Как прокачать свой клан в ворлд оф танк

Обновлено: 05.07.2024

За лучший ответ пользователь получил бонус 10 золота!

CoBeTcKuu_ColO3 подобное притягивает подобное, если тот кто создал клан, или командир, хорошие игроки, приятные собеседники, адекватные, с лидерскими задатками то клан будет на высоте, а если у командир унылый то кто с такими захочет играть?

CoBeTcKuu_ColO3, боюсь что это практически не возможно. Разве что сможешь забить его красно-желтыми игроками. Сейчас идейных практически не найти. Та что там идейных, сейчас за з/п в виде голды особо-то никто и не хочет идти. Всем только реал подавай.

Доброго времени суток! Можно привлечь людей допустим тем-что создаст клан топ игрок-как например Эвил Гранни.Хотя и создан клан у него для фана и прокачки твинка и каких то особенных ( по его-Граника меркам) требований нет-как он говорит-клан у него подымется.Не всегда одними деньгами можно и нужно что-то решать.

A_MHEBE3ET давай начнем с того, что CoBeTcKuu_ColO3 не Эвил Гранни, он не игрок такого уровня, а просто любитель. Плюс ко всему у него нет своего раскрученного канала на ютубе и своих поклонников. Так что не путай создать клан известной личности и создать клан человеку, который не известен целевой аудитории. Это две разные вещи и это очень сложно. Плюс ко всему надо будет потом как-то удержать игроков с клана. Уж поверь опыт есть и я знаю о чем говорю.

РАЗНЫЕ-а зачем тогда вообще клонировать-создавать какие-то кланы,которые будут болтаться в третьей-пятой тысяче топа?))Я вот состою в каком-то-не помню как и попал то туда-но понимаю что это просто клан.Чтоб у кого-то "було"..) Имхо-по мне так топ 100-это кланы-остальное-так..) Ничего личного-выражаю Своё особое мнение!) Всем удачи!

Доброго времени суток и хороших боёв.Когда активно кланил у нас девушка заказывала рекламу у одного деятеля,там дёшево всё выходило и ролики классные он делал из наших боёв,потом в группы ВК добавляли видосики эти,многие этим занимаются можно загуглить.

Оформление странички

Клановая страничка это как паспорт, должен быть ухоженным и аккуратным, а не как у нерях. Значит, так нам нужно создать эмблему клана для эту статью или видео.

Реклама

Как раскрутить клан с нуля

[FAQ] гайд для начинающего командира клана


этот гайд уже размещался ( 13.08.2017 ) под авторством другого акк _el_cuervo_ (но это не плагиат ) в разделе поиск клана и т.к. акк был принят в клан тема соответственно была закрыта не потеряв при этом актуальности т.к. крайне мало информации для начинающих командиров которую еще надо собрать и проанализировать, кроме того почти все статьи и руководства которые имеются крайне скудны и довольно старые

поэтому размещу ее в разделе как положено

в режиме вопрос-ответ и подсказками более опытных командиров думаю мы найдем верное решение

Почему сейчас а не 5-6 лет назад? Ранее было меньше опыта и было проще создавать клан во многих моментах, сейчас ситуация изменилась, при том, что вроде те же кланы, те же игроки – ДА, НО изменились способы функционал\возможности, изменились темпы формирования и составы кланов, многие кланы изменили свой формат под влиянием этих факторов

те кто наберутся терпения и дождутся окончательной правки смогут в виде бонуса для себя почерпнуть немного нового о вербовке из того, что не выкладывал ранее

Говорю сразу топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана.

Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие.

Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров

Если вы готовы к этому, то продолжим.

с чего начать

- вы получили клан в "наследство" от предыдущего кепа

- вы создали клан

- вы решили реанимировать, умирающий\мертвый клан

в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней

- если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум

- если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)

- навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже)

под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду:

- тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)

- параметры набираемого клана по скилу

- мероприятия в которых будет участвовать клан

- система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный)

- пошаговое развитие клана, расстановка приоритетов

должен принять решение командир клана, по некоторым пунктам можно обсудить на собрании с кланом

командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет…

просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан

- концепцию выстраивать под себя или игроков

- делать самостоятельно или нет

- тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)

формат кланов

- без обязаловок фо-фан
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн

- с мероприятиями по желанию
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:

- ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим
плюсы: стабильный состав
минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности

- мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости
плюсы: высокие показатели на мероприятиях
минусы: сложно набирать из за высоких требований

- фан клан - фанаты какого либо уровня техники или нации, группа лиц по интересам какой либо сферы деятельности
плюсы: я их не вижу, думаю их видят те кто собирают подобный формат
минусы: время на набор плюс\минус бесконечность

действующая система клановых должностей - можно посмотреть тут

Связь

Начнем с программы самого начального уровня - Skype, а оценивать будем по 5-тьи бальной шкале в лайках ( ♥ ). Сразу хочу оговориться - это сравнение я скопировал и авторсто не мое, но использую т.к. согласен с оценкой

Средний балл: 2,5

Найти друга в сети - очень просто. Но все же программа не отличается надежностью, и больше подходит для общения родственников из разных городов.

Продолжает список - RaidCall, любимая программа новых альянсов, которые не хотят тратиться в прямом смысле этого слова. Экономия во всем.

Средний балл: 3,5

И казалось бы при довольно высокой простоте создания сервера связи - она далека от идеала, в плане качества и функционала.

Частые падения сервера, когда на нем сидят 7-10 человек. Начинает пригорать уже после 2 дней использования. Хороша в качестве ЗАПАСНОЙ связи, и не более.

Дальше на очереди идет TeamSpeak - программа полюбившаяся многим кибер-спортсменам и просто хорошим альянсам.

Высокая надежность и качество связи - ради этого можно закрыть глаза, на то, чтобы полностью настроить сервер, надо немного посидеть и запотеть.

Хорошая система разграничения по приоритету, что не даст гостям возможность просто так ходить по серверу. А также можно закрыть доступ

в определенный канал определенной группе лиц. Например сделать СТРИМЕРСКУЮ комнату, для доступа именно этой группе лиц. и ТД.

И теперь сравним с новой программой Discord, которая готова потеснить с пальмы первенства таких гигантов как TeamSpeakи RaidCall.

Почему же такая высокая оценка, такой малоизвестной программе?! Которая еще находится в стадии разработки. Все очень просто.

С этой программой вы в прямом смысле будете ВСЕГДА на связи.

Во-первый - есть мобильная версия, что несомненно плюс.

В-третьих - если вы не дома, и телефон у вас как и у меня простоя звонилка, вы можете зайти на сервер и сообщить новость,

или рассмотреть заявку в альянс из любого места, где есть компьютер с доступом в интернет.

В-четвертых - СУПЕР-простота во всем. Чтобы создать сервер - вам потребуется пару кликов. Чтобы разграничить права - тоже два клика мыши.

Нет необходимости выставлять циферные приоритеты на канал и группу лиц. Кто юзал ТС - поймут о чем речь.

В-пятных - очень приятный интерфейс, к тому же русифицированный.

В-шестых - надежность и качество связи.

Имидж клана

ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно

топ-кланы - те ли это кланы на которые стоит ровняться и к чему стоит стремится? попробуем разобраться

догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков

получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично)

в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скиловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна

Набор в клан

в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата

если раньше достаточно было набирать в в день по паре игроков и при этом те кто были в клане не спешили уходить, то сейчас игроки хотят видеть все и сразу - поэтому начинающим кланам желательно производить лавинообразно, форсирую процесс создания клана на всех этапах, что потребует много времени, сил и затрат

"вот выйдем на гк и пойдет голда" - это миф которым тешат себя многие (большинство) начинающих играть на ГК, исключения составляют кланы которые образовались в результате раскола или деления топ-кланов кланов

1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего

2 «возьму в клан топ полевого и успех гарантирован» - успех не гарантирован даже при наличии топ-полевого т.к. команда должна соответствовать его уровню. проморгали бойцы тайминги, а потом кеп виноват - угу, видели неоднократно

3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?

- чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)

- доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы

Как поднять, стату клана

тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков

если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:

- я не буду подсказывать, как поднять этот показатель т.к. и так очевидно, что нужны победы - я буду говорить о том как не опустить ниже чем она есть на момент создания клана

на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах

против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ

и только после этого выходить на мероприятия

- для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово "селекция"

когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее, чем есть на данный момент в вашем составе

процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют

т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть)

если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)

- статистика побед на мероприятий результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным командиром, тем выше будут ваши показатели

Дисциплина

- За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия

Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях

из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие

взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые

нянька нужна на каждой стадии:

связь поставил? – да

заходи, авторизую. – не хочу…

зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)

у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект…

- не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)

- на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи

Если игрок с силу каких либо причин не может установить прогу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить

Чтоб нагрузка не падала на одного игрока распределите ее между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице клана\ставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной

- офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия)

- т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)


контроль соответствия клана, описанию на странице клана - решение: поручите офицеру, следить за соответствием описанию
витрина в клиенте
витрина на странице клана
полевой должен быть более скиловый чем игроки - решение о найме может быть, вполне логичным на то время пока вы набираетесь опыта или воспитываете в рядах клана своего полевого командира

серия каток идет сливная, решение: сменить формат мероприятий на время даст возможность восстановить боевой дух игроков (бойцы не скаковые лошади - загонять их не надо)
распределение нагрузок 5\7, на акции в выходные (если игроки из за мероприятий проходящих во время акций делает акции недоступными - игроки могут выбрать не только клановые мероприятия)
оплаты, расчет с игроками офицерами, контроль дат
важность непрерывности мероприятий, стоит мероприятиям забуксовать как клан начинает терять наиболее активны клановых игроков (как правило)
распределение голды, плюшки с УР - важно приучить к графику игроков
оповещать о собраниях и важных клановых мероприятиях заранее (от нескольких дней до недели), поручить офицерам

поощряйте инициативных игроков, если они предлагают нововведения (даже если вы не примите инициативы, то подобные игроков со временем могут вам помочь в решением затруднительных для клана моментов) - поощрить можно должностью
мало принять решение по клану, немаловажно так же донести его до сведения игроков, а это оптимально делать на клановых собраниях - 1 в месяц как правило достаточно, если только в жизни клана не произошло какого либо важного события о котором необходимо оповестить ранее установленных сроков (введите график- допустим последний четверг месяца)
офицерские собрания необходимы не менее 1 раза в неделю (позволяют быть в курсе происходящего офицерам клана, а так же для постановки новых задач)

причины текучки в клане:
- слабый полевой командир - результативность менее 50% побед
- редкие мероприятия при заявленных в описании клана мероприятиях как ГК, УР и т.д.
- невозможность соблюдать прайм (если у вас слишком широкие рамки и высокие требования к онлайн попробуйте их пересмотреть сузив до некритичных для ваших мероприятий размеров)
- редкий онлайн и слабая самоорганизация командира клана (не забывайте, что на командира клана ровняются многие игроки и если они будут видеть халатное отношение командира к мероприятиям и игрокам - они не замедлят ответить тем же и не удивляйтесь тому, что в клане упала дисциплина и онлайн)

причины низкой дисциплины или культуры общения в клане
- игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания)

Понеслась

Вы в панике уже второй день, потому что в ваш клан так никто и не кинул заявку? Ааа. И не кинут! Вам не кидают заявку потому что вы не рекламировали его вот например почему люди покупают зубную пасту в два раза дороже другой - да потому что дорогая паста рекламировалась по телевизору в газетах и т.д. Как же разрекламировать наш клан?

Как раскрутить клан с нуля

Как раскрутить клан с нуля

Как раскрутить клан с нуля

Когда-то давно я создал себе клан, тогда и акция была, и стоил он 500 золотых) Да и вообще захотелось мне клановой жизни. Я создал клан очень быстро и буквально на коленке). Потому ТЕГ у моего клана был глуповатым, (придумайте заранее название и ТЕГ клан или же потом придётся платить за измение). Я решил разделить на шаги раскрутку клана с 0.

Создание

Чтобы создать клан нам нужно зайти на свой профиль на официальном сайте танков. Чтобы авторизоваться нажмите «Войти» и заполните все поля. После того как вы авторизовались нам нужно перейти во вкладку «Кланы», далее «Создать клан».

Как раскрутить клан с нуля

Дальше заполняем все поля и нажимаем кнопку «Создать» и следуем инструкциям.

Как раскрутить клан с нуля

На картинке показано что нужно заплатить 1000, а не 2500 золота, это из-за того что на данный момент проходит акция, по которой создать клан можно за 1000 голды.

Кланы в World of Tanks. Как создать и как вступить

Кланы в World of Tanks. Как создать и как вступить

Многие, наверное, играя в Мир Танков, читали фразы типа «идет набор в клан» и вы задумывались, что же это такое клан и зачем он нужен. Кланы представляют собой постоянные воинские соединения игроков, предназначенные для совместного выполнения боевых задач, геополитической игры и просто приятное времяпровождение. Бойцы клана - это братья по оружию, которые поровну делят горечь поражений и вместе идут к желанной победе. Только кланы могут владеть провинциями на Глобальной карте (о ней попозже) и получать с них регулярный доход.

Кланы в World of Tanks. Как создать и как вступить

Покупка

Мы решили сделать себе клан, т.к. командная игра всегда интереснее, да и сливов поменьше. Значит, клан лучше всего создавать по акциям ну, а я по своему опыту скажу, что можно вступите в какой-нибудь школо-клан, сдружиться с 11-летним командиром и можете считать себя командиром клана. Если вы решили создать клан честно как я, то вам нужно залить (или заработать здесь на сайте) 2500 голды в игру это примерно 10 долларов.

Нагибаторство

Что бы ваш клан рвал всех и всё советую посмотреть цикл фильмов от Варгейминга «Танковая Академия» .

Завершение

Ну что дорогие танкисты на этом мой «гайд» для вас заканчивается.
Оценивайте статью и напишите в комментарии - очень старался.

Удачи на полях сражений! С вами был syper_nagibator2013 со своей третьей статьёй.

Мировая война.

Выбирая тип боя в Мире Танков, наверняка видели Специальный бой, он, почему то всегда недоступен. Объясню сейчас, что нужно делать, чтобы принять участие в этом бое. Зайдя на сайт Мира танков, и нажав на вкладку Мировая война, появляются 2 режима – это Глобальная карта и Мир в огне.

Глобальная карта - это игровое поле Мировой войны, на котором разворачиваются боевые действия между кланами за завоевание провинции (территории). На Глобальной карте отображена информация обо всех провинциях и кланах-захватчиках. Если внимательно следить за изменениями на карте, можно не только оценить общую расстановку сил в игре, но и выработать надежный план своей экспансии. Чтобы воевать на Глобальной карте, нужно иметь 15 игроков в клане, каждый игрок это фишка, а для захвата заявки на захват провинции нужно 15 фишек. Так же необходимо иметь хорошую бронетехнику от 2-до 10 уровня.

Мир в огне — это масштабное игровое событие для кланов. Оно имеет логическое завершение и представляет собой набор боевых заданий, за выполнение которых кланы и отдельные их участники получают Очки победы и Очки славы. Награда для победителей события Мир в огне»— игровое золото, уникальные медали и призовой танк Т23E3. Так же более подробно можно почитать на официальном сайте Мира Танков.

Клановая жизнь

А вот здесь уделите побольше внимания прочтению этого раздела. Вообщем ребят основная судь этого раздела в том, что если вы не будите кататься кланом - клан вымрет. Это значит, что игроки просто на просто уйдут из клана. Лично я сделал группу в Вконтакте о своем клане, кстати вот она, в которой у нас бывают разные обсуждения. Вам нужно побольше кататься в ротных, командных боях и естественно тренировках.

Как создать клан?

Кланы в World of Tanks. Как создать и как вступить

После перехода видим такую картину

Кланы в World of Tanks. Как создать и как вступить

Нажимаем на вкладку создать клан (если кому-то нужна более подробная информация нажмите на вкладку всё о кланах). Открывается меню создания клана. Тут мы видим Название клана, Тег, Девиз клана, Описание. Вводим все необходимые данные и нажимаем создать клан. Стоимость создания клана составляет 2500 золотых монет. Ранее по акции можно было создать за 500 золотых, возможно, скоро будут акции и кто знает, может, снизят стоимость за создание клана. После создания клана на странице сообщество в разделе кланы будет доступна информация о вашем клане. Вы можете просматривать информацию о своем клане и редактировать ее. Нажмем на редактирование. Тут мы видим, что можно отредактировать название и тэг (услуга платная составляет 2000 золотых монет), девиз редактируется абсолютно бесплатно, символика (услуга платная составляет 500 золотых монет) и прочее тоже меняется бесплатно.

На основной странице клана мы видим личный состав и все данные, которые вводили при создании клана. Справа видим вкладки понажимайте на них и разберетесь. Если у Вас на примете есть хорошие игроки, которые еще не в клане советую их пригласить, ведь, чтобы побеждать нужно, иметь хорошую команду. Как пригласить спросите Вы, отвечаю, нажимаем на сообщество далее игроки, вводим, ник игрока, ищем, нажимаем на ник и слева появляется сточка пригласить в клан, приглашаем. Советую связаться с игроком, которому отправили заявку, и сообщить ему об этом, поскольку срок действия заявки 24 часа. Состав необходимо набрать 15 человек, для того чтобы воевать на Глобальной карте, каждому из членов команды можно дать должность.

Кланы в World of Tanks. Как создать и как вступить

Читайте также: