Rdr 2 меткий глаз как помечать цели

Обновлено: 18.05.2024

Испытания (англ. Challenges) — особые задачи, дополнительные задания, которые может проходить игрок в сюжетных и многопользовательских режимах Red Dead Redemption, её дополнении: Undead Nightmare , и Red Dead Redemption 2.

Как восполнять шкалу навыка

Если вопрос «как включить меткий глаз в RDR 2» уже изучен, то почему бы не переключиться на тонкости, связанные с восполнением шкалы? Знать стоит немного – замедлять время чаще помогут чудо-тоник и жевательный табак. Оба предмета легко обнаружить на трупах поверженных противников, обшарив после очередной перестрелки чужие карманы. Но лучше заранее заглянуть в лавку к торговцу и подготовиться к непредвиденным ситуациям ближе ко второй части сюжетной линии.

Без риска для бюджета и жизни Артура Моргана восполнить шкалу поможет сон (спать стоит хотя бы периодически – перед вылазками на миссии или же охотой на легендарных животных: так появится шанс перевернуть почти любой бой в нужное русло и довести бойню до победы) или же – точная стрельба по врагам в обычном режиме. Если же хотя бы изредка заглядывать в город, то ни с обращением к торговцу, ни с поиском кроватей проблем не возникнет.

Содержание

Автоматический "Меткий глаз"


Можно как то вернуть автоматическую пометку выстрелов по цели, в режиме "Меткого глаза"? Не понял как, после миссии или при прокачке включился ручной режим. Теперь через кнопку каждый выстрел делается в этом режиме.


это типа улучшение, сам можешь выбрать сколько раз стрелять и в кого и куда. r1 жми


Как пользоваться, это я понял. Такое себе улучшение. Гораздо удобнее было, когда провел прицелом в сторону врага и место выстрела отметилось, хотя самим прицелом и промахнулся. А теперь надо точно попасть и еще кнопку нажать. Особенно в охоте на мелкую дичь удобно было, на кроликов хрен наведешь даже в этом режиме в движении.


Ryase
Ручное хорошо когда много целей что бы лишний патрон на одну цель не потратить. По началу тоже думал автоматически лучше, хз привыкаешь.


-zotik-
Как раз судорожно нажимая кнопку, пока проводишь прицелом, то на то и выходит с патронами. Где то действительно удобнее, но было бы лучше, если была возможность переключаться. Собственно про это и спрашивал.


имею приставку года 4 я вообще не понимаю как вы стреляете этим уё дуал шоком ! даже в ласт оф ас бесило нельзя чтоб когда зажал ЛБ или как там Л1 сразу наводило на голову и нажасть тока р2 ! какое же гавнище не удобное это те не мышка райзер


Ryase
согласен, тоже не нравилось это ещё в первой части, но потом перестал обращать внимание)


Tanc2021
Дык нужно лучше! Чтоб одним нажатием кнопки сразу все погибали в мучениях. Целиться- это для лохов.


Григорий Дубровин
Так вот почему я не могу нормально его использовать! Думал, что что-то сломал, а оказывается надо было R1 жать. Ё-маё. Ну хотя бы сейчас станет проще.


Toxa95
ты хоть читаешь что пишут в левом верхнем углу?там иногда полезную инфу пишут.


Lebrun
Я чаще читаю субтитры. А они в другом углу экрана.
Поэтому эти подсказки очень легко просмотреть. Это еще в том же обзоре от Стопгейма отмечали.


Toxa95
ну а я стараюсь чаще туда смотреть ибо там как раз нужную инфу пишут. а снизу обычно бубнеж


На автомате классно по птичкам стрелять)). А вручную хрен там)).


Ryase
Меня реально бесит автоматический Dead eye, как сделать, чтобы было можно самому ставить точки выстрела. Жму R1 отметка не ставиться, просто водишь прицелом по врагу и отметки остаются. Как сделать, чтобы можно было самому ставить отметки? В настройках этого нет, нужно Dead eye чтоли прокачивать?


Fhrby
Не совсем уверен, но вроде после прокачки 5 уровня "Меткого глаза".



Этот меткий глаз удобен при охоте чтоб хеды ставить живтости и шкурки не портить




Лично мне было бы намного удобнее отключить эту автоматическую наводку в метком глазе. Но я еще в самом начале 2-ой главы сижу. Подскажите после какой миссии эта хреновина с автоматической расстановкой крестиков отключится навсегда? Жду не дождусь.


Thorgal
скоро не переживай. А механика классная) почти в каждой перестрелке его под ноль использую.


Tennessee73
Механика, скажем так, жизненно необходимая. Учитывая кривизну реализации боевки в игре. Непонятно за каким хреном курсор прицела в момент прицеливания замедляется в три-четыре раза. Почему было не сделать просто и логично, как в ГТА?


Всю игру прошёл, большинство побочных заданий, почти всё собрал, а этот меткий глаз (восьмого уровня) ни разу не работал. Никакой пометки целей.


Мне поначалу не нравилось метки ставить, но потом привык, ставил хедшоты. Теперь метки пропали ,стало вообще неудобно и непривычно )

Во время прохождения ограбления поезда меткий глаз начинает работать по другому. Но как-то можно ставить крестики своими руками, вопрос - как? Играю на клавомыши, кто уже разобрался, подскажите пожалуйста..



Вообще не врубаюсь как им пользоваться, жму колёсико вниз, замедляется время и все на этом, а где, че, куда, какие метки, хз, так и играю без него.


Sanek1971
Жмешь на колесико во время прицеливания, замедляется время, наводишь прицел на неприятеля и на нем ставятся красные крестики, нажимаешь на кнопку выстрела, и попадаешь во все эти красные метки.


Kamazz007
Спс, а как уворачиваться от пуль, прыжок на живот во время стрельбы, не подскажешь?На клаве


Sanek1971
Вот это вот не знаю, самому интересно.


Sanek1971
Может во время прицеливания нажать на пробел.


Kamazz007
Да вроде выяснили в соседней теме, во время прицеливания жмём пробел, я так подозреваю что если меткий глаз ещё включить, то вся эта технология в за медленной съёмке должна ещё быть, проверьте



Уровни "Меткого глаза"
Всего в Red Dead Redemption 2 есть пять уровней "Меткого глаза":

Red Dead Redemption

Замедляет время, пока игрок перемещает прицельную сетку над целями и вручную делает каждый выстрел.

Активирование

Меткий глаз активируется удержанием кнопки «Цель» (L2 на PS3, левый триггер на Xbox 360) и щелчком правой аналоговой ручки или R3 (PS3) / правой ручки (Xbox 360).

Находясь в режиме меткого глаза, прицеливайтесь правой палкой и стреляйте с R2 на PS3 и RT (правый триггер) на Xbox 360.

Меткий глаз: прокачка


Можно еще пить настойку боярышника (по миру разбросана) или на костре что-то готовить.


Не стоит забывать ещё и про испытания. Они много очков прокачки дают, при чем, всем параметрам.


Понял. Всем спасибо. Просто я к чему спрашиваю хочу поохотиться на животных 3* и не понимаю куда стрелять то нужно? В голову что ли всегда?



DEDGAMER
хз само по себе качается, но я думаю скорее всего питанием, так как от его зависит количество здоровья(много ешь толстеешь хп много выносливость меньше и наоборот)
LaVolpe87
ага, потом подсвечиваться будут ваншотные места. на зайцев и белок главное просто ванштонуть(ружья верминтона для зайцев и лука со стрелами для мелких на белочек)

Red Dead Redemption 2

Описание

Прохождение испытаний в Red Dead Redemption 2 требуется для полного прохождения игры. По сравнению с предыдущей игрой серии, количество испытаний в разы увеличено, как и их разнообразие. Всего их 90, они разделены на 9 групп соответственно. Доступ к их прохождению открывается по мере игры.

Звездочкой (*) помечены те испытания, которые подразумевается невозможными в прохождении при игре за Артура Моргана, из-за изолированности от игрока южной части Вест-Элизабет и Нью-Остина. Выполнить их получится только при игре уже за Джона Марстона в качестве протагониста (или, при помощи модов на отключение зону розыска и снайпера). Прогресс в испытаниях сохраняется при переходе.

Выросли и награды. По мере прохождения испытаний игрок будет открывать доступ к уникальным вещам у Охотника, получать деньги и опыт статусов выносливости, здоровья и «меткого глаза». Открытие и приобретение всех комплектов улучшенного снаряжения позволит увеличить максимальный запас шкал характеристик:

Один собранный комплект из каждой выше-описанной группы позволит увеличить максимальный запас шкал на один уровень, увеличен до максимума он будет после открытия и покупки остальных двух. Снаряжение открывается последовательно по прохождению 1, 3, 7 и 10 испытаний из линейки.

Помимо этого, в гардеробе появится костюм « Red Dead Online, и обновляются каждый день. Они служат одним из основных способов получения золота с возможностью получить до 2 единиц в день. Испытания имеют вариативную сложность и появляются в случайном порядке, могут повторяться. У всех игроков ежедневные испытания идентичны.

Испытания в сюжетном режиме

Бандит


Изображение испытания бандита.

Чести персонажа, зато поможет прилично заработать.

Испытание Описание
Бандит 1 Ограбьте 5 горожан.
Бандит 2 Ограбьте 2 дилижанса на дороге или пригоните 2 дилижанса бухте Клеменса.
Бандит 7 Награбьте у горожан и путешественников ценностей и наличности на общую сумму в 50 долларов.
Бандит 8 Украдите 7 повозок и продайте их скупщику на ранчо Эмеральд.
Бандит 9 Свяжите и оставьте на железнодорожных путях три жертвы.
Бандит 10 Совершите 5 ограблений поезда, не погибая и не будучи пойманным законниками.

Исследователь


Изображение испытания исследователя.

Игрок


Изображение испытания игрока.


Изображение испытания травника.

Испытание Описание Травник 1 Соберите 6 растений тысячелистника. Травник 2 Сорвите и съешьте 4 вида ягод. Травник 3 Изготовьте 7 предметов, используя Всадник


Изображение испытания всадника.

Мастер-охотник


Изображение испытания мастера-охотника.

Испытания охотника всецело посвящены охоте на различных животных.

Стрелок


Изображение испытания стрелка.

Мастер выживания


Изображение испытание мастера выживания.

Испытания по выживанию ставят своей целью проверить умения игрока выживать в дикой природе, сочетая в себе охоту, рыбалку и создание предметов.

Испытание Описание
Мастер выживания 1 Поймайте 3 охотнику.
Мастер выживания 3 Убейте 5 животных из карабина «Варминт».
Мастер выживания 4 Изготовьте стрелы: взрывную, зажигательную, улучшенную, отравленную и для мелкой дичи.
Мастер выживания 5 Поймайте в Байю рыбу из лодки и стоя на железнодорожных путях.
Мастер выживания 6 Убейте 5 животных, объедающих трупы.
Мастер выживания 7 Убейте 8 мелких диких животных последовательными выстрелами, используя стрелы для мелкой дичи.
Мастер выживания 8 Изготовьте томагавк-бумеранг, улучшенный томагавк, нестабильные динамит и зажигательную смесь.
Мастер выживания 9 Поймайте рыбу весом не менее 19 фунтов (8,62 килограмма).
Мастер выживания 10 Поймайте рыбу каждого вида по всему свету.

Мастер оружия


Изображение испытания мастера оружия.

Испытание мастер оружия сочетает в себе многие элементы из предыдущих испытаний также, однако сосредоточено в основном на умении владеть разнообразным оружием, что доступно в игре.

Red Dead Redemption 2

Меткий глаз

Red Dead Redemption

Этот раздел включает в себя информацию по Red Dead Redemption и дополнению Undead Nightmare. Ввиду отсутствия официальной локализации все конкретные названия, включая места и предметы — прим. редакции. В других неофициальных локализациях игры названия могут отличаться.

Описание

Всего в оригинальной игре четыре ветки испытаний, каждая из которых включает в себя десять задач для выполнения. Все они отображаются во вкладке дневника в главном меню игры, как и прогресс их выполнения.

Испытания в сюжетном режиме

Стрелок (Sharpshooter)

Испытания стрелка включают в себя обращение с различным огнестрельным оружием.

Ранг Описание
Ранг 1 Убить 5 летящих птиц.
Ранг 2 Убить 5 кроликов.
Ранг 3 Убить 5 койотов, не получив урона.
Ранг 4 Убить 5 летящих птиц с движущегося поезда.
Ранг 5 Убить 2 животных разного вида за одну активацию «меткого глаза».
Ранг 6 Снять шляпы выстрелом с голов двух людей.
Ранг 7 Убить 3 медведей, каждого одним выстрелом.
Ранг 8 Снять шляпы выстрелом с голов двух людей и обезоружить двух людей.
Ранг 9 Убить 6 диких животных не перезаряжаясь и не меняя оружия.
Ранг 10 Обезоружить 6 врагов не перезаряжаясь и не меняя оружия.

Мастер выживания (Survivalist)

Каждое испытание мастера выживания сосредоточено на сборе растений. При сборе те растения, что уже находятся у игрока в инвентаре не учитываются. Помочь в прохождении испытаний может Ранг Описание Ранг 1 Собрать 6 Толл-Триз. Ранг 8 Собрать 12 растений Великих долинах. Ранг 9 Собрать 15 растений золотистой смородины. Их можно найти в Великих долинах. Ранг 10 Собрать 10 фиолетовых подснежников. Их можно найти в Толл-Триз.

Затем соберите еще 2 растения каждого представленного вида.

Мастер-охотник (Master Hunter)

Испытания мастера-охотника включают в себя охоту и свежевание животных. Испытание начнется при свежевании первого убитого койота.

Достаньте его шкуру.

В районе возле Охотник за сокровищами (Treasure Hunter)

Ранг Описание
Ранг 1 Первая карта сокровищ может быть получена во время случайного события или найдена при обыске сундука. Место, отмеченное в карте, указывает на север Тамблвиде. Ищите сокровище, ориентируясь на череп.
Ранг 4 Четвертое сокровище находится в Рио Дель Торо , к северу от Ойо Дель Дъябло , на левой стороне арки (если смотреть на запад).
Ранг 7 Находится на скале за Рока де Мадера .
Ранг 8 Можно найти у Великих долин.
Ранг 9 Девятое, последнее сокровище, находится в пещере в Испытания из дополнений

Здесь представлено описание испытаний для сюжетного режима Red Dead Redemption, дополнение Undead Nightmare имеет свои аналоги данных испытаний, которые представлены ниже в разделе «Испытания Undead Nightmare».

Мастер томагавка (Tomahawk Mastery)

Испытания мастера томагавка сосредоточены на владении новым метательным оружием, томагавком, добавляемым в игру с установкой дополнения «Легенды и убийцы» .

Ранг Описание
Ранг 1 Приобретите томагавк на посту Мансанита.
Ранг 2 Убейте врага броском томагавка, томагавком в ближнем бою и метнув его верхом на лошади.
Ранг 3 Убейте летящую птицу броском томагавка без использования «меткого глаза».
Ранг 4 Последовательно убейте пять врагов броском томагавка без промахов.
Ранг 5 Зачистите логово банды используя только томагавк.

Мастер взрывной винтовки (Explosive Rifle Mastery)

Испытание включает в себя владение Лжецы и обманщики » и становится доступной для использования в сюжетном и многопользовательском режимах игры.

Ранг Описание
Ранг 1 Приобретите взрывную винтовку у оружейника в Блэкуотере.
Ранг 2 Убейте взрывной винтовкой пять врагов находясь в укрытии.
Ранг 3 Убейте трех врагов одним выстрелом.
Ранг 4 Убейте двух диких животных одним выстрелом.
Ранг 5 Убейте врага будучи одетым в форму армии США .

Испытания Undead Nightmare

Выполнение испытаний необходимо для 100% прохождения дополнения и получения соответствующих достижений.

Охотник на нежить (Undead Hunter)

Включает в себя испытания на убийство различных зомби и зомби-животных.

Испытание стрелка в Undead Nightmare включает в себя владение огнестрельным оружием и убийства нежити.

Ранг Описание
Ранг 1 Убейте 5 зомби за 10 секунд используя огнестрельное оружие.
Ранг 2 Последовательно убейте 10 зомби выстрелами в голову.
Ранг 3 Убейте 5 горящих зомби за одну активацию «меткого глаза».
Ранг 4 Убейте по одному зомби каждого вида за одну активацию «меткого глаза».
Ранг 5 Убейте 5 зомби из снайперской винтовки за 8 секунд, не используя «меткий глаз».

Четыре лошади апокалипсиса (Four Horses of the Apocalypse)

Четыре лошади апокалипсиса — мистические лошади четырех всадников апокалипсиса, которых можно найти в дикой природе и приручить для личного пользования. Испытания заключаются в том, чтобы собрать их всех. После прохождения серии испытаний игрок также получит костюм Ранг Описание Ранг 1 Найдите и приручите Мастер взрывной винтовки (Explosive Rifle Mastery)

Мастер томагавка (Tomahawk Mastery)

Испытания мастера томагавка, как и в случае с основным сюжетным режимом, сосредоточены на владении томагавком.

Ранг Описание
Ранг 1 Получите томагавк в награду за спасение Поста Мансанита.
Ранг 2 Убейте одного зомби броском томагавка, одного в ближнем бою и одного броском томагавка верхом на лошади.
Ранг 3 Убейте зомби-летучую мышь броском томагавка.
Ранг 4 Последовательно убейте 5 зомби броском томагавка, без промахов.
Ранг 5 Спасите поселение используя только томагавк.

Развитие навыка «Меткий глаз» в RDR 2

  1. Первый уровень. Доступ к навыку выдается в рамках миссии Old Friends («Старые друзья»). Там же начинается короткая обучающая программа, посвященная и выбору целей, и восполнению энергии после беспрерывной ковбойской стрельбы. Стартовая версия «Меткого глаза» предлагает незначительно замедлять время и расставлять метки на противниках, находящихся в радиусе стрельбы. После выбора целей Артур начнет автоматически расстреливать тех, кому не посчастливилось попасть в злосчастную перестрелку.
  2. Второй уровень. Навык прокачивается во второй главе, сразу после миссии Pouring Forth Oil Mission («Да прольется нефть»). Из преимуществ – чуть больше времени на выбор целей и доступ к дополнительным меткам, расставляемым на противниках.
  3. Третий уровень. Выдается во время миссии Banking, the Old American Art («Банковское дело, старое искусство») после наступления четвертой главы. В RDR 2 Меткий глаз третьего уровня разрешает замедлять время даже после стрельбы, вновь выделяя противников или же оценивая обстановку для перехода в укрытие.
  4. Четвертый уровень. Блокировка снимается к пятой главе, к моменту старта миссии Fleeting Joy («Мимолетная радость»). Среди обновлений навыка стоит выделить визуальную демонстрацию критических точек на теле противника. Голова и сердце выделяются ярким пламенем. Предлагаемое нововведение облегчает охоту на животных, помогает быстрее расправляться с крупными хищниками и добывать шкуру превосходного качества.
  5. Пятый уровень. В шестой главе в миссии Goodbye, Dear Friend («Прощай, дорогой друг») Артур познает секреты и тонкости «Меткого глаза» и начнет видеть еще и легкие и желудок. Как и в случае с предыдущем уровнем охотиться станет проще, в особенности на легендарных животных, выслеживаемых ради ценных наград и специальных ресурсов. И, хотя того же медведя раной в легкой не повалить, догнать подстреленного хищника намного легче.

Разработчики предлагают много вариантов. Шкала «Меткого глаза» пополняется во время случайных событий на карте, где приходится обмениваться выстрелами с местными грабителями и преступниками. Альтернативный вариант развития событий – прохождение дополнительных испытаний, помечаемых метками «Бандит», «Азартный игрок», и «Меткий стрелок». Каждый новый титул в испытаниях принесет от 20 до 15 очков опыта. Результат зависит от сложности выданного поручения.

Еще шкала растет за счет прокачки предметов, кулинарные эксперименты, выстрелы в голову на средних и дальних дистанциях, за свежевание туш хищников и травоядных животных. От текущего занятия во много зависит и выдаваемый бонус – от 1 до 10 очков. В перспективе подобные награды помогают добираться до каждого нового уровня навыка во всеоружии, с максимально заполненной шкалой.

Если же появилось желание добиться максимума при прохождении, то лучше сразу расследовать историю своеобразного зелья из валерианы, повышающей рост опыта. Легендарный целебный напиток скрывается неподалеку от Dewberry Creek, рядом с обгоревшей лачуги на северо-востоке В подвале можно обнаружить любопытные сокровища, в том числе несколько купюр общей ценностью в 50 долларов. А на вырученные деньги стоит приобрести еще и парочку талисманов (хотя бы из зуба аллигатора или клыка легендарного койота).

Меткий глаз в Red Dead Redemption 2

меткий глаз Red Dead Redemption 2

Меткий глаз – стрелковый навык, добавленный в RDR 2 в качестве ключевой механики для борьбы с противниками. В момент применения навык замедляет время и разрешает методично выбрать цели для последующей стрельбы в автоматическом режиме. «Меткий глаз» помогает и при прохождении сюжетной линии, когда противник находится в численном преимуществе или скрывается за простреливаемыми укрытиями, и при охоте на диких животных, когда выследить и поразить хищника с первого же выстрела не представляется возможным.

Активация «Меткого глаза» на ПК по умолчанию происходит после нажатия кнопки Caps Lock, на консолях – при щелчке на стики (R3 или RS). Вне зависимости от платформы замедлять мир слишком часто нельзя – Артур Морган постепенно расходует энергию, без которой даже о единственном прицельном выстреле остается мечтать.

  1. При активации навыка в темное время суток слабо освещенные места становятся светлее, из-за чего даже в критических ситуациях без керосиновой лампы под рукой прицеливаться все равно легко;
  2. В момент замедления времени Артур действует молниеносно и с легкостью перезаряжает даже 6-зарядный барабан револьвера за считанные секунды. Порой вместо выделения целей стоит переключиться на RDR 2 Меткий глаз хотя бы ради пополнения боезапаса;
  3. Миф о бесконечно расставляемых метках давно разрушен. Нельзя выставить целей больше, чем патронов в текущем оружии, находящемся в руках. При превышении лимита автоматически начнется перезарядка;
  4. В момент активации входящий урон полностью нивелируется невидимой броней вне зависимости от типов атак (не придется беспокоиться ни об огне, ни о пулеметных очередях вокруг).
  5. Если применять «Меткий глаз», пока Артур вооружен метательными расходуемыми предметами, вроде ножей, динамита или томагавка, то механик навыка частично изменится. Персонаж активирует своеобразный эффект самонаведения. Выброшенные снаряды начнут преследовать цель и не исчезнут до тех пор, пока не доберутся до врага.
  6. Зачатки Dead Eye появились еще в Red Dead Revolver в Rockstar Games в 2005 году. Уже тогда разработчики экспериментировали с подачей и реализацией, и пытались превратить легенду о ковбоях с револьверами в классический голливудский боевик о Диком Западе. Чуть позже концепция добралась и до Red Dead Redemption в слегка измененном виде, а позже и до второй номерной части серии.

меткий глаз РДР 2

Читайте также: