Как приручить виверну в майнкрафт

Обновлено: 04.10.2022

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
  • Автор темы MiraGluskin
  • Дата начала 29 Янв 2016
MiraGluskin

Первый, наверно самый полезный моб - выверна (виверна, но лично мне удобнее называть вЫверна.)
Выверна - это дракон, живущий в своем измерении, которое называется WywernLair, или просто Логово Выверн. Всего существует двенадцать видов этой замечательной летающей рептилии. Это Саванная Выверна (её еще называют Пустынная) с желтой расцветкой, Болотная - желто - зеленого цвета, Тропическая - темно - зеленого, Песчаная - красно - коричневого цвета, но лично мне кажется что она более какая - то темно - рыжая, Горная - коричневого, Пещерная - серая, но больше металлического цвета, Арктическая или Ледяная - светло - голубого, почти белого цвета и Водная - ярко - синего цвета. Также существует Материнская выверна. Её можно отличить по размеру - она намного крупнее, чем обычная. Существует во всех выше перечисленных цветах, но чаще попадается красная. Шанс выпадения яйца с обычной выверны равен 10%, а с Материнской 1/3%. Здоровье у обычных выверн 20 единиц, у Материнской на 40 единиц больше. Сила атаки 5 единиц, но при этом выверны еще и отравляют. Теперь перейдем к выращиванию. После долгой борьбы вы получили заветное яйцо. Нужно поставить факела (и как можно больше) и положить рядом яйцо. После у вас появится соответствующая надпись в чате, и через 20 - 40 секунд у вас появится новый питомец. Выверны растут очень медленно, ускорить это никак нельзя. Узнать, что выверна выросла можно, надев на неё седло (добавленное модом). После вы можете сесть на дракончика и полететь ^^. Но кроме седла на выверн можно одевать конскую броню, а также сундук. Также стоит упомянуть, что Материнскую выверну можно красить с помощью эссенсий.

Слоны и Мамонты. Эти животные спавнятся в пустынях и джунглях, редко - в лесу. Существует четыре вида этих мобов : Мамонт Сунгари - самый большой из слонов, Африканский Слон, Шерстистый Мамонт и Азиатский слон - самый маленький. Приручить можно только детеныша десятью кусочками сахара или пятью тортами, вылечить - снопом сена или печеной картошкой. Чтобы оседлать слона, вам нужно одеть седло, броню и оборудование (на бивни). Чтобы сесть на него, нужно стать рядом со слоном и присесть, пользуясь шифтом. Когда слон опустится на колени, можете спокойно на него садится и ехать. Эти мобы нейтральны, атакуют в случае провоцирования. Сила атаки неизвестна. Дроп - шкура, из которой можно сделать кожу или броню.

Варан (Дракон Комодо) - еще один представитель из рептилий. Появляется в болотах и на равнинах. Крайне злой моб. Атакует если игрок находится близко. Сила атаки неизвестна, но при ударе отравляет. Если убить варана, то из него дропнется шкура рептилии либо с вероятностью в 25% яйцо. Так же как и выверну, его можно вырастить. На варане можно ездить, одев седло. Как и выверн, его можно вылечить сырой крысой.

Улитка. Это дружелюбный моб, спавнится на равнинах. Есть в трех цветах - желтые, зеленые и красные. При убийстве дропают слизь. Имеют раковину, в которой при приближении игрока прячутся. Но есть и слизни - улитки без раковины. Здоровье пять единиц.
Насекомые. Существуют просто для живой атмосферы в игре. Существует восемь видов - бабочки, муравьи, тараканы, кузнечики, личинки, стрекозы, пчелы и мухи. Бабочки есть в семи разветках, моль - в трех, кузнечики в двух, стрекозы - в трех. Если спровоцировать пчел - то они атакуют. Моль летит на факелы. Сверчки издают шумы ночью. Тараканы убегают от игрока. Муравьи подбирают еду, брошенную игроком. Из них ничего не выпадает, а личинки дропают слизь.

Индюк (индейка). Эта птица дружелюбная. Её можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить семенами тыквы. Дроп - сырая индейка или перья. Сырая индейка, съеденная игроком, отравляет.

Страусы. Это птица, которая спавнится в пустынях и на равнинах, группами по 2 - 5 особей. Есть самки - они коричневого цвета, а есть самцы - они черно - белые. Также есть особый вид этой птицы - это страус - альбинос, белого цвета. Такие страусы - это самцы. Самка страусов отлаживает яйца. При попытке отобрать яйцо, и самка и самец начинают вас атаковать. Также нужно заметить, что самки дружелюбные, а самцы - нейтральные. Если вы все же смогли "украсть" одно яйцо, то вы можете вывести себе еще одного питомца. Как это делать, написано выше. Лечить страусов можно хлебом или пшеницей. Надев седло на страуса, вы можете на нем кататься. Нужно аккуратнее - не заезжайте в воду, ибо ваш питомец утонет (проверенно на личном опыте, я так утопила четырех :с). Также страус высоко прыгает - на 3 - 4 блока. Можно накормить страуса эссенцией. При темной эссенции мы получим Страуса Ночного Кошмара. Он будет черным, с красными глазами и клыками. Если нажимать очень много раз пробел, сидя на нем, то вы сможете взлететь. Если дать эссенцию огня, то страус станет малинового цвета с фиолетовыми перьями, длинным хвостом как у рептилии и оттопыренными крыльями. На этом страусе вы также можете летать. Если дать эссенцию света - то страус превратится в Страуса - Единорога, у него появится рог и он окрасится в кремовый цвет. Летать на нем вы не сможете, зато этот чудо - страус будет атаковать врагов. Если дать эссенцию нежити (смерти), то страус станет Страусом - Зомби. Он будет смертельно зеленого цвета, с дырками в крыльях. Этот страус будет вести себя как обычный.

Змеи. Есть восемь видов змей, которые делятся на нейтральных, дружелюбных и агрессивных. (Простите, но я не помню все восемь видов :с). Эти змеи спавнятся в обычном биоме, но гремучая спавнится в пустыне (и в Аду ._.), а питон в болотах и джунглях. С шансом 95% из змей выпадает яйцо. Что делать с ним, вы знаете. Прирученных змей можно лечить сырой крысой, они нападать не будут.
Скаты. Существует два вида - обычный и скат - хвостокол. Обычного можно приручить, либо сев на него, либо поймав в сеть для рыбы. Обычный скат дружелюбный. Хвостокол отравляет, приручить его нельзя. Оба ничего не дропают.


Медуза. Существует тринадцать видов. И всего одна из них - Бирюзовая медуза - светится в темноте. Живут в водоемах, спавнятся группами по 3 - 4 особи. Можно приручить сеткой для рыбы. При близком нахождении рядом, отравляет. Дроп - слизь (0 - 5).
Коза/козел. Это животное можно приручить. Отличаются между собой тем, что самец имеет рога. Эти животные едят все, так что рядом с ними лучше ничего не выбрасывать. Если умереть рядом с ними, то вещи свои вы уже не найдете. Самки дружелюбны, как и коровы, дают молоко. Самцы могут быть спровоцированы. Также они дерутся между собой. Дроп - кожа.


Черепаха. Это довольно мирное и пугливое животное. Можно приручить с помощью тростника. Просто киньте его рядом, и черепашка ваша. Её можно назвать одной из черепашек ниндзя. После этого черепаха будет пипец как расти. Дроп - мясо черепахи.

Скорпионы. Нейтральные днем, агрессивные ночью. Есть и самцы и самки. Самки носят на спине детенышей. При убийстве они выпадают. Позже они вырастут и будут вашими ездовыми питомцами.

Акулы. Акулы существуют в разных размерах, но в одной расцветке. Если убить большую акулу, то с вероятностью 10% из нее выпадет яйцо. Киньте его в воду и через минуту у вас будет ручная акула. Она не будет вас атаковать.


Дельфины. Еще одни представители животных - наездников. Рыб. Существует шесть видов.
Синий (обычный). Скорость 1.5 единиц. Нрав 50%. Шанс спауна 36%
Зеленый. Скорость 2.5 единиц. Нрав 100%. Шанс спауна 25%
Фиолетовый. Скорость 3.5 единиц. Нрав 150%. Шанс спауна 25%
Темный. Скорость 4.5 единиц. Нрав 200%. Шанс спауна 11%
Розовый. Скорость 5.5 единиц. Нрав 250%. Шанс спауна 2%
Альбинос. Скорость 6.5 единиц. Нрав 300%. Шанс спауна 1%
Синего дельфина можно приручить, кормя его сырой рыбой. Чем больше сырой рыбы, тем быстрее он приручится. Сырая рыба снижает нрав на 25%. Но есть и другой способ приручения : упрямо садитесь на дельфина, пока он не перестанет вас сбрасывать.
Разведение. Можно разводить двух дельфинов жаренной рыбой. Молодые дельфинчики не могут размножатся и приручатся. Есть вероятность 1/10, что у вас получится один из редких видов дельфинов.

Большие кошки. Речь идет о тиграх, львах и пантерах. Все они нейтральны. Взрослые особи будут драться между собой и другими видами.
Приручение. Приручать можно только малышей. Бросаете рядом с ним сырую рыбу, затем медальном по малышу, и он ваш!

На этом все друзья, ибо ушло на написание статьи три часа, а на дополнение еще больше. Надеюсь, вам понравилось и я вам хоть немножко помогла ) Удачного приручения ^^

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Mo’Creatures

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

17 ноября 2010 г.

Установка [ ]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите Custom Mob Spawner.
  3. Скачайте Mo’Creatures.
  4. Скопируйте файлы в папку <папка игры> /mods .

Заглавная

• Администраторы: Можно подать заявку, но только от 100 правок
• Модераторы чата: Можно подать заявку
• Модераторы обсуждения: Можно подать заявку
• Модераторы контента: Можно подать заявку

16px Искусственное седло • 16px Эссенция темноты • Эссенция света • 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px Запись зебры

16px Свиток сброса владельца

16px 16px 16px 16px Неиспользованные

Display Big Cat.jpg


Большая кошка — агрессивный и приручаемый моб.
(Читать дальше. )

В прошлой теме получились следующие ответы:
Каких ездовых мобов предпочитаете?

  • Медведя - 2
  • Манту - 1
  • Ската - 1
  • Большую кошку - 1
  • Лошадь - 2
  • Дельфина - 4
  • Слона - 1
  • Виверну - 7

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Nika_Jet

Приветствую, игроки! Четыре года назад я уже писала подобную статью, но меня просили сделать её со скриншотами. К сожалению, из-за обстоятельств, мне пришлось покинуть сервер и статья канула в небытие. Сегодня же я хочу закончить начатое. Мне придется разделить статью о моде на несколько подтем, ибо информации довольно-таки много.

Виверны.
Начну пожалуй, со своего любимого питомца - виверны. Виверна - эдакий дракончик, но вместо передних лап у неё крылья. В данном моде её можно встретить лишь в отдельном измерении, именуемым WywernLair, или же Логово Виверн. Попасть туда можно, соорудив посох. Он дает всего 2 попытки на телепортацию с учетом возвращения в обычный мир, после чего ломается.
Посох крафтится следующим образом:

Первый вариант крафта использует рог единорога, который довольно-таки сложно получить. Но об этом чуть позже.
Второй вариант крафта использует эссенсию света, которая делается следующим образом:

Каждая эссенсия крафтится также по-своему:

Каждое сердце выпадает из мобов: сердце нежити падает с лошади-зомби и зеленого огра в количестве 1-2 шт.; огненное сердце с огненной крысы, огненного огра и огненной лошади в Аду в количестве 1-2 шт.; сердце тьмы с лошади-летучей мыши (или же темной лошади) и пещерного огра в количестве 1-2 шт.
Возвращаемся к вивернам. Виверны довольно сильные существа с количеством здоровья в 20 единиц. Сила атаки 5 единиц, + она отравляет игрока на 9 секунд. Виверны практически постоянно летают, поэтому убить их мечом довольно сложно. Иногда они могут застревать в деревьях или садиться на землю, где их можно и подловить.
Существует 8 видов виверн:

Саванна или же пустынная виверна:

Виверна джунглей или же тропическая:

Пещерная или же металлическая:

Водная виверна:

Арктическая или же ледяная виверна:

Помимо обычных виверн, существует еще Материнская виверна. Она в разы крупнее обычной, но спавнится намного реже и почти ничем не отличается, т.к. спавнятся они разного размера. Материнская виверна имеет на 40 единиц здоровья больше, чем обычная.
Вот наглядное отличие обычной виверны от материнской:

Приручение.
Чтобы приручить нашего дракончика, нам понадобится выбить из виверны яйцо. Выпадают они довольно редко, с шансом в 10%, а из материнской - 1,3%. На материнском яйце будет написано "Яйцо матери виверн", а на обычной - её порода.
После получения яйца, желательно выделить отдельное помещение питомцу и поставить как можно больше света. Ставим яйцо, кликнув правой кнопкой мыши и отходим блока на 4. В противном случае, если стоять над яйцом, оно может собраться обратно в инвентарь игрока. Вылупление происходит в течении одной минуты. Если условия хорошие, в чате появляется соответствующая надпись, в которой пишется: "Внимание! Существо скоро вылупится в координатах. "
После вылупления появляется окошко, в котором вы можете дать имя своему питомцу:

Растет виверна довольно долго - 20 минут, если игрок находится рядом. Проверить, выросла ли она окончательно, можно при помощи седла, которое добавляет мод. Материнская виверна растет еще дольше - около 40 минут, но седло на неё можно надевать уже спустя минут 20.
Если у вас обычная виверна, то можно надеть на неё седло и наслаждаться полетом. В отличии от дракона (возьмём мод DragonMounts), виверна летает довольно мягко, плавно опускается. Без игрока виверна лишь ходит, летать сама она не может.
Если же у вас материнская виверна, то тут ничего еще не заканчивается. При помощи тех же эссенсий, о которых я упоминала в начале статьи, виверн можно красить!
Вашему вниманию, представляю напоенных эссениями виверн:

Содержание

Существа и монстры [ ]

Виверна [ ]

Всего существует двенадцать видов виверн: саванная виверна (жёлтая), болотная виверна (жёлто-зеленая), тропическая виверна (тёмно-зеленая), песчаная виверна (красно-коричневая), горная виверна(коричневая), пещерная виверна(серая), арктическая виверна(бело-голубая), морская виверна(синяя), материнская виверна (красная), светлая виверна (золотисто-белая), Тёмная Виверна (чёрная) и мёртвая виверна (гнилого зелёного цвета). Чтобы получить три последних вида виверн, вам надо покормить материнскую виверну соответствующей эссенцией (эссенция света, эссенция тьмы или эссенция нежити соответственно). Эссенция не будет действовать на первые четыре обычных вида виверн. Также следует отметить факт, что прирученные виверны без седла будут расти, как черепахи, но когда на виверну наденут седло, её рост прекратится. Первые четыре вида виверн можно размножать, если дать им эссенцию света, после чего выпадет яйцо соответствующего вида виверны, которое можно подобрать.

Виверны могут носить железную, золотую и алмазную броню. Также они могут носить сундук и седло.


Портал в измерении WyvernLair


Из дикой виверны джунглей выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой песчаной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой саванной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой болотной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Материнские виверны похожи на остальные виды виверн за исключением того, что они намного больше в размерах, и у них больше здоровья на 40 единиц. Шанс выпадения яйца соответствующего вида из этой виверны равен 1/3. Также это самый редкий вид диких виверн.


Вы можете получить светлую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией света.


Вы можете получить тёмную виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией тьмы.


Вы можете получить мёртвую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией нежити.

Слон и Мамонт [ ]

Elephants.jpg

Слоны могут быть найдены в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Прирученных слонов и мамонтов можно использовать в качестве ездового животного.

Всего существует четыре вида слонов (см. на картинке слева направо):

Детеныши слонов и мамонтов могут быть приручены, если их покормить 10 кусочками сахара (рецепт крафта см. в конце статьи) или 5 тортами. Прирученных слонов и мамонтов можно вылечить печеным картофелем, хлебом или снопом сена.

Варан [ ]

Шкура, яйцо варана

Голем [ ]

Спаунится ночью и в темноте. Сразу после спауна модель голема состоит из 3-х блоков: головы, ядра и блока железа/золота/алмазов или изумрудов. Затем блоки вокруг исчезают, и появляются их сущности, которые присоединяются к голему до тех пор, пока он не станет человекоподобным. Тогда он сможет атаковать игрока, кидаясь в него блоками. Также голем может атаковать игрока в ближнем бою.

С каждым ударом голем становится опаснее. Уровень опасности можно узнать по ауре голема. Синий цвет ауры означает, что голем не начал атаковать; жёлтый цвет означает, что голем начал атаковать; оранжевый цвет означает, что голему был нанесен значительный урон; красный означает, что голем вот-вот взорвется.

Когда голем умирает, он дропает все блоки, из которых он состоял, включая ценные блоки. Охота на голема может быть более простым способом получить алмазы.

Улитка [ ]

Насекомые [ ]

9iuYc.jpg

Муравьи, бабочки, мухи, пчелы, светлячки, стрекозы и кузнечики. Могут появиться под землей. Несмотря на то, что они очень маленькие, эффекты, вызванные ими, во многом схожи с эффектами остальных мобов. Например, летающее насекомое нажмет на деревянную плиту, если сядет на неё.

  • Пчёлы атакуют, если спровоцированы.
  • Моль летит на факелы.
  • Сверчки издают шум ночью.
  • Тараканы бегут от игрока.
  • Муравьи подбирают все съедобные объекты, выброшенные игроком.
  • Личинки передвигаются очень медленно, но дропают слизь, если вам лень бегать по болотам и убивать слизней, это хорошее решение.









Индейка [ ]

Индейку можно приручить с помощью семян арбуза, вылечить с помощью семян тыквы. Индеек нельзя разводить, на них охотятся лисы. Мясо индейки можно использовать для лечения прирученных виверн, лис и варанов. Сырая индюшатина, съеденная игроком, уменьшает голод, но отравляет игрока.

Страус [ ]

Спаунится на равнинах и в пустынях группами по 2-5 особей. Бывают особи мужского и женского пола, а также их детеныши. Самец будет вас атаковать, если вы нанесете ему урон.

Самцы чёрного цвета, самки коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Обычно они спаунятся по одной особи. Все детеныши коричневого цвета.

Также в пустыне можно обнаружить страусиные яйца. Если их взять, то страус-самка и страус-самец нападут на вас. Из яйца может вылупиться детеныш страуса. Нужно положить яйцо рядом с факелом, отойти и подождать. Вскоре появится птенец. Кормить его можно хлебом и пшеницей. Страусёнок будет приручен и будет следовать за вами повсюду.

Вы можете дать вашим прирученным страусам имя. Это имя может быть изменено путем взаимодействия со страусом, держа медальон или книги. После того, как страус становится взрослым, он поменяет свои перья. Вы можете настроить (заставить его стоять или двигаться) вашего прирученного страуса с помощью кнута.

  • Если наденете на взрослого страуса седло, можно ездить на нём. Во время езды, если вы ударите кнутом землю, страус будет быстро бежать короткий промежуток времени.
  • Самцы страусов бегают быстрее, а редкие белые страусы ещё быстрее.
  • При убийстве страуса из него выпадает сырое страусиное мясо, которое при съедении игроком отравляет его, поэтому рекомендуется есть приготовленное мясо страуса.
  • Также взрослым страусам также можно дать зелья огня, тьмы, света и смерти.
  • Дав ему зелье огня мы получим страуса Ночного Кошмара похожего на мутированого.
  • Если мы дадим ему зелье тьмы он будет чёрной страусо-виверной с длинным хвостом и крыльями (Страус-Летучая Мышь).
  • Зелье света сделает страуса полустраусом, полуединорогом так как у него будет рог и золотистый окрас перьев.


Страусиха с яйцом.



Редкий белый страус

Скаты нейтрально относятся к игроку, они не причинят вам никаких хлопот, только если вы не наступите на них. На скате можно прокатиться, нажав на него ПКМ . Можно приручить, если на него нажимать кнопку ПКМ и долго не отпускать несколько раз.

Скат-хвостокол [ ]

Скаты-хвостоколы будут стараться скрыться на дне, под водой. Могут быть обнаружены в водных резервуарах большинства биомов, за исключением Океана и снежных биомов. Если вы слишком сильно приблизитесь, то есть вероятность, что скат-хвостокол вас отравит. У вас позеленеет экран, а если вы откроете инвентарь, то экран полностью станет зелёным . Просто старайтесь поменьше наступать на них.

Медуза [ ]

Водоёмы, мелководье, глубоко в океане, чаще всего в болотных биомах

Медузы спаунятся в большинстве водоемов. Они полупрозрачны и передвигаются толчками. Ночью они начинают люминисцировать (светиться). Если приблизиться к медузе слишком близко, можно получить отравление. С них падает Слизь.


Люминисценция бирюзовой медузы.


Коза/Козёл [ ]

Горы, равнины и редко в болотах

Козу или козла очень легко приручить. Просто выбросите рядом с животным что-нибудь съедобное. Как только приручите, можно дать имя. Имена можно менять, кликнув ПКМ на козла или козочку с медальоном в руке.

Ручные и дикие животные будут следовать за вами, если в руке вы держите еду. На ручных же козах можно использовать поводок, для того чтобы водить их за собой.

Козочек можно доить. У них нет бородки, и рожки покороче, чем у самцов.

Кроме того, они очень задиристы и будут атаковать вас, если вы их спровоцируете. Также они дерутся между собой. Их схватка не смертельна, и через некоторое время они успокоятся.

Козлы и козы ужасно прожорливы. Они могут съесть любой выпавший предмет или блок. Даже бедрок. Их можно использовать в качестве мусорок.

Крокодил [ ]

Болото, тропики; редко около воды

Крокодилы бродят по пляжам в болотных биомах, периодически замирая. Не ведитесь на уловку «спящего» крокодила, он всегда готов атаковать, и скорость его атаки может удивить вас. Они очень агрессивны и стремительны в воде. Схватив свою добычу челюстями, крокодилы понесут жертву в воду, где и будут пытаться внести её в свое меню. Если крокодил схватил вас, вы можете попытаться вырваться, атакуя его, но не факт, что все удары достигнут цели. Вырваться из крокодильего захвата не так-то просто. Крокодилы дропают кожу, из которой можно скрафтить «Крокодилью» броню. Если вы наденете полный комплект «Крокодильей» брони, то крокодил будет считать вас своим.

CrocodileIsHuntingInTheDay.jpg

CrocodilesHuntingInTheDay.jpg

Черепаха [ ]

Черепахи, прячущиеся от более крупных существ, защищены от большинства атак, но уязвимы, если их перевернуть. Из этих животных выпадает черепашье мясо, из которого можно сварить суп. Черепах можно приручать.

Скорпион [ ]

Zj2tN.jpg

Кошка [ ]

Везде кроме пустыни

Дикие кошки не будут ходить за игроком. Вы можете бросить жареную рыбу рядом с ними и как только кошки поедят, они не будут убегать от игрока. Затем вы можете дать им медальон для приручения и сразу дать имя. Имя и полоска здоровья могут быть переключены вкл/выкл индивидуально щёлкнув правой кнопкой мыши, удерживая кирку или глобально, используя в игре меню мода.

Если вы используете хлыст на ближайших кошек, они будут сидеть и не двигаться. Вы также можете кликать правой кнопкой мыши на кошку, а носить кнут, чтобы индивидуально переключать.

Кошки любят лазить по деревьям. Кошки, которые залезли на дерево, будут пойманы в ловушку на вершине и им будет нужна помощь, чтобы спуститься вниз. Вы можете забрать кошку тремя различными способами: котёнок может ездить на голове. Взрослая кошка полезет на плечи игрока. Если вы берете кошку, держа верёвку, вы будете носить её за ноги. Кошки не любят передвигаться таким образом, и будут раздражены, как только вы поставите их на землю.

Кошку также раздражает, если она не находит туалет или кровать с пищей и молоком, или если вы ударите её, когда уже приручили. Когда кошка раздражена, она будет преследовать игрока. Через некоторое время кошка забудет про инцидент.

Вы можете разводить кошек, давая им сырую рыбу. После этого кошка пойдет искать другую кошку, которая также находится в настроении (снова необходима рыба). Через некоторое время одна из них забеременеет и нужна будет кошачья кровать. Через некоторое время в кровати кошка родит 1-4 котят. Котята очень игривы, будут преследовать какие-либо предметы не только мячики и будут играть с игроком, нападая на игрока.

Если на котёнка напали, его мама будет защищать его.

Кошки будут отображать смайлики для подсказки. Вы можете включить смайлики с использованием в игре меню мода.

Большая кошка [ ]

сырую свинину или сырую рыбу, когда голодны. Как только они поедят или убьют жертву, они перестают быть голодными на некоторое время. Большие кошки разных пород будут бороться между собой. Прирученные Большие кошки не будут устраивать междоусобицы.

Детёныши появляются редко. Если бросить сырую свинину или сырую рыбу около маленького детёныша, а затем дать ему медальон, вы приручите его и он не будет исчезать или нападать на вас. Как только детёныш вырастает, он будет убивать мобов сам. Детёныши будут атаковать любое другое животное которое меньше, чем они сами. Большого (почти взрослого) детёныша нельзя приручить.

После смерти все большие кошки дропают когти. Их можно использовать для крафта кнута. Лошади и большие кошки будут оставаться на месте, когда кнут используется рядом с ними (около 12 блоков). Также, если вы щёлкните правой кнопкой на прирученную лошадь или кошку, держа в руке кнут, можно давать им команды стоять на месте или свободно двигаться. Кнут имеет 25 использований, после чего ломается.

Если вы используете верёвку на прирученном животном, то он будет следовать за вами и драться с вашими врагами. Иногда случается, что большие кошки нападают на детенышей кошек другого вида.

Убегают от всех. Можно cхватить за хвост. После смерти падают семена. Могут лазить по стенам. Если поймать сидя на лошади то получится ускорение. Могут быть скормлены змеям или лисам.

Читайте также: