Как оглушить в доте

Обновлено: 05.07.2024

Оглушение (стан) — эффект состояния юнита, в котором он не может атаковать, передвигаться, использовать способности и предметы. Оглушение отменяет атаку и анимацию применения способности, останавливает произнесение заклинания. По завершении оглушения, юнит вернется к выполнению поставленных в очередь приказов, если за время оглушения не получил новых приказов.

Оглушение не отключает пассивные способности и не влияет на атрибуты юнита. Оглушение это не оцепенение, заглушение, обезоруживание, безмолвие, т.к. у них уникальные свойства, отсутствующие у оглушения.

Содержание

Сочетание нескольких источников [ ]

Несколько источников оглушающего удара не сочетаются, они срабатывают независимо друг от друга.

При экипировке нескольких предметов со способностью оглушающего удара, срабатывать будет лишь тот, который оглушает на дольшее время.

Хотя героям со способностями механики оглушающего удара могут покупать предметы с такой же механикой (например Skull Basher или Abyssal Blade ), но оглушающий удар от этих предметов не будет срабатывать. Например:

Механика [ ]


Эффекты оглушения над головой.
Эффект желтого цвета используется способностями с оглушающим ударом.

Оглушение юнита отображается особой анимацией оглушения (которая есть у каждого юнита за исключением строений и вардов) и крутящимся эффектом над его головой.

Оглушенные существа завершают текущие приказы и стоят спокойно до завершения действия эффекта. При оглушении они не могут двигаться, атаковать, использовать способности и предметы. Если юнит получил оглушение в момент атаки или анимации примнения, то эта атака/применение отменится. То есть оглушение прерывает произносимые заклинания. Но при этом оглушение не заставляет юнита забыть свои приказы, включая поставленные в очередь. Как только оглушение завершается, то юнит продолжает прерванный приказ, если он не получил новый в оглушенном состоянии.

При оглушении существу все еще можно отдать любой приказ, который будет выполнен при завершении оглушения. Если приказ не был поставлен через очередь, то он перезапишет предыдущий отменненный. Если приказ был поставлен в очередь, то юнит начнет выполнять его после завершения предыдущего отмененного приказа. При получении существом нескольких приказов они автоматически становятся в очередь выполнения. Но при этом команды движения и атаки в очередь не ставятся и отменяют приказы применения. То есть при получении оглушенным существом приказа на применение, а затем приказа на движение без постановки в очередь, оно будет исполнять только приказ на движение. И наоборот: при получении первым приказа на движение, а затем на применение будет выполнен только второй. Для приказа, выполняющего движение/атаку и применение после завершении оглушения, необходимо ставить приказы в очередь.

Поскольку юнит не способен двигаться, атаковать и использовать заклинания при оглушении, то эффект не считается за оцепенение, безмолвие, заглушение или обезоруживание, поскольку у них есть некоторые свойства, которых у оглушения нет. Некоторые активные способности можно использовать при оглушении; они перечислены здесь. Оглушение не отключает пассивные способности и не влияет на атрибуты и характеристики юнита как, например, обзор.

Источники уклонения

Оглушающий удар

Содержание

Источники оглушающего удара [ ]

Следующие способности являются источниками оглушающего удара основанными на шансе срабатывания.

Шанс (ближний бой): 25%
Шанс (дальний бой): 10%
Урон: 120
Увеличение урона в среднем (ближний бой): 30
Увеличение урона в среднем (дальний бой): 12
Длительность оглушения: 1,5
Перезарядка: 2,3
Шанс срабатывания основан на типе боя владельца. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит физический урон. Шанс: 12%/16%/20%/24%
Урон: 20/25/30/35( 75/80/85/90)
Увеличение урона в среднем: 2,4/4/6/8,4 ( 9/12,8/17/21,6)
Длительность оглушения героев: 0,65
Длительность оглушения не героев: 2
Урон наносится спустя 0,33 секунды после срабатывания. Наносит урон отдельным источником. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит магический урон. Шанс: 20%
Длительность оглушения: 1,5
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Полностью сочетается с другими источниками оглушающего удара. Шанс: 15%
Урон: 50
Увеличение урона в среднем: 7,5
Длительность оглушения: 1,65
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит магический урон. Шанс (ближний бой): 25%
Шанс (дальний бой): 10%
Урон: 100
Увеличение урона в среднем (ближний бой): 25
Увеличение урона в среднем (дальний бой): 10
Длительность оглушения: 1,5
Перезарядка: 2,3
Шанс срабатывания основан на типе боя владельца. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит физический урон. Шанс: 17% ( 42%)
Скорости в виде урона: 14%/20%/26%/32% ( 24%/30%/36%/42%)
Увеличение урона в среднем: 2,38%/3,4%/4,42%/5,44% ( 4,08%/5,1%/6,12%/7,14% если выбран талант увеличивающий урон, 5,88%/8,4%/10,92%/13,44% если выбран талант увеличивающий шанс срабатывания, 10,08%/12,6%/15,12%/17,64% если выбраны оба таланта.)
Длительность оглушения: 0,9/1,2/1,5/1,8
Перезарядка: 1,5
Урон основан на скорости передвижения Spirit Breaker. Наносит урон отдельным источником. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит магический урон.

Оглушение

Оглушение — эффект состояния юнита, находясь в котором он полностью лишен возможности делать что-либо.

Источники оглушения, использующие модификатор "Оглушение" [ ]

Перечисленные ниже способности используют одинаковый модификатор: они не размещают свои собственные модификаторы, но обновляют уже действующий.

Уклонение

Уклонение — пассивная способность избежать вражескую атаку. Уклонившись от атаки, герой избегает атаку (теперь это промах) и ее модификаторы (кроме некоторых исключений). Ослепление имеет схожую механику с уклонением. Уклонение позволяет атакуемому уклониться, а ослепление вынуждает атакующего промахнуться.

True Strike

True Strike — модификатор атаки, предотвращающий промахи по юнитам, вардам, дружеским войскам но не строениям. True Strike полностью отменяет эффекты уклонения, ослепления и 25% шанса промаха при атаке на возвышенность для дальнего боя. True Strike не препятствует избеганию снарядов дальнего боя.

Источники True Strike

Точность

Источники точности первого типа

Точность первого типа противоположна эффекту True Strike — точность не дает герою уклониться от любой атаки.

Источники точности второго типа

Точность второго типа представлена в виде эффекта True Strike, основанном на шансе срабатывания — атаки дают шанс проигнорировать эффекты уклонения и ослепления.

Читайте также: