Как повысить атаку в black desert

Обновлено: 02.07.2024

Все персонажи при старте появляются в одной деревне, поэтому вы смело можете выбирать любой из предложенных классов и это не помешает вам начать играть с другом или группой.

При создании персонажа вы не будете выбирать никаких важных для его развития характеристик. Однако без выбора созвездия, которая влияет только на характер, вы не сможете завершить создание персонажа. Выбрать созвездие можно в специальном меню.

Выбор класса

Лучница - быстрая и ловкая эльфийская воительница, способная перемещаться с высокой скоростью и легко уходить от вражеских атак. Основное оружие Лучницы - короткий лук, второстепенное - кинжал.

Навыки этого персонажа позволяют ему выпускать целый град стрел на головы своих врагов с большого расстояния, а умения ближнего боя позволяют дать отпор в рукопашных схватках. Благодаря высокой мобильности Лучница является одним из лучших PvP персонажей. Игровая механика Лучницы основана на специальной энергии, регенерация которой осуществляется как пассивно, так и при помощи некоторых способностей.

Изучить способности Лучницы вы можете здесь.

Воин - боец, в совершенстве владеющий мечом и щитом. В отличии от большинства MMORPG, где подобные классы по умолчанию считаются "танками", в Black Desert все персонажи могут эффективно сражаться и наносить серьезный урон, и Воин - не исключение. Он прекрасно комбинирует навык владения мечем и знание рукопашного боя, а способность эффективно использовать щит заметно повышает его выживаемость. Более того, Воин может эффективно оглушать и сбивать с ног своих врагов, что даёт ему дополнительные преимущества в бою. Для использования навыков Воину, как и Варвару, использует вид энергии - ярость, накапливаемую посредством нанесения базовых атак.

Изучить способности Воин вы можете здесь.

Варвар из Black Desert напоминает классических фэнтезийных варваров. Класс выделяют его невероятные размеры. Врагов он истребляет при помощи двух топоров и грубой физической силы. Варвар - просто машина для массового истребления врагов в PvE, но он не может похвастаться высокой скоростью перемещения, что делает его уязвимым в PvP. Впрочем, если враг попадет в могучие руки Варвара, то высокая скорость ему уже поможет. Для использования способностей Варвару необходима ярость, которая накапливается посредством нанесения базовых атак и некоторых навыков.

Изучить способности Варвара вы можете здесь, а также прочитать Гайд для новичков.

Персонаж Колдунья представлен в Black Desert хрупкой на вид девушкой. Основная специализация Колдуньи - скоростной бой на близкой и средней дистанции, что заметно выделяет персонажа на фоне типичных фэнтезийных магов. Многие из способностей Колдуньи имеют эффект AOE (area of effect) и могут наносить повреждения по площади. Одна из ключевых особенностей данного класса - заклинание-телепорт, позволяющее ей уходить от атак и внезапно нападать. В качестве оружия Колдунья использует талисманы, носимые на руках. Для чтения заклинаний ей необходима мана (MP).

Изучить способности Колдуньи вы можете здесь, а также прочитать Гайд для новичков.

Мистик - девушка азиатской внешности, оружием которой является не только холодная сталь, но и её верный питомец. В отличии от призывателей из других игр, Мистик не полагается на питомца всецело, а скорее использует его в роли "дополнительного оружия". Основное оружие Мистика - короткий клинок, которым она совершает быстрые атаки. Мистик может применять эффективные DOT-заклинания, снижающие атаку и защиту цели. Что касается питомца, то он отлично подходит для PvE, том числе и с AoE уклоном. На высоких уровнях Мистик может атаковать верхом на питомце. Мистик - магический класс и использует для своих навыков ману.

Очки энергии

В Black Desert ваш персонаж может накапливать очки энергии. Эти очки пригодятся вам для сбора материалов для крафта, для участия в мини-игре для развития отношений с NPC, увеличения уровня узла, общения в общем чате и так далее.

Увеличить максимальное количество очков энергии можно с помощью книги знаний. Чем больше знаний вы получаете, тем больше у вас будет очков энергии. Знания вы можете получать уничтожая монстров, исследуя локации, а также в награду за квесты. О увеличении количества очков энергии можно прочитать здесь.

Очки влияния

Очки влияния - очки, которые потребуются вам для приобретения домов, активирования узлов, аренды различных вещей. В отличие от очков энергии, очки влияния не накапливаются с течением времени. Очки влияния приобретаются в награду за выполнение различных квестов.

Не тратьте данные очки в пустую. Они всем вам пригодятся, особенно если вы захотите заниматься крафтом.

Очки навыков

Для изучения новых способностей, увеличения их уровня вашему персонажу потребуются очки навыков. Эти очки вы можете получить в награду за выполнение некоторых квестов, а также во время уничтожения монстров (гринда).

Более подробно узнать об очках навыков вы можете здесь.

Ваш персонаж может носить доспехи (броня, перчатки, шлем, сапоги, пояс), оружие (основное и дополнительное), различные виды аксессуаров (бижутерия, инструменты для сбора материалов, фонарь). Доспехи, оружие, бижутерию вы можете найти в процессе гринда, скрафтить, купить за очки влияния или на аукционе.

Ваш персонаж может носить любые виды доспехов. У доспехов нет уровня, но все их элементы имеют свой базовый показатель защиты и веса. Кроме этих характеристик доспехи могут обладать дополнительными бонусами. Бонусы могут быть как за отдельную вещь, так и за целый сет.

  • Лучница - длинный лук+нож;
  • Варвар - топоры+кисточки;
  • Воин - меч+щит;
  • Колдунья - браслеты+амулеты;
  • Мистик - танто+игрушки.

Стоит также помнить, что оружие и доспехи имеют несколько грейдов, от которых зависят бонусы, получаемые вашим персонажем.

Общую информацию о различных видах оружия вы можете прочитать здесь.

Заточка и инкрустация

  • для заточки оружия;
  • для заточки доспехов.

С помощью инкрустации драгоценными камнями вы можете добавить к своему оружию или доспехам новые бонусы, если данные предметы обладают свободным слотом. Камни бывают различных видов и могут быть вставлены только в определенные предметы, к примеру, в шлем, в обувь, в дополнительное оружие и так далее. Каждый драгоценный камень имеет свою форму и бонусы. Дополнительную информацию о драгоценных камнях вы можете узнать в данном топике.

Многие вещи в Black Desert имеют два параметра прочности - максимальный и текущий. Во время гринда и заточки эти параметр может изменятся. При гринде изменяется текущий параметр прочности, при заточке - максимальный. Если текущий запас прочности будет равен нулю, то вы не сможете воспользоваться данным предметом. Если максимальный параметр будет равен нулю при заточке, то есть вероятность того, что вы сломаете вещь.

Параметры прочности вы можете восстановить различными способами. О них вы можете прочитать здесь.

Кроме того, некоторые вещи обладают параметром не восстанавливаемой прочности. Как правило, это различные инструменты для сбора материалов для крафта. Поэтому такие предметы вам придется покупать или создавать заново.

Система знаний и отношений с NPC

Каждый семья персонажей (при первой авторизации вы задаете фамилию вашим персонажам, а потом создаете их) обладает книгой знаний. В книге знания хранятся знания об уничтоженных вами монстрах, добытых материалах, новых локациях и знакомых NPC. Чем больше знаний вы имеете, тем больше очков энергии будет доступно вашему персонажу.

Кроме того, чем с большим количеством NPC вы познакомитесь, тем проще вам будет развивать отношения с конкретным NPC, что дас вам дополнительные квесты и различные бонусы. Развить дружеские отношения с NPC можно с помощью специальной мини-игры. Подробнее здесь: Развитие отношений с NPC, Все о знаниях и максимум информации по mini-игре.

Торгово-транспортные узлы

В Black Desert существует особая система торгово-транспортных узлов. Узлы - это связанные между собой пункты, где пересекаются дороги. Предназначены узлы для сбора различных редких материалов для крафта вашими рабочими, для получения специального бафа в процессе увеличения уровня конкретного узла, а также для получения возможности 100% торговли различными предметами.

Изначально ваш персонаж не видит никаких узлов на карте, поэтому их вам придется открывать самостоятельно. Однако для того, чтобы данный узел перешел в ваше владение, вам его необходимо активировать. Процесс активации довольно прост - нужно найти того NPC, который заведует данным узлом, а затем с помощью очков влияния нажать на кнопку активации данного узла.

Узлы нужно активировать последовательно, вы не сможете активировать конкретный узел, если предыдущий узел в цепочке окрашен в серый цвет (желтый цвет - узел активирован).

Более подробную информацию об узлах вы можете прочитать здесь. Кроме того, чтобы управлять узлам, вам нужно использовать различные функции карты.

Домовладение

Каждый персонаж в Black Desert имеет возможность арендовать дом. В каждом крупном городе или деревне существуют различные виды домов, которые предназначены для хранения предметов (склад), для размещения рабочих, для создания доспехов, оружия, инструментов для крафта, переработки материалов и так далее.

Для приобретения домов вам потребуются серебряные монеты и очки влияния. Система приобретения домов очень схожа с системой активации узлов - чтобы активировать конкретный дом, необходимо активировать предыдущий в цепочке дом.

В Black Desert есть несколько видов домов. Каждый из видов имеет свой уровень. Чем выше уровень, тем выше количество бонусов, которые доступны для данного вида дома.

Более подробную информацию о домах вы можете узнать здесь.

Для производства различных предметов и добычи ресурсов вам нужно будет нанимать рабочих. Однако вам будет необходимо приобретать специальные дома, в которых ваши рабочие смогут жить.

Рабочих есть определенный срок действия, который определяется в количестве шагов. Каждое действие, к примеру, добыча нескольких единиц ресурсов, стоит один шаг. Чтобы восполнить прежнее количество шагов, вам необходимо будет накормить рабочего.

У рабочий есть своей грейд, уровень и способности. По мере выполнения различных видов работ, уровень рабочий будет увеличиваться и они будут получать новые способности, которые дадут бонусы к различным видам деятельности. Более подробно узнать о рабочих вы можете здесь.

В Black Desert вы можете заниматься создаем оружия, доспехов, бижутерии, лодок, инструментов и прочего. Кроме того, вы также можете заниматься кулинарией и алхимией. Особых ограничений, кроме уровня профессии, специальных инструментов и домов для крафта нет. Однако уровень профессии влияет на тот уровень предметов, которые вы можете изготовить.

Текущий уровень профессий вы сможете посмотреть в окне общей информации о вашем персонаже. Увеличить уровень можно, получая опыт для создание предметов, которые принадлежат к данной профессии (различные зелья - алхимия, различные кулинарные блюда - кулинария) или, к примеру, собирая различные материалы.

Для крафта вы также будете использовать приобретенные вами дома, в которых с помощью рабочих сможете обрабатывать материалы и изготавливать различные предметы. Кроме того, рабочие помогут вам найти редкие материалы для крафта на арендованных вами узлах. Рабочих вам придется нанимать и кормить, чтобы они заниматься той активностью, которую вы им назначаете.

В крафте существует очень много нюансов, поэтому на нашем форуме существует большой каталог различных материалов и гайдов. Посмотреть доступные на данный момент материалы можно в "Каталоге гайдов и руководств".

Вы можете стать рыбаком в Black Desert. Для этого вам понадобится купить удочку у специального NPC, чтобы начать рыбачить. Подходите к причалу, закидываете удочку и через некоторое время свежая рыбка будет трепыхаться у вас в инвентаре.

Чем больше вы будете рыбачить, тем больше будет ваш уровень рыбалки, что даст вам возможность получать редкие виды рыб. Рыбалка также может вам дать достаточный денежный капитал. Более подробно о рыбалке вы можете узнать здесь.

В Black Desert вы сможете выращивать необходимые растения, которые пригодятся вам в кулинарии или алхимии, на собственном огороде. Однако стоит помнить, что вашу ферму можно будет устанавливать вне зоны города и сроком на 7 дней. По истечению данного времени огород и установленная в нем утварь снимутся и попадут на ближайший склад.

Существуют несколько показателей эффективности выращивания тех или иных растений - показатель температуры, влажности, подземных вод, удобренности почвы. А так же, во время роста растения с некоторым шансом ему может потребоваться стрижка, либо его могут "атаковать" вредители. Более подробную информацию вы можете найти здесь.

В Black Desert оширные возможности для торговли. Вы можете торговать предметами, собственноручно вами скрафченные или полученные во время гринда, торговыми паками, пойманной рыбой и прочим.

В мире Black Desert вы найдете специальных торговых NPC, которым сможете продавать за большую цены продавать ценные предметы. Кроме того, вам необходимо будет создавать с помощью узлом свои торговые пути для 100% торговли.

В Black Desert существует особая система вступления в гильдию. Ваш персонаж может подписать специальный договор с лидером гильдии, в которую вы собираетесь вступить. Данный договор позволяет вам получать заработную плату и участвовать в гильдийных квестах.

Каждая гильдия обладает своим уровнем. Увеличить уровень, а также пополнить казну, можно, выполнив гильдийные квесты. Вам, как члену гильдии, с котором ее лидер заключил договор, при выполнении данных квестом будут начисляться специальные очки. От их количества зависит размер заработной платы, которая выплачивается каждый день серебряными монетами.

Кроме того, гильдии имеют возможность объявить войну другой гильдии. В этом случае вы сможете без особых штрафов атаковать членов враждебной гильдии. В интерфейсе управления гильдией будет высвечиваться результаты объявленной войны.

Гильдии могут принимать участие в осадах. Максимальное количество членов - 100, поэтому лидерам гильдии необходимо будет тщательным образом формировать состав своей гильдии для участия в гильдийных войнах и осадах.

Кланы - это небольшие сгруппированные формирования игроков. Максимальное количество членов клана - 15. Клан при выполнении необходимых условиях можно преобразовать в гильдию.

Стоит отметить, что только гильдии обладают возможность участвовать в гильдийных войнах и осадах. Клан не может принимать активное PvP-участие в жизни сервера. О том, как создать клан вы можете узнать здесь.

В игре реализованы классические осады, территориальные войны и осады узлов, ключевых точек на карте, которые отвечают за добычу ресурсов и золота. Осады узлов проводятся два раза в неделю, а осады замков и территориальные войны - один раз в неделю в один и тот же день.

Осады проходят в открытом мире. Количество участников не ограничено. На каждый ключевой район приходится по замку. В русской версии сначала будет один - Кальфеон. Затем количество замков будет увеличено в соответствии с корейской версией.

Завладеть замком может только та гильдия, которая в специально отведенное время смогла установить “командный центр”. Во время осады игроки могут использовать различную осадную технику - пушки, боевых слонов, капканы и так далее. Владелец замка контролирует и регулирует налоги в регионе, получая с этого доход.

В игре вы сможете выполнить множество различных квестов. Это как и обычные квесты, так и мини-игры и QTE (quick time event). В награду за квесты вы сможете получать очки навыков, опыт, знания, необходимую экипировку и прочее.

Основным путеводителем по сюжетной линии Black Desert и основными квестам станем для вас Черный дух, с которым вам предстоит познакомиться в начале игры.

В данный момент есть два вида боссов - инстансированные и полноценные мировые. Инстансированных боссов вам предстоит уничтожать в результате выполнения различных ежедневных квестов. Такие боссы рассчитаны на 1 игрока или группу из 5 человек.

В Black Desert нет привычной системы противостояния фракций. PvP в большинстве случаем проводится в режиме GvG. Нюансы PvP определяются издателем конкретного региона. В Корее PvP/PK доступно с 50 уровня. В русской версии на данный момент с 30 уровня.

Игру не обошла система штрафов и кармы. За убийство в PvP отнимается карма. Когда игрок становится PK, то он получает дополнительные штрафы. Батлграундов нет, однако сейчас появились арены 3v3. Подробнее об аренах можно прочитать здесь.

Основным транспортным средством для персонажей служат лошади. Лошадей вы можете купить у NPC или на аукционе, поймать в открытом мире, а также вырастить самостоятельно. У лошадей существуют различные грейды, которые влияют на внешний облик и основные характеристики. В зависимости от породы, лошади могут обладать уникальными способностями.

Кроме того, своего скакуна вы можете экипировать различным снаряжением, предназначенным для лошадей. Такое снаряжение вы сможете изготовить самостоятельно путем крафта.

Самым первым транспортным средством по мере прокачки персонажа станет для вас осел. Его вы можете получить в результате выполнения квеста в городе Велия.

О лошадях вы можете прочитать здесь.

В Black Desert вы можете обзавестись собственным питомцем. В корейской версии игры представлены несколько видов питомцев - кошки, собачки и другие. Приобрести питомцев можно будет в игровом магазине, а также на аукционе.

Питомцы будут помогать вам собирать лут во время уничтожения монстров, что будет значительно сокращать время, которое потребуется для поднятия своей добычи с земли.

Вы также можете заниматься скрещиванием ваших питомцев, что даст вам дополнительные баффы. Узнать больше о системе скрещивания можно здесь и здесь.

Black Desert - Знакомимся с игровыми механиками. Скорость атаки и скорость навыков

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Спешим сообщить, что вышла первая часть серии небольших гайдов, посвященных различным механикам Black Desert. И сегодня Garro расскажет вам про скорость атаки и скорость применения навыков.

А если вы хотите изучить нашу базу знаний, калькулятор скиллов и другие вещи, связанные с Black Desert, то загляните на сайт BLACKDESERT.PRO. Приятного просмотра.

“Black Desert – это MMORPG, вобравшая в себя лучшие качества знаменитых онлайн хитов. Современная графика, детально проработанные персонажи и реалистичный игровой мир позволят с головой погрузиться в захватывающую эпоху Средневековья.

Игроков ожидает динамичная боевая система, масштабные осады замков и жестокие PvP сражения.”

Гайд по доп статам (скорость атаки, крит, стихии и т д)

В общем у вас получится 21%, но с еквипом можно играть, к примеру, если пуха на 5% скорости бижу можно всю на крит, или перчи на - стат к примеру. Все это математика. Главное взять 19+ скорости атаки, так вы себя в любом контенте будете себя чувствовать комфортно (особенно в пвп)

2. Стихии бустим кристаллами, артефактами, гравью, если повезет кругом ну и конечно бонус за точку бижы и бонус за 3300+ бм

Кристаллы ловите только на НУЖНЫЕ стихии и ТОЛЬКО на АТАКУ (деф исключительно топовые на 8 дефа и 4% стихии нужной). Если пока нету голд, ставим ТОПОВЫЕ на АТАКУ фиол с нужной стихией, либо фиол +6 атаки если у вас вообще беда с кристаллами, ГЛАВНОЕ словить нужную стихию

Артефакты советую брать исключительно на оба стата и на нужную стихию, это Кубик желтый или Спираль фиолетовая, если нету голд кубика, точим фиол спиральку с нужной стихией (их можно ролить у шакату если есть свитки за 50 свитков и за 150 писем выбирать нужную для заточки), если есть 2 кубика одинаковых с нужной стихией одевайте оба (а не точите)

Гравь, кто максит молнию или воду, ловите эти стихии в ботинках, так как других норм статов там нет. Если вам повезло словить хороший круг желтый оранжевый с нужными стихиями, ставьте если ничего лучше нету. Бонусы за точку бижы и 5% бонус за 3300+ бм, объяснять не надо

3. Крит и крит урон

  • -по дефолту 5%
  • -Пасив духа 3%
  • -Пасивка скилл 5% на 10 лвл
  • -допка 3%
  • -шлем 3%
  • -голд бижа 3 штуки 9%

Остальное можно в грави словить в биже 2%. Либо если у вас рыж пуха на 2/2% или либерта 3%

3.1 Крит урон

Крит урон ловим в кругах, другого не дано (гравь мало дает) круги на крит урон ТОПОВЫЕ. Либо если сильно повезет можно руну на 50% крит урона поймать.

[Гайд] Типы атак и сравнение при повышении их харектеристик

Атака по низу (Down Attack)– Урон в 1,5 раза больше при атаке противника на земле. Активируются с некоторыми умениями.

Воздушная атака (Air Attack) – Урон в 2,5 раза больше при атаке противника, подброшенного в воздух. Активируются с некоторыми умениями.

Скоростная атака (Speed Attack) – Урон в 1,5 раза больше при атаке противника, который находится в движении. Активируются с некоторыми умениями.

Контратака (Counter Attack)– Урон в 2 раза больше при атаке противника, который готовится к своей атаке. Есть шанс сбить ему атаку. Активируются с некоторыми умениями.

Удар в спину (Back attack) – Урон в 1,5 раза больше, при атаке противника со спины. Эффект идет от любого скилла проводимого со спины.

Крит (Crit Attack) - Урон в 2 раза больше. Эффект у определенных умений варьируется плоть до 100%, есть умения которые дают баф на увеличение шанса критического урона. Частота срабатывания связана с параметром "Критический удар" в характеристиках персонажа.

Сравнение шанс крита и скорости атаки

Шанс крита
Примечание: понятия "урон крита" и "шанс крита".
При 0 ур. параметра "Критический удар" бонус к шансу 0%. При 5 ур. бонус к шансу составляет 20%. Это согласуется с результатами теста для Скорости атаки, Скорости навыков и Скорости перемещения - которые все достигают 20% при 5 ур.

Данные и методика
Используемый скилл: Мистик - Пинок (F)
Цель: Тренировочный манекен
Всего ударов: 1958
Не критануло: 1570
Критануло: 388
Расчет: 1958 / 388 * 100 = 19.8%

Это означает, что при 5 ур. параметра вы будете наносить в среднем в x1.2 раза (на 20%) урона больше, чем при 0 ур.

Скорость атаки
Источник: Attack Speeds above 5 (Testing)

Тест параметра "Скорость атаки". При 60 fps. Простая ЛКМ-атака Мистика:
-1 ур: 171 фрейм
0 ур: 155 фреймов
1 ур: 148 фреймов
2 ур: 142 фрейма
3 ур: 139 фреймов
4 ур: 135 фреймов
5 ур: 129 фреймов
Результат:
Ускорение в x1.2 раза (т.е. 20%) на 5 ур. относительно базового 0 ур.
Замедление в x0.9 раза на -1 ур. относительно базового 0 ур.
Увеличение в x1.04 за каждый уровень.

Простая ЛКМ-атака Мистика, простая ПКМ-атака, Shift+ЛКМ. Все они имеют несколько отличающиеся "скачки" при уменьшении количества фреймов от уровня к уровню. Но эти различия находятся в пределах допустимой погрешности для нашего ограничения в 60 fps. Цифры округлялись последовательно во всех исследуемых атаках.
Также был проведен тест для замакшенной ЛКМ-атаки против некаченной ЛКМ-атаки. И было обнаружено, что скорость атаки осталась без изменений.

Была проведена проверка возрастает ли скорость атаки после поднятия параметра выше 5 ур.
Для теста использовалась полная последовательность ЛКМх3 Лучницы:
3 ур: 202 фрейма
4 ур: 193 фрейма
5 ур: 188 фреймов
6 ур: 184 фрейма
7 ур: 184 фрейма
8 ур: 184 фрейма

Из этого видно, что после 5 ур скорость перестает хоть сколько-нибудь значительно повышаться. Я не тестировал Скорость навыков или Критическй удар, но уверен, что и для них справедливо это правило.

Сравнение шанса крита и скорости атаки
Итак, мы стремимся ответить на вопросы:
1. Что больше влияет на DPS (по отдельности) - шанс крита или скорость атаки?
2. Какое увеличение урона возможно получить с +20% бонусом к шансу крита?
3. Или наоборот: на сколько больше ударов можно сделать при +20% скорости атаки?
4. Есть ли варианты, при которых или шанс крита, или скорость атаки имели бы преимущество? Например, значимых при длительном времени атаки.
Пример Крит: 20% шанс крита, +0% скорости атаки = урон в 248 ударов
Пример Скорость: 0% шанс крита, +20% скорости атаки = урон в 244 удара. Таким образом, можно сделать вывод, что в чистом виде влияние шанса крита и скорости атаки на DPS почти одинаково.

Как учитывается +20% бонус шанса крита:
Если в расчетах использовать средние значения, а не ситуацию в реальном бою, то 20%-ный шанс крита учитывается путем применения множителя урона x2 для 1 из 5 ударов. Однако сам автор отмечает, что шанс - не есть гарантированный результат. Вы и сами знаете, что при шансе 20% можно сделать 100 попыток и не прокнет ни разу. Поэтому засчитывать 1 дополнительный удар за каждые 5 - это условность.
Как учитывается +20% скорости атаки:
Фреймы анимации при расчете округляются в соответствии с доступным fps. Например, атака, которая имеет 7 или 9 фреймов будет на 1 или 2 кадра ускоряться при +20% скорости атаки. Это означает, что это не будет именно 20% для анимаций с меньшим количеством фреймов. Эту разницу становится заметно на видео с течением времени.

Ээффективность параметра Критический удар 5 ур. понижается с ростом иных бонусов на шанс крита. Так как эти 20% от 5 ур. составляют все меньшую долю в их сумме, становятся все менее значительными.

Это нужно учитывать если у вас есть навык дающий баф, который вы постоянно используете перед ударами, или же у атакующего скилла есть базовый (собственный) бонус более 0%. Например, у Сорки это бафы от "Взрыв чувства вины" (на 40%) и "Злая тень III" (на 30%). Плюс продолжительный баф от Серендийского обеда (на +5%).

Допустим, мы уже имеем 40%-ный шанс - это значит, что за 100 ударов будет нанесен урон, как от 140. Если увеличить шанс на 20%, то за 100 ударов будет нанесен урон, как от 160 ударов. Таким образом DPS увеличился до 160 / 140 * 100 = 114%, то есть стал на 14% больше.
То есть, чем больше бонус к шансу крита от навыков, тем выгодней становятся Скорость атаки или навыков. Если навык не имеет собственного базового шанса крита и нет сторонних бафов, то при 0 ур. параметра "Критический удар" не будет критов вообще (шанс 0%).


Все взято с других источников, я только разместил

Читайте также: