Risen 2 как бить ногой

Обновлено: 07.07.2024

я сначала собрал свою команду внизу :Бетти, ту черную, и толстяка повара из башни, потом пошел к охраннику, дал по роже и побежал к своим, они начали его бить, он на них отвлекся, а я сразу быстренько наверх пушки портить, потом помог добить))

эМ одна хитрость. Идешь от охранника к спуску на берег, только проследи чтобы он был один возле пушек. Отходишь на такое растаяние чтобы можно было целиться в него Достаешь винтовку и стреляешь.. он бежит к тебе а ты его медленно но верно расстреливаешь. Тогда почему никто не бежит к нему на помощь а когда он упадет без сознания ты сможешь спокойно сломать пушки (только следи чтобы больше никто не видел этого.

Одну портишь и быстро убегаешь, до тех пор пока не отстанут. И после того как отстали на карте (M) переместить куда нибудь, потом обратно идешь к следующей пушке и так повторяешь с каждой.

Когда бьешь его скипетром он не реагирует на это, но хп убывает. Таким способом забиваешь его, а потом спокойно ломаешь пушки.

Как испортить пушки в Risen 2?

Обезвредить пушки в Risen 2 нам нужно в задании "Саботаж, новый корабль". Сделать это в целом не так сложно, но вот если надумаете провести все тихо, то столкнетесь с рядом проблем.

Все дело в том, что местность рядом с пушками, которые нам нужно испортить, все время дежурит на вахте стражник Бенито, отличающийся завидной стойкостью и преданностью своему делу: стоит сутки напролет, не отлучаясь никогда и никуда. Даже на минуту. Интересно, когда он ест или ходит в туалет, но то уже камень в огород разработчиков.

Нас же здесь интересует сама механика действий, необходимых для устранения работоспособности пушек. Самый примитивный способ - силовой, когда все сопротивление подавляется, после чего пушки обезвреживаются. Но это - плохая идея.

Лучше всего завести хорошие отношения с инквизицией, после чего появляется возможность пойти к коменданту и попросить снять Бенито с поста. Если же подобной реплики в диалоге не появится, то единственная возможность - именно силовая.

Вырубайте Бенито, пока он не пришел в сознание, сломайте все неугодные пушки.

Боевая система


Хотелось бы боевую систему как в Готике. В Ризене она была вообще детской. Тупо закликиваешь врага, а остальное время отсиживаешься за щитом. Это. ну халява! Только пара монстров, типа Мглора, Огра или той Грозовой (Громовой. не помню) черепахи могли пробить блок щитом.
Вспоминаются битвы с npc из Готики, где блок делался мечом и его нужно было поставить вовремя, нужно было уворачиваться, подбирать тактику в битве с животными и комбинации махания мечом делать самому, вручную. А не так, что за щитом, как за каменной стеной. Скелеты тут вообще лолы, в Готике при виде скелета в 1 главе усцыкаешься, потому что в раз порубит.

Блоки работают только против людей (и не так, что стал и стоишь). В Ризене блок не поможет только против пары тройки противников, а дальше клик клик клик.

Гид по боевой системе ближнего боя!


Если нажимать продолжение атаки примерно в конце удара, то каждая следующая атака начнёт ускоряться.

Зажимаешь лево/право при ударах - атаки несколько видоизменяются, а точнее бьют по площади. Можно изловчиться заехать сразу по нескольким противникам.

Блок - ну тут всё понятно.

Контр атака. Быстро жмёшь блок. И безымянный герой в зависимости от уровня владения мечём, либо пробует отбить удар врага непойми как, либо выполняет удар сверху вниз с теми же функциями. Далее можно это счастье продолжить в комбинацию ударов.

Притом никто не мешает продолжать контр атаками обычные удары. )

Ну потом даётся дополнительный ударчик в комбинацию.

Потом можно использовать полуторник, как одноручный меч.

А потом самый смак. Удары можно заряжать удерживая клавишу удара. Заряжаешь-заряжаешь, а потом кэээээк. ^^ Притом так можно извращаться над каждой атакой в серии. Оно ещё и блок сбивает. )


на 4 увроне топору дают контратаку и преывание
на 9 прерывать контратаку противника
это вот как понять? как это работает?

например мобы могут спокойно после первого моего прошедшего по ним удара начать меня бить и не дают провести комбо, у меня так не получается


Не знаю, как ОНИ это делают, но могу посоветовать после "схлопотания люлей" отпрыгнуть в сторону. Противник если будет продолжать комбу, то попрётся вперёд, в направлении, где гг стоял в начале комбинации. Можно в спину (или в бок, как получится) ему нафтолкать))


ну в итоге я так и делаю. с первого левела.
просто хочется как то научиться и все остальное проворачивать, а то чеж оно бесхозное )))))
но могу посоветовать после "схлопотания люлей" отпрыгнуть в сторону
а качательно ситуации выше - не фига там не отпрыгнешь.
я начинаю комбо, первый мой удар в цель, а след удар почти сразу в меня с моба, даже до второго не доходит. хз как они так


Система ближнего боя чем-то схожа с ведьмаком. Стоит поймать ритм, все НПС начинают отхватывать люлей направо и налево.) Контр-атака. вообще ей не пользуюсь, вещь не очень нужная. А вот удары по площади как раз таки очень полезная штука. Опять же если приноровиться, вывезти небольшую группу врагов не составит труда.

это вот как понять? как это работает?
После получения навыка, подсказки выскакивают. Там вроде все понятно написано. Сам играю магом, так что ничем помочь не могу.)


я уже где то писал что едиственная подсказка которую я видел - это про быстрое нажимание правой кнопки.
при чем мне ее давали и на 1 уровне, и когда я арбалет доставал. )))))))))))


Чтобы прервать контратаку надо подойди к противнику достаточно близко и ударить (защититься, не помню точно) его, когда он выполняет контратаку. Вроде так, лично не пробовал, в диалоге что-то такое сказали.

З.Ы. Подсказку еще дают, когда получаешь удар слева/справа.)


это каким же образом я должен делать?
в момент когда вижу анимацию удара я должен подойти, запустить свой удар и ударить. что за бред??

получается я должен в момент когда наблюдаю удар врага заупстить свой, но так как его удар уже начался раньше он пройдет по мне.

вот поэтому я и щитаю всю эту систему какой то ерундой, либо в игре нет никаой инфы по этому.
даже то как люди отвечают:
Вроде так, лично не пробовал, в диалоге что-то такое сказали.
уже говорит о том что многие предпочитают не парить себе могз этой фигней!


Фаербол - вот вещь! )))

А если серьёзнее, то я, например дерусь так:

Если зверь какой - 2-3 удара и отпрыгиваю в сторону. Пока животина поворачивается и готовится для атаки - насувываю люлей (опять же 2-3 удара). Потом опять отскакиваю в сторону. Косяк был только с какой-то тварью, типо богомола в Г2 НВ. В драке с ней приходилось отпрыгивать влево всё время. Справа прям под удар попадаешь.

Если с людьми, то тупо ставлю блок. Противник наносит удар или два и получает в ответ комбу. Если он уж шибко блоками всё ловит, то прыгаю всторону и окучиваю сбоку. Потом опять блок. Если вражина контратаку делает (очень редко) или просто блок сбивает (просто редко), то отпрыгиваем назад и вновь ставим блок. Вариант абсолютно безопасен. Так уделывал Главу Доновской банды в Харбор-Тауне (который проход сторожит, имя не помню), Арика, кабана, наконец))) Без потери ХП ваще. Кабана на первом уровне валил, кстати, так что там если ХП и терять, то все с одного удара)) Ну и оружие с силой и ловкостью не прокачано вовсе.
Воть, мб кому поможет советик. =)



LaVas_ki
это каким же образом я должен делать?
в момент когда вижу анимацию удара я должен подойти, запустить свой удар и ударить. что за бред??

получается я должен в момент когда наблюдаю удар врага заупстить свой, но так как его удар уже начался раньше он пройдет по мне.
У компьютерной мышки есть как минимум две кнопки. Та что слева - вызывает нормальный удар. Та что справа - контр-атаку. Контр-атака значительно быстрее обычного удара, поэтому атака врага уже никуда не прийдёт.

Когда враг начинает замахиваться - жмёшь ту кнопку мыши, что находится с правой её стороны.
Рвать вражескую контр-атаку нужно тоже правой клавишей.

Блин, я не знаю как ещё объяснить.


У компьютерной мышки есть как минимум две кнопки.
Ха-ха-ха +1)))

Кстати, еще неплохо работает метод с гуманоидами. Стараться всё время разрывать расстояние, потом остановиться и, когда враг подойдёт достаточно близко и начнёт наносить удар, отойти назад немного. Удар уходит в пустоту, комбинацию враг, как правило, не продолжает. Можно бить. У меня комбочка только из трёх ударов. И нередко комба проходит полностью. Воть. Также можно и зверям наваливать, но тут сложнее понять, когда наносит удар. Воть.


это каким же образом я должен делать?
в момент когда вижу анимацию удара я должен подойти, запустить свой удар и ударить. что за бред??

Разобрался я с этим делом, нужно словить момент, когда враг контратаку выполняет и в это время его ударить. Сложновато этот фокус провернуть, но иногда получается.


Кто-нить продовал в игре драться кулаками? Против противника-человека иногда попроще любого другого оружия.


Ну-ну, против ящеров комбо не проходит - всегда прерывают (меч 8лвл).


Если у вас уже есть силовой удар то самая оптимальная тактика против всех - подождать пока враг начнет атаковать, затем немного отойти назад и начать заряжать силовую атаку, в 90% случаев враг подходит и либо получает огромный дамаг от силовой атаки, либо ставит блок и получает пушбэк после которого вы можете сразу начать обычное комбо на 2-3 удара.


Для меня полное комбо 4 удара из которых проходит один или два. А зарядку можно начать в упор на блоке врага - либо ящер пропустит удар, либо мы пробиваем блок и можно нанести один удар. Обман прокатил бы на открытке, в пещерах же ящеры успевают зацепить, пока обходишь, да и обходить по большей части некуда. А в случае с 2мя и более противниками это вообще вредно.


Ну один на один я на девятом уровне завали элитную ящерку. По методу: постоянно кружить вокруг. Довольно удобно. Только напряжно, когда ты наносишь 50-200 ударов, а ящерка - 1. (играл на среднем уровне сложности, не знаю, как на остальных) Раз 7 за две битки с ящерицами сохранялся))) И раз 17 загружался. Потом приноровился и нормально попёрло. Спасибо за совет. Осталось найти способ, чтобы гарантировано выманивать только 1 ящерку)))


Вопрос: если качать посохи, пожно ли со щитом использовать? И есть ли посох с уроном выше, чем 48?


ZeLs
Согласен на все 100%. С боевой системой опять в Готике - отстой. Способ, которым побеждается любой гуманоид в начале игры: Просто кружим вокруг врага, удерживая блок, - как только он наносит удар - мы оказываемся сбоку и наносим удар, а если оказались со спины, то можно и серию из трех некоторым тормазам провернуть (те, что половчее, после первого пропущеного удара отскакивают). Все. Бой выигран без единого ранения. Я разочарован.


Да это везде так. Другое дело сколько лупить придётся) Интересно посмотреть сколько ты против огра или упыря протянешь)


да найдутся задроты и на 1 лвл ради интереса убьют. будут весь день перегружаться, но своего добьются.
дело не в том что долго, а в том что с новыми ЛВЛ ничего в тактике не меняется!


Светлояр
А что Огр? На 2-м уровне прекрасно растрелял его со скалы из арбалета. Он просто постеснялся оббежать скалу, ибо подъем был с противоположной стороны - просто уперся лбом в воздух и ждал пока его рсстреляют. Хватило бы стрел - я б их целое племя выкосил. Но этож не Дьябло чтоб этим заниматься? Я лично наоборот огорчен тем, что в игре есть такая возможность.


в диабло то как раз ты фиг полезешь на хайлевел - темя там уладывать будут, воскрешаться устанешь, и весь опыть сольешь, да и прокачка куда как интереснее


>А что Огр?
А что финальный босс? На первом уровне копишь стрелы и свитки наутилуса, доползаешь куда надо, забираешься повыше и стреляешь часа три. Победа! Только смысл? Неужели удирать от каждого врага чтоб куда-то залезть и попытаться расстрелять, а если не получилось - перезагружаться 100 раз, доставляет уддовольствие?
> Я лично наоборот огорчен тем, что в игре есть такая возможность.
Ну так не задротствуй. Для этого и есть развитие навыков. Главная состовляющая - квесты.
>с новыми ЛВЛ ничего в тактике не меняется!
А развитие навыков? Новое вооружение, новые приёмы. Пользуйся!
И вообще, в том же Обливионе что менялось? Там вообще возможностей минимум, смысла уровни набивать тем более нет. И играет народ, и интересно!


какими кнопками резко от врага отпрыгивать что бы вбок ему насувать, а то я просто обхожу а он ведь не такой кретин тоже поворачиваеться)


А развитие навыков? Новое вооружение, новые приёмы. Пользуйся!
и че это дает? пару фишек типа контратаки, которой никто не пользуется, потому что проще осткочить и ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЕ.
брать в одну руку двурчуник вот и вся выгода +быстрее +длинные комбо . которые тоже ничего нового в игру не привносят
вот и все "приемы". ну оружие ваще тока уроном отличается даже не интересно

и мне вспоминается лучник с обливиона, дают зум, скуртыаю атаку, криты, ядовитые стрелы. еще чего то там.
или Д2 - лук который отбрасывает, отравляет, замедляет, множественный выстрел, усиленый выстрел и т.д.

а тут мало того что лучники ваще как класс придурки с соответсвующими методами игры, так еще и в ближнем бою ничего нового нет.
могли б дать оглуающий удар, отбрасывающий удар. + повреждения стихийми он оружие.

по десятку лвл бегаешь с одним и тем же оружием.
искать что вообще не инетерсно - кругом хлам один (оружие/шмот/шлем)
ИМХо мне нравится система генерации вещей в Д2. каждую находку примериваешь к себе, сравниваешь, каждая уникальна чем то. а не просто 45-50-75-90

Читайте также: