Как правильно драться на световых мечах в батлфронт 2

Обновлено: 20.05.2024

С приходом следующего обновления мы сделаем первые запланированные нами изменения в бою на световых мечах. В этом обновлении мы сосредоточимся больше на системе выносливости и на том, как она влияет на общее ощущение и ход ближнего боя.


Игра за джедаев


Объсните ине плизз, почему я постоянно играю за штурмовиков??
Джедай появился только в 1 миссии ,и то ненадолго.
И вообще всю игру придется играть за клонов??


Джедай даётся при набирании 20 очков(примерно), в очки защитываються убийства, захват флагов, как 20 наберёшь будет те джедай, но на время!
Или в простых сражениях можно играть бесконечно!
Итак заходи в сражения бери карту, выбирай эпоху, и заходи в закладку герой, там ставь в условиях джедай по времени-всегда, респаун героя-всегда, и всё, начнёшь игру сможешь сразу взять джедая, если умрешь снова взять и так до бесконечности!


как - то тупо разрабы сделали игру за джедаев, никаких красивых схватках на световых мечах как в фильмах, враги когда играешь по сети не используют джедаев и т.д.



Да но ра той карте они в виде пехоты, а хочетццо чтобы с пехотой и джыдаи были.


Делаешь так:
1.Заходишь в схватку
2.Настраиваешь битву на планете
3.Заходишь в "Герой"
4.Ставишь все ползунки в левое положение и ставишь включить напротив героя
5.Старт.
В миссиях иногда дают поиграть за джедая,в принцыпе кампания там интересная.
А вот хреново,что на карту может быть только один джедай,такая фигня. Неинтересно просто резать этих штурмоовиков,как скотину,надеюсь в 3 части это исправят.


2Лорд Ург
да уж жтурмовиков и остальную пехоту за джыдаев и впрямь тупо мочить, было б круто штоб ботинки использовали джыдаев вместе с пехотой.


ребят непомните толи в 1 толи во 2 части можно было какой то файл подкрутить и играть ток за джедаев прикиньте на карте одни джедаи и ситхи ))) говорю сразу я такое раньше делал ток не помню где нашёл инфу как сделать



За джедаев играть не интерестно. Каждую секунду жизни отбираются пока врага не замочешь. Я джэдаем максимум за одну жизнь 19 врагов замочил, пехотой я вообще не умерал и замочил 214 врагов.



да уж,я когда за Джедая играл по 600 с лишним врагов за жизнь выносил,вот это жесть была


А я с российского игр журнала "Навигатор" поставил себе мод с геонозизом (помните фтарой епизод када джидаи против дроидов на арене лупились), было очень красиво! Hо чёт дроиды выиграли.






KeSTrel Мос эйсли (наземное) ставишь НАПАДЕНИЕ и играешь с одними джидаями



лорд угр у мя неполучилось в одиночной сделать так что бы у компа тоже был враг



А че тут сложного? Один игрок --- Немедленный бой --- щелкаешь по карте МОС ЭЙСЛИ один раз, потом 2 раза. После выполнения этих действий у тебя появляется 6 карт мос эйсли справа в списке. Первые 5 удаляешь нажатием на каждую карту и кнопку "Удалить" ниже и нажимаешь "Старт". Если хочешь играть за джедая на других картах(кроме космоса) набери очков и получишь джедая. Тебя внизу спросят хочешь ли ты играть за джедая. Есть кнопки выставлены стандартно - жми F1.

Как правильно драться на световых мечах в батлфронт 2

Star Wars Fan Hub | KOTOR

Никита Блинов

Никита Блинов запись закреплена

Как работает контратака у мечей, может кто-нибудь объяснить? И вообще, есть ли какие-нибудь фишки при битве на мечах?

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Алексей Дегтярёв

Сергей, ну тут есть достаточно много фишек,которые помогут и блок пробивать,и те же контр атаки контрить,просто 95% о них не знают. (Без багов)

Алексей Дегтярёв

Нажимаешь удар,когда враг замахивается,готово,твой удар пройдет быстрее, если все сделать правильно,то по тебе не пройдет урон,а вот по твоему противнику пройдет.

Обзор световых мечей

Каждый герой со световым мечом также имеет свой собственный набор значений, их разбор представлен ниже.


Энакин Скайуокер

· Базовый урон: 140

· Максимальный урон: 165

Люк Скайуокер

· Базовый урон: 120

· Максимальный урон: 120

Оби-Ван Кеноби

· Базовый урон: 130

· Максимальный урон: 130

· Базовый урон: 120

· Максимальный урон: 130

· Базовый урон: 125

· Максимальный урон: 139

Дарт Вейдер

· Базовый урон: 130

· Максимальный урон: 145

Дарт Мол

· Базовый урон: 120

· Максимальный урон: 120

Граф Дуку

· Базовый урон: 130

· Максимальный урон: 175

Кайло Рен

· Базовый урон: 125

· Максимальный урон: 145

Генерал Гривус

· Базовый урон: 130

· Максимальный урон: 160

Следующее обновление игры выйдет завтра, 26 марта. Наряду с этими изменениями в бою на световых мечах в игре появятся два новых подкрепления: ARC Солдат и Дроид-коммандос BX. Долгожданный игровой режим «Полное превосходство» также будет выпущен в этом обновлении.

Star Wars: Battlefront 2 (2017) — лучшие способы убить джедая

Трудно утверждать, что джедаи в Star Wars Battlefront 2 года так же защищены от лазеров, как и их предшественники эпохи 2005 года, но нельзя отрицать, что столкновение с ними лицом к лицу в игре действительно пугает. С их способностями Силы, световыми мечами и восстановлением здоровья от убийств их может быть очень сложно победить.

В этом контексте «джедай» относится ко всем владеющим световым мечом, светлой и темной стороне (и, возможно, Императору тоже). Хотя на самом деле часто намного проще убить джедая, будучи сильным джедаем, большинство намеков будет относиться к бедным старым солдатам, которые так часто становятся Бобой Феттом в яме джедаев Сарлакк.

Взорвите их


Невозможно отразить взрыв световым мечом, это примерно так просто. Будь то в книгах, сериалах или играх, все джедаи-убийцы знают, как носить с собой специальные взрывчатые вещества и использовать их как можно скорее.

Для класса штурмовик это будет Термальный детонатор. Для пулеметчика — ударная граната. Или идите вперед и стреляйте прямо в них из гранатомета способности Barrage или Звездной карты Explosive Sentry (только один из многих мощных вариантов). Специалист и Офицер тоже могут действительно помочь, обездвиживая / выводя из строя джедаев их гранатами.

Эксплойт


Теперь это может показаться немного низким, но поскольку световые мечи не прорезают портативные щиты и деревья, как должны, игроки могут идти вперед и прятаться за ними. Перспективный джедай-убийца по-прежнему уязвима к полномочиям сил, но до тех пор, пока какие-то раздражает битое множество между ними и их жертвами, они будут оставаться в живых в этом разы-спорного титуле.

Это кажется очевидным, но длинный кусок крышки, такой как ряд ящиков, предпочтительнее тонкой защиты. Также очень важно, чтобы игроки могли взорвать джедаев своим бластером, пока они безнадежно ударяют по указанному куску укрытия.

Реактивные десантники


Есть ряд причин, по которым реактивные десантники являются настоящей головной болью для джедаев. Попробовать поразить их световым мечом? Они улетят. Пытаться заблокировать их, когда они проливают огонь? Затем джедай попадает под выстрелы с земли. Хуже всего то, что у Aerials есть ракетная установка, которую так же нельзя заблокировать, как и все другие взрывчатые вещества.

Как десантник, не забывайте оставаться мобильным. Будь то перекатывание, взлет вверх или полет в сторону, игроки должны делать все возможное, чтобы не получить травму (как поклонники «Звездных войн» столкнулись с проблемным запуском игры).

Транспортное средство


Хотя это далеко от солдата (или в высшей степени разрушаемого боевого дроида), это, безусловно, жизнеспособный вариант, который заслуживает рассмотрения. Как упоминалось ранее, джедаи уязвимы для взрывчатых веществ. Во многих машинах есть взрывчатка. А еще они крутые и быстрые. Джедай часто падает на других врагов, пытаясь пробить полоску здоровья могучего танка.

Настоятельно рекомендуется попробовать AT-ST. Мало того, что это классика, но его оружие разрушительно на большом расстоянии, а его ноги — боль для джедаев.

Будьте быстры


Это может иметь огромное значение. Джедай может размахивать своим световым мечом только по тому, что перед ним, и большинство Силовых Сил имеют такое же ограничение. Противники могут нырять, нырять, нырять и уворачиваться, чтобы выжить.

Боевой бросок — невероятное преимущество против джедаев. Все дело в сроках, которые бывает сложно определить, но те, кто работает над своими талантами достаточно долго, окажутся очень сложными врагами для этих мистических воинов. Еще один важный совет: не уворачивайтесь назад. Обведите врага, когда представится возможность.

Не забывайте о совместной работе


Командная работа была основой разрушительной директивы под названием «Приказ 66». Легко ли можно убить мастерских джедаев? Конечно, нет. Клоны использовали командную работу. Джедаи слабы, когда их окружают, поэтому они уязвимы, когда сталкиваются с большим количеством врагов одновременно, особенно на открытых площадках с четкими линиями огня.

Против джедаев игрокам нужно сконцентрировать огонь. Даже если они не стреляют в незащищенную спину джедая, солдаты могут истощить выносливость джедаев, если приложат достаточно бластерного огня. Без выносливости джедаи не могут эффективно атаковать или блокировать. Помните, что у некоторых героев блокирующие способности лучше, чем у других. Йода, в частности, может поглощать все, что в него бросают. Гривус и Дуку не могут совершить такой же подвиг.

Соблюдайте безопасное расстояние


Световые мечи не такие уж и длинные. Вот оно. Ключ к победе над джедаем. Хотя солдаты на приличной дистанции все еще должны помнить о Броске сабли Вейдера и различных лихих атак джедаев, они избавлены от большинства Силовых Способностей и от разделения на две части. Лучшее место для победы над джедаем — это открытое место с длинными линиями обзора и множеством друзей, которые могут открыть огонь из одного из многих мощных оружий игры.

В частности, с такими персонажами, как Мол, очень важно оставаться вне досягаемости рукопашного боя. Он абсолютно все пробьет. Но Мол очень, очень быстр, поэтому, хотя солдаты определенно хотят оставаться на расстоянии от него, это окажется чрезвычайно трудным.

Пожертвуйте собой ради общего блага

Это сложное предложение, учитывая тот факт, что герои получают прирост здоровья от своих убийств, но об этом стоит помнить. Если игрок наносит достаточно урона или отвлекает его во время поражения, это может быть ключом к победе. Учтите, что кто-то, вероятно, умрет раньше него. Подойдя достаточно близко, чтобы легко убить их, игрок может также выставить спину Героя другому Герою или нескольким Тяжелым, которые собираются разгрузить.

Несколько звездных карт помогают солдатам максимально приблизиться к джедаям в опасной близости. Для класса штурмовик «Авангард» — очевидный выбор, обеспечивающий дробовик с приличным уроном, который джедаям трудно отразить. Пулеметчик, близко он или нет, должен открываться с помощью пулемета Sentry. Однако будьте осторожны: его можно отбросить обратно до ужасающего эффекта.

Герои противостояния


Тратить боевые очки на героя только для того, чтобы бросить их в другого героя — рискованное занятие, но оно может окупиться. Просто сначала обязательно все обдумайте.

Лучшие герои для борьбы с джедаями? Для хороших стрелков определенно Bossk. Боба Фетт дает все преимущества десантника. Чубакка, Ландо, капитан Фазма и Хан Соло — все сильны. Гривус и Вейдер, возможно, даже больше. И, наконец, граф Дуку — дуэлянт, особенно хорошо умеющий сражаться с джедаями.

Убегай


Очень действенный, если не особо благородный вариант — убежать. Это действительно может иметь только положительные результаты. Это может позволить вам сосредоточиться на врагах вашего собственного калибра, накапливая боевые очки, пока у вас не появится Герой или ваш собственный. Это также может быть началом конца для вашего преследователя-джедая (которого, благодаря предприимчивым моддерам, есть интересный диапазон).

Действительно, от джедаев сложно убежать, но если вы сможете вести их в самое сердце своих сил, на смертельный перекрестный огонь, все изменится. Хотя джедаи — невероятно могущественные враги, при численном превосходстве у них возникают серьезные проблемы.

Выносливость

В рамках этих изменений мы скорректируем значения выносливости для каждого героя, владеющего световым мечом в игре. Система выносливости разбита на шесть отдельных категорий:

Затраты на ближний бой

· Это количество выносливости, затрачиваемое на каждый удар светового меча.

Затраты на отражение бластерного огня

· Сколько выносливости затрачиваемое на отражение каждого выстрела из бластера.

Затраты на отражение атак ближнего боя

· Количество выносливости, затрачиваемое на отражение удара световым мечом.

Задержка восстановления

· Количество секунд до начала восстановления выносливости.

Скорость восстановления

· Скорость, с которой восстанавливается выносливость.

Разброс отраженного огня

· Угол, в котором герои со световым мечом могут отражать бластерный огонь.

Обзор

Выносливость уменьшается, когда:

· Герой блокирует атаку световым мечом с помощью своего светового меча.

· Герой блокирует бластерный огонь с помощью своего светового меча.

Когда у героя заканчивается выносливость:

· Герой больше не может атаковать, если у него закончилась выносливость, он должен подождать, пока она восстановится.

· Герой больше не может блокировать атаку действенно. Любой герой, который получает удар от атаки, которая снижает его выносливость до 0, получает полный урон и подвергается ошеломлению.

Разбор выносливости героев


Люк Скайуокер

· Затраты на ближний бой: 60

· Затраты на отражение бластерного огня: 15

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 20

· Задержка восстановления: 1

· Скорость восстановления: -30

· Разброс отраженного огня: 0,45

Дарт Вейдер

· Затраты на ближний бой: 75

· Затраты на отражение бластерного огня: 8

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15

· Задержка восстановления: 3

· Скорость восстановления: -30

· Разброс отраженного огня: 0,2

· Затраты на ближний бой: 52

· Затраты на отражение бластерного огня: 8

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 0

· Задержка восстановления: 1

· Скорость восстановления: -45

· Разброс отраженного огня: 0,45

Кайло Рен

· Затраты на ближний бой: 42

· Затраты на отражение бластерного огня: 15

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15

· Задержка восстановления: 2

· Скорость восстановления: -45

· Разброс отраженного огня: 0,45

Генерал Гривус

· Затраты на ближний бой: 52

· Затраты на отражение бластерного огня: 75

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 20

· Задержка восстановления: 2

· Скорость восстановления: -30

· Разброс отраженного огня: 20

Дарт Мол

· Затраты на ближний бой: 42

· Затраты на отражение бластерного огня: 0

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 0

· Задержка восстановления: 2

· Скорость восстановления: -45

· Разброс отраженного огня: 0

· Затраты на ближний бой: 60

· Затраты на отражение бластерного огня: 15

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15

· Задержка восстановления: 1

· Скорость восстановления: -55

· Разброс отраженного огня: 0,45

Оби-Ван Кеноби

· Затраты на ближний бой: 60

· Затраты на отражение бластерного огня: 8

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 8

· Задержка восстановления: 1

· Скорость восстановления: -30

· Разброс отраженного огня: 0,2

Энакин Скайуокер

· Затраты на ближний бой: 52

· Затраты на отражение бластерного огня: 12

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 20

· Задержка восстановления: 2

· Скорость восстановления: -55

· Разброс отраженного огня: 0,3

Граф Дуку

· Затраты на ближний бой: 42

· Затраты на отражение бластерного огня: 15

· Затраты на отражение атак ближнего боя: 15

· Задержка восстановления: 2

· Скорость восстановления: -45

· Разброс отраженного огня: 0,45

Изменения в ошеломлении

Одним из наиболее заметных изменений в бою на световых мечах станет устранение ошеломления атакующих героев. В текущей версии игры, когда герой атакует героя, находящегося в блоке, атакующий отступает назад.

Мы видели отзывы о том, что это нежелательно, и мы согласны. Мы считаем, что это нарушает темп боя на световых мечах, который обычно происходит плавно. С этим изменением атакующие герои больше не будут оступаться назад при ударе блокирующего героя, это означает, что они могут продолжать цепь атак, пока у них не закончится выносливость.

Атака световым мечом истощает выносливость героя, и как только она достигнет нуля, атакующий не сможет выполнить никаких атак, пока его выносливость не восстановится. В результате этого атака теперь будет намного более стратегической, так как вы не сможете подбежать к кому-то и бесперерывно размахивать своим световым мечом. Вместо этого вам нужно больше думать об использовании своих других способностей наряду с атаками светового меча.

Кроме того, блокирование световым мечом также тратит выносливость героя. Это означает, что никто не сможет блокировать бесконечно.

Все герои претерпели изменения в значениях выносливости, но мы также внесли некоторые дополнительные изменения для Дарта Мола, Рей и Дарта Вейдера.

Атаки Дарта Мола теперь будут связаны с затратами выносливости. Мы также скорректируем способности, позволяющие получать неограниченную выносливость у Рей (Проницательность) и Дарта Вейдера (Направленный гнев). Теперь они снижают затраты выносливости на 50%.

Читайте также: