Как прокачать удачу в perfect world

Обновлено: 05.07.2024

Тема создана для сбора и анализа информации.
Все в курсе про ВКР (Великий Китайский Рендом)
Все пытаются понять его, обуздать и использовать в своих целях.

Моя теория заключается в том, что желаемый вами успех ( в любом предприятии начиная от заточки, фарма и заканчивая крафтом вещей с редкими статами ) зависит от 2 переменных. Выдача сервера и личные очки удачи персонажа lucky points
Если угодно выдачу сервера я сравниваю с колесом с мелкими отверстиями, в которое нужно попасть иголкой. Где то отверстий больше, а значит и шанс попасть в цель выше, где то меньше.
А очки удачи игрока определяют количество "иголок" их может быть 1, а могут быть и 20

Итак. lucky points
С чего я решил что они вообще есть?
Это эффективный способ регулирования игрового процесса.
случайные ценности слишком ценны, что бы быть случайными. (с)
Фермеры меньше фармят, а точеры меньше точат. Почему? Вы заметили что во время рейтов первые заходы на фарм самые сочные? Чем больше заходов тем хуже лут. Правильно ибо нефиг много фармить. А если и будете то за такие гроши, что быстро надоест. Точеры нашли правильную последовательность? Правильно после 3-4 шмоток их лаки поинт уйдут в 0 и они собьют большую часть заточенного.

Это защитный механизм игры.
Теория довольна проста. Каждый день с обновлением серверного времени в 4:00 каждому персонажу начисляют стандартное количество очков удачи. (возможно именно поэтому по многим гайдам предлагают точится после этого времени) Я не думаю что зачисляемое количество lucky points может быть разным. Бессмысленно подогревать кого то. Даже если это мего донат резоннее наоборот уменьшить их что бы больше потратил денег на выбивание нужных статов в шмотках или побежал донатить на большую точку словив несколько раз подряд сочных критов. Но это рискованно. Мегодонаты не те люди которых можно залошить по тихому и срубить деньжат. Так что … зачисляемое количество lucky points одинаково для всех.

Теперь собственно ради чего и создавалась тема.

Временное и/или незначительное повышение очков удачи.
1. Релог. Возможно релог на короткое время повышает ваши очки удачи. Недаром многие точеры точатся "с релогом" Возможно ноги у этой функции растут из желания заинтересовать новичков и вновь прибывших игроков так сказать втянуть в игру. А по-простому известный прием игральных автоматов дать сперва немного выиграть что бы потом обобрать.

3. Смерть персонажа. Все знают что у синов ПВП осложняется наличием ПТП (Проклятие трех поколений) Я пвпшился с сином. Первые 3 раза выиграл я. Мои контроли проходили чаще. 3 раза отправил его на респ. После этого я проиграл ровно 3 раза из за того, что ни один мой контроль не прошел. Я ему сказал согласно моей теории лаки поинтов теперь должен выигрывать я и выиграл у него еще 3 раза по причине опять таки прохождения контроля.

4. Использование телепорта или переносящего НПСа. Непроверено. Работает, но редко. Закономерности не заметил.

Если у кого то есть проверенные и рабочие способы расскажите. Желательно с теоретическим обоснованием.
Кто напишет что чешет левое яйко стоя на голове пузом на север. Теряет статус Homo sapiens и приобретает Homo deficiente

ЗЫ Заметил что после обнов точится прескверно. Видимо с обновой обновляются показатели удачи персонажей. Приходится копить с нуля.

отлично написано! с удовольствием почитал! надо будет попробывать.
как раз пуху надо точить:default_1: Еще один адепт культа :monkey_9:
Забыли написать, что мешочки в данжах на дроп(лут) влияют :monkey_21:

адепт культа познания механики игры
+1
:fox_1:

ЗЫ не забывайте что лаки поинты согласно изложенной теории лишь позволяют с бОльшей долей вероятности реализовать выдачу сервера. Увидели что в мир тащат няшки нонстопом + давно не точились = бегом точится =)

Интересная теория, даже очень. Ну надеюсь, оно так и есть

я склоняюсь, что есть передвыбранный рандом.

дело в том что вычисление случайных чисел - довольно затратная операция и с целью разгрузки сервера имеет смысл действовать так:

Есть скажем таблица возможного лута - берется 10 случайных чисел - получаем локальную таблицу лута, которая работает для данного сервера некоторое время
А вот от чара ничего не зависит

Например:
1) Вообще с пита падет голд с 10% шансом, но по факту в четные часы он падает скажем с 2%, а в нечетные с 18%.
2) Вообще с сундука падают все 11е камни, но в конкретный момент камень на хп упасть вообще не может, а на физу шанс в 2 раза выше (видели наверно, что когда много сундуков открывают, часто рары одни и теже)
3) Вообще с царя падают все книги, но вот именно сегодня если скилл упадет это будет, скажем либо светлое спокойствие, либо темный львиный рык.

Автор, файлов серверной части игры в сети в открытом доступе полно. Дизассемблирование - реверсирование кода уже производились не раз, на то что вы написали, нету ни малейшего намёка. хм. ну вот пойду и точну. спс за статейку.. Пы.Сы. приснилось почему-то что точнула +5 О_о переиграла походу.. Я склонна верить в нерандомность рандома. Взять к примеру куб. В 11 и 32 комнате с 50 % вероятности выпадает тройка и двойка соответственно. Практически ни одного захода без попадания в 47 комнату из любой другой после 41. Из личного опыта. Я склонна верить в нерандомность рандома. Взять к примеру куб. В 11 и 32 комнате с 50 % вероятности выпадает тройка и двойка соответственно. Практически ни одного захода без попадания в 47 комнату из любой другой после 41. Из личного опыта.
За 5 лет игры в 47 была 2 раза. Ходила по-разному: утром и вечером, раз в год и ежедневно неделями. Склонна верить в рандомность. По-моему, это всё рандом чистейший. Просто рандом иногда настолько рандомен, что кажется, будто это никакой не рандом. Возьмем, в пример, ежу на Мадонну, или бусины/фишки за ежу. Бывает по 3-5 раз подряд, причем это еще и то, что игроки не любят. На 5кк 2-3 раза подряд, ясное дело, жаловаться никто не будет.
И да, я тоже как-то три раза в разное время тыкал вещь с +5, и в итоге вышла вещь с +8. Но я все разы был подавлен, вот и надеялся на то, что хоть что-то порадует меня. При этом потом точка взяла свое - я затем прилично мучился, затачивая даже +3-4. Так что рандом, по моему мнению, имеет место все равно. Да, некоторые точат +12, тратя всего 30-40кк, зато потом они сливать десятки миллионов даже на +4-5 будут. Всё выровняется.

Тема создана для сбора и анализа информации.
Все в курсе про ВКР (Великий Китайский Рендом)
Все пытаются понять его, обуздать и использовать в своих целях.

Моя теория заключается в том, что желаемый вами успех ( в любом предприятии начиная от заточки, фарма и заканчивая крафтом вещей с редкими статами ) зависит от 2 переменных. Выдача сервера и личные очки удачи персонажа lucky points
Если угодно выдачу сервера я сравниваю с колесом с мелкими отверстиями, в которое нужно попасть иголкой. Где то отверстий больше, а значит и шанс попасть в цель выше, где то меньше.
А очки удачи игрока определяют количество "иголок" их может быть 1, а могут быть и 20

Итак. lucky points
С чего я решил что они вообще есть?
Это эффективный способ регулирования игрового процесса.
случайные ценности слишком ценны, что бы быть случайными. (с)
Фермеры меньше фармят, а точеры меньше точат. Почему? Вы заметили что во время рейтов первые заходы на фарм самые сочные? Чем больше заходов тем хуже лут. Правильно ибо нефиг много фармить. А если и будете то за такие гроши, что быстро надоест. Точеры нашли правильную последовательность? Правильно после 3-4 шмоток их лаки поинт уйдут в 0 и они собьют большую часть заточенного.

Это защитный механизм игры.
Теория довольна проста. Каждый день с обновлением серверного времени в 4:00 каждому персонажу начисляют стандартное количество очков удачи. (возможно именно поэтому по многим гайдам предлагают точится после этого времени) Я не думаю что зачисляемое количество lucky points может быть разным. Бессмысленно подогревать кого то. Даже если это мего донат резоннее наоборот уменьшить их что бы больше потратил денег на выбивание нужных статов в шмотках или побежал донатить на большую точку словив несколько раз подряд сочных критов. Но это рискованно. Мегодонаты не те люди которых можно залошить по тихому и срубить деньжат. Так что … зачисляемое количество lucky points одинаково для всех.

Теперь собственно ради чего и создавалась тема.

Временное и/или незначительное повышение очков удачи.
1. Релог. Возможно релог на короткое время повышает ваши очки удачи. Недаром многие точеры точатся "с релогом" Возможно ноги у этой функции растут из желания заинтересовать новичков и вновь прибывших игроков так сказать втянуть в игру. А по-простому известный прием игральных автоматов дать сперва немного выиграть что бы потом обобрать.

3. Смерть персонажа. Все знают что у синов ПВП осложняется наличием ПТП (Проклятие трех поколений) Я пвпшился с сином. Первые 3 раза выиграл я. Мои контроли проходили чаще. 3 раза отправил его на респ. После этого я проиграл ровно 3 раза из за того, что ни один мой контроль не прошел. Я ему сказал согласно моей теории лаки поинтов теперь должен выигрывать я и выиграл у него еще 3 раза по причине опять таки прохождения контроля.

4. Использование телепорта или переносящего НПСа. Непроверено. Работает, но редко. Закономерности не заметил.

Если у кого то есть проверенные и рабочие способы расскажите. Желательно с теоретическим обоснованием.
Кто напишет что чешет левое яйко стоя на голове пузом на север. Теряет статус Homo sapiens и приобретает Homo deficiente

ЗЫ Заметил что после обнов точится прескверно. Видимо с обновой обновляются показатели удачи персонажей. Приходится копить с нуля.

Теоретические рассуждения "мне так кажется" не катят. Вы, наверное, провели по каждому случаю тестирование, типа сто испытаний с лаки поинтами, сто испытаний без, и можете предоставить соотвествующую статистику, показывающую достоверно, что они существуют?

Как прокачать удачу в perfect world

добрый вечер.
У меня друлька 92 уровня,и задалась я вопросом: нужна ли мне удача на бао?
На Проционе,судя по откликам из мира,скилл стоит 600-700кк. т.е. около 1200 голда или 17-18к рублей при курсе в 500к юаней. Я была готова на 200-300кк,но такая цена меня заставила призадуматься.

Друиды с удачей,расскажите,пожалуйста - есть ли смысл покупать этот скилл? На каком уровне купили/нафармили? На форуме постоянные комментарии на тему "этот босс почти нетанкуем,но если у вас выучена удаааача. то моря по колено и океаны по грудь" - правда ли? На каком уровне каких сложных боссов танковали с легкостью? И оправдывает,окупает ли себя этот скилл вообще?

Прошу прощения,если тема повторная,но что-то по слову удача и склоняемым у меня форум не хочет искать.

За те деньги что вы потратите на удачу, можно купить туже броню с высокой точкой на 90+ скажем, а если выучите на бао удачу, то очень долго и нудно будете фармить ХХ к приммеру, и по кусочку собирать сеты.
Делайте выводы. На мой взгляд бао бао тоже практически даром брать, потомучто за те же деньги можно спокойно приодется на свой уровень.
P.S.: мое личное мнение, уели ктото считает иначе то не стоит отписывался мол йа нупь и т.п. и т.д. Игра должна расслаблять а не наоборот, навеивать скукоту сидя в нудных ХХ. androzhuk, со шмотом проблем нет: 90 сет +5 по кругу,пуха +8. Мне хватает.
Вы против бао как такового или я чего-то не поняла? :) Поверьте,без бао на 90+ друид одинок и не может быть самодостаточным в принципе. На мобах фармя мб.
Но сабж не об этом. Вам есть что сказать по теме,кроме того,что это пустая трата денег и лучше приодеться?) На Антаресе 300кк, но я в ней смысла не вижу. На 90+ уже есть конст пати (во всяком случае должна быть) Смысл есть если в игру как наработу и заниматься соло фармом ХХ например. К удаче ещё пения нужно килограмм) это ещё +n кк(к). А с пати все проще, там удача не особенно пригодится. В ней конечно есть плюсы, но не за такие деньги (даже 300кк она не стоит на мой взгляд)

Лично я в "удаче" пока что смысла не вижу. На моем бао выучен скилл острые когти и я им более чем доволен.
Но удачу приобрел на всякий случай (10кк на PWI, при реальной стоимости 60кк), лежит в банке.

ЗЫ: Найси няшка, привет от Нитро :o

удача дает + к хп т е а-ля наполнение
если вы не выхиливаете бао на каких то боссах то удача необходима
если же живете на макросе без проблем легче потратить эти деньги на 99гг и переработку в нирвану

alcatelru, я одинокая нубодру,и нет у меня никого,кроме мужа и твинка моего приста. :cry:
На самом деле,играет патологическая жадность. Я соло игрок.

AEBus, привет! :) И как тебе с когтями фармится?

MakMC, спасибо,я знаю,что такое скилл Удача и где он используется. Но ваш комментарий немного неуместен. Согласитесь,приятно без проблем начинать фармить аника в две дру с 95,нежели терпеть до 100-101? И дело здесь не совсем в невыхиливании.

А я думала ты мамко-нагибатор на пиви)) Опять на руофф вернулась. Есть деньги - купи, я пока сама не решила нужна ли она мне.
С такой точкой без проблем и без удачи в две дру))) Alloniya, какой уж из меня мамко-нагибатор :D
Деньги-то есть,но вопрос,стоит ли тратить столько? Я реально в замешательстве :faint:

Alloniya, какой уж из меня мамко-нагибатор :D
Деньги-то есть,но вопрос,стоит ли тратить столько? Я реально в замешательстве :faint:

За дру не играю, но высказаться хочу /facepalm.
Как я понял, деньги тратить все равно не на что - шмот удовлетворяет требованиям.
"Конец игры" для дру подразумевает лучшего пета, а на нем - лучшие скилы. Если с ним вы сможете нафармить убер-шмот и убер-точку, через год, два, три, но быстрее, чем без него - почему бы и нет? Эти деньги не смогут привнести разнообразия в вашу игру, будучи вложенными во что-то другое? Если да, то я бы на вашем месте купил удачу - финальный скилл как-никак)

Да и в конце концов это игра, и потратить 500кк если сильно хочется это не трагедия) раз такие деньги на скилл для баобахи отдаете, думаю что со шмотом у вас все хорошо. Будет у вас бао с удачей, остается только фарм, а если все есть то зачем. только для *понта*
я тоже думала удачу покупать, для похода в 90 и выше хх, но ха такие деньги он мне не нужен, я лучше по мелочи но почаще пофармлю.
может я нуб и ничего не понимаю. Но я думаю это 500кк не стоит. Макс 100, и то бы я не отдала)
у меня муж и мы с ним прекрасно справляемся во всех хх кроме аника, частично 95 и 100. Ну там тоже свои прибамбасы.
Простите , если что не так написала.) Некоторое время назад задумывалась об удаче. Пришла к выводу что оно мне не нужно. В хх я всегда в пати, соло фармить не буду, просто потому, что есть конста. Да и скучно мне одной) Но это субъективно, в принципе скилл не так плох, будь он у меня, может и бегала бы лапку фармить.

будь он у меня, может и бегала бы лапку фармить.

Всё время забываю, что без удачи это невозможно в соло. Спасибо что напомнили.

Очень долго мечтала об удаче, но теперь передумала. Все-таки агр тереть не охота, он ни раз мою задумчивую шкурку спасал, когда увлекалась атакой вместо хила. ХDD
Удачу поставила только в том случае, если б был второй бао) Всё время забываю, что без удачи это невозможно в соло. Спасибо что напомнили.
Кстати о невозможно. Совсем совсем никак?)
Или, скажем, фулл инт с точкой от +8.

Кстати о невозможно. Совсем совсем никак?)
Или, скажем, фулл инт с точкой от +8.

что-то мне подсказывает, что это был сарказм ;)

что-то мне подсказывает, что это был сарказм ;)
да?)))
То есть фармится?)))

Ребят, Пост не в тему но если не тяжело дайте пожалуйста сайт нормального пви сервера.
А по теме думаю не стоит так тратиться на удачу по мне лучше бы проточить шмотьё вопрос к имеющим удачу - можете привести пример, кого можно зафармить 101 друле с удачей, кого без оной эта дру не зафармит?

вопрос к имеющим удачу - можете привести пример, кого можно зафармить 101 друле с удачей, кого без оной эта дру не зафармит?

Это и без удачи скажу. Аник, король, владыка. Из ценных боссов :)

аник, король заката, император заката, владыка грез. близнецы в 90хх. мартышка в тех же 90хх (скорее всего. без удачи не пробовала. )
эти босы не фармятся друлей соло, если на бао стоит агр.
для любителей поспорить поясняю: соло -- значит "один". а "один" -- значит без всяких пристов во втором окне и твинкодрелей на подхил.

мировые босы на бао с удачей фармятся. но не все. на сколько я помню, таких всего 5.

Я вообще не вижу смысла в удаче и соло фарме. У меня весь фарм в итоге свелся к нерване и к гую =) Ну и + ежики. очевидно, имелся ввиду "нормальный ПВИ сервер" с рейтами стопиццот и 20ккк голда на старте?) Если бы у бао был ещё слот для скила, то удачу ему прокачала бы))) Но заменять его бафы сейчас уже не вижу смысла, танчит он и так всё)))

аник, король заката, император заката, владыка грез. близнецы в 90хх. мартышка в тех же 90хх (скорее всего. без удачи не пробовала. )
эти босы не фармятся друлей соло, если на бао стоит агр.
для любителей поспорить поясняю: соло -- значит "один". а "один" -- значит без всяких пристов во втором окне и твинкодрелей на подхил.

мировые босы на бао с удачей фармятся. но не все. на сколько я помню, таких всего 5.

Спасибо что хоть про собаку не написала, как некоторые :)

продам удачу на орионе от 600кк ПМ

не знаю есть ли смысл тратиться на удачу стоимостью 400кк+, ибо в моем понимании это должно окупаться.
Я приобрела удачу где-то месяцев 9 назад за 170кк, окупилась она у меня достаточно быстро, но так же хочу заметить, что не имея пения вы тупо не отхилите бао, я своего держу на всем выше перечисленном вами, при этом имея -39 пения, мне в общем хватает :)
В общем,я не жалею,что когда-то затерла агр и прокачала удачу, но по правде. 400кк я за нее не дала бы :) знакомая дру с удачей (100 лвл) свободно фармит и аника и инфу в соло) потратила около 300кк но выиграла уже больше 500 думайте сами) Купила удачу несколько часов назад (600кк в рассрочку на Проционе) и уже успела оценить полезность скилла, о которой в принципе и так была осведомлена. Короля и аника нагнула, сейчас учусь вовремя юзать иммунки на владыке, ну и оперативно бороться с дебафом на ману. Главное отхиливаю бао (39 пения), а остальное дело опыта. О покупке не жалею и вряд ли буду жалеть, так как ресы, которые я фармила раньше (лапы зверя и стражники духов) уже слишком упали в цене - далеко на них не уехать. F0xey, долго фармила?) Целенаправленно копила или спонтанная покупка? эх. тоже хочу сей рар скил, но так жалко денег((
а сколько хп у дру должно быть примерно чтоб фармить короля в соло?

F0xey, долго фармила?) Целенаправленно копила или спонтанная покупка?

Спонтанная. Пошла с подругой друлей на владыку, кое-как убили в две лисьи морды. Злило, что бао довольно часто падал, да и как раз ещё не хотели продаваться стражники, а если и продадутся, то цена всё равно уже не та. Написала нашему офицеру, ответственному за водный эвент и взяла удачу в рассрочку на месяц. Так что я ещё копейки за неё не отдала :)
Но планы с нирваной откладываются на месяц-два. )))

Видимо,я криворукая друль.. С 39 пения не держался владыка..) Сейчас 48,держится =) Главное,чтобы если кто то ходит,не умирал..С бафами,а особенно повторными,не держитсо =) А аниг на 101 бао и без удачи держитсо.. В 1 лиску)

Купила удачу несколько часов назад (600кк в рассрочку на Проционе) и уже успела оценить полезность скилла, о которой в принципе и так была осведомлена. Короля и аника нагнула, сейчас учусь вовремя юзать иммунки на владыке, ну и оперативно бороться с дебафом на ману. Главное отхиливаю бао (39 пения), а остальное дело опыта. О покупке не жалею и вряд ли буду жалеть, так как ресы, которые я фармила раньше (лапы зверя и стражники духов) уже слишком упали в цене - далеко на них не уехать.

толи интернет виноват, толи фиг знает что - 42 пения, а бао мрет. То на 6кк, то на 4кк хп. Промучалась пару часов и плюнула. Вместо иммунок, кстати, чистая сфера очень удобно юзается. И дешевле, и как раз откат по времени подходит.

толи интернет виноват, толи фиг знает что - 42 пения, а бао мрет. То на 6кк, то на 4кк хп. Промучалась пару часов и плюнула. Вместо иммунок, кстати, чистая сфера очень удобно юзается. И дешевле, и как раз откат по времени подходит.

Манадот у владыки напрягает.. Во время если не снять=пропустишь хил и прощай бао..) Возможно у Вас по-этому бао умирал..

Да нет, манодот снимает декор прист, мана на таблетке даже в ноль упасть не успевает. Наверное, все-таки пинг виноват)

толи интернет виноват, толи фиг знает что - 42 пения, а бао мрет. То на 6кк, то на 4кк хп. Промучалась пару часов и плюнула. Вместо иммунок, кстати, чистая сфера очень удобно юзается. И дешевле, и как раз откат по времени подходит.

Может быть виновата точка на пухе? Сколько у вас?
Пока удачи не было, я за раз отхиливала бао где-то 90% хп. Чистую сферу и иммунки я юзаю по очереди :)
Дебаф маны снимаю цветами, вчера зачем-то делала это пристом.

Пристом делать опасно,может умереть,а там-привет бафы) Или если не хилить не убивает приста? удача на таразеде стоит 200кк (около месяца назад)
мое мнение - очень полезный скил, для хх просто незаменим

Может быть виновата точка на пухе? Сколько у вас?
Пока удачи не было, я за раз отхиливала бао где-то 90% хп. Чистую сферу и иммунки я юзаю по очереди :)
Дебаф маны снимаю цветами, вчера зачем-то делала это пристом.

У нас нечеловечка +10 на фулинтовом лисе) А зачем поочереди иммунки со сферой? Сфера же как раз откатыается к следующему удару.

Приста я ставила рядом с друлей, чтобы чистой сферой и его спасать. Как то даже не подумала, что его бить не будут) (Хотя, это смотря где ставить. Меня владыка убивал один раз даже тогда, когда я изображала из себя кустик)

У нас нечеловечка +10 на фулинтовом лисе) А зачем поочереди иммунки со сферой? Сфера же как раз откатыается к следующему удару.

Приста я ставила рядом с друлей, чтобы чистой сферой и его спасать. Как то даже не подумала, что его бить не будут) (Хотя, это смотря где ставить. Меня владыка убивал один раз даже тогда, когда я изображала из себя кустик)

+11 сен луо на фулконовой лисе и при этом бао если и падает, то 1 раз из 5 заходов где-то. Странно, я уверена что атака у вас выше, да и минимальный разброс НС имеет значение. Что касается чередования сферы и иммунок, то тут я ещё не выбрала оптимальный для себя вариант - всё таки я фармлю этого босса соло всего лишь третий день. Пока ещё учусь :) Наверное на днях зафармлю себе накидку из 79 на пение.

как по мне так тут вот в чем проблема- до 100удача вам не нужна конечно много боссов в 90 и в 95хх которые без удачи не танкуются но всетаки подумайте удалать 2бафа(на физ и маг деф) и ставить удачу думаю будет очень трудно потом вместо шипов ставить так вы будете одного босса танковать где то час остается агр как по мне так незаменимая вещь на бао ставить вместо нево удачу думаю тоже не стоит моба или босса с бао сорвете и все прощай жизнь поетому думаю удачу просто ставить некуда хотя есть некоторые люди котрые ставят вместо агра я спрашивал как им без агра но с удачей говрят хх долго проходятся и бех хирки нереально почти моба боишся с бао сорвать но если бы было 5место под скиллы петам то конечно удачу ставить надо В чем проблема переагра? Вы видите сколько бьет пет, свой дамаг вы тоже видите. В чем трудность посчитать хотя бы очень приблизительно, когда можно дамажить, а когда воздержаться? Конечно бить и не париться проще. Но если вам действительно нужна удача, можно этим удобством спокойно пожертвовать. Цена невелика. А что сейчас фармится бао с удачей?
Напомню что фармить - значит не мочь убить какогото боса, а убивать достаточно быстро ,чтобы получать прибыль сравнимую с с патями аспд. получать прибыль сравнимую с с патями аспд.
это фантастика это фантастика
Это магнирвана :3
И там удача не нужна.

А что сейчас фармится бао с удачей?
Напомню что фармить - значит не мочь убить какогото боса, а убивать достаточно быстро ,чтобы получать прибыль сравнимую с с патями аспд.

удача = 32кк, 3.33 селф = 1ккк. я даже не знаю, как сравнить

Фарм с удачей - фильмы/что-угодно, пока дрель на макросе на каком-нибудь министре в 3-2, фарм варом - 5-ти минутный перерыв на "пописать" раз в час. Сами решайте, что ближе и удобнее.

В чем проблема переагра? Вы видите сколько бьет пет, свой дамаг вы тоже видите. В чем трудность посчитать хотя бы очень приблизительно, когда можно дамажить, а когда воздержаться? Конечно бить и не париться проще. Но если вам действительно нужна удача, можно этим удобством спокойно пожертвовать. Цена невелика.

проблема в том что на прохождение данжа дается только 4часа например для фарма тавоже министра 42моба надо набить бао один будет бить таких мобов как закатный охранник (250к хп) минуты 2-3 если помогать ему своим дамагом немного гдето полторы минуты будет посчитайте на самого министра минут 40-50уходит монашка обеан и первый босс на них гдето часа полтора +время пока вы будете бегать до боссов еще если нечайно помрете раз или 2 ето затянется часа на 4и где вы найдете время чтобы убить короля или огурца?

Всё же считаю что удача без вариантов лучше агра)когда бегал в 82хх 90 друлей с бао по уровню конь на 80к хп отвесил 2 мгновенные плюхи я даже не успел среагировать и бао уронил.Было очень обидно!С удачей такого бы не произошло))сегодня кстати на Альтаире за 30кк продавали.

проблема в том что на прохождение данжа дается только 4часа например для фарма тавоже министра 42моба надо набить бао один будет бить таких мобов как закатный охранник (250к хп) минуты 2-3 если помогать ему своим дамагом немного гдето полторы минуты будет посчитайте на самого министра минут 40-50уходит монашка обеан и первый босс на них гдето часа полтора +время пока вы будете бегать до боссов еще если нечайно помрете раз или 2 ето затянется часа на 4и где вы найдете время чтобы убить короля или огурца?

250к хп это на 10-20 ударов друли. как его можно бить 2 минуты нипонятна.
первого босса, монашку такие фармеры не бьют:D

Меня больше смутило "где вы найдете время чтобы убить короля или огурца?" (с)
Какой король и огурец в 95 для дру, которая не учила удачу бао, но бьет мобов по 3-4 минтуы? =_=

удача = 32кк, 3.33 селф = 1ккк. я даже не знаю, как сравнить

250к хп это на 10-20 ударов друли. как его можно бить 2 минуты нипонятна.
первого босса, монашку такие фармеры не бьют:D
Я непонял мы сравниваем голую дру потратившую 30кк на удачу с сином, или дру одетую в несколько раз дороже сина, способную на себе танчить мобов в 100ХХ например без приста?
так кто же будет одет дороже?
И причем тут это, если даже друля +12 вкруг не сможет существенно ускорить прохода ХХ, тогда как син с 8 кругом сделает это в несколько . раз быстрее. Чтото тут не так.

Фарм с удачей - фильмы/что-угодно, пока дрель на макросе на каком-нибудь министре в 3-2, фарм варом - 5-ти минутный перерыв на "пописать" раз в час. Сами решайте, что ближе и удобнее.
можно еще поставить бота на росянок, а самому пойти фильм смотреть. Но это не фарм. Там где друля корячится час, аспд справляются за 15 минут. после чего у них остается еще час сорок пять на пописать или на какие нибудь полезные дела.

:D еще живы фанаты друлефарма? Бао тащил года так два назад Стерла удачу и поставила агр.
Что-то соло фармить лисой - не уважать себя и свое время.

после чего у них остается

Ещё пяток-другой бесперерывных заходов, а вары/сины, которые каждые 15 минут будут уходить пописать или заняться прочими полезными делами, нормальной консте не нужны. :p


Стерла удачу и поставила агр.
Что-то соло фармить лисой - не уважать себя и свое время.

Крабить надоевшие за несколько лет иксы не в афке - не уважать себя и своё время :spy:

Perfect World Mobile ТОП 5 советов новичкам

Судя по тому, что на момент написания статьи открыто уже 11 серверов, приток игроков, желающих поиграть в ПВ не уменьшается. А это значит, что новичков с каждым днем все больше и больше. Именно для них сегодняшний гайд.

Вступите в гильдию! Зачем это нужно? Ну во первых без ги ивента "Безумный камень" вы не сможете собрать нужные эмблемы для получения голдовой пухи из меню "Артефакт". Пуха там хорошая, а главное ее сбор не требует совершенно никаких денежных затрат. Во вторых гильдия открывает большой пласт игрового контента и бонусов, с помощью которых развитие и улучшение персонажа идет значительно быстрее. Ну и в третьих - ежедневное получение бесплатных камней для шмота и пухи.



Старайтесь по максимуму выполнять ежедневные активности, особенно те, которые находятся во вкладке "Развитие" и "Вызов". Именно там вы сможете нафармить ресурсы на крафтовое снаряжение и бижутерию. А для того, чтобы падало чаще и слаще - качайте скилл "Удача" во вкладке "Жизнь", удача прокачивается за серебро и очки гильдейского вклада.


Не зацикливайтесь на крафтовом шмоте, если сервер новый и цены держаться на высоком уровне, лучше продать выпавший ресурс сейчас дороже, а затем купить дешевле, так как с огромным количеством требуемых универсалов (это полики в классической ПВ) скрафтить нужный сет на свой уровень без доната довольно тяжко. Лучше купить данжевый голд шмот, выбрав тот у которого выше БМ и лучше бонусные статы, это даст вам возможность поднять БМ, для посещения более сложных ивентов с лучшей наградой.

Не используйте авто-бой в данжах по уровню, мало того, что вы будете просто умирать, постоянно попадая под гадости, которые кидает босс, есть высокая вероятность, что вас просто кикнут из пати, так как возиться с постоянно дохнушим, бегущим вперед и агрящем все на своём пути сопартийцем никто не хочет. Особенно если вы прист.

На этом всё, как всегда если остались вопросы, добро пожаловать в комментарии.

Руководство для новичков Perfect World Mobile: Советы, Читы и Стратегии, чтобы стать величайшим воином


Perfect World Mobile - это мобильный ремейк легендарной Perfect World, MMORPG, выпущенной 12 лет назад на ПК. Игра имела огромный успех, и разработчики стремятся снова погреться в лучах славы, взяв на вооружение современную графику и современные платформы. Если вы никогда не играли в оригинальную игру, то обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих Perfect World Mobile, так как оно содержит ряд полезных советов, читов и стратегий! Итак, без дальнейших церемоний, давайте начнем наше руководство для начинающих Perfect World Mobile!

1. Создание Персонажа

Основным элементом в каждой MMORPG является фаза создания персонажа, вы можете выбрать между 3 расами: Человек, Зооморф, Крылатый Эльф и Ассасин (ассасины не вынесены отдельной иконкой расы и скрываются там же где расположены Зооморфы); каждая раса открывает доступ к разным классам, каждый класс имеет свои уникальные навыки и умения, и прежде чем более подробно взглянуть на каждый класс, примечание для начинающих: классами ближнего боя легче играть, чем классами дальнего боя, а управления магическими классами немного сложнее, чем чисто боевыми классами, наконец, Целители - самый сложный класс для игры. Однако если вы всегда выбираете мага или приста и это ваш стиль игры, то можете пропустить этот совет мимо ушей.


Не волнуйтесь, игра поможет вам начать, так что, к тому времени когда это будет иметь значение, вы уже поймете как играть выбранным классом. Пока не все классы из оригинальной игры доступны в мобильной версии.

Выбрав расу Крылатых Эльфов, вы сможете играть либо Лучником, либо Клириком/пристом/целителем (это вариации названия одного и того же класса). Как следует из названий, лучники специализируются на дальнем бое, очень проворны и быстро двигаются, они также очень универсальны, в то время как присты знают все о исцелении и поддержке своих товарищей по команде с помощью мощных заклинаний; также они могут воскрешать своих товарищей по команде.

Раса Зооморфов имеет доступ пока только к одному классу: Оборотень, безжалостный воин, который способен выдержать много ударов и поглотить весь урон прикрыв своих товарищей. Оборотни также исключительны в преследовании раненых врагов, когда они нападают то полагаются на свою грубую силу.

Друиды - в общем-то это будет тот же класс, что и в классической игре, за исключением того, что станчить в одну морду босса на Бао, друид не сможет, так как скилл исцеления питомца имеет довольно внушительное время отката и увы не уменьшается пока ни чем. Ну а так все прелести друида перекочевали и моб. игру, включая лисоформу ( правда с измененным внешним видом) и ловлю петов.

Человеческая раса может предложить для игры либо Волшебника (он же Маг), либо Мастера клинка (он же Воин). Маг не принесет сюрпризов, это именно классический маг, правда без пения (стата на уменьшения времени каста заклинаний): они могут творить мощные заклинания и наносить очень высокий взрывной урон как одной цели, так и по области, обеспечивая дальний урон.

Воины - бойцы ближнего боя, но не стоит их путать с оборотнями, так как Воины хоть и обладают приличным HP и физическим сопротивлением, они не так хороши, как оборотни в плане приема на себя урона, особенно когда дело доходит до магических ударов; их магическое сопротивление довольно низкое. Но они могут поразить сразу нескольких врагов используя свои способности и даже добавить немного контроля, такого как оглушение/стан.

Ассасины - опять же не принесут больших сюрпризов по сравнению с классическим ПВ, ушлые дамагеры с инвизом и характерной внешностью амфибий. Анимация скиллов красочная и зрелищная. Сами скиллы практически идентичны компьютерной версии, но местами сильно пофикшены, в общем убер - нагибательства ждать не стоит.

Как только вы выберете свою расу и класс, вы сможете настроить своего персонажа в редакторе, есть много вариантов, которые вы сможете выбрать и это правда очень достойный редактор персонажа. Вы можете изменить все: прическу, глаза, рот, нос и почти все остальное.

2. Как Сделать Своего Персонажа Сильнее

После того, как вы выбрали своего персонажа, вы войдете в игру, где вам будут объяснены знания о мире, а также о скиллах. Вы начнете со всех ваших способностей, которые будут разблокированы на время обучения. Конечно это только временно, после того, как вы закончите с обучением, вы снова станете просто персонажем уровня 1 с разблокированной способностью 1 уровня, и вам придется работать над собой, чтобы достичь той мощи, которая была у вас во время обучения.

Как и в любой MMORPG, до определенного момента, квесты будут вашим главным источником опыта, просто следуйте различным квестам, которые дает вам игра, и вы очень быстро поднимете свой уровень. Выполняйте каждый квест, который вы можете, большинство из них не займет больше пары минут, и награды всегда того стоят.

Подземелья/Данжи также являются отличным источником опыта, я поднял много уровней, просто пройдя различные подземелья (в частности, долину Феникса на ранней стадии) с функцией авто-бота, так как в этих данжах уровень не играет роли, вы чаще всего будете попадать в группу людей более высокого уровня, с которыми вы без труда заработаете 6-7 уровней за разовый проход. Проход PVE подземелий с пати от 4х человек даёт бонус на опыт, так что это беспроигрышная ситуация для всех.


Поднятие уровня - это не единственный способ стать сильнее, есть много факторов, которые влияют на силу вашего персонажа. Одним из них является ваше снаряжение, которое вы приобретаете, убивая монстров в различных подземельях. Более высокая сложность подземелья обеспечит более высокий уровень снаряжения, но вам понадобится мощная пати, чтобы очистить самые сложные данжи, и каждый должен будет хорошо работать, иначе вы не сможете пройти эти подземелья. В начале игры, хотя, ваше снаряжение будет не очень хорошим, но вы сможете улучшить его, применив "заточку".

Заточка стоит камней Миража и серебряных монет. Существует коэффициент успеха для каждого уровня точки, который определяет, процент того, что ваше оружие/броня действительно повысит свой уровень, неудача будет означать, что вы потеряли ресурсы, которые вы потратили на заточку. Также заточку можно сбить неудачей, но ниже +3, она не падает. Вы можете увеличить свои шансы на успех, используя "Благословляющий материал" (специальные камни) во время заточки.


Еще одна вещь, которую вы можете сделать, - это добавить камни души в свое снаряжение, специальный материал, который еще больше увеличит ваши характеристики. И не стоит забывать о камнях гравировки, которые также повышают характеристики брони/оружия.

3. Навыки и Система Культивации

Уровни и снаряжение важны, но есть еще несколько способов, которые помогут улучшить своего персонажа, и один из них - Система навыков. Есть три различных категории для ваших навыков: базовый, просвещенный и приобретенный. Базовые навыки - это 3 навыка, к которым имеет доступ ваш класс. Просвещенные навыки открываются, когда ваш персонаж достигает определенного статуса просвещения, который достигается путем культивирования. Приобретенный статус также достигается путем культивирования, он открывается на 19 уровне и добавляет одну дополнительную способность для вашего персонажа.


Конечно, чем выше ваш уровень культивирования, тем сильнее ваши навыки, поэтому приобретенный навык всегда будет лучше, чем навык просвещенный, то же самое касается просвещенных навыков против базовых.

Кроме того, в меню навыков, вы можете поднять уровень своих навыков. Поднятие уровня навыков стоит духа и серебряных монет, две валюты, которые вы можете легко нафармить, убивая монстров. Повышение уровня навыков увеличивает их урон и затраты маны.

Мы кратко упомянули систему культивирования, где ваш персонаж может достичь различных статусов: вдохновенный, благородный и другие. Эти состояния достигаются за счет повышения уровня, начиная с 9-го уровня, вы попадете на следующий уровень каждые 10 ур.. Вам нужно завершить культивационные миссии, чтобы заработать очки, которые позволят увеличить уровни различных бонусов в каждом культивируемом статусе.

В меню навыков вы также можете увидеть навыки "Sage & Demons" это аналог Ада и Рая в компьютерной версии игры, они станут доступны на 69 уровне.

В этом меню также есть раздел "Жизнь", эти навыки являются типичными навыками "профессий", которые вы можете получить во многих других MMORPG, таких как рыбалка, приготовление пищи, алхимия и сбор ингредиентов. Эти навыки улучшат ваши не боевые способности, и поднимут уровень того, что вы получаете, например, вы сможете найти более редкую рыбу с более высоким уровнем рыбалки, или вы сможете создавать лучшие зелья имея более высокий уровень алхимии. Их прокачка не возможна без очков гильдии и соответственно требует, чтобы вы присоединились к гильдии.

4. Гильдия

Гильдии находятся в центре внимания каждой MMORPG; это группы людей, которые разделяют одну и ту же цель: прогрессировать в игре, весело проводить время с другими людьми. Вы можете присоединиться к гильдиям через меню "Гильдия", и там вы сможете либо выбрать конкретную гильдию, либо позволить системе поместить вас в гильдию, выбранную алгоритмом. Естественно, это зависит от того, как вы планируете играть, если социальные функции MMORPG - это то, что вам нравится, вы захотите сами выбрать свою гильдию, так как это люди, с которыми вам придется провести некоторое время, но если вы в гильдии только ради контента, то подойдет любая активная Гильдия.

Гильдия позволяет вам учит и улучшать свои жизненные навыки, так как их улучшение стоит гильдейских очков (также называемых вкладом). В частности, вы можете заработать вклад, жертвуя припасы в гильдию, завоевывая новые территории, побеждая гильдейских боссов и многими другими способами, которые можно найти в меню "события".

5. Награды

MMORPG - это почти всегда гринд, но, к счастью, бонусы, которые обычны для мобильных игр, помогают нам и в этой игре.

Во-первых, есть "Подарок нового сервера", который вы можете получить, войдя в систему в течение 8 дней подряд. Вы также можете получать вознаграждение в зависимости от того, сколько времени вы были в сети каждый день, это может занять до 150 минут пребывания в сети. Вы получаете награду за 15 минут, 45 минут, 60, 90, 120 и 150, и что самое замечательное в том, что вы можете получить бесплатный Духовые и Серебряные слитки, просто оставаясь в сети, вам даже не нужно играть в игру, просто будьте онлайн. Конечно если вы можете позволить себе такой расход заряда телефона.


Также вы получите дополнительные награды за достижение определенных уровней: 20, 30, 40, 50, а затем каждые 5 уровней до 90 уровня, это своеобразный стимул для продолжения выполнения квестов и прохождения игры.

На этом мы завершаем наше руководство для начинающих по Perfect World Mobile, игра огромна (разработчики утверждают, что карта составляет около 60 000 квадратных километров), и есть много контента, который можно обнаружить и пройти. Эта игра может занять много времени, но вы можете идти в своем собственном темпе, поэтому она идеально подходит для всех: хардкорного геймера, который хочет потратить много часов каждый день, и более спокойного игрока, который просто хочет войти в систему и играть в течение 10-15 минут, когда он чувствует в этом потребность.
Если вам известны какие-либо другие советы или хитрости, сообщите нам об этом в комментариях ниже! Удачного гринда!

Читайте также: