Как посмотреть в доте лучшие моменты

Обновлено: 20.05.2024


В этом руководстве я описал важные элементы игры, на которые стоит обращать внимание и какие ни в коем случае не стоит забывать.
К прочтению рекомендуется игрокам желающим стать сильнее.


25,893 уникальных посетителей
364 добавили в избранное







Откалибровав соло рейтинг на 2400 еще где-то в начале 2014 года, еще толком не зная что это и зачем, я просто играл, тогда еще в свое удовольствие, теперь кстать тоже.. Прошел калибровку только для того что бы она была (что было ошибкой, лучше не спешить с этим, а научится нормально играть) и продолжил "учиться" \ играть в обычных играх. После истечения 15 месяцев (1900-2000 часов в доте..) я решил, что пора поднять ммр-а, и начал играть рейтинговые игры, по началу я играл см раз в неделю, боясь потерять рейтинг, но он оказался не настолько ценным и я начал потеть в АР. С 2400 я поднял до 4000 за 2 месяца (1к рейтинга - это 40 побед без поражений, в большинстве случаев, так как может дать меньше/больше 25, в зависимости от силы противника. В этом руководстве я опишу самые и важные хоть и некоторые мелки моменты, но только если вы действительно хотите повысить рейтинг. Так же некоторая помощь по настройкам.
  1. В день играйте не более 4-х рейтинговых игр (на самом деле зависит от выносливости и настроя, но не стоит "переигрывать"), обычных сколько захотите.
  2. В случае поражения соло 1-2х игр, либо попробуйте сыграть групп, либо не играйте сегодня вообще (рейтинговые игры).
  3. В случае поражения пати, пофиг с друзьями ведь хоть и тучу игр проиграйте не так страшно и ливните ничего не сказав, на характере (лично я предпочитаю потеть в любых играх).
  4. В случае 3-х побед соло или групп рейтинговых игр перестаньте играть на сегодня, отдохните, хотя на кураже можно, но не заставляйте себя играть, это может вылиться в потерю времени (чистая логика: в случае поражения вы теряете

Следуйте этим советам и ваше рейтинг повыситься гарантировано.

Я начал играть рейтинг, как только почувствовал в себе уверенность "Я ГОТОВ", не стоит спешить если вы играете не давно. В текущий момент играю в соло хард или соло мид. Касательно саппортов, то играю плохо (сложно, действительно сложно, играть и уметь играть - это разные вещи), но могу достойко отыгратьна любой роли, если она необходима в пике нашей команды. (если не знаете кого пикнуть смотри на дотабаффе кто кого контрит и учитывайте сегодняшнюю мету.

Забывая прочитайте еще раз, не ленитесь.

Удачи вам, поднимайте рейтинг с улыбкой, получая от игры удовольствие.

С Новым Годом, уже 2017 тут!

В друзья не принимаю

И пожалуйста не нужно бессмысленных, агрессивных и т.п. комментариев, они будут удаляться, помимо этого они приносят лишнюю мороку. Если будут вопросы, оставляйте в комментариях, отвечу без проблем.

The International 2015: $6 Million Echo Slam

Время шло, ставки росли. Valve внедрила в Dota 2 систему Боевых пропусков: покупая их, простые игроки увеличивали призовые за турнир, и вскоре миллион долларов уже казался скромным трофеем. В 2015 году призовой фонд превысил 17 миллионов долларов, а победители турнира, американский коллектив Evil Geniuses, забрали шесть.

TI5 запомнился схваткой на четвёртой карте гранд-финала EG vs CDEC, который по аналогии с подвигом s4 назвали «$6 Million Echo Slam». В какой-то момент Шейкер и Аппарат «злых гениев» вдвоём уничтожили четверых вражеских героев. Каким образом? Да просто удачно подловили соперников в логове Рошана: игроки CDEC неосмотрительно скучковались в замкнутом пространстве, а это в разы усилило урон от ультимативных способностей EG.

Именно тогда V1lat выдал знаменитую фразу «айайайайай, что сейчас произошло!», которая ушла в народ — Valve внесла её в чат игры, так что теперь восклицание нашего комментатора звучит чуть ли не в каждом матче.

The International 2012: «Лост БКБшечка»

Наверное, каждый поклонник игры слышал о матче между Natus Vincere и iG на The International 2012. Не в последнюю очередь благодаря комментатору Виталию V1lat Волочаю: как и многие зрители из СНГ, он болел за NaVi и во время тимфайта двух команд выдал максимум эмоций. Именно по его фразе «Лост БКБшечка» этот момент знают чуть ли все отечественные дотеры, а западные игроки уважительно называют матч «The Play».

Китайцы из iG коварно зашли в спину украинскому коллективу и усыпили всех героев противника песней Нага Сирены. Казалось бы, исход драки предрешён — однако NaVi сумели не только выжить, но и убить всех врагов, не потеряв никого из своих.

The International 2016: оборона против мегакрипов

Годом позднее те же «злые гении» встретились в полуфинале верхней сетки с китайцами из EHOME. Игра затянулась; EG потеряли все стороны, но сумели дойти до базы противника и убить четырёх героев. Выживший Джаггернаут попытался в одиночку снести трон американцев, но был убит.

В итоге Universe, оффлейнер Evil Geniuses, отправляется на базу EHOME, пока его товарищи обороняют строения сил света от мегакрипов. Понимая, что это последний шанс на победу, Юнивёрс по дороге покупает Divine Rapier. Спустя секунды к нему присоединяются союзники, — и пока три китайских игрока сидят в таверне без возможности выкупа, EG сносят главное здание. Таким образом они становятся первой командой, которая смогла успешно защититься от мегакрипов на профессиональном турнире.

Как получить награды за просмотр The International 2021 – гайд по Lineage Treasure и Twitch Drops в Dota 2

Valve

Valve

Twitch

Twitch

The International

The International

Steam

Steam

Габен добавил дропы в Доту.

Габена годами просили добавить дропы для Dota 2 на Twitch, и к TI10 Valve действительно добавила награды за просмотр The International 2021. В этом гайде мы расскажем, как получить сокровищницу через Twitch Drops на TI10.

Как получить награды за просмотр The International 202, Твич Дропс

Чтобы получит сокровищницу TI10 за просмотр Инта выполните следующие действия:

Вот так выглядит уведомление, на которое нужно нажать, чтобы перейти к инвентарю Twitch Drops.


Вот здесь вам будет нужно нажать кнопку «Получить» (на скриншоте кнопки нет, потому что награда уже получена)


После запуска Dota 2 вы получите сокровищницу за просмотр ТИ10 (в некоторых случаях награда может прийти с небольшим опозданием)


И еще несколько фактов:

  • На один Steam-аккаунт вы можете получить только одну сокровищницу за просмотр TI10
  • 2021 Lineage Treasure – сокровищница компендиума TI10. Что у нее внутри можно посмотреть здесь.

Теперь вы знаете, как получить награды за просмотр The International 2021. Надеемся, что вам помог гайд по Twitch Drops в Dota 2.

Как смотреть Dota 2, если никогда в нее не играл

The International

The International

Dota 2

Dota 2


Собственно, вот эти условия; желательно удовлетворять хотя бы одному параметру, а лучше — нескольким.

Вы играли/играете в видеоигры и имеете представления о типичных игровых условностях (опыт, золото, артефакты и т. д.)

У вас есть друзья, играющие в Dota 2, которые будут смотреть матчи с вами

Вы обожаете читать тактические разборы, отличаете фуллбека от латераля или готовы часами говорить о пик-н-роллах и изоляциях

Если вы настолько сумасшедший, что готовы разбираться в игре с высочайшим (даже по меркам других киберспортивных дисциплин) порогом вхождения, то — добро пожаловать.

The International 2017: доминация ИИ

Крупнейший чемпионат года удивлял не только схватками сильнейших команд мира. На TI7 нам показали превосходство… искусственного интеллекта.

На соревновании 2017 года компания Илона Маска OpenAI представила публике своего бота. Он учился, анализируя данные о действиях лучших мидеров планеты, а в шоу-матче сыграл один на один против Dendi. Мидер Natus Vincere проиграл с разгромным счётом 0:2. Позже не только сам Dendi, но и другие киберспортсмены всё же смогли победить виртуального противника, но сметливость ИИ поражает.

The International 2018: величайший камбэк и конец славной традиции

После первых же TI на турнире установился своеобразный закон: каждый нечётный год побеждают европейцы или американцы, каждый чётный — команда из Китая. Казалось, в 2018 всё вело к закономерному исходу. В гранд-финале европейский коллектив OG сражался с китайцами из PSG.LGD, и к четвёртой карте последние вели со счётом 2:1. Но OG сумели взять себя в руки и победить, добившись пятой, решающей карты.

На ней дела долго складывались не в пользу европейцев. К 24 минуте LGD доминировали — 29 убийств против 13 у соперника. Однако в бою за Рошана OG неожиданно переворачивают всю игру, убив четырёх противников и забрав Аегис. Спустя десять минут счётчик убийств показывает 34:35 в пользу OG — и трон падает, знаменуя, что азиатский регион снова проигрывает в главном противостоянии года.

Конечно же, мы вспомнили не все эффектные матчи и громкие победы. Да и TI9 уже в групповом этапе подарил нам немало драк, которые достойны занять место в истории Доты — мы собрали их в отдельной заметке. И всё же мало что сравнится с напряжением игр плей-офф, особенно в поздней стадии, где остаются только лучшие из лучших. Благо битва за Аегис продолжается, крутые матчи следуют один за другим, и мы пристально следим за ними в нашей текстовой трансляции.

А какие моменты турниров серии The International больше всего запомнились вам? Пишите в комментариях!

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

Самые крутые, красивые и валидольные схватки в истории чемпионата.

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2
The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2
The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

Первый The International прошёл в 2011 году на небезызвестной выставке gamescom. Чемпионский титул завоевал украинский коллектив Natus Vincere, и это событие стало переломным для индустрии: с ним к Dota 2 пришли не только большие деньги, но и всемирная слава одной из главных киберспортивных дисциплин.

Теперь TI проводят на огромных стадионах, а призовой фонд насчитывает миллионы долларов, но главное на турнире это по-прежнему «красивая дота». В конце концов, за кубок сражаются лучшие команды мира — а значит, комментаторы и зрители постоянно хватаются за сердце, пока их любимчики бьются друг с другом за трофейную реплику Aegis of the Immortal.

В этой подборке мы вспомним о самых крутых, красивых и валидольных моментах в истории чемпионата.

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

Я сумасшедший и готов вникать в Dota 2. Что я получу взамен?

Зрелище, которое сочетает в себе лучшие черты популярных видов спорта. Кроме, понятное дело, эстетики человеческого тела, но если вы дочитали до этого момента, значит, спорт для вас на этом не заканчивается. Вам доводилось слышать споры фанатов разных видов спорта о том, чей вид лучше? Американским болельщикам, например, соккер кажется скучным и несбалансированным: красивая игра в пас и множество созданных моментов никак не влияют на итоговый результат напрямую, и победа может достаться команде, забившей единственный мяч с корявого углового. С другой стороны, любители футбола готовы сравнивать ощущения от решающего мяча на 90-й минуте с ярким оргазмом, а условный баскетбол с его трехзначными счетами — с бессмысленной серией фрикций.

В Dota 2 необходимо наращивать преимущество по ходу всего матча, но цена ошибки растет с каждой минутой. Убитый оппонент не исчезает из игры насовсем, но вынужден тратить время на возрождение (аналог скамейки штрафников). По ходу матча игроки набирают уровни и время на возрождение увеличивается: таким образом, цена убийства к концу игры также растет.

Dota – это футбол, где после разрезающих пасов и ударов в перекладину ворота противника увеличивались бы в размерах. Dota – это баскетбол, где за попадания в 4-й четверти давали бы по 4 и 6 очков.

Dota 2 принято сравнивать с шахматами, но на самом деле ощущения, которая вызывает эта игра, гораздо ближе к традиционному спорту. Почему так? Это игра командная, с четким распределением ролей. Здесь есть свои защитники, опорники, плеймейкеры и бомбардиры; игроки здесь исполняют комбинации, вытаскивают на индивидуальных действиях, принимают роль рабочей лошадки, тянут одеяло на себя; команды — удивляют, камбекают, проваливаются. Потенциал для стандартных спортивных сторилайнов присутствует в полной мере.

The International 2013: глитч за Chen и уничтоженный Аегис

Турнир 2013 года запомнился зрителям несколькими моментами. Один из них — связка из Чена и Пуджа в исполнении Natus Vincere.

Дело в том, что Чен мог телепортировать союзных героев на базу. Если же в момент телепортации Пудж использовал свой главный скилл — крюком притягивал к себе другого героя, — то враг вслед за «мясником» отправлялся прямиком под фонтан, без шансов на спасение. Во время игры с командой TongFu Dendi, мидер NaVi, не раз уносил с собой противников. Именно Пуджа с тех пор считают коронным героем украинского игрока, так же как и Чена для Puppey, который давно уже покинул команду.

А в матче Natus Vincere против Orange соперники украинцев случайно уничтожили честно добытый Aegis of the Immortal! NaVi изрядно проигрывали по золоту и убийствам, когда их противники отправились в логово монстра за щитом, который дарует владельцу возможность немедленно воскреснуть на поле боя. Украинцы не решились лезть следом и драться за Аегис, но вражеская Винда слишком увлеклась стрельбой по Рошану и сама уничтожила трофейный артефакт.

Это стоило команде не только победы в матче, но и шанса на выход в гранд-финал. Произошедшее шокировало и сломило Orange, а Natus Vincere, наоборот, поверили в свои силы и смогли вернуться в игру, чтобы в конце концов сломать противникам трон.

One Million Dollar Dream Coil

Но в первую очередь тот турнир увековечил, конечно же, гранд-финал между Natus Vincere и шведской командой The Alliance. Этот матч стал Эль-Класико от мира Dota 2; поклонники обоих коллективов до сих пор вспоминают его с ностальгическими слезами на глазах. Именно в той игре Густав s4 Магнуссон, мидер The Alliance, исполнил «Dream Coil на миллион долларов».

Свой бессмертный трюк s4 повторил дважды за игру. Сперва NaVi заходили по центральному лайну и готовились снести бараки, однако сильнейшие герои «Альянса» коварно атаковали нижнюю и верхнюю линии врага. Украинцы вынуждены были срочно вернуться на базу, чтобы защитить свои строения. Но едва они отошли с хайграунда шведов и активировали свитки телепортации, как s4 на Паке сбил своей ультимативной способностью три телепорта соперников! Героям NaVi пришлось топать на базу пешком, и за это время товарищи Густава успешно снесли противникам две стороны.

Ещё через 10 минут, когда The Alliance уже били трон, s4 прервал телепорт вражеской Энигмы, не позволив герою Puppey защитить базу вместе с союзниками. Результат — первое место и миллион долларов достаются шведам, а NaVi второй год подряд приходится довольствоваться серебром.

Я включил матч. Как мне понять, кто побеждает и что вообще происходит?

Подразумевается, что вы уже ознакомились с базовыми правилами игры и знаете, что такое «крипы» (неконтролируемые игроками существа, которые идут драться друг с другом по каждой линии), «трон» (объект в центре базы врага, который надо сломать для победы) и «пуш» (давление на базу врага). Насколько вы готовы расширять свои познания — зависит только от вас. Ситуация здесь близка к бейсболу: даже после тысячи просмотренных матчей вы будете открывать для себя новые фишки и особенности механики. Но чтобы получить удовольствие от игры — необязательно знать правила от и до.

Первое, на что обращает внимание человек при знакомстве с новым видом спорта — счет. Предположим, вы включили баскетбольный матч, и на ваших глазах «Юта», проигрывая «Денверу» 36 на 70, переворачивает игру и побеждает 107 на 103. Вы не знаете, чем аллей-уп отличается от слэм-данка, но понимаете, что произошло что-то великое.

Но дело в том, что крупные цифры вверху экрана показывают лишь количество фрагов на счету команд, и даже сильная разница в успешных убийствах не всегда подразумевает однозначное преимущество. Особенность Dota 2 в том, что один матч естественно разделяется на три стадии, которые предполагают разный подход к игре — аналогично дебюту, миттельшпилю и эндшпилю — и на разных стадиях ценятся разные показатели.

Стадия лайнинга:

Крипы обеих сторон выходят на линии, начинают двигаться по направлению друг к другу, встречаются, и между игроками начинается борьба за ласт-хит — последний удар. Игроки получают золото только в том случае, если добьют вражеского крипа сами; вначале сделать это непросто, так как урон героя почти не превышает урон крипов. Кроме того, противник будет пытаться добить своего крипа сам: золота он за это не получит, зато лишит такой возможности врага. Это своего рода мини-игра в игре.



Вот тут можно посмотреть количество добитых крипов (вражеских/своих). Чем больше – тем лучше

Убийство непосредственно вражеского героя на этой стадии можно приравнять к 5-8 успешным ластхитам. В итоге в Dota нередки ситуации, когда команда по итогам стадии лайнинга повела в 5 и более убийств, но не смогла отогнать противника от крипов — источника золота — и не опередила его по общей ценности.

. или нетворс — от англ. networth. Это сумма стоимости артефактов, которые игрок уже купил, и свободного золота, которое он еще не потратил. Нетворс — пожалуй, самый важный показатель в Dota, так как он складывается из всех возможных источников золота, а именно: убийства героев, убийства крипов и разрушенные вышки противника.



Показатели общей ценности можно посмотреть здесь. В недавних обновлениях прямо под счетчиком убийств добавили небольшую полоску, на которой можно видеть преимущество одной из команд. На скриншоте видно, что LGD (слева) опережают Team Liquid (справа) примерно на 3 тысячи заработанного золота – на 34-й минуте игры это маловато, можно сказать, что команды наравне.

Ранняя игра + мидгейм:

После окончания стадии лайнинга режиссер трансляции меняет статистику ластхитов на показатели общей ценности. К этому времени игроки уже получили первые уровни, артефакты, стали сильнее и готовы драться за вышки противника.


На каждой линии их по три, причем третья находится на возвышенности, уже на базе врага. Вышки — важнейший стратегический объект по множеству причин:

Вышка на ранних стадиях очень больно стреляет, и за ней можно укрыться от вражеского нападения.

Вышка дает обзор, и проскользнуть мимо нее в тыл врага не получится.

Раз в 80 секунд на вышку можно телепортироваться для быстрого передвижения по карте или помощи союзникам на других линиях.

Без уничтожения впереди стоящих на линии вышек невозможно разрушить дальние и продвинуться к базе врага.

За вышки дают золото всей команде, что также влияет на общую ценность.


Вышки отображаются на миникарте крупными зелеными и красными точками. На этом скриншоте видно, что обе команды разрушили по две вышки противника.

Команда, забирающая чужие вышки и не отдающая свои, контролирует больше территории, свободнее перемещается и наращивает преимущество по золоту.

Лейт-гейм:

Или поздняя игра. К этому времени на линиях уже может не остаться вышек, а герои возрождаются так долго, что после неудачной драки противник получит достаточно времени на разрушение вашей базы. На этой стадии стоит обращать внимание на возможность выкупа: раз в 8 минут, за солидную сумму, игрок может пропустить время на возрождение и вернуться в игру сразу. Грамотно использованный выкуп означает появление свежего героя в самый разгар драки и может переломить ее ход.

Что может быть красивого в Dota 2?

Да, в Dota есть аналоги финтов, красивых передач, контратак — всего того, что заставляет зрителей терять голос и отбивать ладони.

AoE расшифровывается как area of effect – область действия. Некоторые способности можно применить на область, и эффект сработает на всех героев противника, оказавшихся в ней. Суть в том, что карта Dota 2 — гигантских размеров, а узких проходов не так много. Хорошие команды грамотно держат позиции и зацепить одной способностью далеко стоящих друг от друга игроков очень сложно.

Многие AoE способности по совместительству являются ультимейтами — особенно сильными способностями, которые выглядят (и, по сути, являются) дизбалансными. В наличии — черные дыры, рождение сверхновой, купол, останавливающий время, звездопад, землетрясения и еще много других ярких и убийственных способностей. В этом заключается одно из основных положений Dota: когда все герои дизбалансны, достигается баланс.

АоЕ-ультимейты прекрасно дополняют друг к друга, а стратегия с акцентом на способности массового поражения известна еще со времен DotA Allstars и нравится всем.

Evil Geniuses (зеленые) двумя AoE ультимейтами (Ледяной взрыв героя Ancient Apparition+Землетрясение героя Earthshaker ловят всю команду противников в узком проходе.

А вот тут уже спорно: многие любители Dota сплитпуш искренне ненавидят. Это стратегия, смысл которой заключается в уходе от прямого столкновения. Вместо того чтобы собраться вместе и принять честную драку 5 на 5, одна из команд отправляет героев по одной или сразу нескольким линиям, пока их союзники отвлекают врага и пытаются помешать ему вернуться на защиту базы. Благодаря такой стратегии в Dota можно победить даже с огромным отставанием по убийствам и общей ценности.

Ближайшим аналогом будут как раз контратаки в футболе: стоит противнику на секунду потерять концентрацию, как мобильные герои уже ломают его базу. Доминация на протяжении матча и контроль карты могут и не принести победу: все-таки главной целью Dota остается уничтожение вражеских строений.

Классический пример сплитпуша: в финале The International 2013 Alliance (красные) отдают казармы на центральной линии, но при этом забирают вражеские сразу на двух боковых. Такой гамбит решил исход игры.

Дополнительную глубину геймплею придает интерактивный ландшафт. Если вы уйдете с прямой линии обзора врага, спрятавшись за деревом, то он полностью потеряет вас из виду; этого же можно достичь, поднявшись на возвышенность. В случае опасности близлежащий лесок может стать спасением: надо лишь знать все тропинки, иначе велик риск зайти в тупик и быть зажатым врагом.

Лес возле вышек особенно подходит для игры в прятки: если враг бросится вас искать, то он будет получать мощные выстрелы в спину.

Все тот же финал TI 2013: игрок Na`Vi.XBOCT дважды выжимает максимум из ситуации, оба раза атакованный сразу четырьмя героями противника.

В Dota все приобретенные артефакты после смерти остаются с героем. Кроме одного — Divine Rapier. Рапира стоит очень дорого, дает прибавку в +330 урона (для сравнения, у ближайшего преследователя среди артефактов — +80) и остается на месте смерти игрока, где ее могут подобрать как союзники, так и враги. Во втором случае образуется гигантская разница в 12 тысяч общей ценности (герои поддержки иногда не имеют столько даже к концу матча).

Поэтому Рапиру покупают только тогда, когда терять уже нечего, и необходимо идти ва-банк — по сути, это прямой аналог замены вратаря на полевого игрока в хоккее. Однако история Dota знает исключения. В этом матче уже знакомый нам XBOCT решил приобрести Рапиру, когда его команда играла с противником на равных. А через некоторое время — еще одну.

Для победы в Dota необходимо сломать вражеский трон. Но что, если обе стороны добрались до тронов одновременно? Такие моменты невероятно редки, и предсказать их исход невозможно. Здесь Dota уже напоминает спринт или «Формулу-1»: счет идет на секунды, фанаты обгрызают пальцы от волнения, полоски здоровья обеих тронов стремительно падают.

TI 2013: Alliance (красные) сломали все казармы LGD (зеленых). LGD предпринимают последний рывок: Sylar покупает Рапиру, пробивается на базу Alliance и вгрызается в трон. В это же время Alliance применяют тактику сплитпуша и успевают сломать трон LGD буквально на пару секунд быстрее. В конце комментатор TobiWan сорванным голосом произносит главную истину Dota 2: “Убийства – ничто, трон – все”.

По этим примерам можно было подумать, что лучшие времена Dota 2 остались в 2013 году. На самом деле, понимание игры развивается сумасшедшими темпами, и теперь на многие знаковые моменты того времени смотрят лишь с ностальгической улыбкой. Каждый год на The International команды выводят тактику и стратегию на новый уровень, но зрелищность не только не падает — она растет. На The International 2016 мы, например, увидели вот эту игру, в которой случилось многое из того, о чем вы уже знаете.

Evil Geniuses (красные) набрали преимущество и идут в атаку на Digital Chaos (зеленых). Тем временем игрок DC — Moo — сплитпушит и разменивается казармами с противником. На базе DC разворачивается затяжная драка; благодаря выкупам им удается защитить трон и перейти в контратаку. Игрок Evil Geniuses — Fear покупает Рапиру, совершает тройное убийство, но DC все-таки добивают вражеский трон.

The International 2018 начнется 15 августа с групповой стадии, но по ее итогам из 18 команд вылетят всего две — остальные же займут места в верхней и нижней сетках. На этом этапе команды могут придержать свои лучшие стратегии. Настоящая же битва на вылет стартует 20 августа: тогда команды войдут в переполненную Rogers Arena, пройдет церемония открытия, а глава Valve Гейб Ньюэлл произнесет сакральные «Welcome to the International».

В этом году Valve особенно дружелюбно настроена к новичкам: будет запущен специальный англоязычный стрим, где прямо по ходу игры будут объясняться ее основы. И если вы хотите посмотреть Dota 2, но никогда в нее не играли, лучшего момента просто не придумать.

Читайте также: