Как призвать поезд в pathologic 2

Обновлено: 20.05.2024

"Мор" - игра непростая. Непростая во многих смыслах - от сложности игрового процесса до сюжетной нагруженности. И если трудности при прохождении всплывают лишь через пару игровых дней после начала, то запутанность лора ощущаются с первых же минут. Этот аспект я и решил разобрать по двум причинам: во-первых, разбирать действительно есть что, во-вторых, мне особенности мира "Мора" показались очень интересными - во многом, опять-таки, благодаря всей их загадочности.

Но прежде чем начать, стоит сказать о кое-каких важных вещах.

Раз. Информацию для поста я брал не только из самой игры, но и из других материалов по ней, ссылки на которые будут в конце статьи.

Два. Без спойлеров не обойдëтся, но о наиболее критичных я предупрежу.

Три. Я буду опираться в первую очередь на ремейк 2019 года, а для него, как известно, вышла лишь кампания Гаруспика. К тому же, он отличается от оригинала сюжетно.

Четыре. Есть кликабельное оглавнение:

Вот теперь можно начинать.

Расставим все точки над i.

  • Мор (Утопия) / Pathologic(2005). Оригинальная игра. Содержит в себе три кампании, в каждой из которых нужно играть за разных персонажей - Бакалавра Даниила Данковского, Гаруспика Артемия Бураха и Самозванку Клару. Это позволяет взглянуть на историю с других сторон.
  • Мор (Утопия). Classic HD / Pathologic Classic HD(2015). Ремастер предыдущей игры. Всë то же самое, но чуть красивее. И с нормальным переводом на английский.
  • Мор / Pathologic 2(2019). Ремейк-переосмысление. Сюжет и механики несколько различаются. Пока для него вышла лишь одна кампания - кампания Гаруспика. О ней и пойдëт речь.

Двенадцатый день пребывания в городе. Чума захватила его почти полностью, однако шанс всë ещë есть - рецепт вакцины найден. Главный герой отправляется в Собор, где решится всë. Но он опаздывает. Приказ уничтожить это место уже отдан.

Тогда на сцену выходит Марк Бессмертник. Говорит, что роль отыграна неправильно, что теперь всë потеряно. Однако предлагает вторую попытку, на что главный герой соглашается.

Артемию Бураху поступает тревожное письмо от отца с просьбой вернуться в его родной город, откуда Артемий когда-то уехал, чтобы учиться на хирурга. Отец, Исидор Бурах, работает врачом, и он просит сына продолжить его дело. Спустя какое-то время Артемий приезжает к Исидору, однако обнаруживает, что тот был убит незадолго до приезда, а город начинает захватывать Песочная Язва - сильнейшая болезнь, убившая несколько сотен людей пять лет назад. Теперь Артемию предстоит узнать тайну убийства отца, спасти город от чумы и спастись самому.

Толком неизвестно, где и когда происходят действия "Мора". Хотя некоторые вещи всë же понятны: город стоит на реке Горхон (из-за чего именуется Городом-на-Горхоне), на дворе сентябрь, а где-то идëт война. Поэтому поезда приходят редко, и сбежать отсюда крайне проблематично. Город-на-Горхоне окружëн степью, которая богата различными травами - белой плетью, савьюром, сечью и твирью. Из них производят твирин - популярный среди жителей крепкий напиток. Глубоко в степи расположен лагерь Уклада - древнего народа, представляющего собой племя, проводящее обряды и следующее странным обычаям. Впрочем, эти обычаи плотно вошли в культуру города - в конце концов, люди Уклада, или же степняки, живут и в нëм.

Чтобы не отходить далеко от темы, упомяну, что на самом деле в городе и окрестностях живут не только люди Уклада. Это я к тому, что среди степняков есть ещë и так называемые черви - по сути, представители другой расы. Говорят, они слеплены из земли. Наиболее часто этих существ можно встретить около реки, так как черви, помимо сбора трав, возят людей на лодках по Горхону за особые монеты, которые называются "ногти".

Стоит рассказать и о традициях здешних жителей:

  • Холодное оружие и острые предметы не приветствуются.
  • Земля считается важнейшей частю мира, и выкапывать ямы - плохая идея.
  • Распространëн обмен вещами между горожанами, это чуть ли не ритуал. Вместе с предметом человек "передаëт частичку себя", будь то радость, удача или горе, или просто желает чего-нибудь хорошего. Предлагать деньги вместо вещей нехорошо, этого никто не оценит.
  • Разрезать тела нельзя.

1. Управа. Здесь решаются судьбы города. Тут расположена и городская тюрьма.

2. Театр. Крайне неоднозначное место, подробнее о котором я расскажу в отдельной главе. Ночью в нëм можно посмотреть короткие представления, намекающие на дальнейшие события.

3. Кабак "Разбитое сердце". В этом кабаке можно заработать на степных травах. А ещë здесь продают твирин. Владелец заведения - архитектор Андрей Стаматин.

4. Дом Вара. Уклад запрещает разрезать тела всем, кроме менху - специальных врачей. Так или иначе, один пожилой степняк не прочь купить немного органов.

Во-первых, на складах находится убежище Двоедушников - группы детей, предводителем которых является Ноткин. Дети и их фракции вообще являются важной частью "Мора", но о них поговорим позже.

Во-вторых, рядом проживает Гриф со своей бандой. Он заправляет складами.

В-третьих, тут есть тëмная лавка - магазин, в котором продают еду даже преступникам.

6. Завод. В этом месте обосновался Артемий Бурах. Его отец тоже жил и работал здесь. Помогал тому мальчик Спичка.

7. Кладбище. Им, как ни странно, управляет не вполне адекватная девочка Ласка. По еë словам, трупы нельзя сжигать, так как они могут чувствовать и говорить.

8. Лагерь степняков (Шэхэн). Сейчас там уже никто не живëт.

9. Бойни (Проект Быков / Оллонго). Большое строение, внутри которого работает множество людей - они забивают быков.

10. Термитник (Короб). Огромное общежитие для работников Боен. Заперт. Значительная часть степняков живëт тут и поклоняется маленькой девочке Тае, дочери коменданта Тычика.

11. Собор. По словам архитекторов, здесь появляется время. Внутри есть огромные часы. Многие люди считают, что если внутри здания или около него долго будут находиться люди или птицы, они "высосут" время.

12. Многогранник (Башня детей). Самое величественное строение из всех. Оно не подчиняется законам физики, и даже его архитектор, Пëтр Стаматин, до конца не знает, как оно вообще существует. Дети проводят на этой башне очень много времени, на них оно оказывает чуть ли не наркотический эффект, и, по словам некоторых детей, предотвращает их взросление. Они описывают Многогранник как нечто невероятно чудесное, но если туда заберëтся взрослый, ничего особенного там не увидит. Впрочем, проход для людей старше шестнадцати лет и так запрещëн.

13. Станции. Всего их две: для грузов и для людей. На последней по вечерам собираются дети и пытаются призвать поезд. не знаю как, но это реально работает.

14. Мыс Хозяек. На нëм находятся склепы Хозяек. Подробнее о них я расскажу позже.

15. Дома сюжетных персонажей имеют уникальные названия:

  • Влад Ольгимский-старший и Виктория Ольгимская-младшая - Сгусток
  • Каспар Каин - Скорлупа
  • Ева Ян - Омут
  • Анна Ангел - Вербы
  • Виктор, Георгий и Мария Каины - Горны
  • Лара Равель - Приют
  • Сабуровы - Стержень
  • Влад Ольгимский-младший - Пустой дом

У степняков есть свой язык, но они часто комбинируют его с нашим, так как в их родном языке недостаëт слов. Приветствуют друг друга вопросом о том, как поживает скот собеседника (условно - "как дела"). У них есть старейшина - во время действий игры это Оюн. Есть среди них и загадочная женщина со множеством имëн, которую чаще всего называют Оспиной. К ней приходят с вопросами и просьбами. Также существуют Невесты - женщины в рваных одеяниях, занимающиеся выращиванием трав и принимающие участие в различных обрядах.

Степняки поклоняются Босу Туроху - огромному быку, в котором, по их словам, заключëн весь мир. Быки играют важную роль в их религии. Иногда они проводят быка по улицам города, а потом разделывают его. А ведь есть и авроксы (вернее, были когда-то) - древние быки, которые ушли в глубины степей.

Многие степняки держат злобу на городских жителей и мечтают о расправе над ними.

В мифологии Уклада нашлось место демону с именем Шабнак-Адыг. О нëм рассказано множество легенд. Говорят, что демон принимает облик молодой девушки, умеет пролезать где угодно, перемещается с невероятной скоростью и убивает людей.

Важно упомянуть о так называемых менху - врачах, использующих, скажем так, народную медицину. Таким врачом был Исидор Бурах. Из твири и других трав он варил тинктуры, которые использовал для лечения. Он, помимо всего прочего, знал так называемые Линии, то есть учение о связях вещей, объединяющее в себе разные науки - от физики до психологии.

Город-на-Горхоне держится на трëх семьях - на Ольгимских, Самбуровых и Каинах. Сейчас расскажу о каждой из них.

1. Ольгимские. Главой семейства является Тяжëлый Влад - человек, под контролем которого находится немалая часть города, в том числе склады и Проект Быков. Многие рабочие не любят его, так как получают мало денег и продовольствия. Имеет двух детей. Старшего тоже зовут Владом, и с ним у отца отношения не заладились в силу того, что они имеют разные взгляды на то, как поступать со степняками - если вкратце, то Тяжëлый Влад в этом плане скорее злой, а его сын скорее добрый. Младшего ребëнка зовут Викторией (как и еë умершую мать), но дети называют еë Капеллой.

2. Сабуровы. Здесь всë просто. Александр Сабуров - глава исполнительной власти. И у него есть жена Катерина.

3. Каины. Самая непростая семья из трëх. Начну с Симона Каина. Изначально глава семейства, однако к началу игры был убит (а ведь он считался бессмертным). Тогда его заменил брат Георгий, в народе именуемый Судьëй. Ещë есть Виктор, у которого есть дочь Мария и сын Каспар, он же Хан.

Непростая эта семья потому, что еë члены практиковали всякие оккультные штуки и придерживались достаточно странных мнений. Они руководили постройкой города, и при этом считали его "единым организмом", в котором каждое здание что-то значит. Порой Город-на-Горхоне и вовсе называют экспериментом. Улицы максимально запутанны и неудобны, некоторые здания были построены будто просто так. Считается, что всем этим Каины хотели создать "сверхчеловека". Нельзя не отметить и лестницы, которые стоят просто так, но это уже работа Стаматиных.

Но и это ещë не всë. Каины создали Внутренний Покой - место, в котором можно ощутить присутствие умерших. Я бы сказал, что оно абстрактное, но как раз наоборот, вполне настоящее.

Всего есть две фракции, участниками которых являются дети. Это Двоедушники и Песиголовцы. Между ними уже давно идëт вражда из-за различий в идеологиях. Двоедушники считают, что у каждого из них должна быть "вторая душа", а конкретно питомец. Этим они заявляют относительное равенство животных и людей. Вот только не всем такая идея нравится, и поэтому еë противники ходят с масками псов. Маски эти непохожи на реальные головы собак, так что разница между людьми и животными становится очевидной. Собственно, так и появились Песиголовцы. Вернее, так они получили название, ведь важнейшие различия между фракциями есть и в местах их убежищ. Двоедушники сидят на складах, а Песиголовцы - в Многограннике. Главарь последних - Хан, он же Каспар Каин. Ему, кстати, далеко не безразлична Капелла, которая тоже занимает не последнюю роль среди детей. Она принципиально не посещает Многогранник, называя его Сиротским Замком. Девушка считает, что он разделяет родителей и детей.

Было две Хозяйки, так? Нина и Виктория. Одна жгла, вторая грела. Нина умерла, пришла Катерина, так? Виктория умерла, Катерина разорвалась пополам. Больше хозяек нет, город остался без защиты. Следишь за моей мыслью? Нина с Викторией умерли. Катерина не справляется. Теперь в дело вступают их дочери. Хозяек всегда было две. Теперь нас три. Это слишком много. Должна остаться одна. Ты понимаешь, насколько это важно?

Хозяйки - это женщины, наделëнные особыми силами. Они способны видеть пророческие сны, внушать людям мысли, лечить любые болезни и наверняка ещë много всего. Считается, что Хозяйки оберегают Город-на-Горхоне и его жителей.

Когда-то были светлая Виктория Ольгимская и тëмная Нина Каина. После смерти Нины еë деятельность пришлось продолжить Катерине Сабуровой. Но потом умерла и Виктория. Катерина не смогла нести на себе ношу двух Хозяек сразу, и теперь страдает из-за проблем с психикой. Еë, впрочем, посещает вполне реальный Крысиный Пророк, который знает всë, хоть и не всегда говорит правду.

В любом случае, на помощь Катерине должны прийти дочери прежних Хозяек, которые пусть и обладают меньшей силой, но всë же имеют еë - это Виктория Ольгимская-младшая, она же Капелла, и Мария Каина. Но, откуда не возьмись, из свежевырытой могилы вылезает некая Клара, также обладающая силой Хозяйки. И вот что выходит: уже есть Катерина Сабурова, и нужна вторая Хозяйка, на роль которой претендуют сразу три женщины. Так что, как и сказала Самозванка, из них должна остаться лишь одна.

Когда-то в районе Сырых Застроек произошла вспышка неизвестной болезни, позже названной Песочной Язвой, или же Песчанкой. Менху Исидор Бурах быстро отреагировал и указал закрыть район, чтобы никто не смог оттуда выйти или туда зайти. У него получилось.

Только вот все жители Сырых Застроек умерли за сутки.

Был закрыт и Термитник с с тысячами людей внутри. Многие из них умерли - кто-то от голода, кто-то от Песчанки. Впрочем, выживших тоже оказалось достаточно. Большинство степняков до сих пор находится там. Ими правит Тая Тычик - девочка, которую всë время буквально носят на руках.

Распространение Песочной Язвы удалось остановить. Но лишь на пять лет.

Внимание! Сейчас будет пересказ некоторых частей игры и немного спойлеров.

Практически все события "Мора" - это часть театральной постановки, в которой игрок - это актëр. Или несколько актëров.

В самом начале игры мы оказываемся в Театре и встречаем Марка Бессмертника - главного постановщика. Он говорит, что игрок плохо справился со своей ролью. После этого нам показывают последствия его действий: повсюду армия, горы трупов, заражëнных сжигают заживо. Мы добираемся до Собора, в котором встречаем инквизитора и полководца. Но повлиять на что-либо уже не в наших силах, ведь сейчас начнëтся бомбардировка города, несмотря на то, что рецепт вакцины от Песочной Язвы найден.

Снова появляется Бессмертник. Но на этот раз он предлагает начать всë заново. Игрок соглашается.

Теперь мы в вагоне поезда, едем к отцу. Вдруг с ящиков падает гроб, из которого вылезает Попутчик, предлагающий сыграть в кости на судьбу. Нормально поиграть не выходит, так как поезд останавливается. Выходим из вагона и видим огромного быка рядом с железнодорожными путями. А поблизости стоят Исполнители - существа в костюмах птиц, которые только и делают, что говорят загадками.

Рельсы - это красиво. Они всегда ведут к одной цели, и свернуть с неë невозможно. Разве что только вот так, глупо - потерпеть крушение по пути. Погибнуть, лишь бы только избежать своей судьбы. Глупо. Скучно.

Вскоре мы снова оказываемся в поезде вместе с Попутчиком. На этот раз он предлагает делиться сокровенным и рассказывает следующее:

Ну вот боюсь я, например, что в городе мне не обрадуются. Гнать меня будут как собаку, двери передо мной закрывать. Мало сборов соберу. Цели своей не достигну. Но это так, тревоги, опасения. Всë у меня получится.

Наталкивает на странные мысли. Но его мы ещë встретим, он будет продавцом в ночной лавке.

В любом случае, нам предстоит ещë два видения. В первом игрок ходит по дому и видит персонажей игры, превращающихся в Трагиков - людей в чëрных костюмах с белыми масками. Во втором необходимо подраться со степняком, а после поменяться с ним сердцами. На этом вступление заканчивается, и начинается основная история.

Трагиков можно встретить и позже, причëм довольно часто. Можно выделить две их категории. Первая - это чьи-либо Тени. Иногда, при встрече с важными персонажами, можно заметить такие Тени рядом с ними. Эти Трагики рассказывают о мыслях и переживаниях героев.

Pathologic

Для получения концовки своего лекаря необходимо защитить от заражения и смерти всех Приближённых выбранного персонажа. Также игрок может выбрать концовку другого врача, если все его Приближённые также здоровы.

На Одиннадцатый День многие приближённые могут быть сражены болезнью, несмотря на их здоровое состояние ранее. Вылечив их, они приблизят игрока к желаемой им концовке.

Решение нужно принять на Двенадцатый День.

Утописты, концовка Бакалавра

Требования: Андрей Стаматин, Георгий Каин, Мария Каина, Марк Бессмертник, Петр Стаматин и Виктор Каин живы и здоровы. Выживание Евы Ян и Младшего Влада не обязательно. В Соборе попросите Александра Блока выбрать мишенью для артиллерии восточную часть города и сохранить Многогранник. Дождитесь полуночи.

Термиты, концовка Гаруспика

Требования: Капелла, Ласка, Хан, Мишка, Ноткин, Спичка и Тая Тычик живы и здоровы. В Соборе попросите Александра Блока выбрать мишенью для артиллерии Многогранник и сохранить Город. Дождитесь полуночи.

Смиренники, концовка Самозванки

Требования: Александр Сабуров, Анна Ангел, Оспина, Гриф, Катерина Сабурова, Лара Равель, Оюн, Станислав Рубин и Юлия Люричева живы и здоровы. Выберете семерых Приближённых в качестве жертв. В Соборе попросите Александра Блока сохранить и Город, и Многогранник. Дождитесь полуночи.

Плохая концовка

Требования: терпеть неудачу в заданиях дня, что приведёт к заражению Приближённых. Войдите в Собор не успев вовремя вылечить вверенных вам людей, после чего дождитесь полуночи.

Успешно поддерживайте здоровье Приближённых, однако в Соборе при разговоре с Александром Блоком откажитесь делать выбор. Дождитесь полуночи.

Как призвать поезд в pathologic 2

3 июн. 2019 в 17:14

Инструкция по выживанию в условиях чумы для чайников. Минимум спойлеров сюжета.

Данный пункт актуален на всех стадиях игры, однако наиболее важен в первые дни, пока город знакомит Вас с тем, как он устроен. Оптимальные маршруты помогут Вам побывать во всех точках интереса, пройти по всем важным местам а главное, сохранить Ваши нервы и общее самочувствие.
Вы сейчас в безопасности? Никто не воткнёт Вам в спину заточку или не подарит чумных обнимашек? Так приведите в порядок свой инвентарь! Грамотно подготовленный инвентарь поможет Вам не тратить лишнее время, пока вы обшариваете очередной шкаф. Особенно актуально, когда Вы решили достать прохожих, впаривая им крайне полезный мусор на что-то действительно нужное Вам, или торгуясь в очередной лавке. Подбирать с пола кусок хлеба, когда чувство голода пожирает Вас - то ещё удовольствие! (нет)

Мы уже уяснили, что чем лучше мы распланируем свой день, Все тропы и маршруты, тем легче будет Ваша ноша. В каком то смысле, да, но явно не в том, в каком бы Вам хотелось. Фокусируясь на одном из зайце, мы упускаем обоих. Оптимальный маршрут - почти никогда самый короткий. Мы зашли в "отболевший" район по поручению одного из наших знакомых? Так почему бы не зайти в то здание на отшибе, по пути обратно? Может там есть что то вкусненькое? А может мы там сапоги найдём, Ваши, небось, уже не так свежи, да и подошва вот вот отклеится. Боитесь запачкать руки? Ну что ж, тогда разыграем представление "я умираю с голоду"! Или же, отвлечёмся? Туда и назад..

Хирурги крови не боятся! Ни своей, ни чужой. Однако и проливать её напрасно не стоит. ОНИ узнают. И ОНИ не станут с вами торговать. И ОНИ же захотят видеть Вас на костре, если Вы начнёте вести себя не аккуратно.
Испугались? А вот зря. Город болен. И стоит вам ему помочь - ОНИ это запомнят. И город даст Вам много возможностей помочь себе. А лечить город можно не только таблетками. По ночам можно ещё и вырезать лишнее. и лишних.

Каждую ночь театр оживает. Рекомендую найти для него немного вашего времени. Ещё и спасибо скажите. Театр подскажет Вам, что лучше сделать завтра, а может, поможет переосмыслить пройденный путь. Или нет.

Пожалуй, на это супер важное, что стоит уяснить. Ремонт - очень дорогое занятие, если Ваш плащ на 95% состоит из дырок. Однако, стоит понимать, что если вы на 146% уверены, что этот конкретный предмет у Вас один, и другого такого вы не найдёте - ну чтож, другого выхода нет. или же ещё раз подумаете?

Думаю можно не дополнять данный пункт. За одно путешествие в город всего не успеть. И это нормально.

Я понимаю, у Вас ещё есть вопросы. Возможно, Вам бы хотелось получить развёрнутые ответы на них. И Вы получите их сами. Мор вам ответит на них. Данное руководство поможет им Вам получить. Или нет. Однако, помните - в этом городе вам не рады, он не будет играть по Вашим правилам. Вы здесь гость, причём не званный.

Как призвать поезд в pathologic 2

25 мая. 2019 в 9:51 Предлагаю здесь обсуждать непонятные ситуации при прохождении.
У меня пока возникло два вопроса:
1. Квест от Георгия, в котором надо отнести бумагу о владении домом отца старшине Жильников. В указанном на карте доме инфекция, никакого старшины. Что делать?
2. Встреча друзей. Со всеми договорился, но на карте ничего не появилось. Прозвучал набат, Рубин в управе язвит, что сейчас не до встречи. Этот квест можно закончить? 25 мая. 2019 в 9:54

Старшина в доме, его просто поискать надо. На втором этаже стоит, нужно мимо облачка проскользнуть (но это не сложно, оно стационарное). Если только он не перемещается по дому, что маловероятно.

Встречу друзей я так и не нашел как закончить, но логика подсказывает что карантин обьявлять будут в любом случае, так что тут интрига.

25 мая. 2019 в 10:22 ლ(´• ω •`ლ), спасибо! Попробую перепройти, найти старшину.
Ещё квест с зажиганием свечей. Наверное, я тупой, уже дважды умер, не могу найти шестую. В каждой комнате по одной свече, в одной найти не могу. Она там? Или есть какая-то хитрость? :) 25 мая. 2019 в 10:27 ლ(´• ω •`ლ), спасибо! Попробую перепройти, найти старшину.
Ещё квест с зажиганием свечей. Наверное, я тупой, уже дважды умер, не могу найти шестую. В каждой комнате по одной свече, в одной найти не могу. Она там? Или есть какая-то хитрость? :) 25 мая. 2019 в 10:27 1. Старшина в комнате сидить сразу за дверю на втором этаже в дальней комнате
2.У меня квест с друзьями ночью появился ближе к 11 (Метка на карте,возле железной дороги).
Вроде все правильно написал :-)
25 мая. 2019 в 10:29 Возможно дело в том, что квест был взят после набата. 25 мая. 2019 в 12:13 Старшину нашел, свечку нашел (вроде, все-таки только одна в коридоре). С друзьями ничего не получается, хоть в каком прядке их приглашай. Баг? 25 мая. 2019 в 12:17 С друзьями у вас финальная метка на майндмапе отметилась? Если да, то она желтая?
Некоторые ивенты идут несколько дней. 25 мая. 2019 в 12:26 25 мая. 2019 в 12:26 Старшину нашел, свечку нашел (вроде, все-таки только одна в коридоре). С друзьями ничего не получается, хоть в каком прядке их приглашай. Баг?
Скорее всего баг, у меня после полуночи нормально появились. 25 мая. 2019 в 12:36

Возникла проблема, 6-й день ночью квест на помощь Стаху Рубину. Как будто сломался скрипт, после разговора с Рубиным что бы я ни делал, квест дальше не идёт. После разговора с врагами разогнал их. Баг, фича или мой косяк? Я один такой? Спасибо за ответ!

P.S.: У меня на 5-й день Андрей Стаматин заражается (давал иммуники), на следующий умирает (лечил с помощью антибиотика из органов), хоть и шанс мизерный. Изменить это не получается. Так быстро помер, будто по скрипту. Есть у кого подобное, или это мне так везёт? Чисто ради любопытства :)

25 мая. 2019 в 12:58 на 5 день, когда находишь стаха в соседях с грифом, и приходят 4 одонга, насколько этот квест обязателен? а то я настолько криворукий и умирающий, что меня с 1 удара выносят, не могу пройти, да еще и время заканчивается 25 мая. 2019 в 13:17 на 5 день, когда находишь стаха в соседях с грифом, и приходят 4 одонга, насколько этот квест обязателен? а то я настолько криворукий и умирающий, что меня с 1 удара выносят, не могу пройти, да еще и время заканчивается

Я выше описал проблему, которая возникает на следующий день если твой квест
выполнять.

Проходил с ножом. Без ножа не знаю, как с одонгами воевать, очень лютые :) Прошёл только с абузом сейва у Грифа. Судя по всему, если забьёшь на квест, то Рубину будет плохо (т.е. может и прибьют), но насколько плохо - не знаю.

25 мая. 2019 в 13:24 на 5 день, когда находишь стаха в соседях с грифом, и приходят 4 одонга, насколько этот квест обязателен? а то я настолько криворукий и умирающий, что меня с 1 удара выносят, не могу пройти, да еще и время заканчивается

Я выше описал проблему, которая возникает на следующий день если твой квест
выполнять.

Проходил с ножом. Без ножа не знаю, как с одонгами воевать, очень лютые :) Прошёл только с абузом сейва у Грифа. Судя по всему, если забьёшь на квест, то Рубину будет плохо (т.е. может и прибьют), но насколько плохо - не знаю.
да я и с ножом не могу пройти, вообще единственная лично для меня возможность победить в схватке в новом море - это красться со спины, что в квесте невозможно
видимо придется весь день переигрывать и запасаться бинтами :с

а если не успеваешь помочь - убежище стаха уже закрыто, без фонаря, червей нет, в общем, кажется, что ничего хорошего

25 мая. 2019 в 13:59

Возникла проблема, 6-й день ночью квест на помощь Стаху Рубину. Как будто сломался скрипт, после разговора с Рубиным что бы я ни делал, квест дальше не идёт. После разговора с врагами разогнал их. Баг, фича или мой косяк? Я один такой? Спасибо за ответ!

P.S.: У меня на 5-й день Андрей Стаматин заражается (давал иммуники), на следующий умирает (лечил с помощью антибиотика из органов), хоть и шанс мизерный. Изменить это не получается. Так быстро помер, будто по скрипту. Есть у кого подобное, или это мне так везёт? Чисто ради любопытства :)

25 мая. 2019 в 20:09 да я и с ножом не могу пройти, вообще единственная лично для меня возможность победить в схватке в новом море - это красться со спины, что в квесте невозможно
видимо придется весь день переигрывать и запасаться бинтами :с

до меня тоже не сразу дошло, что самый действенный метод ведения боя в этой игре это простое закликивание врагов ЛКМ до смерти (ножом с зажатием лкм), правда нужна полная полоска выносливости обязательно, у врага не будет времени для атаки

Игровые Механики

Город выдернут из времени и пространства; неизвестно ни его географическое, ни его временное положение. В таком виде он представляет собой подготовленную для последующего действия сцену. Здесь люди готовы голодать и губить себя, приближая свою смерть. Местные говорят что сам воздух здесь другой; будто бы каждый вдох медленно убивает тебя.

Игроку придется следить за множеством показателей, цепляясь за свою жизнь, каждая опция тесно связана с другими. Наряду с базовыми параметрами, такими как голод и уровень здоровья, игроку также придется справляться с внешними силами, например репутация в глазах окружающих, или течение времени.

Содержание

Pathologic 2

На Одиннадцатый День, Гаруспику будет необходимо найти посыльного Аглаи Лилич, отправленного в Ночной Финал

Требования: Получить Приказ инквизитора и либо уничтожить папку в горящей бочке, что неподалёку от Чудо-быка, либо не отнести её в Попутчиком, после чего сойдёт с поезда в Городе. Если Спичка жив, он попросит героя осмотреть город, "приветствуя" новый образ жизни этого места; если же мальчик погиб, его место займёт Ячмень, который осудит неспособность Артемия защитить собственного ученика. Оба ребёнка скажут персонажу одни и те же вещи.

Если Мишка жива, Бурах найдёт её в своём вагончике. Она спросит Артемия о том, какая жизнь их теперь ждёт, на что герой может пообещать защищать девочку. Гаруспик убедит ребёнка принять доброту Уклада, а также новый для неё порядок.

Затем доктор окажется на болоте, к югу от Даниил Данковский, Станислав Рубин, Георгий Каин, Виктор Каин, Мария Каина, Хан, Капелла, Младший Влад, Тяжелый Влад, Ноткин, Гриф, Лара Равель, Анна Ангел, Петр Стаматин, Андрей Стаматин, Юлия Люричева, Катерина Сабурова и Александр Сабуров. Все эти персонажи будут говорить одни и те же реплики, сообщая Гаруспику что Город более не принимает их, и им остаётся только уйти в Степь. Рассудок их будто затуманен, и никто не сможет узнать младшего Бураха. После разговора с несколькими людьми, Артемия перенесёт в другое место.

Герой окажется в Оюном, если тот ещё жив. Старшина спросит почему Менху позволил ему жить в новом мире, а также спросит готов ли Артемий вести за собой Уклад, как его отец. Клара же поговорит с Гаруспиком о тайнах Земли. У протагониста снова появляется возможность шагнуть в Яму.

Далее лекаря переносят на одну из Лестниц в Небо , где стоит Оспина. Она выразит свою любовь Служителю и скажет что гордится им и его преданностью Земле. Женщина покажет герою огромных Многограннике Артемий сможет поговорить с Таей Тычик, Лаской и Кларой, новыми тремя Конструкторами. Разговор с тремя Хозяйками даст понять что они помогут вести Город, который вернулся в руки Уклада. Клара же будет говорить отстранённо.

В конце концов Артемий окажется в Марком Бессмертником. Марк спросит доволен ли герой своим выбором, а также выскажет своё недовольство неуверенностью актёра, и его неспособностью следовать сценарию. Затем он поделится планами нанять другого актёра, чтобы повторить постановку, после чего спросит текущего актёра - Гаруспика, или же игрока - что он будет делать дальше. Актёр может остаться Артемием Бурахом и выйти на улицу, в объятия ночи, приняв старые пути, которые он так старался восстановить. Актёр может остаться Артемием Бурахом, но провести ещё некоторые время в Театре. Или же Актёр может скачать что устал от своей Маски, и упомянуть что не прочь сам занять место Бессмертника. В таком случае Артемий Бурах повернётся лицом к камере и зрительскому залу, превратится в


Спичка ждёт наставлений нового отца


Мишка в своём вагончике


Старшина Оюн в Бойнях


Самозванка в Бойнях


Оспина на Лестнице в Небо


Ева Ян наблюдает за Травяными Невестами


Даниил Данковский в Степи


Капелла в Степи




Александр Сабуров в Степи


Катерина Сабурова в Степи


Анна Ангел в Степи



Лара Равель в Степи


Станислав Рубин в Степи



Андрей Стаматин в Степи


Петр Стаматин в Степи


Георгий Каин в Степи


Мария Каина в Степи


Виктор Каин в Степи


Младший Влад в Степи


Тяжелый Влад в Степи





Гаруспик у дверей Театра

Дневной Финал

Доставив Александру Блоку, Гаруспику необходимо отправится к Многограннику, удар по которому наносится при приближении героя. Из-под обломков Башни, из самой Земли будет выливаться кровь, которую Бурах соберёт для создания лекарства от Песочной Язвы. После сбора крови начнётся Дневной Финал.

Артемий перенесётся в железнодорожный вагон, где поговорит с Попутчиком о тех, кто остался в городе. Бурах решает что пора "пора гасить свет", и отправится в театр пешком. Время застынет на отметке 12:00, герой перестанет чувствовать голод и усталость, что позволит ему без проблем посетить все части Города. Улицы и дома опустеют, и останутся только паромщики и выжившие Приближённые, с которыми можно будет поговорить.

В Даниил Данковский, Андрей Стаматин, Петр Стаматин и Юлия Люричева, а также Анна Ангел, сидящая в стороне от основной группы. Уставший Бакалавр будет общаться с героем как с товарищем, поздравив его с победой над болезнью, но расстроенный тем, что в Столицу придётся вернуться с пустыми руками, и пообещает Артемию как-нибудь рассказать подробнее про Танатику. Братья Стаматины будут полны печали и злобы за разрушение Многогранника. Пётр осуждает решение Бураха уничтожить Башню, а Андрей обещает смерть каждому солдату, приложившему руку к уничтожению их проекта. Если герой возьмёт на себя всю ответственность за случившееся, Андрей посчитает слова ложью, решив что протагонист тоже напился и несёт чепуху. Юлия же, напротив, хорошо осведомлена о решении Служителя, а также благодарит за импульс, данный ей: девушка решает написать научную работу о событиях в Городе, и приглашает Гаруспика поехать с нейв столицу, в качестве ассистента и объекта исследования. Анна же вспомнит о своём прошлом в Караване , а также будет вести себя словно ребёнок.

Путешествуя по Городу, герой может зайти во двор дома своего отца, где его будут ждать Спичка и Мишка. Спичка спросит Артемия что будет дальше, на что Бурах пообещает учить мальчишку, и заботится о своих новых детях, а Мишка спросит можно ли ей самой выбрать комнату, в которой она будет жить.

Возле Ноткина, Таю Тычик, Оспину и Оюна. Ноткин спросит, видит ли врач теперь Артиста и скажет, что у Бураха появился . Тая будет сидеть на большом камне и рассказывать о своих новых законах: что никто теперь не будет предан и ограничен, что историю будут чтить и помнить, и что Мать-Настоятельница может есть любые конфеты, которые захочет, и расстроится, что Мать Бодхо не хочет следить за соблюдением последнего закона.

Оюн обвинит Артемия в жестокости, и спросит зачем тот пощадил его. Герой может ответить что простил Старшину Боен, или же что оставил его в живых в наказание. Оспина угрюмо скажет, что и она, и Земля умирают, из-за решения уничтожить Многогранник, и тем самым убить Живую Землю. Гаруспик может войти в Термитник, ныне пустой и тихий, в котором Самозванка скажет что также умирает, как и чудеса.

Путешествуя по Городу, Гаруспик также повстречает Лару Равель, Грифа и Стаха Рубина, собравшихся вместе на одной из Лестниц в Небо . Рубин готов учится у Бураха, но герой скажет что им вместе нужно постигать пути Исидора, как равным. Гриф же, судя по всему, всё ещё размышляет о беседе с Инквизитором, но герой пообещает поддерживать и помогать своему другу детства в его новой жизни. Лара, в свою очередь, спросит Бураха об усыновлённых детях, и его готовности заниматься их воспитанием, а также предложит свою помощь. Герой может как принять предложение, так и отказаться.

На другой Лестнице в Небо героя, или, точнее, игрока, будут ждать конструкторы, с которыми можно обсудить только что завершённую постановку.

На другой части Города, на Мария Каина, Капелла, Хан, Клара, Младший Влад и Тяжелый Влад. Мария будет обращаться к могилой своей матери, почти полностью игнорируя Бураха. Стоящие спиной к спине Капелла и Хан будут поделятся своими мыслями о свадьбе, ради объединения своих семей, и совместном правлении Городом, на что Артемий укажет на отсутствие радости у детей, и, судя по всему, любви. Клара же скажет герою, что ростки нового мира, сохранённые Гаруспиком, скоро дадут свои всходы, а также напомнит о своём умении творить чудеса, но отметит, что в этот раз не преуспела. Младший Влад будет рассуждать о пересмотре планов на Собора, Гаруспик встретит Александра Сабурова, Катерину Сабурову и Ласку. Комендант поделится своими планами, касательно будущего Города, так как Каины оставили свой пост, а Ольгимские потеряли доверие. Катерина сообщит что семья приняла решение усыновить Ласку, обещая вырастить из неё хорошую Хозяйку. Сама же девочка будет сидеть чуть в стороне и учиться считать. Герой может спросить её о Петре Стаматине, на что будущая Хозяйка скажет, что подружилась с ним, но новая мать не разрешает больше ходить к архитектору.

С другой стороны Собора стоят и смотрят на другой берег Георгий Каин, Виктор Каин и Ева Ян. Каины будут рассуждать о том, что люди переросли старый город, и пора двигаться дальше, на другую сторону Горхона, а Ева, в свою очередь, поддержит эту идею.

Когда "все огни погаснут", единственным доступным для посещения местом останется Марк Бессмертник спросит доволен ли герой своим выбором, а также выскажет своё недовольство неуверенностью актёра, и его неспособностью следовать сценарию. Затем он поделится планами нанять другого актёра, чтобы повторить постановку, после чего спросит текущего актёра - Гаруспика, или же игрока - что он будет делать дальше. Актёр может остаться Артемием Бурахом и выйти на улицу, в объятия светлого дня, и своего решения в пользу будущего для Города. Актёр может остаться Артемием Бурахом, но провести ещё некоторые время в Театре. Или же Актёр может скачать что устал от своей Маски, и упомянуть что не прочь сам занять место Бессмертника. В таком случае Артемий Бурах повернётся лицом к камере и зрительскому залу, превратится в

Концовки

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

Принятое решение повлияет на судьбу Города. В зависимости от стиля прохождения, собранных сведений и выживших персонажей у игрока будет возможность выбора из нескольких вариантов.

Читайте также: