Как играть в настольную игру с кубиком

Обновлено: 07.07.2024

кто не может написать что-то по делу прошу листать ленту дальше.

Дубликаты не найдены
в оригинальной дженге (Jenga) никаких кубиков нет, они есть уже в разных колхозных версиях типа башня, джанга и тд. по-этому никаких правил "с кубиками" нету, либо тут уже как тебе фантазия подсказывает.
кстати оригинал не зря стоит дороже, так это не просто 54 порезанных брусков, в отличии от дешевых копий

спасибо за дельный ответ

Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации

Какие же конченные люди кругом. Лишь бы что-то спиздануть.

Ты дурак? Гугл не судьба?

Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации

гуглил, правил про кубики нормальных нет.

Ты неправильно гуглил. Хочешь, научу? Прям в самом верху правила появляются

Если найдёшь адекватные правила для игры на 54 брусочка с 4 кубами на 6 граней. Хотя постой, ты же только пиздеть умеешь, о чём это я?

В душе не ебу какие кубы и грани и искать не собираюсь. Это раз. И второе с чего бы такие обвинения меня во лжи? Я тебе вроде ничего не обещала

(В данной модификации игры правила усложнены тем, что перед своим ходом игрок кидает 4 шестигранных кости.

Суммируя значения на их верхних плоскостях, получаем номер того блока, который должен игрок вытащить.)
умник после 24 всех поднятых вверх блоков что делать дальше будешь?

Куб шестигранный, имеются ввиду не боковые стороны, а грани.

Нужны кубики на 9 граней, видимо. В комплекте 4 куба на 6 граней, видимо, придумать - придумали, а тестить не стали. А ля ковыряйтесь сами.

Дрочишь пока рука не устанет, потом гуглишь, вот такие правила

Куда уж мне до мистера дрочера2000

Подведены итоги опросов среди котов

Подведены итоги опросов среди котов

[Пост удалён]

[Содержание поста было удалено]

Комментарий администрации Пикабу.

Здравствуйте. Здесь находился пост, автор которого утверждал, что интернет-магазин Озон списал у него полмиллиона рублей без ведома владельца карт. Несмотря на то, что пост содержал весьма сомнительные пруфы (фактически их не было, кроме факта списания денежных средств), он был составлен очень грамотно, включал в себя множество упоминаний площадки для лучшей индексации в поисковиках и хорошо давил на эмоции.

На самом деле это народная забава - писать на Пикабу, когда другие способы восстановить справедливость уже на работают. И ведь Пикабу действительно помогает - нам известны истории, когда маркетплейсы решали проблемы и помогали вернуть сотни тысяч несчастным обманутым покупателям. К нам нередко обращались для того, чтобы связаться с пользователем и решить его проблему. Мы ожидали, что что-то подобное произойдёт и здесь.

Однако неожиданно с нами связались представители Озон, но заявили, что пользователь, мягко говоря, неправ. Из поста ТС мы узнали, что он не в курсе, куда и кому ушли его деньги, что он не передавал и не терял свои пароли, и что он не имеет никакого отношения к этим заказам и не имеет никакого понятия, куда эти весьма дорогие заказы едут. Ну и ещё что он много лет пользовался маркетплейсом добросовестно и всё в таком духе. Однако доказательства, представленные нам, оказались более чем исчерпывающими - история полностью выдуманна и не подкрепляется никакими фактами.

Однако на этом мы не успокоились. Потребительский экстремизм (представьте себе, есть и такое), хоть и встречается, но именно умысел и систематичность, а не глупость и наивность, нужно ещё доказать. Выяснилось, что это не первый аккаунт пользователя. И что пользователь не в первый раз "якобы" теряет деньги и разыгрывает из себя наивную пострадавшую сторону. Ранее на Пикабу этот же человек под другим аккаунтом публиковал пост: Как кукольница обманула Музей мертвых кукол, где происходило почти всё то же самое. И тем забавнее наблюдать, как автор по новому кругу принимает одни и те же советы как откровение.

Поэтому мы просим пользователей более критично относиться к тому, что пишут авторы постов. Ведь во многом из-за недобросовестных пользователей мы с вами оказываемся в ситуациях, где мы для отмены услуги или возврата денег вынуждены доказывать, что обычные пользователи не пытаются обмануть систему, а действительно потеряли деньги.

Ну и это, берегите себя и своих близких. И да, старый аккаунт блокирован за мультиакк, автора текущего поста мы ждём в комментариях, если ему есть что добавить.

Игровая доска

Поле для игры в Ludo имеет квадратную форму. Размер его может быть любым, стандартное большой площади – 50*50 см. В углах находятся базы или стартовые поля – четыре места, откуда участники начинают свой путь.

От каждой базы выходит цветная дорожка с ячейками к центру поля, где находится дом. Окрашенные в разные цвета дорожки – индивидуальные, они окружены бесцветными клетками – они являются общими для всех участников. Каждая фишка может совершить длительное путешествие по всей игровой доске, завершая свой путь на выделенной своим цветом финишной дорожке.

Клетка выхода из базы тоже окрашена в свой цвет. На некоторых игровых полях отдельные клетки общей дорожки отмечены цветом или значками – это зоны безопасности.

поле

Кажется, мне немножко страшно

Вот и в моей жизни произошло событие, которое потрясло меня настолько, что я зарегистрировался Пикабу!

Я рано женился и очень быстро остался один. Это отдельная грустная история… Попереживав немножко, всего года три, взялся я как-то устраивать свою личную жизнь. На этом пути меня ждало много всякой дичи, к которой я старался относиться с юмором :)

Девушка была симпатичная. Звали ее, ну допустим Лена. Все время застолья она сидела тихо и задумчиво, больше слушала, чем говорила, что мне очень понравилось - я сам такой.

Единственным странным моментом в ее поведении была реакция на шутки – смеяться она начинала резко и громко, я даже в первый раз испугался. Жена друга периодически бросала на нее какие-то тревожные взгляды, но я списал это на то, что ей интересна реакция Лены на меня.

По прошествии нескольких дней, таким же как сейчас осенним утром, в субботу, я стою в условленном месте и жду Лену. Спустя полчаса после условленного времени она появилась. В мужской куртке не по размеру (от мужа бывшего, козла, осталась – было уточнено потом) и резиновых сапогах (мокро же, кто его знает где мы будем гулять). Меня это немного смутило, но Лена лучезарно улыбалась, и даже в этом странном наряде все равно выглядела достаточно интересно :)

Поглядев на это чудо, и прикинув, куда можно с ней пойти, я повел Лену гулять по ВДНХ – по случаю, мы как раз оказались рядом.

- Лена очень много говорит;

- Лена очень много курит;

- может остановить на скаку горящую избу и отматерить ее так, что изба не только потухнет, но и обоссавшись от страха убежит назад - туда, откуда скакала.

Мы с Леной ходили по красивым осенним дорожкам среди советской архитектуры… Она своим необычным, с хрипотцой голосом, рассказывала мне о совей нелегкой жизни, про работу, про бывшего мужа, который гад такой – сбежал к другой и вообще про всё-всё.

Я накормил ее шашлыком, которого она съела раза в три больше, чем я, и узнал, что Лена очень любит пиво, которого она так же выпила раза в три больше, чем я. Глядя как она все это уплетает, я сидел и думал, хочу ли я продолжить это знакомство?

По всему выходило, что нет. Был в ней какой-то свой необъяснимый шарм, но тормознуло меня две вещи – то, что лену вообще не интересовал я - за время нашего общения она даже не поинтересовалась, где я работаю и чем по жизни занимаюсь, общались мы в форме монолога – она говорила, я слушал. И во-вторых, то, как много она курила.

Ничего не имею против курильщиков, ну вот чисто субъективно – не выношу запаха табачного дыма, которым от Лены разило даже в тем моменты, когда она была без сигареты…


Обзор

Настольная игра «Дженга» (Jenga), также известная как «Падающая Башня» (созвучные "Джанго", "Jengo toy", "Джингл", "Джинга" и "Джамбо" это тоже она :), довольно проста.

Необходимо построить башню из деревянных брусочков, а потом вытаскивать палочки из башни и класть их на верхний этаж. Конструкция будет становиться все более неустойчивой, пока не рухнет от неосторожного движения или дуновения ветерка.

По основному принципу она немного похожа на игру в бирюльки (с миниатюрной посудой) или Микадо (используются деревянные шпажки). На партию уходит в среднем 5-10 минут.

Изготовить игру или купить готовый набор?

Казалось бы, довольно просто изготовить набор своими руками. Многие так и делают: выпиливают блоки, обрабатывают их шкуркой.

Плюсы:

· Можно сделать столько этажей, сколько захочется;

· Выходит намного дешевле, если не считать затраченного труда;

· Можно сделать эксклюзивный сет.

Минусы:

· Сложно добиться фабричной гладкости;

· самодельные блоки часто слишком плотно прилегают друг к другу, и сдвигать их становится очень сложно;

· не будет красивой упаковки.

Поделитесь своим мнением в комментариях и в соцсетях (наши группы Вконтакте, Одноклассники)

Принадлежности

Помимо поля, потребуются:

  1. Стандартная кость (кубик) с нумерацией граней от 1 до 6.
  2. Фигурки четырех цветов, по 4 штуки каждого цвета (всего 16 шт).

Взятие фишки

«Съесть» чужую фигурку – одна из тактических целей игры, ведь это позволит задержать противника. Чтобы взятие чужой фишки состоялось, нужно попасть на её поле. Для этого число шагов должно быть равным числу, которое показывает кубик. «Съеденная» фигурка возвращается на домашнюю базу игрока и может снова начать ходы только при выпадении 6 на кубике.

Безопасные поля есть не в каждом варианте игры Лудо, но они делают это занятие более увлекательным. В зоне безопасности невозможно оказаться «съеденным». Индивидуальная цветная дорожка – всегда безопасна, ведь противники не могут на неё попасть. Достижение этой дорожки также может считаться одной из промежуточных целей Лудо.

Кто создал

Википедия пишет, что игру «Дженга» изобрела англичанка танзанийского происхождения Лесли Скотт в начале 1970-х годов. Ее прародителем стали кубики, в которую Лесли играла в детстве. Слово «jenga» происходит от глагола «строить» на суахили. Игра производится одной из «дочек» компании «Hasbro», в России популярны реплики от «Igrotime».

Правила

Правила игры Людо укладываются в несколько пунктов:

  1. Каждый участник получает по 4 фишки одного цвета.
  2. Эти четыре фигурки необходимо поместить на базу, которая находится в углу. База может быть оформлена по-разному: в виде круга, замка, животного и пр. Это старт.
  3. Бросая кость, игроки один за другим делают ходы.
  4. Движение фишек – против часовой стрелки. В отдельных вариантах поля можно встретить иное правило – фигурка на доске идет по часовой стрелке. На рисунке ниже движение зелёных фишек отмечено фиолетовой линией.

Дженга: Ай-я-я-яй, упала башня!

«Дженга» – крайне популярная, медитативная и одновременно азартная настольная игра, где нужно вытаскивать брусочки из падающей башни . В процессе игроки действуют, затаив дыхание, а проигрыш знаменует грохот обрушившегося строения.

Секрет популярности

Секретов популярности «Дженга» несколько:

  • Очень простые и понятные правила, в нее может играть кто угодно;
  • Она не требует особого места, кроме ровной твердой поверхности – например, пола;
  • Несмотря на быстротечность каждой партии, затягивает на часы;
  • Состоит из экологических материалов, детали приятны на ощупь;
  • Можно сделать апгрейд набора, а не покупать новый;
  • Лучшие игроки – одновременно самые ловкие и везучие;
  • Очень хорошие отзывы!

Польза от регулярных игр в «Пизанскую Башню»

Строящаяся башня для взрослых и для детей является отличным общим занятием. Да и для вечеринки тоже.

Разбор состоящей из блоков конструкции хорошо тренирует концентрацию и мелкую моторику. Играющему приходится показывать все, на что он способен.

Строительство башенки способствует развитию пространственного мышления. Учимся представлять, что именно получаем, если вынем деталь из одной позиции и переместим на другую.

Другие достоинства

Игра «jenga» очень увлекательная. Оторваться просто невозможно – ну еще пять минут, ну еще партию.

В «Дженга» играть могут все от мала до велика. Что делает желание складывать башню из деревянных брусочков универсальным семейным развлечением.

Не ограничено количество участников – хотя если их много, не факт, что ход дойдет до каждого. Но тот, кто получил шанс, непременно постарается сконцентрироваться с верхним кусочком в руках и не поддаться на «подбадривающие» возгласы вокруг вроде «Рушь ее!».

Что еще почитать: Настольная игра Игра престолов/Game of Thrones: правила, обзор, особенности, дополнения

Набор долговечен. Даже если вы сыграли уже десятки партий, вид деревянных деталей ничуть не изменится, они не помнутся и не потрутся, как карты.

Высота всех брусков немного разная. Это не баг – это фича, чтобы сделать игру еще более непредсказуемой и интересной.

Есть целая линейка игр для фанатов. Например, та, что называется «Джанго стулья».

Можно играть даже в одиночку, ставя личные рекорды по высоте строения.

Вариации

Встретить классическую «Дженгу» можно под разными названиями: настольная игра «Башня», «Падающая башня» (она же Пизанская), «Городок». Но есть и версии, отличающиеся от базовой.

алкодженга

Взрослой (и несколько нетрезвой) компании понравится «Алкогольная дженга», она же – игра «Пьяная башня». Точнее, целая серия игр, с разнообразными заданиями. «Алко-дженга» будет становиться веселее с каждой выпитой рюмкой и ухудшением ловкости участников.

детская

Игра Дженга цветная

Усложняет простой расклад. В комплекте к ней идет кубик, грани которого окрашены в шесть цветов, как и бруски. Какой выпал при броске, такого цвета деталь и нужно тянуть.

Дженга с цифрами

Босайте кубик и вытягивайте тот блок, номер которого выпал.

Дженга Бум

Оснащена таймером-бомбой. Его заводят, и нужно успеть поставить кирпич под нервирующее тиканье. С каждым ходом длина фитиля будет становиться все короче, и счет пойдет на секунды.

Дженга Землетрясение

Отличается тем, что и собирать нужно на специальной движущейся базе-подставке. В данной версии бруски не деревянные, а пластиковые.

Дженга Тетрис

Состоит не из прямоугольных кирпичей, а из деталей тетриса. Вытянуть и притулить на крыше такие ох как не просто.

Дженга Стулья

вместо деревяшек предлагает составить башенку из разноцветных пластиковых стульчиков, которые нужно цеплять друг за друга.

большая дженга

Большая двухметровая «Дженга» – ее можно взять в аренду для вечеринки или корпоратива.

Кстати, есть и мобильные приложения, так что любимую забаву можно скачать на телефон.

Ответ на пост «Случай в офисе»

Победа

Для победы нужно привести в дом все свои фишки, а не одну. Число шагов до дома должно быть равно числу на кубике. Например, если на кубике 5, а до дома 4 клетки – в дом эта фигурка попасть не сможет.

Про избиение в метро или "почему на Руси перевелись мужики"

Думаю, все в курсе недавнего случая в московском метро, где граждане без национальности себя шумно вели, тетенька сделала им замечание, они ее послали, за нее заступился парень и ему толпой в три носа сломали лицо. Сразу после этой истории в интернетах поднялся вой с диванов о том, что мужики на Руси перевелись, что только один заступился и вот это вот все.

Давай, дорогой читатель, подробно разберем данную ситуацию.

Вот в вагоне шумят три пьяных дегенерата. Два из них — бывшие уголовники. Они прекрасно понимают, что мешают окружающим и, более того, сознательно провоцируют их. С собой они имели нож и газовый баллончик, которые, без размышлений, пустили в ход аж против задерживавших их полицейских. То есть тормозов у них нет совсем.

И вот ты хочешь прервать их хамское поведение. Тут на 100% ясно, что будет драка и словами все не ограничится. Куражащимся гражданам без национальности просто западло прогибаться. Особенно, пьяным. И, особенно, на виду у корешей. И драка будет один против трех. Потому что ты придешь один и они придут одни.

А дальше у нас два варианта:

1. Если у тебя зашкаливающий личный уровень, ты занимаешься рукопашкой со стадии сперматозоида и следуешь совету нашего президента "если драка неизбежна — надо бить первым", то ты укладываешь всех троих. Естественно, если дегенераты не успели достать ножи и тебе дико везет. А через мгновение ты слышишь, как самая активная пассажирка, 10 секунд назад взывавшая к мужикам, уже звонит машинисту и требует наряд. И не на шумевших, а на тебя.

Я много лет ездил в метро по ночам, насмотрелся на всякое. И в 95% случаев те, кто требовали от дяденьки защиты, через мгновение дружно требуют его посадить. Потому что они думали, что он все решит как–то мирно, спокойно и доброй беседой. А он, маньяк и садист, совсем нетолерантно кулаками в живых людей тычет.

А те выть, как сирена, начинают и кровоточат по всем углам! Чем полностью портят настроение активных граждан.

После этого тебя задерживают, смотрят запись с камер и оказывается, что тебя никто пальцем не трогал, а ты, на ровном месте положил трех ребят, которые мирно приехали учиться и ехали с института домой. А около ОВД тебя будет ждать 50 тонированных Приор.

Как недавно было под Новосибирском, где граждане без национальности лихо требовали выдать им для расправы аж целого сотрудника полиции, застрелившего их соплеменника–дегенерата.

А дальше родственники избитых пойдут выть по всем каналам, как злой скинхед их кровиночек избил. Они, сюрприз, даже сейчас рассказывают, какие их сыночки–корзиночки были хорошие, всем помогали, за всю жизнь ни капли в рот, ни сантиметра в жoпу и как они удивлены, что такое произошло и наверное Москва их испортила. А во всех соц.сетях будут валиться сотни угроз тебе и твоим родным. Граждане без национальности всегда ведут себя по одному сценарию.

И тебе просто дико повезет, если спустя год жутких проблем ты отделаешься условным. А скорее, как в известном случае с бурятом Чимитом Тармаевым, сядешь на много лет.

На него, напомню, в том же самом метро 10 лет назад напала толпа из 6 граждан без той же самой национальности. Он сперва убежал от них в соседний вагон, а когда они догнали то, отбиваясь ножом, завалил одного. В итоге — 8 лет, от звонка до звонка. В том году вышел. И это он еще самооборонялся!

А в описанном варианте никакой самообороны не было бы.

2. Если ты не захочешь бить первым и пойдешь просто поговорить, то тебя самого завалят с вероятностью в те же 100%. Причем, традиционным для граждан без национальности способом — сзади, как этого парня. И хорошо, если не убьют или не превратят в растение.

Ну а дальше выяснится, что граждан, избивших тебя, просто не найдут. А если найдут, то, внезапно, отпустят. У нас, знаете ли, даже после убийств, представителей некоторых национальностей любят отпускать. Широта русской души! Можно вспомнить Манежку и 2010 год. И только мощнейший резонанс заставляет представителей закона работать. Так было и в 2010, и сейчас.

Как мы видим, есть всего два варианта: либо, с огромной долей вероятности, сесть. Либо, с той же самой вероятностью, лечь или остаться инвалидом. Парень, влезший в конфликт, поступил смело и достойно, но, фактически, никому не помог и ничего не решил. По итогам, он разменял свое здоровье на свободу этих дегенератов.

Именно благодаря его травмам их теперь и посадят. Но в его случае удачно сошлось множество факторов: его просто чудом не убили, дегенератов по горячим следам поймали, пошла дикая волна в интернете и правоохранительные органы сразу же принялись активно работать. А могло быть иначе и он потерял бы здоровье просто так: никого не спас, никого не наказали. Такое, увы, бывает очень часто.

И когда кто–то в вагоне шумит, а активная тетенька призывает тех самых мужчин что–то сделать, то стоит такой мужчина, прокручивает все это у себя в голове и понимает, что сейчас, на ровном месте, может сломать себе всю дальнейшую жизнь. А, бонусом, и жизнь своих тетенек. Например, мамы, жены, дочки.

Они ни разу не одобрят, когда узнают, что их сын/муж/отец из–за ругани в метро до конца жизни будет прикован к постели. Или уедет на годы пылесосить Сибирь.

И что мужчине выбрать? Как расставить приоритеты? Кто для него важнее? Очень легко говорить про каких–то абстрактных мужчин, которые перевелись.

Потому что на судьбу абстрактного мужчины всем насрать. Он просто должен решить проблему, а что с ним будет дальше — похер. Поэтому всем страдальцам по настоящим мужчинам всегда надо иметь ввиду под ним своего сына/мужа/брата/отца/друга. Они готовы, чтобы конкретно он погиб в драке из–за ругани в метро или сел?

Но граждане, воющие про отсутствующих мужчин, живут в своем розовом мире. Там можно трех пьяных куражащихся дегенератов с ножами как–то так угомонить, что никто даже не пострадает и все закончится тихо и мирно, а все останутся друзьями.

Видимо, добрым словом и отеческим советом. Но так бывает только в диванных фантазиях. В жизни агрессия подавляется только еще большей агрессией. А это, в свою очередь, ведет к проблемам со здоровьем у одних и с законом — у других.

К сожалению, так устроена реальная жизнь. Она, сюрприз, цинична и жестока. И это не вопросы мужественности и смелости. Это обычный здравый расчет, без которого нельзя. Очень уж ставки высоки. Сесть или лечь, защищая себя и близких — одно. Защищая жизнь незнакомого человека — другое. А вот получить все то же самое просто из–за чьей–то ругани в метро — вообще третье.

А как же надо было поступить в данной ситуации?

Да точно так же, как, в итоге, и поступили — нажать кнопку связи с машинистом и вызвать к вагону полицию. Именно это и решило проблему. Не заступничество парня, который героически пал в неравной битве, а вызванная по кнопке полиция, которая и задержала дегенератов. Только вот вызвали ее, почему–то, после избиения.

А надо было сразу.

Не с бесполезными замечаниями к дегенератам лезть, а звать специалистов по общению с ними. Пусть они и разбираются, это их работа, им за нее платят из наших налогов. Тогда произошло бы все ровно то же, но парень бы не пострадал.

Напомню, что дегенерат, при задержании его полицией, достал нож. И если полицейский имеет табельное и может такое существо пристрелить, как бешеную собаку, то гражданин этого сделать не может. Гражданина, с вероятностью в 100%, зарежут.

И вопрос возмущенным гражданам с диванов надо ставить иначе: не "почему мужики перевелись", а "почему умные перевелись", независимо от пола? Почему они готовы лезть в конфликт с тремя дегенератами, но не готовы нажать на кнопку связи с машинистом? Кнопок в вагоне куча, жми любую. Почему никто этого не сделал?

Почему для того, чтобы нажать на нее, они сперва ждут, пока человека забьют ногами? Раньше нажать религия не позволяет? Почему они воют и требуют решить проблему от одних мужиков, но упорно не хотят вызывать других мужиков, которым за эти вызовы как раз и платят?

Я в метро через машиниста вызывал полицию много раз. Они всегда входили на станции и уводили буйных персонажей. И всегда самые активные требователи угомонить шумящих, смотрели на меня после этого, как на предателя.

А однажды тетенька, минуту назад орущая "мужчины, есть здесь мужчины?!" мне даже высказала:

"А сам–то разобраться не мог? Теперь паренька из–за тебя посадят! Тьфу, позорище, а не мужик!"

Про избиение в метро или "почему на Руси перевелись мужики" Точка зрения, Негатив, Поведение, Метро, Длиннопост, Конфликт, Хулиганство, Волна постов

Цель игры

Цель Людо – завести все свои фигурки в «дом», опередив соперников. Даже если противник уже успел поставить в дом несколько фишек, ход игры непредсказуем – прочие участники ещё могут его нагнать и перегнать.

Что еще почитать: Настольная игра Реверси (Отелло, Перевертыши)/Reversi (Othello): дело мавра

На некоторых досках дом выделен оформлением, в некоторых имеется надпись «Home» или близкая по смыслу. Есть вариант командного соревнования – в каждой команде по 2-3 человека. В этом случае победа определяется по местам, 1-е и 2-е, либо 1-е и 3-е.

Что нужно

Для игры в Людо потребуется минимальный набор принадлежностей. Их можно купить, или изготовить самостоятельно, распечатав поле на цветном принтере или раскрасив вручную лист ватмана. Принадлежности можно изготовить и на заказ: в этом случае может быть использован практичный двухслойный пластик, акрил для фигурок, разметка на доске гравируется лазером.

набор

Настольная игра Лудо (Людо, Ludo): изящество и простота

Ludo - стратегическая настольная игра – в ее современном виде была запатентована в конце 19-го века в Англии. Королевский британский флот взял за основу правила Лудо и превратил его в игру Юкерс (Uckers).

Родиной могут также считаться Испания или Индия. Там это развлечение носит названия Парчис или Пачис. Проследить истоки можно и ещё глубже, вплоть до игры Чаусар, известной еще в эпоху Махабхарата, в 10 веке до н. э.

Оформление и упаковка

Стандартный вариант предназначен для количества участников от 2 до 4. Есть версии, адаптированные и для более широкой компании: до 8 игроков. Но в этом случае потребуется поискать (или создать самостоятельно) подходящее поле. Лудо проста, но увлекательна, способна составить интереснейшее развлечение для людей разных возрастов.

Причина её широчайшей популярности проста: она удачно сочетает случайность (течение зависит от числа на кубике) и стратегию (победит тот, кто выберет для своей команды лучшие ходы). Она азартнее, чем шахматы, но интеллектуальнее, чем карточные игры.

Норма жизни

Проходил медосмотр. Психиатр спрашивает:
-есть жалобы?
-нет вроде.
-сонливость, усталость, апатия, отсутствие мотивации к работе?
-да, есть такое.
-это нормально, это у всех. Ну все, иди, не задерживай очередь.

Мы развлекались как могли

Вчера забавный диалог с дочкой(17 лет) получился:
- Пап а что вы делали вечерами в моём возрасте?
- Пили самогон, слушали сектор газа и стреляли из воздушки друг в друга.
- Афигеть. А зачем?
- Нуу, у нас не было интернета, мы развлекались как могли.
- Даа, жаль что у нас есть интернет.

Многие спрашивают: зачем ты тягаешь такие веса? Вот вам ответ©

Запойная сила

Запойная сила

Правила и описание

В «Падающей Башне» правила понятны и дошкольнику, и бабушке и на русском и на английском языках. Необходимо построить башню из брусков с надписью «jenga», выкладывая три кирпичика в ряд, на них – три кирпичика перпендикулярно. Всего выходит 18 этажей.

Далее необходимо вытягивать из корпуса по одному брусочку и устраивать его на самом верху так, чтобы небоскреб устоял. Можно прикасаться к башне, примеряться, трогать кирпичики, которые собираетесь вытащить, но только одной рукой. Главное – не уронить. Уронил – проиграл. После каждого хода нужно выждать 10 секунд, и только потом передавать ход дальше.

Иногда в «Дженгу» играют, используя решетку не 3 на 3, а 4 на 4 бруска. Тогда в процессе может получиться на диво замысловатая конструкция, падение которой будет просто эпохальным.

Что еще почитать: Эрудит - настольная игра для любознательных

Существуют еще варианты, как играть в башню. Например, купить комплект с цифрами на кубиках и вынимать не случайные блоки, а тот, чей номер выпал.

блоки

Игровая механика

В игре «jenga» игрокам приходится проявлять чудеса ловкости, демонстрировать точность движений и мелкую моторику. Так же пригодятся знания физики и умение видеть вещь в объеме, просчитывать баланс.

Хитрости и секреты

Правила игры описывают только общий принцип действий, но опытные игроки знают, что есть свои тонкости:

Не стоит торопиться, зачем! Главное – аккуратность, поэтому примеривайтесь столько, сколько считаете нужным;

Пробуйте, насколько прочно сидят кирпичики. Какие-то можно вытащить легко, какие-то – нет. Если блок не хочет идти – не тяните его, иначе почти наверняка все обрушите;

рухнет

Старайтесь строить башню не выше, а устойчивее. Так игра продлится дольше. Или, напротив, делайте шаткую макушку, надеясь, что соперник не сможет повторить ваш фокус;

Если выталкивать центральные блоки, а не боковые, шанс обрушения снижается.

Настольная игра jenga непредсказуема, потому что ошибка в миллиметр может стоить победы. Оригинальная «Дженга» даже хранит в тайне точные размеры деревянных брусков. Якобы каждый кирпичик чуть отличается от другого, чтобы не было точного баланса и не получалось подобрать однозначно выигрышную стратегию. Впрочем, банальная погрешность производства дает тот же эффект.

Самый напряженный момент

Самое интересное начинается, когда падающая башня уже порядком перекосилась, и каждое движение может ее обрушить. Произойдет ли это от извлекаемого бруска, который, как оказалось, держал на себе все. Или постройка рухнет, когда игрок уже вытащит кирпич, положит его на крышу и облегченно выдохнет.

Как разнообразить игровой процесс

Когда развлекаться по базовым правилам вам наскучит, внесите свежие идеи. Веселее и сложнее станет, если в правила добавить следующие моменты:

  • Написать на торцах деревяшек номера, бросать кости и тянуть строго выпавший;
  • Написать на бумажках задания и брать их перед каждым ходом. Например, делать все левой рукой или петь в процессе песню;
  • Задания или вопросы можно нанести непосредственно на бруски;
  • Не надстраивать, а разбирать башню снизу, пока в ней не будет столько дыр, что она рухнет.
Что еще почитать: Настольная игра Звездные Империи (2-е русское издание)

устойчивая

Как усилить интерес

Просто так перекладывать деревянные брусочки быстро становится скучно. Выход – придумать приз. Например, желание. Какое-нибудь масштабное – вроде обязанности перемыть всю посуду после вечеринки. Участники будут биться с азартом до последнего кирпичика!

Как еще использовать

С маленькими детьми можно использовать «Дженгу» как конструктор и игрушку, строить вместе башенки домики, а потом, опционально, вынимать кирпичики как обычно. Малыши с удовольствием займутся новым строительным материалом (более чем экологичным), а заодно и подучат цифры, если бруски будут пронумерованы. Помогут в этом дополнительные кубики с цифрами. Есть и детские варианты с разноцветными и очень красивыми кубиками.

Кто проиграл

Ай-я-я-яй, наша пирамида рухнула! Большой "Boom"! Кто виноват? Кто был недостаточно аккуратен? В чей ход мимо пролетела муха, и от колебаний воздуха случилась катастрофа? Вот он и проиграл.

Какие есть варианты ходов

Они определяются числом на кости и ситуацией, которая уже сложилась на поле:

  1. На кубике шестерка, стартовая клетка ещё свободна – игрок может ставить любую из своих фигурок, находящихся на базе, на начальную клетку. В некоторых списках правил можно встретить вариант того же хода, если кость показывает 5.
  2. Любое число от 1 до 6, а все фишки уже вышли в путь (не остались на базе) – можно сделать ход любой своей фигурой на выбор. Поставить её можно на свободную клетку, или на ячейку с фигуркой противника – в этом случае «враг» вернется на базу. А фишка, «съевшая» её, попадает вперед ещё на 20 клеток.
  3. На одну клетку можно поставить две фигурки, но не больше.
  4. Такие две фигуры образуют блок – это две фигуры разного цвета на выходе или безопасных точках, или одноцветные фигурки на общей дорожке. Фигуры, стоящие в блоке, невозможно «съесть».
  5. Если на клетке стоят сразу две фишки противника? Такой блок можно преодолеть, только если на кости 6.
  6. Число 6 на кубике даёт множество возможностей. Это: дополнительный ход – участник ещё раз бросает кость; любая выбранная фишка продвигается вперед на 6 шагов, при условии, что на базе уже не осталось ни одной фигурки; если у игрока, бросившего кость, есть блок, он обязан передвинуть одну из заблокированных фигурок.
  7. Число 6, выпавшее три раза подряд, означает, что участник передает ход, при этом последнюю фишку, совершившую движение по общей дорожке, возвращает на базу. Если же последняя фигура уже стоит на цветной индивидуальной дорожке, то она должна вернуться в её начало.
  8. Если одна из фигурок достигла цели - дома, то другую свою фишку можно передвинуть на 10 ячеек вперёд.
Что еще почитать: Основные расы Warhammer: Age of Sigmar


Пропусков ходов не бывает. Если ни один из вариантов ходов, перечисленных выше, для игрока невозможен, то он передает своё право передвигать фигурки одному из своих противников.

Дополнительные правила

Они зависят от варианта игры Людо. Но возможно введение дополнительных правил, которые сделают её более сложной и интересной:

  1. Фишку, стоящую в ячейке старта, нельзя «съесть» - только поставить с ней свою фишку рядом. Таким образом, в этом поле образуется блок из двух фишек, который блокирует ход для всех прочих участников.
  2. Две 5 подряд дают бонус в 10 очков.
  3. Можно добавить непроходимый блок. Он образуется, когда игрок ставит две своих фишки на одну ячейку. Таким образом другие участники не могут преодолеть преграду, пока владелец блока сам не передвинет одну из фишек.
  4. В некоторых вариантах игры, практикуемых в Индии, используется два кубика. Если на кубиках цифры 6 и 1, участник тоже может получить право начать действие и переместить свою фишку на 6 шагов.
  5. Чтобы ускорить игру можно отменить строгое правило «старт - только при появлении на кости 6» и ввести более мягкие условия. Человек бросает кость, и при любой полученной цифре одна из фишек по игровой доске идет в нужном направлении, либо бросает кость три раза – если везет получит шесть, он начинает игру, если нет – отдает кость следующему участнику для его трех попыток.

Дополнительные материалы

Играть в игру «Дженга» – больше, чем просто ставить бруски один на другой. Это увлекательное занятие с сильным соревновательным моментом. К тому же его всегда можно разнообразить.

Должно взлететь

Должно взлететь

Игра в кости 1000 (классика)


Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры - набрать 1000 очков.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

kosti_03

3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200.


3 тройки - 30, 4 тройки - 60, 5 троек – 300


3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.

kosti_12


3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.


3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.


Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, - это 125 очков,
а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с "открытой бочкой" и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не "нулевая" комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.

Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает "нулевая" комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается "болт" (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью "сгорают" (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать "хватит", он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не "открыл игру", "сидит в яме" или на "бочке", то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно "открыть игру", т.е. набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать "хватит" и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать "болт" или "пол-болта" (вычитать 50 или 100 очков, как договориться) за каждые три неудачных попытки набрать 50. Т.е. у него в таблице будет -50,-100 и т.п. Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги.

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок "сидит в яме", т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков "обгоняет" другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок "обгоняет" сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или "с помощью" других игроков (обгон, болты), то он попадает на "самосвал" и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись "нулевой" суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на "бочке","в яме" или еще "не открыл игру" он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру "сидения на бочке" и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Второй вариант - очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку (т.е. набрать сумму очков большую заданной - по умолчанию это 880). А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до 1000 (или 1005), т.е. в классическом варианте это не меньше 120 очков.

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго - для выигрыша игры у него есть 3 попытки (число попыток можно изменить). После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается 100 очков.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому "залезть" на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей "управлять игрой" и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется "открытая" или "неявная", что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется "Точка" или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить "Точку" на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

ВАРИАНТ №2

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» - это 10 очков, и «5» - это 5 очков.

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» - 3 за один бросок = 100 очков, 4 = 200 очков, 5 = 1000 очков

kosti_03

«двойки» - 3 за один бросок = 20 очков, 4 = 40 очков, 5 = 200 очков


«тройки» - 3 за один бросок = 30 очков, 4 = 60 очков, 5= 300 очков


«четверки» - 3 за один бросок = 40 очков, 4 = 80 очков, 5 = 400 очков

kosti_12


«пятерки» - 3 за один бросок = 50 очков, 4 = 100 очков, 5 = 500 очков


«шестерки» - 3 за один бросок = 60 очков, 4 = 120 очков, 5 = 600 очков


Комбинация «1,2,3,4,5» - малый стрит = 125 очков

Комбинация «2,3,4,5,6» - большой стрит = 250 очков

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.

Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.

Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).

Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

Ход игры

Игра Лудо начинается с расстановки фишек. Каждый игрок помещает свои четыре фишки, человечка, фигурки в углу поля – на базу. Цвет фишек соответствует цвету базы.

Кубик бросают по очереди. Первый выбросивший 6 получает право начать – он ставит одну из своих фишек на старт. Далее фигурки двигаются согласно означенным выше правилам.

Съеденная фишка попадает на базу и ожидает, когда на кубике снова будет 6.

магнитный

Власти России разрешили вернуться 300 тысячам мигрантов-правонарушителей

Российские власти разрешили вернуться в РФ 150 тысячам мигрантов из Таджикистана и 150 тысячам мигрантов из Узбекистана, заявил глава объединения Федерации мигрантов России Вадим Коженов.

Коженов пояснил, что данные мигранты совершали правонарушения, но нет смысла говорить о статьях, так как по тем же статьям другие мигранты были осуждены.

Амнистия не распространяется на мигрантов, в отношение которых суд принял решение о выдворении за пределы РФ. Также Коженов посоветовал проверить на сайте МВД РФ наличие запрета для въезда для тех мигрантов, решение о выдворении за пределы которых было вынесено министерством. Амнистия касается как раз таких иностранцев.

Г-о-о-о-л.

Что в коробке

набор

В упаковке с настольной игрой вы найдете (фото выше):

54 деревянных бруска, удобных для извлечения. Их размер около 8 сантиметров в длину, длина и ширина соотносятся как 3:1. В оригинале используется бамбук, в российских репликах чаще береза;

картонный рукав для строительства ровной башни, он же инструкция.

С какого возраста

Играть в «jenga» можно с момента, когда достаточно развилась точная моторика. В первый раз построить башню можно уже в пятилетнем возрасте, хотя вряд ли стоит взрослому соревноваться с нетерпеливым малышом.

Читайте также: