Как перезагрузить луа скрипты самп

Обновлено: 07.07.2024

restart_script - перезапуск скрипта. Сначала останавливает все указанные, потом запускает все указанные, и потом перезапускает свой скрипт, если нужно.

Вопрос Sampfuncs

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Pabl0
Участник

Есть ли команда в Sampfuncs что бы перезагрузить все скрипты? Или хотя бы по отдельности? Что бы типо после удаления скриптов на проверке обновить, и скрипты лоад после чего, в Esc будет написано нормальное количество скриптов?

Ren_Boyko
Известный

preload название файла .sf в конце ставить
или можно не ставить

Pabl0
Участник

preload название файла .sf в конце ставить
или можно не ставить

да я енто знаю, а че по клео к примеру? Что бы обновлялись обратно все клео

wkilaz
Участник

0a93:"название скрипта" это выгрузка, хз что на счёт работоспособности, но вроде работает

Ren_Boyko
Известный

да я енто знаю, а че по клео к примеру? Что бы обновлялись обратно все клео

Русские Блоги

Будь то игровой сервер, разрабатываемый в настоящее время, или интерфейс, недавно разработанный love2D, Lua используется в качестве движка скриптов, который требует модификации и перезапуска скрипта. Первый метод - написать пакетную функцию, которая выполняет все скрипты lua. files Операция require (), которая требует:

1. Для каждого файла, поддерживающего перезагрузку

2. Загрузка файлов должна осуществляться в определенном порядке, чтобы не создавать путаницу с ресурсами.

Из текущего использования интерфейса love2D на самом деле существует только один "стартовый" файл: main.lua, и в него требуется загрузка различных сценариев подфункций. Если он будет перезагружен, он автоматически будет следовать за файлом, предоставленным main.lua

Порядок require (. ) для автоматической загрузки прекрасен, и нет необходимости писать для каждого файла, как показано выше:

Есть несколько общих целей:
1. Нет необходимости статически поддерживать перезагружаемый файл или функцию, чтобы писать require () для каждого файла сценария для перезагрузки;

2. Он может быть загружен в порядке каждого файла в текущем файле, то есть, если

Напишите main.lua (или другие файлы) в этом порядке, постарайтесь сохранить порядок config> function> globals> gameplayer> scene to reload;
3. Это может предотвратить повторную загрузку «перезаписанных файлов»;

4. Возможность избежать вложенной рекурсивной загрузки;

5. Возможность идентифицировать внешние библиотеки, т. Е.

Он загружает библиотеку "битовых манипуляций" bit.dll, а не bit.lua, поэтому вложенная загрузка не должна выполняться;
6. Уметь определять определенные файлы, которые запрещены к перезагрузке, например:

Сам файл global.lua нельзя запрашивать () несколько раз, иначе глобальные переменные g_object_list будут сброшены, но это не повлияет на перезагрузку skill_cfg и effect_cfg;

7. Он должен поддерживать метод загрузки "post-order". Записано, что в процессе загрузки main.lua файл с индексами теперь должен загружаться рекурсивно:

Затем перейдите к загрузке следующего содержимого main.lua:

8. Возможность распознавать строку require (. ) в файле.

Вероятно, это 8 пунктов целей и требований, но для пункта 7 есть проблема:

Предположим, что рекурсивная функция перезагрузки

А содержимое main.lua очень просто:

В записи, запускающей перезагрузку:

Процесс вызова main_reloader () для перезагрузки будет следующим:

Будут ли эти 5 файлов требоваться () несколько раз? Хотя полная функция recursive_reload () может предотвратить "отображение" от повторения require (), но "неявный" require () не может быть запрещен. Фактически, даже во второй раз " неявный "requre () действительно будет вызван, но фактический физический файл не будет перезагружен, см. руководство по разработке Lua:

Другими словами, пока файл загружен и есть запись в package.loaded, последующий requre () вернется напрямую.

Будут ли эти 5 файлов требоваться () несколько раз? Хотя полная функция recursive_reload () может предотвратить "отображение" от повторения require (), но "неявный" require () не может быть запрещен. Фактически, даже во второй раз " неявный "requre () действительно будет вызван, но фактический физический файл не будет перезагружен, см. руководство по разработке Lua:

Синтаксис

Привязка к окну: нет.
Работа со свернутым окном: да.

Где:
number - номер вкладки перезапускаемого скрипта.
filename - имя файла перезапускаемого скрипта.
all - перезапустить все скрипты, в том числе текущий.
allex - перезапустить все скрипты, кроме текущего.
Указывать нужно только 1 параметр.

Читайте также: