Double dragon neon как настроить джойстик

Обновлено: 04.07.2024

Реанимация старых игр - дело довольно рискованное и чреватое неприятными последствиями. Сделаешь точную копию старой игры с обновленной графикой и звуком - обозвут ремейк кавер-версией оригинала (а как вы знаете, не все каверы являются удачными), а сама игра может еле-еле окупить бюджет. Попытаешься внести изменения в устоявшуюся в классических частях механику - можно не только не собрать новую аудиторию, но и оскорбить старых фанатов, что уже ставит крест на отметку "Прибыль от игры" в финансовом отчете.

Если говорить о судьбе старой серии битемапов Double Dragon, то дела у нее были не так уж и плохими. До 1995 года Tradewest и Technos выпустили 5 частей, вышли раскритикованные многими мультсериал и фильм по мотивам (в добавок файтинг по фильму на аркадных автоматах), сами братья-драконы успели сразиться бок о бок с боевыми жабами в обожаемом многими кроссовере Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team. В общем, на этой ноте все заглохло, и на протяжении многих лет разные издатели выпускали переиздания первой части на современные консоли и портативные игровые системы и телефоны. Но в один момент до них дошло, что так больше продолжаться не может, и в 2012 и в 2013 году на консолях вышли две игры - перезапуск серии Double Dragon: Neon от WayForward Technologies (создателя Contra 4 и DuckTales Remastered), и ремейк второй части (лучшей в серии, по моему скромному мнению) Double Dragon II: Wander of the Dragons от Gravity (создателя онлайновых ролевых игр Ragnarok Online и Requiem). Что же, ремейк от Gravity удостоился звания одной из худших игр на Xbox 360, а вот перезапуск незаметно так вышел на ПК в начале февраля.

Бить или не бить - вопрос риторический!

Если вы играли в оригинальную игру, то для вас не составит особого труда догадаться с чего начинается игра - возлюбленную обеих братьев (так зачем они тогда за нее дерутся друг с другом?) Мэриен похищают, традиционно ударив ее под дых и перекидывая на плечо. Далее из гаража выбегают (или выбегает) Билли и Джимми, и бросаются вслед за ними. И во время прохождения первых двух миссий некоторым может показаться, что данная игра является полноценным ремейком первой части, ну поглядите сами - те же гопники, не гнушающиеся нападать с битой, те же любительницы БДСМ в латексе, мечтающие устроить наказание плеткой, тот же лысый здоровяк Абобо, выносящий стены, и вся эта заварушка происходит на улицах города. Вроде бы все нормально, но с конца второго уровня происходит то, что вызвало шквал негодования на форумах, а именно - до игрока доходит, что серьезный антураж серии стал частью истории.


Времена уходят, а методы похищения особо не меняются.


При появлении нового вида врагов на экране появляются вот такие "представляющие" тексты.


В качестве очередного отголоска к аркадному прошлому, в игре присутствует вот такой "экран продолжения".

И если в предыдущих частях то и дело выглядывала всякая оккультщина, а действия происходили в постапокалиптическом мире, то на этот раз история с каждым уровнем скатывается в треш-комедию, и за всю игру игроки успеют слететь в космос, сразиться с космическим воином, разнести секретную лабораторию, побывать на кладбище, полного нежити и так далее. Сами же братья Ли все время кривляются, всячески комментируют происходящее (типа "Мэриен? Блин, неужели опять?") и ведут себя как черепашки-ниндзя из мультсериала 80-х. Отдельного упоминания заслуживает главный злодей игры, супер-лич по имени Скуллмагеддон - дальний родственник Ёшимицу из серии Tekken, генератор пафосных фраз и коварных планов, ученый, певец, да и вообще няшка. И вся эта безумная вакханалия, творящаяся на экране, выглядит как сиквел Battletoads & Double Dragon, только без Раша, Зитца и Пимпла, а ваше отношение к подобным изменениям может в корне повлиять на впечатления от игры.

|
Несмотря на грозный вид, Скуллмагеддон разговаривает смешным гнусавым голосом.


Эти экраны дорогие, и Скуллмагеддон будет часто вам это напоминать.


Новые кассеты и усовершенствования к ним можно также покупать в специальных магазинах.

На первый взгляд кажется что игровой процесс тоже не притерпел особых изменений - ходим, избиваем противников, и не даем им избить себя. Но это лишь так кажется, а изменений в игре довольно много. В первую очередь, драки были слегка усложнены - прервать ударом атаку замахнувшегося противника зачастую нельзя, хватать предварительно не оглушив - тоже, бить лежачего можно не более одного раза, а удары головы противника об колено тоже стали частью истории. Во-вторых, переработано управление - бег отведен под отдельную кнопку (привыкшим к комбинации "вперед-вперед" будет слегка непривычно), добавили такие вещи как уклонение (а уклонившись вовремя можно получить бонус с урону), новые премы, перекаты (21 век же!), а также специальные приемы боевого стиля Sosetsuken. В третьих, добавлены нехитрые элементы RPG - от поверженных врагов время от времени будут выпадать кассеты с музыкой, "экипировав" которые можно получить как и пассивные навыки (Stance), так и активные (Sosetsuken).


Несколько раз бои будут происходить вот при таком "освещении". Простенько и зрелищно.


Скажите, этот скриншот вам напомнил уровень в вертолете из второй части?


Во время "реанимации" нокаутированного напарника появляется вот эта забавная анимация.

Кооператив также подвергся небольшим изменениям, в частности Билли и Джимми научились "дать пять" (или "дать петра"), что дает несколько очень приятных бонусов. Например, в критических случаях, когда у одного игрока здоровье почти на нуле, игроки могут поделить жизни поровну, что может сократить количество конфликтов в духе "Ты взял МОЮ пиццу, козел!" до низких величин. Также можно с помощью соответстуюшего жеста активировать двойной урон, который при своевременном уворачивании от атаки противника может увеличиться до четырехкратного. Кроме того, один игрок может отобрать немного жизненных сил у другого, применив "психо-шлепок", но вы же понимаете, что это совсем не по-братски? И наконец, после нокаута игрока напарнику дается немного времени, чтобы привести его в чувство, но поскольку этот процесс чуток длительный, а "спаситель" становится легкой добычей, это не всегда эффективно.

Щепотку заводной музыки, чуток неона - и вуаля!

К моему наивысшему удивлению (или даже сожалению), WayForward использовали не двухмерные спрайты (особенно учитывая то, насколько качественной была двухмерная графика в их предыдущих играх), а трехмерные модели. В целом все персонажи выглядят мультяшно и местами даже карикатурно, слегка топорная анимация в начале вызывает ощущения медлительности боев (ибо в старых частях анимация на удары улаживались на 3-4 спрайта), уровни радуют своей детализованностьюя, двухмерная графика, где она там используется, выглядит просто замечательно (особенно концепт-арты), а неоновые отблески используются практически повсеместно (надо же оправдывать подзаголовок). В общем, к графике особых претензий нет.


Схватки с боссами в игре получились довольно интересными, против них нужно применять бесхитростную, но все-таки тактику.


В игре к сожалению нет безумных гонок на подобном транспорте. А хотелось бы.


Несколько раз за игру появляется "бонусные жуки", избивая которых можно получить уйму полезных вещей.

Если мне придется составить топ музыки из игр, вышедших на ПК в этом году, то саундтрек этой игры может занять почетное второе место (после Metal Gear Rising: Revengeance, разумеется). Музыку к этой игре писал американский композитор Джейк Кауфман, ранее до этого также писавший музыку для других игр от этой студии. Помимо арранжировок удачно подобранных треков из старых частей, стилизованных под электронику и метал, в Double Dragon: Neon также присутствует новые композиции с вокалом и без, стилизованные под глэм-рок, метал и поп-музыку восьмидесятых. Арранжировки получилсь весьма узнаваемыми, местами так и хочется просто так ничего в игре не делать и просто слушать. Помимо этого есть гнетущий амбиент, веселые мелодии на пианино и гитаре, "медитационная" музыка, тяжелый метал, и даже пародия на "бондиану". Однако особенно гипнотизирующими получились композиции с вокалом, звучание и исполнение которых настолько идентично хитам восьмидесятых, что в первый раз не возникает сомнения в принадлежности к музыке тех времен. А финальная песня Скуллмагеддона о любви и важности дружбы вообще шедевр.

Что за дела, бро?

И стоило эйфории затмить мой разум, и когда мне показалось, что ничто не сможет подпортить мои впечатления, так недоработки в игре начали выскакивать одна за другой. Начну с не особо критичных ошибок. Во-первых, игра напрочь отказывается понимать геймпады, работающих не на XInput, слава богу, на моей Logitech F710 все работает нормально. Конечно, вы скажете, что есть эмуляторы типа x360ce, однако представьте такую ситуацию, когда не смыслящий в подобных программах человек захочет вспомнить с друзьями старые времена, но игра не видит их геймпады, а играть на клавиатуре им не комильфо. Во-вторых, даже если вы смиритесь с этим фактом и решите поиграть на клавиатуре, то вас ожидает очередной сюрприз - играть на клавиатуре вдвоем невозможно, извольте подключить вторую клавиатуру, да и не факт, что этот трюк вообще сработает. Зачем так вообще было сделано, когда во время игры игрок больше трех кнопок не нажимает, а все кнопки двух игроков без проблем поместятся на одну клавиатуру (даже на третьего игрока место останется) - неизвестно.


После избиения эти барышни так страстно орут "Покарай меня!" или стонут, что. Впрочем, не важно.


Если нажать и удерживать кнопки удара и пинка одновременно, то братья Ли исполнят либо битбокс, либо брейк-данс, либо гопак, либо "танец робота".

С ошибок не столь критичных переходим на серьезные проблемы в игре, которые могут изрядно попортить вам нервы. Первая проблема - игра плохо оптимизирована, отчего происходит утечка памяти (сначала игра использовала прмерно 300 мегабайт, и спустя полчаса игра обнаглела и начала жрать 700 мегабайт), и чем дольше вы играете, тем сильнее будет тормозить игра. Вторая проблема - опять же плохо оптимизированный сетевой код. Конечно, можно сыпать проклятия на пинг и провайдера, но я ни за что не поверю в то, что в битемапе на двоих управление будет "доходить" с диким pапаздыванием (примерно в одну секунду), когда у нее нет проблем с оптимизацией сетевого кода, а в это же время на этой же сети рядом люди без проблем играют в Dota 2, World of Tanks и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. На момент написания статьи разработчики выпустили патч, исправивший несколько ошибок (к примеру, проблемы с выводом изображения, некорректное отображение фонов, путаницу в управлении), да и эти проблемы могут устранить в ближайшее время, однако первые впечатления были слегка подпорчены.

Стальных кулаков хватит на всех!

Несмотря на довольно сомнительные изменения и огрехи, Double Dragon: Neon со своей обязанностью справляется на "ура". Во-первых - она непременно вызывает сильные чувства ностальгии, не только по классическим частям, но и по культуре восьмидесятых годов в целом. Во-вторых - это что ни есть битемап старой школы в современной обертке, в который приятно, и тем более, весело играть, особенно в кооперативе. Два геймпада, удобный диван, бутылка колы, старый друг, с которым ты играл в детстве, эта игра, и уйма свободного времени - что еще нужно для большего счастья? Ну, разве что жабы.

Что мне понравилось:
+ Проверенный временами игровой процесс, разбавленный неплохо смотрящимися добавками.
+ Качественная графическая составляющая.
+ Изумительное звуковое сопровождение.
+ Безудержное веселье и угар, творящийся на экране, и харизматичный главный злодей.

Спорные стороны:
? В начале игровой процесс кажется чуток медленным.
? Не всем придет по вкусу переход к несерьезному настрою.
? Отсутствие поддержки DirectInput-совместимых геймпадов.

Что мне не понравилось:
- Проблемы с оптимизацией игры.
- Ужасный рассинхрон в сетевой игре.
- Куча мелких недоработок.
- В игре нет боевых жаб. ='(

Double dragon neon как настроить джойстик



Double Dragon Neon

8 фев. 2014 в 3:50 Товарищи, помогите пожалуйста. Игра явно предполагает возможность играть с геймпада, но оба моих не видит в упор. Ив настройках не переключается. Кто знает что делать - подскажите. 8 фев. 2014 в 6:21 Мой логитеч то видит, то нет, кароч тут какие-то замуты с поддрежкой геймпадов 8 фев. 2014 в 6:42 Геймпад какой? Он работает на DirectInput или XInput? 8 фев. 2014 в 6:44 у меня тоже геймпад не видит
геймпад cyborg переключается с пк на ps3
как вообще в кооператив то играть? у меня второй игрок none пишет и никак не изменяется 8 фев. 2014 в 6:48 Чтож, насколько я понял, игра лишь "понимает" только геймпады с поддержкой XInput. И если у вас геймпад от Logitech, то советую перенести их с режима DirectInput на XInput. А если ваш геймпад не поддерживает XInput, то советую использовать эмуляторы геймпада Xbox 360 (x360ce) или мапперы (joy2key, XPadder). 8 фев. 2014 в 6:49 Чтож, насколько я понял, игра лишь "понимает" только геймпады с поддержкой XInput. И если у вас геймпад от Logitech, то советую перенести их с режима DirectInput на XInput. А если ваш геймпад не поддерживает XInput, то советую использовать эмуляторы геймпада Xbox 360 (x360ce) или мапперы (joy2key, XPadder).
а как быть если хочешь поиграть вдвоём на одном компе?
8 фев. 2014 в 6:52 а как быть если хочешь поиграть вдвоём на одном компе?

Значит надо воспользоваться x360ce, и в настройках контроллера поставить управление у одного на клавиатуру, а у одного на геймпад.

Попробуйте, авось сработает.

8 фев. 2014 в 7:26 а как быть если хочешь поиграть вдвоём на одном компе?

Значит надо воспользоваться x360ce, и в настройках контроллера поставить управление у одного на клавиатуру, а у одного на геймпад.

Попробуйте, авось сработает. ничего не помогло(( печаль((

8 фев. 2014 в 7:30 8 фев. 2014 в 7:40 Вы x360ce ставили? Сама программа геймпад видит? программа геймпад видит, загрузил стандартную настройку, сохранил и закинул файлы к exe-шнику но геёмпад так же не видит
работоспособность клавиш проверил перед сохранением
жаль нельзя на 2 игрока на клавиатуре 8 фев. 2014 в 7:42 программа геймпад видит, загрузил станлартную настройку, сохранил и закинул файлы к exe-шнику но геёмпад так же не видит Подождите, я сейчас сам проверю в режиме DirectInput, затем сообщю результаты.
8 фев. 2014 в 7:47 программа геймпад видит, загрузил станлартную настройку, сохранил и закинул файлы к exe-шнику но геёмпад так же не видит

Подождите, я сейчас сам проверю в режиме DirectInput, затем сообщю результаты. единственное когда я закинул файл xinput1_3.dll то выдало ошибку этого файла, поэтому я его переименовал в xinput1_2.dll

Эх. жаль если ничего не получится. игру брал ради коопа

8 фев. 2014 в 8:10 единственное когда я закинул файл xinput1_3.dll то выдало ошибку этого файла, поэтому я его переименовал в xinput1_2.dll

Если будет ругаться на файлы, обновите DirectX и установите vcredist_x86.exe и vcredist_x64.exe.

Игран не видит геймпад - нужна помощь!


Всем привет. Мда, касательно того что игра крутая я переборщил, ибо хотел тут ввести секретный код на выбор уровней, и код на игру за Robo Bro но, геймпад мой то не отображается. В связи с этим я решил обратится к вам за помощью, может быть кто знает как заставить эту игру видеть геймпад ?. Ещё вот хотел с другом сыграть в игру, так как вдвоем играть веселее, но не судьба!

Я пробовал через XPadder настраивать, вроде бы всё настроил и запустил игру но, всё равно игра геймпад не видит хоть ты стреляй!. Геймпад у меня называется ACME, и во всех играх работает, и в Duck Tales Remastered, и в Mortal Kombat Komplete Edition и даже в Assassins Creed 2!, но в Double Dragon Neon не хочет работать почему то.

How to use x360ce emulator with Double Dragon: Neon on PC

In this tutorial you will find steps to make x360ce work with Double Dragon: Neon. This method also works with any game – just do the same easy steps, no special skills needed to make any controller work as an Xbox 360 gamepad. Emulator allows your controller (joystick, wheel, gamepad, etc.) to operate as the most common device, recognized by most of the games without any additional settings and workarounds.

1. The first step is to download x360ce zip file from official site. You have to select 32 or 64 bit version (same as the version of Double Dragon: Neon you use). If you don’t know the version of your game or download wrong one accidentally, you will be notified later and have a chance to use another version.

2. Now we have to find the installation folder of your game. You can easily do this by looking into game shortcut settings or finding the game in your Steam library list. If you choose the Steam variant, right click the game name and select “Properties”.

How to use x360ce emulator with Double Dragon: Neon on PC

3. Navigate to “Local files” tab and press “Browse local files. ” button.

How to use x360ce emulator with Double Dragon: Neon on PC

4. Now you need to find the folder with Double Dragon: Neon executable. In the example picture they are located in Binaries / Retail subfolder. You need to extract downloaded x360ce ZIP file to folder with your game executable file.

How to use x360ce emulator with Double Dragon: Neon on PC

5. Click on x360ce exe file with the right mouse button and select “Run as administrator” from dropdown menu.

How to use x360ce emulator with Double Dragon: Neon on PC

6. You will see window with warning – “xinput 1_3.dll was not found. This file is required for emulator to function properly.” Don’t worry, just click “Create” button to make them appear.

How to use x360ce emulator with Double Dragon: Neon on PC

7. When x360ce will inform you that new device was detected, use automatic search for settings from internet – just hit “Next” button.

How to use x360ce emulator with Double Dragon: Neon on PC

8. Click “Finish”, when installation completed.

How to use x360ce emulator with Double Dragon: Neon on PC

9. Hit the “Auto” button to make all settings set to defaults. Confirm changes by clicking “Yes” in popup window. All the buttons will be filled automatically.

How to use x360ce emulator with Double Dragon: Neon on PC

10. Now just hit “Save” button to make all your settings saved. You can also change buttons assignment before hitting “Save”, if you like.

How to use x360ce emulator with Double Dragon: Neon on PC

Now you can normally launch Double Dragon: Neon and use your controller with x360ce emulator – it will be starting automatically with each game launch.

Читайте также: