Как отключить мобильный банк от одной карты и подключить к другой

Обновлено: 24.04.2024

Изменить подключенный к услуге номер телефона можно в банкомате или приложении:

  • В банкомате СберБанка найдите «Все операции» → «Информация и сервисы» → «СМС-банк (Мобильный банк)» → «Изменить номер».
  • В разделе в приложении СберБанк Онлайн: «Профиль» → «Сбер ID» → «Телефоны» → выберите свой номер → «Изменить» → следуйте подсказкам.

Как отключить Мобильный банк Сбербанка: все способы

В момент оформления и выдачи карты, сотрудники банка зачастую самостоятельно подключают мобильный банк, убеждая клиента в его необходимости. В дальнейшем, владелец карты может принять решение и отказаться от сервиса. Итак, как отключить мобильный банк Сбербанка через СМС, если у вас 2 карты, оператор Теле2, МТС, Мегафон или Билайн бесплатно?

Как отключить мобильный банк Сбербанк через банкомат/терминал

Клиент банка может отключить Мобильный банк Сбербанка через банкомат самостоятельно по нашей пошаговой инструкции.

  • Для отказа от услуги необходимо вставить карту в банкомат или платежный терминал Сбербанка;
  • Ввести 4-значный ПИН-код карты;
  • В отобразившемся на экране меню выбрать пункт «Мобильный банк»;
  • В зависимости от типа устройства, данный раздел меню может называться так же «Подключение мобильного банка» или «Сбербанк Онлайн»;
  • После перехода необходимо найти и выбрать пункт под названием «Отключение».

Запрос на удаление услуги будет отправлен в банк, скорость обработки обращения зависит от загруженности сервиса. По факту выполнения заявки, на привязанный к карте номер телефона поступает смс-уведомление об успешном выполнении операции.

Что такое Мобильный банк Сбербанка

К одному номеру сотового телефона можно бесплатно подключить до 8 карт, эмитированных ПАО «Сбербанк».

Если вкратце, то владельцам счета с подключенным Мобильным банком доступны следующие возможности:

  • Получение СМС о ваших платежах и переводах;
  • Уведомления при входе в «Сбербанк Онлайн»;
  • Персональные кредитные предложения на выгодных условиях.

Причины удаления карты из Сбербанк Онлайн

Добавление карты в систему Сбербанк Онлайн оправдано тем, что она может использоваться в интернете, и клиенту доступно управление собственными деньгами, не выходя из дома. При этом для удаления тоже есть причины, они обычно заключаются в том, что карта больше не нужна, реже это связано с проблемами. Таким образом, можно выделить следующие причины, которые приводят к удалению пластиковых кошельков:

  • отсутствие потребности в карточке на данный момент, но желание ее использовать в будущем;
  • утеря кошелька или его блокировка;
  • желание клиента закрыть карту.

Процедура упрощается, поскольку она будет одинаковой в любом случае, и, производя действие в интернет-банкинге, не нужно будет объяснять причину этого поступка. Действия не нужно согласовывать, как и подавать заявки, но так как для этой процедуры понадобится меню настроек, важно знать, как сделать ее правильно, чтобы не столкнуться с нажатием неправильной кнопки.

Желанием убрать карточку из списка будет и банальная перегруженность сервиса, ведь если у клиента много счетов, и все они отображаются в системе, он может попросту запутаться в них. Именно это чаще всего и становится причиной ошибок, а также неправильного восприятия ситуации.

Как отключить «Уведомления об операциях»?

Отключить уведомления об операциях можно:

  1. В приложении СберБанк Онлайн: «Профиль» → «Сбер ID» → «Телефоны» → выберите свой номер → «Настроить уведомления» → следуйте подсказкам.
  2. В банкомате СберБанка: «Все операции» → «Информация и сервисы» → «СМС-банк (Мобильный банк)» → «Отключить».

Выберите тему

Тарифные планы с ежемесячной стоимостью

Подключение услуги «Мобильный банк» — бесплатное. Деньги взимаются непосредственно за информирование об операциях и авторизации по банковским картам. Первые 2 месяца после подключения, начиная с даты первичной регистрации номера мобильного телефона клиента, предоставляются бесплатно. Далее действуют следующие тарифы в зависимости от типа вашей карты.

Упоминаемые на многих сайтах в интернете тарифы за обслуживание Мобильного банка «Экноном» и «Премиум», на самом деле, ошибочные. Пользуйтесь только актуальными источниками и сверяйте информацию с сайтом ПАО «Сбербанк». Указанные ниже тарифы актуальны с 2019 года.

Стоимость мобильного банка для дебетовых карт

* Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum», Maestro «Cоциальная», Maestro «Студенческая», Maestro, Visa Electron, МИР Социальная

** MasterCard Standard, Visa Classic, MasterCard Standard «Бесконтактная», Visa Classic «Бесконтактная», MasterCard Standard «Молодежная», Visa Classic «Молодежная», Visa Classic «Подари жизнь», MasterCard Standard «МТС», Visa Classic «Аэрофлот», Visa Classic «Momentum», MasterCard Standard «Momentum», МИР Классическая, МИР Классическая «Аэрофлот», МИР «Momentum», Visa Digital и МИР Классическая «Карта жителя»

*** Gold MasterCard, Visa Gold, МИР Золотая, МИР Золотая «Аэрофлот», Visa Gold «Золотой», Gold MasterCard МТС», Visa Gold «Подари жизнь», Visa Gold «Аэрофлот», World MasterCard «Золотой», Platinum MasterCard, Visa Platinum, МИР Премиальная, Visa Platinum Премьер, Visa Platinum «Подари жизнь», World MasterCard Black Edition Премьер, Visa Signature «Аэрофлот», МИР Премиальная Плюс, Visa Infinite, Visa Infinite Private «Аэрофлот», Visa Infinite Сбербанк1, World MasterCard Elite Сбербанк1

Цены на мобильный банк для кредитных карт

Обслуживание, прием и отправка СМС бесплатны. Всем владельцам кредитных карт уведомления Мобильного банка подключаются в обязательном порядке при оформлении карты.

Инструкция по удалению

Добавление карточки в банкинг производится автоматически при ее оформлении, сразу после активации в личном кабинете будут доступны все оформленные кошельки. Для этого не нужно никаких дополнительных действий, все производится автоматически. Если нужно удалить карту из Сбербанк Онлайн, сделать это в дистанционном режиме нельзя, поскольку тогда понадобится закрывать карту, а сделать это могут только в отделении.

Удалить можно, если через интернет-банк заблокировать пластик, после чего просто не получать новый кошелек, но верным способом избавиться от карты будет обращение к консультанту в ближайшее отделение. Он должен ознакомиться с паспортом человека и с помощью своих сервисов закроет карточку в принципе, после чего она автоматически пропадет из личного кабинета.

Решение, которое может быть достигнуто самостоятельно, не предполагает аннуляции самой карточки, но позволяет скрыть ее из списка иных счетов. Для этого нужно предварительно авторизоваться в личном кабинете с помощью логина и пароля. После этого проделываются следующие действия в меню настроек:

  • клиент переходит во вкладку, связанную с безопасностью и доступом;
  • открывается раздел настройки видимости продуктов, в нем выбирается пункт «Сбербанк Онлайн»;
  • с карточек, которые не должны показываться в общем перечне, снимаются галочки, которые на них стоят;
  • операция сохраняется и подтверждается путем введения пароля, пришедшего на телефон, подключенный к кабинету;
  • после того как одноразовый пароль введен, нажимается кнопка подтверждения.

Вполне возможно использовать еще один дистанционный метод – звонок в службу поддержки по номеру 900. Клиенту потребуется сообщить свое секретное слово и назвать общие паспортные данные для идентификации личности, а далее передается заявка на утерю или кражу карточки. Оператор немедленно ее заблокирует, и она станет неактивной до перевыпуска продукта, одновременно с этим можно наблюдать, что счет пропадет из Сбербанк Онлайн и не будет доступен для операций.

Важно! Но если карта может потребоваться в будущем, ее будет достаточно просто скрыть, так клиент не будет с ней сталкиваться. За перечисленные действия, в принципе, не нужно будет платить, поскольку это не та операция, которая зависит от банка, и никакой комиссией она не облагается. Но подтверждение через СМС потребуется не только при сохранении операции, но и при входе в раздел настройки. Это было сделано для увеличения безопасности, поскольку скрытие карт хоть и не является опасной процедурой, но может привести к сложностям для самого клиента.

Как отключить мобильный банк Сбербанка?

Мобильный банк Сбербанка: как правильно отключить услугу

Сбербанк – один из крупнейших банков России, который старается разрабатывать продукты для разных целевых аудиторий. Поэтому для работы с картами и со счетами есть несколько инструментов управления – интернет-банкинг и мобильный банк. Давайте разберемся, чем принципиально отличается последний сервис, какие у него плюсы и минусы и как отключить мобильный банк Сбербанка, если работать с ним будет неудобно.

Список СМС команд Мобильного банка

Контактная информация

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

© 1997—2021 ПАО Сбербанк.

СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Отключить в отделении Сбербанка

Это один из самых простых и надежных способов отключить Мобильный банк полностью. Вам необходимо прийти в ближайшее отделение Сбербанка и написать заявление с просьбой об отключении услуги «Мобильный банк» для конкретного номера и передать его сотруднику. После обработки заявления услуга будет полностью удалена с номера.

И все же, прежде чем удалить созданный для карты мобильный банк стоит точно решить – не потребуется ли услуга в будущем. В целях безопасности целесообразно не отказываться от СМС информирования, а перейти на бесплатный тариф.

Как убрать одну карту из мобильного банка сбербанка


Опция Мобильный банк от Сбербанка позволяет осуществлять управление финансовыми средствами в удаленном режиме. Владелец счета/карты Сбербанка регулярно оповещается о совершаемых транзакциях путем SMS-информирования на привязанный телефонный номер. В отсутствие необходимости использования Мобильного банка услуга может быть приостановлена в нужный момент. Как самостоятельно отключить Мобильный банк Сбербанка? Предусмотрены несколько вариантов.

Как удалить карту в мобильном приложении

В полной версии Сбербанк Онлайн можно настроить разные типы отображений счетов, в зависимости от того, чем человек пользуется на данный момент. Но есть нюанс, связанный с тем, что если отключить отображение карты в веб-версии сервиса, она все равно будет отображаться в банкоматах и даже в мобильном приложении Сбербанка. Удалить карту из приложения тоже не представляется возможным, но можно скрыть ее отдельно для этой программы.

Для этого следует перейти в меню настроек и выбрать видимость продуктов, после чего зайти во вкладку, которая предусмотрена для мобильных устройств. В ней будет тот же список карточек, и потребуется проделать те же самые действия. То есть, необходимо снять галочки со всех счетов, которые не должны отображаться. Чтобы исключить путаницу и сокрытие не того счета, возле каждого из них указаны четыре последние цифры номера и сумма, которая в данный момент доступна клиенту.

После этого результат сохраняется, и перечень демонстрируемых карт будет изменен. Вернуть все обратно гораздо легче и быстрее, нужно зайти в то же меню через личный кабинет, но поставить галочку в поле под названием «Показать закрытые». Тогда после сохранения операции ранее скрытые продукты будут возвращены в общий перечень, и ими можно будет оперировать в стандартном режиме.

Удалить карту из Сбербанк Онлайн может понадобиться, если она не используется в данный момент либо попросту мешает в общем перечне. Удаление пластика в интернете невозможно, но есть возможность скрыть ее из всех остальных, зайдя в меню настроек. Если клиент планирует навсегда удалять счет из системы, ему нужно обратиться в отделение банка и окончательно закрыть его, только тогда продукт полностью уберется из общего списка и не будет отображаться.

Как отключить Мобильный банк: основные способы

Опция SMS-информирования предлагается каждому новому клиенту Сбербанка при первом оформлении здесь платежной/кредитной карточки. Многие клиенты свое согласие дают по умолчанию. При этом, услуга предоставляется на платной основе, и абонентская плата в размере 60 рублей взимается со счета клиента ежемесячно. Можно ли отключить мобильный банк через Сбербанк? Если у пользователя нет потребности в регулярном SMS-банкинге, он может инициировать бесплатное отключение услуги.

Деактивировать опцию «Мобильный банк» можно несколькими способами:

  • при посещении офиса финучреждения;
  • по звонку на горячую линию банка;
  • через SMS-сервис;
  • посредством интернет-банкинга;
  • через сетевые банкоматы.

Внимание! Полную деактивацию Мобильного банка можно произвести при личном визите в подразделение банка, либо же по звонку на номер горячей линии. В остальных случаях услуга будет заморожена: SMS отправляться не будут, однако абонплата будет сниматься с клиентского счета в полном объеме.

Как отключить Мобильный банк через офис Сбербанка

Подать запрос на отключение сервиса SMS-банкинга держатель карточки Сбербанка сможет в любом его подразделении. При себе необходимо иметь:

  • общегражданский паспорт (иной удостоверяющий документ);
  • платежную карточку;
  • мобильный телефон с актуальным номером для связи.

После подтверждения деактивации услуги уполномоченный банковский специалист произведет процедуру в течение нескольких минут.

Отключение через контакт-центр

Подать запрос на полную деактивацию «Мобильного банка» можно в телефонном режиме. Все звонки клиентов контакт-центр принимает по номеру 8 800 555 55 50 (звонки бесплатны по всей территории РФ).

Все, что нужно сделать — это сообщить оператору горячей линии о намерении произвести деактивацию услугу SMS-банкинга. В свою очередь, специалист сервиса поддержки клиентов произведет верификацию клиента и запросит его персональные данные: паспортные реквизиты, номер карты, слово-пароль.

Важно! Следует учитывать, что сотрудник банка ни под каким предлогом не вправе требовать пин-код от карты.

Как отключить «Мобильный банк» Сбербанка через телефон

Как отключить Мобильный банк через службу Сбербанк Онлайн

  • Клиент должен пройти авторизацию личной учетной записи — ввести логин и пароль.
  • В правом нижнем углу интерфейса Главного меню нужно найти кнопку «Мобильный банк».
  • В открывшемся подменю следует перейти по кнопке «Детали подключения»: пользователю будет предложено изменить тарифный план, либо же заморозить опцию.

Использование сетевого банкомата

Приостановить услугу SMS-оповещения о реализуемых по карте финансовых транзакциях можно и в любом банкомате Сбербанка. Порядок действий таков:

  • Вставить «пластик» в считывающий приемник и ввести пин-код.
  • В Меню услуг найти подраздел «Мобильный банк».
  • В открывшемся подменю выбрать «Настройки» службы.
  • Нажать кнопку отключения сервиса.

После осуществления всех указанных действий сервис SMS-информирования будет приостановлен в течение дня.

Все способы, как отключить Мобильный банк Сбербанка через СМС, банкомат (терминал), приложение «Сбербанк Онлайн» и в офисе банка с помощью сотрудника. Список команд для самостоятельного отключения СМС-банка и стоимость обслуживания.

Как отключить Мобильный банк: основные способы

Опция SMS-информирования предлагается каждому новому клиенту Сбербанка при первом оформлении здесь платежной/кредитной карточки. Многие клиенты свое согласие дают по умолчанию. При этом, услуга предоставляется на платной основе, и абонентская плата в размере 60 рублей взимается со счета клиента ежемесячно. Можно ли отключить мобильный банк через Сбербанк? Если у пользователя нет потребности в регулярном SMS-банкинге, он может инициировать бесплатное отключение услуги.

Деактивировать опцию «Мобильный банк» можно несколькими способами:

  • при посещении офиса финучреждения;
  • по звонку на горячую линию банка;
  • через SMS-сервис;
  • посредством интернет-банкинга;
  • через сетевые банкоматы.

Внимание! Полную деактивацию Мобильного банка можно произвести при личном визите в подразделение банка, либо же по звонку на номер горячей линии. В остальных случаях услуга будет заморожена: SMS отправляться не будут, однако абонплата будет сниматься с клиентского счета в полном объеме.

Как отключить Мобильный банк через офис Сбербанка

Подать запрос на отключение сервиса SMS-банкинга держатель карточки Сбербанка сможет в любом его подразделении. При себе необходимо иметь:

  • общегражданский паспорт (иной удостоверяющий документ);
  • платежную карточку;
  • мобильный телефон с актуальным номером для связи.

После подтверждения деактивации услуги уполномоченный банковский специалист произведет процедуру в течение нескольких минут.

Отключение через контакт-центр

Подать запрос на полную деактивацию «Мобильного банка» можно в телефонном режиме. Все звонки клиентов контакт-центр принимает по номеру 8 800 555 55 50 (звонки бесплатны по всей территории РФ).

Все, что нужно сделать — это сообщить оператору горячей линии о намерении произвести деактивацию услугу SMS-банкинга. В свою очередь, специалист сервиса поддержки клиентов произведет верификацию клиента и запросит его персональные данные: паспортные реквизиты, номер карты, слово-пароль.

Важно! Следует учитывать, что сотрудник банка ни под каким предлогом не вправе требовать пин-код от карты.

Как отключить «Мобильный банк» Сбербанка через телефон

Как отключить Мобильный банк через службу Сбербанк Онлайн

  • Клиент должен пройти авторизацию личной учетной записи — ввести логин и пароль.
  • В правом нижнем углу интерфейса Главного меню нужно найти кнопку «Мобильный банк».
  • В открывшемся подменю следует перейти по кнопке «Детали подключения»: пользователю будет предложено изменить тарифный план, либо же заморозить опцию.

Использование сетевого банкомата

Приостановить услугу SMS-оповещения о реализуемых по карте финансовых транзакциях можно и в любом банкомате Сбербанка. Порядок действий таков:

  • Вставить «пластик» в считывающий приемник и ввести пин-код.
  • В Меню услуг найти подраздел «Мобильный банк».
  • В открывшемся подменю выбрать «Настройки» службы.
  • Нажать кнопку отключения сервиса.

После осуществления всех указанных действий сервис SMS-информирования будет приостановлен в течение дня.

Плюсы интернет-банкинга заключаются в том, что в него можно добавлять карточку и впоследствии управлять своими деньгами в онлайн-системе. Несмотря на то, что добавляется пластик в систему автоматически, его может понадобиться удалить, но очевидного решения этой проблемы нет. Поэтому нужно рассмотреть, как можно удалить карту из системы Сбербанк Онлайн, и возможно ли это вообще.

Что такое мобильный банк СберБанка?

Мобильный банк – это система дистанционного банковского обслуживания. Это онлайн-альтернатива походу в банк. Управление счетом происходит с помощью смс-уведомлений или USSD-запросов Что можно сделать с помощью этого сервиса:

  • следить за состоянием счета;
  • получать уведомления для расходных операций или для поступлений на счет;
  • быстро заблокировать карту в случае кражи или потери;
  • переводить деньги на другие счета;
  • зарегистрироваться в бонусной программе Сбербанка «Спасибо» и узнавать количество начисленных бонусов, если регистрация уже активна;
  • пополнить счет мобильного телефона;
  • оплачивать страховой полис;
  • перечислять деньги в благотворительные фонды.

 «Кэшбэк»

Большое преимущество сервиса – он может работать без подключенного интернета. Не нужно путать мобильное приложение интернет-банка и мобильный банк. Это разные услуги.

Как отключить Мобильный банк Сбербанк через приложение в личном кабинете «Сбербанк Онлайн»

Возможно, в будущем отключение Мобильного банка Сбербанка через приложение снова станет доступным. Ранее, в разделе услуг «Сбербанк Онлайн» можно было отключить или изменить подключенный мобильный банк. На текущий момент данный функционал удален.

Почему Сбербанк отключил услугу Мобильный банк? Пользователи связывают это с увеличением мошеннических действий с банковскими картами, когда злоумышленники обманным путем получают доступ к чужому мобильному банку и меняют пользовательские данные на подложные.

Как отключить с мобильного банка одну из двух карт


Отключить услугу Мобильный банк от Сбербанка можно по СМС. Выполните несколько пошаговых действий для деактивации функции.

Далее следуем инструкции:

Проще всего не отключать, а перейти на экономный БЕСПЛАТНЫЙ тариф:

Актуальные курсы валют мира с графиками изменения и аналитикой · currency.events

Подскажите может кто знает какие услуги в ЭКОНОМ ТАРИФЕ ..

Кроме этого, можно позвонить на горячую линию Сбербанка и отключить услугу, сделав заявку оператору.

Как перейти с полного на экономный пакет мобильный банк сбербанк?

Чтобы перейти с полного на экономный пакет мобильного банка от Сбербанка нужно выполнить несколько последовательных действий.

Переход через банкомат

Первый способ смены происходит через банкоматное устройство. В него нужно внести карту и в разделе услуги вручную сменить обслуживание на эконом пакет.

Обращаемся в банк

Вторым способом является обычное обращение в банк с просьбой поменять условия оплаты мобильного-банкинга.

Пример СМС на номер 900: ЭКОНОМ 1234

Прочитать ещё 1 ответ

Какая стоимость мобильного банка у Сбербанка?

Актуальные курсы валют мира с графиками изменения и аналитикой · currency.events

Добрый день. Стоимость мобильного банка может быть разной и зависит от вашего пакета, но при этом вы можете легко сами узнать сколько у вас списывает банк. Данная операция, похоже на отключение мобильного банка, просто вы его не отключаете, а смотрите, сколько платите в месяц.

Прочитать ещё 1 ответ

Могу ли я с телефона сделать себе мобильный банк?

Подключить «Мобильный банк» с помощью телефона можно, используя короткий номер 900. СМС-команда бесплатная, и тарифицируется согласно условиям мобильного оператора. Также подключение услуги возможно из Контактного центра. Дозвонившись на Горячую линию 8 800 555-55-50, можно:

  1. Связаться с оператором.
  2. Действовать согласно голосовых подсказок.

Если есть желание общаться устно с представителем банка, то после автоматического приветствия следует нажать на телефоне цифру «0». Сотрудник контактного центра проведет обязательную идентификацию, задав несколько вопросов:

  • номер банковской карты;
  • кодовое слово, полученное в процессе оформления договора;
  • паспортные и отдельные персональные данные;
  • информация о последней операции, проведённой по этой карте.

После этого сотрудник Контакт-Центра уточнит, интересующий тариф и подключит услугу. Дальше на телефон поступит уведомление с соответствующими указаниями, после чего «Мобильный банк» будет активирован. Иногда горячая линия Контакт-Центра перегружена, и дозвониться туда практически невозможно. В таком случае можно прибегнуть к самостоятельному подключению «Мобильного банка» на телефоне. Для этого надо:

Как узнать пин-код карты сбербанка, если забыл его?

Актуальные курсы валют мира с графиками изменения и аналитикой · currency.events

1) Заходим в приложение;

2) Выбираем нужную карту и заходим в её настройки;

4) Следуете простой инструкции.

Опция Мобильный банк от Сбербанка позволяет осуществлять управление финансовыми средствами в удаленном режиме. Владелец счета/карты Сбербанка регулярно оповещается о совершаемых транзакциях путем SMS-информирования на привязанный телефонный номер. В отсутствие необходимости использования Мобильного банка услуга может быть приостановлена в нужный момент. Как самостоятельно отключить Мобильный банк Сбербанка? Предусмотрены несколько вариантов.

Почему важно знать, как отключить услугу мобильный банк от Сбербанка?

Это важно знать, чтобы можно было среагировать в этих ситуациях:

  • когда срок действия карточки закончился, и вы не собираетесь оформлять новый дебетовый и кредитный продукт. Услуга мобильного банка платная, поэтому нужно ее деактивировать;
  • изменился номер мобильного, и теперь нужно оформить сервис на новый номер;
  • по карте совершается очень мало операций в месяц – мобильный банк не окупается;
  • телефон потерялся или его украли и нужно остановить управление счета с помощью мобильного;
  • есть подозрения в мошеннических действиях по счету.

Услуга в рамках мобильного банка «Уведомления по карте» подключается бесплатно и действует два месяца тоже бесплатно. Потом начинается начисление абонентской платы – 30 или 60 рублей в месяц. Точная сумма зависит от типа карты. Плюс к абонентской плате – оплата смс по тарифам мобильного оператора.

Альфа-Карта

Зачем отключать Мобильный банк

Вопрос, отключать или нет «Мобильный банк» Сбербанка, индивидуален для каждого владельца карты. Приведем лишь некоторые, наиболее частые причины деактивации услуги:

В случае смены номера телефона по любым причинам (кража, заблокирован оператором, потеря), незамедлительно подайте заявление на блокировку или отключение Мобильного банка. Помните, по условиям договора со Сбербанком, вся ответственность в подобных случаях лежит полностью на вас, как на владельце номера.

Отключить через СМС 900 — Теле2, МТС, Мегафон, Билайн

Довольно часто нас спрашивают, можно ли отключить Мобильный банк через СМС полностью? К сожалению, это невозможно, потребуется воспользоваться другим способом.

Как самостоятельно отключить мобильный банк Сбербанка?

Все возможные способы, которые можно использовать:

  • обратиться к специалисту в офисе финансовой организации;
  • позвонить в колл-центр банка;
  • пройти деактивацию в банкомате сети Сбербанка;
  • отключить услугу в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

Чтобы полностью отключиться от ненужной услуги, нужно прийти в офис или оставить заявку по телефону. Все остальные способы могут только приостановить работу мобильного банка. Это только временная услуга – частичная блокировка. Во время паузы абонентская плата все равно будет начисляться.

Как отключить мобильный банк Сбербанка через номер 900?

Самый простой и быстрый способ – позвонить в колл-центр на короткий номер 900. Так не придется самостоятельно разбираться с процессом деактивации и не нужно будет тратить время на поход в офис.

Как происходит отключение?

  1. Нужно набрать с мобильного номер 900 и сообщить оператору о желании отключиться от услуги.
  2. Специалист колл-центра попросит назвать последние четыре цифры дебетовой или кредитной карты. Никакие другие данные клиент сообщать не обязан.
  3. Деактивация происходит сразу же, если оператор не нашел задолженностей по услуге.

 «Прибыль»

Как отключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн?

Провести деактивацию на сайте в личном кабинете нельзя. Услуга доступна только в одноименном мобильном приложении.

Куда нужно зайти, чтобы отключить мобильный банк в Сбербанк Онлайн?

Как отключить мобильный банк Сбербанка через банкомат?

Приостановка услуги в банкомате происходит так:

  1. Нужно вставить карточку и указать пин-код. Номер мобильного нигде указывать не нужно, идентификация проходит через карту.
  2. Следующий шаг – выбор раздела «Все операции».
  3. После нужно перейти ко вкладке «Информация и сервисы» и указать «Отключить смс-банк».

 «Все включено»

Как отключить услугу в отделении?

Если не получается отключить мобильный банк Сбербанк через телефон самостоятельно, можно обратиться к сотрудникам в офис. Они тоже проведут деактивацию через банкомат, но сделают это самостоятельно. Не нужно будет изучать никаких инструкций и алгоритмов.

При себе нужно обязательно иметь паспорт. Без него сотрудники кредитно-финансовой организации могут отказать в отключении. Еще одна возможная причина отказа – о деактивации просит не владелец карты. Если нет доверенности, то с помощью третьего лица отменить работу сервиса не получится.

Обращаться можно в любое удобное отделение банка. Выбор офиса не зависит от того, где была выдана карточка.

Читайте также: