Как пробить щит в dark souls 3

Обновлено: 04.07.2024

Общая информация

Если противник попытался заблокировать вашу атаку, укрывшись за щитом (или любым другим оружием), у вас появляется уникальная возможность провести особый прием, после которого враг на некоторое время потеряет равновесие и будет уязвим для ваших атак.

Чтобы применить "гвард брейк" , нужно дождаться, когда противник приведет щит в оборонительное положение. Сразу после этого вплотную подходим к нему и применяем способность (Левый стик + R1/Левый стик + RB/H для PS3, Xbox 360 и ПК соответственно). Далее, в зависимости от его экипировки, возможны следующие варианты развития событий:

  • Противник попал в зону поражения на момент совершения атаки и оказался оглушен.
  • Противник был защищён ростовым щитом: в этом случае он также будет оглушён, но вас оттолкнет на некоторое расстояние (справедливо и для игроков, и для мобов).
  • Противник опустил щит: атака не нанесёт урона, но противник впадет в кратковременный стан.
  • Противник увернулся: в этом случае ваша атака пройдёт мимо противника, и вы окажетесь открытым для ударов.

Если все было сделано правильно и противник откинул щит, подойдите к нему вплотную и проведите лёгкую атаку оружием в правой руке (R1, RB, ЛКМ). Произойдет, в зависимости от вашего оружия, особая анимация и враг получит повышенный урон.

Оружие, пронзающее щиты

Ниже приведён перечень оружия, которое пронзает щиты противника при совершении силовых атак.

Как пробить щит в dark souls 3

20 апр. 2019 в 1:50 Спустя несколько лет решил перепройти игру, в связи с тем что разрабы постоянно меняли баланс да и многое забыл, решил задать знатокам пару вопросов.
1. Эффективны ли сейчас кровотечение, отравление, силовые билды без смазок и зачарования?
2. Хотел бы побегать жёлтым фантомом, для этого на каком уровне лучше остановить прокачку, какую оставить заточку для максимального онлайна (вроде раньше 90 был оптимальный)?
3. Есть ли смысл в тяжёлой броне (к примеру храмовник или хавель)?
4. Одноручный или двуручный хват? вроде двуручный хват сильно режет скорость атак и расход выносливости, не существенно увеличивая урон и требование оружия по статам.
5. На какое оружие преимущественно среди двуручных мечей, алебард, копий без смазок и зачарований стоит обратить внимание? 20 апр. 2019 в 8:39 Бери саблю понтифика и можно забыть о многих билдах;только отравление малость;без смазки можно;тяж бронь в актуале,но лучше сделать среднюю,которая приближена к тяжу на (баланс или без),не особо по статам уходит,а вес меньше;Мета 120-140,но почему то считают что 125,хотя онлайн тоже хороший и на 140,да и если спарируют,за крит не уйдешь,шансы на победу есть 20 апр. 2019 в 8:42 против магички можно копье,если умеешь,особенно против пироманта с огненной струей,который зае бет 20 апр. 2019 в 8:47 щит черного рыцаря и меч какой нибуть,если научишься контрить расстояние,можно побеждать без проблем,но тут долго учится на нем Я неопытный игрок, но напишу тута.
1. Кровотечение понерфлено, насколько помнится, зато апнули заморозку. Отравление бессмысленно по основой игре, потому что только дурак не купит вагон фиолетового мха по 500 рублей. Силовые билды тащат, как и раньше.
2. Мета - 120. Но это, в основном, бесовщина в Анорлондо или ДЛЦ (особено Город за стеной). На низких уровнях много замеса, но там орды твинков-вторженцев, не самые смелые ребята.
3. 1 пункт дефенса брони - это 3 пункта поглощения урона, на мой взгляд, не особо критично на мета-уровне (но у меня просто карманы цвайхандерами забиты).
4. Двуручный зват УГСов не парируется, поэтому адвокатирую за него как то немного, что помогает против перри-кингов.
5. Цвайхандер же.
(Не претендую на истину.) 20 апр. 2019 в 9:04 копья и тому подобное,бьют одинаково - вилы,знамя лотрика(длс),большая пика,копье рыцарей города за стеной(длс),тризубец святого(но тут билд скорее под чудеса или закалку на тьму или что-то другое)

Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.

По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.

20 апр. 2019 в 23:22 Копье + меч + серп - "быстрый шаг" + травки - все это вместе и норм. 21 апр. 2019 в 5:20 А, это который из ДЛЦ?
Не часто его увидишь у других. 24 июн. 2019 в 14:30 Ну, лучше поздно, чем никогда. Силовики зозут. Если уж нужен билд на мета сл, то делай себе дарк или хаос. В этом случае упор идет на то, чтобы не испытывать дискомфорт при игре с щитовиками. Конечно, можно и пинком выбить, но пара ударов элементным билдом заставит любого щитовичка скакать по арене, лишь бы не блочить. Поясняю за тяжелые билды - хваленная гиперброня элементарно контрится аутспейсингом, блоком щитом. А если оружка из класса огромное, так вообще можно болтом по ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ заряжать
Блок щитом. Новички собрались, которые игру вчера купили? 25 июн. 2019 в 4:30

Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.

По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.

Содержание

Пробивание защиты (Dark Souls II)

Улучшение

Использование

Классы щитов

Малые щиты

Малые щиты являются самыми лёгкими и, как следствие, больше всего подходят для быстрых и лёгких классов, которые не хотят обременять себя лишним весом тяжёлой экипировки. Малые щиты имеют низкие показатели поглощения урона и стабильности, однако имеют самую быструю, или даже уникальную, анимацию парирования.

Стандартные щиты

Средние щиты имеют более высокие показатели поглощения урона и стабильности, чем малые. Однако, за это приходится расплачиваться увеличением веса щита. Некоторые стандартные щиты также могут парировать удары, некоторые позволяют использовать навык оружия в правой руке.

Большие щиты

Большие щиты имеют самые высокие показатели поглощения урона и стабильности, но за это приходится расплачиваться внушительным весом щита. Они отличаются от остальных классов преимущественно тем, что возможность парирования они променяли на удар. Удары щитом эффективно обездвиживают противников, поглощая часть урона, что делает их эффективными в схватках с полчищами врагов.

Как пробить щит в dark souls 3

Иногда мой персонаж делает анимацию пробивания щита во время боя. Это получаеться спонтанно и я никак не могу понять, нажатие каких клавиш приводит к этому (когда просто стою и пытаюсь это повторить - не получаеться). То-же самое и с ударом в прыжке. Чисто спонтанно, а когда пытаюсь повторить - ничего не выходит.

Есть ли комбинации, которые отвечают за эти два приема и как их использовать на ПК (хотелось бы иногда пробивать щиты разным танкам, потому-что сам играю за максимально легкого и быстрого воина и с танками могут возникнуть проблемы, правда за спину им зайти легко, но сейчас не об этом)?

Потом вторгся в Роще к Грешнику - меня перекинуло в Склеп, где я убил двух серых фантомов (перед Вендриком), а хозяина не мог брать в прицел. Вообще никак. И на него не реагировали мобы (фантомов помогли убить, а вот его буд-то не видели). Потом начались всякие лаги-баги, его заклинания доставали меня через стены и так далее. В конце концов он сделал мне удар в спину ПОСОХОМ с расстояния метров 30 (я был у ворот к Вендрику, Он - где-то на середине карты у первого стражника короля). Моя реакция повторилась (╯°□°)╯︵ ┻━┻

Такое чувство, буд-то все нормальные игроки больше в игру не играют, потому-что их просто задолбали читеры и лагеры (которых в игре сейчас тучи), а последние пируют на таких, как я. Ну, конечно: нормальные попадаються, но лагеры с багерами намного чаще. 1 раз парень сделал мне удар в спину через щит и ваншотнул кулаками. Вообще - он странный был. Сделал себе синего жырного перса, одел в прозрачный сет Ауроса, использовал против меня всесожжение и бился только кулаками. Первый раз, как я его призвал - убил (у него осталось здоровья чуть больше, чем на 1 мой удар, но из-за его всесожжения я немного подождал и добил его), а второй раз сделал этот лагучий "бэк"стеб через щит.

Если это конкретно сейчас было - то тут походу сеть лагает.

У меня сейчас фантомы призываться перестали, по таймауту отмена шла, плюс я в лаву скинулся - чар помер, а загрузка чекпоинта не пошла - ибо в мире на момент моей смерти был еще один красный, и из-за мультиплеерной сессии все подвисло.

Было один раз уже такое.

Ну это не весело. Когда к тебе врываеться маг и ему пофигу на твои удары тьмой. В сете Пустынной Волшебницы пришла одна, выжила примерно с таким же количеством ХП, как и на арене парень. Только в этот момент я в упор из-за лагов не смог ее ударить и, после того, как я истратил всю выносливость она меня ваншотнула каким-то заклинанием (кажись, Копьем Души его именуют). Так обидно берсерком проигрывать магу, да еще и в собственном мире, когда ты его призываешь. Это, навреное, мое 3-е поражение за время фарма ключей. Правда, вторженцев то всего штук 20 было (именно поэтому у меня сейчас 17 хвостов, а не 20).

Из-за этих проблем с сетью я теперь не могу ни призвать кого-то (либо знаков нет вообще, либо 1-2 есть, но ищезают, как я подхожу), ни сам никому помочь. У меня осталось 15 фигурок, а восстанавливать на халяву не могу (странно, что звонари не восстанавливают. ). АБИДА ВАПЩЕ

А тут, кстати, простой совет: когда хитов у соперника остается на один удар - переключись на какое-либо быстрое оружие. Кинжал или простой меч. И убей врага во время кувырка или просто атакой с разбегу.

Я использую прямой огненный меч - он у меня на +10. Позже хочу перейти на меч Черного дракона, либо же на какую-то катану. Просто у меня есть "болезнь": мне нужно, что-бы броня и оружие гармонировали и выглядели красиво. Следовательно, меч дракона я "смогу" использовать только с сетом Дракона, ибо с какой-то другой броней он мне просто не идет.

Ну, не знаю: если она в упор к тебе стоит, не перекатывается, не отбивается и ты наносишь ей 5-6 ударов в упор, после чего у тебя коначется выносливость, а она тебя ваншотит каким-то заклинанием, которое прилетает чуть-ли не со спины (удивительно, что она не сделала бэк-стаб посохом) - то тут пофигу, быстрое или не быстрое оружие.

А атаку с разбега я использую практически всегда. Во-первых: эта атака чуть мощнее обычной, но "снос" баланса у нее на порядок выше. Врага в легкой броне можно легко застанить одним таким ударом (проверял лично). Во-вторых: ее очень тяжело заблокировать\увернуться\парировать, поэтому в 85% таких атак я наношу урон, после чего стан и убийство (бывает, когда я вижу, что враг сейчас опустит щит - я разгоняюсь, наношу этот удар, после чего он застанен и я его убиваю, потому-что выносливости мне хватает еще на 3-4 удара).

Если видишь, что враг "завис" - ставь бэкстабы. 2-3 подряд, на сколько времени хватит. Сам тоже помереть можешь, но и врага скорее с собой заберешь.

Буду знать. Я, право, грешника так убил однажды - он "завис" в кузне МакДаффа, где я ему нанес 4, а то и 5 бэкстабов. Урон ему не проходил, но когда прошел по мне (он же далее стоял) - он внезапно умер. Я нанес ему 5600 урона :)

Именно таким чудом я и выполнил долг, потому-что у меня оставалось здоровья на одно дуновение ветра.

КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАДРАЛИ ЛАГЕРЫ

Вворвался к чуваку: минут 7 его искал (он был в начале локи, а меня заспавнило прямо перед боссом). Когда его нашел: началась дуэль. Сначала все шло нормально, у него осталось мало ХП и бац: мне прохид три удара как 1 (анимация за 1 удар). У меня ХП на 1 удар и тут в меня "из космоса" прилетает копье молнии.

А потом я еще и залагал на прыжке, подвел двух санбро и слился. Потому-что я прыгнул, а там стенка невидимая, да.

Очень простое решение для ПК версии. Объясняю как я сделал:

Пробивание блока - W + ЛКМ

Удар в прыжке - W + ПКМ

В настройках мышки ставите Вкл. на вкладке "Отключить двойной щелчок" и вуаля! Удар в прыжке и пинок (пробивание щита) работают по таймингу как и в DS 1. Проверял неоднократно, не подводило)

Применение

Ниже приведён перечень противников, уязвимых к пробиванию защиты:

Также отметим, что некоторые боссы имеют свойство прятаться за щитом, но уязвимых к этой атаке в их числе нет.

Примечания

Помимо навыков, некоторые щиты обладают другими особенностями:

    имеет показатель урона от яда, а шипастый щит — от кровотечения. имеет урон от огня. имеет колющий тип урона и может использоваться с кольцом со львом. блокирует часть урона от ядов и токсинов. и щит с древним драконом восстанавливают здоровье. повышает количество получаемых душ. повышает скорость восстановления выносливости. понижает скорость восстановления выносливости. повышает баланс. — единственный парный щит, имеет уникальный набор атак.

Таблица параметров

В таблице отсутствуют параметры: урон от магии, урон от огня, урон от молнии, урон от тьмы так как почти у всех щитов в игре данный параметр равен 0.

Читайте также: