Как создать падающий блок в майнкрафт

Обновлено: 18.05.2024

Помогите пожалуйста! Я хочу создать свою карту один блок, обьясню, эта карта, вот ты появляешься на одном блоке, его можно ломать вечно, ну с начала у тебя будет обычный биом, где земля, дуб, саженцы и все такое, ну то что есть в обычном биоме, потом шахта и другие. А в конце будет Эндер мир. А новый биом будет поваляется каждые триста блоков новый биом. И в каждом биоме появляется сундук, с вещами с этого же биома, и мобы. Если вы меня не поняли, то посмотрите выживание на одном блоке у Ньютона [Булла] или Лололошки. Заранее спасибо, если что я плохо объясняю, не судите строго.

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:




Как сделать падающий блок Майнкрафт?

Как сделать так,чтобы блок в Minecraft убивал или давал эффект?\

Анимация Блоков - Minecraft

Как заставить ЛЮБОЙ блок падать в Майнкрафт ПЕ - Кастомные падающие блоки в Bedrock Edition

[Гайд] Прыгающие блоки в Minecraft 1.7

[Гайд] Прыгающие блоки в Minecraft 1.7

Итак, начать стоит с того, что команда /summon способна призывать не только мобов, а любых сущностей. В том числе и падающий песок (FallingSand).

Но наша задача состоит в другом: Как призвать падающий песок с изменённой текстурой, а также умеющий перемещаться в разные стороны. Для этого существуют несколько NBT параметров. Они разобраны ниже.

TileID - переменная, отвечающая за то, какая текстура будет у призываемого объекта. Также сохраняются его свойства (Например, возможность выдавать сигнал).
Motion - массив, отвечающий за направление полёта вызываемого объекта.

После того, как мы узнали значения этих параметров, мы можем составить базовую команду по призыву нужного нам объекта. Она находится ниже.

/summon FallingSand КООРДИНАТЫ ID_НУЖНОГО_БЛОКА,Motion:[НАПРАВЛЕНИЕ]> (На указанные координаты поставьте ID_НУЖНОГО_БЛОКА)

Модифицируя переменную Motion, учитывайте, что она должна иметь следующий вид: 0.0,0.5,0.0. Что это значит? Группы цифр, разделённых запятой, показывают направление по одной из существующих осей. Значения могут быть как положительными, так и отрицательными.

Обратите внимание! Motion - плавающая точка. Например, для перемещения блока на 3 блока дальше командного, достаточно значения 0.15,0.5,0.0.

Также учитывайте, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.

Некоторые дополнительные особенности описаны в этом видео:

Minecraft Wiki

The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.

Commands [ ]

This command summons in a falling_block entity in the chosen (x; y; z) coordinates.

To apply properties to the block, write BlockState:<Namespaced block ID>,Properties:<blockstate_name>:<value>>> in the NBT Tag, where Properties is an optional list of block states.

If the falling_block block spawns at the same coordinates as an existing block, an error: "Unable to summon object." is thrown.

falling_block does not necessarily need to fall. For an explosion-like feel, or even a simple bounce, falling_block 's motion path can be altered. Note the use of square brackets for the Motion tag:

The maximum lifetime – 30 seconds – cannot realistically be reached from unless the falling_block is riding another entity using the 'Passengers' NBT (in which case it isn't falling, but its time is still ticking). falling_block can also reach the maximum lifetime if given the NoGravity tag.

falling_block can be used to summon multiple blocks using the 'Passengers' NBT. Summoning multiple command blocks is the way you make 'one block commands'.

Tutorials/Falling blocks

Height: 0.98 Blocks
Width: 0.98 Blocks

The falling block entity represents a block with entity physics applied. It has various applications, ranging from simple displays of falling objects to advanced command block creations.

КАК СДЕЛАТЬ ПАДАЮЩИЙ БЛОК В МАЙНКРАФТ

Читайте также: