Как превратить врага в друга скайрим

Обновлено: 17.06.2024

Наш герой – Довакин, а это значит, что он может кричать по-драконьи. Крики эти не так сильны, как магия, да и перезарядка у одного крика такая, что за это время уже убьете любого врага, но использованный вовремя, он может кардинально переломить ход битвы в вашу сторону. Данный гайд классифицирует все крики, их силу, перезарядку и т.п.

Коротко о криках:

Первый крик вы получаете практически в начале истории, убив первого дракона (квест основной, с ним столкнулся каждый, кто вообще играл в Скайрим больше полутора часов). Пока что этот крик слабый и не прокачанный, он вам не поможет (и вообще не сделает никакой погоды), а для получения следующих криков нужно чесать к седобородым. Каждый крик может состоять из одного, двух или трех слов соответственно, для активации каждого Слова Силы необходима душа дракона, каждое слово уникально и имеет свое значение, но для простоты будем делить крики на первый, второй и третий уровни. Чем выше уровень – тем дольше будет перезарядка.

Содержание

Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия.

Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти.

Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото.

Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях.

Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания.

Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Изменение (Skyrim)

Изменение (ориг. Alteration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Уровень мастерства в этой школе растёт при условии чтения заклинания с пользой. Навык не будет прогрессировать, если применять защитные заклинания вне боя или использовать манипуляции без соответствующих им условий, например, не погружаясь в воду, применять «Водное дыхание» или в пустом помещении произносить «Обнаружение жизни». На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

Учебники

Произвольный учебник будет выдан в качестве награды за выполнение задания Коллегии Винтерхолда библиотекарем.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Как превратить врага в друга скайрим

Помогите мне пожалуйста. Мой управитель, когда я пришла в дом, начал меня атаковать. Помогите.

Попробуйте кликнуть с включённой консолью по агрессивному управителю и ввести коды:

  • stopcombat
  • setrelationshiprank player 3
  • stopcombat
  • setrelationshiprank player 3

Не получается. Я наверное что-то неправильно делаю.

Такая же проблема, вхожу в свой дом в рифтене "Медовик", а тут бац и Иона начинает тебя бить. Писал stopcombat и setrelationshiprank 3, она останавливается, а потом все равно достает оружие и бьет тебя. Причем я женился на ней, и теперь даже деньги у неё забрать не могу. Хотел сказать её чтобы мы переехали в дом в Солитьюде, а тут даже не поговорить с ней.

Неужели нету никакого решения?

А, ну раз женился, тогда понятно. Небось под парами домой пришёл с Лидой под ручку, а она за неимением скалки лупит тебя чем под руку попадёт.

Находясь в спокойном месте попробуйте это:

prid (prefid) - вашего "врага"

resetai - стереть память и установить диалоги по умолчанию

setrelationshiprank 3 -для друга или 4 для жены

И че за коды [ВЦ] работает захожу в консоль жму на изгоя серавно атакует и да код вадил

Вообще-то, это коды для изначально не враждебных НПС, которых ГГ чем-то обидел. Боль шенство изгоев игначально агрессивны, на них не сработает.

Заклинания

Пояснения к таблице заклинаний

  1. ↑ 1,01,1 Особые заклинания с уникальным действием.
  2. ↑ 2,02,1 Тома заклинаний изменения уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить квест, который можно получить у Толфдира в Коллегии Винтерхолда.

The Elder Scrolls 5: Skyrim "Не бейте, я свой 1.2"

Этот мод даст вам возможность мирного сосуществования с вашими врагами. Прежде всего путем переодевания.

Например, если вы оденете броню и головной убор изгоев, то изгои не будут на вас нападать; кроме того в одежде изгоев вас не тронут дикие звери. То же касается мантий колдунов и некромантов.
Наладить отношения с бандитами труднее. Для этого нужно совершать преступления и заслужить их уважение.
В меню мода можно просмотреть ваше текущее состояние и узнать некоторую информацию.

Мод должен быть совместим с другими модами, затрагивающими враждебные фракции, поскольку в нем не подвергались изменениям существующие формы. Все, что используется, создано заново.

Требования: Skyrim, Dawnguard, SKSE


Что нового в версии 1.2

  • 1.2
  • --- Добавлена возможность отключить ограниченный эффект маскировки в меню
  • --- Длительность эффекта маскировки теперь зависит от навыка скрытности игрока. Например при навыке менее 20 эффект будет длиться 3 минуты, при навыке >80 - час, при навыке >90 - неограниченное время. Также исправлен (я надеюсь полностью) баг при котором цель могла стать враждебной при применении этого эффекта
  • --- Исправлены некоторые моменты связанные с убийством под маскировкой при наличии свидетелей. Также на свидетелей теперь влияет навык Иллюзии
  • --- Дополнительно: в предыдущем обновлении не указано, что добавлена возможность маскироваться под вампира. Для этого нужно надеть (слово "одеть" также исправлено на слово "надеть" по просьбам в комментариях) вампирскую одежду и выпить Зелье Холодной Крови, которое можно сварить в котелке

Читайте также: