Как правильно ухаживать за велосипедом cube

Обновлено: 06.05.2024

1. Правильно накачивайте шины. Если вы меняли или заклеивали камеру, то очень важно засунуть ее обратно в покрышку и надеть на обод правильно. Сначала накачайте немного камеру, чтобы она приняла округлую форму. Затем вставьте ниппель в обод, и уже тогда сверху набросьте покрышку. Вращайте колесо по кругу и пальцами вдавливайте борта покрышки, чтобы они оказались внутри стенок обода. Когда станет сложно, давите только на один борт. В это время обратите внимание на то, чтобы камера не была как-либо перекручена и не вылезла за пределы обода. Теперь колесо можно накачивать до необходимого давления.

2. Велосипед должен быть сухим. После каждой поездки в дождливую погоду необходимо протереть велосипед тряпкой. В случае с велосипедами со стальной рамой это делается для того, чтобы предотвратить появление ржавчины. В случае, если велосипед изготовлен из алюминия, титана или карбона, достаточно, как минимум, протереть цепь, чтобы избежать коррозии. Но не забывайте про руль, стойку седла, тормоза и другие детали, которые также могут покрыться ржавчиной, особенно если на них есть царапины.

3. Надо регулярно смазывать трущиеся части. В случае отсутствия достаточного количества смазки, механизмы быстрее изнашиваются, и в конечном итоге приводят к дополнительным расходам, связанными с их заменой.

4. Необходимо обезжиривать цепь. Смазка должна быть только внутри звеньев. Ее не должно быть много, ведь на смазку налипает пыль и песок, что влечет за собой негативные последствия. Для этого можно нанести на цепь обезжириватель в виде спрея, крутить педали в обратную сторону и протирать цепь сухой мягкой тканью. Для завершения процедуры очистки необходимо также обезжирить переключатели, ролики, кассету и систему, чтобы предотвратить их преждевременный износ. В крайнем случае, просто протирайте насухо цепь после ее смазки.

5. Необходимо проводить замену цепи. Большинство владельцев велосипедов не меняют цепь через каждые 1400 – 1800 км или по крайней мере раз в год. Долгая езда на велосипеде со старой цепью приведет к износу роликов цепи и кассеты, и в итоге владельцу велосипеда придется дополнительно раскошелиться на их замену. Еще лучше, если цепь будет меняться поочередно после каждой поездки. Поверьте, это значительно увеличит срок службы трансмиссии.

6. Следует опасаться постороннего шума. Он не просто раздражает, но и говорит о серьёзном износе трансмиссии или о необходимости настройки переключателя. В случае, если посторонний звук появляется во время движения велосипеда, возможно, не стоит задействовать три последних самых больших звёздочки сзади. Переключатель может попасть в спицы и ремонт вместо условных 15 долларов обойдется в 100. Лучше сначала убедиться в полной исправности переключателя.

7. Тормоза могут издавать неприятные звуки. Не сказать, что это критично, но если звук есть, а тормоза еще не полностью изношены, нужно очистить диски и обработать тормозные колодки мелкой наждачной бумагой, чтобы удалить загрязнения.

Как ухаживать за велосипедом зимой

Велосипед в снегу

Основной зимний уход за велосипедом должен сосредоточиться на ходовой части, ведь ее износ от низких температур, влаги и городского коктейля из песка и реагентов существенно увеличивается. Конечно, больше всего зимой страдает велосипедная цепь. Ее нужно очищать и смазывать после каждого заезда или хотя бы после каждых 50 км. Чаще чем летом стоит смазывать также рулевую колонку и втулки колес. Пару раз за зиму втулки нужно разобрать и смазать подшипники.

Если во время зимней езды вы замечаете, что скорости стали переключаться хуже, это может происходить из-за попадания воды в механизмы. Чтобы этого не происходило, уход за велосипедом зимой должен включать обработку переключателей аэрозольной смазкой, которая воспрепятствует попаданию влаги. Тросы нужно смазать густым средством еще до начала зимней езды, а места, где они входят в рубашки нужно ежедневно обрабатывать аэрозолем.

Каждый день распродажа велосипедов на Велосклад. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Чтобы избежать влияния резких перепадов температур на байк, специалисты советуют зимой хранить его в прохладном помещении, например, на застекленном балконе. Это убережет камеры от перепадов давления, резиновые элементы от изменения жесткости, и весь велосипед от влияния конденсата.

Зимняя езда на велосипеде: уход после покатушек

На велосипеде по снегу

Преимуществом снежной погоды является отсутствие на привычных маршрутах грязи, по крайне мере, если стабильно держится минусовая температура. Но и снега на любимом байке налипает немало. Можно просто дождаться, пока он растает, либо очистить его с помощью мягкой тряпки. Некоторые сразу же отправляют велосипед «в душ». Содержать велосипед в чистоте – основное правило зимнего ухода за велосипедом, но делать это нужно правильно.

Каждый день распродажа велосипедов на Велосклад. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Специалисты рекомендуют после велопрогулки некоторое время подержать байк в подъезде, чтобы на нем не сказалась резкая смена температуры. В это время нужно счистить с него весь снег, чтобы тая, он (а вместе с ним соль и другие реагенты) не попали внутрь важных узлов. От оставшейся после катания по автодорогам соли также помогает автомобильный шампунь. Хуже всего выдерживает влияние городских реагентов рама из магниевого сплава, самым крепким будет титан.

Перед началом холодного сезона и в течение всей зимы регулярно проверяйте раму на предмет сколов, так как низкие температуры существенно ускоряют разрушение велосипеда. Если вы заметили проблемные места на сварочных швах, их нужно зашкурить, обработать антикоррозийным средством и покрасить. Зимний уход за велосипедом не только улучшает его ходовые характеристики в экстремальных условиях, но и продлевает срок эксплуатации вашего любимого байка.

Если вы хотите, чтобы ваш железный конь радовал вас долгие годы, необходимо обеспечить правильный уход за ним. Важно вовремя мыть разные узлы велосипеда, особенно цепь, на которой часто могут скапливаться сильные загрязнения. Уход за велосипедом предотвратит изнашивание звеньев цепи и истирание звездочек. Чтобы на них не скапливалась пыль, важно убирать излишки смазки. Чтобы цепь не изнашивалась слишком быстро, важно мыть ее один раз в 2 месяца и после дождя. Из статьи вы узнаете, как ухаживать за велосипедом правильно и грамотно.

Ухаживание за байком или чистка, мойка и смазка велосипеда

Ухаживание за байком или чистка, мойка и смазка велосипеда

Главной причиной написания данной статьи послужил постоянно задаваемый вопрос по поводу правильного ухода за велосипедом.

Следует помнить, что принцип ухода, способ мытья и смазки – самая популярная тема в интернет-сообществе велосипедистов. Многие считают, что цепь нуждается в проварке и в смазке. Но все же это мнение сугубо индивидуально и субъективно. В реальной жизни существует множество способов ухода за байком.

Смазка

Смазывается всегда только сухой и чистый байк. После мытья необходимо подождать, пока высохнут смазываемые узлы. Этот процесс занимает около пары часов. Также нельзя пользоваться смазкой, содержащей литол. Щелочной металл литий плохо влияет на алюминий.

В наличии складные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Ходовая. Требует частой смазки. В этом случае способы смазки следующие:

  • можно снять цепь и проварить ее в солидоле или в другой густой смазке;
  • можно смазывать густой графитовой смазкой;
  • можно наносить жидкую смазку (минеральное или трансмиссионное масло);
  • можно брызгать из баллончика двухкомпонентной смазкой (тефлоновой или силиконовой).

У каждого из вышеперечисленных способов есть свои минусы и плюсы. Один из методов кажется сложным, но смазка при нем долго остается на трущихся частях. Другой, напротив, простой и не отнимает много времени, зато результат будет плачевным. По опыту можно сказать только то, что каждый байкер сам подбирает для себя оптимальный способ смазки цепи. Можно применять тефлоновую двухкомпонентную смазку в аэрозольном виде. Смазка AB-80 представляет собой летучий растворитель и тефлон, который уменьшает трение при испарении растворителя. Этот способ смазки достаточно прост и оперативен. Нужно только побрызгать из баллона на цепь, затем оставить высохнуть на 15 минут. Однако смазки Вам не хватит надолго: через 40 километров цепь начнет издавать неприятный звук журчания. При этом в сырую погоду грязь почти не прилипает.

Поговорим теперь о масле трансмиссионного типа. Это густое масло и стоит недорого. Оно никогда не вылетает из цепи. Смазывание осуществляется с помощью масленки. Капают обычно на каждое звено. Затем резко прокручивают цепь, переключая в разные стороны, чтобы она изгибалась, а каждое звено заполнилось маслом. Затем байк оставляют на ночь во избежание дополнительного расхода масла. Перед выездом следует протереть тряпкой цепь и звезды. Масло остается в местах трения внутри цепи. Снаружи цепь и звезды в сухом виде. Обычно одна промазка действует на 70-100 км в зависимости от погоды и состояния наших дорог. Иногда можно нанести масло прямо на грязную цепь. В этом случае она снова начнет шуметь сразу через 20 км.

Правила ухода за вилкой.

Никогда не лезьте внутрь вилки. Раз в месяц следует начисто вычищать под пыльниками все пространство. Побрызгайте туда немного тефлоновой смазки. Затем следует несколько раз сильно прожать вилку и оставить ее на ночь. Далее протереть сухой тряпкой и надеть пыльники.

Задний и передний переключатели, тормоза. Такие узлы, как передний и задний переключатели, тормоза не требуют частого наведения порядка. Их следует промазывать один раз в 2-3 месяца. Они – хорошие компоненты, которые прекрасно работают даже в загрязненном состоянии. Но иногда стоит их промазать в местах трения между деталями. Смазывать при этом следует по небольшой капле трансмиссионного масла. Через пару часов следует насухо вытереть тряпкой. В тормозах нужно смазывать только втулки, относительно которых вращаются приводы вибрейков. Единственное, что требует частой смазки, – это ролики заднего переключателя. Они быстро загрязняются и начинают издавать противный свист.

Тросики, рубашки. Существует мнение, что эти детали не нуждаются в смазке. Достаточно просто купить хорошие тефлоновые тросики и раз в сезон их менять. Однако при установке тросика лучше промазать его пальцами, нанося тончайший слой консистентной смазки "Pedros SynGrease". После установки те части тросика, которые оказываются вне рубашек, следует вытереть.

Втулки, рулевая. Никогда не лезьте во втулки самостоятельно. Сначала следует посоветоваться с более продвинутыми байкерами. При переборке втулок лучше всего использовать консистентную густую смазку "SynGrease". Этой же смазкой следует смазывать и рулевые колонки. Можно нанести тонкий слой "SynGreasе" на оси эксцентриков. Без смазки они часто покрываются ржавчиной.

Уход за резьбовыми соединениями. Основными резьбовыми соединениями в байке являются соединение каретки с рамой и шатуны с педалями. При установке этих компонентов резьбу тщательно протирают и обязательно наносят тонкий слой консистентной смазки. Отсутствие смазки обычно приводит к следующим последствиям: к неприятному скрипу при педалировании и к появлению прикипания резьбовых соединений. При покупке собранного байка в магазине необходимо открутить педали. Здесь следует помнить, что на правой педали стандартная "правая" резьба, а левая педаль откручивается всегда в противоположную сторону. Затем необходимо посмотреть на отсутствие смазки на резьбе.

Также следует упомянуть о жидкости английского производства"WD-40". Она является проникающей смазкой. Лучше ее не использовать как смазку. Она пригодится Вам как сильный растворитель для удаления ржавчины.

Аналогичным продуктом с одинаковыми характеристиками является Liqui Moly. Это LM40 и LM47 – проникающие смазки с содержанием масла, керосина и присадок для снижения трения и увеличения срока службы деталей. Эта смазка хорошо растворяет ржавчину, долговременно защищает от коррозии, продлевает жизнь пластиковым и резиновым кожухам.

Заключение

Запомните, что велосипед, как любая другая техника, требует специального тщательного ухода. При должном содержании в чистоте и соответствующей смазке всех необходимых узлов, срок его службы заметно увеличивается. При этом ни одна его составляющая деталь не поломается в самый неподходящий момент. При поездке он не будет издавать противные звуки и свистеть или дребезжать. Все его узлы будут работать в нормальном режиме. Чистый, блестящий и бесшумно катящийся байк доставит настоящему байкеру огромное удовольствие!

Как часто нужно мыть байк

мойка велосипеда

От того, аккуратно ли вы катаетесь, не используете ли велосипед в дождь, зависит частота мойки байка. Если вы катаетесь на нем только в выходные или иногда после работы, то достаточно мыть его 2-3 раза в сезон или 2-3 раза в месяц.

Лучше всего обрабатывать велосипед вне дома где-то на берегу реки.

При мытье вашего двухколесного коня придерживайтесь инструкции по пунктам — она вам поможет правильно ухаживать за велосипедом:

  1. В емкость наливают воду и моют одну сторону велосипеда тряпкой.
  2. Для чистки байка можно использовать цепемойку.
  3. Затем моют другую сторону.
  4. Раму после дождя чистят, ставят байк на седло или руль.
  5. Въевшуюся грязь в труднодоступных местах поливают водой, чтобы она размокла и быстро смылась.
  6. Чтобы не было видно разводов, велосипед вытирается сухой ветошью.
  7. Выжидают какое-то время, чтобы байк высох естественным образом. После его высыхания велосипед смазывают.

Уход за велосипедом в домашних условиях несколько сложнее. Для мытья байка следует снять колеса и поместить велосипед под душ. Больше внимания уделяют цепи и звездам. Сначала смывают первую грязь, а затем чистят его с помощью щетки или мочалки, губки, предварительно смочив ее в теплой воде с разведенным средством для посуды или в мыльной воде. Труднодоступные места обрабатывают ершиком для бутылок или зубной щеткой. Пену смывают и ждут, когда он полностью высохнет. Только после этого наносят смазку.

Если вы не хотите снимать колеса с байка и мыть его под душем, то можно постелить клеенку в коридоре или на кухне, а на нее положить велосипед. Действовать нужно аккуратно, не разбрызгивая воду, а затем сухой хлопчатобумажной тряпкой протереть всю конструкцию после мытья.

Во дворе частного дома велосипед моют так же, как на речке — на земле это делать гораздо удобнее, чем на полу квартиры.

  1. Втулки колес с находящимися в них подшипниками не поливают водой, а протирают влажной тряпочкой, чтобы вода не попала внутрь. Для того, чтобы рама не проржавела, следует оберегать ее от затекания воды.
  2. По мере необходимости велосипед можно протирать слегка увлажненной тряпочкой от пыли.
  3. Цепь очищают от пыли и грязи, чтобы предупредить истирание звезд и поломку цепи.
  4. После очищения цепь смазывают.

Как ухаживать за скоростным велосипедом? Часто такой вопрос задают его владельцы. Уход за ним схож с уходом за другими моделями.

Если вы попали на байке в дождь, то вымойте грязь сразу же, пока она не высохла. Своего железного коня нужно тщательно беречь и правильно ухаживать за ним. Цепь следует обязательно промыть под потоком воды с мылом и щеткой, а пену сполоснуть холодной водой. Затем на цепь наносят смазку.

Если вы не хотите разводить грязь, то можно счистить ее всухую. Грязь высыхает, а затем ее счищают щеткой. Крупные фракции грязи желательно снять до ее засыхания. Потом ершиком счищают оставшуюся засохшую грязь, сверху вниз проходя все детали. Если грязь сильно засохла, то не отковыривайте ее отверткой. Вы можете повредить краску и привести к коррозии металлических частей. Приложите мокрую тряпку к велосипеду, чтобы грязь отмокла и лучше счистилась. Зубной щеткой очищают мелкие детали, цепь — крупной щеткой. Если на велосипеде только пыль, то стряхните ее малярной кисточкой.

Иногда велосипедисты в зимнее время задаются вопросом: как ухаживать за велосипедом после катания по снегу. Зайдя в дом, снег стряхивают, чтобы он не растаял, и вода не попала внутрь подшипников. В холодное время года при мытье следует избегать больших перепадов температуры, что вредно воздействует на вашего железного коня. Поэтому сразу же после улицы можно вымыть байк холодной водой или же подождать, когда он нагреется, и вымыть теплой водой.

Дополнительные рекомендации по правильному хранению байка

хранение велосипеда в шкафу

Краткие рекомендации по уходу за велосипедом включают в себя и рекомендации по его хранению.

Хранить велосипед можно в собранном и разобранном виде. В собранном виде байк вешают на стену таким образом, чтобы он не касался пола. Это необходимо для того, чтобы избежать деформации колес из-за снижения давления в шинах. Велосипед важно хранить в помещении с отоплением. Если отопление отсутствует, то на резине могут образоваться трещины.

Велик можно хранить в разобранном виде. Для этого с него снимается седло, колеса. Детали убираются в тканевые или полиэтиленовые мешочки. Так они лучше сохранят свой внешний вид, препятствуя появлению пыли и грязи на деталях. Лучше хранить велосипед в кладовке, на застекленном балконе, в гараже. Перед уборкой на хранение велосипед следует тщательно вымыть, просушить и смазать ходовую часть. Смазка перед хранением должна хорошо впитаться.

Обслуживание привода

обслуживание велосипеда

Привод по-другому называется трансмиссией. Он необходим для передачи усилия от ног велосипедиста заднему колесу. К приводу относится цепь и звездочки, шатуны с педалями, кареточный узел, переключатели скоростей. Привод – износоустойчивая система. Она требует более частого ухода. Чтобы предупредить ее изнашивание и возникновение коррозии, важно тщательно ухаживать за ней, мыть, смазывать.

Знаете ли вы, как ухаживать за горным велосипедом? Привод очищают щеткой и мыльным раствором. Намыленной тряпкой обхватывают задний переключатель и крутят педали назад. Затем щеткой моют переднюю звездочку, протирают ее сухой тряпкой. Чистят педали и шатуны. Промывают зубчатую передачу, доставая каждую даже самую мельчайшую деталь.

Особенности ухода за велосипедной цепью

уход за велоцепью

Чтобы узнать, как правильно ухаживать за велосипедом, необходимо определить, какие его узлы требуют более тщательной заботы.

Цепь — важная часть велосипеда. Чтобы не допустить износа цепи, важно вечером после прогулки на велосипеде протирать ее сухой тряпкой, а затем смазывать. Хорошо для защиты цепи использовать металлический или пластиковый кожух. Инструкция, как ухаживать за велосипедом поможет вам поддерживать его в чистоте.

Очистка цепи происходит в определенной последовательности:

  1. Велосипед устанавливают таким образом, чтобы заднее колесо было приподнято.
  2. Смачивают тряпку в растворителе или спирте.
  3. Обхватывают тряпкой цепь, чтобы она скользила в руке.
  4. Педаль крутят назад, цепь протирается через тряпку. Процедура занимает 10 минут.
  5. Если цепь сильно загрязнена, то ее перед чисткой обрабатывают очистителем WD40 или подобным ему средством.

Смазка велоцепи

Смазывать велосипедную цепь нужно через 50-100 км пути. Остальные части велосипеда требуют ежегодного осмотра и смазывания при необходимости. Опытный велосипедист знает, когда его байк требует смазки. О необходимости смазки цепи сигнализируют посторонние звуки в виде шуршания. Чтобы этого не произошло, байк смазывают один раз в неделю и каждый раз после дождя.

Смазка при уходе за велосипедом проводится различными способами.

  1. Смазку капают на звенья. Педали вращают. Она распределяется по всем звеньям, проникая в каждую их часть. Через некоторое время лишнее масло снимают сухой ветошью.
  2. Шприцем капают на цепь перевернутого велосипеда. Движущаяся цепь разносит смазку по всем звеньям. Остатки смазки удаляют.

  1. жидкие. Они упакованы в пузырьках со специальным дозатором. Смазку капают на звенья дозатором, масленкой или шприцем;
  2. кальциевые. Они предупреждают образование ржавчины, не боятся высоких и низких температур. Защищают велосипед длительное время;
  3. силиконовые. Они не разрушают резиновые детали, бережно относятся к ним. Бывают жидкие, густые и в виде спрея. Это кислородсодержащие органические соединения с кремнием и растворителем, которые увеличивают сопротивляемость к налипанию пыли;
  4. консистентные (густые). Они применяются для консервации цепи. Ими обрабатывают все узлы звеньев, втулки, резьбу. Велосипеды, обработанные густыми смазками, долго хранятся, возникновение ржавчины и потертостей цепи исключено. Продают их в банках и тюбиках;
  5. тефлоновые. Кроме растворителя в их состав входят антистатические элементы, удерживающие пыль. Тефлоновое масло — лучшее средство против истирания. Выдерживает высокое давление;
  6. аэрозоли. Эти средства удобны, универсальны. Применяются для любых видов велосипедов. Средство легко наносится — достаточно набрызгать на отдельные звенья цепи смазку, а через 5-10 минут убрать излишки ветошью.

Уход за звездочками

уход за звездочками

Звездочки часто покрываются пылью или грязью, поэтому их нужно тщательно очищать, чтобы исключить их износ. Чистка бывает поверхностная и полная. Полная чистка звездочек проводится 2-4 раза в год. Она состоит в тщательной обработке их поверхности и смазывании этих деталей. Во время полной чистки звездочек обязательно проводится разбор системы и кассеты.

Поверхностная чистка исключает разбор звездочек и заключается в протирании их тряпкой или чистке щеткой. Поверхностная чистка проводится за звездочками системы.

За звездочками кассеты ухаживать труднее, потому что на них часто наматывается трава. Краткая инструкция, как ухаживать за велосипедом позволит быстро вытащить траву и сор из звездочек.

  1. Снимают колесо.
  2. Подцепив траву спицей, небольшой веревочкой или шнуром извлекают ее из цепи.
  3. Можно для очистки использовать узкую щетку с длинной ручкой.

Для звездочек кассеты лучше подойдет полная чистка, потому что звездочек в кассете большее количество, чем в системе, и в ней часто скапливаются грязевые отложения.

Уход за переключателями скоростей

Важной деталью в механизме привода являются переключатели скоростей. На велосипеде их 2 — передний и задний. Передний менее прихотлив. Его важно очищать от скоплений грязи, а иногда обрабатывать средством по типу WD-40. На заднем переключателе стоят ролики, которые часто забиваются грязью. Грязевые отложения на заднем переключателе скоростей негативно влияют на зубья (новые зубья плоские вверху, а изношенные—заостренные). Поэтому важно предупредить их износ тщательным уходом за переключателями скоростей. Чтобы избежать сбоя в работе заднего переключателя скоростей, его следует периодически очищать от пыли и грязи и смазывать подвижные части специальным средством WD-40 или его аналогом. Своевременный уход и обслуживание переключателей скоростей обеспечит комфортное передвижение на велосипеде.

Уход за тросиками и переключателями

Расскажем кратко, как правильно ухаживать за велосипедом, в частности за тросиками и переключателями.

Уход за тросиками и переключателями заключается в периодической их замене. Такая процедура проводится два-три раза в год.

  1. Чтобы заменить трос, ставят задний переключатель строго напротив звездочки меньшего размера.
  2. Обрезают зажатый конец троса.
  3. Раскручивают винт.
  4. Ослабляют фиксатор крышки защиты, поворачивая против часовой стрелки.
  5. Демонтируют защиту.
  6. На конце троса располагается головка. Сдвигают пружину, вытаскивая старый трос.
  7. В канал вводят новый трос, фиксируют его и возвращают пружину на место.
  8. Собирают детали в обратном порядке.

Уход за тормозами велика

Исправные тормоза обеспечивают безопасность велосипедиста во время его передвижения по дорогам. Поэтому важно следить за состоянием элементов тормозной системы. Все реже стали использоваться ножные тормоза, в основном на односкоростных велосипедах. Более надежными считаются ручная дисковая тормозная система. Колодки тормозов со временем стираются, поэтому торможение становится малоэффективным даже на малых скоростях. Поэтому за колодками важно постоянно следить, смывать грязь с них, заменять, когда это потребуется. Важно регулярно чистить обод бензином или растворителем.

Инструкция по уходу за амортизационной вилкой

амортизационная вилка

Уход за спортивным велосипедом и другими видами байков невозможен без чистки амортизационных вилок.

Вилки на велосипеде бывают жесткие и амортизационные. Жесткие не требуют тщательного ухода, потому что они защищены корпусом. А об амортизационной вилке следует позаботиться.

Существуют несколько видов амортизационных вилок.

  1. Пружинно-эластомерные вилки неприхотливы в уходе — достаточно протереть загрязненные места тряпочкой, обработать антикоррозийным средством.
  2. Пружинно- и воздушно-масляные вилки важно не только вычищать от грязи, но и поддерживать уровень масла, периодически меняя его.

Инструкция по уходу за велосипедом позволит правильно заменить масло в соответствие с его моделью.

Специальный уход за велосипедом для тех, кто продолжает ездить зимой!

Специальный уход за велосипедом для тех, кто продолжает ездить зимой!

Для большинства людей зимнее похолодание и выпадение снега являются препятствием для того, чтобы продолжать привычные покатушки и тренировки. И хоть мы не в Нидерландах, где велосипедные дорожки для безопасности райдеров оснащают подогревом, многие велофаны продолжают катать и зимой. Эти приверженцы активного образа жизни ставят покрышки с широкими протекторами или шипами, правильно одеваются и продолжают заниматься любимым хобби. Но это еще не все, ведь погодные условия, экстремальные температуры и обилие осадков требуют особого ухода за велосипедом зимой.

Если вы собираетесь кататься зимой, перед началом холодов обязательно замените масло в амортизаторах на специальное, которое не густеет на морозе. Эластомерную вилку желательно заменить на пружинную достаточной жесткости, или можно вовсе на время зимы сделать из горного байка ригид. Установка самых обычных крыльев защитит вас от летящего из-под колес мокрого снега, а щиток на цепь продлит срок ее службы.

Каждый день распродажа велосипедов на Велосклад. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Заключение

Мы рассказали вам о том, как ухаживать за велосипедом правильно. Важно периодически мыть велосипед от грязевых отложений, чистить его после дождя и смазывать. На зиму байк убирают на хранение в теплое место. Уверены, что наши советы по уходу за велосипедом помогут вам продлить жизнь вашего железного коня.

Автор статей. Интересуюсь велосипедами и всем, что с ними связано. Начинающий велолюбитель, ценю активный образ жизни.

Чистка

Велосипед как механическое изделие не терпит грязь. Он периодически нуждается в помывке и чистке. Идеальный вариант – это выполнение этих процедур после каждой поездки. Необходимо поддерживать чистоту ходовой части (это звезды и цепь), уход за рамой – дело сугубо личное.

В наличии складные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Идеальным способом мытья байка является его помывка с использованием мойки Karcher. В условиях проживания на верхних этажах у Вас получится помыть его только в ванной. Перед тем, как мыть велосипед, следует снять с него колеса и поставить его в Вашу ванную вверх ногами. Седло ставится на ее дно, грипсы легко помещаются на бортики. Во избежание засора канализации следует счистить и выкинуть крупные комки грязи и траву руками. Потом необходимо смыть грязь при помощи сильного напора воды и щетки с пластиковой щетиной. Fairy – это как раз то, что Вам нужно. При этом не следует лить воду в пазы рулевой и каретки. Вернувшись в холодную погоду с велопрогулки, байк необходимо прогреть или помыть под прохладной водой. Резкие перепады температур плохо влияют на состояние велосипеда. Колеса следует мыть отдельно и не направлять при этом струю воды внутрь втулок.

В наличии складные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Уход за ходовой

Ходовую часть байка составляют система, кассета и цепь. Ходовая особенно подвергается стойким загрязнениям. Это может быть настоящий микс из трудновымываемой смеси смазки и грязи. Для их удаления следует использовать прибор для чистки цепи. В эту машинку заливается Fairy и небольшое количество воды. При этом следует использовать только горячую воду. Звезды чистятся пластиковой щеткой и чистящим средством "Fairy". Помните: не следует применять дешевые моющие средства такие, как Dosia. Они намного хуже отмывают грязь.

Читайте также: