Как приручить людоедов аллоды

Обновлено: 05.07.2024

Российская многопользовательская ролевая игра «Аллоды онлайн» продолжает жить и развиваться. На серверы игры установлен предновогодний препатч «Край мира», который принесёт игрокам целый ряд новых возможностей.

По своим масштабам препатч 10.0 оказался сравним с классическим дополнением. Максимальный уровень героев в нём вырос до 85-го. Игроки теперь вновь могут собирать предметы Драконьего облика с атакующими либо защитными характеристиками. У всех классов появились новые способности.

В Сарнауте поселились новые мировые боссы: Солнцекрыл, Ар-Закул и Океанид. Эти могучие противники обнаруживаются в случайное вечернее время. А за победу над ними игрокам вручат Пыль сотворения и инсигнии для Драконьего облика. Но, чтобы убить босса, потребуются усилия нескольких десятков игроков.

Одним из нововведений препатча стала возможность приручать декоративных питомцев. В игре отыщутся в числе прочих редкие питомцы: огромный ящер, волк, баран и другие. Поддающихся приручению питомцев пока двадцать, но, если новинка придётся игрокам по вкусу, их ассортимент продолжат расширять.

Ознакомиться с полным списком нововведений и исправлений можно на официальном форуме.

Строительство окружной дороги

Незебград

Хочешь получить дозволение Муниципалитета на получение именного оружия? Так помоги!

Сейчас вовсю кипит работа по проектировке окружной дороги вокруг Незебграда. Планируем использовать самые передовые технологии.

Однако даже магия не всегда может помочь. Или просто есть способы более эффективные. Особенно, когда речь идёт о грубой физической силе, без которой не обойтись.

Я говорю о людоедах, обитающих на Диких Островах. Есть решение попробовать приучить их к нормальной пище, усмирить и использовать на дорожных работах. Ты можешь попытаться помочь воплотить его в жизнь. Получится - будет тебе моё дозволение.

Вот как надо поступить.

Отправляешься на Зверский остров и начинаешь охотиться на степных вепрей. Цель - собрать их мясо. И побольше. Этим мясом нужно приманить голодных людоедов к клетке.

Вообще-то там есть наш человек. Виталий Ловушкин, ловчий. Если будут вопросы - поговори с ним.

Прогресс

Как только построим окружную дорогу, примемся за новый проект. Подземная дорога!

Завершение

Людоеды уже доставлены в Незебград. Должен заметить, что этих тварей пока проще убить, чем прокормить. Но это уже не к тебе претензии.

Лютые людоеды

Асээ-Тэпх

К юго-западу от Стана Лиги, в джунглях Асээ-Тэпх обитает племя людоедов. Лютых людоедов.

Это наша постоянная головная боль. Эти людоеды - непредсказуемая и опасная сила, которая не позволяет нам развернуться и хорошенько вдарить по главному врагу - Империи. Принято решение, что необходимо избавиться от этой угрозы и уничтожить всё племя. Требуются добровольцы. Ты как? Есть желание бросить вызов этим громадинам?

Если "да" - то отправляйся в их логово и уничтожь 10 лютых людоедов. Рекомендую позвать с собой друзей - так больше шансов и приказ выполнить и в живых остаться. И запомни, что это боевое задание ты можешь выполнять каждый день. И всякий раз, как ты вернёшься с победой, я буду сообщать всему Войску Лиги о твоём подвиге.

Лабиринт: существа, ловушки и ауры

В настоящее время Лабиринт является завершающим этапом цепочки развития персонажа, которая включает в себя получение Величия и строительство Личного Аллода. Сейчас эти два этапа не представляют какой-либо сложности, а вот о строительстве самого Лабиринта, об обитающих там существах, ловушках и аурах стоит рассказать поподробнее.

Зачем нужен Лабиринт на Личном Аллоде? Он служит вашей защитой от ограблений. Рога Изобилия, которые вы строите с помощью особого ресурса - астрального коралла, производят всякие ценности. Но ваш аллод может быть ограблен, если группа искателей приключений попадет в ваш Лабиринт и сможет его пройти. Если же у вас совсем нет Лабиринта - то у вас и Рога Изобилия работать не будут. Защитить вас от ограблений может только хороший, развитый Лабиринт.


Существует несколько способов усиления Лабиринта, а так же усиления охраняющих его существ. Поговорим о них поподробнее:

1) Строительство как можно более длинного Лабиринта. Строительство осуществляется с помощью еще одного особого ресурса - астрального гранита. Но вы изначально можете бесплатно построить 5 коридоров и 1 перекресток или развилку. Чем отличаются коридоры и перекрестки, а также развилки? Коридор это по сути длинная комната (может выглядеть как несколько комнат) с одним входом и выходом. С развилки выхода уже два, а с перекрестка - три. Это позволяет создавать более запутанные лабиринты, кроме того, на перекрестках больше мест для установки существ. Гранит получается как в Рогах Изобилия, так и может быть получен в еженедельной награде за рейтинг Лабиринта, и помимо этого - путем грабежа других лабиринтов, где он производится. Максимальная длина лабиринта сейчас - это 15 комнат. Минус тут в том, что каждый мини-сезон лабиринт сбрасывается.

2) Тренировки у Бобы Штангиста. Один из стоящих на Личном Аллоде гоблинов - Боба Штангист - может бесплатно увеличить силу всех существ в вашем Лабиринте разом. Но зависит это от вашей экипировки - чем выше экипировка, тем сильнее вы можете натренировать ваших существ в Лабиринте, поговорив с Бобой Штангистом. Всего есть 5 степеней улучшения. Действует в течение текущего мини-сезона.


3) Усиление у гоблина-халдея. В каждой из комнат вашего Лабиринта стоит гоблин с метелкой. Поговорив с ним и заплатив немалую сумму в золоте, вы можете повысить силу существ в данной конкретной комнате. Максимальный уровень улучшения зависит от рейтинга вашего Лабиринта. И каждый уровень рейтинга позволяет поднять уровень усиления существ в комнате еще на несколько ступеней. Но даже если ваш рейтинг падает - усиление все равно остается. Единственный минус - каждый мини-сезон лабиринт сбрасывается - вместе с ним пропадает и усиление. Золото не возвращается.


4) Установка различных существ, ловушек и аур. По-настоящему сильным делает Лабиринт именно это.

а) Существа - делятся по цветам - зеленый, синий, фиолетовый и рыжий. Могут быть установлены в соответствующие слоты Лабиринта. Зеленых в зеленые, синих в синие и так далее. Но зеленых можно при этом устанавливать в синие слоты, а синих в фиолетовые. Наоборот нельзя.


Еще существа делятся по расам. Это различие влияет на их взаимодействие - как правило, некоторые существа одной расы могут усилить существ этой же расы. Поэтому важно подбирать правильные комбинации существ, чтобы одни взаимодействовали с другими. В данный момент есть две расы - гоблины и кобольды, а также нейтральное существо - Мимик.

Кроме этого, в каждом Лабиринте есть босс - он помещается в самую дальнюю комнату в Лабиринте. Отличается повышенной силой, кроме того, при атаке призывает к себе всех не убитых существ в Лабиринте - поэтому очень важно убить всех остальных до того, как пойдете атаковать его. Раса босса зависит от того, каких существ в Лабиринте больше.

б) Ловушки. Каждый отряд существ, которых в комнате может быть несколько, имеет при себе еще место для установки ловушки - обозначается салатовым крестиком. Ловушки начинают действовать, когда этот отряд вступает в бой, и даруют существам особую способность, которая зависит от конкретной ловушки.


Чтобы ловушки работали, нужны особые припасы, которые хозяин Лабиринта покупает у Бобы Штангиста за золото. Каждое использование конкретной ловушки тратит 20 припасов.

в) Ауры. В отличие от ловушек, ауры действуют на все отряды в конкретной комнате. В каждой отдельной комнате есть свое место для установки ауры - выглядит как фиолетовая звездочка. Ауры тоже работают только в бою, но припасы тратят всего один раз в момент первой активации. Использование стоит 100 припасов.


Имеющихся существ, ловушки и ауры после получения необходимо поместить в Бестиарий, поговорив со вторым гоблином - Бубой Молотком - и перетащив их в соответствующее окошко. Здесь же можно рассмотреть имеющихся у вас существ, ловушки и ауры.

Чтобы Лабиринт стал по-настоящему сложным, необходимо находить правильные комбинации существ, ловушек и аур, которые будут усложнять грабителям жизнь. Например, таких, которые требуют совсем разных действий - сбегаться и одновременно разбегаться, стоять на месте и перемещаться, активно действовать и в тоже время бездействовать.

О том, где и как добывать разных существ, ловушки и ауры, поведают нижерасположенные таблицы.

Тема: Лабиринт: существа, ловушки и ауры

Читайте также: