Как поставить нефтяную вышку в rust

Обновлено: 07.07.2024

На данный момент в Rust есть кое-какие места, где лут высокой ценности встречается с большой вероятностью. К таким местам можно отнести:

  • Аэродром
  • Космодром
  • Сферу (нефтехранилище)
  • Канализационный отвод
  • Ядерную электростанцию
  • Свалку
  • Станцию переработки отходов
  • Военные туннели
  • Морской порт
  • Заправку
  • Супермаркет
  • Железнодорожное депо
  • Радары
  • Нефтяные вышки (они в море)
  • Маяки

Их называют РТ, рэдтауны, или, если включить русский язык в игре – монументы. Посещая их, можно найти всё необходимое для выживания. Например, оружие, компоненты, взрывчатку, конструкции по типу большой печи или малого нефтеперерабатывающего завода. Сообщать о том, как попасть в каждое из этих мест, смысла нет, поскольку все местоположения отмечены на карте. Если вы жмёте клавишу «G» и видите лишь английские «иероглифы», то включите, наконец, русский язык. Всё сразу встанет на свои места.

Как ставить карьер и нефтекачку в Rust

Для этого, как уже было описано выше, запаситесь парой десятков ГЗ. Пройдите по пустыне, покидайте геологические заряды на землю. Когда они взорвутся, ищите кратеры. Их ни с чем не спутаешь. Выглядят как норы кротов. Подойдя к ним и, удерживая клавишу «E» какое-то время, вы исследуете месторождение.

Результаты исследования появятся в записке, которая будет лежать в инвентаре. Там будут написаны названия ресурсов, добываемые на этом месторождении . Если всё устроит, возьмите в руки карьер, как киянку, поставьте его сверху на кратер. Карьер к нему сам «примагнитится», когда займёте правильное положение.

Далее в синие бочки карьера загружается топливо низкого качества. Когда загрузите, поднимитесь по лестнице, нажмите клавишу «E». Начнётся добыча. Добытые ресурсы загружаются в большую железную бочку, стоящую с торца карьера.

Аналогично раньше устанавливалась и нефтекачка. На данный момент из официальной версии игры удалены обе конструкции. Карьер полноценно можно использовать только на серверах с модами. Скорее всего, спустя какое-то время, и нефтекачку и горнорудный карьер вернут и в официальный Rust. Вероятно, они будут каким-то образом изменены. Скорее всего, для работы им уже будет требоваться электричество.

Как поставить нефтекачку в Rust

Как поставить нефтекачку в Rust

Очевидно, если у вас возник вопрос «Как поставить нефтекачку в Rust», вы играете на модовом сервере. Вам этот атрибут выпал из оружейного ящика или из аирдропа. Теперь вы думаете, как его использовать по назначению? К сожалению, никак.

В настоящий момент времени эта конструкция удалена из официальной версии игры. Когда-то давно, несколько лет назад нефть можно было добывать. Для этого нужно было раздобыть несколько «геологических зарядов». Их кидали на землю в пустыне в случайных местах. После их взрыва на земле появлялись кратер и ресурсы, добываемые горнорудным карьером или нефтекачкой. Если среди того, что появилось от взрыва, оказывалась нефть, то на место кратера устанавливалась нефтекачка.

Сейчас, сколько бы вы геологических зарядов не разбрасывали, нефтяное месторождение обнаружить не удастся. Оно начисто вырезано из игры. Однако с горнорудными карьерами ситуация другая. Хорошо, если на сервере, где вы играете, в ящиках попадаются геологические заряды и карьеры. Это значит, что добыча камня, металлической или серной руды, металла высокого качества легко налаживается!

Подводное ныряние

Если вы вдруг не в курсе, но на морском дне так же можно найти уникальные ящики со своим лутом. Подводные сундуки бывают большими и маленькими. В первых, соответственно, ценностей больше. Местоположение зон, куда стоило бы нырнуть, вы узнаете по плавающим на поверхности воды бутылкам. Недостаток такого способа добычи ресурсов в том, что ящики обыскиваются, когда их отвяжут, и они всплывут на поверхность воды. Отвязываются они долго. Из ценного в маленьких сундучках попадаются компоненты для крафта оружия и одежды: лезвия, металлические трубы, наборы для шитья, дорожные знаки, металлолом, брезент. В больших ящиках можно найти оружие и компоненты.

Заключение

Однако в данный момент некоторые карьеры расположены на карте по умолчанию как монументы. Их можно использовать. Найти их можно по указателям. Откройте карту и хорошо её осмотрите. Скорее всего, увидите надписи по типу «Серный карьер». Идите туда, там можно добывать серу. Такие карьеры даже можно обнести забором, чтобы другие игроки не ограбили вас. Нефтекачка тоже как монумент находится на электростанции. Однако её можно беспрепятственно «залутать», потому что стены в той зоне строить запрещено. Ничто не помешает другим игрокам забрать нефть, которую добыли вы.

Staging branch в Rust – это что-то вроде промежуточной ветки в игре. Вы можете скачать его, чтобы оценить масштабы грядущих обновлений. Все глобальные новшества сначала появляются там, затем в силу поступающих отзывов или выводов разработчиков, меняется и сама игра.

Rust - Что такое Staging Branch

Например, сейчас там тестируется электроэнергия для Rust. В скором времени и в основной игре должны появиться, наконец, светильники, питающиеся от электричества, а не топлива низкого качества, солнечные батареи и, возможно, появится применение ветряным генераторам. Один из них вы можете видеть стоящим в качестве декорации в городе бандитов. Однако через консоль администратора он выдаётся как предмет уже очень давно. То есть, его модно размещать на земле, как печки, нефтеперерабатывающие заводы, карьеры и т.д. Там же в консоли есть и нефтяная вышка.

Воздушный шар в игру пришёл вовсе не сразу, его доработка относительно длительное время осуществлялась на Rust Stanging branch. Это происходило порядка месяца. Сначала у шара не было flight модели, и он не летал. Впоследствии это было доработано, он начал заправляться топливом низкого качества и взлетать при нажатии на кнопку.

Однако изначально у него фактически не было оболочки, то есть, для декораций его не существовало. Вы спокойно пролетали сквозь деревья, высоковольтные вышки и провода. Сегодня он уже может врезаться в электрические вышки, теряя первоначальное направление полёта и сбиваясь с заданного курса.

Точно так же на Rust Staging branch тестируется новое оружие. За последние полгода нам подарили блочный лук, AWP, SPAS-12. Так же был введён 8x прицел, специально для AWP. В принципе, можно его прицепить и на болтовку. Изначально оружие появились на промежуточной ветке, доработалось и внедрилось в основную игру.

Как поставить нефтекачку в Rust


Очевидно, если у вас возник вопрос «Как поставить нефтекачку в Rust», вы играете на модовом сервере. Вам этот атрибут выпал из оружейного ящика или из аирдропа. Теперь вы думаете, как его использовать по назначению? К сожалению, никак.

В настоящий момент времени эта конструкция удалена из официальной версии игры. Когда-то давно, несколько лет назад нефть можно было добывать. Для этого нужно было раздобыть несколько «геологических зарядов». Их кидали на землю в пустыне в случайных местах. После их взрыва на земле появлялись кратер и ресурсы, добываемые горнорудным карьером или нефтекачкой. Если среди того, что появилось от взрыва, оказывалась нефть, то на место кратера устанавливалась нефтекачка.

Сейчас, сколько бы вы геологических зарядов не разбрасывали, нефтяное месторождение обнаружить не удастся. Оно начисто вырезано из игры. Однако с горнорудными карьерами ситуация другая. Хорошо, если на сервере, где вы играете, в ящиках попадаются геологические заряды и карьеры. Это значит, что добыча камня, металлической или серной руды, металла высокого качества легко налаживается!

Как ставить карьер и нефтекачку в Rust

Для этого, как уже было описано выше, запаситесь парой десятков ГЗ. Пройдите по пустыне, покидайте геологические заряды на землю. Когда они взорвутся, ищите кратеры. Их ни с чем не спутаешь. Выглядят как норы кротов. Подойдя к ним и, удерживая клавишу «E» какое-то время, вы исследуете месторождение.

Результаты исследования появятся в записке, которая будет лежать в инвентаре. Там будут написаны названия ресурсов, добываемые на этом месторождении . Если всё устроит, возьмите в руки карьер, как киянку, поставьте его сверху на кратер. Карьер к нему сам «примагнитится», когда займёте правильное положение.

Далее в синие бочки карьера загружается топливо низкого качества. Когда загрузите, поднимитесь по лестнице, нажмите клавишу «E». Начнётся добыча. Добытые ресурсы загружаются в большую железную бочку, стоящую с торца карьера.

Аналогично раньше устанавливалась и нефтекачка. На данный момент из официальной версии игры удалены обе конструкции. Карьер полноценно можно использовать только на серверах с модами. Скорее всего, спустя какое-то время, и нефтекачку и горнорудный карьер вернут и в официальный Rust. Вероятно, они будут каким-то образом изменены. Скорее всего, для работы им уже будет требоваться электричество.

Как поставить нефтяную вышку в rust



5,429 уникальных посетителей
3 добавили в избранное















Нефтяная Вышка, Мощные Учёные, изменения воды и не только.

Maurino Berry

На просторах Раста появился новый монумент - Нефтяная Вышка.

Нефтяную Вышку можно будет найти в море чуть дальше пути по которому проходит Грузовой Корабль, а для её захвата вам точно потребуется команда.

Как и говорилось в предыдущем девблоге, мы не хотели добавлять в игру очередной статичный монумент с лутом, поэтому решили реализовать для Нефтяной Вышки нечто особенное. Учитывая это и некоторые другие ограничения и проблемы ИИ мне пришлось полностью переделать систему, по которой функционирует наш ИИ. Пока что эта система не идеальна, и вы, наверное, заметите несколько проблем с поведением Учёных, но также вы увидите, что Учёные на Нефтяной Вышке лучше реагируют на различные вещи и намного умнее в целом. В течение ближайшего времени я исправлю проблемы и продолжу улучшать нашу систему ИИ. Со временем новая система перейдёт и на Учёных с других монументов, а также заменит старый и смехотворный ИИ животных.

С 2013 года у нас так и не было нормальной системы ИИ. Частично тому виной стала сложность реализации и огромное количество времени, которое надо было потратить на эту систему. Также это случалось из-за того, что основное внимание игры было сосредоточено на взаимодействии с другими игроками. Мне так надоели видео с Ютуба, которые показывают как животные ходят сквозь стены, таращатся в одну точку и не дерутся, когда их атакует игрок, или же как Учёные совершают “лунную походку”. Начало работы над новой системой - первый шаг к исправлению всего этого.

Но несмотря на все эти проблемы, мы пытались сделать этот монумент таким, чтобы геймплей на нём отличался от всеми привычного “жми ctrl-и-лутай-каждый-ящик”, который вы можете наблюдать на других монументах. Когда вы доберётесь до последнего уровня Нефтяной Вышки, то сможете найти заблокированный ящик, взлом которого вызовет ивент с Мощными Учёными.

Двигаясь дальше, я надеюсь, что мы сможем расширить такой концепт с уникальными ивентами и добавить подобное на другие монументы.

André Straubmeier

У нас были некоторые проблемы с долгим созданием сборки, которые реально замедляли добавление и тестирование вещей на staging ветке. Ещё эти проблемы являлись причиной долгих задержек, когда приходилось делать исправления в последний момент перед обновлением. Старый метод также не давал нам отменять сборки, потому что это могло привести к порче в папке с библиотекой Unity из-за предварительной обработки наших префабов. Новый метод создания сборки быстрее больше чем в 2 раза и может быть отменён в любое время, что делает наш ежедневный цикл разработки Раста более приятным.

André Straubmeier

Linux и Mac использовали старую версию OpenGL, которая не поддерживала большинство оптимизаций, используемых на Windows, а ещё она регулярно ломала шейдеры. Для того, чтобы сделать нашу будущую разработку легче и дать двум людям, которые играют с этих платформ в Раст лучший опыт игры, мы решили перейти на Vulkan в Linux и на Metal в Mac. Это значит, что если вы играете на Линуксе, то вы должны установить самые последние драйвера для видеокарты и удостовериться, что у вас не стоит параметр запуска “-force-opengl”, потому что это просто сломает игру. Также вы можете попробовать использовать Vulkan на Windows с помощью параметра запуска “-force-vulkan”. Но на большинстве видеокарт всё ещё наблюдаются проблемы, поэтому мы рекомендуем оставаться на DirectX.

André Straubmeier

André Straubmeier

Благодаря работе над улучшением сборки, в этом месяце у меня получилось значительно улучшить производительность загрузки ассетов. Это значит, что теперь игра будет загружаться на 10% быстрее на SSD и ещё быстрее на HDD.

Vincent Mayeur

Как только работа над Нефтяными Вышками начала подходить к концу, я начал создавать новую большую штуку. Огромный Экскаватор - это монумент, который будет располагаться в пустынном биоме. Больше информации будет доступно по мере его разработки. А пока вы ждёте, вот немного скриншотов:

Diogo Teixeira

В этом обновлении мы представляем вам самое большое за последнее время изменение водной системы. Наш океан был плоским, если не брать во внимание мелкие волны, которые никак не влияли на физику. Однако теперь волны будут влиять на поведение любого плавающего тела.

Большие волны увеличиваются и усиливаются при отдалении от острова, поэтому вы можете избежать их, если выберете путь поближе к суше. Если вы всё же решитесь на путешествие и отправитесь в неизведанное, то вам лучше выбрать более большое и стабильное судно. Ещё вы заметите, как взаимодействие с водой будет создавать пену, похожую на ту, что образуется на вершинах волны. В данный момент только маленькие лодки могут вызывать пену, но мы планируем сделать такую возможность для всех тел, которые взаимодействуют с водой. Также мы планируем улучшить уровень взаимодействия, чтобы реализовать вытеснение и симуляцию воды.

Водные кучи мусора больше не являются статичными - теперь они двигаются относительно волн.

Вдобавок, мы исправили кучу проблем, которые были связаны с мерцаниями у берега, особенно с включённой опцией TSSAA.

Diogo Teixeira

Изначально эта опция была предназначена для того, чтобы улучшить освещение на объектах с помощью захвата отражений вокруг игрока в реальном времени. Однако, несколько обновлений назад нам пришлось её убрать из-за того, что она приводила к случайным вылетам на нескольких платформах. Мы рады сообщить, что теперь (спасибо переходу на последнюю версию Unity) эта опция снова в игре и работает исправно. В некоторых случаях разница может быть очень значительная:

Значения: “0” - отражается только небо, “1” - отражается небо и местность и “2” - отражается небо, местность и мир/строения. Используйте эту опцию на максимальном значении только при наличии мощного ПК.

Вместе с возвращением этой опции мы включили несколько оптимизаций из-за которых раньше также случались вылеты (например, экземпляры декалей (decal instancing)). Ожидайте возвращения большего количества опций в следующих обновлениях.

Diogo Teixeira

И Грузовой Корабль и Нефтяная Вышка являются очень живыми в плане освещения монументами (относительно некоторых старых). Говоря по существу, они содержат чрезвычайно большое количество световых приборов, которые в конце концов становятся проблемой для производительности отображения.

Эта система поможет нам сделать более богатое и яркое окружение, которое сделает игровой процесс более реалистичным и захватывающим.

Где и какой лут искать

На момент осени 2020 года все монументы можно подразделить на две группы, а именно:

  1. Военные туннели, космодром и нефтяные вышки
  2. Все остальные.

Я позволил себе сделать именно такую классификацию по одной причине. Только на монументах, отнесённых к первой группе, вы найдёте закрытые двери, открывающиеся красными картами. За ними всегда лежат ящики, которые больше нигде не найти. В этих ящиках попадаются С4, ракеты, гранатомёты, взрывчатое вещество, топовая броня, двери из металла высокого качества.

Если говорить об остальных монументов, то самое ценное, что на них можно встретить – это военные ящики. Они зелёного цвета, думаю, вы такие видели. В них попадаются компоненты для крафта оружия (корпуса пистолетов пулемётов, винтовок), броня среднего уровня, печи, различные двери, ветряные турбины, бензиновые генераторы.

Если повезёт, можно даже выхватить из зелёного ящика гранатомёт или образец стрелкового оружия. Однако даже если удача так улыбнётся, не обольщайтесь. Образец будет в непригодном для стрельбы состоянии. Хватит на одну – две обоймы. Дальше сломается. Они нужны для изучения и получения рецепта, потому и сказано – «образец».

В зелёных ящиках бывают самодельные пистолеты-пулемёты, огнемёты, автоматы Томпсона, автоматические пистолеты, полуавтоматические винтовки, помповые дробовики, револьверы.

Среди монументов, перечисленных в начале статьи, зелёный ящик вы никогда не найдёте лишь на маяке и на радарах. Так же особо редко, но всё же попадается он в порту. Во всех остальных местах они встречаются с переменной частотой, разным расположением и количеством. Там, где вы обыскиваете сундук сейчас, через 3 часа реального времени его уже может не оказаться. Он появится в другой области того же монумента. Обыскивайте РТ тщательно, заглядывайте в каждый угол. Спавн рандомный. Если не нашли ничего, вероятно, незадолго до вашего появления в этом месте, тут уже кто-то прошёлся и всё собрал.

Заключение

Однако в данный момент некоторые карьеры расположены на карте по умолчанию как монументы. Их можно использовать. Найти их можно по указателям. Откройте карту и хорошо её осмотрите. Скорее всего, увидите надписи по типу «Серный карьер». Идите туда, там можно добывать серу. Такие карьеры даже можно обнести забором, чтобы другие игроки не ограбили вас. Нефтекачка тоже как монумент находится на электростанции. Однако её можно беспрепятственно «залутать», потому что стены в той зоне строить запрещено. Ничто не помешает другим игрокам забрать нефть, которую добыли вы.

Заключение

То есть, с помощью Rust Staging Branch вы можете наблюдать за этапами создания и доработки всех новшеств. В данный момент ведётся работа над внедрением электрических цепей в основную ветку игры. Можете скачать и оценить грядущие возможности, которые, будем надеяться, в скором времени станут доступны всем. Так же все обзоры по новшествам на промежуточной ветке быстро выпускает Flash. Посетите его канал на YouTube.

Читайте также: