Как приручить пауков в don t starve

Обновлено: 05.07.2024

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Основы основ №3

Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.

Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.

Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.

Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.

Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.

Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)

Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.

Основы основ №2

Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!

Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.

Персонажи

Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)

Уилсон (типо учёный)

Уиллоу (сирота и пироманка)

Вольфганг (силач и обжора)

Венди (мисс ПеЧаЛьКа)

WX-78 (бездушный робот)

Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)

Вуди (типичный канадец, дровосек)

Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)

Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")

Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)

Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)

Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)

Валани (ленивая серферша)

Уилба (свинка (пеппа) )

Вормвуд (ожившее растение)

Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)

Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:

Вигфрид (та самая мясоедка)

Веббер (тот самый ребёнок-паук)

Варли (тот самый шеф-повар)

Вормвуд (то самое ожившее растение)

Уолтер (темнокожий пионер-канадец)

Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)

Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)

Вортокс (трусливый дьяволенок)


АБСОЛЮТНО всё о Веббере и пауках
- Новые способности персонажа;
- Кратко про фарм и убийства боссов;
- Виды пауков и где их достать.


1


2


1


1


1


1,404 уникальных посетителей
40 добавили в избранное








Начнём с того, что с недавних пор, нашему паучьему мальчику стала доступна такая вещь, как украшение коконов, что значительно упрощает другим игрокам жизнь, если вы играете в команде.

Чтобы использовать украшения, достаточно взять их в руку и нажать на необходимый кокон.

Декорировать коконы можно любого уровня

[В чём различие между дикими и украшенными коконами?]

1. Кокон с декорацией занимает меньше места (т.к. меньше паутины на земле независимо от того, насколько он большой)

2. После декорирования, у пауков появляется улыбка и они перестают атаковать других существ. !Но если атакуют их, украшения на коконе исчезнут и пауки снова станут дикими!

Таким образом, коконы можно ставить близко к базе (желательно на нейтральной территории, где нет других мобов, которые могут атаковать)
Пауки будут игнорировать мобов, игроков, стены/заборы.

Также была добавлена возможность спать в коконе (исключительно пауку)
Спать можно только в трёхслойном и прирученном. Работает так же как и палатка.

Самая полезная способность Веббера - приручать пауков. Легкособираемая большая армия, на которой можно фармить и использовать для убийств боссов (но об этом позже)

Сейчас мы поговорим о способах добычи паутины, желез и мяса.

Способ №1
Если Вы пацифист и Вам ну оооочень жалко убивать паучат, паутину можно достать без лишней крови. Достаточно состричь паутину с кокона, точно шерсть с бифало!

(!) Не обрезайте кокон до упора (оставьте 1 слой), иначе он попросту исчезнет.

Способ №2
Веселье + фарм в одном флаконе. Желательно проворачивать БЕЗ декораций на коконе.
1. Ставите много коконов рядом друг с другом;
2. Приручаете пауков
- Чуть подробнее -
Пауков можно приручить, просто тыкнув мясом по нему. К слову, приручится сразу несколько, а если точнее 3 паука (если рядом были еще 2)
Таким образом 1 мясо = 3 паука.
Соберите немаленькую толпу, но не приручайте всех-всех, иначе бойни не получится.
3. Замахнитесь на кокон или паука.
4. Наблюдайте за битвой.

(!) Вы можете дождаться вечера, чтобы они вылезли сами или же использовать паучий свисток (доступно только пауку, в крафтах, под украшениями для кокона)
(!) Желательно именно замахнуться (не довести удар до конца, резко отбежав), иначе может прилететь по жопе.
(!) Если Вам помимо паутины/желез нужно мясо, желательно собирать лут прямо во время войнушки, ибо мясо сжирают моментально.

Сразу скажу, что желательно нападать на боссов, которые НЕ бьют по площади.
Циклоп-олень или Барсук своей атакой могут попросту разнести за раз всю вашу несчастную паучью армию. (Если только не наберете достаточно пауков-воинов, тогда можно попробовать. По моему скромному мнению, легче самому убить этих боссов, чем запарываться с пауками, но это ваш выбор)
Насчет Лутки. Так как весной может быть лягушачий дождь, не уверен, что стоит тратиться на пауков ради неё. Разве что срочно нужны перья? Опять же выбор за вами.

Перейдем к более сложным боссам

Всё по стандарту.
1. Оградите лавовые озёра (не одной сплошной стеной, а именно каждое озёрко по отдельности, так удобнее бить даже если бы Вы были не Веббером и + нет команды, чтоб пауки остановились, они потащатся за Мухой и начнут врезаться в лавовые озёра, собственно - пропала армия)
2. Обязательно возьмите с собой флейту Пана (Так как Муха начнёт атаковать по площади, затронув всех пауков)
3. Разумеется, армия не сделает всё за Вас, даже если будет очень огромной. Берёте броню, оружие, хилки и тоже бьете. Желательно забирая на себя внимание.

Пчелиная матка

Самый простой способ, для ленивых.
1. Набираете армию. Желательно очень много.
(В ней должно быть много пауков-воинов и достаточно хиллеров, о том где достать последнего чуть позже)
2. По большей части роль играет именно армия, но всё равно берите броню, оружие и хилки.
3. Когда призовёте Королеву пчёл, сразу же атакуйте, чтобы армия на неё напала. Трутни всегда будут сконцентированы именно на игроке, поэтому Вы играете тут роль наживки.
Пока трутни летят за Вами - паучья армия атакует Матку, собственно, Вам остается только бегать и наблюдать.

Конечно, можете убивать трутней и присоединяться к армии. Главное следите за здоровьем, после Вашей смерти пауки прекратят атаковать Пчелу и она улетит.

(!) Можете также использовать шлемы, чтобы лучше защитить пауков.
К слову, надевать на них можно абсолютно любые головные уборы (от простых шляп до шлемов любого типа)

Перед тем, как начать, сообщу, что делать конфеты для превращения одного вида в другой, можно не сразу. Сначала надо приручить (дав мясо) необходимому виду и только тогда крафт будет доступен.

Думаю, рассказывать о стандартных пауках (обычных и воителях) смысла нет. Их можно встретить в любом коконе.

Поэтому начнём сразу с нового и весьма полезного паука - хиллера.

Конфета:

Единственный способ увидеть данный вид - найти Королеву пауков. (А может даже и несколько, потому что вылезает этот паук достаточно редко)
В общем, обнаружив его, даем мясо и у нас становится доступным крафт нужной конфеты.

Стата:
[400 хп]
[10 урона]
Особенность: лечит пауков раз в 8 секунд в определённом радиусе.

Глубинный паук

Место обитания:
- голубой грибной биом
- лабиринт
- некоторые участки деревни обезьян

Стата:
[400хп]
[20 урона]
Особенность: как и пауки-воины с поверхности, умеют прыгать на врагов издалека; сидят на потолке, пока игрок/моб не пройдет по паутинному полу, после этого спускаются.

Пещерный паук и плевун

Место обитания:
- земли пауков
- карстовый биом

Стата:
[225хп]
[20 урона]
Особенность: прячется в своем панцире, если долго бить.

[350хп]
[20 урона]
Особенность: стреляет на далёкое расстояние.

Разбитый паук

Место обитания:
- лунный остров

Стата:
[250хп]
[25 урона укусом] - [10 урона от шипов]
Особенность: может атаковать на расстоянии шипами.

Место обитания:
- затонувший лес

Стата:
[200хп]
[20 урона]
Особенность: может передвигаться как на воде, так и на суше (но гораздо медленней)


Коконы

Начнём с того, что с недавних пор, нашему паучьему мальчику стала доступна такая вещь, как украшение коконов, что значительно упрощает другим игрокам жизнь, если вы играете в команде.



Чтобы использовать украшения, достаточно взять их в руку и нажать на необходимый кокон.


Декорировать коконы можно любого уровня

[В чём различие между дикими и украшенными коконами?]

1. Кокон с декорацией занимает меньше места (т.к. меньше паутины на земле независимо от того, насколько он большой)


2. После декорирования, у пауков появляется улыбка и они перестают атаковать других существ. !Но если атакуют их, украшения на коконе исчезнут и пауки снова станут дикими!


Таким образом, коконы можно ставить близко к базе (желательно на нейтральной территории, где нет других мобов, которые могут атаковать)
Пауки будут игнорировать мобов, игроков, стены/заборы.

Сейчас мы поговорим о способах добычи паутины, желез и мяса.


Способ №1
Если Вы пацифист и Вам ну оооочень жалко убивать паучат, паутину можно достать без лишней крови. Достаточно состричь паутину с кокона, точно шерсть с бифало!

(!) Не обрезайте кокон до упора (оставьте 1 слой), иначе он попросту исчезнет.



(!) Желательно именно замахнуться (не довести удар до конца, резко отбежав), иначе может прилететь по жопе.
(!) Если Вам помимо паутины/желез нужно мясо, желательно собирать лут прямо во время войнушки, ибо мясо сжирают моментально.

Сразу скажу, что желательно нападать на боссов, которые НЕ бьют по площади.
Циклоп-олень или Барсук своей атакой могут попросту разнести за раз всю вашу несчастную паучью армию. (Если только не наберете достаточно пауков-воинов, тогда можно попробовать. По моему скромному мнению, легче самому убить этих боссов, чем запарываться с пауками, но это ваш выбор)
Насчет Лутки. Так как весной может быть лягушачий дождь, не уверен, что стоит тратиться на пауков ради неё. Разве что срочно нужны перья? Опять же выбор за вами.

Перейдем к более сложным боссам

Пчелиная матка

Конечно, можете убивать трутней и присоединяться к армии. Главное следите за здоровьем, после Вашей смерти пауки прекратят атаковать Пчелу и она улетит.

Виды пауков

Перед тем, как начать, сообщу, что делать конфеты для превращения одного вида в другой, можно не сразу. Сначала надо приручить (дав мясо) необходимому виду и только тогда крафт будет доступен.


Думаю, рассказывать о стандартных пауках (обычных и воителях) смысла нет. Их можно встретить в любом коконе.

Стата:
[400 хп]
[10 урона]
Особенность: лечит пауков раз в 8 секунд в определённом радиусе.

Глубинный паук

Стата:
[400хп]
[20 урона]
Особенность: как и пауки-воины с поверхности, умеют прыгать на врагов издалека; сидят на потолке, пока игрок/моб не пройдет по паутинному полу, после этого спускаются.

Пещерный паук и плевун

Стата:
[225хп]
[20 урона]
Особенность: прячется в своем панцире, если долго бить.

[350хп]
[20 урона]
Особенность: стреляет на далёкое расстояние.

Моремерка

Стата:
[200хп]
[20 урона]
Особенность: может передвигаться как на воде, так и на суше (но гораздо медленней)

бифало , пауки и свиньи , и если получится не слишком далеко расположены болота и каменный биом, но при этом место должно быть на поляне или в лесу, но не слишком близко к растительности мы ведь не хотим сгореть если начнется пожар. Преимуществом также станет если возле базы есть тропинке или дороге так как они увеличивают скорость передвижения. На самой базе возведите научную машинку, и кострище сделайте рюкзак чтобы иметь больше слотов, копье для борьбы с монстрами, лопату, и броню эти инструменты помогут вам в дальнейшем выживании.

3 dlc которое и не dlc это ‘Don’t starve together’ который является сетевой версией Don’t starve похоже там есть какие-то отличающиеся от оригинала фишки, но насчет гайда не уверен так как мне нескем в него играть. теперь о модах, вообще я не сторонник модов в играх так как разработчики все же думают при создании о балансе геймплее, там сидят профессионалы а при модинге какой-то Вася просто уничтожает баланс заставляет деревья давай три угля вместо одного это прямо читерство. Однако в целях удобства я все же по совету вам три мода которые не сделают игру дисбалансной или легкой а просто сделают ее удобнее ‘smart crock pot’ позволит вам при готовке посмотреть что получается при добавлении ингредиентов, вместо того чтобы готовить слепой это сэкономит вам много времени лазания в вики. ‘RPG HUD Neat’ вообще RPG HUD бывают разные по количество добавляемых cлотов, например дающие игроку вместо стартовых 15 слотов 45 и это читерство я считаю и советую вам худ который добавляет только слот для медальона и рюкзака. Это не меняет ничего конкретно кроме того что вам не придется постоянно сбрасывает рюкзак чтобы надеть броню каждый раз как на вас напало маленькая лягушка. Ну и ‘display food values’ при наведении на еду этот мод будет показывать сколько и чего она восстанавливает и это здорово поможет ориентироваться в мире игры и не жрать мухоморов, не факт что это единственные годные моды но я пользуюсь именно им. это было вводная статья надеюсь вам было интересно следующем же я расскажу о сезонах игры и о том как их успешно пережить до скорых встреч и не голодайте

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Основы основ

Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:

Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.

Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!

Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:

Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!

Немножечко сюжета

Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.

Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома

Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.

А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.

Так куда он исчез.

Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.

Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.

Читайте также: