Скайрим как заразиться ликантропией второй раз

Обновлено: 07.07.2024

стал оборотнем по кв соратников. потом излечил его тоже по кв. потом случайно подцепил вапм. а Подьёмом на рассвете его не смог вылечить (диалога не было у Фалиона) стал снова оборотнем дабы вылечить вампиризм. кв на излечение от оборотня нету а в костёр кинуть голову не возможно. Что делать?

Вылечит оборотня можно лишь кинув голову ведьм в огонь каждый раз пещера меняется там по кв должны все сказать (я лечил 5 раз и все 5 успешно к тому же 10000 нашел в пещерах)

Содержание

Скайрим как заразиться ликантропией второй раз

Изначально играл оборотнем, но в dawngaurd'e решил играть играть за вампира. Не порнавилось, вернулся к Эйле попросил сделать меня обратно оборотнем, и пошел проходить линейку диэлси-квестов дальше, пока в одном из оных не понадобилось использовать таланты лорда-вампира. "Ну что поделаешь" - думал я, обратился к Серане и стал опять вампиром. Прошел квест, вернулся к Эйле. А заветная строчка с обратным превращением отсутствует. Я в панике. Что делать?.

Артефакты Хирсина

Описание

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Ликантропия (Skyrim)

Форма зверя

Способность « Превращение в зверя » главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с героем происходят следующие изменения:

Преимущества

Недостатки

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

  1. Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
  2. Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
  3. Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
  4. Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности « Звериная сила » DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Дополнительные способности

Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика/таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.

  1. ↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
  2. ↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.

Люди скажите как второй раз заболеть Ликантропией в скайриме ну то есть стать оборотнем .

1Присоединитесь к соратникам. Пойдите в Вайтран, в город к северу от Ривервуда, и присоединитесь к компаньонам. Вы можете поговорить с Эйлой Охотницей, которая находится прямо за городом, чтобы узнать больше информации, или вы можете напрямую пойти в Йорваскр (в медовый зал Вайтрана, который является штаб-квартирой соратников), и поговорить с Кодлаком Белой Гривой, чтобы присоединиться к ним.
Кодлак должен находиться в основной части зала, когда вы войдете туда в первый раз. Тем не менее, если его там нет, или если вы уже входили в Йорваскр раньше, но не стали членом Соратников, вы можете найти его в жилом помещении. т вас потребуется вызвать на дуэль Вилкаса и сделать несколько поручений после. После этого вас примут в соратники. Будьте готовы, так как вы не можете использовать магию, свитки или усиленные оружия во время дуэли с ним. 2Это квест, который может принять много разных форм. Такие квесты можно получить у Эйлы или у Вилкаса. 3Пройдите гробницу - "Древний каирн". Поговорите со Скьором. Он даст вам квест с Вилкасом, чтобы вы нашли кусок легендарного боевого топора - Вутрад. Подземелье, в котором находится осколок, населено нежитью, поэтому будьте осторожны. Следуйте за Вилкасом, чтобы закончить квест, пройдя все подземелье. После вам нужно будет встретиться в Вилкасом перед Йорваскром, чтобы официально войти в группу Соратников, и приблизиться к тому, чтобы стать оборотнем. 4Возьмите еще одно поручение. Все то же самое, что и раньше. 5Встретьтесь со Скьором. После того, как закончите поручение, вам нужно будет поговорить со Скьором. Он скажет вам прийти ночью. Следуйте инструкциям квеста. 6
Станьте оборотнем. Актив
Метод 2 из 2: После того, как вы станете оборотнем
Используйте меню магии, чтобы активировать вашу силу. Вы можете превращаться в оборотня раз в день (если у вас нет Кольца Хирсина), вы будете оборотнем на протяжении 150 секунд. Выберите превращение из соответствующего меню, оно активируется сходим с криками образом.
Знайте все преимущества формы оборотня. Эти преимущества действуют только в форме оборотня.
Вы излечитесь от всех болезней, в том числе и от вампиризма.
Ваше здоровье и выносливость увеличатся, так же как и регенерация выносливости.
Ваша грузоподъемность увеличивается на 200 единиц.
Вы можете использовать Вой, который похожи на Крики.

У вас есть когти, которые вы можете использовать для нападения и защиты.

Знайте все недостатки формы оборотня. Как бы хорошо ни было иметь преимущества, нужно знать и недостатки.
Восстановление здоровья падает на 100 единиц.
Вы не будете получать бонусы от отдыха.
Вы не можете использовать расовые возможности.
Вы не можете использовать экипировку, магию и другие силы.
Все хотят вас убить или боятся вас.

Вылечите себя от ликантропии. Вы можете вылечить себя от ликантропии. Имейте в виду, что вы не сможете снова превратиться в оборотня, если вы пойдете по этому пути. Вы можете вылечить себя, закончив квесты Соратников или став вампиром.

В The Elder Scrolls V: Dawnguard

В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

Общие изменения

  • Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
  • Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.

Древо способностей

Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

  1. ↑ Способность «Неразборчивость в еде» позволяет есть такие типы существ, как животные, монстры и дремора. Нельзя есть нежить (включая вампиров), атронахов и Исцеление

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона или Сераны, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Читайте также: