Как повысить яркость в киберпанк 2077

Обновлено: 20.05.2024

Важно: на всякий случай ознакомьтесь с системными требованиями игры, которые опубликованы разработчиками.

Несколько общих советов

Для начала — несколько общих моментов, которые стоит проговорить как можно раньше.

В первую очередь установите свежие версии драйверов (здесь можно скачать драйвера от AMD, а здесь — от Nvidia). Обе компании уже выпустили адаптированные под Cyberpunk 2077 программы, поэтому качайте смело. Сами разработчики советуют сначала полностью снести старые драйвера, и только потом устанавливать новые. Можно сделать это вручную, можно довериться различным утилитам — например, подойдет Display Driver Uninstaller или официальные утилиты самих производителей (вот например таковая от AMD).

— Перед началом игры убедитесь, что закрыли все сторонние программы. Особенно — Google Chrome. Совет банальный, но что поделать. Некоторые игроки ухитряются держать открытым «Хром» с кучей вкладок и жаловаться потом на то, что все работает из рук вон плохо.

— Сочетание клавиш Alt+Tab может серьезно «уронить» производительность игры, причем этот эффект будет еще и суммироваться каждый раз, как вы нажимаете эти клавиши. Авторы еще когда раздавали пресс-версию, настоятельно рекомендовали этой комбинацией не пользоваться.

— Установите игру на SSD — подойдет любой, даже не самый быстрый. Это улучшит подгрузку текстур в игре и сократит время загрузки сохранений. В том случае, если SSD под рукой нет, зайдите в настройки, отыщите там пункт «Игровой процесс» и переключите слайдер «Режим медленного диска» в положение «включено».

— Отключите RTX, если он у вас включен. Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 жрет невероятное количество ресурсов, и результат того стоит далеко не всегда.

Как увеличить частоту кадров, не снижая качество графики

Итак, вы хотите оставить качество картинки таким, какое оно у вас есть, но частоту кадров сделать повыше. И этого можно добиться. Резать настройки, впрочем, все равно придется:

— Снизьте качество локальных теней с «Высоких» до «Средних». То же самое можно проделать с «качеством объектов для локальных теней».

— Стоит снизить качество у «Диапазона» и «Разрешения каскадных карт теней». «Жрут» эти две настройки много, однако даже на средних или низких настройках картинку практически не портят.

— Переведите слайдер «Контактные тени» в положение «выключено».

— Перейдите в раздел «Игровой процесс» и отыщите там слайдер «Плотность толпы». Если он стоит у вас на максимуме — снизьте его показатель до «Средняя» или «Низкая», в зависимости от ваших настроек и железа.

Настраиваем FidelityFX Cas / Nvidia DLSS

Если ничего больше не помогает, стоит обратить свое внимание на настройку FidelityFX Cas (для любых видеокарт) или на DLSS (для карт от Nvidia). Есть два варианта — динамический и постоянный FidelityFX Cas. Для начала посмотрим на динамический.

Что вообще делает эта технология? Автоматически снижает ваше разрешение экрана до определенного, чтобы достичь заданного количества кадров в секунду. В случае с динамическим FidelityFX Cas это будет происходить в основном в тяжелых сценах, когда ваша система, что называется, «не вывозит». Чтобы настройки заработали, вы должны выставить желаемую частоту кадров (меньше 60 ставить особого смысла нет, но в том случае, если у вас игра даже в 30 кадрах работает из рук вон плохо, ставьте 30), а также минимальное и максимальное разрешение экрана.

Минимальное разрешение экрана — это то, насколько показатель разрешения вообще упадет. Скажем, если ваш дисплей имеет разрешение 2560×1440 пикселей (1440p), то 75% от этого значения выдадут картинку в разрешении 1920×1080 (1080р). Половина от 1440р — это 1280×720 пикселей (720p), и так сильно лучше минимальную планку не опускать, иначе на экране будет каша. Максимальное же разрешение можно оставить на 100%

Постоянный же FidelityFX Cas будет, что очевидно, постоянно держать разрешение на указанной вами планке.

Учтите, что в таком случае во время движения картинку будет серьезно размывать и «замыливать», из-за чего общее качество графики в динамичных сценах может серьезно пострадать. Например, вот так выглядит игра со включенным динамическим FidelityFX Cas в движении (первый скриншот) и без движения (второй):

Cyberpunk 2077 "Разблокировка глобального освещения"

Модификация для Cyberpunk 2077 включает в игровое меню настройку глобального освещения, позволяя игроку самостоятельно настроить этот параметр под свои предпочтения. Кроме этого, мод расширяет стандартное значение ползунков других настроек, которые действительно оказывают влияние на производительность. Теперь игроки будут иметь не только более гибкую настройку, но и новый параметр.



Установка: распакуйте архив в папку r6 / config / settings / platform / pc /

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Cyberpunk 2077 "Коррекция Цветов"

Сделал аккуратно цветокоррекцию игры, также добавил резкости, чёткости, насыщенности, мягкого освещения и дополнительного сглаживания игре с помощью FXAA.

Требование: Reshade.

Установка:

  1. Запустить программу Reshade и выбрать игру Cyberpunk 2077.
  2. Выбрать по умолчанию Directx 10, 11, 12 и стандартный пак пресетов Reshade, Standard effects, SweetFx by Ceejay, Legacy standard effects и выбрать эти шейдеры:
    [Tecnicolor2.fx]
    [FakeHDR.fx]
    [Colorfulness.fx]
    [Magicbloom.fx]
    [Fxaa.fx]
    [Lumasharpen.fx]
  3. Закинуть скачанный файл в папку с игрой.
  4. Запустить игру, нажать кнопку Home и выбрать в каталоге мой пресет.
  5. Для Работы пресета, выставить настройку яркости на 1, не меняйте на другое значение, иначе теряется вся атмосфера.

Скачивайте, комментируйте, ставьте лайки, ваш BIAGROM ;)

Ниже скриншоты:

До


После


До


После


До


После


До


После


До


После


До


После


До


После


До


После


До


После


До


После


Автор: BIAGROM

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


на амд есть такая функция как насыщенность.

Ну во-первых, тут не только насыщенность, а также поднята резкость, чёткость и добавлен рассеянный блум и доп освещение, что придает игре ещё больше реализма, также в дневное время разница огромная,для тех у кого меньше разрешение дисплея, тоже полезно ;)


Так же на NVIDIA есть резкость

На Nvidia резкость работает не должным образом, и тем более если вам удобно каждый раз выходить, чтобы настроить правильно это ваше право ,в reshade зашел, включил и не паришься, тем более там дополнительно с помощью шейдера увеличена чёткость, не влияющая на производительность. для тех кто и так играет на меньшем разрешении;)


от блум глаза слезятся.

Если блум не нравиться, можете в паке отключить эту настройку, либо изменить ползунок под себя, блум хорош на высоких разрешениях ;)


У меня нет вот этого-Colorfulness.fx]

Если будет непонятно напиши сюда, еще раз запусти reshade установочный файл, затем выбери игру, нажми update и пролистай вниз, выбери последний шейдер и два недостающих файла, отметь галочками закрой запусти игру должно появиться ;)


два недостающих файла где их взять если их нет


Еще раз запусти reshade установочный, выбери игру, нажми update и загрузи ещё один пак шейдеров в самом низу, надеюсь помог, там два недостающих ;)





Спасибо добрый человек.


По правилам "сетевого этикета" перманентный КАПС является невежеством, вызовом и криком. Зачем вы это делаете в каждом посте, модераторы еще не обращали на это свое внимание?

сидел вчера пол дня с конфигами за компом, сонный писал видимо, забыл что на сайте капсом нельзя, спасибо за внимательность, щас поправлю;)


а где сам файл-то,который скачать надо?

Проходит проверку щас добавят терпение ;)


круто, если бы у меня было Cyberpunk 2077 это, я бы попробовал

Я уже не могу оторваться;) хорошо когда, благодаря таким людям можно настроить под себя игру ;)


А я на телевизоре просто настроил нужный пресет из цветов. чёткости, супер разрешение и тд.


Пресет скачал, установил. Появился отвратительный эффект зернистости, на все текстурах дурацкие точки. Автор, как удалить?

Так это пресет lumasharpen, просто галочку убери, нажав кнопку home, а также если на телевизоре играешь включи анизатропную фильтрацию в игре на 16 х на производительность не влияет? но картинка чётче станет ;)

А вот резкость на телевизоре не стоит выводить на максимум, иначе зерно еще сильнее будет, надеюсь помог ;)

И также в игре, если стоит убери зернистость ;)


Зернистость убрана. На телевизоре четкость 10 из 50, попробую в ноль выкрутить. Анизатропка включена - X16, 1070 вывозит. Позже отпишусь что получилось.

Ок, спасибо за понимание ;)


Почему-то днем слишком ярко, что делать?

Так это шейдер fake hdr ,либо попробуй под себя три параметра настроить, либо в настройках игры яркость гамму сделай поменьше, отпишись что получилось и какие значения выставил, да утром ярко, как глобальное освещение, еще можешь попробовать в настройках игры глобальное освещение солнца сделать меньше, должно помочь.


Вот, покрутил немного в fake hdr



Круто, рад был помочь, приятной игры ;)


Исправил и обновил на сайте файл, немного откорректировал fake hdr,сбавил яркость в солнечное время, как просили, просто замените в папке назначения игры.


Ну До Шедевра Далеко ;) а так спасибо сам прошёл с данным конфигом и сейчас до сих пор играю с ним ;)


Какой молодец, но это всё можно сделать и без ваших пресетов, главное руки и немного ума.
Качаешь ReShade, выбрал игру, установил, зашёл и меняееееешь, всё что твоей душе захочется.

P.S. Хорошая попытка бонусов рубануть.

Поставил диз, ничего сверх-полезного не увидел.

Ну во первых пресет каждый настраивает под себя, и во вторых не каждый понимает какое значение за что отвечает, кто-то просто скачал и установил и стал играть , и в третьих если вам не нравится, не качайте, вас никто не заставляет, я для людей старался, кому понравится тот скачает, кому нет обойдет стороной ;)


Ну во первых, пресеты не нужны от слова совсем.
Во вторых, для этого как я и сказал нужно немного ума и руки, которые умеют пользоваться поиском и переводчиком.
И в третьих, мне не нравится, я высказал своё мнение и качать собственно не собирался, а в четвёртых, когда пишут капсом это некоторых раздражает даже (к сведению, вроде взрослый человек 93-го года, а как из детсада вышли).

А в пятых, научитесь принимать критику.

Не надо всех под одну гребёнку, у каждого разный вкус, цвет, восприятие и тд., я много лет играю с reshade и благодарен тому кто создал эту программу, позволяющую визуально изменить игру, вам может и ненужно, но многим милионам понравилась играть с reshade и мне в том числе, каждый находит то что им удобно, если есть такая возможность я воспользуюсь ей;)


Часть колоризации можно было в лут запаковать при этом не потерять в fps.
А тут какая-то каша. FXAA можно включить в самой нвидиа панели.

в половина игр и так используется fxaa,тут он как дополнительно накладывается, тем более увеличил параметр, играть приятней, в настройках nvidia и так используется, но его нельзя там настроить можно только включить, тут в reshade есть гибкая настройка ;)

Большой гайд по прокачке и билдам в Cyberpunk 2077. Все о самых полезных навыках и способностях

В плане билдов персонажа Cyberpunk 2077 игра довольно гибкая. Скажем, даже если вы вкачаетесь в хакинг и крафт, то все равно сможете довольно эффективно укладывать врагов ударами бейсбольной биты или отстреливать им конечности из огнестрельного оружия. Конечно, никто не помешает вам довести персонажа до специализации в какой-то конкретной ветке навыков, сделав его, например, гениальным нетраннером или же силачом-культуристом. Но зачем ограничивать себя?

Общие моменты

Есть кое-какие вещи, которые стоит проговорить заранее. Со стороны может показаться, что это мелочи, но почти все они относятся к разряду часто задаваемых вопросов, поэтому уделим им внимание.

  • Максимальный уровень персонажа — 50-й. Как и уровень репутации — его вы прокачаете куда быстрее, чем уровень персонажа.
  • За каждый уровень вы получаете одно очко характеристик (синего цвета) и одно очко способностей (желтого цвета).
  • Очков способностей в игре гораздо больше, чем очков характеристик. В моем прохождении я смог распределить 86 очков способностей — в основном благодаря тому, что их дают еще за повышение уровней отдельных навыков, плюс иногда в открытом мире вы будете натыкаться на особые чипы, которые дают очки способностей.
  • Очков характеристик хватает на то, чтобы прокачать две ветки характеристик до 20/20, а остальные три оставить на уровне 10/20. Этого хватит, чтобы создать гибкого и разностороннего персонажа с навыками на любой случай.
  • Способности привязаны не к уровням конкретных навыков, а к соответствующей характеристике. Скажем, уровень навыка «Взлом протокола» может быть на 10 уровне, а уровень вашего интеллекта — равняться 20. В таком случае вы сможете изучить все способности из категории «Взлом протокола» — кроме той одной способности, которая требует двадцати очков именно в конкретном навыке.
  • Навыки прокачиваются в том случае, если вы их используете. Создаете предметы — получаете очки навыка «создание». Убиваете клинковым оружием — прокачиваете «клинки». Если вы находитесь в бою, то опыт соответствующим навыкам начислят после его окончания.
  • Прокачать навык выше соответствующей характеристики невозможно. Скажем, если ваша реакция равна девяти, то владение клинками, винтовками и пистолетами выше девятого уровня тоже не поднимутся.


Сброс прокачки

Отдельным пунктом про сброс вашего прогресса. Да, в «Киберпанке» вы можете перераспределить ваши способности — но только их. Набранные характеристики останутся на месте, да и навыки останутся на прежнем уровне прокачки. Опять же, стоит это удовольствие безумные 100 тысяч евродолларов — огромная сумма, если подумать, потому что по цене двух с половиной сбросов вы можете приобрести самый дорогой автомобиль в игре.

Имеет ли смысл сбрасывать способности? Вопрос сложный, но я все-таки склоняюсь к ответу «нет, не стоит». Очков способностей в игре достаточно, а с учетом того, что сброс не касается характеристик и навыков, то и распределить способности вы сможете только в тех же категориях, где они уже были. Возможно, это имеет смысл делать в том случае, если вы пользовались одним видом оружия, а потом переключились на другое — и вам теперь позарез нужны очки способностей. Или если вы скрафтили все, что хотели, и теперь крафт вам не нужен — но это все еще очень сомнительные ситуации.

Если что, купить чип на сброс способностей можно у любого рипера.


Что к чему привязано и за счет чего прокачивается

Есть пять основных характеристик. Привязка навыков выглядит следующим образом:

  • Сила отвечает за «атлетику», «уничтожение» и «уличный бой».
  • Реакция — это «короткоствол» (пистолеты и револьверы), «винтовки» и «клинки».
  • Техника связана с «инженерным делом» и «созданием».
  • К интеллекту привязаны «взлом протокола» и «быстрый взлом».
  • Хладнокровие нужно для «скрытности» и «невозмутимости».

Соответственно, каждый из этих навыков можно — и нужно — прокачивать, чтобы улучшать свою эффективность. К тому же на каждом уровне прокачки навыка вас ждет небольшой бонус — улучшение ваших показателей, связанных с навыком, или же очко способностей. Прокачивается это все следующим образом:

  • Атлетика повышается за счет бега, прыжков, подкатов и карабканья.
  • Уничтожение получает опыт за убийство из дробовиков и пулеметов.
  • Уличный бой можно улучшать, используя ударное оружие ближнего боя (кулаки, бейсбольные биты, гаечные ключи).
  • Винтовки прокачиваются за счет использования автоматов, пистолет-пулеметов и снайперских винтовок.
  • Короткоствол — он и в Найт-Сити короткоствол, качается за счет пистолетов и револьверов.
  • Клинки— клинковое оружие. Катаны, ножи, клинки богомола — все это.
  • Создание повышается при крафте и улучшении предметов.
  • Инженерное дело — за обезвреживание мин и использование электромагнитного оружия.
  • Взлом протокола улучшается при взломе компьютеров, терминалов и прочей техники.
  • Быстрый взлом прокачивается в том случае, если вы взламываете врагов с помощью кибердеки.
  • Скрытность — за «тихие» убийства или оглушения, а также за внезапные атаки.
  • Хладнокровие— за использование навыка «Хладнокровие» (для этого в него нужно вложить как минимум одно очко способностей).

Советы по прокачке

Универсальных навыков, которые подойдут вам при любом стиле игры, немного. Но они все-таки есть — да, возможно, они не дадут вам какого-то нереального преимущества или практически читерских способностей (это уже удел специализации), но в целом повысить качество жизни они в состоянии.

  • В «атлетике» не поскупитесь на запас здоровья, дополнительную грузоподъемность и возможность восстанавливать здоровье в бою и вне боя. Это обойдется вам в 8 очков способностей.
  • В «создании» возьмите «Утилизацию», чтобы автоматически разбирать мусор, и «Конструктора», чтобы получать больше ресурсов. Общая стоимость — два очка способностей. Для более поздней игры стоит взять «Запасливость» (возможность вытаскивать модификации из вещей при разборе), «Мастера» и «Изобретателя», чтобы крафтить лучшие вещи, а также «Трансмутацию» — чтобы перегонять низкоуровневые компоненты в высокоуровневые. Еще может пригодиться «Оптимизация затрат», снижающая цену крафта на 30%. Учтите, правда, что крафт легендарных предметов потребует 18 очков в «Технике» — но без этого вы не сможете создавать легендарки и будете серьезно стеснены в средствах.
  • В «инженерном деле» могут пригодиться «Неприкосновенность» и «Гренадер» — чтобы не подрываться на своих же гранатах и видеть область поражения чужих. Это еще два очка способностей.
  • В «быстром взломе» стоит разориться на «Биосинергию» и «Шпион, выйди вон». Первая способность будет пополнять память кибердеки прямо в бою, вторая будет отмечать направление к нетраннерам, которые пытаются вас взломать. Суммарно это отнимет у вас еще четыре очка.

Навыков, которые определенно не стоит качать, тоже мало. Что-то может пригодиться при отыгрыше определенного класса, что-то может дать определенную синергию с другими навыками. Но парочка советов не тему того, чего брать точно не стоит, у нас тоже есть.

Читайте также: