Где найти динамит арканум

Обновлено: 25.06.2024

1. РЕЙД ПО ПОМОЙКАМ
В мусорных баках можно найти множество предметов, из которых впоследствии можно что-либо собрать и использовать/продать. Планомерный обход мусорных корзин экономит не только деньги, но порою и время, поскольку "мусорные" компоненты не всегда бывают в продаже в необходимом количестве. Даёшь безотходное производство ;-

А. ТИПИЧНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ХЛАМ
Компоненты, которые можно не покупать в лавках, поскольку их часто можно найти в мусорных баках. Собирать их следует по мере возникновения в них необходимости (то есть когда удаётся добыть более редкие компоненты, востребованные в тех же производственных схемах). Перечисляю их по категориям классов персонажей, которым они нужны.
Если в партии есть ганфайтер:
Уголь (charcoal) - имея селитру (saltpeter), можно выплавить 20 пуль, пуль всегда не хватает. Требуется знание взрывотехники 5.
Запчасти от пистолета (broken flintlock pistol parts) - имея трубу, можно собрать Hand Crafted Pistol и продать его за

50gp.
Запчасти от револьвера (broken revolver parts) - имея магазин от револьвера (revolver chamber), можно собрать Fine Revolver и продать его за 200-300gp.
Глушитель (engine muffler) - имея Fine Revolver, можно собрать револьвер с глушителем (Hushed Revolver).
Если в партии есть взрывотехник:
Тряпьё (rags) - имея топливо, можно сделать коктейль Молотова. Топлива всегда хватает, поэтому тряпки следует собирать везде, где только можно.
Если взрывотехник не NPC (т.е. знает более четырёх основных схем):
Железная банка (metal can) - имея рожок с чёрным порохом, можно сделать взрывные гранаты (exploding grenades), выход продукта 5 единиц.
Жидкое мыло (liquid soap) - имея керосин, можно сделать смесь огненной ярости (fire obstruction), выход продукта 3 единицы. Использовать этот предмет без вреда для собственной партии очень непросто, но можно продать по

400gp за штуку.
Если в партии есть химик:
Металлическая пластина (metal plate) - имея раствор электролита (electrolyte solution), можно наделать батареек общим зарядом на 50 единиц (торговцы платят по 2gp за единицу).
Если в партии есть механик:
Штырь (spike) - имея большую пружину, можно собрать три ловушки. Используются для анонимного убийства NPC и взлома сундуков, находящихся под постоянным присмотром.

Б. РЕДКИЙ ХЛАМ
Компоненты, которые редко попадаются в мусорных баках. Честно говоря, я даже не знаю, появляются ли они там более одного (самого первого) раза. Эти компоненты собирать следует всегда, поскольку обычно их приходится покупать.
Если в партии есть ганфайтер:
Магазин от револьвера (revolver chamber) - имея запчасти от револьвера, можно собрать Fine Revolver; имея охотничье ружьё (Hunting Rifle), можно собрать автоматическую винтовку (Repeating Rifle), которая впоследствии используется в других технологических схемах.
Небольшая трубка - взяв в любой мусорке запчасти от пистолета, можно собрать и продать Hand Crafted Pistol (

50gp).
Если в партии есть химик:
Раствор электролита (electrolyte solution) - имея металлические пластины, можно делать батарейки.
Если в партии есть механик:
Большая пружина (large spring) - если есть штырь, можно собрать три ловушки.
Небольшая пружина (small spring) - имея металлический ящик (metal case), можно собрать Разрядитель Ловушек (Trap Springer), выход продукта 3 единицы. Имея отмычку, можно смастерить Ключ от Всех Дверей (Skeleton Key).
Металлический ящик (metal case) - смотри выше.
Если в партии есть кузнец:
Кусок стали (steel) - можно очистить одну единицу руды.
Руда (ore) - имея сталь, можно получить очищенную руду (pure ore), из которой выковывается сбалансированный меч (balanced sword).

2. ЛАВКИ: РЕДКИЙ ТОВАР
Основную часть необходимого для производства сырья приходится покупать у торговцев. Причём количество поставляемого за день товара не зависит от величины спроса, поэтому некоторых компонентов постоянно не хватает, в то время как других становится слишком много. Компоненты, в которых возникает недостаток, следует полностью скупать всякий раз, когда они появляются в магазинах.
Перечисляю наиболее используемые в производстве материалы, которых хотелось бы видеть на прилавках в гораздо больших количествах.
Селитра (saltpeter) - требуется для изготовления пуль, что само по себе помещает этот товар в разряд "поставляемых в слишком малых количествах". Кроме того, селитра - необходимый компонент двух схем из области взрывотехники.
Вино (wine) - используется в трёх технологических схемах (для производства топлива, создания световых гранат и приготовления Укрепителя). А ведь его ещё можно пить на пару с Соггом ;- . Не удивительно, что вина постоянно не хватает.
Живительная вода (Varham's Aqua Vitae) - требуется для приготовления Укрепителя и сильного яда. При активном использовании Укрепителя этот компонент требуется в больших количествах, и торговые лавки едва поставляют необходимое число флаконов.
Лемоны и картошка - используются для создания батареек.
Если в партии есть ганфайтер:
Магазин от револьвера (revolver chamber) - имея запчасти от револьвера, можно собрать Fine Revolver; имея охотничье ружьё (Hunting Rifle), можно собрать автоматическую винтовку (Repeating Rifle), которая впоследствии используется в других технологических схемах.
Небольшая трубка - взяв в любой мусорке запчасти от пистолета, можно собрать и продать Hand Crafted Pistol (

50gp).
Если в партии есть химик:
Раствор электролита (electrolyte solution) - имея металлические пластины, можно делать батарейки.
Если в партии есть кузнец:
Сталь, руда, рукоятки мечей, большие конденсаторы. Заряженный меч стоит около 200gp.
Рукоятки топоров. Когда надо, их нет. Кроме того, цена пиротехнического топора недалека от одной тысячи золотых.
Если в партии есть механик:
Металлический ящик (metal case) - используется для создания Разрядителя Ловушек (Trap Springer).
Если в партии есть взрывотехник:
Тряпьё (rags) - имея топливо, можно сделать коктейль Молотова. Топлива всегда хватает, поэтому тряпки следует собирать везде, где только можно.
Сахар (S.K. Sugar) и удобрение (Tom's Fertilizer) - из этих двух компонентов делаются дымовые шашки (smoke grenades), выход продукта 5 единиц, можно продать за хорошую цену.
Если взрывотехник не NPC (т.е. знает более четырёх основных схем):
Чёрный порох (black powder) - с помощью металлической банки (metal can) можно сделать 5 взрывных гранат. Эффективны в использовании, дорого стоят.
Керосин (cerosine) - с помощью жидкого мыла можно сделать 3 смеси огненной ярости (fire obstruction), рекомендую продавать (

400gp штука).
Нитроглицерин - имея селитру, можно сделать динамит. Без комментариев.
Если в партии есть фармацевт:
Migrane Cure (средство от мигрени) и Thermometer (градусник) - из этих двух компонентов готовится снадобье убеждения, которое в дальнейшем используется для создания снадобья Ясного Разума и Взбодрителя. Кроме того, средство от мигрени используется для приготовления снадобья внимательности.
Spirit of Camphor (пары камфоры) и Famous Blood Pills (извеcтные кровяные пилюли) - из этих двух компонентов готовится снадобье физической силы, которое в дальнейшем используется для создания Энергетика.
Tincture of Arnica и Rheumatism Cure - из этих двух компонентов готовится снадобье молниеносных рефлексов (+2 ловкость).
Если фармацевт не NPC (т.е. знает более четырёх основных схем):
Nerve Pills - компонент, необходимый для приготовления снадобья Ясного Разума (+2 ментальные характеристики), которое используется для создания Взбодрителя.
Quinine (хинин) - компонент, необходимый для создания Энергетика (+2 физические характеристики), который также используется для создания Взбодрителя.
Если в партии есть герболог:
Cadura Stem (стебель кадуры) и Glinka Root (корень глинки) - из этих растений готовятся целебные мази (healing salva). Выход продукта 5 единиц, можно продавать по 18gp штуку. Кроме того, корень кадуры используется для изготовления противоядий.
Coca (листья коки) и Tobacco (листья табака) - из этих растений готовятся снадобья восстановления усталости (fatigue restorer). Выход 4 единицы, можно продавать по 36gp штуку. Кроме того, листья коки используются для изготовления Ускорителя Регенерации.

3. ЛАВКИ: ОБЫЧНОЕ СЫРЬЁ
Эти товары следует покупать при наличии более редких компонентов, используемых в тех же технологических схемах.
Если в партии есть ганфайтер:
Охотничье ружьё (Hunting Rifle) - имея магазин от револьвера, можно собрать Автоматическую Винтовку (Repeating Rifle), которая используется в других технологических схемах. Выгода от продажи минимальная.
Если в партии есть механик:
Большая пружина (large spring) - если есть штырь, можно собрать три ловушки. Использовать их приходится довольно редко, но в больших количествах, поэтому желательно иметь запас.
Небольшая пружина (small spring) - имея металлический ящик (metal case), можно собрать Разрядитель Ловушек (Trap Springer), выход продукта 3 единицы. Имея отмычку, можно смастерить Ключ от Всех Дверей (Skeleton Key).
Если в партии есть взрывотехник:
Магний (magnium) - имея вино, можно сделать 5 световых гранат (flash grenades), каждая продаётся по

50gp.
Stearing acid - имея селитру, можно сделать 5 шумовых гранат (stun grenades), которые эффективны в использовании, дорого стоят.
Если в партии есть электрик:
Медные кольца и небольшие конденсаторы необходимы для создания заряженных колец, которых в общем количестве нужно по два на каждого технического члена партии.
Если в партии есть фармацевт:
Doolittle's glyceride - при наличии средства от мигрени можно приготовить снадобье внимательности (+2 восприятие).
Если в партии есть герболог:
Venom - при наличии стебля кадуры можно приготовить противоядие.

Попытка систематизации, основанная на личном опыте игры за нескольких технических персонажей. Охвачены не все сферы производства, многое взято из памяти, вообще информация неполная. Замечания приветствуются.

Взрывчатые вещества. Где брать?

Место крушения, шахта Бесси Тун, Волчья пещера, Седрик Эпплби.

Место крушения, Поллок.

> Бомбы с часовым механизмом (если я маг)

Эк мага растащило-то! Так, магам часовых бомб не давать, пусть дезинтегрэйтами машут! :-)

А если серьезно - имея динамит, можно собрать бомбу по мануалам. В готовом виде их в игре нет.

>а разве в мануалах есть схемы??

Имеется в виду, что мануалами поднимается уровень знаний в дисциплинах, необходимых при сборке бомбы. Взрывчатые вещества - 85, Механика - 80.

А уж схемку придется купить

к сожалению, растратила все 4 динамита, которые имела. взяты были в пещере на месте крушения, в Туманных холмах, в Волчьей пещере и в Таранте у Эпплби. и теперь соответственно возник вопрос, сколько по умолчанию во всей игре можно найти взрывчатки и где её искать. воссоздать, к сожалению, не могу, так как маг, но уже вошла во вкус минировать предметы без палева через стену.

Есть такие классные заклинания как невидимость, огненный хлыст (он же шар), молния и дезинтиграция. да и ещё можно кучу назвать. Также не забывайте о навыке скрытности. И никакое палево вам будет не страшно. И вообще - динамиты и бомбы удел технологов, так что если так нравится всё взрывать, то и увольте играть за технократа.

З.Ы. когда я с братом открыли секрет огненного хлыста - способность "открывать" двери и т.п., то нашли решение множества проблем.

как ни странно, не зависимо от видимости, на спеллы весьма бодренько реагируют все окружающие существа и, с воплями "нет! пощади!", начинают разбегаться в разные стороны, пропитываясь ненавистью до глубины души. впрочем, признаться, огненным хлыстом с таким уклоном не пользовалась. но как-то не вериться, что он менее заметен, чем открывающий кантрип. ) а динамит использовался в основном для вскрывания некоторых сундучков в опасной близости от скопления довольно глазастых стражей порядка, связываться с которыми не особенно хочется. открывающий кантрип использовал довольно часто без отрицательных последствий с максимально удаленной точки от предмета и в момент, когда охраны нет в пределах видимости. Двери типа ". постучи три раза. " -дезинтеграция, а динамит 100% магу, ИМХО, не игрушка, можно и самому самоликвидироваться. прелесть динамита в том, что его можно заложить даже через стену. из соседней комнаты, с улицы. да откуда угодно, если видишь предмет. а на таком расстоянии уж никак не самоликвидируешься) а если в доме рядом с намеченным предметом есть кто-то, кого не хочется мочить вручную, так как это привлечёт внимание, то динамит решает эту проблему - сквозь стену тебя не запалят, а существо, находящееся рядом с объектом, само собой превращается в шашлык. и все довольны)
двери типа "постучи 3 раза" открываются путём стука и последующим набиванием экспы на появившихся воинах(?). к тому же, дезинтеграция жрёт много манны, а экспы выделяет мало.

мастер силы + 3-4 посоха энергетики (манна 80)снимают почти все проблемы. И с экспой проблем нет, когда используешь дезинтеграцию на привидении. За весьма короткое время набираешь последний уровень.
А динамит и маг, ИМХО, как-то не стыкуются.

"Съешь еще этих горячих французских булочек" - "Уйди, зараза, я фонты сменить хочу!".

Не понимаете Вы всех прелестей повергаминга

Anomaly, судя по всему, четыре перечисленные тобою кусочка - все, что есть в игре. Я больше не встречал, во всяком случае. Сам мучался в свое время без гранат и динамита.

Хотелось бы, чтобы создали плагин с магазином динамита и гранат. Хотя, динамит сам по себе является полезной штукой, он не такой уж незаменимый. Если хочешь что-то подвзорвать, то достаточно и молотова коктейля или шара огня. А вот подвзорвать незаметно без подозрения с чьей-либо стороны что-то при помощи динамита у меня не получалось. Гилла Бейтса хотел, но на меня все набросились. Даже когда он спал. IMHO Динамит не всегда такой прекрасный, каким он кажется. Так что, если вы играете за технолога, то рекомендую изучать взрывчатки и огнестрельное оружие. А то уж очень редко они встречаются в игре.
QUOTE
Хотелось бы, чтобы создали плагин с магазином динамита и гранат.

P.S. Не верьте локализациям! Ни единому их слову! "Кантрип" - это Cantrip, то бишь "заклинание" или "колдовство".

QUOTE
Я больше не встречал, во всяком случае. Сам мучался в свое время без гранат и динамита.

печально. а главное, как бездарно потрачены! даже Билли Гейтс жив. (

QUOTE
Гилла Бейтса хотел, но на меня все набросились. Даже когда он спал. IMHO Динамит не всегда такой прекрасный, каким он кажется.

полагаю, при этом ты находился в проходной? где вся стража шляется. заходишь в самую уединённую комнату (ну и отдалённую, наверно), которую только позволяет обнаружить зоркий глаз. вешаешь оттуда динамит на Гейтса, а ещё лучше, на его кровать (хотя, обгоревший труп в постели - это не эстетично, тем более, что кроватка скоро будет принадлежать тебе). на самом деле, минировать лучше не самих людей, а какие-нибудь предметы рядом с ними. и ни одна живая душа не заметит подвоха

QUOTE
P.S. Не верьте локализациям! Ни единому их слову! "Кантрип" - это Cantrip, то бишь "заклинание" или "колдовство".

вот специально залезла в раздел по Аркануму, дабы уточнить, как же этот спелл по-русски называется. и почему-то "открывающим кантрипом оно именуется даже там. или это просто указан перевод в игре, а не нормальный человеческий?

Квест с паровым двигателем в Туманных Холмах.

> Есть ли еще способы уничтожить двигатель помимо взрыва двигателя?

В смысле, не взрывая динамитом? Емнип, можно расколошматить любым оружием, как какой-нибудь сундук. Или ты имеешь в виду "выполнить квест Дюнна, не уничтожая двигатель?" :-)

>> Как при этом не убивать Хервора?

> Подчиняешь его волю себе, и делай с ним что хочешь ;-)

Сложновато для Туманных холмов :-). Проще отвести в сторонку и забить посохом до потери сознания, при необходимости подлечивая. Или привязать entangl'ом (это сложнее, может сорваться с привязи в самый ответственный момент).

QUOTE
В смысле, не взрывая динамитом? Емнип, можно расколошматить любым оружием, как какой-нибудь сундук.

Именно так. Долбим контрольную панель возле движка (в ней то ли 300, то ли 600 хитов, уже точно не помню) - движок взрывается.


А прокрасться и потихоньку установить динамит никто не пробовал? А то у меня возникла эта идея, а проверять, увы, некогда.

> А прокрасться и потихоньку установить динамит никто не пробовал? А то у меня возникла эта идея, а проверять, увы, некогда.

Да можно и не красться, просто применить издалека - в драку дварф не полезет (типа не заметит). Вот только его в этом случае рванет вместе с двигателем.

А че все его рвавть рвутся ( ))) . Я его один раз для интереса взорвал, но перегрузился. В дальнейшем никогда его не взрывал. 2Zmey Artem
Взрывать его нужно для того, чтобы потом взять квест на его починку у главного в Туманных Холмах Манчкины (:
Взрывают его по квесту местного мага. Соответственно, все квесты этого чуда - для злых магов (:
QUOTE

все квесты этого чуда - для злых магов (:

Скорее здесь противоборство магии и технологии а не зла и добра.

QUOTE

Хервора убивать не обязательно. Он отбежит в сторонку, когда его зашибёт маленько, но, впринципе, живым его оставлять нет никакого смысла.

А вот живым его имеет смысл оставлять для добрых магов, которые хотят помочь
своему корешу и не совершать плохих поступков.
Хотя и для злых которые претворяются добрыми тоже.
Но Хервор все равно настучит Оуэнсу и карма понижается. Так что лучше его убить
или выполнять этот квест в последнею очередь.
Во общем этот квест получился каким то не однозначным.

Попробовал на днях еще с ним повозиться и нашел решение.
Нужно просто чтобы Хервор повернулся к вам задом и за его спиной спокойно подложить динамит (на достаточном расстояние от Хервора).
И двигатель уничтожишь и он живой останется.

Где найти динамит арканум

1) Как выполнить квест бандитов на мосту, которые просят сжечь материалы другого моста? Я подходу к ним, кликаю , но ни фига не выходит. Лампу в шахте нашёл, может с помощью неё сжечь?
2) Читал, что камеру, которую я нашёл на месте крушения надо отдать торговцу Ризце в Туманных Холмах. Надо просто продать или диалогами как то?
3) Кузнец в тех же Туманных Холмах просит принести ему руды. ЖЕлезная руда у меня есть, но та ли эта руда? Он у меня не принимает её.

Зажми альт и левой кнопкой мыши по бревнам. Лучше взять в руки топор, если нет, то можно руками.

Камеру он потребует если ты не сможешь его уболтать раскрыть местонахождение компании Скайлеров, либо камера, либо ботинок Бесси Тун. Но лучше ее оставить, в середине игры, в Каладоне, можно будет отдать ее изобретателю.

Нужна чистая, ее можно либо найти в шахте (не всегда там бывает), либо сделать самому из железной руды и стали, если есть навыки в кузнечном ремесле.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.
Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.
И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь. А где найти динамит что бы уничтожить паровой двигатель? А где найти динамит что бы уничтожить паровой двигатель?

Его тоже можно руками, но вообще в шахтах, и в пещере на месте крушения вроде должен быть.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.
Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.
И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Читайте также: