For honor за кого играть

Обновлено: 02.07.2024

Прежде, чем переходить к героям, давайте разберем характеристики экипировки. Их довольно много — по три на каждый элемент доспеха и оружия, а из названий не всегда понятно, на что конкретно влияет то или иное снаряжение.

Сопротивление при блокировании

Уменьшает входящий урон от сильной атаки, который частично проходит сквозь блок.

Скорость оказания помощи

Уменьшает время, необходимое для возрождения павшего союзника.

Восстановление запаса выносливости

Увеличивает скорость восстановления выносливости.

Восстановление здоровья за добивающий удар

Чем выше этот параметр, тем больше здоровья восстанавливается в конце анимации добивающего удара.

Урон при блокировании

Увеличивает урон от вашей сильной атаки, которая частично пробивает блок противника.

Скорость бега

Увеличивает скорость бега, но только во время спринта.

Сопротивление негативным эффектам

Уменьшает силу и продолжительность некоторых активных способностей вражеских героев, а также кровотечения и оглушения.

Длительность эффекта «Ярость»

Чем выше показатель, тем дольше держится эффект.

Восстановление выносливости

Определяет, как быстро восстановится шкала выносливости после того, как она была полностью израсходована. Не путать с «Восстановлением запаса выносливости».

Дальность броска

Определяет, как далеко вы можете оттолкнуть противника после пробития защиты.

Атака в режиме «Ярость»

Увеличивает урон, наносимый под действием ярости.

Очки ярости при получении урона

Повышает скорость заполнения шкалы ярости при получении урона от ударов противника.

Уменьшение времени перезарядки

Определяет, как быстро будут восстанавливаться ваши активные способности.

Защита в режиме «Ярость»

Уменьшает входящий урон, получаемый под действием ярости.

Очки ярости при защите

Чем выше этот параметр, тем быстрее будет заполняться шкала ярости при успешном блокировании.

Атака

Увеличивает базовый урон от ударов.

Защита

Увеличивает базовую сопротивляемость входящему урону.

Снижение затрат выносливости

Определяет количество выносливости, используемой для нанесения ударов, блокирования и уворота.

Страж (Warden)

Фракция: рыцари; класс: авангард

Как за него играть:

Агрессивно. Страж прекрасно держится против любого другого персонажа в игре — особенно против щитовиков, полагающихся на глухую оборону, потому что их легко зацепить заряженным тараном плечом. Конек стража — легкие атаки, на них сосредоточены его пассивные способности. Используйте их, а тяжелые удары оставьте для случая, когда противник оглушен или сбит с ног плечом. Если первая легкая атака сбоку достигает цели, то вторая гарантированно наносит урон, а парируя удар сверху с помощью легкой атаки, страж моментально контратакует.

Как играть против него:

Ловить его на заряженном ударе плечом: у этого приема довольно долгая анимация, поэтому от него легко увернуться влево или вправо. Если страж не попал по вам, то он открывается для пробития защиты. Прерывайте его натиск парированием и любыми способами заставляйте уходить в оборону — страж максимально эффективен в нападении, значит нужно загонять его в угол. И никогда не бейте стража сильным ударом сверху — его очень легко отбить любым персонажем, а страж вдобавок еще и контратакует в ответ. Даже если вы оглушили его пробитием защиты — не стоит.

Билд: При выборе снаряжения лучше сконцентрироваться на восстановлении запаса выносливости, чтобы поддерживать натиск на врага как можно дольше. Также пригодится бонус к атаке, потому что большинство ваших ударов будут легкими.

Если противник уже с кем-то сражается, то ни в коем случае не нападайте на него со стороны вашего союзника — почти наверняка вы заденете своего и собьете ему комбинацию. Спасибо за это не скажут. Бить простыми ударами в такой ситуации тоже не стоит, потому что враг легко их заблокирует, благодаря чему быстрее накопит шкалу «Ярости» и даст вам обоим прикурить. Заходите сбоку или со спины, используйте неблокируемые атаки, пробивайте защиту и сбивайте с ног.

Завоеватель (Conqueror)

Фракция: рыцари; класс: защитник

Как за него играть:

От защиты — изматывая противника и выжидая удобного момента для атаки. Неблокируемый удар щитом пробивает защиту и оставляет врага открытым для комбинации легких атак. Усиленную тяжелую атаку можно приготовить заранее, но нельзя отменить, поэтому разряжать ее нужно аккуратно — например, сразу после того, как оппонент ударит в блок. Завоеватель легко стоит против нескольких противников благодаря усиленной обороне, позволяющей блокировать удары со всех направлений сразу.

Как играть против него:

Завоеватель предсказуем, потому что не может делать обманные маневры, отменяя атаки. Заставляйте его расходовать выносливость впустую: если он зарядил тяжелую удар, то дайте ему подержать его подольше — он требует выносливость на поддержание; если ушел в усиленную оборону, то либо оставьте его в ней (она также потребляет выносливость), либо выполните пробитие защиты. Завоеватель обязательно попытается попасть по вам неблокируемым ударом щита — от него можно увернуться.

Билд: Выбирая оружие и броню, стоит собрать комплект для максимальной эффективности в режиме «Ярость»: бонус к заполнению шкалы при защите, силу атаки под эффектом ярости, и его длительность. Учитывая специфику персонажа, такой набор бонусов придется очень кстати.

Полностью заряженный тяжелый удар завоевателя очень медленный, зато у него самая большая дальность атаки — даже больше, чем у Нобуси и Юстициария.

Избавительница (Peacekeeper)

Фракция: рыцари; класс: убийца

Как за нее играть:

Использовать удары и комбинации, вызывающие кровотечение. Лучший способ: сделать уворот в направлении надвигающегося удара врага — это отразит удар, а следующая после этого приема легкая атака гарантированно нанесет урон и вызовет кровотечение. Это довольно сложная техника, но эффективная. Более простой вариант — обман: начиная тяжелую атаку, заменяйте ее легкой, и избавительница нанесет молниеносный удар кинжалом. После пробития защиты появляется возможность провести три легких удара кинжалом в бок оглушенного врага, но чтобы комбинация не сбилась, кнопку легкой атаки нужно нажимать в такт анимации ударов.ов.

Как играть против нее:

Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку — тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться.

**Билд:**Поищите вещи на увеличение скорости бега, чтобы уходить от погони и быстро перемещаться между точками в «Захвате территорий». У избавительницы мало здоровья, поэтому нужно увеличить силу атаки, чтобы сократить время боя и связанные с этим риски. Также стоит взять прибавку к дальности броска и избавляться от сложных оппонентов, сбрасывая их с уступов и толкая на опасные участки карты (шипы, огонь, циркулярная пила).

Режим «Ярость» лучше активировать в тот момент, когда враг собирается нанести удар — это гарантированно собьет его с ног.

Юстициарий (Lawbringer)

Фракция: рыцари; класс: гибрид

Как за него играть:

Проводить неблокируемые приемы после успешного блокирования и парирования — у юстициария целый набор таких атак. Каждый сильный удар сверху оглушает противника, и ему становится сложнее разобрать, откуда прилетит следующий удар — это хороший момент, чтобы начать цепочку атак. Парируем выпад, отвечаем — по голове с оглушением, перекидываем себе за спину и делаем комбинацию, по возможности заканчивая ее атакой сверху, и тогда можно продолжать по кругу.

Как играть против него:

Он обязательно будет бить вас сверху тяжелым ударом, поэтому держим оружие по умолчанию в верхней стойке. Уворачивайтесь от неблокируемых атак — они все довольно медленные и вне комбинации не представляют большой угрозы. Очень удобно отскакивать не вбок, а назад, чтобы и не угодить под атаку по области, и успеть нанести удар в ответ. Помните, что у юстициария много вариантов для контроля вашего положения в пространстве, так что держитесь подальше от обрыва и шипов.

**Билд:**Юстициарию можно собирать вещи как на атаку, так и на защиту — зависит от предпочитаемого стиля игры. Но в обоих случаях стоит увеличить урон при попадании в блок, потому что его самые эффективные удары довольно медленные, и легко блокируются.

Даже ожидая возрождения нужно оставаться полезным для команды. На тактической карте можно менять угол обзора и приближать камеру — используйте это преимущество, чтобы отслеживать перемещения врагов и сообщать о них друзьям в голосовом чате.

Хольдар (Raider)

Фракция: викинги; класс: авангард

Как за него играть:

Дезориентировать оппонента ударом рукоятью, использовать неблокируемую атаку по области в любой комбинации, ломать строй врага в групповых боях, таранить толпу и уносить на неблокируемом захвате одного противника, чтобы разобраться с ним один на один. Не забывайте пробивать защиту и толкать одного врага в сторону другого, чтобы отнять выносливость у обоих.

Как играть против него:

Скорее всего, хольдар попытается унести вас к обрыву. Если заметили в сопернике такое намерение, то используйте это против него: следите за анимацией и нивелируйте его пробитие защиты ответным, а когда он попытается это повторить — будьте готовы увернуться и ударить. Помните, что хольдар применяет неблокируемую атаку по области в любой комбинации — от нее лучше отскакивать назад.

**Билд:**Берите вещи на силу атаки и не прогадаете.

В режиме «Захват территорий» прирост очков команды увеличивается, когда персонаж находится на захваченной точке — но только на тех, где не сражается компьютерная массовка.

Вождь (Warlord)

Фракция: викинги; класс: защитник

Как за него играть:

Активнее, чем за завоевателя, потому что вождь умеет контратаковать легкими атаками, и может прокатить на щите — так же далеко, как хольдар. Сильную атаку вождя нельзя прервать, используйте это преимущество, чтобы нанести большой урон оглушенному или отброшенному врагу — даже если он успеет спохватиться, удар все равно до него долетит. Самая выгодная тактика для новичков — это наносить по одному слабому удару после каждого заблокированного щитом. Правда, это сильно затягивает поединок, и стимулирует противника искать обходные пути: чаще пробивать защиту и сбивать с ног. Поэтому нужно обязательно научиться контратаковать.

Как играть против него:

Не очень агрессивно, ведь он может контратаковать после любого вашего удара. Это сложно, и не каждый вождь сможет проворачивать этот трюк постоянно, но предоставлять ему лишние возможности не стоит.

Пробивайте защиту, уворачивайтесь от удара головой и не стойте близко к обрыву — увезет.

**Билд:**Попробуйте совместить экипировку на улучшение защиты и сопротивления при блокировании со скоростью восстановления выносливости. Это поможет дольше оставаться в обороне и провести серию тяжелых атак, когда представится хорошая возможность.

— ÉG RÍF YKKUR Í BITA!

Берсерк (Berserker)

Фракция: викинги; класс: убийца

Как за него играть:

Бить врага, пока он не умрет или не выйдет из игры. Чередуйте легкую и сильную атаку с правой и левой стойки, но не верхнюю тяжелую — это завершит серию. Старайтесь удивить врага, выбирая направление удара. Эту комбинацию можно проводить бесконечно, пока хватает выносливости, а после четвертого удара ваши атаки становятся непрерываемыми, что сильно облегчает задачу. Начните серию после уворота вбок — даже если не было удара, от которого стоило увернуться. Проведите отвлекающий маневр: сделайте вид, что наносите удар справа, и как только начнет проигрываться анимация, выполните уворот и нанесите удар слева. Главное — начать серию.

Как играть против него:

Реагировать на удары со скоростью кобры и блокировать все его атаки. В идеале — парировать, чтобы прервать комбинацию и не дать ему набрать больше четырех ударов. Берсерк будет крутиться вокруг вас без остановки, периодически выполняя отражение атаки с последующим автоматическим пробитием защиты, поэтому не брезгуйте внезапной атакой по области (актуально не для всех персонажей). Как и любой представитель класса убийц, берсерк может находиться в блокирующей стойке очень короткое время — его можно обмануть, отменив тяжелую атаку, и нанести удар в то же место.

**Билд:**Если вы уверены в своем мастерстве, то берите вещи на силу атаки. В другом случае — сокращайте расход выносливости на удары, это даст больше времени и попыток. Для обоих вариантов хорошо подойдет высокая скорость бега и сопротивление негативным эффектам.

Если в перерыве между матчами вы не успели вложить очки влияния на карте мира, то они не пропадут, а распределятся равномерно между всеми территориями.

Валькирия (Valkyrie)

Фракция: викинги; класс: гибрид

Как за нее играть:

Это очень сложный персонаж, в котором есть понемногу от всех остальных викингов. Как им играть, какой выбрать стиль — никто вам не скажет, потому что валькирия адаптируется к любой ситуации — это ее козырь. Смотрите сами: она умеет таранить щитом, блокировать им атаки со всех направлений сразу, контратаковать, накладывать эффект кровотечения, оглушать, сбивать с ног неблокируемыми приемами, отменять удары и заменять специальные приемы другими атаками. Сложность тут в том, чтобы быстро сообразить, когда и как реагировать — по напряжению этот герой напоминает Инвокера из «Доты».

Как играть против нее:

Не стоит спешить и забрасывать валькирию ударами. Вероятно, в начале боя она будет ждать ваших действий — ей нечего бояться, потому что под рукой всегда глухие блоки и контратаки с кровотечением. Если она ждет — пробивайте защиту, если нападает — уворачивайтесь вбок от тарана щитом и не пропускайте размашистых атак копьем, потому что последний удар в этой серии может быть подсечкой.

**Билд:**Несмотря на разнообразие комбинаций и приемов, при выборе экипировки для валькирии нужно определить для себя одно: собираетесь ли вы нападать или же планируете играть от обороны. Если первое, то увеличивайте урон, а для обороны — повышайте параметр защиты и восстановления выносливости.

For honor за кого играть

И так, For Honor-это:
-После каждого 5-ого матча мыльный экран при переходе на глобальную карту (с отходняком 1-10 минут, релог игры)
-Когда нажимая кнопку эскейпт, ты телепортируешься между глобальной картой и меню с запуском режимов,вместо того, что бы побыстрому уйти из игры и охладить свой горящий пердак
-Когда приглашение другу висит 30 секунд, а конект в пати длится все 50 (болезнь всего юплея)
-Когда в режиме персонализации, непонятно зачем, существует аж 3 набора экипировки твоего персонажа, но ты и все комьюнити использует только один билд на ярость, и тебе постоянно приходится выбирать между этими 3 (1) режимами экипировки
-Когда непонятно зачем, существует аж 3 пункта подбора катки: Ваш регион, Уровень Вашего мастерства, Предпочитаемый режим. Но тебя все равно закидывает в катку к задротам китайцам с максимальным уровнем шмота и 30 престижем (потолок развития одного персонажа)
-Когда баланса в игре нет
-Когда ценник на коробочки забирает денег больше чем твоя зарплата в игре с ежедневных заданий, а ценник на добивания и эмоции заставляет тебя плакать
-Когда фарм отсутствует и ты скорее положишь свой риал лайф, что бы купить все эмоции и добивания на 1 персонажа
-Когда в игре за 2к (и выше для любителей БДСМ и жестокого сношения) существуют микротранзакции
-Когда "ТВОЮ МАТЬ!! КАК ЖЕ З*******Л ЭТОТ ВАРДЕН СО СВОИМ СР***НЫМ ПЛЕЧОМ. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З*******Л ЭТОТ КОНКЬЕР СО СВОИМ СР***НЫМ ЩИТОМ. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З*******Л ЭТОТ КЕНСЕЙ СО СВОЕЙ СР***НОЙ ТЫЧКОЙ СВЕРХУ, ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ МОЙ Е*******ИЙ БЛОК. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З********Л ЭТОТ БЕРС СО СВОИМ СР****НЫМ ФЕЙКОМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ГВАРДБРЕЙКОМ"
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З********ЛИ Е*********Е ЗОН АТАКИ. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З*******ЛИ НУБЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ТОЛЬКО ОДНУ КОМБИНАЦИЮ ИЗ 20 ВОЗМОЖНЫХ. "
-Когда ты парируешь атаку, но игра против
-Когда ты переводишь курсор блока в сторону атаки противника, но игра против
-Когда у противника нет выносливости, закончилось хр, ты бросаешь его на землю, проводишь силовую атаку, он лежа ее парирует и у тебя нет выносливости, закончилось хр, противник парирует твою атаку и склоняет к половому акту
-Когда окружение работает на противника, но не на тебя
-Когда ты просто сгорел
-Когда на краю обрыва ты проводишь гвардбрейк, что бы скинуть противника, а противник проводит контргвардбрейк ты улетаешь на километр в обрым (на шипы, в огонь, под пилу, список продолжите сами)
-Когда твой противник китаец-киберспортсмен, знающий все тайминги и проводящий серию атак. А ты. а что ты, ты просто хотел поиграть в свое удовольствие. Ты сделал силовую атаку, противник парирует ее и тут понеслась (ты умер- инфа 100%)
-Когда ты думешь что лучше всех играешь на этом персонаже и тебя жестокого обламывают точно таким же персонажем
-Когда ты изредка восхищаешься тем, как красиво тебя убил твой соперник (очень редко, но ты тихо ненавидишь его и восхищаешься его мастерством)
-Когда Deus Vult
-Когда ты не понимаешь, на каком языке разговаривают европейские рыцари
-Когда все "по чести"
-Когда тимворк, не не слышали.
-Когда команда противника все же слышала слово "тимворк"
-Когда "Сервера юбищит не доступны, повторите попытку позже"
-Когда ты парируешь атаки проходимые со скоростью света, но не можешь спарировать атаку противника без стамины либо очень медленную (яривакурипита! адморте эномикус!)
-Когда завезли NAT (никто не знает что это, но ходят слухи что это преобразование сетевых адресов, которое должно обеспечивать лучший коннект, но это не точно]
-Когда NAT помогает (нет) твоим друзьям зайти в пати и в принципе поиграть в игру
-Когда у тебя красный NAT и ты можешь играть только дуэль (можно удалять игру)
-Когда у тебя желтый NAT и ты можешь играть только бойню (можно потерпеть)
-Когда у тебя зеленый NAT- ты БОГ (можно спасти друзей и людей с красным и желтым NAT)
-Когда твой друг с красным NAT ждет тебя целый день, что бы выполнить ежедневные задания на 400 монеток и ты чувствуешь что от тебя зависят люди
-Когда даже твой зеленый NAT не гарантирует что ты продержишься до конца катки и не будет "Ошибка соединения №100500"
-Когда ты проходишь одиночную компанию и в голове крутится мысль "Скорее бы закончить это УГ"
-Когда на
реализме в одиночной компании все намного жесче чем в Dark Souls
-Когда разработчики криворукие дебилы
-Когда вместо того, что бы пофиксить все баги и недоработки "ДАВАЙТЕ ЗАВЕЗЕМ НОВЫЙ КАСТОМАЙЗ. "
-Когда техническое обслуживание не устраняет дыры и недостатки, а добавляет их еще больше
-Когда бета-тест лучше релиза
-Когда ты думал что игру хуже DayZ Standalone никогда не выпустят (никогда так не ошибался)
-Когда отдел юбисовтов по съемке трейлеров к играм работает прекрасно и заставляет тебя покупать дер***мовые игры (The Crew, The Division, For Honor)
-Когда задумка отличная, но реализация очень х***вая
-Когда ты разочарован в этой игре, но продолжаешь в нее играть, потому что задумка реально хорошая.
-Когда в игре остались только истинные фанаты (один из них) и ты заходя в катку уже видишь знакомые никнеймы
-Когда ХОДОР!

Поправка от 16 мая 2017 года.
Ура, завезли 2-ой сезон, ребятки с сизон пассом радуются (нет)
И так,продолжим.
-Когда 2 сезон ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не исправил, зато мы завезли новых бомжей (шиноби, центурион)
-Когда во втором сезоне должен был быть горец, но почему-то его не добавили. СТРАННО, это же больше микротранзакций
-Когда подъехало новое "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З********Л Е*********Й ЦЕНТУРИОН СО СВОИМИ Е*********ННЫМИ НЕБЛОКИРУЕМЫМИ АТАКАМИ. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З********Л Е*********Й ЦЕНТУРИОН СО СВОЕЙ Е*****ОЙ НЕСКОНЧАЕМОЙ КОМБОЙ. "
-Когда "ТВОЮ МАТЬ. КАК ЖЕ З********Л Е*********Й ЦЕНТУРИОН СО СВОИМ ПИНКОМ. "
-Когда центурион просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ и их по 3 штуки в каждой катке.
-Когда шиноби считают имбой, но он ничтожен
-Когда новые персонажи стоят. 15 ♥♥♥♥♥♥♥♥ ТЫСЯЧ.
-Когда фарм до сих пор не завезли.
-Когда нормальный коннект до сих пор не завезли.
-Когда игра по прежнему ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
-Когда посоны добавили НОВЫЙ КАСТОМАЙЗ.
-Когда они перелопатили шмотки (кстати, это неплохо, хорошая подвижка, но все ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ которое творится в игре не перекрывает)
-Когда новый уровень шмота 144
-Когда ничерта не изменилось с первого сезона, игра как была дном, так и осталась.

Поправка от 1 июня 2017 года.
Завезли обнову на 500 с лишним мб
-Когда ни одно изменение не заметно и ничего не исправилось кроме, внимание. ЦВЕТА УРОВНЯ ПРЕДМЕТОВ НАДЕТЫХ НА ИГРОКЕ. О боже! Это то что нужно игре, теперь 144 уровень вещей на игроке не серебрянного цвета, а бирюзового (аля алмаз в радуге 6). Прекрасное изменение, от этого игра стала действительно лучше.

Подводя итог: Задумка отличная, игра сама по себе отличная, но я искренне желаю оторвать руки тем, кто попытался ее реализовать. Это отвратительный, корявый, недоработанный безумно сырой продукт, который не имеет права держать статус "Релизная версия", максимум "Ранний бета-тест" и уж тем более не имеет права требовать за это дело 2 тысячи рублей и более. Я считаю, что если вы хотите купить эту игру, стоит отложить эту мысль до лучших времен (год ,два), либо отправьте эти 2 тысячи на более полезные дела (или более качественные игры).

А тем, кто купил эту игру (я в том числе) очень сильно сочувствую, но, думаю вас может утешить то, что я точно так же страдаю, страдаю как вы за свои кровные -_- Очень обидно. И юбищит, если вы это читаете, имейте совесть, дайте хотя бы статус легенды на всю жизнь игрокам, которые через боль играют в вашего уродца с гордым именем "За честь!". Я закончил, аминь..

З.Ы. Не могу следить дальше за деградацией этой игры, поэтому обзор закрыт.

For honor за кого играть

(Заблокирован) 5 июл. 2018 в 4:37 ну это откровенно говоря просто бред.
У разработчиков есть свои любимые персонажи, вау, как наверное и у любого игрока здесь. У их гендира Романа Ореолы один из самых любимых персонажей это Цент, и где он сейчас? В самом дне. Другой его любимый персонаж это Шаман и она является самой сбалансированной в игре на данный момент.
"Ты бьешь их один раз - тебе летит 2-3 удара в ответ. " Так вообще можно о чем угодно говорить. Без примеров, без анализа. Просто ересь.
Бот заговорил.
Сколько тебе платят за эту ахинею, что ты тут пишешь ?
Бот заговорил.
Сколько тебе платят за эту ахинею, что ты тут пишешь ? примерно столько же сколько тебе дают на школьную столовую (Заблокирован) 5 июл. 2018 в 4:42 Если надо - я приведу примеры, кого из имбовых персонажей я имею в ввиду.
Если спросит автор данного обсуждения, я отвечу. Но не тебе , боту проплаченному Если надо - я приведу примеры, кого из имбовых персонажей я имею в ввиду.
Если спросит автор данного обсуждения, я отвечу. Но не тебе , боту проплаченному Мне честно плевать) Кого ты там считаешь "имбовыми" кого нет. Твое понимание игры примерно равно нулю, а слушать как ты не можешь заблокировать легкий удар пАтАмУшТа Он БиСтРиЙ у меня нет никакого желания. Мур-мур-мур котик. (Заблокирован) 5 июл. 2018 в 5:03 Если надо - я приведу примеры, кого из имбовых персонажей я имею в ввиду.
Если спросит автор данного обсуждения, я отвечу. Но не тебе , боту проплаченному Мне честно плевать) Кого ты там считаешь "имбовыми" кого нет. Твое понимание игры примерно равно нулю, а слушать как ты не можешь заблокировать легкий удар пАтАмУшТа Он БиСтРиЙ у меня нет никакого желания. Мур-мур-мур котик.
Я вообще не с тобой говорю, чудило ты комнатное )))

Ну тогда у тебя походу раздвоение личности.

5 июл. 2018 в 10:37 Если ты не заметил то эта игра является файтингом и он у Юбисофт первый. И не просто обычный классический а с Action составляющей. Когда они создавали персонажей они делали упор на то что люди не будут должным образом реагировать на удары, что будут их пропускать и тд. Но чем дольше люди играли тем быстрее осваивались, и вот уже надо было вводить новую механику в игру чтобы разнообразить и усложнить процесс боя. Это они и делали с каждым новым длц персонажем. А сейчас занимаются переработкой старых. Штат у них не большой тк игра не показала себя в начале должным образом, и теперь то что осталось пытается вытащить игру на должный уровень и у них надо сказать получается.

Ага, то есть орочи с кенсеем и их убер быстрыми тычками это норма? Дерешься ты такой против кенсея, так мало того что он может додж+атака, так ты даже задефаться не успеваешь ибо его атака просто напросто быстрее твоего блока. Я имею ввиду что перс не успевает поставить блок в направлении его атаки. По итогу он успевает нанести тебе 2-3 тычки когда ты наносишь одну. Офк можно контр атаки делать, но тот же прошаренный кенсей может в любой момент отменить свой тяжелый верхний(который не блочится) тупо забайтив тебя на контр меру. И перед тобой встает выбор: пропустить не блокируемую атаку в лицо и потерять пол столбца хп с удара или попробовать провести контратаку, но в итоге получить паррирование и опять же верхний в лицо. Найс баланс))
Про урон с атак обоих вообще молчу. Одна атака кенсея сносит 2 столбца хп. 2 КАРЛ!
Ты можешь прочекать обсуждения и тебе куча людей с репой 40+ напишут что все убийцы сейчас дисбаланс, но соре, ты ведь нитакой как все. Всем не нравится, только тебе нравится. Явно мейнер орочи/кенсея/берса

Кстати, а в каком месте шаманка балансна?

5 июл. 2018 в 11:19

Это какие? Две самые быстрые атаки на 500 мс -- топ лайт и старт зоны. Всё. Остальные -- минимум 600. Фейнт его анблока, до которого, к слову, нужно еще дойти, -- его кор-мув. Который до реуорка его, к слову, не сильно спасал, т.к., что тогда, что сейчас, на него в целом можно среагировать. И да, чтобы по крайней мере не заблокировать две-три последовательные тычки нужно быть даже не слепым, нужно быть мертвым, не меньше.

Про орочи тоже смешные истории. Да, у него относительно быстрые атаки, но всё еще не те, на которые невозможно среагировать. Даже на его 400 мс лайт можно среагировать и спарировать, поскольку тайминг известен. А на этом тулзы орочи как бы всё.
Касательно мощных убийц -- это правда, но лишь отчасти. У них есть преимущество в виде хорошего рекавери и. всё. Если не говорить о конкретных персонажах, то и тычки в 500 мс есть у практически всего нынешнего состава, пожалуй, только кроме сюгоки и рейдера.

Дизбаланс в игре действительно есть, но он постепенно уходит. Единственное, что остается -- ЗА глада. Эта штука вечна.

5 июл. 2018 в 11:28 Баланс есть. Его постепенно приводят в норму. Какие-то моменты и шероховатости есть, за некоторых персонажей играть сейчас откровенно проблематично. Например, за валькирию, которая контрится на раз-два.
Некоторое время пострадать, привыкнуть к управлению, к персонажам, понять, что они могут. Попрактиковать какие-то проблемные моменты, вроде контр-гардбрейков, с ними у людей часто проблемы бывают в начале. Всё остальное -- просто нарабатываешь опыт. Ну и советую не зацикливаться на игре сильно. Сам, начиная со второго сезона периодически дропаю игру, когда она перестаёт приносить какое-то удовольствие. Ну и я не один такой. (Заблокирован) 5 июл. 2018 в 12:48

Ага, то есть орочи с кенсеем и их убер быстрыми тычками это норма? Дерешься ты такой против кенсея, так мало того что он может додж+атака, так ты даже задефаться не успеваешь ибо его атака просто напросто быстрее твоего блока. Я имею ввиду что перс не успевает поставить блок в направлении его атаки. По итогу он успевает нанести тебе 2-3 тычки когда ты наносишь одну. Офк можно контр атаки делать, но тот же прошаренный кенсей может в любой момент отменить свой тяжелый верхний(который не блочится) тупо забайтив тебя на контр меру. И перед тобой встает выбор: пропустить не блокируемую атаку в лицо и потерять пол столбца хп с удара или попробовать провести контратаку, но в итоге получить паррирование и опять же верхний в лицо. Найс баланс))
Про урон с атак обоих вообще молчу. Одна атака кенсея сносит 2 столбца хп. 2 КАРЛ!
Ты можешь прочекать обсуждения и тебе куча людей с репой 40+ напишут что все убийцы сейчас дисбаланс, но соре, ты ведь нитакой как все. Всем не нравится, только тебе нравится. Явно мейнер орочи/кенсея/берса

Кстати, а в каком месте шаманка балансна?

Про Кенсея и Берса ты все правильно написал. Просто спорить с дятлами которые играют за них - дело бесполезное. ( я именно этих персов имел в ввиду + Горец , который может за 3 секунды сделать 2 силовых и снять тебе ВСЕ ХП)

For Honor - Лучший средневековый файтинг - Обзор

Хэй-хэй! Всех приветствую, это Френзи Геймс и с вами доблестный воин Вирк! Давненько мы не участвовали в славных битвах! Пора смахнуть пыль с топоров и мечей и поиграть в For Honor!

Кто не в курсе, For Honor - Это динамичный файтинг с видом от 3-го лица. Игроки, разделившись на три фракции, сражаются друг с другом на различных картах, осаждают замки и участвуют в жестоких дуэлях. Характерной особенностью игры является инновационная боевая система, позволяющая контролировать направление и силу удара.
И это не просто громкие слова. For Honor - удивительная игра. Она невероятно динамичная и вдумчивая. Она сложная, но от этого становиться только интересней.

Я уверен, что игра понравиться фанатам файтинга Bushido Blade! Дух средних веков, холодное оружие всех мастей и сражения, которые не прощают ошибок.

Хочу сказать, что после теста я сразу же купил игру. Давно я не чувствовал такого азарта в сражениях. Ну и по подобным файтингам я сильно соскучился.

О героях

В начале игры, нам нужно будет выбрать фракцию и герб. Их можно сменить в любой момент. К слову выбранная фракция никак не ограничивает выбор героев. Выбрав самураев можно играть и за викингов и за рыцарей. Выбор фракции определяет за какую сторону мы будем бороться за территорию на глобальной карте, но об этом чуть позже.
На старте в For Honor будет 12 героев, по 4 на каждую фракцию. Каждый герой уникален. Их можно разделить на архетипы, но на деле, сражения за каждого из них выглядят совершенно по разному.

Например, самурай Ороти полагается на свою скорость и различные уловки. Берсерк викингов обрушивает нескончаемый шквал быстрых ударов. Оба этих героя - быстрые убийцы, но стиль и игровой процесс у них совершенно разные.

О сражениях

Бой в игре действительно напоминает настоящие фехтование. For Honor нельзя победить просто нажимая одну кнопку как в каких-нибудь слэшерах. Тут нужно четко реагировать на действия противника.
Как и в любых файтингах, тут есть множество приемов, даже мув лист можно посмотреть, есть блок и парирование, есть перехваты и броски с помощью которых можно весело скидывать оппонентов в пропасть (за честь!).

Помимо этого, ключевая особенность боевой системы - это стойки, точнее положение меча или щита. Вы можете управлять с какой стороны наносить удар противнику и с какой защищаться. Вокруг этого крутиться весь игровой процесс в For Honor.

Перемещая мышку или стик влево, вы будете защищены от всех ударов с этой стороны. Сделав удар, вы нанесете его слева направо.

На словах звучит просто, но на деле это превращается в настоящие фехтование, где поимом грубой силы, нужна еще реакция, ловкость и конечно же мозги.

О снаряжении, картах и влиянии

В игре сильно развита кастомизация персонажей. Выигрывая сражения мы будем получать предметы, которые не только меняют внешний вид героя, но и его параметры в режиме “Захват Территории”. Также за прокачку выдают различные эмблемы и цвета для кастомизации героя.
Кстати, информация для хейтеров. В игре будут сундуки разных видов, которые можно купить за внутриигровую валюту. Из них можно достать редкие предметы.

Получение валюты можно будет ускорить за донат, по аналогии с Rainbow Six: Siege! (взлетающий на пукане пека)

Раз я упомянул один из игровых режимов, давайте коротко рассмотрим все.

Захват Территории

Бой 4 на 4 на большой карте. Задаче игроков удерживать точки и набирать очки. Победа присуждается команде, которая наберет 1000 очков. На карте присутствует большое количество солдат, которых весело рубить. Карты обычно выглядят как ворота замка, которые осаждают одна из команд.

В этом режиме работает усиление от предметов, а также у всех героев появляются дополнительные умения. Такие как залп стрел или воодушевление.

Бой 2 на 2. Без бонус от предметов и специальных умений. Возрождения нет. Побеждает тот, кто уничтожит оппонента.

Дуэль

Как можно догадаться, это бой 1 на 1. Мой любимый режим. Только тут вы отвечаете сами за себя. Нельзя переносить неудачи на неряшливых союзников. Только вы, ваш противник и смертоносное оружие.

Часто бывают такие напряженные битвы, что после них требуется перерыв, чтобы восстановить силы.

Глобальная карта

Все бои мы будет проводить не просто так, а ради глобальной цели - захватить всю территорию континента.

После сражения, мы получаем очки армии, которые тратим на защиту или атаку того или иного сектора. Этот небольшой косметический слой добавляет дополнительный смысл игре. Теперь нужно потеть в битвах не только ради своей славы, но и за владение всей фракции, а это прикольно.

Итог

Считаю что For Honor получилась! Технически игры выполнена отлично. Хорошая оптимизация, приятная графика и плавные анимации. Именно этого мне не хватало, чтобы насладиться Mount & Blade и War of the Roses.

А геймплей! Какой геймплей! Здесь действительно можно стать мастером меча, при виде которого, противники будут сдаваться еще до начала матча.

Реалистичная система боя, множество приемов и уловок. Все что мы любим в файтингах. Всем рекомендую к ознакомлению!

Читайте также: