Как посмотреть карму в фоллаут 4
Обновлено: 30.06.2024
] и введя команду — targetID.getav ca_affinity, где targetID — это ID напарника из списка ниже. Изменить уровень отношений с напарником можно командой — targetID.setav ca_affinity 1000, где targetID — это ID напарника из списка ниже, а 1000 — уровень доверия. Появление в верхнем левом углу экрана надписи «(имя напарника) вас боготворит» означает, что спутник готов к последнему разговору по душам, после которого будет получена новая уникальная способность.
Fallout: New Vegas [ ]
Примеры проявления Кармы:
Как посмотреть карму в фоллаут 4
Прошел сюжетку нюка ворлд, взял квест по убийству главарей банд. Стоит ли убивать их? Если да, то какие будут плюсы, а какие минусы
Если отношения с Престоном еще не испорченны то сделай проще - как пройдешь ветку рейдеров , захвати как можно больше поселений в Содружестве в которых нет квестовых персонажей методом зачистки. В каждом создай форпост. То что рейдеры будут жаловаться мол еды нет наплевать. В каждом форпосте сделай как можно больше киосков с препаратами , 1-2 самогонных аппарата и сундук с данью. Не забудь получить перк от Гейджа и пройди 5 квестов Аморальная битва , чтобы получить Этернус ( как запустить триггер квеста сразу в профильной статье). Все. Рейдеры тебе ни к чему. Убиваешь всех. Поселения в Содружестве переходят под твой контроль. Сундуки с данью будут работать даже если прикрепленные к ним рейдеры мертвы. Киоски тоже постоянно будут наполняться препаратами. К самогонному аппарату потом приставишь поселенца. Как итог прокачка хоть до 250+ лвл методом перегона препаратов . Обычные поселенцы нормально взаимодействуют с постройками рейдеров. И рыбку съел в общем и аквариум выпил. Да и отношения с минитменами не испорченны если до захвата не был выполнен квест Первый шаг.
Оставлять в живых не рекомендуется рейдеров также из-за бага - даже в последнем патче на сегодняшний день количество рейдеров в форпосте растет вне зависимости от твоей харизмы. Как итог может статься так что ты к форпосту просто не сможешь подойти ( будет выкидывать из игры ) тк у меня было в переулке висельника 128 рейдеров. И прокормить такую ораву нереально. Плавали знаем. Уже и свои поселения отдавали на снабжение и тонны еды закидывали толку нет. Даже ради прикола - 100к кукурузы прописанной через консоль сожрали за 2 игровых суток. При наличии 8 форпостов.
NSchultz, какая карма? Вы вообще где находитесь и о чём пишете в какой вселенной?
если не сраться с рейдерами то
Плюсы - Больше крышек, больше интересного геймплея, больше опыта от квестов, больше прибыли от захваченных поселений, насколько помню даже есть дружественные патрули рейдеров в содружестве, при условии конечно наличия захваченных поселений и один напарник в закрома.
Минусы - Недружественные минетмены, Престона нельзя в напарники взять, плохая карма по отношению почти ко всем спутникам (кто-т даже напасть может) и впрочем все
Fallout 2 [ ]
Нейтральная карма [ ]
Игра начинается с этим статусом, карма = 0. Он остается таким, если Карма главного героя варьируется от −249 до 249 очков включительно.
Положительная карма [ ]
Звание | Защитник | Щит надежды | Страж Пустошей | Спаситель проклятых |
---|---|---|---|---|
Знак кармы | ||||
Ваша Карма | 250…499 очков | 500…749 очков | 750…999 очков | 1000 и более очков |
Эффект | +5 отношения | +10 отношения, +2 КБ | +15 отношения, +4 КБ, +2 очка урона на попадание | +20 отношения, +8 КБ, +3 очка урона на попадание |
Отрицательная карма [ ]
Статус | Предатель | Меч отчаяния | Бич Пустошей | Сатанинское отродье |
---|---|---|---|---|
Знак кармы | ||||
Ваша карма | −250…-499 | −500…-749 | −750…-999 | −1000 и ниже |
Эффект | −5 отношения, +4 ОЗ | −10 отношения, +8 ОЗ | −15 отношения, +14 ОЗ, +1 очко урона на попадание | −20 отношения, +22 ОЗ, +2 очка урона на попадание |
Изменение кармы [ ]
Карма изменяется следующим образом:
- убийство доброго существа уменьшает карму на 10;
- убийство ребёнка уменьшает карму на 15;
- убийство нейтрального существа на карму не влияет;
- убийство злого существа увеличивает карму на 5.
Помимо этого, карма меняется при выполнении квестов. Знак изменения зависит от конкретного квеста или способа его выполнения.
Fallout 3 [ ]
Можно использовать консольную команду player.getav karma , чтобы узнать текущее численное значение кармы.
Население по-разному реагирует на персонажа в зависимости от его кармы. Например, если Путник со статусом кармы «Очень добрый» появляется в Мегатонне, то один из безымянных обитателей Мегатонны ежедневно будет говорить с ним и дарить ему различные вещи: боеприпасы, еду или медикаменты. Персонаж со статусом кармы «Очень злой» будет иметь несколько более «тёплый» прием в Парадиз-Фоллзе.
Игра начинается с нулевой кармой, и её повышение или понижение зависит от действий главного героя. Существует 5 уровней кармы:
Пути повышения и понижения кармы [ ]
Повышение [ ]
Понижение [ ]
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Не начинается разговор или происходят баги.
Возвращаемся на предыдущее сохранение и вводим команду с значением 249 и выполняем действие , которое нравится напарнику.Прослушиваем диалог и повторяем тоже самое , но с значениями 749 и 999. Если напарник даёт задание то выполняем его.
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
ID напарников
0001ca7d Кодсворт
00045ac9 Дьякон
0000313b Маккриди
0005de4d Паладин Данс
00002f1f Пайпер
0003f2bb Силач
00002f25 Ник Валентайн
0001d162 Псина
00079305 Кейт
00102249 Кюри
000E210A X6-88
00022615 Хэнкок
Fallout [ ]
В Fallout карма состоит из:
Изменение кармы [ ]
Каждое убийство доброго или злого существа увеличивает соответствующий счётчик.
- Каждое второе убийство доброго существа уменьшает карму на 1;
- Каждое шестое убийство злого существа увеличивает карму на 1.
Помимо этого, карма может изменяться при выполнении квестов.
Карма
Fallout Tactics [ ]
В Fallout Tactics осталась репутация в виде военного звания в Братстве Стали, а также карма и её звания, аналогичные Fallout 2, под названием «Репутация». Нейтральное звание кармы называется «Воин» вместо «Путник».
Fallout:New vegas карма На что влияет карма и где посмотреть статистику или уровень кармы?
• Карма играет незначительную роль в концовках: например судьба Тостера в Old World Blues зависит от кармы.
• От неё зависит конец Fallout: New Vegas и выбранной стороны, победившей во время Второй битвы за дамбу Гувера: например, при выборе за Хауса и окончании игры со статусом «Добрый», Хаус будет гордиться «своим протеже», а если статус «Злой» — будет относиться к Курьеру с опаской.
• Некоторые напарники Курьера (к примеру, Кэсс) будут недовольны, что тот слишком плох, говоря «Ты можешь вести себя получше». После неудачной третьей попытки напарник уходит.
• Карма играет роль при получении Курьером на 50 уровне способностей «Неужели ещё жив» и «Перерождение». LR
• Особенность Fallout: New Vegas — карма повышается при убийстве диких гулей и Чертей (в режиме скрытности).
• Появляются дополнительные реплики в диалоге с персонажами, например диалог с Ланием во второй битве за дамбу.
• Понятие кармы знакомо Джеку из химической лаборатории Ред-Рока и в диалогах Курьер может это использовать, так как Джек старается её не портить без необходимости.
Содержание
Описание [ ]
Карма представляет собой принцип причинно-следственной связи намерений персонажа игрока с последствиями его действий, который измеряется в так называемых «очках кармы». Чем сильнее намерения или действия персонажа (оказывают большее влияние), тем больше очков кармы он получит или потеряет.
Карма разделяется на три типа: добрую (хорошую, положительную), нейтральную и злую (плохую, отрицательную). Персонаж всегда начинает с нулевой, нейтральной кармой. Определённые значения кармы и её изменения влияют на отношение неигровых персонажей, возможность взаимодействовать с ними, дают или закрывают доступ к определённым квестам/локациям и позволяют/не позволяют совершать определённые действия.
Читайте также: