Где найти кольцо зверя скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Кольцо зверя (ориг. Ring of the Beast) — кольцо в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

7. Кольцо Муири

Кольцо Муири является наградой за выполнение квеста «Прощай, любовь», который дает Муири – девушка-бретонка, живущая в Маркарте. Цель задания: убить Нильсин Расколотый Щит.

Кольцо, полученное в награду от Муири, будет особо полезным для тех, кто прокачивает алхимию, так как оно повышает эффективность всех изготовленных зелий на 15%. При необходимости этот предмет можно разобрать на пентаграмме душ.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Описание

Это полумифическое кольцо, происхождение которого затерялось в веках. По одной из версий, им сам Молаг Бал в древности наградил особо отличившегося перед ним вампира. С тех пор оно, видимо, сменило множество хозяев, но многие современные вампиры даже не верят в его существование и считают его сказкой.

4. Кольцо святости брака


Кольцо святости брака пригодится игрокам, которые сконцентрированы на прокачке магических способностей своего персонажа. Это украшение имеет чары, которые снижают затраты магии на чтение заклинаний школы «Восстановление» на 10%.

Завладеть кольцом удастся только после заключения брака. В конце оба молодожена получают по 1 кольцу. При желании Довакин может украсть второе украшение у своего супруга/супруги.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фераном Садри.
  2. Найти пару магических колец.
  3. Вернуться к Ферану.

Местонахождение

  • Награда за квест «Кольца Магии крови» от Ферана Садри при игре за клан Волкихар (в случайной локации).

Полезные моды для оборотней в Skyrim

При желании игрок может установить модификации, которые улучшают игру за ликантропа или делают ее разнообразнее. Самые популярные из них:

    . Модификация расширяет дерево талантов оборотня, добавляя новые возможности. Нельзя использовать ее с другими модами, которые затрагивают дерево талантов или Вой; . Позволяет главному герою стать не просто оборотнем, а Лордом вервольфов. Чтобы пользоваться модом, у вас должна быть завершена кампания Соратников и болезнь «Lycanthropy»; . Дает возможность использовать различные облики Зверя и становится оборотнем-медведем (вербером). Также мод меняет свойства Кольца Хирсина и делает Довакина разносчиком болезни «Lycanthropy» и проч.; . С данной модификацией оборотень сможет собирать добычу с трупов побежденных врагов и подбирать предметы с пола/земли.

Кольца Магии крови

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RV08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

  • Это один из нескольких особых предметов, чьи чары работают, когда герой находится в форме Лорда. Остальные:
  • Кольцо эрудита

6. Кольцо Хирсина


Кольцо Хирсина – даэдрический артефакт, представляющий огромную ценность для оборотней. Если ваш персонаж болен ликантропией, вам просто необходимо заполучить это украшение, так как оно дает дополнительную возможность превращения в вервольфа (+1 раз в сутки).

Кольцо Хирсина выдается в качестве награды за прохождение задания «Зов Луны». Его можно взять у Сндинга – мужчины-норда, который заключен в городской тюрьме Фолкрита. При желании вместо кольца Хирсина вы можете взять шкуру Спасителя, которая пассивно повышает сопротивление магии на 60%.

Награда

После того, как оба кольца будут найдены и продемонстрированы Ферану, тот похвалит: «Молодец! Надеюсь, ты найдёшь им применение». Как было сказано выше, кольца можно оставить себе, а помимо этого Феран одарит флакончиком зелья крови.

Дерево талантов оборотня в Skyrim

Дерево талантов для вервольфов стало доступно с выходом DLC Dawnguard. Чтобы прокачать его, главному герою нужно поедать трупы. Каждый талант требует определенного количества потребленных тел мертвых врагов, и с каждым разом количество возрастает. Для первого, 1 таланта нужно 5 кормлений, а для 11 (последнего) – 25.

Какие таланты доступны оборотням:

Еще в дереве талантов можно прокачать тотемы. О них мы говорили ранее.

1. Азидалово кольцо волшебства


Это кольцо является одной из шести реликвий, принадлежащих жрецу Азидалу. Как и предыдущее украшение, кольцо волшебства Азидала находится в кургане Колбьорн. Оно имеет уникальные чары – позволяет главному герою применять заклинания «Заморозка» и «Поджиг».

Особенностью предмета стало то, что если вы передадите его своему компаньону, то он тоже будет применять новые заклинания во время боя. Однако если снять кольцо с Довакина, то эти магические умения перестают быть доступными для него.

Skyrim: гайд по оборотню (ликантропия)


Оборотни в TES V: Skyrim – довольно сильные существа, отличающиеся проворностью, скоростью и высоким физическим уроном. Кроме того, у них масса дополнительных способностей, делающих их опасными противниками.

Главный герой может стать оборотнем, завершив квестовую цепочку Соратников. В конце Довакину предложат заразиться ликантропией. Превращаться в вервольфа или нет – решение добровольное, но если вы не откажетесь, впереди вас ждет интересное приключение. Подробнее о том, как стать оборотнем, можно прочитать тут.

Выбрав оборотничество, игрок сталкивается с рядом трудностей, так как привыкнуть к новой игровой механике и разобраться в способностях этого необычного класса с первого раза достаточно трудно. Чтобы вы смогли в полной мере оценить преимущества ликантропии, рекомендуем прочитать подробный гайд по оборотню.

Квесты

Набор колец для ликантропа в Skyrim

В игре есть несколько колец, которыми могут пользоваться оборотни. Самое полезное из них – Кольцо Хирсина. Надев его, Довакин получает дополнительную возможность превратиться в вервольфа за 24 часа игрового времени.

Заполучить Кольцо Хирсина можно в ходе выполнения квеста «Зов луны». Задание берется у НПС по имени Синдинг. Он находится в тюрьме Фолкрита (в Гроте Утопленника).

Другие кольца, которые пригодятся оборотню:

  • Кольцо Охоты – позволяет вервольфу восстанавливать здоровье в форме Зверя без необходимости поедать трупы;
  • Кольцо Луны – продлевает действие Воя на 25%;
  • Кольцо Инстинкта – пока действует форма Зверя, время вокруг главного героя замедляется на 20 сек.;
  • Кольцо Жажды Крови – в облике оборотня атаки Довакина усиливаются на 50%, но взамен он получает на 50% больше входящего урона.


Все кольца являются даэдрическими артефактами и продаются у НПС Майни. Его можно найти в Утесе Морозной Луны. Чтобы приобрести эти уникальные предметы, главный герой должен быть заражен ликантропией, иначе Майни и его друзья нападут на Драконорожденного.

Прохождение

Помощь клану

После того как главный герой вернёт наполненную в Красноводном логове Чашу из гелиотропа в замок Волкихар, он может поговорить там с Фераном Садри о том, чем он ещё может помочь клану. Вампир-алхимик расскажет, что ему удалось узнать, где находятся кольца Кровавой магии, увеличивающие силу вампиров. Они должны принадлежать клану, а не пылиться в сокровищнице какого-то бродяги.

Феран согласится, чтобы протагонист оставил кольца себе, когда они будут найдены и, при желании, поделится некоторыми мыслями по поводу происхождения этих артефактов: «Зависит от того, у кого спрашивать. Некоторые говорят, что сам Молаг Бал некогда вручил их древним повелителям вампиров. А другие считают, что это просто миф. Сам Харкон не верил в их существование, хотя… Возможно, он просто жалел, что их у него нет, и только изображал равнодушие».

Поиски колец

После того, как герою всё станет ясно, Феран пожелает ему удачи, а на карте появятся маркеры, указывающие на случайную локацию. Кольца будут находится у уровневых боссов этих локаций: кольцо зверя при самом боссе, а кольцо эрудита в контейнере босса. Кольца могут находиться в одной из локаций, указанных ниже, в таблице-спойлере.

Возможные локации
«Катария» Лабиринтиан Пещера Сломанный Клык
Алтарь Рождённого Небом Лагерь Сломанная Нога Пещера Хеймара
Ансилвунд Лагерь Сонное Дерево Пик Древних
Арочный перевал Лагерь Чистых родников Потерянный Валкигг
Висельная скала Место крушения «Гордости Тель Воса» Пруд Чистых Сосен
Волундруд Место крушения «Солёного молота» Роща Ведьмин Туман
Вольскигге Неприметное убежище Серебряное логово
Высота Откушенный Язык Обитель Раннвейг Скала Гулдун
Гленморильский ковен Одинокая скала Скелетный гребень
Дрифтшейд — Приют Оплот Друадах Сломанная башня
Забытая пещера Оплот Змеиный Утёс Старушечья скала
Каирн Мятежника Оротхейм Сторожевая башня Рифта
Каирн Холдира Осенняя сторожевая башня Тревская застава
Камнепадная пещера Отвесная нора Упокоище
Каприз Хелы Откос Крегвеллоу Фолгунтур
Кратер Драконий Зуб Пещера Говорящие Холмы Форт Феллхаммер
Крепость Феллглоу Пещера Зелёная Тень Чёрный проход
Кровавый Трон Пещера Каменный Ручей Южное святилище

10. Зачарованное кольцо из Саартала


Зачарованное кольцо можно обнаружить в глубинах нордских руин Саартал во время выполнения задания от фракции Коллегия Винтерхолда. Квест называется «В глубинах Саартала» и выдает его Толдфир – мастер школы магии «Изменение».

Зачарованное кольцо повышает запас здоровья своего владельца на 20 единиц. Оно будет полезно тем, кто хочет сделать из персонажа выносливого бойца.

Что нужно знать, становясь оборотнем в Skyrim

Оборотни в Skyrim имеют не только преимущества, но и недостатки. Основные минусы выбора этого класса:

  • Превращаясь в Зверя, игрок не может пользоваться способностью «Красться», взаимодействовать с предметами, открывать замки, смотреть инвентарь и карту;
  • Все люди, кроме вызванного на момент превращения компаньона, членов Темного братства Круга, Гильдии воров, будут атаковать персонажа или убегать от него;
  • Нет возможности носить броню и оружие в форме Зверя (на время действия облика вся экипировка помещается в сумку);
  • При превращении расовые таланты становятся неактивными;
  • Трансформацию нельзя отменить. Придется ждать, пока она спадет, или использовать быстрое ожидание (около 2-х часов);
  • Нельзя начать диалог с НПС, находясь в форме Зверя;
  • Можно управлять персонажем только от третьего лица;
  • Превращение занимает некоторое время. Пока Довакин трансформируется, его могут ранить или даже убить.


Если вам надоело играть за вервольфа, нужно пройти обряд очищения и избавиться от ликантропии. Повторно стать оборотнем смогут те, у кого установлено DLC Dawnguard. Для этого нужно поговорить с Эйлой Охотницей.

Skyrim: 10 самых сильных колец


В TES V: Skyrim есть множество различных колец, которые влияют на способности персонажа или его характеристики. Большая часть таких украшений в игре обладает слабыми чарами или ненужными параметрами, поэтому чаще всего их просто продают торговцу, чтобы выручить немного септимов. Однако есть и те кольца, которые будут особо полезны Драконорожденному во время выполнения сложных заданий или сражений с сильными монстрами. В этой статье мы рассмотрим самые лучшие из них и расскажем, где их взять.

2. Азидалово кольцо некромантии


Азидалово кольцо некромантии – собственность жреца Азидала. Получить его можно, если приступить к выполнению квеста «Раскопки» (выдается НПС по имени Ралис Седарис возле кургана Колбьорн).

Предмет наделяет Драконорожденного новой способностью – воскрешение убитых существ. Призванное существо при получении урона взрывается и наносит урон по области в размере 50 единиц, после чего погибает. Недостаток предмета – если главный герой взял перк «Темные души», то кольцо перестает работать.

9. Кольцо Намиры


Кольцо Намиры – даэдрический артефакт, который впервые появился в TES II: Daggerfall. В Skyrim оно выдается Довакину в качестве награды за завершение задания «Вкус смерти». Взять его можно у жреца Аркея (обитает в Подкаменной крепости).

Кольцо Намиры считается одним из особых украшений с уникальным зачарованием – повышение запаса сил на 50 единиц. Кроме того, оно дарует главному герою новую способность – поедание трупов своих жертв. За каждое съеденное тело запас здоровья персонажа увеличивается на 50 единиц, а его скорость восстановления сокращается на 50%. Длится этот эффект 5 минут.

3. Фамильное кольцо Серебряной Крови


Фамильное кольцо Серебряной крови повышает навык «Кузнечное дело» на 15%. С ним вам будет проще улучшать броню и оружие. Предмет является наградой за выполнение квеста «Никому не сбежать из Сидны». Получить задание можно после выполнения стороннего квеста фракции Маркарт «Заговор Изгоев».

Бонусы облика Зверя


После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.

Активировав «Форму Зверя», герой:

  • Носит больше добычи. Грузоподъемность увеличивается до 1,5 тыс. ед.;
  • Получает увеличенный запас сил и объем здоровья;
  • Атакует в ближнем бою с помощью когтей. Базовый урон у персонажа до 10 уровня – 20 ед. Каждые последующие 4 уровня (вплоть до 45) добавляют по 5 единиц урона. Максимально – 70 единиц;
  • Начинает быстрее двигаться и бегать со скоростью лошади. Эта особенность будет особенно полезна на первых этапах игры, пока вы не приобрели скакуна;
  • Становится устойчивым к оглушению от удара щита или оружия.

Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.

Физические атаки

Оборотень не умеет пользоваться оружием. Вместо него он использует свои когти. При атаке в ближнем бою ликантроп наносит огромный урон, сбивает с ног противников и откидывает их в сторону (не действует на крупных врагов, например, драконов). Оборотень особенно эффективен в сражении с кучей монстров.

Несмотря на то, что Довакин в облике Зверя не носит мечей, топоров и прочего, его силовые атаки расцениваются как урон от одноручек. Поэтому, пока оборотень дерется в ближнем бою, у него прокачивается навык использования одноручного оружия.

Особенности ведения ближнего боя


Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.

Также ему доступны усовершенствованные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:

  • Поочередное зажатие клавиш блока и атаки – тройной удар лапами по очереди. Серия начинается с той лапы, которая была активирована первой;
  • Зажатие клавиш атаки и блока одновременно – оборотень совершает быструю атаку;
  • Зажатие клавиши атаки или блока, пока активирован спринт – вервольф делает рывок вперед, опрокидывает врага, который попался ему на пути, и наносит огромный урон. При прокачанной способности «Звериная сила» эта комбинация способна мгновенно убить практически любого противника.

Уникальное умение – Вой

В облике вервольфа можно использовать:

  • «Вой стаи». По принципу действия умение похоже на заклинание школы «Колдовство» – «Вызов питомца». Используя «Вой стаи», вервольф призывает себе на помощь двух волков-призраков. Этот навык полезен в начале игры;
  • «Жуткий вой». Базовый навык, при применении которого оборотень издает громкий вой. Услышав его, враги и союзники разбегаются в ужасе. Действие навыка аналогично заклинанию «Страх», но в отличие от него имеет больший радиус действия. «Жуткий вой» полезен в сражениях с низкоуровневыми противниками в начале прохождения игры. На сильных врагов с высоким уровнем он не влияет. Стоит отметить, что этот навык имеет один весомый недостаток – его частое использование с большим шансом заставит вашего компаньона уйти;
  • «Запах крови». Способность аналогична Ту'уму «Шепот ауры». Издав вой, герой-оборотень начинает чувствовать аромат крови всех живых существ поблизости. Каждая цель подсвечивается красным.

«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.

Как научиться использовать Вой

После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:

  • «Вой стаи» – Тотем Братства;
  • «Жуткий вой» – Тотем Страха;
  • «Запах крови» – Тотем Охоты.

Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.


В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:

  • Тотем Луны – призывает вервольфов;
  • Тотем Хищника – охватывает большую территорию, на которой можно обнаружить живых существ;
  • Тотем Ледяных братьев – призывает снежных волков;
  • Тотем Ужаса – «Жуткий вой» пугает высокоуровневых противников.

Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему.

5. Кольцо ночного ткача


Получить кольцо ночного ткача можно, если успешно выполнить задание «Убийственный рецепт», выдаваемое Фестусом Крексом – членом темного братства. НПС попросит Довакина убить главного повара императора Тита Мида ll и спрятать его тело.

Если вы справитесь с заданием так, как хочет квестодатель, Фестус Крекс выдаст вам украшение. Оно наделено уникальным зачарованием – повышение навыка «Скрытность» на 10% и снижение затрат магии на чтение заклинаний школы «Разрушение» на 10%.

Баги

Особенности оборотня в форме человека

Персонаж, зараженный ликантропией, большую часть времени проводит в облике оборотня, так как он дает ему возможность использовать мощные умения. В человеческой форме герой-вервольф получает 100% устойчивость к болезням, включая вампиризм (Sanguinare Vampiris). Вместе с этим Довакину перестают быть доступными некоторые положительные эффекты, например, «Хорошо отдохнувший» (бонус от сна).

Еще одна забавная особенность оборотня в форме человека – повышенная волосатость. Из-за этого стражники будут говорить главному герою «Ты пахнешь, как мокрая собака».

8. Кольцо жажды крови


Кольцо жажды крови могут использовать только те, кто заражен ликантропией (оборотни). Его продает НПС по имени Майни. Найти торговца можно неподалеку от Солстхейма в локации Утес Морозной Луны. Если вы не оборотень, вам кольцо не продадут.

Свойство кольца – повышает длительность облика вервольфа и усиливает наносимый им физический урон на 50%. Однако у этого украшения есть недостаток: оборотень, надев кольцо, получает на 50% больше урона от противников.

Читайте также: