Как посадить святые семена в terraria

Обновлено: 07.07.2024

Садоводство является неотъемлемой частью геймплея. Все выращиваемые ресурсы в игре генерируются естественным путем. Однако очень удобно иметь ферму, где можно добывать их в нужных объемах и без необходимости прочесывания всей карты в поисках.

Один из самых распространенных видов растений. При срубании выпадает древесина, использующаяся в крафтинге. Необходимые для посадки новых деревьев желуди можно получить случайным образом при срубании дерева или купить у Дриады.

Особенности и условия роста саженца

1. Тип саженца определяет почва в которую он посажен. Можно выращивать все типы деревьев в любом биоме при наличии соответствующей почвы.

2. Саженцы будут расти, если они расположены

уровня поверхности (surface) и непосредственно за ними нет фоновых стен.

3. Для роста саженцу необходимо по 1 блоку свободного горизонтального пространства с обеих сторон и 16 блоков (от земли) свободного вертикального пространства. Для деревьев джугнлей и пальм необходимо 24 и 30 блоков свободного вертикального пространства соответственно.

4. Еще одним необходимым условием является отсутствие преград в радиусе 2х блоков. Факелы, платформы, подсолнухи и любые другие тайлы, которые добываются киркой будут блокировать рост саженца. Естественные образования в виде травы и маленьких цветов не препятствуют росту.

5. Учитывая предыдущие условия,

, необходимое для гарантированного роста всех саженцев составляет 3 блока.

6. Гигантские светящиеся грибы (только селф-спавн) и деревья джунглей могут вырастать самостоятельно.

В естественной среде травы растут самостоятельно на соответствующей поверхности и глубине. Травы используются для создания зелий. Для их роста необходим 1 блок свободного пространства.

Список полезных трав и природные условия роста.

Смерть-трава

Светящийся корень

Это растение, встречающееся в пустыне на уровне поверхности. Для роста необходим 1 блок свободного пространства с обеих сторон и 7(предположительно) блоков вертикального. Спавнится самостоятельно на блоках песка за пределами океанического биома. Используется для строительства, крафтинга и зельеварения. При срубании выпадает блок кактуса. Также на кактусе может сгенерироваться розовая колючая груша, исп. для содания розовой краски.

Это растения, использующиеся для крафтигна, строительства и зельеварения. Обчные грибы встречаются в лесном биоме на уровне поверхности. Остальные грибы (Гнусные, Порочные и светящиеся) могут расти на любой глубине на соответствующей почве. Все тыпы грибов, за исключением светящихся не будут расти, если за ними находится фоновая стена. Для роста необходим 1 блок свободного пространства.

Фактически, являются животными, а не растениями. Используются в зельеварении и в декоративных целях. Растут в океане на песке. Для роста необходим 1 блок свободного пространства и 5 блоков воды над поверхностью роста.

Выращивание на естественной поверхности

Самый простой из существующих методов. Обладает рядом серъезных недостатков, крайне не рекомендуется выращивать

на естественной поверхности.

Преимущества:

Единственный способ, пригодный для выращивания грибов, кактусов, коралов и деревьев

.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Подходящие поверхности в изобилии встречаются по всему миру.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.

Выращивание в глиняных горшках

Более продвинутый метод. Для создания одного горшка необходимо 6 блоков глины и печь.

Преимущества:

+ Посаженые растения разрушаются/добываются

.
+ Подходит для посадки всех видов растений.

Выращивание в кладке для растений

Самый удобный, на мой взгляд, метод. Кладка покупается у Дриады за 1 серебряную монету.

Преимущества:

+ Посаженые растения разрушаются/добываются

.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Кладка является платформой, что позволяет проходить сквозь нее.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.
Два предыдущих достоинства дают возможность создавать очень компактные фермы.
+ Существует кладка для всех семи типов растений.
+ Любая кладка подходит для посадки всех видов растений.

Посох травы

Садоводство (теория и советы)

Высота
Большинство растений не растут ниже уровня поверхности. Его можно определить с помощью глубинометра или по изменению фона. Оригинальная точка спавна находится на достаточном уровне выше нулевого. Опускаться ниже следует только с целью экономии пространства.

Освещение
Освещение не играет роли при создании искуственных ферм. Дополнительные источники света используются исключительно для удобства игрока.

Фоновые стены

Расположение поверхности
Оптимальным считается самое компактное расположеие поверхности. Это позволяет экономить ресурсы и время, затрачиваемые на строительство. Однако самое компактное расположение зачастую не позволяет работать на ферме с максимальной эффективностью.

Меры предосторожности
После перехода мира в хардмод начинается ускоренное распространение искажения/кримсона и святых земель. Минимальное расстояние, способное эффективно оградить заражаемые блоки от искажения/кримсона/святых земель составляет 3 блока свободного пространства (колючки и лианы, вырастающие на зараженных землях могут распространять заражение) или 3 блока, которые нельзя заразить. Рекомендуется использовать заграждения из незаражаемых блоков (все искуственно созданные блоки, древесина, глина, пепел, снег). Природные фоновые стены также могут быть заражены, но сами не распространяют заражение (однако вызывают спавн враждебных мобов).

+При рубке дерева следует наводить курсор на центр ствола. В противном случае вы отрубите только корень.
+Кактусы можно быстро добывать, разрушая блок песка под ними.
+При посадке трав удобно использовать умный курсор (smart cursor). По умолчанию клавиша CTRL. Позволяет автоматически засеивать подходящие поверхности, просто зажимая CTRL и ЛКМ. Минусом является неразборчивость смартмода. Он засеивает любую подходящую поверхность.

: семена и почва для создания необходимой поверхности, желуди.
Опционально: любые искусственные или незаражаемые блоки для создания помещения, фоновые стены.
Ниже приведен пример простой фермы деревьев. При необходимости можно расширить площадь для выращивания и сделать несколько уровней.

Особенности расположения

: песок(максимальная необходимая высота, заражается), джунгли (средняя высота, не заражается святыми землями), святые земли (блокируют искажение/кримсон), кримсон/искажение, снег (не заражается), чистая земля(заражается).

Смело корректируйте расположение под свои нужды, но следите за тем, чтобы опасные области блокировались. Изолировать опасные области можно просто оставив пустое пространство в 3 блока или заполнив его незаражаемыми блоками.

Необходимо: песок и поверхность для его поддержки.

Опционально

: средства автоматизации фермы (описание ниже)
Простой пример фермы кактусов. При необходимости ее можно расширить и сделать несколько уровней.

Я не знаю точную высоту, необходимую для роста катусов (в комменты), поэтому создал помещение с 8 блоками свободного пространства. Фоновые стены блокируют рост кактусов, поэтому помещение пустое. При надобности можно добавить дополнительное освещение.

Ферма трав и тыквы

: поверхность для роста (рекомендуется использовать кладку для растений или глиняные горшки), семена растений.

Опционально

Ниже приведен пример простой фермы трав и тыквы. При необходимости раширяется без проблем .

ряда составляет 99 блоков. Это сделано для удобства повторного засеивания (1 стака семян гарантированно хватит для засеивания ряда).

между рядами подобрано таким образом, чтобы исключить возможность засеивания соседних рядов при использовании смарт курсора.
Минимальное расстояние в 1 блок позволяет создать гораздо более компактную ферму, однако я считаю, что самый компактный лэйаут следует использовать только если вы ограничены в ресурсах. При самом компактном расположении следует развести кладку для дневноцвета и поверхность для выращивания тыквы, иначе смарт курсор может начать засеивать рады с тыквой саженцами дневноцвета.

Фоновые стены

предотвращают спавн мобов. Для дополнительной подстветки за рядами с кладкой расположены брилиантовые самоцветные стены. Это довольно редкий ресурс, можно использовать обычные источники света.

Необходимо: поверхность для роста.
Опционально: средства автоматизации фермы.

Ниже приведен пример автофермы грибов. При необходимости можно расширить площадь для выращивания.

Я создал 3 помещения для выращивания обычных, светящихся и порочных грибов. В помещении со светящимися грибами установлены фоновые стены, для уменьшения спавна мобов.

Схема проводки
3 цветных провода подключены к соответствующим выключателям. Желтый провод подключен к нижнему хойк трэку. В конце каждого ряда установлены ловушки-дротики для очистки пространства от мусорных тайлов (нет необходимости устанавливать ловушки для фермы светящихся грибов /подгорел-програл).

При нажатии выключателя деактивируется поверхность и нижних хойк трэк, грибы падают на пол и активируются ловушки-дротики. При повторном нажатии поверхность активируется, грибы перемещаются к игроку. Можно полностью автоматизировать ферму, подключив к таймеру.

данной фермы является дороговизна и сложность строительства. Также хойк трэки приносят слизней.

: песок, вода, океанический биом (250 блоков от края карты для малого мира).

Опционально

: фоновые стены, освещение, средства перемещения.

Ниже приведен пример фермы кораллов. При необходимости можно расширить или добавить дополнительные уровни.
Схема проводки

Фоновая брилиантовая самоцветная стена для подсветки, не блокирует рост кораллов. Фоновая стена в каналах для перемещения блокирует спавн мобов. Дорожки из рельсов позволяют двигаться с постоянной скоростью. Телепорт переносит на следующий уровень автоматически.

Минусы: довольно трудно создавать вручную, хардмодные материалы (телепорты). Невозможно сразу собирать кораллы при движении со слишком большой скоростью.

Можно создать аналогичную ферму без использования телепортов. Для перемещения воды рекомендуется использовать насосы.

В недавнем обновлении Terraria разработчики добавили новую механику в виде показателя счастья персонажей (Happiness NPC). Если вы обеспечите жителей своих городов комфортными условиями, можете приобретать товары по скидкам и покупать Пилоны (Pylons), необходимые для создания сети телепортов.

На показатели счастья влияют следующие факторы: расположение на определенной территории и соседи в пределах 25 блоков. В этом гайде мы составили большой список, где указали, что любит и ненавидит каждый житель в игре.

Получилось распространить Святые земли до хардмода в Террарии. Рассказываю, как

Пока куча людей читает мою статью о редкой дохардмодной ачивке ( ссылка в конце статьи ), я решил провести небольшое исследование в нашей любимой игре Terraria.

Святой биом 🌈

Сам святой биом в «натуральном» виде появляется лишь после победы над ключевым боссом, то есть после перехода в хардмод .

Но я решил узнать, можно ли его получить не переходя в сложный режим, а просто перетащив какой-либо святой блок из хардмодного мира в обычный .

Если эксперимент удастся, таким образом можно было бы создавать себе новые челленджи прямо в игре, усложнить или даже облегчить прохождение и так далее.

Начинаю добывать блоки ⛏

Первое, что попалось мне на глаза — это жемчужный песок . Добываем.

Одного только песка будет мало. В этом мире я больше никаких освящённых блоков не нашел, поэтому создал ещё 2 и перешел в них в хардмод.

В итоге теперь я имею: жемчужный камень , розовый лёд и святые семена . Думаю, будет достаточно.

Создаю новый мир в дохардмоде 🆕

После этого ставлю сразу два блока: розовый лёд в количестве нескольких штук в зимний биом и жемчужный песок в лес также в количестве нескольких штук. И про святые семена не зыбываю.

Не пугайтесь света под землёй: это я включил специальный мод, чтоб вам было видно. Не пугайтесь света под землёй: это я включил специальный мод, чтоб вам было видно.

А теперь осталось только ждать. Отхожу ровно на два часа , оставляя игру включенной и открытой.

Ну и, собственно, час прошёл. И вот результаты:

Да, получилось! 🥳

Как видим, биом действительно распространился, причём полностью, поскольку в этом месте сменились фон и музыка . Единственное, на что я хочу обратить внимание — это то, что повлияли на распространение биома только семена , а розовый лёд с песком — нет. Но в любом случае это значит, что эксперимент удался!

Если понравилась статья — ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал , чтобы видеть больше материалов про Террарию. Всем пока. Рекомендую также прочитать этот материал про редкое достижение в Террарии.

В заключительном апдейте для Terraria появился новый воспроизводимый способ фармить драгоценные камни и, соответственно, зарабатывать золото.

Исследуя подземные недра, вы иногда будете натыкаться на чудные кристаллические деревья. Срубив их под корень, вы получите парочку драгоценных камней определенного типа и кристальный желудь в придачу. Вот в них-то и кроется секрет успеха!

Данные желуди вы можете также и скрафтить, для этого нужно достаточное количество камней одного типа и обычный желудь, выпадающий при рубке деревьев. Как только запасетесь нужным количеством кристальных саженцев, отправляйтесь под землю.

Вам потребуется обустроить помещение с особыми условиями: высота комнаты не менее 20 блоков , а место земляных блоков на полу замените каменными . Теперь пора высаживать ваши желуди: выкладывайте их в камень на дистанции 3-4 блоков.

Когда высадите все деревца, отправляйтесь по другим делам, предварительно удалив из комнаты все источники света : в темноте рост кристальных деревьев происходит быстрей. Теперь остается только ждать! Потребуется несколько минут реального времени.

При рубке деревьев вы иногда будете получать больше камней, чем было потрачено на желудь изначально, а потому вскоре сможете расширить ферму и получать еще больше наград. Такой незатейливый способ создавать драгоценные камни может быть полезен для многих целей, и уже вам решать, как воспользоваться этим новым знанием. Удачи!

Террария как сажать святые семена

Террария как сажать святые семена thumbnail

Багрянец подвергся освящению при переходе в сложный режим.

Освящение — это необычный биом, выжить в его условиях могут лишь достаточно подготовленные игроки. Опознать его элементарно, для него характерна бирюзовая трава, разноцветные деревья, и большая радуга за заднем плане. Это единственное место, где вы сможете найти единорогов, пикси и брюхоногих. Подземное освящение может быть найдено под местом генерации освящения.

Отличительной особенностью этого биома является то, что он не генерируется вместе с созданием карты, он появляется только после активации сложного режима, который включается в следствии победы над стеной плоти. После этих событий на карте генерируется 1-2 (или больше) биомов освящения, как обычных так и подземных. Средства распространения освящения это святая вода и освящённые семена.Почвой для распространения является земля, песок и камни (заметьте, грязь не входит в этот список, а значит не подвержено распространению освящение. Это не характерно для других биомов, и несмотря на схожи с порчей параметры распространения.

Кроме того освящение препятствует распространению порчи (кстати говоря джунгли тоже в какой-то степени имеют эту особенность, так как порча не распространяется на грязь). Поэтому освящение имеет колоссальную роль в предотвращении пожирания мира порчей. Дриада будет уведомлять вам о состоянии вашего мира (процентное соотношение порчи и освящения).

Чтобы выжить в таком биоме необходима хорошая экипировка и не умиляйтесь этим прекрасным, милым и детским пейзажам. Ночью вся нечисть выходит из щелей в поиске новых жертв.

С момента смерти стены плоти случайно сгенерированные биомы подземного освящения стремятся к поверхности, превращая на своем пути камень в жемчужный камень, песок в жемчужный песок, землю и обычную траву в траву освящения.
Распространение освящения очень похоже на распространение порчи:

  • Освящение может распространяться на землю и траву, если хотя бы один из этих блоков смежен с воздухом и находится на поверхности.
  • Камень превращается в жемчужный камень.
  • Песок превращается в жемчужный песок.
  • Жемчужный песок и жемчужный камень может распространяться в любом месте, не только на поверхности.
  • Влияние может распространяться через 3 блока.

Есть несколько других способов распространения:

  • Освящение может распространяться через свои лианы.
  • Освящение не распространяется на грязь и траву в джунглях.
  • Освящение не влияет на подсолнухи, но так как влияние распространяется через 3 блока, освящение распространится дальше.
  • Жемчужный камень не порождает освященную траву, или не так интенсивно, как черный камень порождает порченую траву.

С помощью сторонних программ, или переноса с других миров вещей, которые способны породить освящение (святая вода и освящённые семена). Такое освящение будет распространяться медленно, только через траву и землю, сильные монстры появляться не будут, так как они характерны только для сложного режима.

Освященная пустыня ничем не отличается от обычной по функциям, за исключением светлой мумии.
Однако песок становится белым, задний план как в освящении, кактусы бирюзовыми.

Каким бы полезным против порчи ни казался этот биом, он похож на неё по опасности нахождения в нём. Поэтому так важно оградиться от обоих биомов. Самый простой способ — использовать глину/пепел. Подсолнухи бессильны так как через некоторое время уничтожаются и выпадают. На поверхности достаточно 2-3 блока в высоту и 4 блока в ширину. А вот под землей придется повозиться. Потребуется оградить все освещение глиной/пеплом 4 блока в ширину. Это не обязательно так как отнимет кучу времени, нервов и материала. Можно ещё посадить джунгли вокруг, так как освящение, в отличие от порчи их не разлагает. Простейший способ — очиститель с зеленым раствором.

Садоводство является неотъемлемой частью геймплея. Все выращиваемые ресурсы в игре генерируются естественным путем. Однако очень удобно иметь ферму, где можно добывать их в нужных объемах и без необходимости прочесывания всей карты в поисках.

Один из самых распространенных видов растений. При срубании выпадает древесина, использующаяся в крафтинге. Необходимые для посадки новых деревьев желуди можно получить случайным образом при срубании дерева или купить у Дриады.

Особенности и условия роста саженца

1. Тип саженца определяет почва в которую он посажен. Можно выращивать все типы деревьев в любом биоме при наличии соответствующей почвы.

2. Саженцы будут расти, если они расположены

уровня поверхности (surface) и непосредственно за ними нет фоновых стен.

3. Для роста саженцу необходимо по 1 блоку свободного горизонтального пространства с обеих сторон и 16 блоков (от земли) свободного вертикального пространства. Для деревьев джугнлей и пальм необходимо 24 и 30 блоков свободного вертикального пространства соответственно.

4. Еще одним необходимым условием является отсутствие преград в радиусе 2х блоков. Факелы, платформы, подсолнухи и любые другие тайлы, которые добываются киркой будут блокировать рост саженца. Естественные образования в виде травы и маленьких цветов не препятствуют росту.

5. Учитывая предыдущие условия,

, необходимое для гарантированного роста всех саженцев составляет 3 блока.

6. Гигантские светящиеся грибы (только селф-спавн) и деревья джунглей могут вырастать самостоятельно.

В естественной среде травы растут самостоятельно на соответствующей поверхности и глубине. Травы используются для создания зелий. Для их роста необходим 1 блок свободного пространства.

Список полезных трав и природные условия роста.

Смерть-трава

Светящийся корень

Это растение, встречающееся в пустыне на уровне поверхности. Для роста необходим 1 блок свободного пространства с обеих сторон и 7(предположительно) блоков вертикального. Спавнится самостоятельно на блоках песка за пределами океанического биома. Используется для строительства, крафтинга и зельеварения. При срубании выпадает блок кактуса. Также на кактусе может сгенерироваться розовая колючая груша, исп. для содания розовой краски.

Это растения, использующиеся для крафтигна, строительства и зельеварения. Обчные грибы встречаются в лесном биоме на уровне поверхности. Остальные грибы (Гнусные, Порочные и светящиеся) могут расти на любой глубине на соответствующей почве. Все тыпы грибов, за исключением светящихся не будут расти, если за ними находится фоновая стена. Для роста необходим 1 блок свободного пространства.

Фактически, являются животными, а не растениями. Используются в зельеварении и в декоративных целях. Растут в океане на песке. Для роста необходим 1 блок свободного пространства и 5 блоков воды над поверхностью роста.

Выращивание на естественной поверхности

Самый простой из существующих методов. Обладает рядом серъезных недостатков, крайне не рекомендуется выращивать

на естественной поверхности.

Преимущества:

Единственный способ, пригодный для выращивания грибов, кактусов, коралов и деревьев

.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Подходящие поверхности в изобилии встречаются по всему миру.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.

Выращивание в глиняных горшках

Более продвинутый метод. Для создания одного горшка необходимо 6 блоков глины и печь.

Преимущества:

+ Посаженые растения разрушаются/добываются

.
+ Подходит для посадки всех видов растений.

Выращивание в кладке для растений

Самый удобный, на мой взгляд, метод. Кладка покупается у Дриады за 1 серебряную монету.

Преимущества:

+ Посаженые растения разрушаются/добываются

.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Кладка является платформой, что позволяет проходить сквозь нее.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.
Два предыдущих достоинства дают возможность создавать очень компактные фермы.
+ Существует кладка для всех семи типов растений.
+ Любая кладка подходит для посадки всех видов растений.

Посох травы

Садоводство (теория и советы)

Высота
Большинство растений не растут ниже уровня поверхности. Его можно определить с помощью глубинометра или по изменению фона. Оригинальная точка спавна находится на достаточном уровне выше нулевого. Опускаться ниже следует только с целью экономии пространства.

Освещение
Освещение не играет роли при создании искуственных ферм. Дополнительные источники света используются исключительно для удобства игрока.

Фоновые стены

Расположение поверхности
Оптимальным считается самое компактное расположеие поверхности. Это позволяет экономить ресурсы и время, затрачиваемые на строительство. Однако самое компактное расположение зачастую не позволяет работать на ферме с максимальной эффективностью.

Меры предосторожности
После перехода мира в хардмод начинается ускоренное распространение искажения/кримсона и святых земель. Минимальное расстояние, способное эффективно оградить заражаемые блоки от искажения/кримсона/святых земель составляет 3 блока свободного пространства (колючки и лианы, вырастающие на зараженных землях могут распространять заражение) или 3 блока, которые нельзя заразить. Рекомендуется использовать заграждения из незаражаемых блоков (все искуственно созданные блоки, древесина, глина, пепел, снег). Природные фоновые стены также могут быть заражены, но сами не распространяют заражение (однако вызывают спавн враждебных мобов).

+При рубке дерева следует наводить курсор на центр ствола. В противном случае вы отрубите только корень.
+Кактусы можно быстро добывать, разрушая блок песка под ними.
+При посадке трав удобно использовать умный курсор (smart cursor). По умолчанию клавиша CTRL. Позволяет автоматически засеивать подходящие поверхности, просто зажимая CTRL и ЛКМ. Минусом является неразборчивость смартмода. Он засеивает любую подходящую поверхность.

: семена и почва для создания необходимой поверхности, желуди.
Опционально: любые искусственные или незаражаемые блоки для создания помещения, фоновые стены.
Ниже приведен пример простой фермы деревьев. При необходимости можно расширить площадь для выращивания и сделать несколько уровней.

Особенности расположения

: песок(максимальная необходимая высота, заражается), джунгли (средняя высота, не заражается святыми землями), святые земли (блокируют искажение/кримсон), кримсон/искажение, снег (не заражается), чистая земля(заражается).

Смело корректируйте расположение под свои нужды, но следите за тем, чтобы опасные области блокировались. Изолировать опасные области можно просто оставив пустое пространство в 3 блока или заполнив его незаражаемыми блоками.

Необходимо: песок и поверхность для его поддержки.

Опционально

: средства автоматизации фермы (описание ниже)
Простой пример фермы кактусов. При необходимости ее можно расширить и сделать несколько уровней.

Я не знаю точную высоту, необходимую для роста катусов (в комменты), поэтому создал помещение с 8 блоками свободного пространства. Фоновые стены блокируют рост кактусов, поэтому помещение пустое. При надобности можно добавить дополнительное освещение.

Ферма трав и тыквы

: поверхность для роста (рекомендуется использовать кладку для растений или глиняные горшки), семена растений.

Опционально

Ниже приведен пример простой фермы трав и тыквы. При необходимости раширяется без проблем .

ряда составляет 99 блоков. Это сделано для удобства повторного засеивания (1 стака семян гарантированно хватит для засеивания ряда).

между рядами подобрано таким образом, чтобы исключить возможность засеивания соседних рядов при использовании смарт курсора.
Минимальное расстояние в 1 блок позволяет создать гораздо более компактную ферму, однако я считаю, что самый компактный лэйаут следует использовать только если вы ограничены в ресурсах. При самом компактном расположении следует развести кладку для дневноцвета и поверхность для выращивания тыквы, иначе смарт курсор может начать засеивать рады с тыквой саженцами дневноцвета.

Фоновые стены

предотвращают спавн мобов. Для дополнительной подстветки за рядами с кладкой расположены брилиантовые самоцветные стены. Это довольно редкий ресурс, можно использовать обычные источники света.

Необходимо: поверхность для роста.
Опционально: средства автоматизации фермы.

Ниже приведен пример автофермы грибов. При необходимости можно расширить площадь для выращивания.

Я создал 3 помещения для выращивания обычных, светящихся и порочных грибов. В помещении со светящимися грибами установлены фоновые стены, для уменьшения спавна мобов.

Схема проводки
3 цветных провода подключены к соответствующим выключателям. Желтый провод подключен к нижнему хойк трэку. В конце каждого ряда установлены ловушки-дротики для очистки пространства от мусорных тайлов (нет необходимости устанавливать ловушки для фермы светящихся грибов /подгорел-програл).

При нажатии выключателя деактивируется поверхность и нижних хойк трэк, грибы падают на пол и активируются ловушки-дротики. При повторном нажатии поверхность активируется, грибы перемещаются к игроку. Можно полностью автоматизировать ферму, подключив к таймеру.

данной фермы является дороговизна и сложность строительства. Также хойк трэки приносят слизней.

: песок, вода, океанический биом (250 блоков от края карты для малого мира).

Опционально

: фоновые стены, освещение, средства перемещения.

Ниже приведен пример фермы кораллов. При необходимости можно расширить или добавить дополнительные уровни.
Схема проводки

Фоновая брилиантовая самоцветная стена для подсветки, не блокирует рост кораллов. Фоновая стена в каналах для перемещения блокирует спавн мобов. Дорожки из рельсов позволяют двигаться с постоянной скоростью. Телепорт переносит на следующий уровень автоматически.

Минусы: довольно трудно создавать вручную, хардмодные материалы (телепорты). Невозможно сразу собирать кораллы при движении со слишком большой скоростью.

Можно создать аналогичную ферму без использования телепортов. Для перемещения воды рекомендуется использовать насосы.

Читайте также: