Что такое роум в лиге легенд

Обновлено: 07.07.2024

саппорт - чемпион-помощник. Стоит на бот лайне (снизу) с адк. Защищает своего адк. Сабирает итемы которые помогут команде. Его цель не наносить дамаг, а защищать.
АДК - чемпион стрелок. В основном его пикают на бот (стоит вместе с сапортом) . Его цель в начале игры фармить (добивать миньйонов) . В середине игры и в лейте, адк наносит огромный урон, но у него мало защиты.

TeamFIGHT - это замес. Это когда ваша команда дерется с вражеской.

Замес с ульты - это когда TeamFIGHT начинается с ульты. Вы начинаете бится лишь тогда когда у всех есть ульты. И начинаете с них.

Дефать - защищать. Башню, чемпиона, АДК.

Ульт - "R" , ультимейт, четвертое умение, которое либо дамажит больше всего либо станит и т. д.

Заэкзостить - по мимо ж умений в лоле есть и спелы (заклинания) на D и F. При выборе чемпиона нужно выбрать Exhaust(екзост) (как на ру серваке не помню) . Екзост замедляет атак спид и бег на 30%. Заекзостить - это кинуть екзост на чемпиона который очень сильно брустает.

Мидер - Есть на карте 3 линии. Верхняя - топ, средняя мид, нижняя - бот. Мидер, это тот кто идет на мид (среднюю) . В основном на мид идет АПК (маг)

Чемп - чемпион, герой которым ты играешь.

Гангать. Ганг - это когда тебе на помощь приходить союзник чтобы убить врага.

Подфармить - имееться ввиду - убить больше миньйонов (крипов) , чтобы получить больше золота.

Бафф - в лоле есть 2 баффа. Их можно получить убив особенных крипов в лесу. Красный баф - это ящер, когда убиваешь ящера, он становиться твоим (красный круг вокруг тебя) , он действует как игнайт (твои автоатаки поджигаю цель) .

Синий бафф - это голем. Он дает регенерацию маны и кд (твои умения быстрее откатываются)

Поощрение

Поощрение

Это пассивная способность, которая повышает рядом стоящим союзным героям физическую атаку и магическую силу, а также повышает скорость атаки на 15%. Прирост атаки зависит от количества роум золота, которое вы накопили.

Поощрение рассчитано на продолжительные сражения и поможет создать небольшое преимущество в глобальном плане за счёт пассивного увеличения физической атаки, магической силы и скорости атаки ближайшим союзникам при стычках лоб в лоб.

Идеально подходит для пиков, которые могут навязывать агрессивную игру и очень сильно прессинговать уже на ранних стадиях.

Именно благодаря бонусу к скорости атаки поощрение особо хорошо зайдёт под героев автоатакеров. Из стрелков это все, кроме Клинта и Грейнджера, так как они прокастеры. Кстати, для Ванван и Кэрри поощрение зайдёт вообще идеально. Из бойцов хорошо смотрится на героях типа Аргус, Сан, Маша, Фрея или Дариус, которые вносят много урона с руки. Ну и под убийц типа Алукард, Зилонг, Наталья или Ханзо поощрение также хорошо заходит.

Кому подходит Поощрение

Гатоткача
Грок
Хилос
Уранус
Хуфра
Баксий
Пополь и Купа
Руби
Джонсон
Белерик
Бартс
Глу
Тигрил

Тигрилу, конечно, лучше подходит маскировка. Но если в ней необходимости, поощрение так же неплохо зайдёт. Иногда его можно встретить на Эсмеральде, Алисе, Кармилле или Сильване. Ну и на Дигги, Рафаэль и Ангеле, если они одеваются в жир.

Маскировка

Маскировка

Теперь, когда вы в курсе дела, разберёмся с тем, кому, когда и против кого стоит брать тот или иной эффект роума с его уникальной способностью. И начнём мы с Маскировки.

Вообще эта способность создана для молниеносных нападений на вражескую команду, либо для быстрых ротаций по полю боя, чтобы занять более выгодную позицию на карте. Например, если времени в обрез, враги предположительно рядом, а вам с командой необходимо стать около баффа, лорда или черепахи в нужный куст, чтобы застать их врасплох, смело юзайте маскировку. Она сделает вас частично невидимыми и значительно увеличит скорость передвижения на небольшой промежуток времени. Эффект маскировки висит на вас до тех пор, пока вы не нанесли, либо не получили урон. Однако не всё так просто, и маскировка очень интересное во многих планах умение.

Например, во время действия маскировки, не выходя из неё, можно использовать любые способности и боевые заклинания, но только если этими заклинаниями или способностями вы не наносите никому урон. То есть, можно юзнуть второй навык Алдоса, прыжок Москова, использовать Спринт или Вспышку и при этом не спалиться.

Второй нюанс заключается в том, что враги не смогут поразить вас направленными способностями или базовыми атаками с руки, если вы находитесь под действием маскировки. С базовыми атаками, я думаю, всё понятно. А вот направленные способности – это те, которые применяются на одну цель. Например ультимейт Кайи, Франко, Чу, второй навык Эйдоры и так далее. Всё это наводится на одну конкретную цель.

А вот получение массового урона, то есть урона по области выводит вас из маскировки. Поэтому если Кайя прежде даст кольцо, либо тот же Франко использует топот и нанесёт вам урон, то ествественно им уже ничего не помешает словить вас в ульт. Это очень тонкие моменты, о которых нужно знать. Поэтому не торгуйте перед ними лицом, типа поймай меня, если сможешь. Урон по области – главный враг маскировки.

Есть ещё один микромомент. Если вражеский стрелок выстрелил в вашего союзника базовой атакой, а вы прожали маскировку до того, как эта атака успела поразить союзника, то попав в цель, эта атак снимет эффект маскировки.

Кому подходит Маскировка

Тигрил
Франко
Атлас
Акай
Лолита
Кусака
Пополь и Купа
Минотавр
Кармилла
Сильвана

Теперь давайте больше о том, каким героям и в каких ситуациях лучше рассматривать маскировку. Как правило, это танки, которые обладают достаточным количеством контроля и способны к молниеносной инициации.

Среди этих танков я расположил Минотавра, на которого маскировка заходит, но не идеально. Ему лучше рассматривать Благосклонность. Есть ещё два не очевидных героя, такие как Кармилла и Сильвана в танка. Кармилла заряжает стан, юзает маскировку и выбегает с командой на всех порах, а Сильвана может просто-напросто выбежать и заультить в нужного героя.

На остальных героя использовать маскировку не стоит, им нужны другие способности. Но бывают ситуации, в которых среди героев вражеской команды есть те, которые частично контрятся маскировкой. Такие герои, как Кусака, Хильда, Ванван, Карина и Фовиус – это крайне неприятные герои. Кусака через Вспышку может выбросить вашего кора, которого заберут за секунду. Хильда может разнести лицо вашему союзнику в считанные мгновенья. Карина и Ванван могут размотать вас, использовав ультимейт. А Фовиус не оставит в покое никого, кто пытается скрыться. Но главное оружие этих героев – направленные способности, и их, как мы знаем, можно нивелировать использованием маскировки.

Но существуют и другие герои, против которых брать маскировку наоборот идея не из лучших. Многие обладают массовым уроном, но такой парень, как Сабер, который будет просто стоять на линии под первым навыком, может непроизвольно нанести вам урон сюрикенами и раскрыть ваше местоположение, а это беда, если он не сам. Алиса, Кагура и Чан’Э также могут наносить вам урон на отходе и на большом расстоянии, раскрывая ваше местоположение. Ещё существует Валир, который к тому же может вас оттолкнуть волной. Вы должны о них знать. Предупреждены, значит вооружены.

Почему во всем мире League of Legends намного популярнее Dota, а в России — наоборот?

Вообще, я даже не уверен, что суждение про то что в России DotA 2 популярнее, чем Лига Легенд верно. Но, допустим, мне лень выяснять как на самом деле и приму это за правду.

Разделим вопрос на две части. Во-первых, почему Лига Легенд в мире гораздо популярнее, чем Дота.

Да, Лига Легенд вышла раньше, чем Дота 2, но это не главное. Важнее, что на тот момент это была вообще первая нормальная (читайте отдельная варкрафта 3) MOBA. Правда это тоже не совсем так, но те что были до неё никого особо не заинтересовали.

Лига Легенд создавалась при участии людей, что делали первую Доту, в частности Guinsoo, чьё имя увековечено в названии овцующей косы в Доте. То есть, люди определённо знали, что они делали.

Из взятой за основу Доты выкинули всё лишнее. Ну правда, для нормально человек, ласт хитить своих же мобов, чтобы не давать крипаться оппоненту - это лишнее (простите за жаргон). Лишние механики с лесом. И вообще слишком много кнопок. Ты не можешь просто прийти домой после работы и поиграть в своё удовольствие в Доту. Ты должен дрочить. А если не дрочишь люто, как школьник 14 лет, то ты краб, который ничего не может. Такая игра, простите. И не всем это нравилось. Поэтому Лига Легенд за счёт своей простоты обрела популярность везде. Можете презрительно называть это казуальщиной, но эта игра зарабатывает куда больше Доты. Так что расчёт был верен.

Это, как мне кажется, основные причины, которые определили популярность Лиги Легенд в мире. Теперь перейдём ко второй части вопроса: почему Дота 2 (возможно) популярнее, чем Лига Легенд.

У российских игроков есть некоторые особенности (я могу ошибаться, поэтому поправьте, если я где не прав):

Российские игроки куда больше нацелены на соревновательную игру, чем в среднем по миру, поэтому чем более игра заточена под соревновательный режим, тем больше она их привлекает. И Дота 2 в этом плане за счёт большей сложности выигрывает у Лиги Легенд.

В Доте 2 роль отдельного игрока гораздо больше, чем Лиге Легенд. Грубо говоря, в Доте игрок может "затащить" игру в одиночку, даже если все его союзники играют очень и очень плохо. Что гораздо сложнее в Лиге Легенд, где ты без команды можешь очень немного, а выход даже одного плохого игрока из игры куда более критичен. Российские игроки из-за нацеленности на соревновательность хотят большей личной ответственности в игре. Хотят возможности выиграть игру независимо от того как плохо или хорошо играют их партнёры по команде. И я думаю это в доте привлекает.

В общем, как-то так. А недостающие запятые похитили злобные карлики и пятничное пиво.

Как благословить ботинки

Как благословить ботинки

Как вообще благословить ботинки нужным эффектом? Делается это так: открываем магазин, заходим в роум, выбираем нужный эффект, жмём клавишу «Купить ботинки и благословление». Однако после этого активная способность маскировки, либо любая другая пассивная способность от других эффектов роума, появится не сразу, их нужно открыть. И случится это как раз после того, как вы получите минимум 600 золота от успешного развития.

Острый удар

Острый удар

Самый неоднозначный из роум эффектов. Каждые 30 секунд следующая атака по врагу, которая опустит здоровье цели ниже 35%, либо атака по врагу, здоровье которого уже ниже 35%, нанесёт по вражескому герою дополнительно от 7% до 18% от их максимального здоровья в виде урона. Урон наполовину физический и наполовину магический. Он растёт, конечно же, вместе с количеством золота от успешного развития.

Кому подходит Острый удар

Хильда
Руби
Гатоткача
Джонсон
Баксий

Острый удар идеально подойдёт на Хильду, Руби, Гатоткачу, Джонсона и Баксия. Ведь они наносят немало урона, будь то мгновенного, как у Хильды, продолжительного, как у Руби, Гатота и Баксия, а также комбинированного, как у Джонсона. Существует ещё Эсмеральда, на которую теоретически острый удар взять можно, но это нужно тестировать.

Этот роум эффект стоит рассматривать на танках, если в команде есть нехватка урона, а противники являются достаточно жирными. Например, когда наступила лейтгейм стадия. Но острый удар я называю неоднозначным, ведь его можно брать не только на танков. Теоретически его можно взять на ту же Селену, чтобы повысить свой ганг потенциал и с очень высокой вероятностью забирать вражеских тонких героев за прокаст. Например, можно попробовать на Кайу, в общем на кого угодно, кто наносит много урона за короткий промежуток времени.

Типы Возмездия в Mobile Legends

Типы Возмездия в Mobile Legends

Роум эффекты в Mobile Legends

В этом гайде мы будем разбираться с очень важной частью изменений, которые принёс проект Mobile Legends NEXT 2021 – с новыми роум эффектами. Да, обновление состоялось уже достаточно давно по меркам ML, однако эта тема является актуальной и по сей день, ведь многие игроки не понимают или не знают, как это работает, как пользоваться этим правильно, какие есть хитрости, и какие есть тонкости.

Информации очень много. Да и вообще, роум – это крайне важная составляющая, на которой строится правильная игра самых необходимых и самых востребованных героев на поле боя – игра танков и саппортов. Ведь что мы можем без них? Получить люлей и отлететь в таверну? Соглашусь. Сейчас я постараюсь донести до вас самую основную информацию простыми словами.

Что такое роумить? DOTA

Роумер (бродяга) - герой, способный с ранних уровней свободно перемещаться по карте, помогая тиммейтам на других линиях или нападая на загулявших одиночек (хорошо подходят для этих целей лесники с малым кол-вом хп и брони - фура, энча или чен). Примеры героев - Bounty Hunter, Riki, Crystal Maiden.

Роумить значит следить за всем что происходит в игре.

Даниил правильно сказал, это герои которые с начало игры ходят по линиям, помогают, всячески мешают врагам фармить, пытаются их убить. (это Pudge, Bounty Hanter)

Как сменить роум эффект

Бывают случаи, когда по ходу игры возникает необходимость использовать другой роум эффект. Например, сменить маскировку на поощрение. Как это сделать? Заходим в роум и нажимаем «Купить ботинки и благословление». И вот сменить роум эффект бесплатно можно до тех пор, пока вы не накопили 600 роум золота и не открыли уникальную способность. Иначе нужно будет продать сапоги и покупать новые с нужным эффектом.

Уникальные способности от роума усиливаются по ходу накопления вами роум золота. То есть, чем больше играем, тем сильнее и эффективнее эта способность. При накоплении 1500 роум золота, то есть ориентировочно к 13 минуте ваша способность будет раскрыта максимально.

Что такое успешное развитие

Экипировав сапоги с роум эффектом, каждые 5 секунд ваш герой будет пассивно получать 8 золота и 20 опыта. А если вы окажитесь на последнем месте по фарму или опыту, то пассивная прибавка увеличится на 25%. Это и называется успешным развитием.

Находясь, к примеру, на последнем месте по фарму, нужные нам для открытия уникальной способности 600 роум золота удастся получить примерно за 5 минут. Если что, внизу экрана вы всегда можете посмотреть, сколько у вас золота уже накопилось.

Хочу обратить ваше внимание, что первые 9 минут матча вы не будете получать никакого золота с миньонов на линиях и с монстров в лесу, если рядом есть союзные герои. Однако за помощь вы будете получать на 25% больше опыта и золота вне зависимости от того, есть рядом союзники или нет.

Золото, которое даётся за помощь или убийство, либо золото, которое вы получаете, убивая миньона с линии или монстра в лесу, не учитывается как роум золото и в счёт успешного развития не идёт.

Какие есть роум эффекты

И так, в Mobile Legends на данный момент существует 4 роум эффекта, которыми мы благословляем сапоги. Каждый из них заточен под определённые ситуации и каждый эффект даёт герою свою уникальную способность. Три эффекта роума из четырёх имеют пассивную способность, а один активную.

Роум эффекты

  • Благосклонность
  • Поощрение
  • Острый удар
  • Маскировка

Благосклонность

Благосклонность

Раз в 15 секунд, применяя на союзного героя с наименьшим количеством здоровья навык лечения или щита, вы восстановите ему от 480 до 1200 единиц здоровья. Количество здоровья растёт с увеличением количества роум золота от успешного развития.

Кому подходит Благосклонность

Минотавр
Рафаэль
Ангела
Эстес
Матильда

Из танков нужно брать на Минотавра, из героев поддержки на Рафаэль, Ангелу, Эстеса и Матильду, которая каждые 15 секунд сможет прилично исцелять своего союзника с наименьшим количеством здоровья, повесить на него щит и создать возможность подтянуться для инициации сражения или избежания прессинга.

Дигги
Лолита

Существует ещё два неочевидных героя, которым, наверное, можно попробовать этот роум эффект, но это на ваше усмотрение. Дигги и Лолита. Навешивая свои щиты, они также восполняют здоровье союзнику с наименьшим его показателем. Не забываем, что и боевое заклинание Щит также активирует эффект Благосклонность.

Читайте также: