Где лучше играть в war thunder

Обновлено: 17.05.2024

Статистика гласит, что большинство игроков из нашей страны и близлежащих государств отдают предпочтение Советскому Союзу. Это и не удивительно, ведь СССР гораздо ближе по духу жителям постсоветского пространства. Тем не менее, все остальные страны ничуть не хуже Советского Союза. И практически всегда, когда пользователь страдает от нападения игроков с техникой определенного государства и эти игроки постоянно одерживают победу (например, его Т-34 постоянно убивают немецкие «Тигры») появляется мнение, что и броня у немца толще, да и дуло более длинное. Однако данный факт – ни что иное, как очень большое заблуждение.

Давайте же посмотрим на этот факт более логически. Большинство пользователей начинают играть в War Thunder именно с техникой от Советского Союза.
Остальные страны привлекают внимание немногим позже, уже тогда, когда игрок получает достаточно боевого опыта. Причина – лишь интерес к нациям, которые более сильные в глазах пользователя. Из-за этого получается, что даже на самых простых немецких танках ездят достаточно опытные игроки, чем на танках советов, которые в основном выбирают начинающие пользователи.

Но несмотря на вышеописанный факт, каждая страна может похвастаться собственными преимуществами относительно определенных военных моментов. Так, многие опытные игроки с большим игровым опытом, сходятся во мнении относительно представленных ниже утверждений:

Страна с самыми мощными самолетами в Вар Тандер

И в этом рейтинге первое место, бесспорно, остается за Советским Союзом. Игроку не стоит обманываться английскими Спитфайрами, которые получили славу самых проворных самолетов военных времен. Многих сбивает с толку внушительное количество немецких БФ, которые очень часто сбивают игроков и их самолеты. Такие иллюзии возникают из-за вышеописанных ситуаций, ведь на британских и немецких самолетах чаще всего летают именно опытные игроки, в отличии от новичков на советских моделях.

Опытные геймеры советуют начать играть за СССР и выбрать самолет ЯК 9-Т. Практика показывает, что он способен уничтожить технику противника всего за
одно попадание. Поэтому куда интереснее играть в реалистичных режимах.

Так, многим игрокам удается за один реалистичный бой уничтожить до десятка вражеских самолетов. Это – практически половина всей команды, а иногда и полная группа участников.

Британские Спитфайры имеют некоторые недостатки. В частности, при наборе большой скорости они начинают раскачиваться в разные стороны. Кроме того, их вооружение оставляет желать лучшего.

Вывод прост: если вы предпочитаете играть на танках – вам определенно стоит попробовать себя в игре с Германией. Для игроков-летчиков гораздо лучше подходит Советский Союз. Играйте и получайте удовольствие от этого процесса!

1. СССР

Естественно это самая большая нация в игре и самая популярная. Количество танков и самолётов здесь просто зашкаливает. Прокачивать здесь придётся от души и много. Да и количество игроков на СССР не даёт нормально бои и если вы попадаете в солянку - значит против советов не нашло противников.

ПЛЮСЫ Техники СССР:

  1. Крайне мощные снаряды которые позволяют не выцеливать выживший экипаж, достаточно порой просто пробить в силуэт.
  2. Толстая броня и рациональные углами - даёт частые рикошеты и непробития при неточных попаданиях

3. Большой танковый парк - будет на чем поиграть и попробовать

4. Неплохая подвижность большинства танков, даже тяжелые ИСы едут довольно неплохо по сравнению с аналогами.

5. Малое кол-во опыта на открытие модификаций - прокачать танк советов в топ проще чем у какой либо нации.

6. Хорошая защита бортов.

7. Подкрутка брони, пробития и прочего, чтобы игрокам на СССР было проще (да это неофициально, но кто играет знает, что порой Т-34 или КВ-1 пробить нереально даже в уязвимые зоны, а Т-54 танкуют чуть ли не все подряд).

МИНУСЫ Техники СССР:

1. Плохие УВН - углы вертикальной наводки у большинства танков хуже чем у какой либо страны в этой игре, что не позволяет пользоваться укрытиями и складками местностями. Очень серьезный минус.

2. Низкая живучесть танков из-за малого объема заброневого пространства. Советские конструкторы решили пойти таким путём ради сохранения небольшой массы.

3. Малое пробитие снарядов у большинства танков, ситуация исправляется при переходе на топовые ранги.

4. Низкий процент победа и слабая команда. Все вытекает из-за того, что на СССР играют в основном игроки из WoT, патриоты и прочее, которые не обладают особыми навыками и желанием совершенствоваться.

Да это далеко не все плюсы, минусы, но честно скажу, не стоит прокачивать СССР новичкам, сам я начинал с США, но прокачав несколько нация, набравшись опыта решил осилить СССР и это было очень больно. Резервные танки конечно тащат, но вот дальше такой мрак, что даже имбовые т34 и кв-1 не помогают даже 40% побед иметь, такой винрейт будет продолжатся до 5 ранга, а учитывая что техника СССР довольно некомфортная (УВН и т.п.), Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НАЧИНАТЬ С СССР!

Какую нацию выбрать в War Thunder

В War Thunder представлено 9 наций - США, Германия, СССР, Британия, Китай, Италия, Франция, Швеция, Япония.

Если смотреть серьезно , то актуальных наций для новичка-танкиста из всех 9 можно лишь выделать 3 основные и 1 с натяжкой. Это США, Германия, СССР и (Британия). Так как эти нации обладают наибольшим количеством наземной техники (при чем еще играбельной) и большим потенциалом для добавлением еще.

Три танка и три самолёта символизируют три основные нации игры - США, СССР, Германия Три танка и три самолёта символизируют три основные нации игры - США, СССР, Германия

Раз мы определились с фаворитами, то теперь стоит разобрать каждого кратко, но информативно.

Стоит ли играть в War Thunder и как начинать (Танковые Бои)

Многие слышали про эту игру, ведь она уже более 7 лет существует и умирать пока не собирается. А весь феномен в том, что она не похожа на конкурентов в вид World Of Tanks или Armored Warfare. Хотя стоит признать, что WoT значительно обгоняет War Thunder по популярности, а Armored Warfare похоже вообще загибается. Но в игре стабильный онлайн 30-50 тыс. по будням и больше 50 тыс. по вечерам и выходным. Так что сыграть будет возможность всегда. (В данный момент в связи с Китайским ОРВИ онлайн достигает 100тыс. лиц)

Сражение где Абрамс воюет с самолётами Второй мировой не редкость) Сражение где Абрамс воюет с самолётами Второй мировой не редкость)

Что нужно знать об игре

Системные требования

Если вы решили начать играть

  • Если вы "беженец из картошки" или просто бывший игрок WoT - то вам будет проще чем самым зелёным. Но не думайте, что навыки вам сильно помогут здесь. Разница игр в том, что в War Thunder куда более реалистичен и имеет высокий порог вхождения. Также, стоит отметить отсутствие автобаланса, иногда будет больно.
  • Чтобы привыкнуть к игре и все понять вам понадобится около 30-50 часов, а чтобы играть хорошо не менее 500 часов.
  • На первое время вам будет нормально, но потом без доната играть комфортно довольно тяжко. Поэтому желательно найти способы заработать Золотых орлов в будущем если вы захотите остаться (я опишу как это сделать).
  • Ну и естественно это игра - сплошной гринд, если вы конечно не любитель повеселится.

С установкой и прочим вы разберетесь и сами, тут ничего сложного. При запуске игры на главном экране вводите либо данные от аккаунта который регистрировали на сайте самой игры либо просто жмете кнопку "Войти через Steam". Ну а дальше проходите обучение и делаете все что говорит вам игра, ничего нового.

Советую начинать с аркадных боёв, но весь смак проявляется в Реалистичных Боях . Разница лишь в том, что в реалистичных боях нету маркеров врагов, медленнее танк, вращение башней, сильнее раскачка орудия и можно брать свои самолёты и вертолёты, ну и еще пара мелочей.

Научившись играть и поняв все аспекты - игра вас не отпустит, как не отпустила меня, похожих проектов нету (разве что Escape From Tarkov, но это другое). Ведь здесь каждый фраг приносит удовольствие, особенно когда он сделан с откровенно плохого танка.

Страна с самыми крутыми и мощными танками War Thunder

Таковым государством является, бесспорно, Германия. Или же можно потратить достаточно много времени на прокачку советских Т-54 и КВ. Если же у вас не возникает стойкого желания тратить на это от трех до пяти часов, занимаясь апгрейдом проходных советских танков, можно смело взять Германию и наслаждаться крутыми танками с самого начала.

War Thunder, советы новичку

Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.

Вообще пришел в "тундру" (хм, не знаю, кто сумел "прочитать" thunder, как "тундер"/"тундра", ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то "не зашел". И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать "тундру" и. Завис в ней ;)

Собственно, как найти "тундру", как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Но если лень искать (а ещё если интересно получить маленький бонус в +50 "золотых орлов", т.е. местной "премиум валюты" - регистрируйтесь по ссылке, мне тоже от этого может быть, бонус перепадет ;) А дальше - качаете клиент, устанавливаете и, в общем, всё. Игра "условно-бесплатная", то есть, плати сколько хочешь (или не плати). Без доната играется норм, но с донатом (с премиум аккаунтом) развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в "тундре" "не решает".

Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал - это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка (с режимами игры от аркады до симулятора) с неплохой историчностью и серьезными (и обоснованными) претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" (хотя есть режимы "команда против ботов"). Можно воевать в воздушных боях (если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты), можно - в наземных (с применением авиации), можно - в морских битвах (снова с участием авиации).

Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий (типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы). Но меня - "затянуло" это болото.

Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще новичкам рекомендуют начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а сейчас играю и за тех и за этих, плюсом - за США. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них.

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый (танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще). Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков (в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.

И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы (РБ), а то и вовсе в симулятор (СБ). И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме.

Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" (слева-сверху):

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" (то есть, премиальной валюты). По сотне "орлов" за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 "орлов", а с регистрацией по реферальной ссылке +350).

И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк (или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики).

И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ!" в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?

Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.

- Легкие танки и бронемашины (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, М2А4 и так далее). Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое снизив время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают). Легким танкам также доступен артиллерийский удар (полезная "фишка");

- Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Шерманы). Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар;

- Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильды). Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие (хотя на практике - не всегда). Иных особенностей они не имеют.

- Самоходки или самоходные орудия (советские СУ и ИСУ, немецкие штуги и мародеры, а также американские Хэллкэты и британские Арчеры и так далее). Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие.

- ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерия) последняя в этом списке, но далеко не последняя по значению. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.

Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части (три поста) и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты.

Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.

1. Клавиша "Х" (англ.).

В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.

Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" (обычно это ПКМ), то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и. Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами (или без) вынуждены возвращать её обратно.

Отключается это "безобразие" здесь:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

и будет вам счастье!

2. Маркеры целей в аркадных боях.

Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Не обязательно пробьете (за это отвечает цвет перекрестия - если зеленый, значит пробитие почти гарантировано, желтый - 50/50, а красный - пробитие маловероятно), но попадете наверняка.

3. Куда стрелять по танкам?

Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил":

- лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно (кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка);

- возможно лучший вариант - бить в борт (в идеале - под прямым углом) чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас (который может сдетонировать) и члены экипажа (в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд), иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар;

- броня некоторой техники на столько слаба (или вовсе отсутствует), что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия;

- атакуя большинство танков и САУ в корму (не в башню), вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена;

- наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню (снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление), но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом.

- "ромб" - это постановка танка таким образом, чтобы корпус танка стоял в противнику частично боком, частично - лобовой броней. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1.

4. "Пользуйтесь биноклем, он бесплатный" (С) советы "тундры".

Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй!

К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя (можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля).

5. Боезапас.

Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать (взорваться) он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. 20 снарядов в аркаде вам, скорее всего, хватит "за глаза". И хорошо, если хоть 5 успеете потратить.

Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному.

6. Боевой рейтинг.

Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки (Т-34) и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг (БР) равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И если у меня был, например, Т-34 на БР 3,3, вторым номером - Т-50 с БР 2,7 и потом БТ-7 с БР 1,3, то боевой рейтинг этого набора составляет 3,3. И стало быть, мои противники будут в диапазоне от 2,3 (-1 от моего БР) до 4,3 (+1 к моему БР). И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 (мой БР). А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 (мой) до 4,3. И что мои Т-50 и БТ-7 могут сделать против хетцера, КВ-1 или всего-лишь М4 Шерман? Да почти ничего.

Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно.

7. Обучение экипажа.

Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это (время перезарядки в "дуэли" или время ремонта) определяет, выживет ваша машина или нет.

Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Почему? Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный.

Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

8. Цель сражения и первые шаги.

Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши (обычно или по-умолчанию) - синие и враги (обычно или по-умолчанию) - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин (хотя это тоже влияет).

Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга (иногда - квадрата) под указанной точкой (точки "А", "В", "С") некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин). А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней.

И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Увяжись за игроком, который показался тебе опытным, держись позади и смотри, как он играет (кстати, один из признаков опытного игрока - принадлежность к полку или какой-то группе игроков, которую обозначают перед ником - например:
"=МbI KPYTbIE= vasya_pupkin".

Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу.

Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий.

9. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу:

- символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину (если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним). Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает;

- самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты. Чаще всего я их встречал на "штурмовке". Сбивать их проще, чем опытных игроков, хоть и не то, чтобы совсем легко;

- значок крупной звездочки с несколькими мелкими, стоящий перед названием техники игрока - всего лишь обозначение, что перед вами китайская машина.

10. Не спешите менять ник в игре.

Причина простая: бесплатно это можно сделать всего 1 раз. А потом придется платить денежку и даже премиальная валюта ("золотые орлы") вам не помогут.

На этом пока всё, следующий пост по "тундре" планирую посвятить тактике и лайфхакам, которые позволят повысить вашу эффективность.

Читайте также: