Что собирать пауку в доте 1

Обновлено: 02.07.2024



Гайд по Паку для версии Доты 6.82 . Этот маленький дракончик - один из самых трудноубиваемых героев. Он может стоять против триплы и является хорошим инициатором замесов. Когда фитотерапия доброго доктора Расты окончательно перестала помогать Сентинелям в их священной войне, им пришлось прибегнуть к более серьезным стимуляторам. В далекой Волшебной Стране, где прекрасные феи живут под светом алых фонарей на берегу таинственных каналов, им повстречался (или привиделся?) дракончик Пэк и, нездорово хихикая, предложил свою помощь в сражениях. Теперь Пэк - один из самых уважаемых воинов Мирового Дерева, ведь только он обладает мощью Волшебных Капсул и Призрачного Порошка, и способен обездвижить целое войско врагов при помощи своей магической фантазии и парочки кусочков картона.


Сила: 15 + 1.7


Ловкость: 22 + 1.7


Интеллект: 25 + 2.4 (Основная характеристика) Ущербный показатель силы и ее прирост. Тоже можно сказать и про ловкость, только ее начальный показатель почему то на высоте. Прирост интелекта небольшой, скорость бега меньше средней. Дальность атаки ниже стандартной (600). Из всего этого можно сделать вывод: Пак физически - ущерб. - Очень "тонкий" герой
- Для игры требует довольно хорошую реакцию


Illusory Orb (r) - Посылает магическую сферу, летящую по прямой на расстояние 1800 и наносящую урон в радиусе 225. В любой момент во время действия сферы Faerle Dragon может оказаться на ее месте, прервав действие заклинания.

Уровень 1 - 70 урона
Уровень 2 - 140 урона
Уровень 3 - 210 урона
Уровень 4 - 280 урона

Манакост: 150
Кулдаун: 12


Ethereal Jaunt (e) - Перемещается на место Illusory Orb Комментарии: Наш нюк, по совместительству и механизм спасения. Очень хорошо подходит ко всем остальным спеллам. Применений у него масса, но без других кастов его можно успользовать разве что как нюк. Его можно использовать как даггер для того, чтоб догнать или убежать. Да и урон хороший.


Waning Rift (w) - Создает магическую пыль вокруг героя, нанося урон и временно лишая их возможности произносить заклинания.

Уровень 1 - 70 урона и безмолвие на 0.75 секунды.
Уровень 2 - 140 урона и безмолвие на 1.5 секунды.
Уровень 3 - 210 урона и безмолвие на 2.25 секунды.
Уровень 4 - 280 урона и безмолвие на 3 секунды.

Манакост: 100/110/120/130
Кулдаун: 16
Радиус действия: 400

Комментарии: Этот скилл хорошо подходит перед началои замеса: Ворвались, включили его и потом спокойно без всяких станов ставим ульт) Вместе с нашим первым спеллом можно быстро сносить пачки крипов.


Phase Shift (f) - Переносит героя в другое измерение на короткое время, избегая любого урона.

Уровень 1 до 0.75 секунды.
Уровень 2 - до 1.5 секунды.
Уровень 3 - до 2.25 секунды.
Уровень 4 - до 3.25 секунды.

Манакост: 0
Кулдаун: 6 секунд

Комментарии: Именно этот скилл вместе с первым делают нас трудноубиваемым. Когда нас начинают убивать кидаем первый в какую нибудь сторону (желательно в недоступное для врага место), yходим в астрал и перемещаемся в то место. Но у некоторых игроков возникает проблема: Когда их ганкают, они паникуют и забывают кинуть 1 каст :) Да и вообще кинуть орб не всегда можно успеть, так что эта проблема контрится итемами.


Dream Coil (c) - Мощное воображение Puck'a на 6 секунд порождает в указанной области магические петли, наносящие урон и оглушение при захвате на 0.5 секунды. Если враг удалится от источника петли дальше 600, петля затянется, и он еще раз получит урон, а также будет оглушен на большее время.

Уровень 1 - 100 урона, 1.5 сек. оглушения при удалении
Уровень 2 - 150 урона, 2.25 сек. оглушения при удалении
Уровень 3 - 200 урона, 3 сек. оглушения при удалении

Манакост: 100/150/200
Кулдаун: 85
Начиная с Доты 6.82 Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии.

Aghanim's Scepter: увеличивает длительность оглушения до 1.5/3/4.5 секунд, урон при удалении на 100 и стоимость маны на 50, также с аганимом оглушение разрывом проходит через неуязвимость к магии Комментарии: Отличный ульт для гангов и замесов. Раненые враги либо стоят и смотрят как их добивают, либо убегают и убиваются об ульт :) Лучше всего его использовать, когда наших героев больше чем вражеских или когда исход замеса ясен. Совет для играющих против Пака : Когда попали под этот ульт надо бегать по кругу)) так мы получим меньше урона)* 1. Illusory Orb
2. Phase Shift
3. Illusory Orb
4. Waning Rift
5. Illusory Orb
6. Dream Coil
7. Illusory Orb
8. Waning Rift
9. Waning Rift
10. Waning Rift
11. Dream Coil
12. Phase Shift
13. Phase Shift
14. Phase Shift
15. +
16. Dream Coil
17-25. + Максим Illusory Orb , т.к. его можно кастовать с безопасного расстояния. На 2 лвл качаем Phase Shift и теперь (при наличии прямых рук) ганки не страшны. На 4лвл качаем Waning Rift , т.к. от увелечение времени Phase Shift не столь существенно. После Illusory Orb мАксим Waning Rift и у нас получается неплохой прокаст. Мы сносим пачку крипов с двух кастов. Phase Shift докачиваем в конце, Dream Coil берем по мере доступности.

Для начала хочу сказать что Пак должен идти только соло. И обычно это хардлайн. Им довольно неплохо можно стоять против триплы, хотя вариант с соломидом не исключен. Итак, мы должны любым способом выпросить соло лайн или пойти на мид. Если есть вариант на соло топ/бтм, не раздумывая идем туда. Если в команде нет лесников, идем мид. На начальные деньги берем:

Или если нет куры:

Кура нам нужна как воздух, без нее можно вообще не играть в Доту за Пака . Первым итемом конечно же будет, на какой бы лайн мы не пошли. Если не на миде, то сразу покупаем и носим ботлу к фонтану курой. Дальше покупаем . Если мы на миде, то грейдим его в или . Если на боковой стороне, то можно купить . Но из Пака редко делают саппорта. После сапога покупаем , делаем . Дальше просто жизненно необходимый предмет для нас это . Мы же все таки инициатор замесов. Да еще и после прокачки астрала на 4 лвл можно если нас бьют уходить в астрал и пользоваться даггером до окончания действия астрала (ну это для криворуких сделали). Дальше берем , собираем . Докупаем и получается . Паку-мидеру можно купить . После этого самыми полезными итемами будут и . Не редко Паку собирают , но все таки он не фулл сапорт. После даггера кстати можно собрать еще и . А если еще и добавить, то умереть просто нереально). Аганим не существенно улучшает ульт, собирать не советую.
Итак, выходит как то так:

В очень очень глубоком лейте 5 итемом покупаем . Дальше копим деньги на байбек и если сверх этих денег появилась еще одна куча денег (или байбек использовали), покупаем или . Выходит так:


Мы стоим соло, а значит должны быть всегда сосредаточены. Любой наш неверный шаг может привести к гибели. Когда крипы дерутся под нашей вышкой, пускаем орб. Кстати далеко от вышки отходить не желательно. Если же мы стоим на миде, нужно дейстовать нагло. Мы (при должном умении) можем увернуться от любого нюка, при этом сами задемажим неплохо. С получением ульты можно попытаться убить врага. Для этого нужно просто попасть орбом по герою и появитья рядом с ним (главное не под вышкой), поставить ульт, кинуть сало и бить с руки. Если же видим, что убить сложно (инвизеры, герои с блинком, пудж), лучше пойти гангануть сторону. На хард-лайне 6 лвл это наш козырь. Ждем, пока враги полезут под вышку (а ведь полезут же:)), кидаем ульт. При грамотной игре 2-3 героев таким способом убить можно) Тут наш расцвет. Мы инициируем замесы, наше сало и нюк наносят очень много урона. Не пропускаем ганков (наша ульта в них бесценна), участвуем в пушах (с 2 кастов сносим пачку). Наши нюки уже слабы, ульта полезна только станом. Но есть ведь и сало, оно до сих пор рулит. Мы неуловимы, этим надо пользоваться и пушить вражеские стороны.


- Растолкает врагов, которые под нашей ультой своей волной и они дружно окажутся в стане)

- также неплохо расталкивает врагов

- Его ульта говорит сама за себя)

- соберет врагов в кучу что также для нас весьма неплохо

- Другие массульты и спеллы.


- очень опасные враги из-за своих ультимейтов. Сечка еще и догонит если что.

Что собирать Паку?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:






= + + + +

= +

= + +


= +

Финальный закуп:







= + +

= + + +

= +

= + +

= + +


Обзор закупа:


Дагон прибавит нам разума + сможем мгновенно нанести магический урон любому юниту.


Аганим улучшит ульт Пака.


В принципе, Паку подойдет любой вариант сапог. В этой сборке представлены Травелы. Дают большую прибавку к скорость передвижения и возможность телепортироваться к дружественному юниту.


Сфера улучшит регенерацию хп и мп, а также даст возможность блокировать вражеские заклинания. Также предмет дают ощутимую прибавку ко всем статам и немного урона.


Оптимальная броня для любого мага. Даст много интеллекта, защиты и ауру, которая будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов.


Даггер нужен для внезапной атаки или быстрого отступления. Полностью рассчитывать на свои скиллы не стоит.

Альтернативные варианты:


= + +

Повысит выживаемость Пака.


= + + +


= + +

Гайд по Бруде, Пауку (Broodmother)


Бывшая Королева Nerubians, она вселяла ужас в сердца своих подданных. Однако она совершила фатальную ошибку, полюбив убийцу-изменника Anub'arak'а, и была изгнана из своего собственного королевства. Теперь она сопровождает свою единственную любовь в сражении Ancients, вынашивая его потомство как символ бессмертной любви. Эксперт в переплетающихся сетях обмана, она способна выводить из строя тех, кто осмелится напасть на нее, и откладывать в них семена потомства, которое потом вырывается наружу из трупа горемычной жертвы. Ее жажда сражений делает ее более сильной и поддерживает ее, заставляя многих поверить, что ее голод утолить невозможно.

2. Характеристики героя

Сила 17 + 2.5
Ловкость 18 + 2.2
Интеллект 18 + 2
Защита 2.5
Скорость атаки 1.7
Скорость передвижения 295
Атака 44-50
Дальность атаки 128
Начальное здоровье 492
Начальная мана 234
Анимация каста 0.4/1.1

Комментарий к характеристикам
Вначале игры у нас довольно мало жизни, но прирост силы (а соответственно и хп) весьма неплохой (2-е место среди агильщиков), поэтому вначале желательно как то поднять нашему Пауку хп.
Однако с ловкостью у нашего Паука проблемы - он не только занимает 3-е место среди агильщиков по количеству стартовой ловкости, но у него и крайне скромный ее прирост с каждым уровнем.
Со стартовой маной у Арахнии хорошо (3-е место среди агильщиков) и ее прирост для агильщика также весьма неплох. Но спеллы Паука тратят довольно много маны, поэтому вначале игры проблемы с маной желательно как то решать.
Стартовая атака невысока, поэтому вначале ластхитить крипов будет не очень просто. Общий период атаки также довольно большой, так что в пермобашера раскачивать Арахнию нет никакого смысла.

3. Плюсы и минусы героя

+ Неплохой херокиллер
+ Маленький кулдаун сравнительно неплохого ульта
+ Хороший харасер
+ Отличный пушер
+ Великолепная скорость передвижения и мобильность на карте
+ Хороший прирост силы с каждым уровнем

- Мало хп вначале игры
- Сравнительно сильно нуждается в лвлапе

4. Описание способностей

Spawn Spiderlings (Паучки) - Арахния вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки.

Уровень 1 - 75 единиц урона, 1 паучок мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 - 150 единиц урона, 2 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 - 225 единиц урона, 3 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 - 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.

Особенности применения скилла
- старайтесь кидать данный спелл во врага непосредственно перед предстоящим килом
- отправляйте достаточное число пауков в лес для фарма
- обязательно атакуйте врага данным спеллом при попытке убийства для замедления и под ультом
- используйте данный спелл для быстрого пуша вышек врага
- денайте крипов для большего количества пауков
- первым выстрелом можно сразу убить ренж-крипа (4-й левел спелла) для максимизации спауна пауков из одной волны крипов

Spin Web (Паутина) - выстреливает паутину, которая дает Арахнии невидимость в этой области, повышенную регенерацияю здоровья и увеличенную скорость передвижения. Паутина позволяет видеть в той области, где она установлена.

Уровень 1 - 2 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 2 единицы в секунду. Скорость передвижения +20%. мана: 50 ед.

Уровень 2 - 4 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 4 единицы в секунду. Скорость передвижения +25%. мана: 50 ед.

Уровень 3 - 6 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 6 единицы в секунду. Скорость передвижения +30%. мана: 50 ед.

Уровень 4 - 8 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 8 единицы в секунду. Скорость передвижения +35%. мана: 50 ед.
Имеется 1/2/3/4 заряда с откатом в 40 секунд

Комментарий
- дальность каста: 1000
- область действия паутины: 900
- время действия паутины: бесконечно (наверно один из немногих спеллов в Доте который действует бесконечно)
- обозревает только 150 (поэтому при постановке на определенный объект, например руну, надо быть очень точным)
- установка над точкой нейтралов и её обозрение не препятствует их респауну.
- когда лимит паутин превышен, за каждую следующую сверх разрешённого будет исчезать самая старая паутина
- аура паутины (+ скорость передвижения и хп реген) действует сразу при входе в радиус действия, а инвиз наступает по истечении 3 сек
- начиная с Доты 6.79 Паучиха может беспрепятственно перемещаться в паутине, игнорируя деревья и другие препятствия, но начиная с Доты 6.80 Паучиха в паутине уже не может перемещаться за пределы карты
- начиная с Доты 6.79 паутина не срубает деревья
- свободное перемещение по паутине не блокируется, даже если враги видят Broodmother.
- свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)
- паутина показывается на миникарте
- время для перехода в скрытый режим при получении урона составляет 6 секунд
- скорость передвижения удвоена пока Broodmother находится в скрытом режиме (не получала урон в течении 6 секунд)
- бонусы скорости и скрытности работают на пауков Spiderlings
- сетку можно уничтожить самому (нажатием кнопки)
- при выходе из паутины в скрытом режиме паучиха уничтожает рядом стоящие деревья

Особенности применения скилла
- старайтесь ставить паутины на достаточном расстоянии друг от друга (ренж действия немного больше самой прорисовки)
- используем паутину чтобы догнать врага - кидаем паутину "под себя" и ускоряемся
- убегайте от противника по тому же принципу, также ставьте заранее по месту выхода вас из боя (например вы хотите убить врага под вышкой, тогда вы ставите за вышкой к лесу ещё сетку и имеете достаточный мувспид и инвиз как только отойдёте, что увеличивает ваши шансы выжить)
- используйте паутины для контроля карты (типа варды)
- используйте паутину для сруба деревьев когда это необходимо


Incapacitating Bite (Выводящий из строя укус) - у Паука (Паучихи) появляется яд, который сильно уменьшает способность цели функционировать, заставляя ее промахиваться и снижая скорость ее передвижения

Уровень 1 - Дает 30% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 10%
Уровень 2 - Дает 40% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 20%
Уровень 3 - Дает 50% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 30%
Уровень 4 - Дает 60% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 40%

Комментарий
- яд от одного укуса действует 2 секунды
- является орб эффектом
- шанс промаха врага под ядом стакается с уклонением от предметов и уклонением за счёт местности
- при командах герою Hold Position/Stop эффект не будет работать

Особенности применение скилла
- старайтесь "кусать" врага как можно чаще
- длительность яда всего 2 сек, поэтому важно не упустить врага споткнувшись о крипов или своих паучков

Insatiable Hunger (Жадный голод) - у Паучихи начинается сильная жажда из-за нехватки жизненно важных жидкостей. Эта жажда сильно увеличивает наносимый при нападении урон и дает вампирическую атаку. Длится 14 секунд.

Уровень 1 - 60 единиц дополнительного урона, 40% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 - 80 единиц дополнительного урона, 60% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 3 - 100 единиц дополнительного урона, 80% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.

Комментарий
- стакается с другими артефактами на лайфстил
- можно спуржить, например ультом Медузы или активкой диффузала

Особенности применение скила
- в некоторых ситуациях можно использовать на крипов для восстановления хп
- лайфстил зависит от наносимого урона, поэтому желательно собрать побольше артов на дамаг

5. Скиллбилд








Скиллбилдов для Паука (Арахнии) в сети существует достаточно много: и для паба, и для КВ, и различные смешанные - в общем, скиллбилд для этого героя не такой однозначный как для других героев, многое зависит от конкретной ситуации и от той роли, какую вы отводите в игре для Паука. Я решил привести один скиллбилд, более менее универсальный, с необходимыми комментариями.
Вначале качаем один уровень сети и в принципе для стояния на линии двух сеток обычно хватает. Затем качаем два уровня нашего нюка - надо же ману куда то расходовать во время стояния на линии. Затем берем укус. На 5-м уровне берем укус если планируем на 6-м уровне сделать килл - замедления от укуса 2-го уровня вместе с ультом вполне хватает чтобы в большинстве случаев убить жертву. Если же планируем пропушить линию, то тогда на 5-м уровне лучше взять 3-й уровень пауков. На 10-м уровне желателен еще один уровень сети, так как в это время вы уже не будете стоять на одной линии и вам будет нужно больше сетей для контроля карты.

6. Итемордер


Боты - дают повышенную скорость бега по сравнению с обычными сапогами, увеличенную скорость атаки и позволяют улучшить одну из характеристик героя. При этом вначале актуально переориентировать боты на силу или интеллект, в зависимости от того что вам в даный момент больше необходимо. Переориентировать их на ловкость желательно уже ближе к лейту, когда вам будет уже и маны хватать, и хп будет достаточно.

Если игра с самого начала идет тяжело, то желательно собрать 2 банда или щит (чтобы не продавать купленные тапки ).
Если решили собирать владимир (а он хорошо подходит нам как пушеру, а в лейте неплохо подходит нам как дамагеру), то собираем его параллельно с выбранными сапогами (ботами или фазами). Кстати, в качестве более дешевой альтернативы владимиру начиная с доты 6.73 можно собирать (нет лайфстила, но ауры увеличения регенерации маны и брони присутствуют)
Далее одним из наиболее важных предметов, которые советуют собирать для Паука почти во всех гайдах в сети - это БКБ . Он отлично подходит нам для того, чтобы никто не смог остановить действие нашего ульта (в расчет Пуджа и Бана не беру). Иногда вместо БКБ Пауку собирают Линкин (ее достоинством является то, что увеличивает реген маны), но это актуально только в тех случаях, когда в команде врага мало станеров и дизейблеров (в КВ играх такого почти не встретишь). К тому же ближе к лейту маги вражеской команды соберут гуинсо - в этих условиях БКБ будет еще более предпочтительным чем Линкин.
Еще один предмет, который довольно часто собирают Паучихе в миде - это орчид (под его сайленсом и своим ультом мы способны убить практически любого врага 1х1). В любом случае почти все гайды по Арахнии сходятся в том, что ей в миде необходим хотя бы один предмет, увеличивающий регенерацию маны - в данном у нас получилось, что это либо владимир, либо орчид, либо линкин.

Что еще можно собрать Пауку (Арахнии):
Армлет - целесообразно включать когда мы под ультом

Бабочка - несомненно полезный артефакт для любого агильщика-дамагера

Бирюза - сделает из нас отличного дамагера, практически неубиваемого под действием БКБ и ульта

Шипованная броня - собирается редко, в основном против таких жестких лейтовиков как Фантомка, Урса, Войд и т. д.


Манта - хорошая прибавка к статистикам, прибавка к скорости бега и возможность создания двух копий, которые несомненно помогут как при пушах, так и просто в замесах


Ребра - их не собирают иллюзионистам, но у нас не иллюзии, а паучки, на которых действует аура данного артефакта


Радиация - если основная наша задача для команды - это пуш, то радик один из лучших предметов для этой цели


Бэтлфури - также отличный итем для пуша, еще дает регенерацию маны и жизни


Чаша - также неплохая аура для наших паучков

МКБ - дполнительный дамаг от этого артефакта не стакается с ультом, но для борьбы с channeling спеллами врага будет полезен



Что не стоит собирать Пауку (Паучихе, Арахнии)
Астральный меч - у нас нет сильных нюков, нам он ни к чему


Башер - скорость нашей атаки мала, нам от него будет мало пользы

Саша и Яша - у нас замедления с нашего орба вполне хватает

Рефрешер - кулдаун наших спеллов и так маленький

Шива - у нас есть собственное замедление и мы не маг

Даггер - мобильность и неожиданность мы получаем благодаря паутине


Вангуард - нам лучше вместо него побыстрее купить топор огра и пару брейсеров, так как регенерацию хп нам обеспечивает паутина


Меказм - вроде бы отличные бонусы для наших паучков, но мы не саппорт, поэтому пусть лучше данный итем соберет кто-нибудь из магов в нашей команде


7. Тактика игры

Начало
Вначале игры уже желательно определиться будем ли мы исполнять роль керри в нашей команде или пушера, или же какой то симбиоз этих ролей, так как от этого будет зависеть последовательность сборки предметов.
Паук редко идет на мид, обычно его место на одном из боковых лайнов. При этом он может стоять там даже один против двух героев врага благодаря своей паутине. Иногда даже полезно попросить команду чтобы они вам дали пойти соло на боковой лайн, так как пауку очень критично быстро расти по уровням. На линии постоянно старемся харрасить врагов за счет ядовитого укуса и нашего нюка.

Середина игры
Наш расцвет как херокиллера и пушера, кем вам быть в большей мере - решайте с командой. К этому времени у нас уже должен быть собран БКБ, поэтому под действием ульта мы превращаемся в ужаснейшую машину смерти.

Лейт
Здесь мы также будем полезны команде за счет наших способностей к пушу. На этом этапе игры мы вряд ли уже выцепим одиночных вражеских героев, поэтому тоже старайтесь не бросать команду и участвовать во всех групповых замесах.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Ликантроп - также отличный пушер, вдобавок его вой действует и на всех наших паучков, так что вместе с ним пуш башен врага будет казаться детской забавой


Другие пушеры


Усилители нашего урона

Худшие враги
Те, кто сможет быстро остановить наш пуш

Шейкер - быстро снесет всех наших паучков своими спеллами, да и нам самим нехило от него достанется

Котел - его волна также не оставит нашим паучкам нансов на выживание

Акс - порубит и нас, и наших паучков своим вращением так быстро, что оглянуться не успеем, а своим первым спеллом заставит нас выйти из состояния невидимости, в котором мы мирно сидим под защитой сетки

Пугна - также является контрой к Пауку за счет своих способностей

Герои, собирающие диффуз

Медуза - она диффуз не собирает, но у нее есть собственный отличный пурж, которым она легко нейтрализует наш ульт

Гайд на Брудмазер

Broodmother аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Магия, которая делает из Брудмазер отличного пушера. Вылупившийся паучки также умеют инфицировать юнитов и замедлять их. Однако те паучата, которые появляются от атаки обычных пауков не умеют заражать и замедлять.

При активации скилла Королева Пауков ставит огромную паутину в указанной области. Пока Брудмазер находится в паутине она невидима для врагов, лучше восстанавливает здоровье и быстрее перемещается.

Incapacitating Bite


Оптимальный порядок прокачки магии:

Нашими союзниками являются саппорты, пушеры или герои с аурами повышения урона или скорости атаки.

Королеве Пауков нужно опасаться тех героев, которые могут видеть её в невидимости или имеют АОЕ скиллы (магия на местность).


Admiral


1-2 раза махнет мечом и убьет всех паучат.


Axe

Ему наши паучки абсолютно не страшны, да и в ближнем бою с ним неудобно драться.


Lina

Невидимость в паутине нас может не спасти, так как у неё АОЕ скиллы.


Pudge


Slardar


Gondar

От этих героев инвиз не спасет, так как их ульты позволяют видеть невидимых юнитов.


Zeus


Earthshaker

У него АОЕ магии.


Bloodseeker

Если потеряем много хп, то будем видны ему даже в невидимости.

Что собирать Брудмазер?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:




= + + +

= + +

= + +

= + + + +

Финальный закуп:






= + +

= + +

= + + + +

= + +

= + + +

= + + +

Обзор закупа:



Улучшит наш урон и даст шанс нанести критический удар противнику.


Лучший вариант сапог для Брудмазер.

С некрономами мы повысим эффективность пуша. Некрономы дадут нам ауру скорости, несколько полезных магий, а также возможность видеть невидимых юнитов.



Владимир повысит урон союзникам, нам и паучкам, а также даст вампиризм.


Кираса значительно повысит защиту и скорость боя нам и нашим паукам. Также предмет дает ауру понижения брони противнику (зданиям также понижает защиту).

Альтернативные варианты:


= +

Даст дополнительную скорость атаки и передвижения. Также значительно улучшит нашу ловкость и силу.


= + +


Отличный вариант вместо Буризы При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан.

= + +


= +

Башер даст нам дополнительный урон и шанс оглушить противника.


= + +

Любительский вариант. Даст нам хорошую прибавку к статам, повысит скорость боя и передвижения, а также возможность создать две иллюзии.

Гайд по Паку

Puck аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Этот скилл отлично взаимодействует с 1 . Врывайтесь 1 скиллом к вражеским героям, а потом включайте этот. В итоге враги получат отличный урон и на некоторое время останутся без магий.

С помощью этого скилла вы можете избежать практически любого урона. Главное иметь хорошую реакцию 🙂 .

Отличный массовый ульт. Включать его нужно в толпе вражеских героев для лучшего эффекта.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Нашими союзниками являются саппорты, которые могут оглушить, замедлить и т.д. или герои с АОЕ скиллами. К примеру:


Nevermore


Magnus

Ульт Магнуса тоже неплохо сочетается с нашим.


Scorpion

Отличная связка. Вы своим ультом не дадите врагам легко сбежать, а Скорпион добьет всех оставшихся своими пульсациями.

Особых врагов у Пака нет за исключением тех, кто может лишить нас возможности произносить заклинания.


Traxa


Nortrom


Krobleus

Оставят нас без магии.


Anubarak

Даст нам стан из невидимости и сожжет ману вместе со здоровьем.


Bloodseeker

Сикер может лишить нас возможности использовать заклинания, а если лишимся больше 70% здоровья, то вряд ли уже убежим.


Rikimaru


Подкрадется к нам в инвизе, кинет туман и забьет нас.


Doom

Его ульт ежесекундно отнимает хп и не дает пользоваться магией.

Читайте также: