Что такое спейс в доте

Обновлено: 30.06.2024

Prizmbot.space предлагает своим клиентам заработок до 27% ежемесячно с помощью парамайнинга монет Prizm. Нужно ли вкладывать собственные средства в этот проект, какие у него перспективы и какое будущее ждёт систему, мы протестировали эту систему на вшивость. Если вам интересно, читайте отзыв нашей редакции.

На какой заработок можно рассчитывать?

Для желающих вложить свои денежные средства в Prizm Space Bot предусмотрено три доходных плана:

  • Вложив от 100 до 999 PZM, вы можете получить 0.7% доходности от общей суммы (21% ежемесячно). Предложение бессрочное, вывод денег доступен в любое время.
  • Вложив от 1000 до 9999 PZM, вы можете получить 0.8% доходности от общей суммы (24% ежемесячно). Предложение бессрочное, вывод денег доступен в любое время.
  • Вложив от 10000, вы можете получить 0.9% доходности от общей суммы (27% ежемесячно). Предложение бессрочное, вывод денег доступен в любое время.

Нужно помнить, что пополнение баланса с помощью бота предусматривает комиссию в 15%, за счёт которой функционирует партнерская программа. Покупка монет Prizm через биржу также сопровождается комиссией. Таким образом, общая сумма всех дополнительных платежей составит ≈20%.

Наше мнение

Сразу отметим: мы принимаем участие в этом проекте. Его стартом считается август 2019 года, поэтому с точки зрения сроков — Prism Space можно считать свежим. Это и позволяет рассматривать его в качестве подходящего для инвестирования.

На данный момент мы вложили 100 тысяч рублей - это приносит примерно 500 рублей в сутки.

Что такое спейс в доте






И так, прежде чем начать свою статью хочу рассказать о своем опыте в данной игре: 2300 часов. 4400 ммр (mathmaking rating). Около 450 игр на саппортах в сумме, из них около 270-победы. Что-же пожалуй приступим. Для начала, кто все таки такой этот самый саппорт?
Support (англ.-помошник) — персонаж, который помогает команде путем потери собственной боевой эффективности. Т.е саппорт тратит большую часть денег на предметы для команды, позволяя своим core героям сконцентрироваться на покупке предметов, увеличивающих их боевой потенциал. Кроме того саппорт много перемещается по карте для: установки вардов, стакание лагерей нейтральных крипов и помощь на всех частях карты, для того чтобы опять таки освободить время для своих core героев. Поговорим о выборе героя для этой роли. Добрые VALVE сделали фильтр по специализациям, однако с некоторыми героями из этого списка я не согласен. Начнем по порядку. Earthshaker-хороший саппорт, если у вас в команде есть мидер или хардлайнер, которые будут ходить на ганги ибо шейкеру нужен опыт, и как только они уходя шейкер должен постоять на их лайне и по возможности добивать крипов. Шейкер зависим от 1-ого артефакта blink dagger, чем раньше он появится –тем лучше.

Omninight-отличный защитный саппорт и бебиситтер, способен выручать своих союзников из самых трудных ситуаций. Хорошо заходит в пик, если ваш керри очень слаб в начале и нуждается в защите. Так же весьма хорош в лейте из за ульты по всей карте и вечного БКБ.

Alchemist-плохой саппорт, можно пикнуть если только ваши core герои не нуждаются в защите.

Treant Protector-силен на стадии лайнинга, однако сильно теряет свою эффективность после 20-30 минуты игры и до покупки аганима.

IO(висп)-неплохой саппорт, рассчитанный на усиление одного из своих героев. Чтобы играть виспом на должном уровне необходимо хорошо понимать все происходящее в игре.

Phoenix-плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня, ему больше подходит позиция хардлайнера.

Wraith King-саппорт чуть ниже среднего, но очень прост в использовании, новички одобряют. Обычно его используют как core героя.

Undying— плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня. Ему больше подходит позиция хардлайнера.

Abaddon-хороший саппорт, более живучая вариация omninaight’a.

Mirana-саппорт среднего уровня. Имеет самый долгое оглушение в доте, независимо от уровня.

Vengeful Spirit-хороший саппорт, прекрасно сочетает в себе атакующие и защитные способности.

Naga Siren-саппорт среднего уровня, обладает почти 100%ым эскейпом для себя и своей команды.

Venomancer-плохой саппорт из за отсутсвия защитных способностей.

Crystal Maiden-хороший саппорт, все её умения весьма полезны как в защите так и в атаке + обладает уникальной аурой которая очень полезна, если в команде много героев с основной характеристикой интеллект.

Windranger-неплохой выбор, полезен на всех стадиях игры. Имеет carry-потенциал.

Lina-атакующий саппорт, очень хиленький и требует артефактов на выживаемость. Зато один из самых сильных нюкеров.

Shadow Shaman— атакующий саппорт, зависит от уровня. Очень хиленький, требует много артефактов, чтобы быть полезным и из за этого не может собирать артефакты на выживаемость, отчего готовьтесь умирать.

Enchantress— плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня. Ей больше подходит позиция хардлайнера или лесника.

Jakiro-саппорт с очень сильным потенциалом на массовые бои.

Chen-саппорт, который обычно начальную стадию игры проводит в лесу иногда гангая, поэтому выбирать его, если ваш керри слаб в начале, не стоит. Отличный пушер.

Silencer-саппорт среднего уровня, зависим от уровня и артефактов, можно пикать когда есть второй сильный саппорт.

Ogre Mage-очень жирный саппорт. Силен в начале игры и после покупки аганима, но нет скилов для спасения себя или керри.

Rubick-отличный саппорт в правильных руках.

Disraptor-саппорт с очень сильным потенциалом на ганги вдвоем, или втроем, а так же на массовый замес.

Keeper of the Light-сильный саппорт, хорош в любых ситуациях, очень уязвим.

Skywraith Mage— один из самых сильных нюкеров , однако хорош только если ему дадут время, экспу и деньги, в остальных ситуациях полезен только своим сайленсом.

Oracle-хорош только в умелых руках, зависим от уровня.

Bane-хороший саппорт, балансирует в себе умения атаки и защиты.

Lich-саппорт очень хорошо проявляющий себя на лайнинге, из-за посотянного хараса и отбирания экспы.

Lion-хороший саппорт, один из самых сильных нюкеров.

Witch Doctor-прекрасный саппорт, хорош даже если у него нету артефактов. Очень хиленький и для полного раскрытия своей полезности требует много артефактов, из за этого не может собирать артефакты на выживаемость.

Warlock-разносторонний саппорт в котором есть всего по чуть-чуть, хороший пушер.

Dazzle-на мой взгляд лучший универсальный саппорт. В зависимости от раскачки и итем билда может быть полезен как в атаке, так и в защите. Один из лучших бебиситтеров, и не требует артефактов.

Leshraс-до патча 6.85 был силен настолько, что из позиции сапорта превратился в core героя, однако теперь про него все забыли. Но он по прежнему остается хорошим атакующим саппортом.

Ancient Apparation-саппорт дистанционного боя, хиленький, но почти никогда не оказывается спереди и не принимает на себя удар. Сверх уязвим для гангов, очень сильный ультимейт (если им попасть разумеется).

Shadow Demon-весьма хорош в атаке и на стадии лайнинга, не требует уровня, не требует артефактов.

Visage-саппорт среднего уровня. Если на нем играет неопытный игрок то он становится кормом для оппонента.

Winter Wyvern-отличный саппорт. Имеет прекрасный сбалансированный набор умений. При должном понимании игры творит чудеса.

Как играть в DOTA 2 саппортом.
И так, мы выбрали героя и начинаем игру. Что же должен сделать хороший саппорт в начале игры:

Купить курьера, 2 варда (1 вард если есть 2ой саппорт), на оставшиеся деньги купить тангусы и прочий реген.
Пропулить(поделиться) своими танго с мидером и хардлайнером (если им это нужно разумеется).
И скорее бежать на руну, чтобы помочь забрать её своему керри или мидеру.
Также 1 вард вы должны поставить (желательно после гонга (чем позже поставишь тем дольше простоит)) самые выгодные позиции для начальных вардов, это вот эти: Благодаря этому варду вы видите руну и 1 из проходов к вашей линии, что может защитить вас от ганга и одновременно помочь вашему мидеру. Тут аналогично, однако он менее полезен при гангах. В процессе игры не забывайте писать о том, что противник ушел с линии, это поможет вашем союзникам избежать опасности. После того как вы расставили варды, вы должны обеспечить вашему керри спокойный фарм на линии, прежде всего это харасс. При первой же попытке вражеского героя подойти к крипам чтобы получить за них золото, вы должны сразу начинать бить его обычными атаками, или дешевыми по мане умениями, чтобы сне давать тому добивать крипов и мешать вашему керри. При харассе будте осторожны и следите за миникартой. Если вы отгоняя противника зайдете слишком далеко, то будете легкой мишенью для внезапного нападения. Кроме всего этого, если вы будете во время харасса противника обычными атаками, находится недалеко от вражеских крипов, то они начнут атаковать вас, а на этой стадии игры вы очень слабы для их атак. Кроме того это мешает вашему керри и сдвигает линию в сторону оппонента. Если случилось так, что место сражения ваших и вражеских крипов переместилось близко к вышке оппонента, вам необходимо сделать отвод. Что такое отвод?:
Вы отводите лагерь нейтральных крипов на линию для того, чтобы нейтральные крипы убили ваших и место сражения radiant и dire переместил

Официальное FAQ: как заработать

Что такое Prizm Space Bot

Это эффективный инструмент заработка: Обеспечивает партнерам заработок до 30% в месяц на парамайнинге монеты PRIZM.

За счет повышения коэффициента парамайнинга.

Как это работает?

Чтобы каждый смог получить максимальный коэффициент парамайнинга (не зависимо от суммы, внесенной на парамайнинг) мы используем собственные кошельки и кошельки парнеров нашего бота вместе.

Могу вывести прибыль сразу?

Да. Добытые путем командного парамайнинга монеты распределяются ежедневно и доступны к выводу с вашего баланса.
Если хотите увеличить свой доход - не выводите монеты. Реинвестируйте их.

У нас есть партнерская программа, заработок по которой достигает до 15% в 9 линий (без ограничения по количеству партнеров в каждой линии).

Как и где продать/купить Prizm?

КУПИТЬ PRIZM удобнее всего на P2P площадке BIT.TEAM. Она позволяет купить или продать криптовалюту PRIZM без посредников напрямую с использованием популярных способов оплаты в вашем регионе, онлайн переводом: через банк, электронными платежными системами и даже напрямую наличными.

Для покупки PRIZM:

Как пополнить Bot?

Перейтиде в раздел "Кошелек" - "Пополнить".
Перечислите желаемое количество монет PRIZM (PZM).

Получать % с группового парамайнинга можно уже от 100 монет.
(Партнерская программа открывается при депонировании 100 PZM.)

Общая инструкция-обзор бота Wallet Prizm Space:

Как купить PRIZM:

Как пополнить и вывести PRIZM с бота:

Как внести на парамайнинг:

Как получить партнерскую ссылку в боте:

За что вы получаете начисление в боте:

Когда происходит начисление в боте:

Общий обзор

  • Ссылка на бота: Prizm Space Bot .
  • Дата открытия проекта: 1 мая 2019 года.
  • Доходность: от 21% до 27% в месяц.
  • Минимальный порог вхождения: 100 PZM (≈$40).
  • Вывод начисленных процентов: доступен через биржу в моментальном режиме.
  • Вывод депозита: доступен через биржу в моментальном режиме (накопительная система).
  • Статус проекта: работает.
  • Партнерская программа: есть, доступно 9 уровней: 6% / 2% / 1% / 0,5% / 0,2% / 0,1% / 0,1% / 0,05% / 0,05%.

Исходя из информации с официального сайта, основным заработком, который предлагает Prism Space Bot является парамайнинг монеты под названием Prism. Многим уже известно, что ряд криптовалют решили отказаться от майтинга в традиционном понимании этого слова. Новый способ заработка — парамайнинг — позволяет получать доходы от того, что монеты просто находятся в кошельке у владельца.

В Prizm работает такая же система: чем больше у вас монет и партнёров в системе, тем больше ваш пассивный заработок с помощью парамайнинга. Именно поэтому стало выгодно объединяться в т.н. «пулы», когда несколько участников собирают свои монеты в один кошелёк, чтобы иметь возможность больше заработать. Считается, что Prism Space Bot — это и есть пул, реализованный на базе Telegram.

Рассмотрим сам Prizm Space Bot

  • Его продвижение связано со средой, где очень популярны хайпы. Просмотр отзывов и обзоров на платформу Prizm показывает, что чаще всего её рекламируют на специализированных хайп-ресурсах. Лидерами и серьёзными участниками системы тоже являются уже известные инвесторы и рефоводы из хайповых проектов.
  • Отсутствует информация о том, что Prizm Space Bot является пулом. Все внешние признаки показывают, что монеты просто суммируются в рамках обычного фонда.
  • Презентуется на ряде ресурсов в качестве хайп-проекта. К примеру, на форуме «MMGP» изучаемый нами Prizm Space Bot относится к разделам «МЛМ-игры» и «Псевдоинвестиции».

Заключение

Вообще я еще хотел бы рассказать что примеры лиминальности встречаются и в соревновательных играх. Например когда поднимаешься на хай граунд без вижена в доте 2. Но текста и так получается очень много, так что лучше поделюсь тем, что происходит в моей жизни. А я обожаю это делать. Считайте следующую часть — моим личным блогом.

«Лиминальность» и «лиминальное пространство» в играх

«Лиминальность» и «лиминальное пространство» в играх

Хотяяяя… Кому какое дело где я был, и кто я вообще такой? Но меня давно небыло, и я хочу поделиться своими достижениями за этот период. Наверное самое главное то, что я закончил 1 курс. Написал курсовую с уникальностью в 96,8%, совершенно не понимая тему своей работы. Вероятно в этом мне и помог опыт написание блогов на сг

«Лиминальность» и «лиминальное пространство» в играх

Хотел бы я сказать что на этом мой 1 курс закончен, но мне еще нужно еще сдать сессию и пройти практику в смм компании.

Так же мне исполнилось 18 лет, и теперь я совершеннолетний. Но по факт

у мне это ничего не дает, т. к. в Казахстане алкоголь продают с 21 (а я законопослушный гражданин своей страны и примерный сын своего отца) и машинами я особо не интересуюсь, так что на права я тоже не буду сдавать. Но теперь я постараюсь делать больше 1 блога в полгода. Хотя опять-таки, кому какое дело))

2 глава — Dead Space

Однако, он рассматривает только игры Valve. Это определенно лучшие кандидаты на данную тему, но не единственные. Так же отличным примером будет серия игры dead space. Но в отличие от той же half-life, напряжение от перехода из одной локации в другую в мертвом космосе — сделано разработчиками специально. В начале игры хорошим примером являются лифты. После них на тебя может резко наброситься некроморф, а может и нет, а может они ворвутся прямо в лифт и убьют Айзека, который не был к этому готов. Данная неопределенность заставляет игрока чувствовать напряжение и паниковать, но через какое-то время он привыкает к этому и уже при входе в лифт держит резак наготове.

«Лиминальность» и «лиминальное пространство» в играх

И как только ты думаешь что готов ко всему, тебя выбрасывают в открытый космос. Все звуки исчезают и остается только звон в ушах. Ты снова дезориентирован и не знаешь, скрываются ли в этой тишине монстры. Затем идет всеми известная «супер шумная комната», которая заставляет чувствовать игрока угрозу и быстрее покинуть ее. О ней уже говорил Бурдуков, как и о всей dead space, так что лучше пересмотрите его видео.

Игрок также ощущает лиминальность когда попадает в комнату где есть вентиляционные люки. Ведь до этого он уже сталкивался с тем, что некроморфы могут выпрыгивать не него и из них.

4 и 5 позиции в Dota 2. В чем отличие?

Как известно каждому дотеру, саппорты в доте делятся на две роли — семи-саппор т (4-ка) и фулл саппорт (5-ка). Эти роли кардинально отличаются друг от друга по своим функциям и пуллу героев.

На низких рангах многие ребята считают, что 4-ка это просто саппорт который ходит в оффлейн, и ничем не отличается от 5-ки, при том что на высоком рейтинге разница в ролях ощущается более остро, но даже там игроки часто выбирают не совсем подходящих на эту роль героев.

Сейчас мы объясним на пальцах и максимально подробно, отличия в геймплее этих ролей.

Dota 2 завязана на экономике, каждый игрок старается заработать как можно больше золота, и тот кто нафармит больше, скорее всего победит.

Но ресурсы на карте ограничены, и если все будут фармить поровну, то по итогу все будут бедными (привет всем “крутым” саппортам которые отнимают фарм у кора) поэтому в доте и нужны позиции.

Очевидные отличия 4 и 5 позиций

Сначала обозначим главную разницу между всеми ролями — 1-я позиция фармит больше всех, а 5-я меньше всех. Вроде бы очевидный факт, но до сих пор находятся те, кто этого не понимает (не обманывайте себя, если считаете, что это не так). Помимо 5-ки есть еще 4-ка, которая фармит больше фулл саппорта , и на самом деле в разы больше. Еще одна ремарка — это не значит, что 4-ка должна покупать варды, из-за того, что ты решил сделать мидас на 5-ке).

Если 4-ка будет без голды, то по сути в тиме будет две 5-ки, что равно двум фри киллам для противника и скорее всего такая ситуация заруинит игру.

Как фармить 4-ке в Доте?

Фармить лес и линии на саппорте не вариант, так как это руинит игру трём твоим корам, поэтому ответ прост — убийства и ранний пуш , вот подходящий вариант, ведь вся ранняя доминация команды держится на 4-ке. В текущей мете четверка помогает оффлейнеру не проиграть линию с первых минут , и зачастую на раннем этапе связка 4-ки и 3-ки сильнее, чем 5-ка и керри. Поэтому после создания спейса в виде двух трех убийств и поднятия нескольких уровней, 4-ка должна перетянуться и уделить внимание другим линиям , ситуативно, но начиная уже с четвертой, пятой минуты.

4-ка — “специалист по развлечениям” вражеской команды, и обязана постоянно давить оппонентов . Даже если оффлейн оказался провальным, нельзя просто красть экспу простаивая на линии, нужно всегда искать возможность подловить и убить соперника.

Самое главное запомнить: 4-ка— олицетворение лайнинга команды, она всегда должна быть в нужное время и в нужном месте, чтобы убивать оппонента и зарабатывать на этом деньги. В идеале эта позиция практически никогда не должна покупать варды и тонну расходников , иначе это снова сведётся к двум 5-кам в команде. 4-ка должна помочь фуллсаппорту лишь в том случае, если и так все плохо, и 5-ка совсем уж без денег, ведь если не вы, то кто?

Теперь перейдем к 5-кам

Тут все на много элементарнее, хотя с тем что мы тебе расскажем, согласится далеко не каждый.

5-ка — просто нянчит своего керри и охраняет его даже ц еной своей жизни . (обращение ко всем игрокам других позиций — 5-ка должна оберегать своего кора, поэтому если вы проиграли мид или оффлейн - это ваша проблема, ведь часто фуллсаппорт просто не может к вам сместиться, эта задача целиком и полностью лежит на 4-ке. Но бездумно стоять на изилейне и ничего не делать тоже не стоит, лучше уйти с лайна с разрешения керри).

Единственная обязанность 5-ки — сделать так чтобы его керри нормально фармил и не умирал.

Делать отводы , ставить варды , жертвовать собой ради коров — это все аттрибуты геймплея пятой позиции и фарм к ним не относится.

Хороший игрок на 5-ках это тот, кто может всю игру пробегать со стиками и парой брассеров, при этом принося тонну пользы своей тиме. (снова привет всем фармилам на этой позиции, мы вас не одобряем)

5-ка — разменная монета, у которой совсем нет ресурсов, по сути все мизерные деньги уходят на варды и сапог.

Собственно, в этом и заключаются основные отличия этих ролей, в последующих статьях мы также разберем подходящих героев на эти позиции.

Отзывы о проекте Prizm Space Bot

Сразу стоит отметить, что к настоящему времени Prizm Space Bot работает в штатном режиме: проценты по вкладам начисляются моментально, а сами монеты Prizm легко выводятся через биржу. В связи с этим, как можно обнаружить, отрицательных комментариев о работе системы не так уж и много. Большую часть всех комментариев составляют скриншоты выплат проекта:

Второе место по популярности — это отзывы, где идёт анализ и разоблачение криптовалюты (а равно — и самого бота):

А вот конструктивная критика ставит те же вопросы, которые были подняты ранее. К примеру, даже если сама валюта Prizm является очень стабильной, то сама работа с ботом вызывает ряд сомнений: монеты переводятся в неизвестном направлении. Дальнейший парамайнинг производится не на личном кошельке клиента системы. Кроме этого, перевод самих средств осуществляется на кошелёк анонимного типа.

«Лиминальность» и «лиминальное пространство» в играх

Когда я придумывал эту тему, я думал что об этом на сг еще никто не писал.

«Лиминальность» и «лиминальное пространство» в играх

Если коротко, то «Лиминальность» это явление перехода объекта из одного состояния в другое. А «лиминальное пространство» это пространство перехода. Не привычное, не такое каким оно должно быть. Более подробно про лиминальность в garry’s mod и других играх Valve можно почитать в этой статье пользователя jakethesnake.

Можно ли считать этот проект хайпом?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, нужно напомнить одно небольшое обстоятельство. Хайп — это не что-то позитивное или негативное, как думают многие. Хайп — это просто наименование инструмента, с помощью которого можно неплохо заработать, если знать, как его применять. Потенциальный клиент любой платформы должен чётко осознавать, в какой проект он вкладывает собственные средства. Если точно понимать, что деньги вкладываются в хайповый проект — это поможет лучше работать с дальнейшими рисками. Есть очень простое правило: знание поможет либо заработать больше, либо потерять меньше.

Но является ли Prism Space Bot хайпом? Каждый сможет ответить на этот вопрос самостоятельно, если дочитает раздел до конца. Да, по мнению автора, этот проект можно считать хайпом. И вот несколько доводов в пользу этого утверждения:

Сравнительно невысокие объёмы ежедневных торгов. Если посмотреть на капитализацию Prizm, можно заметить, что она расположилась лишь на 248 месте. Рядом с этой монетой, к слову, расположены такие проекты, о которых большинство инвесторов просто не слышало. Объёмы торгов — около $100.000 за день, что тоже не является серьёзным показателем. Хотя и нужно отметить, что капитализация, как и объём ежедневных торгов на бирже, за последнее время увеличились.

  • Сама торговля идёт на биржах с сомнительной репутацией. Некоторые считают, что торговля Prizm на биржах — это показатель состоятельности монеты. Но здесь нужно разбираться подробней. Анализ показывает, что большинство торгов осуществляется на BTC-Alpha. Что мы знаем об этой платформе?
  • Стоимость листинга — 3 BTC. За эти деньги можно завести любую монету, никаких проверок не предусмотрено.
  • На бирже совсем недавно осуществлялись торги с Cashbery Coin, которая позже оказалась хайпом.

Дополнительная информация о монете Prizm: она не децентрализована (ещё один сигнал в сторону хайпа), у неё отсутствует блокчейн (что могло бы обезопасить от дальнейших рисков), создатели не открыли код для всеобщего обозрения (что тоже намекает нам на их мотивы).

3 глава — Dark Souls

Перед тем как начать рассказывать об игре, которая пропитана лиминальностью не меньше чем игры valve, я хочу чтобы вы включили отрывок заглавной темы хаб локации — храма огня, из которой и начнется ваше движение по остальным локациям игры.

Данная мелодия будет очень часто вас приветствовать при возвращении в храм огня. И за время прохождения вы очень сильно к ней привыкнете. По началу она будет вызывать у вас чувство неизведанного, жестокого мира. Но позже, вы будете чувствовать безопасность и даже некоторое тепло внутри себя.

Локации в Дарк Соулс тоже являются хорошим примером лиминального пространства. Есть очевидный пример — проход через стену дыма. Ты не знаешь что тебя ждет впереди. Иногда ты просто проходишь в другую локацию и все хорошо. А ИНОГДА ТЫ ПРОХОДИШЬ И НА ТЕБЯ ТУТ ЖЕ ПРЫГАЮТ КАПРА ДЕМОН И ЕГО ССАНЫЕ ПСЫ, И ВАНШОТЯТ, ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ЩИТА С МАКСИМАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТЬЮ!

Извиняюсь, флешбеки словил…

Есть куда менее очевидный пример — локация Анор Лондо. Город богов, давно покинутый своим правителем, сам по себе вызывает чувство какого-то пустующего замка. Но это иллюзия одного из боссов данной локации — Гвиндолина. Ее можно можно развеять если убить Гвиневер. После этого чары спадут, и перед игроком предстанет уже совсем другой Анор Лондо. Солнце давно погасло, а из обитателей остались лишь серебряные рыцари, стражи картин и кузнец великан. И вот прогуливаясь по абсолютно пустому замку, при лунном свете, ты начинаешь понимать и чувствовать что такое лиминальность.

«Лиминальность» и «лиминальное пространство» в играх

Наверняка эти ощущения многократно усиливаются если посидеть на вики, и почитать историю данной локации. Но мне влом если честно, так что можете сделать это сами. А еще обязательно пройдите первую часть Dark Souls.

По сути, вся игра повествует о лиминальности. Ритуал зажжения пламени и является переходом от одного цикла к другому. Если вы не понимаете о чем речь, то посмотрите или почитайте о вселенной темных душ.

Читайте также: