Как продать корабль в elite dangerous

Обновлено: 06.07.2024

Список товаров, покупаемых и продаваемых станцией можно посмотреть в меню «Потребительский рынок». Этот сервис есть не на всех станциях (чаще всего отсутствует на аванпостах). К покупке/продаже допускаются только легальные товары (не краденые), список которых зависит от экономической модели станции. Существует так же «Чёрный рынок», запрещённый во многих юрисдикциях, позволяющий продавать краденные и нелегальные товары, но продажей не занимающийся.

Существуют также торговые миссии, выполнение которых в процессе торговли товарами позволит увеличить прибыль, так как стоимость одной тонны товара при выполнении такой миссии будет значительно выше закупочной цены в торговых предложениях станции.

Торговые ранги


Для увеличения нажмите на изображение

Занимаясь торговлей вы будете получать прибыль, от суммарного значения которой будет прокачиваться ваш торговый ранг. Учитывается сумма Кредитов чистой прибыли. Так же торговый ранг качается от прибыли при продаже контрабандных грузов или продажи товаров на чёрном рынке. Ниже представлена таблица с примерными значениями суммы чистой прибыли необходимых для каждого ранга:

Процесс торговли

Что нужно для старта?

Для успешного ведения торговли вам нужен корабль с большим трюмом. Чем больше трюм, тем больше вы будете привозить чистого дохода за раз. Также потребуется стартовый капитал, так как товары вам никто не продаст, если у вас нет кредитов. Вести торговлю можно конечно на любом корабле, но предпочтительнее использовать следующие:

    — самый первый и дешёвый корабль для ведения торговли. Подойдёт тем, кто недавно встал на этот путь. Максимальная грузоподъёмность 22 тонны (при условии отсутствия щитогенератора). — универсальный корабль. Может быть оборудован под любую задачу. Максимальная грузоподъёмность 60 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). Лучший контрабандист. — любимый грузовичок многих игроков. Максимально способен перевозить 112 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). Для посадки на станцию требуется платформа среднего размера, что позволяет ему посещать любые станции и аванпосты. — аналог Type-6 Transporter, с меньшим размером трюма но более живучий. Подойдет игрокам, переживающим за безопасность груза и жизни пилота. Грузоподъёмность 88 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — универсальный корабль. Достаточно быстрый и вместительный с большим радиусом прыжка, в связи с чем очень хороший контрабандист. Грузоподъёмность 128 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — следующий грузовой корабль в линейке «Type». Корабль достаточно крупный и тяжелый, в следствие чего более «неповоротливый». Однако крайне вместительный для своей цены, максимальная грузоподъёмность составляет 308 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — универсальный корабль, способный садится на любые станции и аванпосты, крепкий, с неплохим радиусом прыжка. С установленными орудиями способен дать отпор не только пиратам. Многие пилоты считают его одним из лучших кораблей для ведения торговли. Грузоподъёмность 292 тонны (при условии отсутствия щитогенератора). — еще один универсальный корабль. Также считается одним из лучших кораблей для ведения торговли. Очень крепкий, множество орудийных портов, огромный трюм и неплохой радиус прыжка для такого монстра. Грузоподъёмность 468 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — последний корабль в линейке «Туре». Крепкий корпус, неплохой радиус прыжка и огромный трюм. Установленное вооружение позволит отбиться от пиратов в то время пока заряжается FSD. Неповоротливый. Грузоподъёмность 788 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — является лучшим выбором для крупной и удобной торговли. Грузоподъёмность 792 тонны (при условии отсутствия щитогенератора).

Поиск выгодного маршрута

Руководство от Yokai по нахождению лучшего торгового маршрута

Перевод NotOnlyHere
Это руководство расскажет, как использовать внутриигровые инструменты и техники для нахождения лучших торговых маршрутов, и даст возможность распознать хороший/отличный, если вы застряли на одном.

Основы

12 000 Кр/тонна/час (кредитов за тонну в час) и больше. Эта цифра станет вашей целью. Первое время вам будет сложно достич такого дохода от продаж, но потом вы научитесь и станете ставить себе целью

14 000 Кр/тонна/час. Всё, что будет давать доход больше 16 000 кр/тонна/час будет очень редким, очень труднонаходимым и чаще всего этот маршрут будет недолговечным. Когда вы только начнёте торговать, то вам нужен доход минимум

8 000 кр/тонна/час и вы должны стараться увеличить его до

  • Правило № 5:
  • Правило № 6:
  • Правило № 7:

25 световых лет или меньше), чем хороший 3-х станционный маршрут (треугольник), который чаще всего растягивается на

12 000 Кр/тонна/час и больше — станции, расстояние до которых составляет не более 2 000 световых секунд от навигационного маяка. Когда вы будете разведывать, на какие станции в системе, на которую вам указала графа «Экспортируется в» (в потребительском рынке выбрать нужный товар и смотреть под описанием товара) можно продать товар, то на карте системы кликните на планету, вокруг которой вращается нужная станция. Пункт «Большая полуось/SEMI MAJOR AXIS» (в описании планеты) подскажет вам, насколько велико расстояние до нужной станции от навигационного маяка. Грубо говоря — любое значение, меньше или равное 3AU, будет значить, что планета со станцией находится в пределах

  • Правило № 10:
  • Правило № 11:
  • Правило № 12:
Пошаговая инструкция по нахождению выгодного маршрута
  1. Установите фильтры на Галактической карте согласно 10 и 11 пункту вышеописанных правил.
  2. Найдите ближайшую к вашему местоположению отмеченную систему и посмотрите на карту системы ПРЕЖДЕ, чем отправляться туда.
    1. Кликните на каждую станцию/аутпост в этой системе (на карте системы) и вычеркните из своего списка тех, про кого не написано: «Wealthy, Very Large Population» + нужная нам станция должна быть Высокотехнологичной, Промышленной и Перерабатывающей.
    2. Посмотрите на те станции, которые остались после пункта 2.2 и кликните на планеты, на орбите которых находятся станции. Посмотрите, что значится в пункте SEMI MAJOR AXIS. Если число больше, чем 3AU — вычеркните эту станцию из своего списка, так как лететь к ней от звезды очень далеко.
    3. Для оставшихся аутпостов перепроверьте, что в их описании, в пункте FACILITIES, присутствует «COMMODITIES».

    5 000 кредитов (колонка BUY). Только те товары, которые стоят больше

    1. Если система, в которую должен экспортироваться этот товар, не видна на Галактической карте (нет закрашенного кружка, то есть она не подходит под наши фильтры), то вычеркните этот товар. ВАЖНО: Если вы используете сторонние программы для поиска, то вы можете игнорировать некоторые критерии отбора. Например: иногда, в Сельскохозяйственной системе может быть станция с Перерабатывающей экономикой и эта станция может стать отличным местом для продажи товара по выгодной цене КРОМЕ ТОГО там вы найдёте товар, который можно будет увезти обратно. Но как бы там ни было, внутриигровые инструменты не могут показать вам такую информацию, так что проще будет искать других претендентов на торговлю.
    2. Если система, в которую экспортируется товар, прошла отбор по всём трём критериям из пункта 2, то это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ ПРЕТЕНДЕНТ на роль второй станции в хорошем торговом маршруте.
    1. Разделите 60 на получившееся время. К примеру: если круг занимает 11.5 минут, то вы сможете сделать 5.22 круга в час (60/11.5=5.22).
    2. Посчитайте, сколько прибыли вы получаете за круг за единицу товара. К примеру: 1307 в одну сторону и 1239 в другую = 2546 за круг.
    3. Перемножьте два предыдущих значения: 5.22*2546=13,290 Кр/тонна/час.
    4. Сравните результат с ценами из Правила № 1 в секции ОСНОВ. После этого решите, оставаться на таком маршруте или искать новый.
    Советы по уменьшению времени полёта
    1. Обучитесь мультизадачности. Нажмите «Взлет» и пока игра показывает вам анимацию предполётной подготовки, выберите систему, куда вы хотите прыгнуть и зафиксируйтесь на ней. Уберите шасси одновременно с включением тяги вверх, чтобы отлететь от посадочной площадки . Не трудитесь открывать Галактическую карту, чтобы выбрать пункт назначения (это отнимает слишком много времени); просто выберите первую звезду из вашего маршрута через левое меню. Когда вы выпрыгните возле первой звезды, выбирайте пункт назначения в левом меню и одновременно уводите корабль от звезды путём поднятия носа. И всё в таком духе.
    2. Научитесь оптимизировать ваше приближение к станции в гиперкрейсерском режиме. Есть разные продвинутые техники приближения по спирали и подобные вещи, но есть две простейшие вещи, которые сможет выполнить каждый:
      1. Не летите прямо на станцию. Летите над плоскостью эклиптики, так, при приближении к планете, линия орбиты станции будет выше или ниже перпендикулярного вектора. Другими словами — Используйте параболический подход к станции через южный или северный полюса планеты.
      2. В суперкруизе летите с максимальной скоростью до того момента, пока индикатор ориентировочного времени прибытия (рядом с расстоянием на метке станции) не будет равняться 0:10. Затем незамедлительно сбросьте скорость в самый центр голубой зоны. Как только вы научитесь это делать правильно, то после этого ваша скорость всегда будет падать с 0:10 до 0:06 за короткий промежуток времени, без необходимости постоянно дёргать ручку скорости. 0:06 — это быстрейшая скорость, с которой вы сможете лететь, пока не достигните 0.10 световых секунд до цели (если быстрее, то будет перелёт).
      3. Когда расстояние сократится до 30Mm, вы можете без опасений немного поддать газку и сократить время прибытия до 0:02 или даже до 0:01. Только будьте готовы выйти из суперкруиза, когда подлетите на дистанцию <1Mm, иначе будет перелёт.

      Покупка, оснащение, списание

      Приобретение

      Места продажи

      Космопорты, которые оборудованы верфью кораблей-носителей и на которых можно приобрести корабли-носители:

      Система Станция Удалённость от
      Sol, св.лет
      Agartha Enoch Port 148,32
      Alcor MacDonald Settlement 81,71
      Balante Laplace Ring 126,44
      CD-47 990 Jackson Ring 125,18
      Colonia Jaques Station 22000,47
      Diso Shifnalport 112,20
      Ehlanda Clark Port 211,86
      Kakmbutan MacGregor Orbital 158,86
      Kruger 60 Kepler Gateway 13,08
      Lan Tzak Jacobi Platform 111,9
      Namnetes Jolliet Enterprise 112,91
      Panoi Garen Hub 63,58
      Skeggiko O Kuo Terminal 57,42

      Ссылка на ближайшие системы, где продают корабли-носители, на сайте INARA.

      Базовое и расширенное оснащение

      Изначально на носителе включён минимальный базовый набор услуг, которые можно значительно расширить за дополнительную плату.

      Базовые услуги — это собственно трюм, стыковка, торговля и управление гипрпространственным переходом носителя в другую систему. Для владельца также доступна пустая «Космоверфь» и служба «Снаряжение». Базовые услуги нельзя отключить и стоимость их обслуживания включена в минимальный еженедельный платёж. Базового оснащения вполне достаточно, для того, чтобы использовать носитель как передвижной склад кораблей, модулей и товаров которыми можно торговать.

      Расширенные услуги корабля могут быть в трёх состояниях:

      • отключена
      • активна
      • приостановлена.

      Расширенные услуги можно включать на выбор. Их также можно приостановить или совсем отключить. Но только в системах обслуживания, в которых можно найти «торговцев носителями» (ссылка на список систем обслуживания на сайте INARA)

      Приобретение снаряжения и кораблей для продажи на носителе

      Обратите внимание, что службы «Космоверфь» и «Снаряжение» при включении начнут работать для всех игроков, но магазин будет пуст. Для того, чтобы там продавалась техника или модули, необходимо эту технику и модули докупить за отдельную плату. Техника и модули поштучно не продаются. Только фиксированными пакетами. Пример пакета — «Боевые корабли» или «Оборудование для добычи». Один пакет бывает трёх классов: дешёвый, средний, дорогой. При этом в дорогом пакете находятся только дорогие предметы, средних и дешёвых предметов в них нет. Также и с остальными. Купить несколько одинаковых пакетов нельзя, поэтому придется выбирать какой именно вам нужен (1-го, 2-го или 3-го класса). При пополнении запасов частично распроданный пакет пополняется до полного.

      Обратите внимание, что купленные пакеты также уменьшают объём трюма.

      Если вы планируете заняться удалённой торговлей, имейте ввиду что для пополнения запаса кораблей и оборудования носитель придётся перегнать в ту систему, где доступно такое обслуживание.

      Пополнять запасы остальных служб не нужно — они пополняются автоматически, вы просто получаете процент с их продаж.

      Списание носителя

      Списание может быть произведено автоматически за долги при превышении суммы долга 300 млн кредитов, либо добровольно, по заявке владельца, в меню самого носителя. Процесс списания длится в среднем 7 дней. На этот период выключаются все службы кроме базовых.

      За отключенные службы и не проданное оборудование, кредиты возвращаются на баланс носителя. К носителю сохраняется доступ на ввоз/вывоз имущества и ввод/вывод средств. После списания из стоимости носителя вычитается плата за списание (125 млн при добровольном списании) и задолженности по еженедельным платежам на момент списания.

      Вся сумма с баланса за минусом расходов переводится владельцу. Если на момент списания на носителе были товары — они продаются принудительно по средним галактическим ценам.

      Владельцы оборудования и кораблей хранившихся на носителе получают письмо с просьбой указать, куда нужно переместить их имущество. Имущество перемещается мгновенно, вне зависимости от расстояния.

      Повторное приобретение носителя доступно сразу же, после его списания.

      Перемещение корабля

      Вы можете перемещать свои корабли с других станций в галактике, но только на ту, на которой сейчас находитесь. Это платная услуга, и её стоимость зависит от расстояния. Время перемещения корабля увеличивается с увеличением расстояния.

      Космоверфь

      Космоверфь.jpg

      Космоверфь (англ. Shipyard) — это услуга в меню станции, позволяющая покупать, продавать, а также хранить корабли, если у вас их несколько. В системах с развитой высокотехнологичной экономикой существует большая вероятность в выборе различных кораблей для покупки, но это не всегда так. В некоторых системах с зонами конфликтов на близлежащих станциях часто указывается столько же кораблей, сколько у высокотехнологичных.

      Данная услуга доступна через главное меню служб космопорта.

      Управление

      Управление кораблём-носителем осуществляется не выходя из своего корабля, удалённо через собственную встроенную уникальную операционную систему CarrierAdminOS. Во многом она повторяет функционал консоли взаимодействия со станцией. Управлять носителем можно как непосредственно находясь на нём, так и удаленно, но только через консоль.

      Вызывается консоль либо из правого бокового меню, либо, если вы пристыкованы к носителю — там же, где расположена консоль взаимодействия со станцией. Все операции с кораблём-носителем возможны только через эту консоль.

      С помощью консоли можно управлять службами (находясь в системе обслуживания), тарифами, финансами, прыжками, внешним видом и т. д.

      Часть операций подразумевает непосредственную стыковку к носителю. Это операции с трюмом. Например невозможно перегрузить топливо из трюма в хранилище (бак). Для этого нужен промежуточный трюм обычного корабля и всё-равно придётся стыковаться.

      Топливо

      Корабль заправляется тритием. Хранилище трития вмещает 1000 тонн. При покупке носитель передается игроку заправленным наполовину (500 тонн). Тритий можно приобрести на станциях, или добыть обычным способом в кольцах планет. В среднем носитель потребляет 0.25 тонны топлива на 1 световой год.

      На потребление влияет загруженность корабля. В расчет загруженности идёт заполненность трюма и хранилища с тритием. Масса пристыкованных кораблей и содержимого их трюмов на расход топлива не влияет. Таким образом, хоть и совсем немного но всё-таки выгодней груз держать в трюме пристыкованного корабля, а не носителя. Экономия составит примерно 1 тонну трития на 1 прыжок в 500 лет на каждые 500 тонн груза перемещенного из трюма носителя в трюм пристыкованного корабля.

      По мере расхода, хранилище трития нужно пополнять. Максимальное количество трития который можно взять с собой, составляет 1000 тонн в хранилище + 25 000 тонн в трюме + некоторое количество в пристыкованном корабле. Итого: 26 800 тонн, при условии, что вы пристыковались к носителю на Type-9 полностью загруженном тритем. Этого хватит более чем на 100 тыс. св.л. Если лететь командой, то каждый игрок может взять с собой Type-9 полный трития, таким образом ещё больше увеличив дальность полёта.

      Запланированный гиперпространственный переход

      Основной плюс носителя — это увеличенный по расстоянию гиперпространственный переход (прыжок), который можно запланировать на удобное для владельца время. Владельцу необходимо войти в консоль управления носителем и запланировать прыжок. Далее, владелец может заниматься своими делами, или вообще выйти из игры. Прыжок будет совершён в любом случае, но только один. Для планирования следующего прыжка необходимо войти в игру и запланировать следующий прыжок. Стыковаться к носителю для этого не обязательно. Имейте ввиду, что отдавать команды на совершение прыжка можно удалённо, но заправлять хранилище трития придется на месте. Хотя это может сделать не только владелец, но и любой другой игрок находящийся рядом.

      Выбор точки прибытия

      В отличие от обычного корабля, носитель может прибыть не только к звезде прибытия, а вообще к любому небесному телу в системе сразу. Для этого владелец может открыть карту системы прибытия и на ней указать тело, к которому нужно прибыть. Если карта системы прибытия недоступна, имеет смысл первый раз прилететь в систему на обычном корабле, и после того, как она станет доступна можно вызвать носитель уже к конкретному небесному телу. Кроме того, носитель способен совершать прыжки и внутри системы, не переходя из неё.

      Если владельцу не важно, куда именно прибыть, то он может просто указать систему на карте галактики и носитель прибудет как и обычный корабль к главной звезде системы. И затем уже, если есть необходимость, совершить прыжок внутри системы.

      Способность носителей прибывать сразу к нужному небесному телу очень удобна, например, для разработки ресурсов. Гораздо удобнее, когда носитель висит прямо над кольцом, а не возле звезды в нескольких тысячах световых секунд.

      При планировании прыжка стоит иметь ввиду, что все системы ограничены по количеству одновременно находящихся в ней носителей. На данный момент — это 16 носителей на одно небесное тело. Если система востребована (например популярные системы для разработки астероидов), то свободных мест может не оказаться и прыжок совершить не получится, пока не освободится место. Разработчики сообщают что работают над увеличением этого лимита.

      Выполнение прыжка

      Прыжок планируется в меню носителя. Выбрав на карте галактики в качестве точки прибытия систему, или конкретное тело в системе (именно в меню планирования прыжка носителя а не в меню своего корабля) в пределах 500 св.л нужно нажать кнопку «запланировать прыжок». Все остальные действия носитель выполнит сам.

      Особенности путешествий

      Со стороны можно посмотреть не только отбытие, но и прибытие корабля-носителя. Метка корабля-носителя появляется в системе прибытия раньше самого носителя. Можно прилететь к ней, и с расстояния 5-7 км наблюдать зрелищный процесс прибытия. Если расположиться неудачно, то носитель прибудет прямо сквозь корабль игрока, что впрочем не повреждает его, но из за особенностей программного кода, придется перейти в гиперкрейсерский режим и потом вернуться в это же место нахождения корабля-носителя.

      При дальних путешествиях приходится постоянно перегружать тритий из трюма носителя в хранилище. Причём напрямую это сделать нельзя, а только через трюм корабля в котором находится пилот. Нужно находясь на носителе выгрузить тритий из трюма на корабль, а потом с корабля пожертвовать в хранилище (через боковое правое меню внутреннего интерфейса, по умолчанию клавиша 4 ).

      Следует иметь ввиду, что после прибытия в населённую систему возле носителя, как и возле обычной станции, появляются ИИ (местных служб безопасности, торговые, пиратские и т. п. корабли).

      Носитель можно вызвать к себе, если например, вы оказались в экстренной ситуации (без топлива или без блока автоматического полевого ремонта (БАПР)). Хотя практического смысла в этом нет. Проще самоуничтожиться, и появиться на своем же носителе, если конечно вы вылетали с него.

      Продажа корабля

      Эта функция также делает бесполезным продажу и повторную покупку кораблей для различных целей. Рекомендуется купить корабль и оставить его навсегда, а затем покупать дополнительные корабли, оставляя основные корабли.

      Полезные ссылки

      Существует ряд сторонних сетевых ресурсов, позволяющих по заданным критериям найти выгодные торговые маршруты или предоставляющие иные важные сведения.

      Корабль-носитель класса «Drake»


      Корабль-носитель класса «Drake» (англ. Drake-Class Carrier, также Fleet Carrier) — это тип крупных кораблей-носителей класса «Drake», производства Brewer Corporation. Корабль-носитель класса «Drake» — это самый большой тип из всех доступных для приобретения пилотом кораблей, на его борту расположено 16 посадочных платформ разных размеров для размещения эскадрильи, что делает его мобильной базой с большим функционалом возможностей и ресурсов, как у типовых орбитальных станций.

      Описание меню

      «Космоверфь»

      Космоверфь

      На этом экране можно перейти к покупке, управлению кораблями, либо быстро пересесть на свой другой корабль, находящийся на данной станции.

      Вкладка «Управление кораблями»

      Космоверфь управление кораблями

      На этой вкладке отображаются все корабли игрока, вне зависимости от станции нахождения.

      Общее максимальное количество всех хранимых кораблей, по всем станциям — 40 штук.

      Чтобы пересесть другой корабль, необходимо выбрать его и согласиться на использование данного корабля. Если корабль находится на другой станции, то будет выведено предложение о перемещении корабля на текущую станцию, указано примерное время прибытия и стоимость перемещения. Бывает так, что выбор недоступен, тогда проверьте — не находится ли в грузовом отсеке груз. Это особенно часто встречается, когда пилоту необходимо пересесть с более крупного торгового корабля, в котором остался не распроданный груз на допустим небольшой боевой корабль с меньшим объёмом трюма.

      Вкладка «Покупка корабля»

      Космоверфь покупка корабля

      На этой вкладке отображаются доступные для покупки корабли, их стоимость, размер посадочной площадки, совместимость с режимом Мультиэкипаж, а также возможностью установки отсека для истребителей. Окно подробных характеристик корабля вызывается по кнопке Показать детали.

      Торговля и заработок с носителя

      С кем торговать

      Организовать процесс автономной удалённой торговли с носителя довольно сложно, но возможно. Основные направления получения прибыли — это любые торговые и сервисные операции с другими игроками. ИИ (NPC) в этом процессе не участвуют. Торговать можно только с игроками. Обслуживать тоже. Хотя NPC и стыкуются к носителю регулярно, но прибыли это никакой не приносит. Это нужно будет учитывать при выборе ассортимента, маршрута, а также мест торговли.

      Но есть и несомненный плюс. Так как носитель виден всем игрокам без учёта режима игры, то и торговать с ним могут все. И те, кто играет в соло режиме, и те, кто играет в открытом (многопользовательском) режиме.

      Заработок на службах носителя

      Пассивный доход обеспечивают все службы носителя. Космверфь, снаряжение, заправка, ремонт, картография, торговля и т. д. Все услуги облагаются тарифом. Размер тарифа устанавливает владелец. Заработок владельца — половина тарифа. Эта сумма и поступает на счёт.

      Те же самые правила действуют и для других служб.

      Заработок на рынке

      Пожалуй наиболее надежный способ заработать — это продавать и покупать товары товары из трюма носителя. Вам нужно определиться какой товар будет востребован у других игроков и выставить его на продажу. Также можно скупать товары у игроков для последующей продажи на других станциях. К примеру, популярным видом торговли является скупка добываемых ресурсов у других игроков в местах добычи и последующая продажа их на станциях.

      Непрерывному процессу торговли мешает серьёзное ограничение. Вы не можете одновременно и покупать и продавать один товар. Либо скупка либо продажа. То есть невозможно установить небольшую разницу курсов и иметь постоянную прибыль отсутствуя в игре. Один товар можно либо продавать, либо покупать.

      При установке цены закупки нужно обязательно указать сколько именно вы хотите закупить данного товара. Это нужно для того, чтобы случайно не потратить все деньги на не очень нужный товар. Как только другие игроки продадут вам нужное количество, закупка остановится.

      Так же нужно иметь виду, что сумма на предполагаемую закупку блокируется на счету носителя. Вывести или потратить её нельзя. Если вам понадобились деньги — отмените закупку и деньги за ещё не закупленный товар вернутся на баланс носителя.

      При продаже имейте ввиду, что вы выставляете на продажу всю позицию. Невозможно выставить продаваться некоторое количество товара. Только целиком наименование. Вы либо торгуете им либо нет. Таким образом нежелательно продавать излишки товара, который вам ещё нужен. Например, тритий. Выставив в далеком космосе его на продажу и рассчитывая продать пару тысяч тонн за хорошие деньги, вы рискуете оказаться за 20 тыс. св. лет от ближайшей станции с кучей денег и пустым баком. Чтоб улететь придется осваивать разработку астероидов.

      Для управления рынком (закупка/продажа товаров) присутствие в системах обслуживания не нужно. Это делается владельцем в любой системе и в любой момент.

      Недокументированные возможности торговли

      Содержание

      Бюджет

      Корабль-носитель — весьма дорогое удовольствие не только при покупке, но и при эксплуатации. Покупая носитель, вы должны понимать, что взваливаете на себя еженедельные расходы. При этом не имеет значения — находитесь ли вы во вселенной Elite постоянно, или раз в месяц. Списываться средства на обслуживание будут постоянно, а сам себя окупать он вряд ли будет.

      Все расходы списываются с баланса носителя. Владелец может в любой момент ввести или вывести средства с носителя. Для управления финансами нужно быть пристыкованным к самому носителю.

      Если владелец оставит свой носитель без достаточной суммы на балансе, то деньги могут закончиться. А при достижении задолженности в 300 млн, носитель будет списан.

      Если же вы играете регулярно, то обслуживание носителя не такая сложная задача. 10-20 млн в неделю для большинства игроков весьма мелкая сумма.

      Дизайн и настройки

      Также, как и другие корабли, носители можно перекрашивать и вешать эмблемы. Кроме того, доступно изменение внешнего вида (модели) корабля-носителя. В игре существует несколько типов носителей:

      • Drake-class
      • Fortune-class
      • Nautilus-class
      • Victory-class

      Функционально эти типы ничем не отличаются, только внешним видом, при изменении типа меняется:

      • Внешний вид
      • Предупреждающий сигнал перед прыжком
      • Прочие назначительные изменения в оформлении
      Все варинаты предупреждающих сигналов, в зависимости от применяемого типа корабля-носителя

      Изменять название и внешний вид можно только пристыковавшись к носителю. Стоимость доступных изменений:

      Содержание

      Замена корабля

      Существует много нюансов, которые пилот должен учитывать при переходе на более крупный корабль. Являясь владельцем корабля, крайне важно рассчитать цены на все всевозможные улучшения, которые вы хотите сделать на своём новом корабле, и заранее накопить необходимую сумму ещё перед покупкой корабля. Несмотря на то, что может быть легко обновить Cobra до Type-6 и всех его модулей, но когда вы дойдете до более крупных кораблей в списке, замена корабля может обернуться экономическим банкротством. Переход от Type-7 на Python требует не только около 50 миллионов кредитов для первоначальной покупки корабля, но также дополнительных 40 миллионов кредитов для модулей класса «A», чтобы дооснастить новый Python. Это то, с чем сталкиваются многие игроки при переходе от довольно дорогих кораблей к более крупным, и про это мало где вообще сказано.

      Как продать корабль в elite dangerous



      Elite Dangerous

      28 ноя. 2020 в 16:25

      Добыли с товарищем опалы бездны и прилетели на корабль носитель чтобы продать, нажимаю на кнопку продать, ничего не происходит и закрывается окно с кнопкой продать. С чем это связано? На носителе нет денег? Спрос на товар есть.

      28 ноя. 2020 в 19:45

      Нет денег, кончилось место. Сейчас огромное количество игроков пытается продавать на носители. Особенно на те, которые ещё не сменили ценник в связи с последними изменениями цен. А это обычно признак того, что носителем не занимались в последние несколько дней. Вот он и переполнился.

      Обзор

      Корабль-носитель класса «Drake» предназначен для перемещения и хранения кораблей и имущества самого владельца и других игроков. По сути, носитель является мобильной станцией. Помимо основных функций станции обеспечивает владельцу грузовой отсек ёмкостью 25 000 тонн (не доступен другим игрокам).

      Носитель присутствует в игре всегда во всех режимах и доступен всем игрокам вне зависимости от режима их игры (соло — одиночный, открытый — многопользовательский или сеанс частной группы), корабль-носитель они будут видеть в любом случае.

      Пилоты могут держать в своей собственности только один корабль-носитель. Владелец может хранить свои собственные корабли и модули на своём корабле-носителе, не включая дополнительных служб. Для других игроков владелец может установить службы «Космоверфь» и «Оборудование».

      Корабль оснащён посадочными платформами в количестве 16 штук, всех размеров (8 больших, 4 средних и 4 малых), которые предоставляют те же услуги, что и обычные станции, включая такие сервисы, как: заправка, ремонт, пополнение припасов и многое другое, в зависимости от того, чем оснастил владелец свой корабль-носитель.


      Корабль-носитель. Вид Сзади

      Корабль-носитель оснащается гипердвигателями класса «Крупный корабль», наподобие тех, которыми оснащаются корабли Линейный крейсер класса «Farragut» и Линейный ударный крейсер класса «Majestic», что позволяет ему совершать переходы через гиперпространство между звёздными системами. Дальность гиперпространственного перехода для корабля-носителя составляет 500 световых лет. Они могут путешествовать в любую точку галактики, за исключением закрытых систем.

      Содержание

      Спрос и предложение

      Торговля.jpg

      Рынок в мире Elite не статичен и работает по схеме спроса и предложения. Чем выше спрос, тем выше цена и желаемое количество приобретаемого товара. Чем ниже спрос, тем ниже цена и количество приобретаемого товара. Количество товара, для продажи или покупки, зависит от многих факторов:

      • Количество населения на станции. Чем больше людей проживает тем большее кол-во товаров потребляется и производится. При этом далеко не всегда потребляемые товары восполняются в том объёме, который необходим, в следствии чего товар становится дефицитным и его цена растёт. Или наоборот, производится товара намного больше чем успевает реализоваться, в таком случае склады переполняются товаром и цена него значительно ниже.
      • Состав станций в системе. Очень часто бывает что в пределах 1 системы находятся станции производящие товары друг для друга. Например Сельскохозяйственная и высокотехнологичная. В таком случае в высокотехнологичной спрос на продукты питания будет значительно ниже, чем на станции, находящейся в значительном удалении от мест производства.
      • Удалённость системы с находящейся в ней станцией от мест производства потребляемых ею товаров. Как правило импортируются товары на станцию с ближайших звёздных систем и в случае, если вблизи нет систем, производящих необходимый товар, то на станции-потребителе будет увеличиваться дефицит таких товаров и расти цена. Тоже самое справедливо и наоборот.

      Список товаров и типы экономических моделей систем, производящих их, можно посмотреть тут.

      Читайте также: