World of warships на чем фармить

Обновлено: 05.07.2024

Если прем, то чем выше - тем лучше.
Если обычные, то 5-7 самые выгодные и тут уже выбираешь то, на чем у тебя получается лучше всего.

Мои личные предпочтения во многом совпадают с подборкой в видосе:

Да, это уровни корбалей.
На 5-7 уровнях разница между серебром за бой и затратами на ремонт оптимальная в сторону игрока.
Выше - сильно дорогой ремонт.
Ниже - сильно мало дают за бой.

К примеру в танках тоже 5-7 или 5-6 уровни для фарма используют.
Точно не скажу, давно не играла.

Лучше всего использовать эти уровни, но главное не забывать про урон, так как именно он приносит деньги.
И да, жилательно не тонуть и меньше использовать расходники.
Самыми интересными фармерами могут стать американский или русские эсминцы.
Не буду писать про Японцев, на них фарм не ок - это торпедисты, с них мало толку в фарме, да и умение бросать торпеды на ход, без засвета, на максимальную дистанцию, с учетом циркуляции и ситуации которая разворачивается на поле - ну. не для новичков это, а криворуких и так хватает на полях сражения.


Используем:
(Обязательно)Дальнобойные "мощные" орудия главного калибра. В основном берем только фугасы. Но, если стоим в дымах и крейсер проплывает мимо. заряжай ББ и целься в центр по ватерлинии. Такую наглость прощать нельзя :)
Грядка торпед для ближнего боя. Не раз спасала. Но не нужно лететь сломя голову на врага в надежде впустить торпеды. Обычно это заканчивается. ожиданием конца боя в порту.
Тактика: На дальних дистанциях сжигаем линкоры и крейсера, можно стоя в дымах или очень умело уворачиваемся от вражеских снарядов. (это на любителя, но нужно использовать оба варианта). Без использования орудий ГК, будем наносить за бой очень мало урона и не будет фарма. Да, для начала может показаться трудно, но если научится. станем просто грозой морей :)

Чуть не забыл, на больших - средних дистанциях, когда идет перестрелка линкоров, или какой-то другой кипиш. Довольно редко обращают внимание на эсминцев. В основном агрятся когда пытаются подойти на дистанцию меньше 6 км. Для сброса торпед. А на большей дистанции по эсминцу стрелять нет смысла, есть другие цели. А эта зараза все ровно увернется от залпа.


Как-то так. Удачи в боях.

Лучше всего использовать эти уровни, но главное не забывать про урон, так как именно он приносит деньги.
И да, жилательно не тонуть и меньше использовать расходники.
Самыми интересными фармерами могут стать американский или русские эсминцы.
Не буду писать про Японцев, на них фарм не ок - это торпедисты, с них мало толку в фарме, да и умение бросать торпеды на ход, без засвета, на максимальную дистанцию, с учетом циркуляции и ситуации которая разворачивается на поле - ну. не для новичков это, а криворуких и так хватает на полях сражения.


Используем:
(Обязательно)Дальнобойные "мощные" орудия главного калибра. В основном берем только фугасы. Но, если стоим в дымах и крейсер проплывает мимо. заряжай ББ и целься в центр по ватерлинии. Такую наглость прощать нельзя :)
Грядка торпед для ближнего боя. Не раз спасала. Но не нужно лететь сломя голову на врага в надежде впустить торпеды. Обычно это заканчивается. ожиданием конца боя в порту.
Тактика: На дальних дистанциях сжигаем линкоры и крейсера, можно стоя в дымах или очень умело уворачиваемся от вражеских снарядов. (это на любителя, но нужно использовать оба варианта). Без использования орудий ГК, будем наносить за бой очень мало урона и не будет фарма. Да, для начала может показаться трудно, но если научится. станем просто грозой морей :)

Чуть не забыл, на больших - средних дистанциях, когда идет перестрелка линкоров, или какой-то другой кипиш. Довольно редко обращают внимание на эсминцев. В основном агрятся когда пытаются подойти на дистанцию меньше 6 км. Для сброса торпед. А на большей дистанции по эсминцу стрелять нет смысла, есть другие цели. А эта зараза все ровно увернется от залпа.
Как-то так. Удачи в боях.

Спасибо за подробно изложенные советы. Правда, я реальный нуб, так что не понимаю понятий "заряжай ББ" (это БронеБойные?) и что значит "стоя в дымах"? И под понятие "расходники" что относите? Я думал, только снаряды расходуются.)

Добавлено через 1 минуту

Да, это уровни корбалей.
На 5-7 уровнях разница между серебром за бой и затратами на ремонт оптимальная в сторону игрока.
Выше - сильно дорогой ремонт.
Ниже - сильно мало дают за бой.

К примеру в танках тоже 5-7 или 5-6 уровни для фарма используют.
Точно не скажу, давно не играла.

Топ 5 кораблей для фарма серебра. версия ОБТ [World of Warships]

Топ 5 кораблей для фарма серебра [World of Warships]. Военные боевые действия дело затратное, потому зачастую в нашем порту есть те корабли которые приносят нам стабильный доход. В этом видео я расскажу о таких линейных кораблях в игре world of warships. Покупая их, вы обеспечиваете себя серебром в серьез и надолго.


Разработчики World of Warships рассказали какие активности и награды ждут игроков в обновлении 0.10.9

Разработчики World of Warships рассказали какие активности и награды ждут игроков в обновлении 0.10.9

Подводные лодки будут добавлены в режим "Случайных боев" в World of Warships, класс ждут балансные правки

Подводные лодки будут добавлены в режим "Случайных боев" в World of Warships, класс ждут балансные правки

Немецкие линкоры III-X уровня прибыли на тестирование в World of Warships, за исследование выдают бесплатные наборы

Немецкие линкоры III-X уровня прибыли на тестирование в World of Warships, за исследование выдают бесплатные наборы

Содержание

Дублоны

Doubloons.jpg

Дублоны в World of Warships наряду с кредитами и опытом является одним из основных ресурсов. Важно знать, что дублоны и всё, что ними связано, не дают преимущества в бою, но значительно повышают комфорт от игры. С дублонами связан ещё один важный аспект: развиваться в игре, сражаясь и исследуя новую технику без привлечения дублонов (а следовательно, и реальных финансовых средств) — можно, пусть это и требует дополнительного времени и усилий, а вот достичь игровых высот попросту вложив в игру определённую сумму денег — невозможно. Для развития в игре нужен опыт , а этот ресурс нельзя приобрести за деньги.

Как получить дублоны

Самый простой способ получить дублоны в WoWS — купить их за реальные деньги. Сделать это можно, пройдя по ссылке в премиум магазин (необходима авторизация на сайте игры).

Курс игровой валюты привязан к доллару США и составляет: 1 USD = 250 .

Есть и другие способы заработать Дублоны (аналогично Золоту в World of Tanks и World of Warplanes):

  • получить в качестве подарка от других игроков;
  • получить от разработчиков за участие в различных акциях, конкурсах и турнирах;
  • получить при достижении определенных рангов во время проведения ранговых боев;
  • получить за выполнение заданий некоторых кампаний;
  • получить за выполнение боевых задачклановых боев;
  • получить из некоторых контейнеров (суперконтейнер и ряд контейнеров коллекции и специальных контейнеров);
  • получить в качестве бонусов за использование карты World of Warships в Республике Беларусь или карты World of Warships в Российской Федерации;
  • получить по бонус-коду;
  • получить по инвайт-коду;
  • получить из Снабжения (в некоторых случаях);
  • приобрести в редких случаях в Адмиралтействе за временные валюты;
  • получить в качестве компенсации:
    • при покупке премиумного корабля, который уже находится в Порту;
    • при выпадении премиумного корабля из контейнера, если у игрока есть все корабли, представленные в данном контейнере;
    • возможна (в ряде случаев и зависит от камуфляжа) при выпадении особого постоянного камуфляжи при наличии всех других данной серии;
    • при пересечении времени действия общего и корабельного премиум аккаунтов;
    • при приобретении аренды премиум корабля при наличии в Порту такого же (в ряде случаев).

    Для чего нужны дублоны

    Премиум-аккаунт

    Существует два вида премиум аккаунта:

    • общий, действующий в World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships;
    • корабельный, действующий только в World of Warships и введенный обновлением 0.7.12.

    Они обеспечивают увеличение доходности опыта и кредитов за бой, хотя также косвенно увеличивается опыт командира корабля за бой и свободный опыт.

    Ресурс Коэффициент увеличения ресурсов в зависимости от виде премиум аккаунта
    Общий Корабельный
    Опыт 1,5 1,65
    Кредиты 1,5 1,5

    Наличие любого вида премиум аккаунта обеспечивает:

    Покупка кредитов и перевод опыта

    Кредиты

    При острой нехватке кредитов их можно купить за дублоны. За 1 можно купить 1500 .

    Корабль, у которого полностью исследованы все Модули, приобретает статус «Элитный», а это значит, что получаемый на нем опыт можно накапливать и преобразовать в свободный за Дублоны. Свободный опыт можно использовать для исследования и прокачки любого корабля.

    За 1 можно перевести 25 обычного опыта «Элитных» кораблей в свободный.

    Премиум техника

    Операции с Командиром корабля

    Обучение

    За 25 можно нанять нового Командира со специализацией на любой корабль с 3 свободными очками навыков.

    Переобучение

    За 500 можно переоподготовить любого Командира на другой корабль со 100 % эффективностью навыков.

    Сброс и перераспределение навыков

    За дублоны можно сбросить и перераспределить Навыки командира корабля — стоимость этого зависят от количества доступных или потраченных очков. Обратите внимание, что максимальный уровень Командира при сбросе навыков не меняется и максимальное количество очков остаётся равным 19.

    Демонтаж модернизаций

    Модернизации можно или демонтировать за 25 Дублонов на виртуальный склад, или уничтожить — при этом будет возвращено 50% их стоимости.

    Внешний вид

    В игре есть возможность изменить внешний вид Корабля при помощи Камуфляжа, Флажных сигналов и Флагов. Но за дублоны можно прибресте только какие-то типы первых двух.

    Внимание! Экономические флажные сигналы и ряд одноразовых камуфляжей можно приобрести прямо в Порту за дублоны. Но также они могут быть выданы и за выполнение боевых задач, участие в различных акциях и т.д. Поэтому необходимо помнить — если включена функция «Автопополнение», то после исчерпания имеющихся в наличии флажных сигналов или камуфляжей для покупки новых уже будут тратится дублоны.

    Камуфляж

    Камуфляж — внешняя специальная окраска корабля, снижающая заметность корабля или точность (увеличение рассеивания) при стрельбе по нему противником, в некоторых случаях увеличивающая количество опыта или кредитов за бой: а иногда меняющая модель корабля.

    Флажные сигналы

    Флажные сигналы — это сигнальные флаги, которые дают игроку при их использовании различные преимущества: улучшение характеристик, улучшение живучести корабля, увеличение доходности и пр. Флажные сигналы можно получать при получении достижений, выполнении боевых задач или заданий Кампаний, в Контейнерах и т.д.

    Только экономические флажные сигналы можно приобрести за дублоны — в диапазоне от 4 от 16 в зависимости от типа сигнала.

    Расширение Порта и Резерва Командиров

    Расширение Порта

    Изначально в Порту каждого игрока есть нескольо доступных слотов для Кораблей. Ещё один слот можно купить за 300 . Число слотов в Порту неограничено. При покупке слотов цена на последующие не изменяется.

    Расширение Резерва Командиров

    Резерв предназначен для содержания Командиров, которым не нашлось места на Кораблях в Порту. За 100 можно приобрести 4 дополнительных места. Это полезно для сохранения опытных Командиров при продаже кораблей.

    Операции с кланом

    Создание клана

    За 2500 можно создать свой Клан. Это даёт доступ к функционалу управления Кланом и возможность принять участие в Клановых боях.

    Изменение названия и тега клана

    За 2000 можно сменить название и тег клана либо один из этих атрибутов на выбор. Игровое золото снимается с аккаунта командира клана.

    Смена игрового имени (никнейма)

    За 3500 можно сменить свой игровой ник на официальном сайте в личном кабинете.

    Боевая экономика World of Warships. Как получать больше опыта и кредитов за бой


    Пришло время очередной мини-статьи, посвящённой элементам игровой механики World of Warships. На официальном форуме мы уже обсудили работу ПВО, прочувствовали механику пожаров и даже проанализировали уровни боёв, на которые нас может забросить волей Посейдона. Ну а сегодня мы поговорим о боевой экономике. Тема эта, безусловно, интересует всех, независимо от любимого класса, предпочитаемого калибра и жизненной позиции. За что и как мы получаем опыт? Какие действия в бою приносят нам кредиты? Эти и другие важные вопросы мы с вами сейчас рассмотрим.

    Важно: World of Warships находится в стадии ОБТ, а значит информация в этой статье со временем может устареть.

    В World of Warships есть два важнейших ресурса для прокачки и развития игрока — опыт и кредиты. И то, и другое в бою выдаётся за активные действия.

    В данный момент под такими действиями подразумевается:

    нанесение урона кораблям противника («дамаг»);
    уничтожение кораблей противника («фраги»);
    уничтожение авиации противника;
    захват и защита контрольных точек.

    Ни за что больше награда не выдаётся. За все перечисленные действия игроки получают и опыт, и кредиты, но немного в разных пропорциях. Эти значения отличаются не слишком сильно, поэтому заработок опыта и серебра мы в дальнейшем будем обобщать словом «награда».


    Урон. Принципиально важная черта нашей игры — это огромная разница в запасе очков боеспособности между классами кораблей. Например, на X уровне американской ветки распределение будет таким: авианосец — 67 600 очков, линкор — 96 300, крейсер — 50 600 и эсминец — 19 400 очков боеспособности. Но всегда ли проще уничтожить относительно хлипкий Gearing, чем более прочный Des Moines? А вот и нет, попробуйте сначала догнать и попасть в него! Всегда ли важнее вывести из боя Montana, чем Midway? Нисколько: увидев авианосец, многие игроки сразу откроют по нему огонь — добраться до него обычно совсем непросто, а проблем в бою он может создать очень и очень много. Механизм начисления наград за урон настроен с учётом всех особенностей игры. Ключевое значение для экономики имеет не «чистый» урон, а его отношение к базовой боеспособности вражеского корабля.

    По сути, с точки зрения экономики игры отнять 50% очков боеспособности у линкора — это примерно то же самое, что выбить 50% из эсминца, хотя «чистый» урон при этом может разительно отличаться.

    Разумеется, чем больше урона вы нанесёте, тем внушительнее будет ваша награда. Попасть по кораблю разок и отнять 5% боеспособности — это гораздо менее выгодно, чем стабильно обстреливать его и в итоге «задамажить» на все 80%. Помимо этого, на величину награды влияют следующие особенности:

    При стрельбе по линкорам учитывается их способность восстанавливать боеспособность.
    В расчёте награды учитывается также урон от пожаров и затоплений.
    Урон по модулям и их критические повреждения НЕ учитываются.

    Уничтожение недобитых кораблей противника, или, лаконичнее, «воровство фрагов», — это, в принципе, полезно, но не очень выгодно. Один уничтоженный противник в экономическом отношении равен примерно 15% нанесённого урона. Почему 15%, а не 1%, спросите вы? Ну, всё-таки вывести вражеский корабль из игры — это серьёзная помощь команде и вполне себе достижение. Однако нанести ему большую часть урона — достижение гораздо более значимое. Так что здесь всё честно. Разумеется, идеальная награда за уничтоженный корабль требует от игрока нанесения по нему полных 100% урона.

    Уничтожение авиации противника: любой сбитый самолёт противника приносит награду. Если очень, очень грубо посчитать, то 40 сбитых самолётов, запущенных с авианосца определённого уровня, по награде примерно равны уничтожению корабля такого же уровня с нанесением ему 100% урона. И, конечно, есть занятные нюансы:

    Самолёты должны быть сбиты в воздухе. Если вы уничтожаете авианосец, награды за уничтоженные в его ангаре самолёты не будет.
    В текущей версии экономической модели имеет значение только уровень корабля, с которого был запущен самолёт. Тип (торпедоносец, бомбардировщик, истребитель, катапультный истребитель, катапультный корректировщик) значения не имеет.

    И, наконец, ещё одно важное замечание по этим трём составляющим экономики: награда за урон, уничтожение кораблей и уничтожение самолётов изменяется в зависимости от разницы в уровнях. Например:

    Fuso (линкор VI уровня) потопил Phoenix (крейсер IV уровня)? Молодец, но ты способен на большее! Держи уменьшенную награду, чтобы не расслаблялся.
    Fuso потопил Mutsuki (эсминец VI уровня)? Вот это равный противник. Награда будет честной, но ещё есть куда стремиться.
    Fuso потопил Iowa (линкор IX уровня)? А вот теперь точно молодец, герой и будешь щедро вознаграждён.
    Захват и защита базы. В данный момент награда за них выдаётся только в режимах «Стандартный бой» и «Встречный бой», а вот «Превосходство» пока в работе. Здесь всё достаточно просто: чем больше очков захвата базы мы приносим команде (при условии, что базу в итоге всё-таки взяли), тем больше награда. Или, наоборот, чем больше очков захвата мы сбиваем противнику, тем выше результат.

    А теперь важное замечание для всех опытных командиров: правила игры таковы, что награда не возрастает строго линейно в зависимости от ваших успехов. Грубо говоря, уничтожили один Chester — получили целый пирожок. Уничтожили два — получили целый пирожок и половинку. Уничтожили три крейсера — получили уже два пирожка.

    И не менее важное, правда, слегка очевидное замечание: награда растёт с уровнем. Значения полученного за бой опыта в среднем могут различаться в два раза (между I и X уровнями), заработок кредитов — ещё сильнее. Впрочем, растут и расходы, о них речь пойдёт чуть ниже. А сейчас окончательно разберёмся с бухгалтерией. После всех подсчётов и вычислений награда меняется с различными модификаторами:

    В случае победы команды мы получаем х1,5 к опыту.
    Если у нас есть премиум аккаунт, то получаем х1,5 к опыту и х1,5 к кредитам.
    В самом конце получаем просуммированные модификаторы от акций, включая х1,5 к опыту за первую победу в день, а также бонусы от сигналов.
    Давайте рассмотрим пример. Награда за бой — 1000 единиц опыта. Мы победили, у нас первая победа в день, куплен премиум аккаунт, а ещё сегодня акция «Корюшка смогла», в которой написано «+50% к опыту». Расчёт будет такой:

    [Опыт за бой] х 1,5 за победу х 1,5 за премиум х (1 +50% за первую победу +50% за акцию) = 1000 х 1,5 х 1,5 х (1+0.5+0.5) = 1000 х 1,5 х 1,5 х 2= 4500 единиц.

    В общем, побеждать с премиум аккаунтом первый раз за день во время акций — это путь к успеху.

    Да-да, морские сражения — это дело затратное. Есть несколько статей расходов, которые игрок оплачивает после каждого боя. Экономика настроена так, что с ростом уровня корабля растут и расходы на его содержание, причём на каком-то уровне (это зависит от навыков игрока) расходы в среднем начнут догонять и перегонять доходы. Во всяком случае без премиум аккаунта. Итак, за что же мы платим после окончания боя?

    Боекомплект: выпущенные снаряды главного калибра и торпеды, а в случае с авианосцами — сбитые самолёты. За работу ПМК и ПВО мы не платим, равно как и за использование бесплатных типов снаряжения. Кроме этого, кредиты не расходуются на самолёты, которые отправились на дно, находясь в ангаре уничтоженного авианосца.
    Затраты на ремонт: пропорциональны очкам боеспособности, которые остались на момент завершения боя. Командирам линкоров на заметку: используйте снаряжение «Ремонтно-восстановительные работы», даже если до победы осталось полшага — сможете сэкономить. Расходов на ремонт модулей нет, как и дополнительного штрафа за полное уничтожение корабля.
    Затраты на обслуживание — фиксированная для каждого корабля сумма за выход в бой. Её значение возрастает с уровнем. У авианосцев оно обычно несколько выше, чем у других классов кораблей.
    Это были обязательные расходы. Помимо них существуют и необязательные:

    Камуфляж — если есть и включено автоматическое пополнение, оплачиваем его полную стоимость, поскольку это «одноразовый» тип снаряжения.
    Снаряжение — если есть платная версия и включено автоматическое пополнение, то оплачиваем его полную стоимость. Число активаций снаряжения в течение боя на стоимость никак не влияет.
    Это и есть все основные механизмы в игровой экономике. И напоследок пара слов о планах на будущее.

    На ближайшее будущее в верхней части списка приоритетов по экономике у нас стоят следующие пункты:

    Разобраться с наградой за режим «Превосходство» — чтобы захват точек был не только необходимым для победы условием, но и напрямую выгодным действием.
    Внедрить дополнительные награды за поддержку в бою. Например, за разведку.
    Внедрить штрафы за гиперпассивное поведение в бою или попросту за AFK.
    .
    PROFIT.

    Читайте также: