Как присесть в ассасин крид одиссея

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, давно хотел поиграть в эту игру, но столкнулся вот с чем - не могу понять как настроить сложность игры так, чтобы чувствовался прогресс.

Купи бустер опыта и все нормально будет. И пару скинчиков

так, чтобы чувствовался прогресс.

по сути вся игра построена так чтоб прогресса небыло.
единственное ты можешь выставить в настройках чтобы у противников был левел поменьше.

по сути вся игра построена так чтоб прогресса небыло

чистейшая ложь.
horus

вернее, ересь
Уровне на 25 уже можно деревни разваливать в одного, особо не заморачиваясь. На самом сложном, уровня так с 35 тоже просто бегаешь, устраиваешь экстерминатусы везде где можно. ред.

мы походу в разные игры играем

Я только второе длц еще прохожу
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Наиграл дольше, а уровень всего на 3 выше, пф ред.

Там одно время был кап лвл на 50 по-моему, потом убрали.

Пс4 и перепроходил на пека ред.

Хутшые 170 чясов в жызни. 1
В Вальгаллу играй ред.

Хутшые 170 чясов в жызни. 1

Где я такое написал?

Но никакого чувства прогрессии в игре нет.
Только умения добавляются и все.
Чистый ммо гриндан.

я хз как вы играете.
Собираешь сет, умения идешь убивать, причем с фантастической скоростью. За 2 удара вынес босса-деда из DLC
Только по прибытию в Атлантиду трудности, пока местный шмот не соберешь, но потом снова рескилишь всё живое.

умения добавляются

Разве за счет них не должен чувствоваться прогресс? Я прост в новых сасинов не играл, поэтому хз насколько там плохо с прокачкой.

Инвестировал в говно!)

Кассандра секс.
Но в целом да.

Чего у вас такой низкий уровень ? ред.

Хз, я вообще все миссии выполняю.
Кроме генерируемых и всяких ежедневок.
Только вопросики и воскл. знаки.

по сути вся игра построена так чтоб прогресса небыло

Чистейшая правда. 200+ часов нагриндил.

200+ часов нагриндил

о, ну тут неопровержимые доказательства, конечно.

Еще какое, почти весь мусорный контент высушил в этой дрочильне.

о, ну после этих слов точно пруфов просить не придется. Ответ убил, просто

Сейчас скачаю заново репак, чтобы сделать для тебе скрин сохранения. И удалить вновь.
Пару месяц подожди, может решусь остатки контента закрыть перед первым запуском Вальгалы.

Сейчас скачаю заново репак

точно, точно. Репак, все дела, заново качать, еще и скрин делать.
Ясно.
Upd: Я имел в виду, что мне пофиг сколько ты там на пиратке наиграл и какие у тебя впечатления. ред.

А в чем проблема?!
Для тебя открытием или каким то доказательством окажутся скрины?!
Репак, все дела,

пиратке наиграл

Мне еще нужно покупать дрочильни Юбиков, чтобы оценить их "щАдевральность". Там с покупкой появятся классные анимации, вопросики вырежутся, и сюжет не будет для галочки?!
Ты смотри, а то я могу ради срача освободить на жестком лишнее место и потратить время, чтобы скачать игрульку и прислать тебе в ЛС. ред.

Чел, я же написал тебе, мне пофиг, чего ты кипятишься?
Можешь что угодно делать.

Да я понял что у тебя аргументация только ПОКУПКА лицензии. Да еще наверное обязательно Максимальное.

Да, так и должно быть. Потому и эту часть ебейше многие в штыки принимают. Ну, ещё и из-за откровенных гриндволлов с "принеси 15к золотых персу чтобы продолжить сюжет" или "надрочи ещё уровней чтобы хоть как-то продолжить сюжет". Я в АС конечно порой люблю гриндить, но тут вообще на каждом шагу чтот всё не то и не так.

Что до автолевела, можешь конечно в настройках сделать так, чтобы были враги ниже уровнем, но ты их будешь видеть в старых локациях и их уровень один хрен поднимется, просто всё-равно будет ниже твоего.

Забавно, что Ориджинс в этом ключе до сих пор идеален т.к. подстройки уровней либо нет, либо лишь на боссах, регион держит ТОЛЬКО свои уровни и перекачавшись можно валить всех как детей, а шагая по сюжету и иногда делая побочки ты всегда идёшь вровень с ним. На этом фоне Одиси - перебор с требованиям надрачивать, а Вальгалла - даже спустя ребалансы недобор и безумно просто перекачаться и не иметь вообще хоть какого-то сильного врага после вступительных 10 часов. ред.

Огромный мир в Odyssey набит секретами, некоторые очевидные, а некоторые нет.

Последняя игра с открытым миров от Ubisoft Assassin’s Creed Odyssey вышла. И уже собрала очень много противоречивых отзывов, но в неё действительно весело играть. Никого не удивил огромный арсенал секретов, ведь мир огромен. Некоторые тайны на поверхности, но многие хорошо спрятаны от глаз. Рассмотрим 12 самых интересных отсылок и пасхалок представленных в игре и где можно их найти.

Чёрная пантера


Помните ту каноническую сцену у водопада в Чёрной пантере? Не ту вторую трагическую, а первую, где Т’Чалла сражается с М’баку за титул короля. В Odyssey есть отсылка к этому моменту – ступайте к Gortyn Waterfall в Мессаре и вы найдёте двух сражающихся людей на обрыве. Там есть даже несколько зрителей, поддерживающие бойцов. Можно даже столкнуть одного из участников и решить исход битвы самостоятельно, прямо как в фильме! Ну почти.

Splinter Cell

Splinter Cell

Splinter Cell

Компания, которая стесняется анонсировать очередную часть франшизы, Ubisoft любят мучать нас различными отсылками к ней. В Лондоне в настоящем времени, зайдите в комнату Лейлы и вы встретите там несколько предметов, ссылающихся на различные франшизы компании. Один из таких предметов – прибор ночного видения на куче коробок. Дейла даже говорит об этом предмете, что он похож на «Третий эшелон, а может и четвёртый». На тот момент мы и сами не уверены.

Rabbids


Оглядитесь в комнате Лейлы и найдёте статуэтку Rabbids на полке. Лэйла комментирует её как «Bwaah?» (так кричат эти сумасшедшие кролики). Так как в прошлом году вышла Kingdom Battle, было очень актуально упомянуть эти игры.

Близнецы Фрай


С Лейлой еще не разобрались. Если выглянуть из её окна и посмотреть на Биг Бен в Лондоне, Лейла размышляет о том, смогли бы близнецы Фрай узнать город теперь. Это отсылка к Иви и Джейкобу Фрай – протагонисты из Assassin’s Creed Syndicate, ответственные за освобождения Лондона от тамплиеров. Они также присоединились к клубу Призраков с Чарльзом Диккенсоном, чтобы опровергнуть существование паранормальных интриганов. Да, Syndicate был действительно странной игрой.

Специальный лейтенант Ива


Говоря об Иви Фрай, она доступна в Assassin’s Creed Odyssey, но не играбельна напрямую. Она может стать специальным лейтенантом на вашем корабле, если её нанять. Чтобы разблокировать Иви необходимо участвовать в клубе Ubisoft, для этого нужен будет аккаунт Uplay. Перейдите на страницу клуба, найдите награды, там будет доступна Ива. Отправляйтесь на свой корабль, выберите лейтенанта Иви и она станет членов вашей команды.

К сожалению, процесс получения Иви для игроков ПК версии более сложный. Необходимо набить 7500 очков опыта играя в серию Assassin’s Creed. Мы слышали, что некоторые игроки легко получали нужное количество опыта, играя только в последние тайтлы за несколько лет. Надеемся, что если вы ПК игрок, то удача будет на вашей стороне.

Меч в камне


Отправляйтесь на самую высокую гору в Лаконии, вы найдёте немного материалов и меч в камне. Вы не можете достать меч из камня, и в принципе, он не играет никакой роли, просто он там. Фанаты спекулируют, что это меч короля Артура, но тот был на дне озера и из совсем другой эпохи. Это может быть отсылка к Dark Souls, но меч не похож на тот, что используется в кострах, и нет углей или чего-то подобного. Так что загадка тайна остаётся.

Шэй Патрик Кормак


Очень легко забыть про Патрика Кормака из Assassin’s Creed Rogue, ирландца из Нью-Йорка, который переметнулся на сторону тамплиеров. В Rogue Шэй путешествовал по миру и убивал ассасинов, в том числе отца Арно, протагониста из Assassin’s Creed Unity.

В Odyssey, есть слабая отсылка к этому, когда Лейла говорит с Райан. Когда она говорила о её любви к истории, она вспоминала своего деда, который рассказывал как его дед отправился в Ирландию. Этот прапрадед был исследователем и моряком. Совпадение? Не думаю.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Учитывая влияние всех игр с открытым миром от Ubisoft на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, было очень логично упомянуть известного Koroks в Assassin’s Creed Odyssey. Отправляйтесь в Малис и осмотрите восточную сторону скал. Вы увидите небольшую фигуру из камня с палками вместо рук и листком на лице. Не тот милый Korok со своими ветками, то очень близко.

«Это Спарта!»


Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев. Вы играете за Леонида, обучаетесь основным приёмам битвы, а затем переходите за основного персонажа Алексиоса или Кассандру.

После выдаётся трофей «Это Спарта!», это является отсылкой к работе Франка Миллера, которая потом вылилась в блокбастер «300 спартанцев». Тот фильм, который знакомит нас с молодым и более невинным Заком Снайдером, в противоположность тому, что он ставил «Бэтмен против Супермена» и «Запретный приём».

Кратос


Этому разъярённому спартанцу предоставили собственную пещеру в Фокиде на Великой горе Парнаса. На самой горе стоят несколько штандартов со спартанскими шлемами. Также там несколько противников и следы крови.

Команда меджай


Вы можете назначать не только лейтенантов и специальных лейтенантов на корабль, но и оснастить свою команду особой формой. Одна из таких форм будет хорошо знакома фанатам серии, и если вы предположите, что она похожа на форму Байка из Origins, то будете правы. Так вы получите всю команду в форме меджаев, что не особо имеет смысл, но выглядит круто.

Тема «28 дней спустя»


Необходимо дойти до Источников Астериона, забраться на статую и немного подождать, фоновая музыка начнёт меняться, и покажется очень знакомой. Если даже не в точности такой же, как и в классике про зомби 28 дней спустя. Чего общего между франшизой Assassin’s Creed и фильмом – мы не знаем. Но это крайне интересный секрет.

Assassin’s Creed: Odyssey — это последняя на данный момент часть легендарной серии, посвящённой скрытым убийцам ассасинам. Действие Odyssey разворачивается в Древней Греции, а её главный герой — потомок спартанского царя Леонида. Сюжет игры закручен вокруг войны Афин и Спарты, но в нём также присутствует и классическая для франшизы тема противостояния древнему культу, желающему контролировать человечество.

Из всех частей серии Odyssey, пожалуй, дальше всех ушла от типичных для Assassin’s Creed шаблонов. Теперь это практически полноценная RPG, в которой геймплей сильно замешан на опыте, уровнях противников, героя и его экипировки. А решения, которые игрок принимает во время выполнения квестов, действительно влияют на сюжет. Ниже мы привели несколько советов, которые помогут извлечь из новой игры максимум пользы.


1. Включите режим «Исследование»

В этой части Assassin’s Creed впервые появился режим «Исследование» — он убирает из интерфейса некоторые маркеры заданий и указатели. Это решение призвано заставить игроков относиться к словам персонажей более внимательно и привить интерес к изучению окружения.

Когда не знаешь точно, куда идти и где именно можно наткнуться на сторонние квесты, сразу становишься более дотошным в исследовании локаций. Вдруг за ближайшим поворотом стоит персонаж, который даст интересное задание? Конечно, этот режим немного сложнее обычного, но интереснее.

2. Сразу прокачивайте полезные навыки

В Odyssey несколько десятков навыков, поделённых на три ветки: «Охотник», «Убийца» и «Воин». Одна из самых полезных способностей — «Стремительная внезапная атака» (Rush Assassination). Она позволяет метнуть во врага копьё и мгновенно переместиться к нему (копьё же магическое). Если уровень навыка достаточно высокий, то это действие можно повторить несколько раз, быстро избавившись от трёх-четырёх врагов.

Ещё одна важная способность — «Пробивание щита» (Shield Breaking). Ближе к середине игры противников со щитами станет очень много, так что чем быстрее вы выучите этот навык, тем легче будет в бою.

В Odyssey не обойтись без «Спартанского пинка» (Spartan Kick) — знаменитого приёма царя Леонида. Главное, для чего пригодится пинок, — сбрасывать врагов с высоких мест. От падения с большой высоты гибнут практически все, даже боссы.

Также стоит отметить «Второе дыхание» (Second Wind) — навык, позволяющий лечиться посреди боя. На поздних этапах игры без него не обойтись.

3. Не пропускайте побочные задания

Побочные задания в Odyssey сильно отличаются от таковых в предыдущих играх серии. Во-первых, они действительно интересные. Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты. В одних задействованы любопытные персонажи, другие помещают игрока в необычные ситуации.

Ещё побочки необходимы, чтобы повысить уровень героя до необходимого для прохождения сюжетных заданий. Ведь враги, которые выше героя на несколько уровней, способны убить его всего парой ударов.

Помимо этого, во время побочных квестов можно найти мощные предметы и даже новых членов команды: некоторых сильных противников можно пощадить и завербовать. Они дают бонусы для корабля, а это никогда не будет лишним.

4. Думайте, прежде чем делать выбор

Как ни удивительно, но в Assassin’s Creed действия игрока теперь имеют последствия. У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры (особенно важна миссия «Волк Спарты»).

Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем.

5. Разное

Сохраняйтесь чаще! В Odyssey есть быстрые сохранения и обычные. Первые полезны, если вы собираетесь напасть на группу врагов или какое-нибудь опасное животное, а вторые — когда в задании приходится делать сложный выбор.

Научитесь парировать как можно раньше. Важность этого умения сложно переоценить. Оно даёт возможность отбить атаку, ошеломить рядом стоящих врагов и сразу контратаковать.

Разбирайте ненужные предметы на ресурсы вместо того, чтобы продавать их. Денег вы всё равно получите немного, а вот ресурсы пригодятся для повышения уровня другой экипировки.

Исследуйте как можно больше. В Assassin’s Creed: Odyssey огромная карта, полная интересных локаций, секретов и загадок. Для сюжета они, конечно, не важны, но зато позволяют познакомиться с миром игры поближе.

На лагери противников лучше нападать ночью. Главного героя так сложнее заметить, а врагов можно легко перебить по одному.


Разбирайте ненужные предметы на ресурсы вместо того, чтобы продавать их.

на самом деле выгоднее продавать чем разбирать. если перевести получаемые от разбора ресурсы в деньги то выгоднее их всё таки продавать. А потом уже закупаться у кузнецов необходимыми ресурсами. у некоторых кузнецов их немного а у некоторым можно по 3-4 сотни разом купить. и всегда покупайте таблички если увидели их в продаже, они очень редкие!)


Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты.

Ну вот зачем советовать, если сам не разобрался? )) Все квесты типа "сходи-принеси" на доске контрактов или отмеченные серой иконкой с песочными часами генерируются, а потому не представляют вообще хоть какого-то интереса. Логичнее советовать полностью игнорировать их и проходить только побочки с желтой иконкой с восклицательным знаком.


xStriiim

xStriiim написал: Да, вам уже лечиться надо
xStriiim написал: сидите с открытым ртом и капающими слюнями

зачем ты это делаешь? ну понравилось ему, это его дело, тебе не понравилось это твоё дело, в чем проблема? ты оскорбляешь его только за то что у него отличное от твоего мнение! все кто не считают как ты должны лечиться? только твоя позиция единственно верная, эталон здорового правильного человека!? ты осознаешь вообще весь уровень своей дикости?


Voyadjyer Да меня просто бомбит, от того, что почти все ааа игры начали делать под "гринд, рпг". А нормальным людям что, шутеры на 2 часа ? Ведь делали же раньше длинный сюжет безовсяких рпг и кучи ненужных допов. Просто вас бездельников большинство, вот разрабы и ориентируются на большинство


xStriiim ну разрабы конечно ориентируются под большинство но тогда твоё негодование должно быть направлено на разрабов а не на человека которому просто что-то нравится. я люблю лыжи моя подруга сноуборд и мы нормально живем с этим не считая друг друга неполноценными или неправильными или больными. каждый покупает те развлечения которые лично ему нравятся. а насчет того что все делают гринд рпг тоже не совсем верно. фалаут 3,4, вегас, ведьмак, wasteland, скайрим, обливион, DAI, и даже сегодняшний всеми признанный эталон РПГ divinity odiginal sin 1 и 2 части. все практически нельзя пройти если игнорировать ВСЕ задания кроме сюжетных. во всех этих рпг приходится исследовать мир и выполнять побочки потому что сюжет с каждой миссией становится сложнее и сложнее и тебе нужны опыт снаряга и деньги. и скажу честно гринда в одиссее реально больше чем в любой другой игре, но всё не так страшно как описывают тут, по сути я игнорирую все процедурные побочки кроме убийства наемников(из-за снаряги) и тех за которые орихалк дают на него можно купать предметы из внутриигрового магазина(та что за реал). и у меня уровень уже давно намного больше чем нужно для сюжетки. Janekste

Janekste написал: Недовольные этого не хотят понимать. Фиг докажешь.

Haters gonna hate. Der Fuhrer

Der Fuhrer написал: МОШИНА НАУЧИЛАСЬ СИМУЛИРОВАТЬ
Der Fuhrer написал: Мы смотрели память и не могли мешать

вообще то анимус никогда не был простым чтением или просмотром памяти, он всегда создавал виртуальную реальность на основе памяти днк. это было УЖЕ в самой первой части. потому что когда ты убивал невинного тебе из реального мира говорили "альтаир не убивал невинных, если сделаешь это еще раз симуляция разрушится". а ты МОГ ИХ убивать! можно было начать резать их всех подрят и тогда симуляция разрушалась из-за слишком большой рассинхронизации с реальными событиями записанными в памяти ДНК и тогда анимус создавал симуляцию заново до событий повлекших её разрушение. анимус всегда был машиной создающей виртуальную реальность а оператор не просто смотрел что там происходит а всегда действовал сам. это было во всех частях, оператор не смотрит на своего предка как по телеку а именно живет его жизнь ЗА НЕГО в виртуальной реальности созданной анимусом на основе памяти днк. это по лору всегда так было с первой части и до последней. отсюда и эффект просачивания, если живешь чужую жизнь слишком долго то она замещает собой твою собственную. и именно таким же образом оператор и получает навыки предка через эту симуляцию потому все что в ней происходит происходит именно с самим оператором, а не потому что он просто посмотрел на это. - в игре есть всего один случай когда мы действительно СМОТРЕЛИ память а не переживали её в виртуальной реальности, это когда Эцио в Константинополе находил диски памяти Ису на которые Альтаир записал свои воспоминания о себе, своей новой жене, о яблоке и месте своего(Альтаира) и его(яблоко) захоронения.


Assassin’s Creed Odyssey – это RPG с огромным открытым миром. Вы можете легко погрузиться в приключения Кассандры или Алексиоса. Вот 10 крутых вещей, которые вы можете сделать в Одиссее.

1. Режим Исследователя


Вы можете играть в Одиссею так же, как и в любую другую часть Assassin’s Creed. Когда вы выполняете квест, на вашей карте появляется отметка, указывающая, куда надо идти. Но появился новый режим – режим Исследователя.

В нем вместо путевых отметок, указывающих на место назначения, вам будут даваться подсказки.

Если в стандартном режиме вам говорят идти «туда» или «сюда» (и помечают это место на вашей карте), в режиме Исследователя вам дают информацию о ближайших ориентирах, о том, в каком направлении находится цель, и о прочих ключевых деталях.

Теперь поиск нужного объекта станет гораздо сложнее.

Этот режим действительно придает игре дух RPG и дает возможность полностью погрузиться во внутриигровой мир. Это то, что вы должны попробовать хотя бы раз.

2. Встаньте на свою лошадь, словно спартанец


Нет ничего более скучного, чем ворваться в бой на лошади, только чтобы затем нажать на кнопку и слезть с нее.

Кроме того, эта кнопка обычно просто спускает вас с лошади, без всяких воодушевляющих призывов к достойному сражению.

Assassin’s Creed Odyssey исправляет это самым наикрутейшим образом.

Когда вы едете на своей лошади, нажмите L1, и Алексиос или Кассандра встанут на лошадь.

Спрыгните с лошади в нужный момент с мечом над головой, и вы будете выглядеть как настоящий спартанский (или афинский – на ваш выбор) воин, которым вам суждено было стать.

3. Поплавайте с китами


Да. Все верно. Вы можете поплавать с китами.

В Assassin’s Creed Origins вы можете плавать с бегемотами, акулами и аллигаторами (хотя они попытаются убить вас), но Одиссея поднимает планку.

Бегемоты, акулы и аллигаторы – забава для маленьких детишек. Теперь вы можете поплавать с настоящим китом.

4. Загадки


Время от времени вы будете находить маленькие таблички в Assassin’s Creed Odyssey. Их можно обнаружить в ключевых локациях. Как только вы найдете такую, небольшая загадка появится в правой части экрана.

Эти загадки обычно очень простые и приводят вас к месту с небольшой наградой.

Это не кардинальное новшество, но такие небольшие мелочи поощряют вас исследовать обширную Древнюю Грецию, воссозданную Ubisoft.

5. Принимайте решения, влияющие на ход игры

Когда было заявлено, что в Одиссее можно будет выбирать реплики в диалогах, никто не понял, что именно это означало. Но немного поиграв в игру, вы обнаружите, что эти выборы играют очень большую роль.

В игре можно принять сотни решений. Некоторые из них имеют небольшое значение, другие, напротив, невероятно огромное.

Приняв одно-единственное решение, Кассандра может погрузить целый город в хаос из-за эпидемии чумы, которую она легко могла остановить.

На протяжении всего остатка игры этот город остается бесплодной и безжизненной пустошью. Вы будете принимать подобные решения постоянно – и мы надеемся, что их последствия окажутся не такими страшными.

6. Гладьте животных


В Assassin’s Creed Origins появилась возможность гладить кошек. Assassin’s Creed Odyssey шагнула дальше и позволила игрокам гладить собак.

Собаки – главный источник радости в жизни любого воина-наемника, так что неудивительно, что Ubisoft дали Кассандре и Алексиосу погладить этих всеми любимых животных.

Просто присядьте, подойдите к ним и гладьте их сколько душе угодно.

7. Бейтесь с наемниками


В Одиссее появляется новая система «охотников за головами», практически как в Grand Theft Auto. Как и в GTA, чем больше незаконных поступков вы совершаете, тем выше награда за вашу смерть.

Чем выше награда, тем больше наемников будут охотиться за вами. Эти наемники будут постоянно преследовать вас на протяжении всего вашего путешествия, и у каждого из них есть свои отличительные особенности.

Кроме того, каждый обладает слабыми и сильными сторонами, которые нужно учитывать при борьбе с ними.

8. Сбрасываете людей с обрывов


Когда стало известно, что спартанцы будут играть важную роль в Одиссее, всем сразу пришел на ум знаменитый спартанский пинок.

К счастью, Ubisoft сразу поняли, чего мы хотим, и поэтому одна из первых способностей, которые можно открыть в игре – это спартанский пинок.

Кроме того, враги запрограммированы таким образом, что они следуют за вами, куда бы вы ни пошли, даже в сторону обрыва. Подманите врага к обрыву и скиньте его вниз, как настоящий спартанец.

Это никогда не надоест.

9. Приручайте животных


В Assassin’s Creed Origins Байек мог приручать множество животных, но, естественно, только тех, которые жили в Египте, поскольку именно там разворачивались события игры.

Место действия Assassin’s Creed Odyssey находится в совершенно другой части мира, а это значит, что теперь можно приручить много новых животных.

На данный момент самыми крутыми из них являются волки и козы.

Чтобы приручить животное, вы должны сначала разблокировать способность, которая позволит вам это сделать. После этого приручайте все, что движется, поскольку каждое животное приносит пользу в бою (помогая вам убить все, что вы пытаетесь убить).

10. Сражайтесь с мифологическими созданиями


События Одиссеи происходят в Древней Греции. Можно с уверенностью предположить, что, узнав об этом, все задали один и тот же вопрос: «Сможем ли мы бороться с мифологическими существами?».

Вкратце – да. Но как именно – пока непонятно. В Origins мы сражались с гигантскими змеями и другими тварями, но они были симптомами отравления или проклятья, а никак не реальными созданиями.+

Пойдет ли Одиссея идти тем же путем или в этом мире мифологические существа, о которых мы все читали в средней школе, действительно живут в Древней Греции?

Время покажет. Мы знаем, что в игре есть Медуза, но она скорее просто женщина, чем мифологическое существо. Остается только надеяться, что нам удастся сразиться с Гидрой во время плаваний по Средиземноморью.

Читайте также: