Как посмотреть сессию в world of tanks

Обновлено: 30.06.2024

Любой игрок может записать повтор боя (реплей) в клиенте игры. Реплей — это запись боя от первого лица, которую позже можно просмотреть, используя клиент игры.

Воспроизвести реплей можно только в той версии клиента игры, в которой она была создана.

Для проигрывания реплея используется клиент игры. Воспроизвести реплей World of Tanks на мобильном устройстве нельзя. Каждая запись игры сохраняет в себе настройки того обновления клиента, на котором она была записана. С выходом каждого следующего обновления настройки клиента игры автоматически меняются, и проиграть старые реплеи уже нельзя.

  1. Откройте настройки игры. Для этого нажмите на значок шестерёнки в левом верхнем углу Ангара. В открывшемся меню нажмите на кнопку Настройки, а затем перейдите на вкладку «Игра» в открывшемся окне.
  2. Активируйте функцию «Записывать бои» (в левом нижнем углу окна настроек). Чтобы записывать все бои подряд, выберите «Все». Чтобы записывался только последний сыгранный бой, выберите «Последний».

Если вы выберете в настройках запись только последнего боя, то после запуска нового боя реплей старого будет удалён.

Вопросы и ответы

Почему были добавлены именно 5 указанных показателей?
После первой версии сессионной статистики разработчики собрали все пожелания по улучшениям от игроков и добавили в текущей версии самые популярные из них.

Что за параметры соотношения: «полученный/нанесённый урон» и «уничтожил/уничтожен»? Для чего они нужны и что отражают?
Эти показатели отражают реальную эффективность игрока вне контекста уровней. При этом общие средние показатели, например, средний урон, полностью зависят от уровня техники. Если игрок сыграл 5 боёв на танке X уровня, а затем пересел на машину VII уровня — средний урон значительно упал. Соотношение же урона остаётся актуальным при игре на технике любых уровней в течение всей сессии.

«Уничтожил/уничтожен» — параметр, который одновременно учитывает две переменные: среднее число уничтоженной техники и показатель выживаемости.

Чем выше эти показатели в вашей статистике, тем лучше.

Что за параметр «содействие»?
Это урон, нанесённый с помощью игрока: разведданные, урон по поставленному на гусеницу противнику и урон по оглушённым целям.

Сброс сессионной статистики раз в сутки будет включен по умолчанию?
Да. По умолчанию статистика будет сбрасываться раз в сутки. Изменить это можно через настройки сессионной статистики, а именно поставить галочку в опции «Не сбрасывать статистику ежедневно».

Во сколько обновляется статистика, если выбран сброс статистики ежедневно?
На RU-регионе статистика обновляется в 3:00 по МСК.

Играйте и следите за своими результатами, используя новую сессионную стастистику. Удачи на полях сражений!

Вкладка «Командный результат»


На вкладке «Командный результат» отображаются:

  1. Взвод.
  2. Имя пользователя.
  3. Название и иконка техники.
  4. Количество нанесённого урона.
  5. Количество уничтоженной техники (значение отрицательное в том случае, если игрок уничтожил техники союзников больше, чем техники противников).
  6. Количество опыта за бой (без учёта премиум аккаунта).
  7. Полученные награды.

При выделении одной из строк таблицы во второй части открывается подробная статистика действий игрока за бой. Эти результаты идентичны данным в разделе «Статистика» вкладки «Подробный отчёт».

Данные в каждом столбце можно отсортировать по возрастанию/убыванию или по алфавиту (в зависимости от столбца). Для этого необходимо щёлкнуть по заголовку столбца правой кнопкой мыши.

Как читать подробный отчёт после боя?


При расчёте урона используется среднее значение урона снаряда (указано в ТТХ орудия). В этот пункт не входит попадание во внешние модули техники без снятия очков прочности самой машины, например при попадании в орудие танка. Также не учитываются попадания осколочно-фугасных и HESH-снарядов.

Кредиты

  • Начислено за бой (фактически начислено за бой, без учёта выполнения боевых задач, с учётом бонусов от акций) без учёта и с учётом премиум аккаунта. Премиум аккаунт увеличивает количество заработанных за бой кредитов в 1,5 раза.
  • Штраф за урон союзникам (начисляется в полной мере при нанесении урона союзникам). Премиум аккаунт не влияет на эту цифру.
  • Компенсация за урон от союзников (в полной мере компенсируется весь урон, полученный от союзной техники). Однако если союзник нанёс лишь часть полученного урона за бой, то стоимость ремонта техники будет компенсирована лишь частично.
  • Автоматический ремонт техники (в этот пункт входит ремонт техники и всех повреждённых модулей). Если на вкладке «Обслуживание» напротив пункта «Выполнять автоматически» не установлена галочка, то ремонт выполнен не будет. Если кредитов на ремонт техники на аккаунте по итогам боя будет недостаточно, то ремонт не выполняется и в отчёте вы увидите 0. Премиум аккаунт на эту цифру не влияет.
  • Автоматическое пополнение боекомплекта: в этом пункте отражается количество кредитов, затраченное на автоматическое пополнение всех типов снарядов.

Так как действия по автоматическому пополнению требуют подтверждения пользователя, администрация не компенсирует игровое золото, потраченное на пополнение боекомплекта.

Время

  • Начало боя: отображается по времени пользователя.
  • Продолжительность боя (фактическая продолжительность боя).
  • Время в бою до уничтожения (время, проведённое в бою до того момента, когда ваша техника была уничтожена).
  • Начислено за бой: опыт и свободный опыт (без учёта премиум аккаунта, с учётом выполнения условий акции).
  • Штраф за урон союзникам (фактическое количество опыта, отнимаемого за нанесение урона союзникам). Премиум аккаунт не влияет на начисление штрафов в этом пункте.
  • Награда за первую победу в день (отражается повышающий коэффициент).
  • Все премиум танки дают бонус х1,5 к опыту.
  • Итого: отражается количество заработанного опыта / свободного опыта без учёта и с учётом премиум аккаунта.

Сброс статистики

Одним из параметров первого варианта сессионной статистики был ежедневный сброс результатов боёв — это игроки просили изменить. Теперь можно поставить галочку в пункте «Не сбрасывать статистику ежедневно» и следить за своей эффективностью за более длительные промежутки времени. При этом сброс включён по умолчанию.

Сбрасывать статистику можно вручную любое количество раз. Функция доступна в главном окне по кнопке «Сбросить».

Обновлённая сессионная статистика

В обновлении 1.5.1 в игре появилась сессионная статистика. Она дала игрокам возможность получать массу полезной информации по итогам сражений. С тех пор мы не прекращали работу, собрали массу отзывов и пожеланий, реализовали новые функции и теперь готовы показать обновлённую сессионную статистику.

Личные настройки статистики

Ещё одно нововведение — возможность настраивать статистику и выбирать параметры, которые хотелось бы видеть.

В блоке «Общие настройки» можно выбрать вкладку, которая станет основной и будет показываться при открытии окна сессионной статистики.

Также в окне настроек можно выбрать отображение экономических показателей: общее количество кредитов и бон, заработанных за сессию, или доход с учётом надбавок и расходов.


Стоит помнить: одновременно статистика показывает максимум 7 выбранных параметров. После выхода из клиента они сохраняются.

Вкладка «Личный результат»

battleresult1new

На вкладке «Личный результат» указываются (с учётом и без учёта премиум аккаунта):

  1. Название карты и тип боя.
  2. Время и дата начала боя.
  3. Количество заработанных кредитов за бой (без учёта расходов на снаряжение, ремонт, пополнение боеприпасов).
  4. Количество заработанного опыта за бой.
  5. Прогресс по боевым задачам (коэффициенты опыта и кредитов учтены при отображении в пунктах 3 и 4).

В разделе «Боевая эффективность» вкладки «Личный результат» отображается техника вашей команды и команды противника, с которой вы вступали во взаимодействие. Данные представлены в виде таблицы со следующими столбцами:

Новые параметры

В сессионную статистику были добавлены новые параметры, которые позволяют получать более полную информацию о результативности сессии:

  • процент побед;
  • среднее количество обнаруженной техники;
  • среднее количество уничтоженной техники;
  • выживаемость;
  • средний уровень использованной техники за сессию.

Если навести курсор на каждый из параметров, можно узнать больше, например, как повлияла текущая сессия на общую статистику.


Обновление 1.5.1: сессионная статистика в Ангаре

Узнать свою эффективность в бою с обновлением 1.5.1 станет проще благодаря сессионной статистике. Она поможет получить массу полезной информации по итогам сражений, включая результативность на разных машинах. Сессионная статистика будет доступна в Ангаре слева от кнопки Центра уведомлений.

Статистика будет учитывать ваши результаты во всех типах cлучайных боёв за игровую сессию или игровой день, за исключением генеральных сражений.

  • Игровая сессия — это временной промежуток от момента запуска игрового клиента до сброса статистики вручную.
  • Игровой день — это промежуток времени от одного сброса суточной активности до другого.


Таким образом, вы сможете видеть общие данные игровой сессии для всего аккаунта и отдельные показатели для конкретных машин в каждом сыгранном бою. Будет доступна следующая информация:

  • среднее количество заблокированного урона;
  • коэффициент среднего нанесённого/полученного урона;
  • среднее количество заработанного опыта.

Помимо показателей, оценивающих эффективность, вы сможете увидеть общую статистику по:

  • доходам за бой (боны, кредиты, опыт и свободный опыт);
  • расходам (боны, кредиты).


Ваша статистика будет автоматически сбрасываться раз в сутки. Вы также можете сбросить её самостоятельно в игровом клиенте в любое время.

Особенности статистики

Мы предлагаем вам поучаствовать в самом сложном соревновании — с самими собой.

Cессионная статистика в Ангаре поможет отслеживать показатели своей эффективности. Теперь в клиенте игры вы сможете ежедневно отслеживать свой прогресс и сравнивать его с прогрессом в предыдущий день.

Статистические показатели подобраны так, чтобы отслеживать общую эффективность своей игры независимо от уровня техники, на которой вы играете.

К примеру, показатели среднего урона по аккаунту тем выше, чем выше уровень техники, на которой вы сражаетесь, независимо от эффективности игры. Поэтому соотношение прочности танка и нанесённого урона — более универсальный показатель результата, чем средний урон, рассчитанный по всей технике в целом.

Ответы на самые популярные вопросы о сессионной статистике читайте здесь.

Зал славы и рейтинг WTR

Сессионная статистика позволит мгновенно узнать свой текущий рейтинг WTR, а также даёт доступ к Залу славы. В нём вы сможете увидеть более детальную картину собственных достижений за конкретный игровой день или период.


В 2017 году мы представили WTR, новую рейтинговую систему. Она рассчитывает индивидуальный рейтинг для каждой машины и применяет полученные данные для оценки вашей общей эффективности.

Новая система гибко реагирует на изменения боевой стратегии, так как оценивает вашу статистику в сравнении со средними показателями по серверу. После того как вы выберете танк, она проанализирует ваши показатели эффективности игры на нём.

Рейтинг WTR более информативен и сложен по сравнению с показателем процента побед и другими рейтингами, которые не учитывают особенности техники. WTR показывает наиболее актуальную статистику, в то время как остальным рейтинговым системам не хватает критериев определения того, умелый игрок или он просто играет в разных режимах. Теперь вы можете узнать свой рейтинг WTR за всю сессию или за другой период.

Помимо быстрого и удобного доступа к рейтингу через сессионную статистику мы также добавили в Зал славы следующие показатели:

  • вашу статистику за всё время в игре;
  • ежедневные изменения общей статистики.

Изменение статистики: измерение вашей результативности

Сессионная статистика поможет понять, как текущая игровая сессия влияет на ваши показатели за всё время игры. Всё это благодаря новому показателю под условным названием «дельта». В математике дельта — это разница между двумя значениями. В нашем случае измеряемая дельта — это влияние боёв вашей текущей сессии на статистику за всё время игры.


Благодаря дельте можно будет узнать, играли вы лучше или хуже, чем обычно, оценив свою эффективность по следующим параметрам:

  • разница между средним уроном, нанесённым за текущую сессию, и средним уроном за всё время игры;
  • разница между средним опытом за все бои на основе текущей статистики и средним опытом за все бои, за исключением текущей сессии;
  • разница между рейтингом WTR во всех ваших боях за текущую сессию и рейтингом WTR за все бои, исключая текущую сессию.

Подробная статистика по технике

Сессионная статистика даёт доступ к детальной статистике по технике, на которой вы играли. Вы можете проверить:

  • общее количество боёв, сыгранных вами на конкретной технике за сессию;
  • разницу между средним рейтингом WTR на технике за все бои в текущей сессии и средним рейтингом WTR на технике за общее количество боёв, за исключением текущей сессии.

Наконец, сессионная статистика позволяет с помощью всплывающей подсказки быстро получить следующую информацию о машине:

  • прогресс отличительной отметки (в %);
  • количество опыта, заработанного на этой машине за сессию;
  • количество кредитов, заработанных на этой машине за все бои в течение сессии;
  • соотношение между нанесённым и полученным уроном за сессию.

Это наш первый шаг в разработке сессионной статистики. Мы будем следить за вашими отзывами и в дальнейшем совершенствовать систему.

Читайте также: