Как присесть в doom eternal

Обновлено: 02.07.2024


Почитал, что у многих проблемы с выбором миссиий и т.д. Отвратительный интерфейс выбора и т.д как по мне.
Вот у меня тоже проблема, прошёл 2 эпизода, Ад на земле и Ликование и застрял. Бегаю по Твердыне рока, и не пойму что делать дальше. Могу только их переиграть и всё. Есть закрытые мастер уровни. Никаких подсказок и указателей нет, обыскал всё что смог, всю базу, переиграл вторую миссию, всё бесполезно.

Может кто подскажет, куда ткнуть пальцем, чтоб продолжить сюжет, а то я уже удалить ее гафиг готов.


AlexeyMC
Что ютуб сломался.

Обычно в своей крепости на мостике надо открыть портал что бы начать следующую миссию.
И да проблемы могут возникнуть только если ты использовал читы,я игру проходил два разра и ни одного бага не видел,естественно читами я не пользовался.

Город, игрушка 02: Палач (Doom Slayer)

Когда вы перейдете в городскую часть первой миссии, вы попадете в разрушенный жилой комплекс. Чтобы продвинуться дальше, вы должны пробить разрушаемую стену. Вместо того, чтобы идти прямо на уровень, который находится после разрушения стены, посмотрите вверх и налево. Двойной прыжок туда, где зомби, и в коридоре справа от него можно найти игрушку.

Не стойте на месте

Постоянное движение в Doom Eternal просто необходимо. Отсидеться за укрытием или отстреливаться топчась на одном месте не получится. Благо, у героя есть двойной прыжок и двойной дэш, что позволяет с легкостью перемещаться по уровню, а также быстро подбегать к противнику для добивания.

Чаще смотрите на карту, она очень информативна

Чаще смотрите на карту, она очень информативна Чаще смотрите на карту, она очень информативна

Уровни тоже спроектированы, чтобы игроку было где развернуться. Поэтому не игнорируйте ландшафт: запоминайте расположение аптечек, обращайте внимание на взрывоопасные объекты на уровне, используйте окружения для уничтожения противников. На многих локациях есть ловушки, которые активируются при нажатии рычага или кнопки.

Советы по прохождению Doom Eternal


Боевая система Doom Eternal проста, но чтобы играть на высоком уровне нужна неплохая реакция. Тем не менее есть несколько основных советов, которые помогут вам освоиться и не уходить на перезапуск чекпоинта по 20 раз.

Город, игрушка 03: Имп (Imp)

Когда вы доберетесь до торгового центра, подойдите к сломанному грузовику слева от магазина под названием «Скотт» (Scott). Оттуда пройдите вдоль грузовика и перепрыгните на второй уровень магазина под названием «Шуз» (Shuz). Оказавшись внутри, вы увидите слева разрушаемую стену. Уничтожьте ее и спрыгните в шахту лифта, чтобы найти игрушку.

Баржа, игрушка 01: Зомби (Земля) (Zombie (Earth))

Когда вы впервые загрузитесь на уровне, то сразу же спуститесь вниз. Вы заметите знак вопроса, спрятанный за стеной справа от вас, как только войдете в новую область. Здесь находится первый секрет игры. Чтобы получить к нему доступ, отправляйтесь в дальний конец комнаты. Смотрите на запад и вы найдете разрушаемую стену, которую вы можно ударить в ближнем бою. Уничтожьте ее и пройдите по тропинке вниз. Когда вы доберетесь до противников, развернитесь, дважды подпрыгните и возьмите игрушку.

Основы

Вся система строится на грамотном использовании трех способностей: добивания, огнемет и бензопила.

  • Добивания. Когда противник получает достаточное количество урона, то он начинает мигать. В этот момент к нему нужно быстро подбежать и нажать кнопку удара. Палач Рока эффектно прикончит врага, и получит немного здоровья. То есть добивания для быстрого уничтожения раненого противника и фарма здоровья.
  • Бензопила. Отличное оружие, убивающее противников с одного распила. В зависимости от крутости врага, на него тратится разное количество топлива. Обычному зомби достаточно одной ячейки, а пилить манкуба можно только с полным баком. Кроме того, распил противника полностью восстанавливает запас патронов.
  • Огнемет. Используется для нанесения урона и выбивания брони. Не особо эффективен в битве, разве что можно поджечь толпу слабых противников. Однако главная его задача — выбивать броню. Она выпадает из горящих демонов.

В итоге нужно комбинировать эти приемы для своевременного пополнения припасов и быстрого уничтожения противников.

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение


Выход Doom Eternal был отмечен валом положительных обзоров от профильной прессы и игроков, расхваливших творение id Software по всем пунктам. Но так ли эта игра действительно хороша, как про неё говорят в интернете? В этой статье — альтернативный взгляд на Doom Eternal и аргументированные проблемы, которые, почему-то, никто не заметил.

Подбирайте тактику для каждого противника

Советы по прохождению Doom Eternal

Кроме слабостей к определенному оружию, у противников есть и уязвимые места. У ревенанта это ракетные установки. Чтобы заметно облегчить бой с таким противником старайтесь бить прицельно именно по уязвимым местам.

Всё вместе не работает

  • Контроль обстановки — бей или беги: можно стрелять, надо бежать от врагов, срочно нужна аптечка/броня/патроны;
  • Передвижение — моторика, какие кнопки прожимать и куда мышкой вертеть. С учетом пункта выше — задачка непростая, в Doom было легче;
  • Навигация — Eternal игра гиперактивная, все время шевелим булками, то есть определяем маршрут и ориентируемся по карте, ищем трамплины, порталы, поручни, задействуем джетпак. В игре 16 года таких возможностей не было и нам хватало обычной моторики.
  • Управление стрельбой — профиль оружия в нашем воображении, как и чем оно стреляет в основном и альтернативном режимах.
  • Стрельба — для большего эффекта в Eternal нужно выцеливать уязвимые точки демонов, а значит вспоминать их. В игре 16 года было достаточно палить, куда глаза глядят.
  • Способности — их у нас шесть, причем две висят на переключателе, у каждой свой откат по времени, запас до перезарядки и радиус действия.

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

Это и не удивительно — мозг просто не успевает одновременно обрабатывать поступающую информацию, анализировать возможности и планировать ход действий. Но как только одна или две задачи снимаются, скажем, игрок перестал стрелять, он может оценить обстановку и вспомнить про способности. Или бросить взгляд на очки брони и здоровья.

Является ли это минусом игры? Разумеется. Ведь геймплей, особенно на высоких уровнях сложности построен так, что нужно в самые лучшие моменты пользоваться всем одновременно. Скажем, если поджечь и заморозить толпу демонов, то можно выбить гораздо больше брони и здоровья, чем все то же самое с одного тощего зомби.


Неспроста многие ролевые игры предлагают тактическую паузу, чтобы можно было оценить обстановку, прикинуть, где окажутся мобы в следующий момент и оценить готовность, состояние персонажа. Более того, id Software знает, как разгрузить игрока в таком плотном геймплее и с большим количеством хоткеев.

Так, вышедшая в 2011 году Rage, которую я считаю годным шутером, предлагала зажать 1/2/3 кнопку, поставить геймплей на паузу, поменять через WASD выбранное оружие/патроны/способности, а с отжимом кнопки вернуться к отстрелу мобов. Что помешало сделать это в Doom Eternal?

Упреждая критику, хочу подчеркнуть — я прошел игру три раза на разных уровнях сложности. И самым плохим, нервным и даже расстраивающим было первое прохождение, которое формирует основное впечатление, потому что я проваливался, боролся с управлением, искал проход дальше и так далее.

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

Второе и третье прохождение, несмотря на рост сложности, были легче. Я знал, где и как мне нужно двигаться, куда нужно прыгать, в каком порядке сочетать джет-пак и бустер, где надо осторожничать, а где бежать вперед иначе зажмут. Но это уже было потом — когда первое впечатление было испорчено и я не рекомендовал Doom Eternal ни одному своему знакомому.

Конечно, Eternal — большой шаг вперед, я не оспариваю её плюсы. В id Software провели огромную работу.

Но, если бы мне выпала честь писать обзор на игру — я бы поставил её 7 баллов из 10, меньше, чем у перезапуска 2016 года. По озвученным выше причинам. Шутеры- это развлечение. И когда они превращаются в винегрет из механик, над которым надо плясать, это уже перебор.

Прокачивайтесь

Каким бы крутым ни был Палач Рока, умирает он довольно легко. Поэтому игнорировать прокачку точно не стоит. Особенно это касается апгрейдов в Твердыни Рока. О них можно легко позабыть, если сосредоточиться на прохождении. Тем не менее на корабле есть несколько запертых комнат, для которых нужны батареи стражей. Ниже мы расскажем про некоторые рекомендуемые апгрейды.

Советы по прохождению Doom Eternal

Руны. Можно одновременно активировать всего три. Советуем приобрести в первую очередь эти.

  • Хроноудар. В прыжке можно замедлить время. Так как прыгать приходится часто, а темп у игры бешеный, то замедление времени будет очень кстати.
  • Спасбросок. Герой,получивший смертельный урон, выживает и имеет возможность отбиться.
  • Найти и уничтожить. Добивание активируется с большего расстояния. Отличное умение, которое не раз выручит вас.

Советы по прохождению Doom Eternal

Из апгрейдов бронекостюма лучше как можно скорее взять следующие.

  • Толстая кожа. Нейтрализует взрывы от бочек. Можно палить не опасаясь, что вас зацепит. Очень эффективно против демонов.
  • Искатель предметов. Показывает секреты на карте. Очень полезно, если хотите прокачаться по максимуму.
  • Подсумок для гранат. Можно метнуть две гранаты до перезарядки. Гранаты — мощное оружие, а одной часто не хватает в критической ситуации.
  • Горячая замена. Быстрее происходит смена оружия и модификаций. Оружие надо менять часто и прямо на ходу. И если при смене ствола через колесо время замедляется, то модификации меняются в реальном времени, что в пылу боя может вызвать проблемы.

Советы по прохождению Doom Eternal

Из апгрейдов, для которых нужны кристаллы стражей лучше взять магнит для припасов. Также рекомендуем побыстрее прокачать здоровье, затем патроны.

И, наконец, не забывайте про прокачку оружия. Среди модификаций нет бесполезных, поэтому рекомендовать что-то конкретное сложно. Выбирайте на свой вкус, однако не забывайте выполнять испытания на мастерство. Когда все апгрейды уже куплены появится особое испытание, выполнив которое вы полностью усовершенствуете пушку.

Город, чит-код: Бесконечные жизни (Infinite Lives)

Когда вы доберетесь до места, где вы впервые столкнулись с щупальцем, вы заметите знак вопроса в туннеле над ним. Чтобы добраться до скрытого чит-кода, продолжайте идти по коридору мимо первого щупальца, пока не пройдете дальше. Справа вы увидите красную комнату с открытым вентилем. Разбейте вентиляционное отверстие, спуститесь в туннель и возьмите чит-код на бесконечные жизни.

Где найти все секреты в Doom Eternal в первом задании «Ад на земле»


Продолжение: Где найти все секреты в Doom Eternal во втором задании «Ликование» В первой миссии Doom Eternal под названием «Ад на земле» (Hell on Earth) можно найти 13 предметов коллекционирования и секретов.

В то время как некоторые предметы, такие как Мод-боты (modbot) и Кодекс (codex), появляются на карте автоматически, когда вы ее исследуете, секреты не будут на ней отображаться, пока вы не пройдете поблизости. Вы узнаете, что прошли мимо одного из этих предметов, когда увидите белый вопросительный знак на карте или большой вопросительный знак в игровом мире.

Кулинарная книга приготовления демонов

Doom был понятным линейным шутером, которому неважно, используешь ты тактические приемы боя или примитивно отстреливаешь демонов из того, что под рукой. Заботливо разбросанные броня, здоровье и патроны восполняли наши запасы в бою и промежутках. Добивания были необязательны — ничто не мешало застрелить всех до смерти, потому что во время добивания мы сближались с врагами и несли потери, не всегда компенсированные полностью.

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

Проводя аналогию с кулинарией, в Doom игрок шинковал демонов как овощи на салат, не задумываясь, как и чем это лучше всего сделать. В Eternal геймплей напоминает сложное блюдо французской кухни. Мы будто повар носимся по арене и должны то огоньку подбавить, то подморозить, то ножичком мелочевку нашинковать, то топором «мясо» нарубить.

Игра заставляет жонглировать новыми способностями — огнемет выбивает броню, добивание награждает здоровьем, заморозка останавливает, распил бензопилой немного восполняет запасы и так далее, оставляя на стрельбу пару секунд. Идти в ближний бой теперь обязательно — на локациях почти нет брони, здоровья и патронов, все это следует выбивать.

Я знаю, в Eternal разработчики сделали больший акцент на экшене и рукопашной, это их право, но они не расширили возможности Думгая сообразно жанру экшенов, а оставили его солдатом. Например, нет возможности разом добить нескольких оглушенных врагов. Демонов на уровнях больше, в каждой стычке я легко собираю пару-тройку крупных врагов в оглушении и Палач оснащен выдвижными клинками, пару чертей может разрезать слета. Но я вынужден фаталить одного, пока другие приходят в себя.

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

Или способности, которым разработчики могли сделать связки. То есть заморозил врагов и полил их огнем — мелочь разорвало из-за резкого расширения плоти, крупняк получил урон от разрыва и воспламенился. Или полил огнем и кинул гранату — мелочь испарились от температурного взрыва, крупняк получил двойной урон от огня. Как правило, в экшенах силы стихий играют важную роль.

Что? Где? Когда?

По работе я всегда знакомлюсь со спойлерами и новшествами до того, как поиграю — так было и с Eternal. Прослушав полуторачасовую лекцию, признаться, я был впечатлен проработкой игровой вселенной (специально для Eternal написали новую «библию Doom»). В духе времени Doom стала франшизой и Eternal — краеугольный камень её. Мы можем ожидать как сиквелы в нашем времени, так и приквелы, повествующие о прошлых эпических битвах Палача Рока.

Стало ясно, откуда взялась аргент-плазма, что за мир Аргент д'Нур и орден Ночных Стражей, какова суть Ада и демонов, откуда пошли жрецы Ада, творцы с мира Урдок, Кан Созидательница и сам Палач Рока, чем занимался Сэмюэль Хайден, когда опять заточил нас в темнице и как на Землю ворвались демоны.

Но каково же было мое негодование, когда игра началась на 37% — во всяком случае, так говорит ИИ-компаньон, когда мы в первую минуту убиваем одного из жрецов Ада. Не с освобождения Палача, не с вторжения демонов, а сразу с середины и сразу со жреца, и пофиг, что их три на всю галактику.

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

Без предварительной подготовки я бы ни черта не понял — что за морды мелькают на кат-сценах, кто тут главный злодей, какие такие жрецы Ада. Я уверен, большинство разбираться не стало, посчитав за бредятину, мол «ну это же Doom, ему сюжет не нужен».

Я не против того, чтобы Doom был франшизой уровня Assassin's Creed. Но развиваться она должна постепенно. Что помешало начать в далеком прошлом с предыстории Палача и какой-нибудь эпической битвы? Затем наши дни — к вторжению, пробуждению Палача и обретению Твердыни Рока, поиску жрецов. И всё это — не скупясь на ролики и кат-сцены с диалогами. А Кан Созидательницу отложили бы на третью часть.

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

В раскорячке между экшеном и шутером

  • а достаточно ли у Палача брони и здоровья;
  • патроны кончаются, надо кого-то распилить;
  • еще откат способности не пришел, тогда пополню броню;
  • но тут слишком много врагов, отойду для перегруппировки;
  • теперь буду искать демона, чтобы зажарить его.

Для полноты картины учтите разведенный по углам UI, черт с ней с броней и здоровьем, но информацию по способностям надо было вынести под прицел! В самые сложные моменты я тупо прожимаю всё подряд с одной мыслью «ну хоть одна способность уже готова?!».

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

Плохо и то, что между замесами, когда остаются недобитки или игра скармливает пару врагов, я также занимаюсь проверками. Как правило, не хватает брони, так что кучкую врагов, зажариваю, а потом еще пилю — всё ради пополнения запасов. И прежде чем идти дальше еще жду откат способностей.

Тем самым серьезно падает темп — это ведь надо посмотреть, оценить, построить какую-то логическую цепь. Почему в Eternal я просто не могу пострелять во врагов?

И еще одна проблема касается управления. На высоких уровнях сложности критическое значение имеет скорость смены оружия: выстрелить двустволкой, ракетницей и снова двустволкой быстрее, переключаясь хоткеями. В отличие от прокрутки колесика мыши или радиального меню, у хоткея нет перезарядки и проигрывания анимации «доставания из широких штанин».


Кроме того, игра заставляет шустрить и быстро менять позицию — стоит только зазеваться, враги налетят и забьют толпой. То есть управление — это основное, 3 пальца на 6 кнопок — так все и играют. Плюс 8 видов оружия и 4 способности. Внимание вопрос — где найти еще 4-8 пальцев на левой руке, чтобы раскидать оружие и способности по хоткеям?

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

Я пробовал разные способы, и все равно получается перегрузка, либо на клаве, либо на мыши. Между прочим, в Doom этой проблемы не было и переключение колесом мыши было таким же быстрым, как на хоткеях. Отдельно непонятно, зачем в Eternal нужен переключатель между минометом и заморозкой, когда кнопку переключателя надо было назначить заморозкой.

Нервирующий платформинг

Я не фанат платформеров, плохо у меня получается прыгать с последнего пикселя или полигона, особенно несколько раз подряд, так что добавление элементов жанра стало кислинкой. Но желание разработчиков сделать уровни поразнообразней я приветствовал. Чутье не подвело — лишь изредка платформинг в Eternal радует и смотрится к месту, в большинстве случаев он «ну просто, чтоб был».

Например, миссия «Кровавое Сердце», где нужно пройти сквозь вращающиеся горящие цепи.

Ладно, считать не будем, это антураж

Ладно, считать не будем, это антураж Ладно, считать не будем, это антураж

Или «Экскультия (Ад)», где аки Марио нужно прыгать по платформам и стоит только промахнуться — падаешь в кипящую лаву. Совет — лучше выйти из игры, чем тратить дополнительные жизни.

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

Кстати, дизайн многих локаций нервирует: одно неловкое движение и ты проваливаешься в какую-то пропасть с потерей здоровья, а на респавне тебя уже ждут демоны и хватит одного тычка. Бывает и так, что они просто заблокируют путь и долбят в рукопашку со всех сторон. Надо оно в шутере?

Во время «Ликвидации Диг Ранака» нужно много прыгать по парящим гробам, они еще падают вниз, да и траектория меняется на 120 градусов. Тут уже точно добавили, чтобы было.

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

Но более всего выбешивают перекладины, торчащие из ниоткуда. На скриншоте просто эталон — штыри на небоскребе в миссии, где мы находим Самуэля Хейдена:

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

Очевидно, дизайнеры просто прилепили их туда, чтобы игрок мог «немного покрутиться», причем в этом месте кульбитов три этапа и без пары сваливаний не обойдешься. И таких решений, никак не замаскированных, никак не обоснованных, в игре большинство.

Или «Тарас Набад», где мы плаваем в толще химических отходов. Неоднократно Думгай упирался в кромку воды и не мог вынырнуть. Возможно, только я с этим столкнулся, но этот элемент совершенно не смотрится в шутере.

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

Все секреты:

В этом руководстве мы покажем вам, где найти все скрытые предметы: три игрушки и один чит-код в этом задании. Ниже вы найдете карты и объяснения того, как добраться до каждого знака вопроса и найти нужный секрет на этом уровне Doom Eternal.

Читайте также: