Как потушить историка в divinity original sin 2
Обновлено: 05.07.2024
Предметы и доспехи
Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.
Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.
Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре
Доспех Вечных - где найти ингредиенты и как скрафтить
Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.
Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.
Историк
Эту нежить можно обнаружить в Лабиринте Бракка. Историк проклят и снятие проклятья с него является обязательной частью прохождения соответствующего квеста.
По его словам, он был ученым и книжником на службе короля Бракка именно он отыскал в древних свитках секреты Истока, которых Бракк так жаждал. Вместо награды король наложил на бедолагу проклятье и с того времени он вечно объят пламенем и не способен даже сдвинутся с места. На момент появления героя здоровье Историка начинает постепенно убывать, но потушить его обычными способами нельзя.
Для избавления от проклятья понадобятся два шага:
- полить его кровью (использовать Кровавый дождь или нанести урон живому персонажу возле Историка);
- наложить на него Благословение.
После освобождения от вечных мук Историк представится и похвастается владением сокровенной тайной манипуляции Истоком, но делится ей все же откажется, чтобы она не досталось «новому Бракку», а затем просто исчезнет. Однако в его узилище откроется портал, за которым можно найти различные ценности.
Примечание [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Прохождение [ ]
Одна из лужиц Истока
- Бой с ней не сложен, с трупа можно забрать несколько вещей, включая Просветитель, и книгу навыков.
- Если убедить Скапор (с помощью Восприятия) оставить вас в покое, тогда она погибнет от проклятия, а вы получите больше опыта, нежели просто убьете ее. Перечисленные ранее вещи можно будет поднять с ее тела.
После избавления от Скапор, расколдуйте оставшихся четырёх свиней. На каждое благословение тратится одно очко Истока, которое можно пополнить в лужицах Истока, имеющихся в близлежащей местности, или в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова.
Однако, даже после того, как вы потушите всех свиней на болотах, квест ещё не будет завершён. Для завершения задания необходимо найти свинью на склоне между Брошенным лагерем и обледеневшим пляжем со Слейном в восточной части острова.
- Если вы ранее этого не сделали, то надо «поговорить» с алтарём странствий и «излить душу», тогда богиня Амадия превратит озеро, что разлилось у подножья монумента, в благословенный пар.
- Предложите Федер искупаться в благословенной воде, и она превратится в девушку и станет торговцем в Лагере.
- Предложите Федер искупаться в проклятой воде и она умрёт.
На этом задание будет завершено.
- 1 800 очков опыта за убийство Скапор или 3 000, если убедить ее в недействительности проклятия.
- 600 очков опыта за благословение каждой свиньи.
Агрессивный захват
С трупа можно поднять ногу торговца. Использовав Спиритизм, можно увидеть дух Лиама. Призрак расскажет, что его убил Гарван. Лиам требует убить Гарвана и принести доказательства его смерти.
Есть два способа убить Гарвана:
- Подать порченую похлебку и за зданием таверны убить эльфа.
- Просто напасть на него в таверне, но тогда придется сражаться со всеми персонажами в здании.
Прохождение квестов и полезные советы
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Полное прохождение квеста "Кувшин Души Уизермура". Вы узнаете все варианты развития событий.
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте "Страшный сон матери", отличные от вашей? Ответ внутри.
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест "Гейст-убийца" - как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест "Гейст-убийца" вы можете завладеть полезными предметами.
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: "Адвокат" и "Охотник на чудовищ".
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: "Мания Величия", "Связанные Болью" и "Безмолвная".
По квесту "Охотник на чудовищ" вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест "Тень над Дрифтвудом" - Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста "Тень над Дрифтвудом". Как поступить с Мордусом и Лохаром.
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
В квесте "Кровавый Дар" вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Во время прохождения квеста "Сила Милосердция" вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше.
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Полезное для новичков
Прохождение квеста "Ошейник" — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.
Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.
В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.
Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.
Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты - ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.
Гайды по Divinity: Original Sin 2
События в Divinity: Original Sin 2 разворачиваются спустя 1200 лет с момента событий прошлой части. Вам предстоит стать одним из магов, использующих силы Истока. К сожалению, сила, которую дарует Исток, имеет и обратную сторону — страшные создания Пустоты тянутся к ней. Магистры Божественного Ордена с целью обезопасить Ривеллон от вторжения незваных гостей, высылают магов Истока в специальное место - Форт Радость. Именно с побега и начнутся ваши приключения по огромному миру игры Divinity: Original Sin 2, а хорошей помощью по прохождению станут наши гайды, которые вы найдете ниже.
Последние добавленные материалы: "Древние ценности", "Ошибки прошлого", "Сила милосердия"
Награда [ ]
- 2 000 ОО — за убийство Гарвана
- 6 950 ОО — если отдать голову Лиаму
- Отметка тайника Лиама на карте
- 5 575 ОО — если съесть голову Гарвана
Примечания [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Читайте также: