Как позвать медика в team fortress 2

Обновлено: 08.07.2024

4 июл. 2020 в 12:27 Буквально на днях "Всеми уважаемая" Valve выпустила обновление в котором, как я понял если у тебя ограниченный акк steam (не положил на кошелёк steam свой болт. То есть 5$ США) ты не можешь говорить, писать и отдавать голосовые команды по типу: "Медик!", "Шпион!", "На помощь ТОВАРИЩИ!" (На официальных серверах Valve). Это сделано в целях избавления серверов от ботов, которые спамят в чат и убивают мои "Чуткие и музыкальные" уши. Нужно понимать, что это временно, но теперь вся команда сдохнет от шпионов и со слепой поддержкой медика! 4 июл. 2020 в 12:31 4 июл. 2020 в 12:32 Ага, именно так. В общем, игра официально P2P, но по-приколу можно на халяву поиграть на серваках от сообщества. 4 июл. 2020 в 12:36 Я не до конца понял, как снять блокировку. У меня неограниченный steam, но писать я до сих пор не могу. Мне нужно потратить 5$ в Mann Co store? 4 июл. 2020 в 12:41 Я не до конца понял, как снять блокировку. У меня неограниченный steam, но писать я до сих пор не могу. Мне нужно потратить 5$ в Mann Co store?

Нет. Купить любой предмет, что не ящик/кейс во внутриигровом магазине и за иметь неограниченный акк в стиме. Второе делается тратой примерно 350р. на всякую шелуху.
Хотя по-моему просто положить на кошель тоже считается.
Впрочем, акк у тебя и так неограниченный.

Купи ключ или ещё что, около 60-80р. за финтиклюшку. У тебя ведь всё ещё всего пара страниц в инвентаре открытых, да? Ещё не премиум, верно?

4 июл. 2020 в 12:43 В общем, купи пушку.
И тебе дадут "кепку Манн.Ко" как появится кепка, то всё - ты аффициально™ P2P. 4 июл. 2020 в 12:45 Буквально на днях "Всеми уважаемая" Valve выпустила обновление в котором, как я понял если у тебя ограниченный акк steam (не положил на кошелёк steam свой болт. То есть 5$ США) ты не можешь говорить, писать и отдавать голосовые команды по типу: "Медик!", "Шпион!", "На помощь ТОВАРИЩИ!" (На официальных серверах Valve). Это сделано в целях избавления серверов от ботов, которые спамят в чат и убивают мои "Чуткие и музыкальные" уши. Нужно понимать, что это временно, но теперь вся команда сдохнет от шпионов и со слепой поддержкой медика!

Не 5$, а 1$. Необходимо купить любую вещь из Mann. Co store.

Про 5$ обычно говорят те, кто покупает деньги в стим с карточки через инет - там действительно вложить на кошелёк можно только начиная с 5$.

Вроде в каких-то магазинах стоят терминалы, в которых можно кидать средства сразу на свой кошелёк Стим. И вот там, сумме уже необязательно быть 5$. Можно вложить сразу доллар, на него что-нибудь купить в Mann. Co. store, и, собсно, в ус не дуть.

4 июл. 2020 в 12:47 В общем, купи пушку.
И тебе дадут "кепку Манн.Ко" как появится кепка, то всё - ты аффициально™ P2P. Valve: Трать больше. БОЛЬШЕ. Нам нужно кормить Габена! Рабочии пропадают! 4 июл. 2020 в 12:48 Буквально на днях "Всеми уважаемая" Valve выпустила обновление в котором, как я понял если у тебя ограниченный акк steam (не положил на кошелёк steam свой болт. То есть 5$ США) ты не можешь говорить, писать и отдавать голосовые команды по типу: "Медик!", "Шпион!", "На помощь ТОВАРИЩИ!" (На официальных серверах Valve). Это сделано в целях избавления серверов от ботов, которые спамят в чат и убивают мои "Чуткие и музыкальные" уши. Нужно понимать, что это временно, но теперь вся команда сдохнет от шпионов и со слепой поддержкой медика!

Не 5$, а 1$. Необходимо купить любую вещь из Mann. Co store.

Про 5$ обычно говорят те, кто покупает деньги в стим с карточки через инет - там действительно вложить на кошелёк можно только начиная с 5$.

Вроде в каких-то магазинах стоят терминалы, в которых можно кидать средства сразу на свой кошелёк Стим. И вот там, сумме уже необязательно быть 5$. Можно вложить сразу доллар, на него что-нибудь купить в Mann. Co. store, и, собсно, в ус не дуть. Хе, не знал. Погоди, а почему мой акк стима стал неограниченным только когда я в сумме на него 400р. захреначил? Около 5$, так-то.

4 июл. 2020 в 12:49 В общем, купи пушку.
И тебе дадут "кепку Манн.Ко" как появится кепка, то всё - ты аффициально™ P2P. Valve: Трать больше. БОЛЬШЕ. Нам нужно кормить Габена! Рабочии пропадают! Какого чёрта не в игре? 25-тичасовая смена ещё не закончилась. Донать,донать,донать. XD 4 июл. 2020 в 12:50

Не 5$, а 1$. Необходимо купить любую вещь из Mann. Co store.

Про 5$ обычно говорят те, кто покупает деньги в стим с карточки через инет - там действительно вложить на кошелёк можно только начиная с 5$.

Вроде в каких-то магазинах стоят терминалы, в которых можно кидать средства сразу на свой кошелёк Стим. И вот там, сумме уже необязательно быть 5$. Можно вложить сразу доллар, на него что-нибудь купить в Mann. Co. store, и, собсно, в ус не дуть.

Хе, не знал. Погоди, а почему мой акк стима стал неограниченным только когда я в сумме на него 400р. захреначил? Около 5$, так-то. Можно купить марку в поддержку создателей карты! 4 июл. 2020 в 12:55 Хе, не знал. Погоди, а почему мой акк стима стал неограниченным только когда я в сумме на него 400р. захреначил? Около 5$, так-то.

Можно купить марку в поддержку создателей карты! Это плюс шапка по сути. За первую марку дают шапку. Больше о марках пока знать не надо.

Выгоднее всего брать ключ от ящика Манн.ко и разменять его на металл или продать.
На металл потом сможешь взять вообще всё оружие и пару шапок впридачу.

4 июл. 2020 в 12:57 Я как то так представляю совещание насчёт этого обновления:
Начальник: Нам нужно решить проблему с ботами. Ваши предложения.
Рабочий1: Давайте усилим Античит!
Начальник: Мы Valve! Мы так не умеем!
Рабочий2: Давайте заблокируем чат, войс чат и голосовые команды!
Все: ЭТО ГЕНИАЛЬНО.
Рабочий1: Но как теперь звать медика и материть действия новичков?
Габен*Из не откуда*: Сделаем, что был премиум акк.
Все: ТАК И СДЕЛАЕМ. 4 июл. 2020 в 12:57

Не 5$, а 1$. Необходимо купить любую вещь из Mann. Co store.

Про 5$ обычно говорят те, кто покупает деньги в стим с карточки через инет - там действительно вложить на кошелёк можно только начиная с 5$.

Вроде в каких-то магазинах стоят терминалы, в которых можно кидать средства сразу на свой кошелёк Стим. И вот там, сумме уже необязательно быть 5$. Можно вложить сразу доллар, на него что-нибудь купить в Mann. Co. store, и, собсно, в ус не дуть.

Хе, не знал. Погоди, а почему мой акк стима стал неограниченным только когда я в сумме на него 400р. захреначил? Около 5$, так-то. Премиум аккаунт тф2 и премиум аккаунт Стима это разные вещи.

Разве для тф2 нужен премиум аккаунт Стима? Мне кажется, тебе будет достаточно просто купить что-нибудь в Манн. Ко. на один доллар, а на премиум Стима забить.

Насколько я знаю, ты без премиум аккаунта Стима просто не сможешь играть в компетитив ТФ2.. но в него и так никто не играет, так что.

4 июл. 2020 в 12:59 Хе, не знал. Погоди, а почему мой акк стима стал неограниченным только когда я в сумме на него 400р. захреначил? Около 5$, так-то.

Премиум аккаунт тф2 и премиум аккаунт Стима это разные вещи.

Разве для тф2 нужен премиум аккаунт Стима? Мне кажется, тебе будет достаточно просто купить что-нибудь в Манн. Ко. на один доллар, а на премиум Стима забить. Для према в ТФ2 не нужен, верно.

Но это тупое ограничение на чат учитывает ОБА премиума, лол.
Поэтому я и говорил про 5$.

Голосовые команды

Нужна помощь!

Голосовые команды — это предопределенные фразы, используемые для общения внутри команды. При использовании они произносятся голосом соответствующего игроку класса, и могут включать жестикуляцию не видимую самому игроку. Голосовые команды разделены на три меню (по умолчанию вызываемых клавишами Z , X , C ). Некоторые из этих команд дублируются текстом на экране, как будто они были написаны в чате.

Из-за важности и универсальности, команда вызова медика по умолчанию имеет свою отдельную клавишу вызова (по умолчанию: E ). У товарищей по команде и замаскированных шпионов, зовущих медика, над головой появляется иконка с красным крестом. Медикам эти иконки видны через стены, показывают направление к игроку, если он находится вне их поля зрения.

Зов о помощи «На помощь!» контекстно зависим: если игрок использует его, стоя на вражеской контрольной точке или рядом с вагонеткой, он попросит помощи в её захвате или толкании. Если же игрок зовет на помощь, стоя на контрольной точке своей команды, он попросит помощи в ее защите. Предупреждение о шпионе «Шпион!» так же контекстно зависимо: если его использовать, нацелившись на игрока, ваш персонаж назовет его шпионом (не работает при игре за поджигателя). Это работает на игроках обеих команд независимо от того, является ли данный игрок шпионом. Контекстная зависимость также не обходит стороной и зов медика: если при игре за разведчика, солдата, пулемётчика, инженера, снайпера или шпиона нацелиться на медика и использовать команду «Медик!», персонаж игрока попросит медика следовать за ним. Также, используя команду «Боевой клич» с определенным оружием и при прицеливании на вражеского игрока, персонаж будет произносить реплики, схожие по своему содержанию на вызов данного противника на дуэль (некоторые реплики классов уникальны и могут быть воспроизведены только данным путем). Это работает и при использовании команды на шпиона, замаскированного под противника, чем самым можно нестандартным способом разоблачить потенциального вражеского шпиона.

Голосовые команды, используемые замаскированным шпионом по-разному слышны командам: шпиону и вражеской команде они слышны от имени класса маскировки, товарищам они слышны как от шпиона.

Следует отметить, что при попытке заскриптовать голосовые команды в сценарии у каждого из меню должен быть свой номер. Например, голосовое меню 1 будет голосовым меню 0, если его заскриптить. Более подробную информацию можно найти на странице скриптинга.

Как позвать медика в team fortress 2



825 уникальных посетителей
24 добавили в избранное










Важно заметить, что я считаю роль медика во многом зависящей от команды и стиля её игры. Я объясню механику и теорию игры (насколько позволит моя точка зрения) и постараюсь рассказать не только что делать, но и почему. Ваши действия и их причины могут быть совершенно различными, а то, что я пишу - это гайд на медика, а не “Общая теория хаоса и что значат для вас странные события, плюс Общий гайд по TF2 и как все это влияет на игру медика в частности”. Короче говоря, я попытаюсь объяснить вам общие принципы игры и дать важные советы, не углубляясь в разбор различных ситуаций и карт.

Медики важны. Даже если вы ни разу не играли медиком, надеюсь, вы понимаете кто такой медик и суть его действий в любом матче TF2. Соответственно, играя медиком вам нужно максимально увеличить продолжительность своей жизни и лечения. Здесь я объясню вам принципы правильного движения и позиционирования. На различных картах и ситуациях вам следует полагаться на себя, но я хочу помочь вам в выборе нужного пути вне зависимости от обстановки.

Ну да, но что это значит? Это значит не будь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ом. Становитесь таким образом, чтобы тот, кого вы лечите, был между вами и тем, кто пытается вас убить. Ваш защитник будет бегать по всему полю битвы, но его задача всегда одинакова: держать вас в живых. Не усложняйте ему задачу забегая вперед.

А еще это значит не высовывайтесь из-за углов. Пусть это делает команда. Используйте все возможности луча лечебной пушки, чтобы остаться в живых. Если вы не в ограниченном пространстве, стойте настолько далеко, насколько позволяет лечебный луч. Лечите союзников. но держите дистанцию.

Большинство медиков знаю об этом, но во время атаки все равно бегут в проходы плечом к плечу со своим покетом. Не надо так. Даже рискуя, будьте осторожны. Глупые стратегии не становятся лучше от плохого исполнения, так что даже прячась возле респауна врага с готовыми критами обдумывайте свои действия.

Сила в количестве. Даже если вы любите своего покета и доверяете ему больше чем всем остальным, не стоит вдвоем нападать на всю вражескую команду, даже если их медик мертв. Играть осторожно не значит, что не нужно рисковать. Эта игра целиком построена на риске, агрессии и преимуществе, но лучше рисковать с умом, чем лезть в опасные ситуации ради сомнительной выгоды.

Как написано выше, движение должно быть осторожным, но не менее важно правильно нажимать на кнопки.

Можете увернуться от ракеты? Это важно. Учитывая её скорость и радиус взрыва трудно среагировать вовремя. Возможность увернутся от ракеты зависит от того, как целится ваш противник. Хороший солдат определит направление вашего движения за доли секунды и отправит туда ракету, нанося вам до 110 урона. Вам это не понравится. Совсем не понравится.
Учитывая скорость и радиус взрыва ракеты гораздо легче будет заставить врага промахнуться, чем реагировать на уже летящую ракету. Как? Проложите путь и нарушайте его. Мой любимый способ я приобрел играя на МГЕ. Выберите направление и двигайтесь туда, затем остановитесь, потом продолжите движение. Обычно долго уворачиваться не приходится, заработайте себе несколько драгоценных секунд для спасения. Если вы не смогли продержаться более пяти секунд, значит у вас и не было шансов. Существует множество различных способов и тактик для уворотов, я же советую осознавать важность шаблонного поведения и привычки врага считать, что если вы поступили так однажды, вы будете поступать так всегда.

Можно ли увернуться от пуль?Нет. Они могут промахнуться, но вы не можете увернуться.Совет такой же, как и с ракетами: играйте с их реакцией, старайтесь превратить выстрел на 100 урона в выстрел на 40.

Значительная часть движения не будет для вас смертельно опасными ситуациями, описанными выше. Будьте осторожны. Смотрите по сторонам и не ловите спам. Никогда. Просто не делайте этого.

Это. Это сложно. Вместо охватывания всех снов лечения. я дам вам несколько полезных советов.

В начале раунда, скажите своей команде присесть. Я делаю это каждый раунд, каждую игру, я сделал это своей привычкой.

  1. Налечите подрывника для его первого прыжка.
  2. Продолжайте лечить его, пока можете.
  3. Налечите солдата, который не собирается выходить с киркой (если таких нет, лечите того, кому нужно больше здоровья для прыжков) до его прыжка. Это важно из-за увеличенной скорости лечения (чем дольше вы не получали урона, тем быстрее вы лечитесь. В начале раунда скорость лечения максимальна для всех).
  4. Налечите скаутов в самый последний момент, до того как они убегут. Для них это очень важно, не ленитесь.
  5. Вылечите своего покета на подходе к миду.
  6. Налечите солдата, если он хочет прыгнуть и держите луч на нем, пока можете.
  7. Продолжайте лечить покета и, по возможности, подрывника.

Это тоже сложно. После прочтения гайдов для вас важно сформировать свое собственное мнение.

  1. Лечите подрывника при любой возможности.
  2. Лечите своих скаутов на флангах при любой возможности.
  3. Ваш роамер не должен забирать много лечения, но если вся команда здорова, распределяйте лечение на всех.
  4. Лечение при защите применяется при отступлении, когда вашей целью будет остаться в живых. Лечите того, кто получит больше всего урона, в приоритете солдаты и подрывники, постарайтесь сохранить как можно больше живых игроков.
  5. Лечение при атаке применяется в мидфайтах и при пуше. Здесь приоритетными будут цели с критхилом (описанная выше зависимость скорости лечения от времени последнего полученного урона - от переводчика), затем скауты и те, кто находится в уязвимой позиции. Причины этого в том, что вам стоит посмотреть на здоровье союзников не как на числа, а как на количество выстрелов, которое они смогут выдержать перед смертью. Солдат за выстрел получает до сотни урона из-за своей медлительности. Скаут же получает в среднем 50 урона за выстрел. При скорости лечения в 24 хп/сек солдату понадобится 4 секунды чтобы добавить здоровья на еще один выстрел, в то время как скауту всего две. Так что вашей целью будет максимально увеличить количество выстрелов, которые может выдержать ваша команда. Учитывайте тот факт, что скауты чаще всего получают критхил (не теряют здоровья при движении, ловят меньше спама) и сформируете для себя готовую картину.
  6. Лечите тех, кому это нужно. Если вы имеете 150 хп и полностью здорового покета распределите лечение на всех союзников.
  7. Вы не так важны, как вся команда врага. Лучше вылечить нужного игрока в нужный момент, чем прожить лишние пару секунд. При оборонительной игре приоритетом будет оставаться в живых. При агрессии фокусироваться на медике может быть ошибкой. Вы тратите на него выстрелы и получете урон, пытаясь его убить, хотя лучше было бы убить парочку боевых классов. Даже имея медика, команде будет тяжело играть в меньшинстве. Суть этого в том, что при атаке последних точек будет разумно сильно продвинуться вперед, вылечивая всех игроков вашей команды. Либо ваши союзники получат большое преимущество по здоровью, либо враги начнут фокусить вас, оставляя остальных игроков без внимания, что даст им свободу действий. Но если после смерти ваша команда не убила всех противников или не взяла точку и убила вражеского медика, вы потеряете преимущество. Совершая суицидальные врывы в заведомо невыгодной позиции вы подставляете команду. Короче говоря, в нужное время, в нужном месте.
  8. Правильно распределяйте лечение. Когда ваш покет в опасности, не стоит искать демомена, налечивать его, оставлять всю команду на смерть а потом приходить и писать что я сказал вам больше лечить демомена.
  9. Доверяйте команде. не поддавайтесь эмоциям. Я видел много хороших медиков, которые говорят: "Я знаю, что и как мне делать, но я не буду, все равно они не смогут меня защитить". Не надо так. Нужно решать проблему, а не таить обиду.

Что сказать про уберы? Они к сожалению гораздо сложнее, чем кажутся.

Активируя убер вы становитесь неуязвимым на время. Ваш пациент также становится неуязвим. Меняя цель лечения вы теряете 10% своего уменьшающегося убера, убер моргает и спадает с начального пациента, а новая цель также становится неуязвимой. Все же вы уязвимы к физике: вас могут отбросить взрывом, сжатым воздухом или преградить путь телом.
Прежде чем я перейду к использованию уберов, я хочу чтобы вы пять раз повторили:
"Никто кроме меня не дропает уберы"
Рискуя с убером, будьте уверены, что сможете отступить.

Ну, много в чем. Помощь команде? Атака? Фокус?

  • Проходя по липучкам зажгите себя и покета, затем тех, кто идет следом.
  • Если вы загорелись на покета, ваш и вражеский могут выпустить по четыре бесполезных ракеты друг в друга. Пока они перезаряжаются, зажгите скаутов или роамера, если нужно.
  • Скорость потери убера 12,5% если вы горите на одного пациента.
  • За каждого дополнительного игрока скорость увеличивается на 6,25%
  • Достигнув 0% вы и ваш пациент моргаете, оставаясь неуязвимыми в течении 1 секунды.
  • Если ваш пациент отпргнет от вас и разорвет луч, скорость потери убера все равно увеличится, даже если вы не зажигаете кого-то еще.
  • Перед тем как убер достигнет 0% вы можете зажечь кого-то на 1 секунду. Вы ничего не потеряете, меняя цель при остатке в 5%.
  • В итоге вы можете дать 8 секунд убера одному и 1 секунду кому-либо еще.\
  • Если кому-то интересно, то же самое работает с критами. Криты не задерживаются и не моргают, но меняя игроков вы все же увеличваете скорость потери. Все же стоит это делать, так как обычно вы даете выпустить пару липучек, после чего на вас нападают 15 скаутов и 22 солдата, с которыми неплохо бы разобраться критовой ракетой.
  • Не прекращайте лечить
  • Не прекращайте бежать вперед

Что до мидфайтов, они отдельная часть игры, так что вот несколько основных советов:
Это агрессивная битва. Держитесь ближе к команде и лечите всех, кого нужно. Особенно на центре badlands; если вы прячетесь за ящиками с демоменом, когда остальная команда на точке или дальше, вы сильно ошибаетесь. Играя на этой карте с неопытными медиком и подрывником я всегда говорю им вылезать из-за ящиков, и пока они не научатся сами выбирать нужные позиции, это обычно хороший совет. И не только на badlands, прятаться за углом granary, за домиком snakewater, за камнями на yukon тоже будет ошибкой.
Лечите эффективно. Как правило, лечите скаутов, после того как дали оверхил демомену (который обычно основная цель для лечения по прибытии на мид).
Вы не так важны, как вся команда врага. Иногда команды будут слишком агрессивно нападать на медика. В таких случаях я люблю "разменяться". Если на выс прыгнули двое солдат, они потратят кучу патронов пытаясь вас убить, после чего будут достаточно беззащитны. Команда поменяет медика на два боевых класса и задавит противника числом. Это просто пример, но такая стратегия достаточно популярна. Если вы правильно вылечили команду по прибытии на мид, после чего умерли просто оттого, что увернуться от аркадящих солдат не очень просто, не стоит сильно переживать: мидфайты не выигрываются и не проигрываются одной лишь смертью медика.
Знайте когда отступить. Это не целиком ваша задача, но важно понимать когда и как это правильно делать. Если вашего подрывника сразу убили, высока вероятность что вы проиграете, но это не значит что нужно сразу отступать. Поиграйте агрессивно какое-то время, вы не знаете, что может случиться. Все же, теряя нескольких игроков лучше будет отступить и сохранить убер. Удерживайте вторую точку, вы все еще не проиграли. Думаю, у всех вас был опыт матчей, когда первые двадцать секунд мидфайта решали исход раунда.

Существует много различных биндов, которые позволят вам кричать что угодно вместо "У меня есть Убер-заряд!" когда вы накопите 100%. Проблема в том, что нажимая её только когда у вас 100%, вам вряд ли удастся утаить информацию крича про раздатчики. Вражеский медик не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Он знает. Советую использовать кнопку "Медик!", но немного по-другому. Когда у команд нет уверенности в преимуществе, начинайте постоянно кричать "Медик!" до накопления убера и некоторое время после.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Медик

Medic1.jpg

Имя: Мистер Людвиг, Медик, «Франкенштейн»

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, наёмник, врач, доктор, ученый

Возраст: Около 50

Слабые стороны: Явных слабостей не имеет

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения, убер-заряд даёт защиту уровня небоскреба+ и выше; вероятно, уровень здания+ с улучшениями Mann Co. и режимом Супер-Манн

Скорость: Пиковая человеческая скорость передвижения (выше с лечением быстрых союзников), дозвуковые+ реакции и скорость боя; вероятно до сверхзвуковых+ реакций и скоростью боя с улучшениями Mann Co. и режимом Супер-Манн; Дозвуковая скорость атак

Сила на подъём: Вероятно, сверхчеловеческая

Сила на удар: Вероятно, уровень строения на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, гениальный в области медицины

Боевые навыки: Высокие, полевой врач, является одним из опаснейших наемников в мире

Шприцемёт SYRINGE GUN — основное оружие Медика, представляющий из себя пневматическое оружие со специальной ёмкостью со шприцами, из которой они и вылетают. Шприцемёт выстреливает десятью шприцами за раз, которые летят по дуге. В ёмкости имеется все 40 шприцов, а на запасе 150 штук. Помимо обычного шприцемёта, существуют аналоги, которые меняют стиль ведения боя Медика:

Шприцемёт

Кровопица

Арбалет крестоносца

Передоз

Лечебная пушка MEDI GUN - второстепенное приспособление и инновационное открытие Медика, с помощью которого он способен быстро залечить смертельные раны и переломы, просто направив на своего союзника лечебный луч. Сам лечебный луч способен держать пациента во время операции живым и сознательном состоянии без наркоза. Сама же пушка представляет собой слегка измененный раструб пожарного шланга с прикрепленной к нему ручкой. Шланг от раструба идет к заплечному рюкзаку медика. Если Медик лечит союзника, то он перенимает его скорость передвижения. Существуют аналоги лечебных пушек, которые могут значительно изменить исход битвы.

  • Крицкриг KRITZKRIEG — лечебная пушка с дополнительным устройством и двумя светящимися лампами по бокам, расположенными на стволе. При лечении позволяет Медику быстрее накапливать убер-заряд.
  • Быстроправ QUICK-FIX — прототип лечебной пушки с тремя датчиками с одной стороны, индикатором убер-заряда с другой и мерным стаканом, являющимся стволом. Проводя процесс лечения союзника быстроправом, Медик быстрее лечит и накапливает убер-заряд (медленнее чем крицкриг). Если же он лечит Солдата или Подрывника, при взрывных прыжках он взлетает вместе с ними. Но минусом будет практическое отсутствие сверхлечения.
  • Вакцинатор VACCINATOR — лечебная пушка с дополнительным устройством, представляющим собой ёмкость с подвижной жидкостью. Эта лечебная пушка набирает убер-заряд быстрее остальных лечебных пушек, но накопить сверхлечение и убер-заряд с пациентами со сверхлечением потребуется время.
    • Сопротивление — вакцинатор дает постоянные сопротивления к огню, пулям и взрывам (в зависимости от выбранного) лечащему и пациенту.

    RED Medigun

    Backpack Kritzkrieg

    Quick-Fix RED

    RED Vaccinator

    Медицинская пила BONESAW — основное ближнее оружие Медика, представляющее собой обычную медицинскую пилу. Существуют аналоги этого оружия, меняющие стиль боя Людвига.

    • Убер-пила ÜBERSAW — медицинская пила, которая при ударе восполняет убер-заряд.
    • Вита-пила VITA-SAW — игловидная пила, которая при ударе собирает органы противника при ударе, которые необходимы для восполнения убер-заряда.
    • Ампутатор AMPUTATOR — пила для ампутации, которая позволяет Медику быстрее регенерироваться.

    Bonesaw IMG

    Ubersaw

    1024px-RED Überneedle

    1024px-Amputator

    Фляга для бонусов POWER UP CANTEEN — специальная фляга, предназначенная для хранения бонусов. Каждый бонус обладает собственными эффектами и свойствами, которые могут быть полезны в определенных ситуациях. Существуют пять бонусов, три из которых будут полезны для Медика. Выбранный бонус может быть только один, имеет три заряда и длиться относительно недолго. Также, Медик способен делится содержимым из фляги, передавая эффект союзнику через лечебную пушку.

    • Убер-заряд — активируя этот бонус, наемник получает неуязвимость в виде убер-заряда.
    • Усиление критами — активируя этот бонус, наемник усиливает своё оружие и атаки критами.
    • Пополнение боеприпасов — активируя этот бонус, наемник пополняет боеприпасы, патроны и прочее. Также восстанавливает и перезаряжает оружие, которым необходима специальная перезарядка.

    Абордажный крюк GRAPPLING HOOK — пневматическое приспособление, которое выстреливает канатом, зацепляющимся на поверхность. Наемник может при желании притянутся к поверхности или отдалится. Преодоление расстояния воспроизводится по прямолинейной траектории. При достижении поверхности, пользователь остается прицепленным там, пока сам не отпустит крюк. Это позволяет быстро перемещаться по окрестностям и зависать на стенах и потолках на нужное им время. Помимо этого, абордажный крюк можно использовать на противников. Попадание крюка в противника приведет к возникновению сильного кровотечения у последнего. Оно будет продолжаться до тех пор пока пользователь окончательно к нему не притянется.

    Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности:

    Medic2.jpg

    Наемник MERCENARY — личность, нанятая одним из братьев Манн, которая предназначена для выполнения высокопоставленных задач, такие как борьба за наследство, устранение важных целей и т.п. По статусу Медик является одним из девяти опаснейших наёмников в мире, предоставляя все необходимые профессиональные услуги для заказчиков. После смерти братьев Манн, Сакстон Хейл нанял их всех и может распоряжаться ими по собственному желанию.

    MedicArt1.jpg

    Медик MEDIC — класс наемника, который специализируется на поддержке союзников, спасая и усиливая своих союзников при помощи своей Лечебной пушки, делать их неуязвимыми при помощи убер-заряда, а также наделять критическим бонусом, используя Крицкриг. Все эти способности делают Медика одним из важнейших членов команды, как в атаке, так и в защите. Медик может легко склонить чашу весов на сторону союзников и привести их к победе.

    • Гениальный интеллект — Людвиг является настоящим гением в области медицины. Он обладает целым рядом знаний и медицинских навыков, которые пригодились для создания медицинских препаратов, приспособлений и изобретений. Сами изобретения активно используются на поле боя с большой эффективностью.
      • Эксперименты и медицина — обладая необходимыми навыками, медик, экспериментируя над телами людей открывал для себя новое. Ради науки, он заполнял "пустые места" тела наемников органами животных и удалял по его мнению ненужные внутренности. На практике дела у Людвига обстоят ничуть не хуже. Он способен проводить операции по возвращению мертвого человека или какого-либо существа к жизни. Также с помощью белья и ведра, он заливал кровь обратно в тела своих товарищей, вернув их к сознанию.
      • Извлечение душ — необычная медицина позволяет Медику отделять души от человеческого тела и присваивать их хирургическим методом. На данный момент, он обладает восемью душами.
        • Сделка с Дьяволом — вероятно всего, Медик продал свою душу за огромные познания медицины. Но используя остальные души наемников, Людвиг может отдать одну из них, чтобы вернутся обратно к жизни, даже если у него имеются смертельные ранения.
        • Критический урон — данный убер-заряд дарует вместо стандартной неуязвимости критические атаки. Для активации этого убер-заряда, Медику необходимо использовать крицкриг.
        • Мегалечение — данный убер-заряд дарует вместо стандартной неуязвимости куда более улучшенное лечение, иммунитет к отталкиванию, замедлению и оглушению. Для активации этого убер-заряда, Медику необходимо использовать быстроправ.
        • Пузырь — данный убер-заряд дарует вместо стандартной неуязвимости сопротивление к огню, взрывам и пулям (в зависимости от выбранного), а так же полностью гарантирует защиту от огромного урона. Для активации этого убер-заряда, Медику необходимо использовать вакцинатор.

        Магические заклинания MAGIC SPELLS — мистическая сила, исходящая из сборника, огнеупорного дневника или книги заклинаний, позволяющая воспроивзодить различные сверхъестественные явления. При их произношении, под наемниками появляется пентаграмма и создается необходимый им эффект. Заклинания сильно отличаются от друг друга и имеют в себе заряды, которые дают знать, сколько раз возможно использовать это же заклинание повторно. Они обычно имеют боевой характер, однако некоторые из них могут быть использованы во благо команды.

        • Обычные заклинания — часто используемые заклинания, которые предназначены для поддержки в атаке. Несмотря на свою редкость, обычные заклинания достаточно сильны, что позволяет их использовать практически в любой ситуации с большой эффективностью. Такие заклинания могут обладать от одного до трех зарядов использования.
          • Capatus crepitus — заклинание, позволяющее запустить огненный шар, поджигающий всех противников в большом радиусе при прямом контакте с поверхностью. Огненный шар не подвержен гравитации и летит строго по прямой с небольшой скоростью, но это компенсируется областью поражения. Всего имеет два заряда для использования.
          • Ipsum instantarium — заклинание, выпускающее сгусток темной нестабильной энергии в виде шара, который телепортирует наемника туда, где шар соприкоснётся с поверхностью. Причём, на шар действует гравитация и если наемник появится под врагом, то он убьёт его. Всего имеет три заряда для использования.
          • Amplus tripudio — заклинание, запускающее наемника настолько высоко в небо, что прыжок причиняет урон, хоть и не существенный. При использовании немного исцеляет наемника и создает вокруг себя огненную волну, которая может нанести урон и поджечь противника. Можно воспользоваться находясь в воздухе. Всего имеет два заряда для использования.
          • Barpo kabalto — заклинание, дающее пользователю и его товарищам по команде убер-заряд и сверхлечение в небольшом радиусе. Данное заклинание позволяет избежать урона, который может повредить команде наёмника и может быстро привести в порядок всех товарищей по команде. Всего имеет один заряд для использования.
          • Deus invictus — заклинание, призывающее светящийся шар с летучими мышами, движущийся по дуговой траектории, который взрывается в небольшом радиусе при ударе о землю, подбрасывая противников в воздух, при этом вызывая кровотечение. Всего имеет два заряда для использования данного заклинания.
          • Pactum diabolus — заклинание, разбрасывающее бомбы в виде окружности, которые превращаются в взрывные тыквы. Они могут быть взорваны только самим наемником. При взрыве одной, последует цепная реакция, которая может запросто подорвать противника. Если тыкву уничтожит противник, то взрыва не будет. Всего имеет один заряд для использования.
          • Barpo invisium — заклинание, делающее наемника невидимым на несколько секунд. В отличии от невидимости Шпиона, под невидимостью можно использовать оружие безнаказанно. Всего имеет один заряд для использования.
          • Invokum MONOCULUS — заклинание, запускающее череп, который призывает уменьшенную копию ГЛАЗАСТУСА! в призрачном виде. Он выпускает мощные снаряды в виде взрывных глаз. Через некоторое время он исчезает.
          • Mortis animataris — заклинание, запускающее череп, который, в свою очередь, при соприкосновении с поверхностью разделяется на трех скелетов. После их уничтожения, на их месте появляются мини-скелеты, которые продолжают атаковать противников до момента их полного уничтожения.
          • Imputum fulmenus — заклинание, запускающее волну электричества, беспрерывно наносящую урон противникам, с которыми соприкасается, заставляя их двигаться дальше с волной. Она исчезнет через некоторое время или если встретит на пути непреодолимое препятствие. Данное заклинание позволяет смести целый ряд противников с поле боя.
          • Seismela tremoro — заклинание, запускающее огненный шар, который после столкновения с поверхностью вызывает падение метеоров в область приземления, которая, в свою очередь, имеет большой радиус действия, нанося серьезный урон противникам.
          • Paidum celeris — заклинание, уменьшающее наемника и увеличивающее его голову, делая целью, в которую сложнее попасть. Будучи маленьким, скорость передвижения, атаки и перезарядки значительно увеличиваются и у наемника появляется возможность совершать бесконечные прыжки на некоторое время.span

          Разработки Mann Co. — улучшения для оружия, способностей и усиления Фляг с бонусом, которые можно приобрести за деньги на станции улучшений. Улучшения предназначены для эффективной борьбы с роботами или другими потенциальными противниками.

          • Реаниматор — в случае смерти наемника, с него падает реаниматор, который генерирует его голограмму. Если Медик направит исцеляющий луч из лечебной пушки на голограмму, то он будет воскрешен и полностью восстановлен, даже если тело было разорвано на куски. Также, реаниматор выпадает и с самого Медика.
          • Общее улучшение характеристик - для более эффективной борьбы с роботами/противниками, наемники улучшили свои характеристики по максимуму.
            • Стойкость — после улучшений, медик получил еще большую сопротивляемость к огню, взрывам, пулевым и критовым атакам. Улучшился метаболизм, что позволит наемнику быстрее восстанавливать здоровье. Помимо этого, за каждое убийство противника, наемник исцеляется.
            • Мобильность — такое улучшение повлияло на наемников так, что они стали намного быстрее и ловчее чем раньше. Их высота прыжков значительно увеличилась, а скорость атак и передвижения многократно возрастала.
            • Улучшение шприцемётов — шприцемёты обрели улучшения в виде многократного увеличения обоймы и скорости атаки. Шприцы же наполнены крупной дозой Зломолка, которое будет замедлять и увеличивать урон по противникам. С каждым попаданием длительность эффекта повышается.
            • Улучшение арбалета крестоносца — это оружие тоже приобрело улучшения, но в отличии от остальных шприцемётов, арбалет намного мощнее. Теперь, этот арбалет обладает повышенным размером обоймы, скоростью перезарядки, скоростью атаки и пробивной силой, что позволяет поражать огромную группу противников.
            • Улучшение лечебной пушки — с такими улучшениями, Медик стал намного эффективнее исцелять своих союзников. Лечебная пушка стала способна быстрее накапливать убер-заряд, стало намного быстрее исцеление и накопления сверхлечения. Длительность убер-заряда была увеличина.
              • Щит от снарядов — вторичная энергия, которая набирается во время лечения вместе с убер-зарядом. При активации, Медик разворачивает большой переносной противоснарядный щит. Сам щит способен аннигилировать материю и противников при соприкосновении с ним. Также, Людвиг способен во время начала использования щита воскресить своих союзников.

              Medic5.jpg

              Супер-Манн MANNPOWER — особый режим, позволяющий наемнику ввести бой, используя абордажный крюк и бонусы. Бонусы значительно усиливают наемников в том или ином плане, позволяя получить преимущество над противников. Наемник может использовать только одно из дюжины предлагаемых эффектов.

              Читайте также: