Как прокачать сталкер зов припяти

Обновлено: 02.07.2024

Сердце Оазиса. В одном квесте нужно принести Озёрскому артефакт сердце оазиса, но иногда расставаться с ним жалко, в этом случае мы подходим к Озёрскому и сообщаем что нашли оазис, но при этом отказываемся его отдавать, затем выбрасываем артефакт на землю снова подходим и говорим, что передумали, и очкарик с радостью принимает этот несуществующий артефакт, затем поднимаем артефакт с пола, и больше не беспокоимся по этому поводу. ВНИМАНИЕ этот баг исправлен в одном из патчей (1.6.01 или 1.6.02, точно не знаю)

Компас. Так же в одном из квестов нам нужно будет получить артефакт компас, за ним нас отправят к Ною, и он без вопросов отдаст вам арт, дальше выкидываем арт на землю и просим ещё, Ной даёт нам ещё 1 компас, и подбираете оба, можете попросить третий компас у Ноя, но перед этим лучше сохранитесь), дальше сдаёте квест, но тут один из артефактов придётся отдать.

Видоизменённый штурвал. Опять нам нужно принести артефакт (квест проверить свечение на земснаряде), но тут проблема несколько иная, когда мы берём артефакт на выходе нас ждёт сталкер с просьбой отдать артефакт, если не отдать то просьба волшебным образом превратится в открытый грабёж, проблема в том, что в момент нападения нас ОЧЕНЬ быстро убивают , особенно быстро на больших сложностях, т.к. этот квест чаще всего выполняется в начале игры, когда у нас броники из разряда памперсов, пулестойкость у них почти нулевая. Выхода из этой ситуации 2. Первый, когда берёшь арт, из окна баржи можно заметить одного сталкера из потенциальных нападающих, и напасть на него первым, отстрелявшись из укрытия можно спокойно идти по делам. Второй выкинуть арт перед выходом, а при наезде отдать несуществующий арт, после чего спокойно подобрать брошенный видоизменённый штурвал, в этом случае можно получить чуть больше денег, чем если просто отнести арт Бороде.

Логово кровососов. В квесте, где нужно зачистить логово кровососов, вас попросят сходить за баллоном с ядовитым газом, но можно этого не делать, а завалить их самому (нет проблем даже на самых больших сложностях). После того как вы с Глухарём попадаете в это самое логово и прокрадётесь мимо кровососов, Глухарь прыгнет в дыру в полу а вы возвращаетесь к тому месту где Глухарь взломал дверь, в этом месте очень длинный и узкий коридорчик с видом на кровососов, садитесь там, достаёте чтонибудь взрывающееся (граната, подствол, бульдог, лучше РПГ), и стреляете, предварительно приготовив на быструю клавишу второе оружие для стрельбы, здесь подойдёт дробовик, но гораздо лучше пулёмёт так же можно использовать баг с бульдогом, описанным ниже. Итак после взрыва на вас пойдёт армия кровососов, но так как коридор узкий, то если палить без остановки, то можно перебить всех ещё на подходе к вам, поэтому нужен пулемёт. После того как всех перебьёте выходите к Глухарю. Кстати там есть халявный артефакт ночная звезда, находится в трупе сталкера за решёткой, перед тем как зайдёте в кладовую кровососов.

баг "сонный кровосос" в логове кровососов
Опять же предназнаечен для тех кто хочет зачистить логово кровососов на месте. Но не имеет внушительного арсенала который нужен в предыдущем методе. Тут всё основано на диком желании кровососов поспать. Когда вы пройдёте мимо кровососов и глухарь прыгнет в дыру не следуйте за ним, сохранитесь и прыгайте через дырку, там ещё будет геркулес, в этом месте кровососы вас никогда не достанут. Затем идёте обратно к кровососам, тут цель завалить как можно больше кровососов пока они не подбегут к вам близко, а как только они к вам приближаются вы БЫСТРО разворачиваетесь бежите назад и перепрыгиваете через дырку, если использовать против сосателей гранаты то можно их кидать по 2-3 штуки на лестницу ведущую от кровососов к дырке, догда первая граната ранит первого кровососа и разбудит остальных и кровососы побегут по тому месту куда вы уже кинули другие гранаты и подорвуться на них, но не все, так же для безопасности можно брать дробовик подходить к кровососам пока они спят прицелится и вплотную стрелять по 1 после чего сразу бежать таким методом можно работать если нет гранат, правда медленно. Тут главное вовремя убежить к дыре. Там сохраняетесь перезаряжаетесь лечитесь, если вас всё таки задели, в общем готовитесь ко 2 атаке. Когда вы готовы то идёте к кровососам довершать начатое. И когда вы подойдёте вы увидете что кровососы снова СПЯТ. Вот жизнь ничему их не научила. И опять по той же технологии пару гранат и назад. Таким образом вы завалите всё логово даже с самым простым оружием типа чейзера или самых дешевых гранат. Баг с сонными кровососами работает на всех версиях, ипозволяет завалить кровососов не очень быстро но результат 100% особенно если будете сохранятся

Бульдог. Данный баг работает во всех версиях сталкера, где есть бульдог. Баг заключается в том что можно стрелять без патронов и без перезарядки. Для этого сначала зарядите булдог хотябы 1 гранатой, после чего разрядите ( в инвентаре кнопка разрядить), нажмите стрелять и, как ни странно, он выстрелит, после чего начнёт перезаряжаться, а если зарядить полную обойму бульдога, затем разрядить его и выбросить все подствольные гранаты из инвентаря, то бульдог выстрелит 6 раз. Дальше-больше, заряжаем бульдог, разряжаем, заряжаем, разряжаем, и так пока не надоест, затем разряжаем и выкидываем все подствольные гранаты из инвентаря, и можете стрелять, ваш бульдог будет стрелять столько раз сколько в сумме гранат попало в обойму в результате этих махинаций, так если вы зарядили и разрядили его 10 раз, то если вы все сделали правильно, бульдог сможет выстрелить 60 раз без перезарядки. Так что смело можете устраивать врагу такую бомбёжку которую вся зона будет вспоминать с дрожью в коленках)))

РПГ ну данный баг предельно прост, стреляете вверх с рпг, после чего ракета через некоторое время прилетит назад и рванёт недалеко от вас, полезного тут мало но может пригодиться.

Нож данный баг известен практически всем, нож единственное оружие, которое бюррер не сможет вырвать из рук, так что можете смело идти в атаку.

Ломание оружия и броников. Данный приём чаще всего используют в мультиплеере. Всё предельно просто, если пострелять в оружие или броник валяющиеся на земле, то можно очень быстро их сломать. Приём полезен в мультиплеере тем, что если у вас хорошая пушка, а у врага плохая и вы нашли на карте халявное снаряжение, то взять его не получится, только заменить на своё, а вот сделать так, чтобы враг его не получил, вполне реально расстреляв его, точнее враг то его получит, но от броника толка не будет, а автомат запросто заклинит в самый не походящий момент, например в момент стрельбы по вам)))) да и вообще клинить его будет каждые 5 выстрелов))

Остальные баги и секреты

Обновления ассортимента магазинов. Всё очень просто при сохранении и загрузке этого сохранения ассортимент магазина обновляется. Скажем вы скупили все патроны, а пушки которую хотели купить в магазине нет, сохраняетесь, загружаете, и вуаля и патроны появились и новые пушки, которых только что тут не было. Советую тем у кого бульдог не продаётся у Сыча, хотя должен, после нескольких таких сохранений загрузок, он чаще всего появляется.

Выполнение квестов заранее, это даже не баг, просто возможность. Ммногие квесты можно выполнить до их получения, найти радиотехнические материалы для Азота, документы на заводе Юпитер, убить монолитовцев в книжном магазине, и т.д. таких квестов куча

Думаю тут я написал не все баги и секреты, но постараюсь нати ещё, так же кто знает ещё то, что можно добавить сюда, пишите, я добавлю.
Материал будет редактироваться и дополняться.

Если кто решит копировать этот материал, то копируйте без изменений и с указанием этого сайта.

S.T.A.L.K.E.R./Call of Pripyat: Совет (Советы и тактика к игре)

Поправки для тех, кто хочет пройти игру в стиле CRYSIS.

В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:

max_item_mass = 1000
jump_speed = 20.
max_walk_weight = 1000

В файле configs\system.ltx меняем значения:

Где найти инструменты?
Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого вида, то есть, по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать – если не хочешь никого убивать за зря, то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).
Припять. Два комплекта для калибровки. Первый – здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет, где инструменты. А второй в универмаге, точнее, под универмагом.

Пара советов сталкеру. В Скадовске берем задание у бармена сорвать сделку долговцев и бандитов (для этого раньше надо было играть против бандитов). Найдя КПК Моргана, придержите его у себя до второй локации. Там его можно продать за 4000 главарю долга + доступ к складу с вооружением. А когда склад пойдут отвоевывать свободовцы, у сталкера в желтом экзоскелете будет детектор "Велес". На мосту, на востоке Затона в технике лежит куча вооружения, а в ящике в "Газике" лежит документация, которую можно продать. Нашел классные тайники на второй локации. 1-й возле "Юпитера". На юго-западе от завода есть бункер. Возле него находятся несколько кирпичных "стенок". У одной из них разрушена верхняя часть. В ней лежит "Гром" с патронами. 2-й – напротив входа в здание Янова стоит дом. Возле его боковой стенки находится будка, внутри которой новенький обокан с оптикой и патронами.

Если хотите крутое оружие в начале игры, значит, идете на локацию "Сгоревший хутор". На хуторе есть два частично сгоревших дома. Внутри одного из домов есть сгоревшая кровать. Именно на этом доме, на крыше лежит "Винторез". Удачи!

На локации Аномалия "Пепилеще" вы можете обнаружить беспилотный разведчик. Для этого идите к локации, как пришли – идите дальше на север, и вы увидите тот самый разведчик. Из него можно вытащить развед-модуль, который может расшифровать техник на Станции Янов, это влетит вам в копеечку, зато после расшифровки на вашем КПК будут отмечены несколько тайников.

- Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
- Только через аномалию в сгоревшей деревне. Есть возможность это сделать через пещерку, набитую снорками, но через деревню проще.

- Винторез в первые минуты игры.
- Сгоревшая деревня – на втором этаже здания.

- Что делать с компасами, снятыми с Ноя?
- Один компас нужен будет для квеста. По завершении "Заманчивый бизнес" для Бороды.

- Где взять детектор "Велес"?
- 1)Дают за выполнение задания о кровососах.
2)Можно найти на локации "Припять", а именно – снять с холодного трупика зомбей (это уже как повезет).

- Где искать ОАЗИС?
- В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, слева будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее – локация Юпитер, вент.комплекс. Чтобы попасть, нужно разгадать головоломку с колоннами, пройти их в определенном порядке – легко, думаю, любой справится (к западу от вентиляционных шахт типа станции Ж/Д. Вот там и вход в шахты).

-Квест "Кровососы".
-Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего, обнаружив мертвого кровососа, спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара – сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера – ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда – 4800руб., "Медведь", затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков; и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья, то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфу о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара, среди которого имеются важные документы, а также баллон с отравляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаемся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается наверх и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто и обнаруживаем, что нужен еще 2 ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем баллон и двигаемся к логову, а точнее – к системе вентиляции. Устанавливаем баллон, поворачиваем вентиль и 2 секунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем "Велес" и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к Сычу, чтобы сбыть документы. После этого – внимание! – ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны, где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который, оказывается, и убивал сталкеров, чтобы пить их кровушку. После душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду "Сыщик".

-Слушайте, а как найти Корягу? Предыстория поиска. Не игравшим НЕ ЧИТАТЬ!
-В общем, помог я Коряге достать его хабар из упавшего "Запорожца". Поделили и разошлись. Потом через некоторое время я пошел к Шустрому, заказал штурмовую винтовку. Принес, забрал. Собрался выйти из "Скадовска", так этот Коряга начал утверждать, что это его ствол. Ну и был послан в пешее эротическое путешествие в мягкой форме. Ну и обратно дернул к Шустрому выяснять. А оказалось, что Коряга – то еще трепло. Ну и появился квест – поговорить с ним. Спускаюсь, а его след простыл, ну дернул к Бороде спрашивать, ну тот сказал, что Коряга к Портовым Кранам слинял. Ну и я туда. А там бандюки. И давай заливать, будто Коряга от меня хабар обещал. Не вышло. Все померли (квесты Султана не выполнял). Ну, с главаря снял ПДА, и с концом.

-Где еще можно найти инструменты для калибровки?
-Еще один набор можно найти в Универмаге, что на центральном проспекте Припяти.

-Где найти детектор "Сварог"?
-“Сварог” дают за прохождение квеста у Сыча с тремя детекторами Велес. Если честно, то ничего особенного в нем не увидел, разве что аномалии показывает.

-Какой порядок прохождения колонн в "Оазисе"?
-Я наконец-то понял алгоритм прохождения (по крайней мере, я так прошел).
1: проходим аномалию 1 раз;
2: слышим странный звук и видим дождик – проходим в него или с одной или с другой стороны;
3: видим 2 дождика, точно так же, как и в первом пункте, делаем;
4: видим 3 дождика – вот тут я и догадался – дожди расположены как бы в противоположную сторон, т.е. они как бы клоны первых двух дождей. Проходим первые два дождя, а затем, встаем в конец комнаты, будто это начало комнаты и вспоминаем, как мы проходили первый дождик.
5: Появится 4 дождик, теперь: проходим первые 2 дождя, как раньше, затем встаем в конец комнаты и проходим новые 2 дождя, как старые 2 дождика (по такой же траектории), затем дуем к
Аномалии, и ее уже не будет (этот способ проверил 3 раза – все время дожди находились в разных местах, но всегда были противоположны друг другу, что и натолкнуло меня на мысль).

-Как пройти минное поле перед упавшим вертолетом?
-Кидай болты. Если болт попадет на мину, то раздастся щелчок (взрыва не последует, зато ты точно будешь знать, куда идти не нужно). А на обратном пути там все мутанты разнесут!

-Где есть инструменты для калибровки?
-В Припяти, в подвале универмага и в старом КБО наверху.

-Где есть инструменты для грубой работы?
-Одно из мест – в подвале заправки, в разбитом Запорожце.

-Где есть инструменты для тонкой работы?
-На чердаке склада (там куча Электры) рядом с заводом Юпитер. Нужно пройти мимо аномалии Бетонная Ванна.

-Как попасть в вагончик с электрической аномалией около Янова?
-Надо спрыгнуть с моста на локомотив и пройти до конца второго вагона. Там будет открыт люк. Прыгай туда. Инструменты находятся в дальнем левом углу первого вагона. Выход – в дальнем тамбуре слева.

-Где и у кого можно починить пушку Гауса?
-Ее забираешь по квесту у монолитовцев. И несешь на Затон к Кардану. Дуй в Складовск и болтай с механиком. Он отрубится, пару часов можешь побродить по окрестностям, пока он протрезвеет. Потом он у тебя возьмет ружье и даст ключ-карту к испытательному цеху, он возле вертолета, упавшего на электростанцию. Внутри будут зомби и псевдогигант. С трупов зомби можно взять пулемет, также у входа в цех есть тайник. Внутри цеха нужно будет по вентиляции пролезть в закрытую комнату и оттуда взять документы по ружью. Затем надо вернуться к механику и поговорить с ним. Если вернуть ему ключ-карту, то он даст тебе 3 аптечки. После разговора с ним нужно подождать пару часов, пока он починит ружье, потом отдаст его тебе, полностью целое.

-Как найти Шутника?
-Рядом с аномалией "Соснодуб" будет лежать скелет, рядом найдешь КПК и Противогаз – это все, что осталось от Шутника.

-Как помочь монолитовцам?
-В баре на Янове есть сталкер по прозвищу Флинт (байки травит, которые не он, а другие люди делали) так вот, на первой локации есть охотник, он дает задание найти Сороку (ну как-то так), ну
так вот Флинт и есть тот Сорока. Вы должны выполнить квесты Зверобоя, квесты ученых (точнее, Оазис отыскать). После этого Флинт опять начнет байки травить, подходим к нему и говорим, что он трепло. После разговора идем к Локи (главарю свободовцев) он говорит, что проверит (квест считается выполнен, и Свобода к вам дружна), после этого говорим Локи про монолитовцев – и все, квест с монолитовцами выполнен.

С самого начала игры идите к аномалии Жарка, там помогите вольному сталкеру (дайте аптечку), и он даст вам детектор 2 уровня "Медведь". В начале игры очень помогает с артефактами, ну и деньги в кармане заведутся.

3 "Велеса" можно найти в деревне, рядом с Градирней (в экскаваторе).

Многие убивают Ноя, чтобы снять 2 компаса. Зачем? Лучше взять один, отнести Бороде и прийти за вторым. Я пришел, прячась от выброса, и он, крикнув, что "от выброса он тебя не спасет", отдал артефакт.
У бензоколонки в камнях есть тайник. Туда залезть легко, а вот обратно попа не помещается. Рекомендую взять пистолет и дать пару залпов, не прекращая попыток вылезти. Иногда получается выйти. Но лучше туда вообще не соваться.
У баржи в самом начале, где подбираешь руль, можно собрать несколько артов. Для этого нужно спасти дурака из жарки и с новым детектором порыскать в воде. После, выходя с корабля по нормальной дороге, не упадите в воду между трапом и каким-то ящиком. Там тот же баг, что и с камнями. Выбраться из него можно.
Если долго бегать по карте с детектором в руке (не хуже Валеса), можно в чистом поле найти "глаз" или какие-нибудь еще арты. Непонятно, откуда они берутся, но встречаются часто.
Помогая дяде Яру спастись от наемников, не трогайте зомби. Они отлично отвлекут огонь на себя, когда станет жарко.

К слову о Коряге. Этот замечательный человек сам попадет вам в руки через некоторое время. Коряга прибудет на станцию "Янов", тут мы его и сцапаем. После недолгой перепалки квест про репутацию считается выполненным. Мы как заправские сталкеры спускаемся в подвал к своему личному ящику. и хлоп. а в ящике пусто, спрашиваем у народа "ГДЕ?". поиски приводят нас к местному врачу, а тот в свою очередь указывает, куда направился вор, и более того, говорит, что вор — наш старый знакомый Коряга. Ну, дальше находим Корягу, а вместе с ним свой и его хабар.

С самого начала игры можно найти неплохую пушку (Дезерт игл). Идите к аномалии Железный лес, Подойдите к вертолету Скат 2, поверните НАЛЕВО, в углу стоит маленькое здание. Заходим в комнату, и под столом лежат пистолет и патроны.

Сталкера по имени БАРЖА вы можете найти в подземельях под сгоревшим хутором, рядом со Скадовском на Затоне. Он находится в большом Зале, за камнями, в котором 2 бродячие аномалии, кроме того, можете спрыгнуть прямо в этот Зал через расселину сверху на обрыве. Вмести с Баржой можете прихватить его КПК, броню и калаш.

При выходе из логова кровососов, когда прыгаете в туннель, идите не туда, куда идет Глухарь, а в другую сторону - там тайник, в котором медикаменты и 2 препарата, чтобы выброс пережить.

Если КПК, полученный у Моргана, отдать лидеру свободы Локи, вы также получите доступ к складу, но если потом вы отдадите Локи и документы с завода Юпитер, то у торговца Гавайца появятся уникальные вещи.

Рекомендую при первом посещении Ковчега сразу убить Ноя. На плато к вертолету вы все равно попадете, взяв его КПК и плюс к этому с трупа можно снять 2 артефакта "Компас" (по 50000 рублей с каждого при продаже).

Затон
Инструменты для грубой работы находятся на чердаке жилого домика в район "Лесопилка".
Инструменты для тонкой работы находятся на территории "Цехов подстанции".

Юпитер
Инструменты для грубой работы находятся в последнем вагоне поезда, что в центре локации "Юпитер".
Инструменты для тонкой работы находятся на втором этаже западного здания завода "Юпитер".

Припять
Инструменты для калибровки находятся в двух места:
1. В подвале Универмага.
2. В Старом КБО, 2-ой этаж.

Помните миссию, где вам предлагают забрать из Запорожца сундук с вещами? Если хотите себе оставить все его содержимое, нужно забрать его из машины и отнести технику на Скадовске, и всего за 500 рублей он взломает замок на сундуке. В нем лежат аптечки, улучшенные пистолет, калаш и стальной шлем.

Пройти минное поле на вертолетной площадке, ни разу не подорвавшись на мине: прижмитесь к сетке и медленно идите.
Чтобы не тратить огромные обоймы на уничтожение бюрера, подойдите к нему вплотную, чтоб он вам ничего не мог сделать, и режьте с ножа (мне пять ударов хватало).
Убить химеру можно легко, нанесите ей удар ножом в голову и она обвалится.

Подходя к вертолетной площадке, минное поле можно обойти — прижмитесь к сетке (справа) и медленно идите вперед; когда побегут кабаны, запрыгните на Уазик, и вам они не причинят никакого вреда.
В туннеле, ведущем на Припять, на месте, где дверь обесточена, если исследовать местность, можно найти в ящике вторую «СЕВУ».

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Все апгрейды"

Разобрался таки с взаимоисключающими апгрейдами, если кому нужно.
Сделал так, что на всю броню и на всё оружие можно ставить все апгрейды, (+ у экзоскелета открыты все слоты для артов и можно одевать шлем) причем в любой последовательности при условии, что у техника есть все наборы инструментов.

Установка: Киньте в директорию игры папку gamedata


Когда не учел один важный фактор

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сборка от stylish_raccoon"

Нет выхода из аномалии


проверил твое работает супер продолжай в томже духе удачи +100 и еще кто ты?



Вот ето другое дело молодец+10



Как Это вообще работает? Просто интересно.


+10 беZ коментариеV




Нормалёк сойдет +10


алилуя,наконец то я дождался!автор молодца,держи 10!


СПАСИБО! А КТО ДОБАВИЛ?


На 1.6.02 идет хороший мод только в архиве нож удалить надо


Вылетает из игры постоянно(





У мя вылеты были с предыдущего мода на то же самое +10






Я с Украины и скачал без проблем по ссылке только для России.


наконец то. а то надоело искать эти инструменты.



Я за честную игру, нах этот чит +5, за сторание.


Странно,скачалось с первого раза. ))) читерство канечно,но так хочется всё прокачать. ))))))))


не нравиться нахрена залез.


argentum2s Ты достал своей рекламой. Надоел со своим лохотроном. или говори по теме или не засоряй комментарии. Fly-n-DiE Как у тебя там с багами и вылетами?


Дмитрий Гетто у меня такая же шняга лечится нажатием на иконочку слева не для русских или я открывал саму ссылку через Download Master

Как прокачать сталкер зов припяти


На начальных этапах выгоднее всего начинать улучшение с повышения надёжности ствола. Если это возможно, то стоит также уменьшать вес оружия. Такие апгрейды позволят нам экономить деньги на первых локациях при ремонтах, а также брать больше хабара для продажи торговцам. В итоге наш капитал будет существенно и быстро расти.


Для пистолетов обязательно апгрейдим величину магазина, точность и скорострельность. Для прицельной стрельбы на ближних и средних дистанциях точность и скорострельность имеют важное значение, иначе наша пистолетная стрельба будет малоэффективна.


Для дробовиков такие параметры как настильность и удобность совершенно не нужны, их оставляем сразу. Тем более для дроби не нужна точность, ведь дробовик как раз нужен нам из-за его огромного разлёта дроби при выстреле, чтобы уверенно поражать группы целей. Поэтому в дробовиках улучшаем ёмкость магазина, отдачу и скорострельность. Скорострельность особо важна, потому что у дробовиков она низкая.



Для снайперских винтовок приоритетом в апгрейдах будут настильность и точность, это важные параметры для стрельбы на большом расстоянии. Если винтовка стреляет одиночными выстрелами, то отдачу можно вообще не улучшать. Для автоматической стрельбы очередями нужно поработать и над уменьшением отдачи. Также очень поможет улучшение темпа стрельбы, ведь снайперки обычно стреляют медленно.

Читайте также: