Как добывать аниме shadowlands

Обновлено: 06.07.2024

Есть несколько причин, по которым нам нужно зарабатывать Аниму в Вов Shadowlands, и похоже, что охота на нее никуда не денется. Большинство систем, связанных с одиночной игрой в расширении, могут быть разблокированы с помощью Анимы. И даже многие награды, которые мы открываем за повышение нашей репутации с различными фракциями в Shadowlands или за получение уровней славы, требуют разного количества Анимы для покупки.

Кроме того, в WoW есть еженедельное задание по сбору 1000 Анима в Святилище Ковенанта, которое вознаграждает вас очками чести или 1,500 золотых, когда вы уже достигнете 40-го уровня чести.

Короче говоря, Анима понадобится для кучи контента. Возможно Анима служит естественным барьером, который не позволяет нам разблокировать все эти системы и получить все эти награды одновременно.

Проводник анимы Shadowlands и его функция в обители вашего ковенанта

Все проводники анимы в каждой обители работают одинаково и открывают одни и те же улучшения. Минорные различия, в зависимости от ковенанта, будут упомянуты.


Расположение проводников анимы

  • Ночной народец: Сердце леса (47.5, 64.7, нижний уровень) - Сесилия <Оплетающая корнями аниму> (50.6, 62.3);
  • Кирии: Элизийская цитадель (38.3, 68,9) - Кафий <Специалист по аниме> (37.9, 67.5);
  • Некролорды: Престол Примаса (49.8, 34.5) - Йондаре Сглаз <Заклинательница анимы> (49.1, 35.9);
  • Вентиры: Грехопад (46.9, 54.7, 2 уровень) - Девайя <Темная чародейка> (49.3, 58.9).

Как только вы выберете свой первый ковенант, проводник анимы будет отключён. Пока вы не улучшите его до первого уровня, вы не сможете направлять потоки анимы в локации, иначе говоря, вы не сможете активировать задания, которые открывает проводник анимы. Первое, что нужно сделать, это внести ресурсы для разблокировки проводника анимы.

  • Ночной народец: Сердце леса - Зайхед Строительница <Улучшения для обители> (38.6, 55.3, нижний уровень);
  • Кирии: Элизийская цитадель - Аэфий <Улучшения для обители> (42.6, 52.4);
  • Некролорды: Престол Примаса - Аркадия Моа <Улучшения для обители> (52.7, 38.3);
  • Вентиры: Грехопад - Бригадир Плоский Палец <Улучшения для обители> (55.7, 25.9).
  • Растущая паутина (1 час) - Запасенная анима x2000; Жаждущая душа х1;
  • Тянущиеся нити (12 часов) - Запасенная анима x5000; Жаждущая душа х8;
  • Текущая энергия (24 часа) - Запасенная анима x10000; Жаждущая душа х22.


  • Ночной народец: “Восстановление корней” > “Жаждущие корни”;
  • Кирии: “Все, что осталось” > “Сила неба”;
  • Некролорды: “Восстановление питания” > “Снабжение башен”;
  • Вентиры: “Улучшение обители: проводник анимы” > “Неиссякаемый поток”.


Каждый из этих двух потоков открывает свою возможность. Первый открывает доступ к уникальному сокровищу, а второй позволяет сразиться с вражеским героем.

Этот “вражеский герой” призывается с помощью предмета, который могут увидеть лишь игроки, которые направили поток анимы в ту же область.

Каждую особенность можно увидеть на карте проводника анимы, но, как только вы откроете поток и покинете свою обитель ковенанта, вы заметите новые метки на своей карте.

  • Низина Мерцающих Каскадов - Направляет аниу в низину Мерцающих Каскадов, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Роща Песни Сна - Направляет аниму в рощу Песни Сна, позволяя сразиться с вражеским героем.
  • Вершина Чистоты - Направляет аниму на Вершину Чистоты, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Храм Отваги - Направляет аниму в храм Отваги, позволяя сразиться с вражеским героем.
  • Дом Избранных - Направляет аниму в дом Избранных, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Дом Кадавров - Направляет аниму в дом Кадавров, позволяя сразиться с вражеским героем.
  • Склеп Забытых - Направляет аниму в склеп Забытых, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Холм Сумрачной Крипты - Направляет аниму на холм Сумрачной Крипты, позволяя сразиться с вражеским героем.


Уникальное сокровище

Открыв поток в соответствующее место, вам и другим подобным игрокам будет открыто местоположение уникального сокровища, но это ещё не значит, чего будет просто достать!

Например, для Вентиров, сокровище находится в склепе Забытых. Маркер укажет точное место, вы на него придёте и… обнаружите загвоздку. Кликнув на надгробье, вашему взору откроется тропа из призрачных надгробных плит, по которому необходимо очень аккуратно взобраться к настоящему сокровищу.


Здесь есть сразу несколько важных моментов:

Так как путь устлан призрачными надгробными плитами, он не слишком то ровен, так что оступиться и камнем полететь вниз - очень просто.

Когда путь приведёт вас к близлежащим руинам, вам придётся пройти над бездонной бездной по достаточно сложной дороге. К счастью, не весь путь состоит из подобных пропастей. В зависимости появившегося пути, у вас ОЧЕНЬ мало времени, чтобы начать шагать по надгробиям к сокровищу, ведь как только время иссякнет, все надгробия исчезнут, а вы в это время вполне себе можете быть над той самой бездной.

У вас попросту не будет возможности “обмануть” игру и использовать способности передвижения, например, “Героический прыжок”, на руинах и срезать путь, так как вам будет не за что зацепиться.

Если время иссякло, вы всегда можете использовать надгробие ещё раз и попробовать заново. Подобрав сокровище, обыскать его ещё раз можно будет лишь на следующий день, если вы в очередной раз направите поток анимы в это же самое место.

Содержимое сокровища очень схоже с тем, что вы получаете за задания в обители вашего ковенанта - анима, случайные предметы необычного качества, а также обычные предметы на продажу.

Вражеский герой

Вражеский герой представлен в лице редкого элитного противника 61 уровня. Их несколько разновидностей, убив которых можно заслужить достижения из разряда “Искатель приключений в @Название локации@”. Призывать и убивать таких противников можно до бесконечности, но добыча из такого врага упадёт лишь единожды за день.

“Сражения” в амфитеатре представлены “спектаклями”, поучаствовав в которых можно получить несколько наград. Также здесь находятся условия для достижений “Искатель приключений в Арденвельде” и “Помостки Арденвельда”.


Как только вы покинете обитель ковенанта, на карте вы сразу же заметите изменения.

Появится новое локальное задание, которое может выполнить лишь тот ваш персонаж, который открыл его. Оно не распространяется на весь ваш аккаунт, даже на альтернативных персонажей из одного и того же ковенанта.

Ежедневные задания будут отображены на карте голубым восклицательным знаком. Таких заданий каждый день будет от одного до двух и они не учитываются в призывы ковенанта.

  • Тирна Ваал - Направляет аниму в Тирна Ваал, открывая новое локальное задание.
  • Спящая лощина - Направляет аниму в Спящую лощину, открывая новые ежедневные задания.
  • Храм Смирения - Направляет аниму в храм Смирения, открывая новое локальное задание.
  • Вечная кузня - Направляет аниму в Вечную кузню, открывая новые ежедневные задания.
  • Дом Чумы - Направляет аниму в дом Чумы, открывая новое локальное задание.
  • Дом Глаз - Направляет аниму в дом Глаз, открывая новые ежедневные задания.
  • Площадь Жнецов - Направляет аниму на площадь Жнецов, открывая новое локальное задание.
  • Кладбище Гордыни - Направляет аниму на Кладбище Гордыни, открывая новые ежедневные задания.


  • Урочище Когтя - Направляет аниму в Урочище Когтя, открывая доступ к мощным усилениями ночного народца.
  • Тирна Скитт - Направляет аниму в Тирна Скитт, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
  • Вечные архивы - Направляет аниму в Вечные архивы, открывая доступ к мощным кирийскийм усилениям.
  • Цитадель Верности - Направляет аниму в цитадель Верности, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
  • Дом Ритуалов - Направляет аниму в дом Ритуалов, открывая доступ к мощным усилениями некролордов.
  • Театр Боли - Направляет аниму в Театр Боли, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
  • Убежище Покровников - Направляет аниму в убежище Покровников, открывая доступ к мощным вентирским усилениям.
  • Крепость Господства - Направляет аниму в Крепость Господства, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
  • Кирии - Устранитель Сотирос и Наездник на ларионе Орст. Чтобы призвать их, используйте Чёрный колокол в цитадели Верности (22.7, 22.9).

Один раз в день персонаж может получить усиление, которое будет работать только в родной зоне выбранного ковенанта. Это очень сильное усиление, которое действует 24 часа и не пропадает после смерти, не снимается страхом, оглушением, сменой формы, не может быть отменено, и не прерывает эффект скрытности.

Усиления ночного народца:

Эти усиления можно получить в Урочище Когтя, около распорядителя полётов.

  • Сэр Чертополох (49.7, 28.4): “Хитрые уловки” - При использовании вне боя "Облик души" скрывает вас от противников.
  • Буоруон (56, 33): “Гнев тирненна” - Заклинания и способности с высокой вероятностью призывают земляные осколки, которые вызывают у противников кровотечение, наносящее урон от сил природы раз в секунду в течение 20 сек. Суммируется до 5 раз. Противники, погибающие с 5 эффектами, взрываются, нанося находящимся рядом противникам урон от сил природы. Срабатывает приблизительно 5 раз(а) в минуту.
  • Ка’ролель (62.6, 41.3): “Воркайский рывок” - Когда противники превосходят вас числом, ваши заклинания и способности могут призвать воркая. Он бросается к цели, нанося противникам на своем пути урон от сил природы и оглушая их на 4 сек.

Эти усиления можно получить в Вечных архивах. Чтобы попасть в верхнюю часть архивов, воспользуйтесь порталом, который находится на координатах (39.5, 19.0)

Имейте в виду: если локальное задание “Вперёд в вверх” активно, вам потребуется добраться до архивов альтернативными способами; используя планер или попросту выполнив это задание. Проблема в том, что пока действует это локальное задание, портал будет недоступен.

  • Каэлий Гармоничный (40.2, 19.3): “Колокол Ясности” - Когда вы собираете вместе 4 или более противников, ваши наносящие урон заклинания и способности могут на 15 sec. призвать колокол Ясности. При появлении колокол оглушает находящихся рядом противников на 5 sec. и увеличивает наносимый вами урон на 10%, пока вы находитесь рядом с ним.
  • Велирия Премудрая (40.2, 19.1): “Путеводная звезда перерожденного” - Когда ваш запас здоровья составляет более 90%, ваши наносящие урон заклинания и способности могут применить к цели эффект "Отметка для сбора", наносящий урон в течение 10 sec. Если вы убьете цель во время действия этого эффекта, полученная от нее анима на 10 sec. укроет вас щитом прочностью 10% вашего максимального запаса здоровья.
  • Зевиан Бдительный (40.4, 19.2): “Дозор мудреца” - Когда ваш запас здоровья опускается ниже 30%, перерожденный полностью исцеляет вас, а также наносит урон находящимся рядом противникам и отбрасывает их. При этом получаемый вами урон уменьшается на 100%, но этот эффект стремительно ослабевает в течение 3 сек. Срабатывает не чаще раза в 5 мин.
  • Лазутчица Рекснас (66.4, 31.6): “Армия скелетов” - "Скульптор плоти" призывает по одному скелету за каждого скелета, использованного для усиления этого эффекта. Они сражаются на вашей стороне в течение 30 сек.
  • Лазутчица Зирнек (66.3, 32.0): “Арктическая плоть” - При получении урона вы можете получить эффект "Кристаллизующаяся анима", на 30 сек. уменьшающий получаемый вами урон на 1%. Получив урон при 10 накопленных эффектах, вы заморозите находящихся рядом врагов на 5 сек., при этом получаемый ими урон увеличится на 10%.
  • Лазутчица Кринея (66.6, 32.6) - “Обработанный малдрацит” - Вы несете осколок малдрацита, поглощающий души убитых вами врагов. Когда ваш уровень здоровья падает ниже 50%, он раскалывается, отбрасывая находящихся рядом противников и на 5 мин. укрывая вас щитом прочностью 50% вашего запаса здоровья. Срабатывает не чаще раза в 10 мин. Время восстановления сокращается на 10 сек. каждый раз, когда вы наносите смертельный удар.
  • “Покровник”-волшебник (22, 55.6): “Жажда анимы” - Когда уровень здоровья падает ниже 0%, наносящие урон заклинания и способности с высокой вероятностью оглушают противника на 5 sec., восполняя вам 10% максимального запаса здоровья раз в секунду и нанося противнику столько же урона. Срабатывает не чаще раза в минуту.
  • “Покровница”-чародейка (21.8, 55.5): “Урна с прахом” - После убийства 10 противников вы призываете пепельного ползуна, который помогает вам в бою. За каждого противника, которого вы побеждаете совместно с пепельным ползуном, наносимый им урон увеличивается на 2%, при этом он восполняет 10% здоровья. Иным способом ползуна исцелить нельзя.
  • “Покровница”-мародерка (21.7, 55.7): “Подвижные зеркала” - Ваши наносящие урон заклинания и способности могут призвать осколки зеркала, которые фокусируют свет в плотный поток перед вами. Этот поток наносит противникам урон от огня мгновенно, а также дополнительный периодический урон от огня.

В проводнике анимы можно усилить поток анимы в выбранное место, сделав его постоянным, тем самым больше не придётся каждый день вливать Запасенную аниму.

Каждый раз, когда вы направляете поток анимы, вы зарабатываете одно деление шкалы, которую можно найти в нижней части интерфейса проводника анимы. Как только все десять делений будут заполнены, у вас появится возможность усилить поток, что мгновенно потратит все десять делений, но сделает поток анимы постоянным. Затем, вам вновь нужно будет копить эту шкалу. Чтобы сделать один поток постоянным, потребуется минимум 10 дней и 500 Запасенной анимы.


Если вы хотите усилить поток, вам сначала необходимо выбрать место, которое вы хотите усилить.

Приоритет усиления потока анимы

Сперва, следует усилить место, которое открывает усиления ковенантов. Хотя эти эффекты действуют только пока вы находитесь в родной локации вашего ковенанта, вы будете тратить там достаточно много времени, выполняя призывы и локальные задания. Имея на руках усиление ковенанта, это значительно облегчит вашу жизнь и ускорит выполнение всех необходимых заданий.

Следующим усильте потоки анимы в те места которые открывают новые локальные и ежедневные задания. Их и так не много на карте, лишними они не будут уж точно. Также, ежедневные задания позволят быстрее получить превознесение с фракцией.

И только затем мы советуем открывать поток к уникальному сокровищу (которое приносит не так много пользы, что стало уже традицией), вражескому герою и могучему противнику. Из одного из вражеских героев можно получить средство передвижения (у Вентиров), но само задание выполнять не слишком приятно. Могучие противники требуют помощи других одетых игроков, поэтому поток в это место следует усиливать последним.

Как можно фармить и зарабатывать Аниму в WoW Shadowlands?

Способов много, и мы перечислим их здесь в относительном порядке важности:

  • Локальные квесты, возможно, являются наиболее простым способом заработка Анимы. Игроки, действительно посвятившие себя фарму, обычно каждый день очищают карту от всех доступных локальных заданий, которые дают Аниму.
  1. Особо следует отметить определенные квесты, за выполнение которых дают Аниму эпического качества, каждая из которых стоит 250 Анима. Обычно это награды за групповые квесты, которые требуют от вас сражения с множеством элитных врагов или несколькими боссами.
  2. Раз в неделю выполнение локального задания на убийство мирового боса также дает эпическую аниму.
  • Редкие мобы и сундуки с сокровищами. Они часто указываются на вашей карте, и вы, вероятно, найдете их во время игры. Эти источники предлагают небольшие кусочки Анимы, но они часто появляются по новой, и вы наверняка можете найти несколько из них каждый день.
  • Еженедельные квесты от Орибоса. Вас будут просить очищать два подземелья каждую неделю, награждая вас разумным количеством Анимы (и жетоном репутации для одной из четырех основных фракций Shadowlands, в придачу).
  • Убийство мифических и рейдовых боссов. Здесь вы много Анимы не нафармите. Но получение 175 Анимы за убийство Сира Денатрия может стоит затрат времени.

Вот и все. Используйте эти знания, чтобы спланировать, какие действия наиболее эффективны для вас для фарма анимы в World of Warcraft Shadowlands. Возможно, вам подойдет комбинация выполнения некоторых локальных квестов, во время которых вы сможете залутать сундуки с сокровищами и убивая мирового босса по пути? Независимо от того, какой тип контента вы предпочитаете, есть несколько способов заработать этот драгоценный ресурс, поэтому выбирайте тот, который вам нравится больше всего.

Руководство: Все новые валюты обновления 9.1


Угли душ используются вместо Пепла душ для создания и улучшения легендарных предметов до 5 и 6 ранга и приобретения предмета, позволяющего создавать разъемы под самоцветы в экипировке 2 сезона. Как и свой предшественник, они также в основном добываются в Торгасте , но также есть и несколько иных способов их получения.

Для чего нужна

  • Улучшения легендарных предметов до новых рангов:
  • До 5 ранга – 400 Углей душ
  • До 6 ранга – 1.250 Углей душ для улучшения с 5 ранга или 1.650 для улучшения с 4 ранга или более низкого

Основным источником получения Углей душ является Торгаст, но одной башней проклятых дело не ограничивается, поэтому есть несколько дополнительных вариантов. В Торгасте каждую неделю за прохождение 12 этажа всех двух кварталов можно получить максимум 360 Углей душ. За участие в событиях Утробы каждую неделю можно получить 150 Углей душ и еще немного за выполнение редких миссий ковенантских приключений. Итого каждую неделю гарантированно можно получать 510 Углей душ.

Каталогизированные исследования используются у фракции Кодекс архивариуса для приобретения различных косметических наград, открывающих прогресс в Кортии предметов, а также усиления пораженных Утробой предметов экипировки. Получить эту валюту можно во время любых занятий в Кортии, в том числе поиска реликвий, победы над редкими существами, поиска сокровищ и выполнения заданий.

Для чего нужна

У Архиваруиса Ро-Сюира, фракции Кодекс архивариуса, Каталогизированные исследования можно обменять на ряд наград, требующих определенные уровни репутации. В число предметов входят различные усиления и бонусы, предметы экипировки качеством героического режима рейда, косметический плащ, ездовое животное и прочие предметы.

Товары Кодекса архивариуса

ПредметЦенаРангОписание
Trained Gromit Carrier351Призывает громита, помогающего находить реликвии и сокровища.
Research Report: All-Seeing Crystal1002Позволяет видеть, какие существа имеют в своей добыче фрагменты реликвии.
Korthian Archivists' Key252Позволяет отпирать лари с реликвиями.
Treatise: Recognizing Styga and its Uses8002Позволяет получать по 10 ед. дополнительной Стигии при выполнении локальных заданий и победе над редкими существами.
Teleporter Repair Kit503Ремонтирует древние телепорты, позволяя с их помощью добираться до сокрытых склепов и секретных зон.
Repaired Riftkey1004Позволяет на 15 мин. входить в разломы-порталы на 15 минут.
Recipe: Crafter's Mark of the Chained Isle25004Рецепт дополнительного материала, повышающего уровень создаваемого профессией предмета экипировки до 230.
Transmute: Stones to Ore25004Алхимический рецепт трансмутации, позволяющий превращать камни в руду.
Research Report: Ancient Shrines10005Позволяет взаимодействовать с мечами рядом с древними святилищами, чтобы добираться до недоступных ларей с реликвиями.
Treatise: The Study of Anima and Harnessing Every Drop15005Позволяет получать по 25 ед. дополнительной Запасенной анимы при выполнении локальных заданий и победе над редкими существами в Темных Землях.
Cloak of the Korthian Scholar5005Косметический плащ.
Treatise: Relics Abound in the Shadowlands20006Позволяет с некоторой вероятностью получать жетоны на репутацию с фракциями Темных Земель при выполнении локальных заданий и победе над редкими существами в связанных с ними локациях.
Research Report: Adaptive Alloys40006Позволяет улучшать пораженное Утробой снаряжение до 5 ранга.
Research Report: First Alloys80006Позволяет улучшать пораженное Утробой снаряжение до 6 ранга.
Death-Bound Shard30006Позволяет обнаружить новый или улучшить имеющий проводник из числа тех, что имеют самый низкий уровень, вплоть до 252.
Alloy-Warping Facetor50006Позволяет добавить разъем под самоцвет в предмет 2 сезона Shadowlands, который еще не имеет его.
Attendant Scholar's Waistcord30006Тканевый пояс 239 уровня.
Subtle Mortality Manipulators30006Кожаные перчатки 239 уровня.
Korthite Crystal Waistguard30006Кольчужный пояс 239 уровня.
Prototype Guardian Grips30006Латные перчатки 239 уровня.
Soaring Razorwing50006Ездовое животное.

Улучшение пораженной Утробой экипировки

В "Цепях Господства" появятся пораженные Утробой предметы , получить которые будет можно в Утробе и Кортии, выполняя ежедневные и локальные задания, участвуя в событиях Мучителей из Торгаста, Атак ковенантов или просто купить жетон на случайный предмет.

Пораженные Утробой предметы имеют 6 рангов улучшения, от которых зависит их уровень и, соответственно, характеристики. Само собой, эти ранги можно увеличивать, для чего нужно обратиться к любому занимающемуся улучшением предметов персонажу, например в Орибос или обитель своего ковенанта. Для усиления этих предметов потребуется достичь определенных условий и получить кое-какие ресурсы. В первую очередь, это снова уровни известности – имеются три ступени на 40, 61 и 75, – а также репутация с фракцией Кодекс Архивариуса из Кортии. Во-вторых, нужна валюта Каталогизированные исследования.

На максимальном 6 ранге предметы имеют 233 уровень, что довольно неплохо. Для примера: в системе поиска Святилища Господства игрокам будут доставаться предметы 213/220 уровня, а на обычном уровне сложности – 226/233, то есть полностью усиленные, эти предметы будут находиться на уровне добычи между обычным и героическим режимами актуального рейда. Само собой, в первую очередь придется достичь определенных уровней славы, на что уйдет несколько месяцев. Поэтому данную систему можно считать долгосрочным способом наверстывания упущенного и восполнения слабых мест в собственной экипировке на случай, если с добычей для определенных ячеек никак не везет.

РангУровеньЦенаУсловия
1/6200
2/620750040+ уровень известности
3/621375040+ уровень известности
4/62201.50040+ уровень известности
5/62262.50061+ уровень известности и Отчет об исследовании: адаптивные сплавы
6/62334.00075+ уровень известности и Отчет об исследовании: первые сплавы

Как получить

    – 1 Каталогизированных исследований – 5 Каталогизированных исследований – 20 Каталогизированных исследований – 100 Каталогизированных исследований – 150 Каталогизированных исследований – 300 Каталогизированных исследований
  • Обычные противники и лари с сокровищами – 3-20 Каталогизированных исследований
  • Редкие противники – 50-300 Каталогизированных исследований
  • Редкие лари с сокровищами – 20-150 Каталогизированных исследований
  • Задания "Восстановления реликвария" – 500 Каталогизированных исследований (20 одноразовых заданий) – 500 Каталогизированных исследований (продается за 1 Знак благодарности служителя из Великого хранилища у специалиста по обмену Ко'тула в Орибосе)
  • Атака ковенанта – 500 Каталогизированных исследований (дважды в неделю)

Одной из важных новинок Торгаста в обновлении 9.1 станет древо талантов Шкатулки многих тайн, очень похожее на Архив исследований титанов из обновления 8.3 для Battle for Azeroth. Эти таланты будут усиливать пилигримов Утробы во время изучения башни проклятых и сражения с ее обитателями. Открываются таланты шкатулки с помощью валюты Знания о башне, что дается в награду за прохождение кварталов Торгаста.

Для чего нужна

Знания о башне требуются только для открытия талантов Шкатулки многих тайн . Таланты имеют разную стоимость и разное число рангов, цена улучшения которых повышается. Для открытия доступа к следующей строке требуется потратить определенное количество Знаний о башне на предыдущих строках.

Как получить

  • 01 этаж: 7-15 Знаний о баше
  • 09 этаж: 60-90 Знаний о баше
  • 12 этаж: 100-150 Знаний о баше

Побывав в новом рейде обновления 9.1 – Святилище Господства, игроки смогут поживиться особыми осколками Господства , которые устанавливаются только в добывающуюся здесь же броню. Эти особые самоцветы имеют разнообразные отдельные и комплектные бонусы, что будут особо полезны в данном рейде и станут ценной наградой для любителей сложного группового PvE-контента.

Для чего нужна

Базовые ранги осколков можно получить с боссов Святилища Господства случайным образом. Все последующие ранги продаются у торговца Костоплава Гейрмир в Убежище Хранителя в Кортии. Для покупки требуется осколок предыдущего ранга и некоторое количество новой валюты – Стигийских углей. Расценки такие:
ранг – добывается с боссов Святилища Господстваранг – осколок 1 ранга и 5 Стигийских углейранг – осколок 2 ранга и 15 Стигийских углейранг – осколок 3 ранга и 30 Стигийских углейранг – осколок 4 ранга и 50 Стигийских углейВ итоге, чтобы получить осколок максимального 5 ранга потребуется 100 Стигийских углей, а на улучшение всех 5 используемых – 500.

Как добывать аниме shadowlands

World of Warcraft: что такое Анима и с чем ее едят


Перевод подробного гайда о том, что такое Анима, как её добывать и на что тратить.

Анима – важная составляющая World of Warcraft: Shadowlands. Для Темных земель она – ценный ресурс, источник энергии, игроков же она является второй по ценности (во всяком случае, относительно актуального контента) валютой после золота. За так называемую Свободную Аниму (объем ресурса, сданный в специальный резервуар в Святилище Ковенанта) игроки могут приобрести множество вещей: средства передвижения, косметические наборы брони, различные улучшения и т. д. Однако, накопить достаточное количество Анимы в короткие сроки крайне проблематично. К примеру, если еженедельное задание требует от игрока сбора 1000 единиц этого ресурса (к слову, данное количество останется у игрока), то за одну только полную прокачку Святилища придется отдать как минимум 65000 единиц, согласитесь, это весьма немало.

Для чего нужна Анима

Как уже было сказано, Анима выступает важной валютой в Shadowlands, разберемся, на что ее можно потратить. В первую очередь, это улучшения для Святилища Ковенанта – «мозгового центра» любого ковенанта, в который может вступить игрок. В этом случае возможны четыре ветки, содержащие по несколько ступеней и игрок волен выбирать, качать какое-то одно направление, или же постепенно прокачивать все сразу. Сами варианты следующие:

  • Транспортная сеть: открывает для игрока новые возможности для быстрого перемещения по территории локации, к которой привязан Ковенант.
  • Проводник Анимы: позволяет игрокам направлять поток Анимы в определенную точку, открывая доступ к дополнительным ежедневным и локальным заданиям, редким существам, сундукам с наградами и так далее.
  • Командирский стол: позволяет игрокам отправлять соратников на задания для получения определенных наград (подобная механика встречалась в WoW и ранее, к примеру, в классовом оплоте в дополнении Legion).
  • Особая активность: у каждого Ковенанта имеется свойственная для него активность, например, для Вентиров это Пепельный двор, позволяющий игрокам проводить торжественные приемы, приглашать особых гостей и получать от них ценные подарки в зависимости от того, насколько им понравилось у вас в гостях. Награды за эти активности также уникальны для каждого из Ковенантов.
  • Другой вариант для использования накопленной Анимы – это улучшение предметов из комплекта доспехов, получаемых в награду за прохождение различные этапы кампании Ковенантов. У этой экипировки имеется 7 уровней улучшения, каждый последующий из которых, будет требовать чуть большего количества Анимы.



Где взять Аниму

Получать Аниму игроки могут из множества источников в виде предметов различного качества:

  • Обычного (зеленая иконка) – содержат по 5 единиц Анимы;
  • Редкого (синяя иконка) – 35 единиц;
  • Эпического (фиолетовая иконка) – 250 единиц.

В целом, можно выделить несколько самых «дорогих», с точки зрения приносимой Анимы, источников:

  • Мировые боссы: помимо Анимы, Воспоминаний о легендарных эффектах и предметов экипировки, за их убийство можно получить предмет, повышающий уровень Известности в Ковенанте.
  • Локальные задания эпического качества: зачастую в награду за такие задания выдают 1-2 предмета, дающего Аниму эпического качества, но и появляются они редко – 1-2 раза в неделю. Целью таких заданий обычно является убийство некоторого количество элитных существ.
  • Задания Брокеров: в начале новой игровой недели игроки могут получить два задания у брокеров в таверне «Идиллия» в Орибосе. Они подразумевают прохождение определенного подземелья и получение особого предмета с последнего босса. Награда – репутация с фракцией на выбор игрока и 5 предметов Анимы редкого качества. Также в Орибосе можно получить задания PvP-направленности, требующие получения определенного количества Очков Чести, участвуя в боях на Арене, на Полях боя или Эпических Полях боя.
  • Задания в конкретных подземельях: после получения персонажем 60-го уровня, для него открываются новые подземелья, прохождение двух из которых (Кровавые Катакомбы и Театр Боли) является целью заданий, наградой за которые служит 750 Анимы за каждое.

Другими, менее «дорогими» источниками являются убийство редких существ, открывание сундуков, выполнение побочных заданий и, конечно, другие локальные задания.

Что не приносит Аниму

Итак, по сути, если играть в WoW, Анима сама будет течь в карман, но это касается не всех активностей. Следующие из них либо приносят слишком мало ресурса за единицу потраченного времени, чтобы считать их надежным источником, либо не приносят его вовсе:

Читайте также: