Как посвящают в мафию

Обновлено: 25.04.2024

Как того требует обычай, церемония посвящения Томмазо Бускетты проходила в помещении, расположенном в квартале, который контролировала принимающая его «семья». Там-то и выслушал взволнованный неофит ритуальную речь, которую произнес опытный «человек чести», в то время как немного в стороне от них два других члена его будущей «семьи» ожидали ее окончания с естественным для свидетелей столь значительного события почтением.

Так началась церемония, которая, как утверждают, во всех деталях повторяет ритуалы инициации, установленные религиозной сектой поборников справедливости, которая называлась «Beati Paoli» («Благочестивые паолийцы») и действовала в Палермо в Средние века. Посвящающий начал свою речь с общих положений, обличая социальную несправедливость, проповедуя защиту вдов, сирот и семьи. Затем он заговорил о бесконечном «нечто», которого якобы достаточно для того, чтобы покончить с несправедливостями жестокого мира, в качестве уточнения довольствуясь следующим определением:

— Это нечто ставит перед собой целью защитить слабых и уничтожить несправедливость.

После чего посвящающий спросил у новичка, готов ли он перед лицом творящегося беззакония присоединиться к этому «нечто».

И когда юный Томмазо Бускетта ответил утвердительно, посвящающий попросил свидетелей уколоть указательный палец на левой руке неофита каким-либо острым предметом (в ту пору обычно для этой цели использовали колючку дикого апельсина) так, чтобы из пальца брызнула кровь и чтобы кровь эта капала на образок. Измазанная кровью иконка поджигалась прямо в руках у посвящаемого, который должен был, чтобы не обжечься, перекидывать горящий комок из одной руки в другую, пока огонь не угасал, повторяя клятву «Коза ностры»:

— Да сгорит моя плоть, как сгорает этот священный образ, если я нарушу мою клятву. — Так сказал и Томмазо Бускетта после того, как пообещал выполнять обеты «Коза ностры». Это был сицилийский вариант десяти заповедей, включающий, естественно, обет не красть и не возжелать жену ближнего своего.

Томмазо Бускетте повезло, так как в конце церемонии посвящающий не стал запечатлевать на его устах устрашающего поцелуя, как это делалось в других более могущественных «семьях».

Вот тогда, и только тогда посвящающий открыл юному Бускетте, что у этого «нечто» есть название — «Коза ностра» — и что организация под этим именем имеет структуру не менее жесткую, чем у самого тоталитарного из государств.

Томмазо Бускетте открылось, что у этой организации существуют сложнейшие разветвления, а потому, хоть мафия и насчитывает по всему миру не менее десятка тысяч членов, долгое время в глазах профанов она оставалась такой же загадочной, каким представлялся Африканский континент исследователям XIX века.

Ему было сказано, что в Палермо живут сотни «людей чести», каждый из которых принадлежит одной из «семей», и каждая «семья», в свою очередь, управляет своей тщательно разграниченной территорией, которая называется «бургада»; в то же время маленькие населенные пункты контролирует, ни с кем не делясь, одна отдельная «семья», которая и носит название этого населенного пункта.

«Семьи» «Коза ностры» к этому времени существовали уже во всех провинциях Сицилии, за исключением Мессины и Сиракуз; организация не замедлила распространить свое влияние на Неаполь, несмотря на то что эту территорию уже контролировали бандиты из каморры, и на Милан, где существовала собственная, менее организованная, но не менее специфическая группировка; а также на Турин и Рим, до тех пор не знавших организованной преступности.

Томмазо Бускетта узнал также, что каждая «семья» имеет своего главу, capofamiglia, которого регулярно избирают «люди чести»; у главы этого есть заместители, consiglieri, назначаемые им самим в количестве не более трех, если «семья» большая, и capidecina, «командиры отрядов», которые должны командовать «бойцами».

Каждый глава «семьи» регулярно участвует в выборах своего «начальника зоны», capomandamento, который потом представляет интересы его «семьи» в недрах той структуры, которую правильнее всего было бы обозначить, как правительство мафии.

Над «семьями» существует еще некий коллегиальный орган, называемый «Комиссией», или «Капитулом». Первоначально в Капитул входило не более десяти членов (называвшихся секретарями), каждый из которых представлял три территориально близкие «семьи». Каждый из заседающих в Капитуле назначается главами «семей» и представляет их интересы в течение трех лет. Капитул возглавляет шеф, демократически избираемый всеми его членами.

Посвящения

Посвящения Богам и людям Варяжской Руси.А.Ф. Гильфердингу, С.А. Гедеонову, А.И. Павинскому, И.А. Лебедеву, А.А. Котляревскому, Д.Н. Егорову, А.Г. Кузьмину, С.Н. Азбелеву, В.И. Меркулову, В.В. ФоминуИ с огромной благодарностью за терпение моему редактору Л.

Церемония у Иордани

Церемония у Иордани В числе традиционных дворцовых церемониалов «на пленэре» важное место занимал праздник Крещения Господня. О важности этого события говорит то, что на этот церемониал придворным и сановникам необходимо было являться в парадной форме.Один из

Чайная церемония

Чайная церемония Японская чайная церемония начала складываться в XII в. под влиянием дзен-буддизма. В XVI в. для церемонии стали использовать чайный домик, которому, в соответствии с принципом ваби – стремлением к простоте, был придан вид крестьянского дома с соломенной

Глава третья Церемония

Глава третья Церемония 1 Еще до сбора урожая тем летом 754 года Шарль узнал, что задумал его отец, когда поднял с колен и пообещал помощь просящему Стефану.По завершении праздника Мартовских полей[25] весь двор отправился в Париж. Ко двору съехались властительные лорды из

Ритуал посвящения

Ритуал посвящения Хотя полиции и не удалось на основании меморандума доктора Галати о его трагических взаимоотношениях с cosca Антонино Джаммоны привлечь к суду мафиози из Удиторе, само расследование позволило отчасти пролить свет на то обстоятельство, что мафия

Церемония коронации

Церемония коронации Все аббатство наполнилось звуками торжественного гимна, и под звуки этого гимна Тома Кенти подвели к трону. Один за другим совершались издревле установленные обряды, величавые и торжественные, и зрители жадно следили за ними. Марк Твен. Принц и нищий

Ритуал посвящения

Ритуал посвящения Хотя полиции и не удалось на основании меморандума доктора Галати о его трагических взаимоотношениях с cosca Антонино Джаммоны привлечь к суду мафиози из Удиторе, само расследование позволило отчасти пролить свет на то обстоятельство, что мафия

Церемония коронации

Церемония коронации Все аббатство наполнилось звуками торжественного гимна, и под звуки этого гимна Тома Кенти подвели к трону. Один за другим совершались издревле установленные обряды, величавые и торжественные, и зрители жадно следили за ними. Марк Твен. «Принц и

Киото и чайная церемония

Киото и чайная церемония Каждый из руководящих деятелей Японии, с которыми мне приходилось встречаться, имел свои особенности, да и вес в политической жизни страны они имели разный. Но почти все принадлежали или принадлежат к той когорте людей, которая стоит у кормила

Посвящения и священный камень

Посвящения и священный камень Хотя более правильно говорить не столько об этапах посвящения, сколько о событиях, которые можно квалифицировать как ритуальные действия. Из них можно выделить следующие:1. Рождение Иисуса. Напомним, что и легенды, и изображения указывают на

Церемония поклонения богам

Церемония поклонения богам Когда айны собираются на молитву, старейшина распределяет, кому к какому камуи возносить их: одному — к духу медведя, другому — к духу дома, третьему — к камуи моря и так далее. Самой главной молитвой считается молитва о здоровье

Материнство как обряд посвящения

Материнство как обряд посвящения Рождение ребенка – практика, предопределенная биологической природой человека. Она является основополагающей, связанной с существованием человека как вида. Социальные институты, которые организуют эту практику, стоят в ряду с базовыми

Какой ритуал нужно было пройти, чтобы стать членом мафии «козоностра»?

Такой ритуал действительно существовал, органам даже удалось заснять на скрытую камеру данный момент. Смотрел документальный фильм, где художественно представили зрителем как это происходило.

Кандидата заводят с завязанными глазами в тёмную комнату, включают свет, открывают глаза кандидату где он видет что к его лицу, груди представлены ножи. Затем ведущий (возможно и главарь) , надрезает свой палец, тоже самое делает и кандидат, прикладывают рану к ране, как бы становятся кровно побратимы, берут икону святого и капают на нею, затем сжигает иконку и пепел перитерает в своей руке. Даёт клятву.
Смешно, такие серьёзные люди, прям как маленькие дети насмотревшие вестернов про индейцев.

Прежде всего следует уяснить, что все о мафии не известно ни кому. Даже если кто-либо из крестных отцов мафии рассказал бы все, что знает, это была бы не полная картина. Существуют разные ритуалы посвящения в мафию (если, конечно, они существуют вообще) . Структура мафии довольно туманна, так что такие хорошо нам известные словечки, как "подручный" (Capo) и "советник" (Consigliere), возможно, во многих кланах мафии не употребляются вообще. Да и само слово "мафия" произносят не везде, чаще говорят "Каморра" или "Почетное общество". Некоторые (в том числе сами гангстеры) именуют свою организацию "клан", "компания", "организация", "мы", "наши", "свои", "честные" и т. п. Название "Cosa Nostra" (Наше дело) было пущено в оборот с легкой руки ФБР, когда стало ясно, что отрицать существование мафии больше нельзя. Так директор ФБР Джон Эдгар Гувер, вместо того чтобы признать свою беспомощность, заявил: "Нет никакой мафии, есть некая Коза Ностра. И она у нас под колпаком! " Не исключено, таким образом, что некоторые мафиози действительно прошли через какой-то ритуал посвящения с применением (по меньшей мере) ножа, револьвера и клятвы. По традиции "кровь за кровь" рисовали "пиской" (кусочком бритвы) , хотя позднее на смену ей пришел более символический ритуал: укол булавкой. Такая клятва означала, что член мафии (или "Почетного общества, или Каморры") "живет" ножом и пистолетом и готов умереть от ножа или пистолета, если нарушит закон чести. Кроме ножа, револьвера и крови, клялись на Библии, изображении Пресвятой Богородицы или на четках с крестом. Не понятно, каким образом христианские символы совместимы с воровским законом. Как бы то ни было, многие члены мафии выдают себя за благочестивых католиков. Рассказывают также, что на фотографию посвящаемого в мафию накладывается отпечаток руки, вымазанной его кровью; или производится пожатие рук, вымазанных кровью. Не исключено, конечно, что все эти ритуалы - плоды бурного воображения тех, кто пишет о мафии статьи и книги. Если такие ритуалы действительно практиковались, то невозожно представить, что мафия заимствовала их из каких-либо романов, ибо они создают впечатление психологически оправданных актов со стороны людей, жертвующих жизнью ради общего дела. Что касается утверждения, что посвящаемый якобы должен подтвердить свою преданность мафии, убив заранее намеченную жертву, то хочется верить, что такого ритуала на самом деле не существует. Но пишущей братии по душе подобные картины. Они любят смаковать такие фразы, как "доказать кровью".

Случайно попался сайт La Cosa Nostr'ы, где предлагается вступить в её члены. Заодно и узнаете подробности ритуала ;-)

ну для этоого нужно вытаскивать козюльки из носа и разминать между пальцами а потом пойти конкурс . и всё ты в мафии. )))

Мафия (итал. mafia — собственно мафия; произвол, насилие) — тайное общество организованной преступности.
В XIII веке на Сицилии возникла Коза Ностра (на сицилийском языке «La Cosa Nostra» — «Наше Дело») . В XVIII веке мафия распространилась в Неаполе (Каморра) , в XIX веке — в Калабрии 1. (Ндрангета) и Апулии (Сакра Корона Унита) . В конце XIX века все четыре ответвления укоренились на восточном побережье США, следуя за волной итальянских мигрантов.
Власть итальянской мафии в США достигла своей высшей точки в середине XX века.
В настоящее время мафия в США представляет из себя самую мощную преступную организацию страны, использующую своё положение для контроля над большей частью чикагского и нью-йоркского криминального бизнеса. Ею также поддерживаются связи с сицилийской мафией.

Может быть, Вы имеете в виду Кодекс Чести ,
который каждый новичок при своем посвящении клянется соблюдать ?

Вступая в “Почетное общество”, сицилийский “пичотти” ( а в дальнейшем и американский “солдат”) обещает соблюдать примерно один и тот же “кодекс чести” :

1. Члены мафии взаимно помогают друг другу, каков бы ни был характер этой помощи.
2. Любое посягательство на одного из членов мафии в какой бы то ни было форме является посягательством на всех; за него следует отомстить любой ценой.
3. Они обязуются полностью повиноваться вышестоящим.
4. Когда нужно совершить правосудие, то члены мафии обращаются не к гражданским властям, а к самой мафии. Именно она судит. Именно она выносит приговор. Именно она приводит приговор в исполнение.
5. Если кто-нибудь по какой бы то ни было причине выдает имена членов организации, он может быть убит кем угодно, когда угодно; месть распространяется не только на него, но и на всю его семью.


Mafia-семья.

Mafia Ⅱ [ ]

Во второй части принятие главного героя в мафию максимально приближено к реальности.

Новобранец протягивает свой палец вперёд. Младший босс должен проткнуть кинжалом этот палец и подставить под него икону. Кровь попадает на икону. Её поджигают и дают новобранцу в руки.

Дон мафии: Повторяй за мной: если я предам тайну нашей жизни, да сгорит душа моя в аду, подобно этому святому (Новобранец повторяет). Amico Nostro.

Ритуал посвящения в мафию

Видео [ ]

Содержание

Ритуал посвящения

Хотя полиции и не удалось на основании меморандума доктора Галати о его трагических взаимоотношениях с cosca Антонино Джаммоны привлечь к суду мафиози из Удиторе, само расследование позволило отчасти пролить свет на то обстоятельство, что мафия представляет собой тайное братство, скрепленное кровавой клятвой. Как следует из полицейских материалов, люди Антонино Джаммоны при посвящении в члены братства проходили практически через тот же самый обряд, которого мафиози придерживаются и по сей день.

Отправив в 1875 году свой меморандум министру внутренних дел, доктор Гаспаре Галати заинтриговал министра, и тот запросил отчет у шефа полиции Палермо. В своем отчете полицейский комиссар впервые описал ритуал посвящения в члены мафии. На источник информации в данном случае вполне можно было положиться: как явствовало из записки доктора Галати, полицейские поддерживали достаточно близкие, чтобы не сказать теплые, контакты с мафией едва ли не с самого ее возникновения.

Согласно отчету комиссара в мафии 1870-х годов всякому кандидату на вступление в ряды «людей чести» предстояло пройти собеседование с боссами и их ближайшими помощниками. Кто-либо из присутствовавших затем делал надрез на руке кандидата и предлагал тому окропить своей кровью святой образ. Кандидат одновременно приносил клятву верности и сжигал образ, пепел которого развеивали, что символизировало уничтожение предателей.

Специальный правительственный посланник на пути в Сицилию телеграфировал шефу полиции Палермо от имени министра: «Примите наши поздравления! Какое обширное поле для дальнейшего расследования!» Вне сомнения, этот чиновник несказанно удивился бы, доведись ему узнать, что поле оставалось не менее обширным и в мае 1976 года, когда «состоялся» Джованни Lo scannachristiani Бруска. (Сам Бруска в своих показаниях употребил итальянское слово «combinato», которое можно перевести и как «был посвящен», и как «причислен к группе».) Обряд, через который прошел Бруска, весьма показателен в сравнении с ритуалом 1875 года; сопоставление этих двух обрядов позволяет понять, почему мафия с самого начала приобрела статус тайного общества.

Человек, которому со временем предстояло взорвать судью Фальконе, был посвящен в члены мафии в девятнадцать лет. То обстоятельство, что его отец был местным мафиозным боссом, существенно облегчило задачу Бруски, тем более что свое первое убийство он успел совершить еще до посвящения. Однажды его пригласили в загородный особняк, где должен был состояться очередной из регулярно проводимых мафиозных банкетов. На вечере присутствовали многие «люди чести», в том числе «супербосс» Коротышка Тони Риина, которого молодой Бруска уже называл padrino (крестным отцом). Некоторые принялись расспрашивать юношу: «Как ты относишься к убийствам? Сможешь ли совершить преступление?» Это показалось ему немного странным: он уже убивал, а тут его спрашивают, как он относится к убийствам. Он и не подозревал, что обряд посвящения начался.

В какой-то момент все присутствовавшие укрылись в одной из комнат, а Бруска остался в одиночестве. Потом его позвали; он увидел, что его отец куда-то ушел, а прочие сидят за большим круглым столом, на котором разложены пистолет, кинжал и святой образ (посредине столешницы). Мафиози принялись забрасывать Бруску вопросами: «Если угодишь в тюрьму, сохранишь ли ты верность, не предашь ли нас?» – «Хочешь ли ты стать членом ассоциации, известной как Коза Ностра?» Поначалу Бруска растерялся, но быстро обрел уверенность.

– Мне нравятся мои товарищи, – заявил он. – И мне нравится убивать.

Один из «людей чести» уколол кинжалом его палец; Бруска размазал кровь по святому образу, который затем взял в сложенные чашечкой ладони, а «крестный отец» Риина лично поджег бумагу и произнес следующие слова: «Если предашь Коза Ностру, твоя плоть сгорит, как этот образ», после чего накрыл своей ладонью ладони Бруски, чтобы тот не выронил горящую бумагу.

Среди многочисленных правил организации, в члены которой Риина посвятил в тот день Джованни Бруску, имелось и знаменитое «положение о представлении». «Людям чести» возбраняется представляться как мафиози, даже своим коллегам. Согласно правилу необходим третий, который, представляя друг другу двоих мафиози, скажет: «Это наш друг» или «Вы двое из той же компании, что и я». Именно последнюю фразу произнес Риина в день посвящения Бруски, когда его отец вернулся в комнату и сын был «представлен» Бруске – старшему как «человек чести».

«Положение о представлении», описанное Бруской, демонстрирует любопытные отличия от ритуала, изложенного в отчете шефа полиции Палермо в 1875 году. За сто лет до того как Бруска «состоялся», мафиози пользовались куда более сложной системой опознавания, что подтверждается, например, этим шифрованным диалогом по поводу зубной боли. А.: Кровь Христова! У меня болит зуб! (Указывает на один из верхних резцов.) Б.: У меня тоже. А.: Когда твой разболелся? Б.: В день Благовещения. А.: А где ты был? Б.: В Пассо Ди Ригано. А.: И кто там был еще? Б.: Добрые люди. А.: Какие?

Б.: Первый – Антонино Джаммона. Второй – Альфонсо Спатола. И так далее. А.: И что они с тобой сделали?

Б.: Они бросили жребий, и Альфонсо Спатола выиграл. Потом он взял образ, раскрасил его моей кровью, вложил мне в руку и поджег. А пепел развеял по воздуху. А.: Кому они велели поклоняться? Б.: Солнцу и луне. А.: И кто твой бог? Б.: «Воздух». А.: Чьему королевству ты принадлежишь? Б.: Указательного пальца.

Пассо Ди Ригано называлась деревушка в окрестностях Палермо. «Солнце», «луна», «воздух» и «указательный палец» – очевидно, обозначения мафиозных семейств, в члены которых оказался посвящен мафиозо Б.

Оригинальная церемония знакомства более громоздка и менее надежна, нежели та, к которой приобщился Джованни Бруска. (Начнем с того, что непонятно, кто из двоих мафиози должен спрашивать, а кто – отвечать.) Тем не менее этот диковинный диалог подтверждает очевидное и крайне значимое обстоятельство: уже ранняя мафия была организацией столь обширной, что ее члены далеко не всегда знали друг друга. Еще в конце девятнадцатого столетия слово «мафия» перестало быть эпитетом разрозненных преступных шаек и превратилось в название криминальной сети.

Ритуал посвящения более, чем какая-либо другая из мафиозных церемоний, подтверждает широко распространенное убеждение в древности мафии. В реальности этот ритуал настолько же современен, насколько современна сама организация. По всей видимости, ритуал был позаимствован мафиози у масонов. Масонские общества, «импортированные» на Сицилию из Франции через Неаполь около 1820 года, быстро приобрели популярность у зажиточных противников режима Бурбонов. В этих обществах, разумеется, существовали обряды посвящения, а в некоторых помещениях для встреч собравшимся показывали окровавленные кинжалы – предостережение потенциальным изменникам. Масонская секта карбонариев «угольщиков» ставила своей целью патриотическую революцию. На Сицилии эти общества постепенно превратились в политические фракции и в преступные шайки: в официальном полицейском отчете 1830 года сообщается, что кружок карбонариев замешан в мошенничестве с правительственными контрактами.

Превращение в единую тайную ассоциацию с использованием масонских ритуалов сулило мафии множество преимуществ. Зловещая церемония посвящения и «конституция», первый пункт которой требовал смерти предателей, служили укреплению доверия, поскольку заставляли преступников, обычно предававших друг друга не раздумывая, задуматься о цене предательства. Тем самым значительно снижался риск оказания «покровительства». Вдобавок ритуал способствовал удержанию в узде наиболее амбициозных и агрессивных членов организации. Кроме того, ассоциация предлагала взаимные гарантии соседствующим бандам, что позволяло каждой cosca действовать, не опасаясь удара в спину. Преступники, не состоявшие в организации, отныне вынуждены были согласовывать свои действия с мафией – иначе им грозило противодействие целой криминальной сети. Многие подпольные операции, например угон и контрабанда скота, требовали не только перемещения по территориям, подвластным другим шайкам, но и обзаведения надежными деловыми партнерами на всем пути следования контрабандного «груза». Членство в мафии автоматически предоставляло все необходимые гарантии сторонам, вовлеченным в эти операции.

К тому времени, когда министр внутренних дел в 1875 году узнал о противостоянии доктора Галати и удиторской cosca, история возникновения мафии практически завершилась. Однако по-прежнему неясно, откуда взялась мафия. Нам понадобится разузнать многое о «молчаливом, напыщенном и осторожном» Антонино Джаммоне, а чтобы изучить его прошлое, мы должны перенестись на десятилетие назад от событий в фондо Риелла.

Посвящения

Посвящения Богам и людям Варяжской Руси.А.Ф. Гильфердингу, С.А. Гедеонову, А.И. Павинскому, И.А. Лебедеву, А.А. Котляревскому, Д.Н. Егорову, А.Г. Кузьмину, С.Н. Азбелеву, В.И. Меркулову, В.В. ФоминуИ с огромной благодарностью за терпение моему редактору Л.

Карл Хаусхофер и тибетские посвящения

Карл Хаусхофер и тибетские посвящения Последний миф, который хотелось бы здесь развеять, — это миф о геополитике Карле Хаусхофере, который, по мнению разных пишущих журналистов, был «тибетским посвященным» и был как-то связан с подготовкой шеферовской

Церемония посвящения

Церемония посвящения Как того требует обычай, церемония посвящения Томмазо Бускетты проходила в помещении, расположенном в квартале, который контролировала принимающая его «семья». Там-то и выслушал взволнованный неофит ритуальную речь, которую произнес опытный

Ритуал

Ритуал Бывают в Генштабе такие дни, когда у офицеров дружно добреют лица и словно перед долгожданной попойкой воцаряется всеобщее радостное воодушевление. И тогда даже тот, кто обычно взрывается от мелочных подколок сослуживцев, великодушно прощает им самую ехидную

Ритуал посвящения

Ритуал посвящения Хотя полиции и не удалось на основании меморандума доктора Галати о его трагических взаимоотношениях с cosca Антонино Джаммоны привлечь к суду мафиози из Удиторе, само расследование позволило отчасти пролить свет на то обстоятельство, что мафия

Возраст посвящения во власть

Возраст посвящения во власть Весной 145 года для Марка настало время жениться на кузине Фаустине. Для римлян этот брак был великим праздником, для молодых людей — потерей невинности, для имперской политики — новым этапом. О празднике известно только то, что он запомнился.

Убранство ложи для посвящения в 1й градус.

Убранство ложи для посвящения в 1й градус. На колоннах – Пифагор, Моисей и Магомет.А сколько ты мотался, пока нашел за городом этот «охотничий домик» – какую-то мини-гостиницу партийную – для переделки под «храм»! (Не потому ли ее и «нашли», что среди первых посвященных

Посвящения и священный камень

Посвящения и священный камень Хотя более правильно говорить не столько об этапах посвящения, сколько о событиях, которые можно квалифицировать как ритуальные действия. Из них можно выделить следующие:1. Рождение Иисуса. Напомним, что и легенды, и изображения указывают на

Материнство как обряд посвящения

Материнство как обряд посвящения Рождение ребенка – практика, предопределенная биологической природой человека. Она является основополагающей, связанной с существованием человека как вида. Социальные институты, которые организуют эту практику, стоят в ряду с базовыми

Примечания [ ]

Также вы можете ознакомиться с дополнительной информацией о мафии как явлении:

Реальная жизнь [ ]

Ритуал посвящения в сицилийскую «Коза Ностру» проводят, когда человек становится партнёром мафии, а затем солдатом. Как описал Томмазо Бушетта судье Джованни Фальконе, новичка должны рекомендовать, по крайней мере, трое мафиозо, и его предупреждают, что мафия создана, чтобы защитить слабого против произвола сильного; затем посвящающий прокалывает палец новичка и проливает его кровь на священный образ, обычно святого. Икону, помещенную в руку новичка, зажигают. Новичок должен противостоять боли, перекидывая образ из одной руки в другую, пока изображение не сгорит. При этом он должен торжественно произнести клятву «Коза Ностры»: «Пусть моя плоть горит, как этот святой, если я не в состоянии соблюдать правила мафии». Джозеф Валачи был первым человеком, который упомянул об этом обычае в суде.

Mafia: The City of Lost Heaven [ ]

Как ни странно, главного героя приняли в Семью сразу же после того, как он помог солдатам семьи Сальери и прошёл проверку в своеобразном испытании. В реальной жизни этого, конечно же, не могло быть. Скорее всего, Сальери сильно нуждался в людях на пороге войны с семьёй Морелло, и времени на ритуал у него не было.

Читайте также: