Как принять решение изучить живое море stellaris

Обновлено: 05.07.2024

30 дек. 2016 в 10:54 Как Терраформировать планету в идеальный мир если не хватает энергии? Здравствуйте! Не смог нагуглить ответ, подскажите кто уже разобрался, как Терраформировать планету в идеальный мир. Для терраформинга нужно 12000 (15000- 15% перк, у лидера империи, "Меняющий миры") энергии, а у меня максимум возможно 10000. Подскажите выход. 30 дек. 2016 в 10:56 Я думал стоимость терраформинга зависит от удаленности планеты, и освободил самую ближайшую планету. Но стоимость оказалась такой же( 30 дек. 2016 в 10:59 Не понял что произошло, но после завершения войны, обратил внимание на планеу, а стоимость терраформинга вдруг стало 7000 энергии 30 дек. 2016 в 11:24

Первым делом, я использую Google Translate так что простите какие-либо трудности в понимании.

Расстояние не имеет никакого влияния на стоимость терраформирования.

Терраформировать планету в пределах того же класса (континентальный в океан, или засушливый дезертировать, например) будет самым дешевым и вам нужно только терраформинг технологии
Терраформировать вне класса (океан в пустыни, арктические до тропического) вам потребуется дополнительная технология под названием "атмосферные манипуляции", и это будет стоить дороже.

Создание Gaia / совершенный / утопию / мир стоит 20000 энергии. Стратегический ресурс "терраформинга газы" снижает стоимость на 25%. Th стратегический ресурс "терраформинга жидкости" снижает стоимость на 25%
Получить оба ресурса и вместе вот снижение затрат на 50%. так 20000 становится 10000, максимальное накопление энергии.

Существует лидер черта "мира формирователь", что снижает затраты терраформинга также, но я забыл, как много, но если вы пытаетесь сделать Gaia / утопии / идеальные миры, вы, вероятно, будет по-прежнему нужны оба терраформинга ресурсы

Недоступное L-скопление


Короче накупил я у кураторов знаний по л-скоплению (лень исследовать, а энергии хватало), исследовал технологию по их активации, только вот проблемка. В моих владениях их не было (что странно 2 врат на галактику в 1к звёзк и 2х к частоте врат и чревоточин:/), я их конечно завоевал, но вот попасть не могу НИКАК (пишет: мол нет пункта назначения. ).
ЧТО ЖЕ БЛИН ДЕЛАТЬ.
П.С. технология активации врат (в л-скопление) только у меня.


Тоха Полевик
после захвата системы,должен появится проект,изучив который открываешь врата,если конечно до этого ты из двух вариантов вместо "значит мы завладеем вратами" не выбрал "на этом и закончим". частота появления Л-врат не зависит от ползунка,там рандом независимый(почти),но есть баг - если ставить появление врат 0.25 или 0.50 есть высокая вероятность найти только Л-врата и не будет совсем обычных(теху на путешествие и постройку врат в итоге фиг получишь).. т.е. Л-врата забирают шансы у простых врат в этом случае:) по крайней мере у меня так несколько раз было, из-за чего теперь меньше 1.0 не ставлю появление врат.


ManticoreX
Так прикол то в том, что я выбрал "значит мы завладеем вратами", завладел ими, исследовал технологию для их открытия, НО НЕ МОГУ попасть в л-скопление (пишет: нет пункта назначения).


Тоха Полевик
там баг был с Л-вратами и их активацией - видимо ты на него и попал. в последних патчах вроде исправили, если лицензия обнови в стиме,если нет тут есть патчи. Вот только не знаю помогут ли обновления уже в этой катке. но в новых уже точно не должно быть бага.


Тоха Полевик
Щас быстро гляну евенты,может смогу тебе помочь,если ты конечно не на железной воле играешь в этой катке:)


ManticoreX
Мне переиграть не сложно, попробую тогда откатиться к сейву до активации врат и захватить их раньше изучения технологии. А так я этот баг 1 раз схватил, раньше (когда до изучения врата были мои) всё было норм :/


Тоха Полевик
Если ты не на железной воле играешь введи в консоле строку
"event distar.10950" без кавычек
она сразу откроет L-кластер
а вот эта должна давать проект
"event distar.10905" без кавычек
но мне она щас выдавала только надпись,что мол можем изучить проект,а сам проект на вратах не появлялся,
поэтому лучше первый вариант,тем более посмотрел я евент и понял результат записывается при старте игры,а именно если на старте рандом выбрал,что в кластере будут наниты-то уже не изменить это, если выбран пустой-то будет пустым. ещё есть вариант с драконами, кому интересно 50% вероятность того,что в кластере будут наниты, 40% того,что будет пуст и лишь 10% того,что от туда вылетят необычные драконы,которых можно приручить кстати:)

p.s кстати по поводу кураторов,они дают знание только 1 раз об этих вратах. по крайней мере у меня так:)

Как принять решение изучить живое море stellaris


Как любитель аномалий, за долгое время собрал список консольных команд, по моему мнению, самых уникальных из них.


1


3,335 уникальных посетителей
94 добавили в избранное












Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.

Я наконец - то узнал о всех аномалиях в игре (на момент до выхода археологии), и выделил из них наиболее полезные и привлекательные.
Все аномалии в списке избраны из принципа длительного эффекта на всё время игры и исключительной редкости (их нельзя получить иным путём, кроме исследования планет).

23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)

Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:

после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.

GEN_LOST_CARGO_CAT (аномалия - дрейф, имеет таймер для исследования, и расследуется строительным кораблём, по завершении даёт модификатор повышения субсветовой скорости на 10%)

COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)

GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)

disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)

event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):

disco_speed_demon_cat (Орбитальный лихач. Внимательно! Дают проект по остановке лихача, который может завершиться неудачей, сохранитесь перед его исследованием! По итогу даёт 3 контейнера на выбор. Пишу по памяти, могу ошибиться, потому проверить несложно имея сохранение в момент выбора одной из трёх пробирок. Я всегда беру красную, потому помню только её, она даёт -5% к использованию жилья поселениями.)

DISTAR_BRAINSLUG_CAT (Очень крутой ивент, но тоже сложный. Вам нужно всё время выбирать в тексте фразы, которые заинтересованы в исследовании слизней, а под конец позволить вашему учёному соединиться со слизнем воедино, это позволит дать всей вашей расе полезный генный модификатор: носитель мозгового слизня что даёт +10% ко всей науке, +10% к единству и -25% к росту поселений, также некоторое время ваши поселения потеряют немного счастья из-за боязни слизней. НО! Ваши лидеры, И ЛИДЕРЫ ИНОПЛАНЕТНЫХ РАС ВАШЕЙ ИМПЕРИИ ТОЖЕ могут получить черту с аналогичным названием, а она даёт следующее: администраторы - скорость строительства +10%, ко всем наукам +15%, ученые - темп исследований +10%, темп изучения +15%, темп изучения аномалии +15%, флотоводцы - скорострельность +5%, маневренность +5%, содержание кораблей -10%, сухопутный генерал - содержание армии -15%.)

GEN_OLD_WAR_CAT (Даёт фрагмент военного трактата телисы сказительницы. Внимание! Есть шанс неудачного расшифровывания в меню проектов, сохранитесь! Даёт указ на вместимость флотилии +10%, содержание армии -15%)

DES_BURIED_CAT (У меня срабатывало только в пустынном мире. Даёт фрагмент трактата телисы сказительницы с учением поселенцев. Стоимость строительства -10%, стоимость района -10%, скорость планетарного строительства +10%)

WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)

COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)

CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)

TOX_PLANET_CAT (Содержание поселений: товары массового спроса -5%, темп исследований промышленности и материалов +10%)

DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)

Планетарный ивент создающий комплекс по исследованию портала на планете, при исследовании которого вы можете случайно открыть другое измерение (перезагружайте до нужного эффекта). Самой желанной из них является новое оружие луч нулевой пустоты с бонусом +400% урона щитам + добыча антиматерии.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты(add_anomaly не нужно!):
event colony.3005
Если не желаете делать save/load:
event colony.3008 открытие орудийных систем.

LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)

LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)

GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)

AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)

DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)

event colony.8001 (цепочка квестов дающая +20% к росту населения и весьма классный бонус к производству газов при условии, что вы сохраните грибы а не уничтожите) Советую прожимать его на объёмной планете, которую вы не хотите превратить в экуменополис, для максимального эффекта газодобычи.

SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )

debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)

Обращаю внимание на то, что здесь отсутствуют раскопки с реликтовых миров ввиду их обязательного наличия для сюжета, да и просто уникальности их нахождения. Я преследую цель соблюдать геймплей в меру возможностей, и если мне не достался реликтовый мир, то так уж и быть - не повезло, хотя. Орудия к бою вашу мать.

Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:

city_of_bones даёт планетарное решение на +10% роста населения ценой -5 стабильности и -10% счастья

site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)

site_zarqlan даёт артефакт ГОЛОВА ЗАРКЛАНА (+40% к спиритуализму пассивно, даёт небольшой флот предтеч активно) вызывает обожание со стороны предтеч - спиритуалистов.

site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%

site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства

sentinels_digsite несколько этапов: не экономьте на учёном, вскройте стража так, чтобы можно было отреставрировать. Выслушайте стражей. Скажите что вам нужна их земля и попросите их присесть на бутылку. Замочите армию из 10 стражей которые контрятся 40 геномодами с генералом на урон. Исследуйте вход. Скопируйте технологию. И вуаля: у вас модификатор империи на -10% содержания поселений и +5% счастья (и куча мёртвых геномодов с генералом в запое или в гробу).

Будьте внимательны и поспешны! Некоторые аномалии активируются только 1 раз, и если их получит проклятый компьютер - вам они уже не достанутся.
*******************************************************************************************************************
Также некоторые аномалии имеют несколько активаций, если не выпала нужная - введите ту же самую команду и получите уже другой эффект.
*******************************************************************************************************************
Искренне благодарю за чтение моего гайда и также надеюсь, что вы найдёте ещё больше полезных аномалий чем я сам. Прошу при малейшей возможности не таить, и раскрыть секреты галактики, дабы злостный компьютер проиграл с позором увидев как мы достаём заветный туз из нашего рукава. :)

Как принять решение изучить живое море stellaris

28 сен. 2017 в 7:31

Жанр глобальных стратегия для меня в новинку, но эта игра очень понравилась. Но у меня просто голова кругом от всех настроек, возможностей и т.д.

Начал играть максимально мирно, люблю со всеми дружить, максимально жить без конфликтов, копить силы, развиваться.
Играю фанатичный пацифизм/ксенофилия
Олигархия с Аграрной идиллией плюс Корпоративная власть.

С чего вообще начать, какие традиции важны в первую очередь для данной тактики? Начал качать дипломатию, но что то в федерацию со мной никто не хочет объединяться, да и торгуют с трудом, хоть отношение со всеми хорошее.
Какие исследования проводить в первую очередь?
На какой ресурс делать упор в развитии? Предполагаю что на энергию, но минералы ни у кого купить не могу, тупо не продают.

Какие поселения строить на поверхности планеты? На какой стадии игры?

Вообще есть ли какие то рекомендации или стандартный билд ордер на раннюю игру?

На каком году нужно расширять границы? строить погранпосты или лучше колонизировать планеты?

28 сен. 2017 в 8:16

Давно не играл, вернулся буквально на днях оценить синтетиков, поэтому то, что напишу может уже устареть.

- Для того, что бы заключить крепкий союз, тебе нужно мониторить у соседей в дипломатическом окне кому они объявляют соперничество. Если у тебя с соседом (кандидатом на альянс) будет одинаковый соперник, то отношения значительно улучшатся. В стелларисе на пустом месте союзы рождаются редко и как правило их появлению способствует общая угроза.

- Для торговли ресурсами тебе нужно найти анклав торговцев (одиночная станция в системе). Они меняют ресурс на ресурс 2 на 1.

- Здания нужны все. Смотри где ты проседаешь и строй соответственно. Средний срок изучения технологии у тебя должен быть около 50 месяцев или комп сильно обгонит.

- При старте игры, пока учишься, отключи падшие империи (выставь 0). Они очень сильные даже на нормальной сложности. Кризис можешь оставить. Скорее всего ты его не переживёшь, но 200 лет отыграешь и будешь себе представлять к чему готовиться в будущем.

- Колонизируй все ближайшие планеты от 14 квадратов, пока не встертишь конкурентов, форпосты тоже строй, если будет позволять влияние, но я бы не советовал иметь больше двух форпостов. Дело в том, что пацифисты очень ограничены в плане расширения своей империи военным путём, поэтому у тебя будет только то, что ты успеешь колонизировать.

- Посмотри в окне традиций что требуется на создание обитаемых станций и мира-кольца. Для пацифистов это нормальная цель на конец игры.

28 сен. 2017 в 8:34

- Для торговли ресурсами тебе нужно найти анклав торговцев (одиночная станция в системе). Они меняют ресурс на ресурс 2 на 1.

- Колонизируй все ближайшие планеты от 14 квадратов, пока не встертишь конкурентов, форпосты тоже строй, если будет позволять влияние, но я бы не советовал иметь больше двух форпостов. Дело в том, что пацифисты очень ограничены в плане расширения своей империи военным путём, поэтому у тебя будет только то, что ты успеешь колонизировать.


Спасибо! Сейчас можно торговать с другими империями тоже, не только с торговцами.
Колонизировать вообще все подряд, даже которые не подходят для жизни? 28 сен. 2017 в 8:48 Спасибо! Сейчас можно торговать с другими империями тоже, не только с торговцами.
Колонизировать вообще все подряд, даже которые не подходят для жизни? С дипломатическим билдом вроде Пацифизм/Ксенофилы надо колонизировать все подряд. Потом заключаешь с соседями миграционные договоры, и население туда (на новые колонии) побежит толпами. 28 сен. 2017 в 9:06

- Для торговли ресурсами тебе нужно найти анклав торговцев (одиночная станция в системе). Они меняют ресурс на ресурс 2 на 1.

- Колонизируй все ближайшие планеты от 14 квадратов, пока не встертишь конкурентов, форпосты тоже строй, если будет позволять влияние, но я бы не советовал иметь больше двух форпостов. Дело в том, что пацифисты очень ограничены в плане расширения своей империи военным путём, поэтому у тебя будет только то, что ты успеешь колонизировать.


Спасибо! Сейчас можно торговать с другими империями тоже, не только с торговцами.
Колонизировать вообще все подряд, даже которые не подходят для жизни?
Ты ограничен временем и ресурсами. Пока ты заселишь 3 мира размером в 10 квадратов с 20% пригодностью, твой сосед может заселить миры в 20 квадратов, до которых ты поленился долететь. Здесь важна активная разведка. Разделяешь начальный флот корветов на единички и летаешь по всем соседним системам. Если играешь с сохранениями, то старайся никого не терять в начале игры. Когда заселишь пару миров, возвращай корветы домой и построй ещё штук 7 чтобы победить пиратский ивент. Затем сразу отправляй одиноких разведчиков на дальние рубежи. Научные корабли должны изучить системы на твоей территории, чтобы строитель мог создать там станции, и затем изучать исключительно системы с пригодными для жизни планетами - это для них приоритеты. 28 сен. 2017 в 9:38

Пацифисты сейчас самые обезбашенные, ими самое время играть.

Ключевые моменты (если мясом играешь):
- при старте всегда бери расе "талантливые", это +1 на навыки лидерам сверху. если корректо прокачать можно иметь 10/10 лидеров а не 5/5
- бери сразу кинетику оружие (ракеты сильные пока не появились ПВО, потом ниже плинтуса, жнергетическое оружие урезали до посинения) и исследуй до Кинетик Батарей и Гигапушки
- Этику государства бери Фанатик пацифист + Ксенофоб (открывает Внутренний идеал)
- Политики государства бери Внутренний идеал (Inward perfection) + верно, Аграрная иддилия (agrarian Iddyl). там просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ские бонусы идут с каждой фермы и с тела. Потом когда подбираешь навык возвышения где фермы начинают давать минералы - прозреваешь.
- Устройство бери Олигархию (архона можно выбирать каждые 20 лет, подбирать какой получше) и главное открывает доступ к Меритократии это еще +2 к навыкам лидеров.
- Потом в середине игры когда есть +1 к политике, бери Меритократию - все твои лидеры уже примерно на максимум 6/6, а будут 8/8
- При старте я бы посоветовал поставить компов на Высокую Агрессию - потому что иначе будешь долго ждать пока на тебя нападут )

Изначально твой план простой - максимально застроить под лимит своих разрешенных систем. Если лимит закончился, а место нет - делаешь 1 сектор и в него пихаешь все остальное. Сектора лучше не дробить, чтобы не делили ресурсы а с одной кормушки менеджились компом - так он лучше застраивает. И так пока ты физически не можешь больше ничего заселить.

Чтобы тебе не надавали по голове пока ты весело так расселяешься - как только есть возможность заключить договор о ненападании, бери. Это будет поднимать мнение о тебе, и даже без договора защиты за тебя будут вписываться другие (гарантировать независимость).
И так до тех пор пока не отстроишь приличный флот. А его надо отстроить до лимита флота, а потом в 3 раза больше лимита - тогда четко будешь иметь шансы впилить компам.

Инфраструктура должна работать хорошо - на любых пустых местах на планетах втыкай энергию - она никогда не лишняя, и можно у торговцев поменять на минералы если что.

Когда место закончилось, т.к. ты мегапацифист ты не можешь сам начинать войны чтобы расширяться - надо выбрать себе потенциальных врагов чтоб напали. Объявляешь им вражду и ждешь ) В запросы войны максимум ихних планет себе. Вот чтоб не ждать 200 лет, в начале делаешь агрессию компам на максимум - они все равно не нападут если у тебя сильная крыша, а потом когда ты хочешь чтобы напали фиг дождешься.

Читайте также: