Как пригласить в квартиру в mass effect 3

Обновлено: 18.05.2024

Я сам не проходил, но вот что пишут:
"Я делал так, прошел квест с Клоном по линейному сюжету, после этого заново оказался в квартире, пришли сразу же письма о встречах в квартире и на Стрипе . Затем те кто прислал письма о встречи в квартире пригласил их собственно в квартиру, после пошел на Стрип, все там облазил и сходил на Арену . После пришел заново в квартиру и заново пришли письма, тоже самое сделал что и в первый раз, сначала пригласил всех в квартиру, а затем оббежал Стрип и сходил на Арену, короче так бегал - бегал, последняя встреча на Стрипе в казино с Мирандой, после этого спокойно можно проводить вечеринку.. . smile2 И еще если Шеп "скиталец" по предыстории, то с ним или с ней будет связываться в этой самой квартире Ханна Шепард, то есть его или ее мать"

Личная квартира

ME3 Личная квартира.jpg

Содержание

Прохождение [ ]

После покупки продуктов, выбираем на личном терминале, кому отсылать приглашения и завершаем последние приготовления. СУЗИ также сообщит, что некоторые персонажи хотят встретиться с вами. Можно проверить личный терминал и пригласить в квартиру товарищей по команде.

Примечание: Не спешите начинать вечеринку. До того, как разосланы приглашения, есть возможность дополнительно пообщаться с некоторыми из персонажей, если они живы и миссия с ними пройдена. Некоторых можно пригласить в квартиру, с другими можно увидеться на Силверсан Стрип.

Возможность встречи [ ]

ME3 personal apartment uberview.jpg

Для того, чтобы иметь возможность встретиться с членом команды, для начала требуется выполнить некоторые условия:

    может быть приглашен, если выжил во время самоубийственной миссии в «Mass Effect 2». можно пригласить, если он выживет во время стычки с рахни. можно пригласить после разговора в больнице Гуэрта, где он появится после спасения с Аррае. придется спасти из Гриссомской академии, после чего встретиться с ней в «Чистилище». будет доступен сразу после освобождения его из капсулы на Иден Прайме. будет доступна после разборки с ханарским дипломатом, как только её имя появится в числе военных ресурсов. появится только если уговорить её не кончать жизнь самоубийством в монастыре и встретиться с ней на Цитадели. можно пригласить после задания с послом волусов, если он выживет. появится после миссии на Тучанке, но только если лечение генофагне было саботировано Шепард(ом). /Эшли Уильямс появится, если отбить атаку «Цербера» на Цитадель и взять бывшего напарника в команду. будет доступна, если выживет во время противостояния гетов с кварианцами на Раннохе. не будет доступна, пока не пройдена миссия на Горизонте.
  • Пригласить Легиона, Мордина, Моринт и Тейна не получится при всем желании.

Примечание: Рекомендуется устроить вечеринку перед непосредственной атакой на главную базу Призрака, чтобы иметь возможность пригласить максимальное количество гостей.

Внимание: на терминале есть опция «пригласить всех», однако она забагована и очень часто приглашает лишь стандартный комплект напарников.

Места встреч [ ]

Silversun strip front.jpg

Часть персонажей пришлёт письмо лично, приглашая на встречу. В этом случае (если встреча вне квартиры), их маркеры будут отображаться на карте. Для получения писем проверьте личный терминал в квартире, также используйте его для того, чтобы пригласить напарников к себе в квартиру для личного общения.

Некоторые спутники появятся без предупреждения (Касуми, Джокер, Рекс, Заид), и их придется искать самим.

Чтобы пришли новые письма и появились персонажи необходимо как минимум войти и выйти из квартиры. Если у Вас ещё остались невыполненные задания в журнале, то обычно новые письма появляются только после выполнения хотя бы одного задания.

    – пригласить в квартиру (придет письмо на личный терминал). – встреча на лестнице в «Замке Аркада» (письмо), позднее также можно пригласить в квартиру (письмо). – на улице, неподалеку от входа в казино «Серебряный берег» (письмо). – пригласить в квартиру (письмо). – пригласить в квартиру (письмо), затем встреча в казино «Серебряный берег», на первом этаже (письмо). – пригласить в квартиру (письмо). – пригласить в квартиру (письмо). – на втором этаже казино, на танцполе (письмо). – возле игрового автомата «Кран» на втором этаже «Замка Аркада» (без письма). – на улице, у входа в «Замок Аркада» (письмо). – в баре на втором этаже казино, около стойки, где покупаются продукты для вечеринки. После встречи с Касуми там будет активная точка «Ждать» (без письма). – пригласить в квартиру (письмо). – активировать «подозрительное устройство» в казино, расположенное на боковой стенке бара на первом этаже (без письма). – разговор с офицером СБЦ рядом с Авиной (письмо). – в баре на втором этаже казино, около стойки, где покупали продукты для вечеринки. Активная точка «Ждать», активируется после разговора с Джокером и выхода с локации, к примеру, после возвращения в квартиру (без письма). – пригласить в квартиру (письмо). – в баре казино (письмо). – в здании арены (сыграть на симуляторе, потом появится письмо), потом пригласить в квартиру (письмо). – пригласить в квартиру на панихиду по Тейну (письмо). Если Тейн пережил события Mass Effect 2, появится, даже если он погиб во время нападения Цербера на Цитадель, и советника спас Киррахе (или никто не спас). – парковка аэрокаров у входа в личные апартаменты (письмо), потом пригласить в квартиру (письмо). (только для Шепард(а)-скитальца) – личный терминал в квартире (письмо).

Внимание: когда Вы, пригласив всех, кого хотели бы видеть на вечеринке, начнёте её, Глиф запустит диалог на предмет хода её первого этапа, в котором будет вариант передумать и пока не начинать вечеринку. Если Вы воспользуетесь этой опцией, то не пытайтесь делать что-либо, кроме изменения списка приглашённых, в противном случае рискуете встретиться с багами. Если Вы попробуете, например, пригласить кого-нибудь в квартиру на встречу, то вместо этого вновь увидите диалог с Глифом о начале вечеринки. Передумав повторно, обнаружите, что встречи в результате не произойдёт, а приглашение к встрече исчезнет с терминала. Позже, во время вечеринки, внезапно увидите раздвоенного напарника, пригласить которого из-за бага не удалось (запросто, к примеру, можно увидеть Саманту в нижнем белье, притом что она ещё и в обычном виде сидит рядом с СУЗИ в компании Тали), а сохранив игру и впоследствии её прочитав, увидеть-таки опущенную сцену встречи, после чего вечеринка продолжится, а оригинал раздвоенного напарника исчезнет, что, впрочем, вылечится повторным чтением сохранённой игры.

Начало вечеринки [ ]

Party phase 1.jpg

Когда закончите приготовления, Глиф спросит у Вас, какой вариант вечеринки Вы предпочтёте — шумный или тихий. От Вашего выбора (их всего два) будет зависеть, как пройдет остаток вечера и какие диалоги будут доступны с сопартийцами. Все эпизоды вечеринки отделены друг от друга разговорами с Глифом, в процессе которых можно выбрать настрой для следующей части вечеринки или придумать развлечения для гостей.

Первая часть [ ]

В зависимости от выбранного варианта вечеринки будут различаться диалоги, но не расположение гостей: Джек, Джеймса, Кортеза и Кайдена/Эшли можно найти у камина в холле, Миранда; Джокер, СУЗИ и Джейкоб сидят у бара; Гаррус, Трейнор, Лиара, Тали и Самара стоят на кухне, а Грюнт, Явик, Заид и Рекс обосновались на балконе второго этажа.

Если кого-то из кроганов будет не хватать, Явик переместится на кухню, а Заида можно будет найти у камина, как и оставшегося крогана. Касуми же будет перемещаться по всей квартире под маскировкой, периодически вставляя комментарии в разговоры.

Вторая часть [ ]

Quiet party 2 - tali acting.jpg

Если выбрать после разговора с Глифом тихий вариант продолжения праздника, гости разобьются на различные группы: Рекс и Грюнт усядутся в холле, возле пианино, и будут на два голоса передразнивать Шепард(а); Лиара, Джеймс, Джейкоб, Миранда и Тали будут в игровой комнате и примут участие в споре, какая «Нормандия» лучше, SR-2 или SR-1, в котором Шепард может поддержать ту или иную сторону.

Явика, СУЗИ, Джек и Кортеза можно найти в баре, где СУЗИ предлагает приготовить больше закусок, а Кортез – смешать ещё коктейлей. Шепард также может поддержать ту или иную сторону.

Самару можно будет найти на втором этаже, медитирующей в маленьком декоративном саду у входа в спальню. Неподалеку от неё Джокер и Трейнор устроят обсуждение «сексуального» голоса СУЗИ, к ним присоединится Эшли/Кайден.

Гарруса и Заида можно будет найти на балконе второго этажа, где они будут обсуждать возможность дополнительной защиты квартиры от вторжения «клонов».

Rowdy party 2 - man emergency.jpg

Если же выбрать шумный вариант вечеринки, Джеймса, Лиару, Джейкоба, Миранду/Джек и Кайдена/Эшли можно будет найти на балконе, где они устроят спор касательно того, что же круче — биотика или голая физическая сила. Шепард может поддержать как ту, так и другую сторону.

Трейнор, СУЗИ и Тали устроят диалог на диванах второго этажа, где СУЗИ будет весьма настойчиво интересоваться у Трейнор «сексуальностью» своего голоса, несмотря на вялые протесты Тали.

Джокера, Заида/Явика, Кортеза, Гарруса и Рекса можно будет найти у бара, где Джокера будут подбивать сходить в тир. Шепард может как поддержать эту идею, так и воспротивиться.

Самара устроит медитацию под лестницей, что ближе к выходу, но только если к ней не присоединится Заид (в том случае, если место у бара занято Явиком), в таком случае они будут обсуждать картины на первом этаже, в комнате совещаний.

Грюнт будет стоять у входной двери, отсылая прочь собравшихся там людей, пожелавших присоединиться к вечеринке. Любой вариант ответа не увеличит число гостей, так что Шепард может как пригласить их, так и прогнать прочь.

Если приглашены и Джек, и Миранда, их сперва можно будет найти в игровой комнате, где они устроят спор, и Шепард может как призвать их к порядку, так и поддержать растущий конфликт; в любом случае, появившаяся Касуми добавит еще больше остроты, вне зависимости от того, что решит Шепард.

Также воровку можно будет периодически видеть по всей квартире — в спальне, в ванной комнате, на кухне и в прочих местах, где она будет вставлять свои комментарии и тут же исчезать под маскировкой.

Примечание: возникшие споры нужно решать сразу же. Если Вы отойдёте в сторону или даже просто не дождётесь появления выбора, следующего за диалогом напарников, выбор игрой будет сделан за Вас.

Третья часть [ ]

Quiet party 3 - upstairs shot.jpg

В зависимости от предыдущего выбора, можно будет заняться закусками/коктейлями или картами (тихий вариант), либо танцами и присмотром за разбушевавшимися гостями (шумный вариант). От этого будет зависеть, куда направится Глиф и как он себя будет вести.

В первом случае СУЗИ, Эшли/Кайден, Трейнор и Грюнт займутся готовкой на кухне, а Лиара, Явик, Джеймс и Касуми будут играть в карты в игровой комнате. Тали можно будет найти в ванной первого этажа, где она будет отходить от последствий опьянения, а Джокер, Кортез, Миранда, Джек, Рекс, Самара, Джейкоб и Эшли будут сидеть на диванах второго этажа. Заид и Гаррус займутся защитой квартиры от вторжения, минируя светильники и занимаясь микроволновой печью.

Во втором случае Миранда, Джеймс, Лиара, Джейкоб и Эшли/Кайден продолжат спор на балконе, касающийся биотики и физической силы: Шепард может поддержать Лиару, после чего та поднимет Джеймса над землей, либо Джеймса, после чего Джейкоб (и/или Кайден) займутся отжиманиями; после этого вся группа начнет танцевать. Грюнта можно будет найти в душе на верхнем этаже, причем кроган явно не будет понимать, где находится. Джек, Самара, Гаррус, Тали, Трейнор и Кортез будут танцевать на кухне, а Рекс, Заид и Явик устроят стрельбу по бутылкам в баре первого этажа. Джокер и СУЗИ будут возле камина, где СУЗИ будет уговаривать пилота потанцевать; Шепард может поддержать как её, так и Джокера. Касуми будет находится возле комнаты с тренажерами и рыться в белье Шепард(а).


Баг с общей фотографией

После этого время действия перенесется на утро, и Шепард проснется в постели с другим членом команды (обычно это ЛИ; если же романа нет ни с кем, либо ЛИ не присутствовал на вечеринке, в постели может оказаться Явик или Джеймс). После этого Шепард(у) остается проверить самочувствие других членов отряда и возвращаться на «Нормандию», для чего стоит воспользоваться парковкой аэрокаров напротив выхода из квартиры. В доках вся команда соберется у обзорного окна напротив корабля и обменяется последними словами, после чего поднимется на борт и продолжит свое путешествие.

Как пригласить друзей в Mass Effect 3 Legendary Edition в квартиру Шепарда?

Апартаменты, полученные капитаном ранее, в полной мере раскрываются в рамках миссии «Цитадель – Вечеринка».

Надо отдать BioWare должное: квестик забавный, нацелен на поднятие настроения и прививание командного духа. Ходим по помещениям, болтаем со всеми, наблюдаем за Cut-сценками на движке, а в конце делаем общую фотографию. Развлекайтесь, общайтесь, готовьтесь к грядущим испытаниям…

Итоги [ ]

  • Увеличится число доступных военных ресурсов.
  • Силверсан Стрип останется доступна для посещения.

Как в Mass Effect 3 пригласить в квартиру друзей? Начинаем вечеринку

mass effect 3 как пригласить в квартиру

Добрались до третьей части «Легендарного переиздания»? Самое время понять, как в Mass Effect 3 Legendary Edition пригласить в квартиру друзей, дабы стартовать квест «Цитадель – Вечеринка». Соответствующее DLC входит в обновлённую трилогию с подтянутой графикой. Вдумайтесь: изначально данное дополнение BioWare толкали за отдельную плату!

Итак, вернувшись с «Нормандии» после длительной заварушки, ребята из вашего дружного (надеюсь) коллектива решат организовать увлекательное пати. Лучше согласиться, поскольку эпизод является предшествующим финальной разборке со Жнецами. Ваш искусственный интеллект СУЗИ даст примерные указания, но иногда нужно пояснить, что именно требуется от Шепарда.

Направляемся в «Серебряный берег», где закупаем продукты и пойло на сумму в 100 кредитов. Для этого посетите верхний ярус локации, расположенный напротив танцплощадки.

mass effect 3 вечеринка гайд

Территория [ ]

Двухэтажная квартира состоит из нескольких помещений. В ней есть три спальни — каждая с ванной комнатой, две барные стойки, гостиная со столом, галереей, кухней и несколькими креслами.

Первый этаж [ ]

ME3 Личная квартира 2.jpg

В большой гостиной находятся два дивана с камином. Над камином полка с книгами. За стеной находится еще один диван перед телевизором и бар рядом с ним. Рояль расположен рядом с входной дверью.

Кухня также находится на первом этаже, но у нее ниже потолок. Чуть дальше располагается стол с моделью Нормандии SR-2.

Позади кухни, справа, можно найти одну из спален и ванную. Также здесь находится спортивный зал.

Второй этаж [ ]

ME3 Личная квартира 3.jpg

Здесь можно найти галерею, находящуюся прямо над кухней и гостиную.

В задней части этажа располагается самая большая спальня. Здесь же можно найти и стол для модификации оружия и шкаф с броней и одеждой. В ванную комнату вход только из спальни и здесь есть джакузи.

За галереей находится небольшая гостиная с двумя диванами и журнальным столиком.

В последней комнате на этаже третья спальня.

Описание [ ]

После разрешения всех проблем, связанных с попыткой убить Шепард(а), команда решила собраться и устроить вечеринку. На вечеринке будет три этапа, каждый из которых можно провести тихо или шумно.

Интересные факты [ ]

Содержание

Мебель и аксессуары [ ]

Аналогично с каютой капитана на Нормандии SR-2, квартиру можно обустроить. Однако для нее имеется больше предметов, которые можно купить в Домашней шерсти.

Мебель [ ]

Купленная в магазине мебель позволяет изменить различные части квартиры. Ванную комнату, гостиную, книжную полку. Мебель может быть изменена в отдельных помещениях.

Аксессуары [ ]

Предметы могут быть получены за игры в «Замке Аркада» и у приглашенных персонажей.

  • Игрушечного волуса можно получить в игре «Кран», выиграв фиолетовый приз. Он будет на полке рядом с игральным столом.
  • Новую музыкальную композицию для квартиры можно получить выиграв в игре «Кран» зеленый или синий приз. Стоимость игры — 500 кредитов.
  • Если Саманта Трейнор победила в турнире и была приглашена, то она принесет свою награду, которая будет стоять на книжной полке, недалеко от волуса.

Также существуют временные аксессуры, появляющиеся во время визитов некоторых спутников.

  • Фотография Тейна Криоса на рояле во время визита его сына Колята. , играющий на рояле, во время визита Лиары.

Цитадель: вечеринка


После возвращения «Нормандии» во время отпуска на Цитадели члены экипажа предложат устроить вечеринку. Соберите всё, что нужно для праздника и пригласите друзей.

Биография Дэвида Андерсона [ ]

"Гм. Ладно. Значит. как надпись на надгробии: адмирал Дэвид Эдвард Андерсон. Не знаю, кому это будет интересно, но спасибо за вопрос. Я родился в Лондоне, 8 июня 2137 года. Старший из троих детей Урсулы и Пола Андерсона, медсестры и летного механика. Немного суховато, да? Нужно немного разбавить? Не привык к вниманию. Так, ладно, на чем я.

Это был второй брак для каждого из моих родителей. Когда появился я, им было почти по пятьдесят. Мать работала сутками, так что отец часто брал меня на базу. Пока он работал, я смотрел, как взлетают транспорты и боевые корабли. Отец всю жизнь был связан с космическими полетами, но сам ни разу не покидал Землю. Он был хорошим человеком. Нет, это просто так, не для записи. Кто это, Кали? Да, я отвечу. Надеюсь, вы именно это хотели услышать. В следующий раз я расскажу побольше про N7."

"О чем. о чем я говорил? Да, ранние годы, верно. Люди спрашивают, почему я стал военным. Все говорят про честь, долг, все такое. Но это не вся правда. Для решения еще нужны сотни мелких деталей. Я стал военным из-за собаки. Да, собаки. Из-за облезлого кобеля, который на меня лаял каждый раз, как я шел в школу. Он рычал, и я бросался бежать. Мне было очень страшно. Я же был совсем маленьким. Помню, однажды я был в плохом настроении. Злился. Не помню, почему. Когда собака опять завела свое, я начал лаять в ответ. Лаяли, пока оба не устали. Больше ко мне этот пес не цеплялся. Почему я стал военным? Потому что иногда нужно полаять, чтобы все наладилось."

"Нет, нет, все хорошо. Время пока есть. Война Первого контакта? Да, я там был. Мое первое настоящее сражение. Для многих оно было первым. Помню, в самом начале войны - ночь, наш транспорт идет на посадку, я пристегнут к креслу. Все молчали. Слышно только дыхание. Хорошие ребята. Я вместе с ними учился. Мы постоянно шутили и подначивали друг друга. Но только не тогда. Только шум двигателя и тяжелое дыхание. Все думали об одном и том же: мы будем сражаться с инопланетянами! Только представить! Мы же выросли, думая, что никого больше во вселенной нет. И вдруг открылось - мы не одни. И у нас большие проблемы.

Я знал, что нужно что-нибудь сказать, чтобы снять напряжение. Поэтому я повернулся к ближайшему солдату, звали его. Хендрикс, кажется. Спросил, как поживает его мать. "Отлично", ответил он, "А что?". "А то, что мне говорили, что твоя мать так страшна, что пехотинцы едва ее не пристрелили, приняв за турианку". Ну, кое-кто улыбнулся. Потом Хендрикс на меня посмотрел и сказал. "А мне говорили, Андерсон, что это из-за фотографии твоей матери война началась. Она напугала турианцев до усрачки". Вот тогда все хорошо поржали. Той ночью ребята отлично дрались.

Иногда только этого и не хватает - шутки, дружеского удара по плечу. Нужно напомнить, что все будет хорошо."

"Поступки, которых я стыжусь? Их много и никто про них не узнает. Приходится учиться на своих ошибках. Но об одном я могу рассказать. Я тогда только что получил статус N7. Гордился собой. Прямо царь горы. Как-то очутился в баре. не самом лучшем, скажем. Угощал всех, они пили за мое повышение. Да они пили бы за здоровье батарианских работорговцев, если бы те угощали. Как только деньги у меня закончились, новые друзья обернулись против меня.

Я был один, их много. Не лучшая ситуация. У меня был план, как оттуда выбраться - нужно было поработать кулаками. До какого-то момента план работал. А потом мне врезали столом. Или я просто упал. Когда очнулся, увидел, как саларианец разбирается с оставшимися драчунами. Саларианец! Двигался он, словно кот. Точно говорю. Когда все или разбежались, или были вырублены, он подошел ко мне и помог встать. Спросил у меня - "N7"? "Да, сэр", ответил я ему. Он посмотрел на моих валяющихся как-бы друзей, кивнул, сказал "Неплохо, человек". А потом ушел. Вот так я впервые встретил Спектра.

В тот день я понял нечто важное. Не важно, насколько ты хорош. Рядом всегда найдется кто-то побыстрее, половчее и - главное - поумнее. Это знание выручало меня множество раз."

Турианский опыт

"Гм. Я не всегда находил общий язык с политиками и частными лицами, но очень уважаю турианских военных. Любой солдат Альянса, которому повезет пройти их тренировку, сильно от этого выиграет. Их аккуратность, навыки и общая дисциплина в сочетании делают их непобедимыми. Я не собираюсь говорить плохо о собственном народе или своих тренировках. Просто у меня была возможность взглянуть на учения, которые проводятся на Палавене - через много лет после того, как я сражался с турианцами на Войне Первого контакта.

Это стало для меня переломным моментом. Я каждому солдату советую попробовать. Стать частью взвода под командованием турианца - неповторимые ощущения. Мной командовал совершенно бескомпромиссный негодяй по имени Бартус Аурикс. Если сумеете его найти, спросите, что стало с моим взводом из-за его стратегических игр. Невероятно, но я множество раз применял то, чему научился в тот день. У ксенофобов свое мнение, но я считаю, что очень важно проводить побольше таких смешанных учений.

Вот так. Если найдете генерала Аурикса, скажите мне - я ему денег должен."

"Вы меня об этом не спрашивали, но. Только что звонила моя жена. Бывшая жена. Никто не любит рассказывать о том, как месяцы разлуки влияют на отношения в семьях военных. Она - не солдат. Она не выдержала. Дело даже не в том, кто солдат, а кто - нет. Дело в космических полетах. Космические полеты - обнаружение ретрансляторов массы - чудеса инженерии. Воображение человека начинает нагонять его желания. Мы платим за свое любопытство. Страдают наши отношения. Страдают те, кого мы любим. Но такова реальность и цена кажется справедливой. Так мне приходилось думать. Кажется, так я думаю и теперь."

"Нормандия" SR1

"Вы попросили рассказать про "Нормандию", которая SR1. Я командовал "Токио", поэтому со мной консультировались по поводу проекта "Нормандии" и ее испытаний. Для большинства станет открытием, что "Нормандия" появилась благодаря сотрудничеству с турианцами. Элли Зандер, тогдашний капитан, не была дипломатом. Турианцы вставали в позы и выкидывали всякие политические трюки, и в какой-то момент у нее лопнуло терпение. Главный архитектор ядра двигателя, Октавио Татум, прибыл в комцентр вместе с командой инженеров для финальных испытаний. Едва не произошла драка, когда Зандер испытывала пределы возможностей системы маскировки, перейдя ту границу, которую Татум переходить не хотел. Я пытался всех как-то успокоить, но в результате турианских ученых арестовали, а в "Логове Коры" состоялся первый кулачный бой между человеком и турианцем. Да, забавно теперь вспоминать.

Когда я впервые увидел "Нормандию", она мне показалась самым прекрасным кораблем на свете. На следующий день после испытаний ко мне на мостике подошел адмирал Райт. Он сказал: "Она ваша. Не могу доверить ее Зандер. Пришлите мне список нужных членов экипажа с "Токио" и готовьтесь к первому заданию". Недолго удалось покомандовать. Все Сарен виноват. Впрочем, это все равно один из самых запомнившихся моментов в работе."

""Нормандия"? Совершенно новый корабль. Мой корабль. Такое чувство не забыть. Ты стоишь на мостике в первый раз, вся команда на тебя смотрит. Неописуемо. Мне уже приходилось водить мужчин и женщин в бой. Я уже повидал много сражений. Но всегда возвращался домой живым. Все это приедается, начинаешь думать, что знаешь больше остальных. Может, у вас так. А я не знаю. Если очень повезет - очень-очень - то попадешь на хороший корабль, встанешь перед хорошей командой. Командой, которой не страшно доверить свою жизнь. Умелой, дисциплинированной, отважной. Каждый член которой готов пересечь бесконечный черный океан. До сих пор помню, как старпом спросил меня, какие будут приказания. "Шепард", ответил я, "Сначала нужно осмотреться"."

"Да, я про капитана Шепард(а). Тут я могу много рассказать. Про капитана много чего написано, но большая часть - всего лишь слухи. Люди пытаются судить, даже когда не знают всей предыстории. А ведь даже я ее полностью не знаю. Но я знаю капитана. Я с ним/ней работал, сражался вместе. Доверял ему/ей свою жизнь. У Шепард(а) есть свои заскоки. А у кого из нас их нет? Ему/Ей пришлось много сражаться в одиночку. Как ему/ей удавалось всегда побеждать - не могу представить. От этого просто голова идет кругом.

И ведь я ни разу не слышал жалоб. Ни одного "Нет, сэр, я не смогу". Он/Она никогда не колебался(ась). Немногие знают, через что прошел(ла) Шепард. Я лишь надеюсь, что знаю почти все. И еще я боюсь, что порой он/она забывает о том, что есть люди, которые не могут заснуть, переживая - вернется ли он/она с задания. Может, не нужно об этом говорить. Может, мы слишком глупы, чтобы такое говорить.

Редко встретишь такого солдата, как Шепард. А как человек/женщина Шепард. просто уникум."

Новые вопросы

"Хорошо. У меня приготовлено несколько вопросов. "Считаете ли вы, что цель оправдывает средства, что дух закона превыше его буквы"?

Вы говорите о том, как я устроил передачу "Нормандии" капитану Шепард(у) перед сражением за Цитадель. Не знаю, много ли толка для военного в ретроспективном взгляде. Примерно понимаю, о чем вы, хотя не очень хочу отвечать. Мы видим, что все сложилось наилучшим образом. Без "Нормандии" и капитана, который(ая) мог(ла) делать то, что хотел(а) - что нам было нужно - Сарен захватил бы Цитадель.

Думаю, вы представляете, какой была бы галактика, если бы это произошло. Я поступил так, как был должен. Если бы я ошибся, то мне пришлось бы все исправлять. В общем, трюк в том, чтобы не ошибаться. Если хотите побольше действия и поменьше философии, только скажите."

Есть несколько вещей, которые нам нужно обсудить. Пока "Нормандия" на приколе, я думаю, мы с тобой можем встретиться в суши-баре "Рюссей" в нижних районах. Говорят, это лучшее место.

От: Команда Арены Арсенала Армакса
Тема: От ваших друзей с Арены Арсенала Армакса.


Уважаемый капитан Шепард!

В Арсенале Армакса мы все - ваши горячие поклонники, словами не описать, как мы ценим ваши усилия в борьбе со Жнецами. В целях повышения информированности населения и поднятия боевого духа на Цитадели, мы недавно добавили голографических бойцов "Цербера" в симулятор. Нам удалось добиться повышения интереса к проекту, после добавления гетов, напавших на Цитадель, поэтому мы надеемся, что добавление сил Жнецов также повысит наш рейтинг.

Мы понимаем, что сейчас вы - занятой человек, но если когда-нибудь вы решите отойти от дел и захотите продемонстрировать зрителям, на что способен настоящий закаленный в боях ветеран, мы будет рады предоставить вам такую возможность. Мы выписали на ваше имя бесплатный пропуск участника.

С благодарностью,
ваши друзья из Арсенала Армакса.

Мне поступило интересное предложение, которое я хочу обсудить с тобой. Встреться со мной рядом с казино, в дальнем конце того, что эти примитивные формы называют "Силверсан Стрип", учитывая, что оно сделано не из серебра и не находится рядом с солнцем. Глупые примитивы.

Когда у тебя будет свободная минутка, я думаю, мы можем протестировать местный бар. Давай встретимся в казино "Серебряный берег" на верхнем этаже. Надеюсь, на этот раз без дохлых торговцев оружием!

От: Специалист Саманта Трейнор
Тема: Пообедаем?

Если захочешь пообедать, я буду в игровой зоне Цитадели. Надеюсь, там с тобой встретиться!

Как часть моего обучения: думаю, наше с тобой участие в ритуалах всех человеческих культур будет целесообразным. Ответь, и мы сможем встретиться в новой квартире.

От: Джеймс Вега
Тема: Хочу кое-что тебе показать


Эй, в следующий раз, когда решишь убить немного времени на этой классной новой квартире, набери мне. Хочу тебе кое-что показать.

Думаю, это неплохо-провести некоторое время на "Нормандии". Но у меня совершенно никаких планов. Может, встретимся у тебя на квартире и вместе что-нибудь придумаем?

Читайте также: