Как помочь отравленной собаке dragon age 2

Обновлено: 02.07.2024

Если честно, я с нетерпением ожидала нового DLC для достаточно неоднозначной Dragon age 2. И вот, закачка закончена, инсталятор поработал, игра запущена, герой выбран и т.д.

Статуя находится на втором ярусе поместья Хоуков или во второй комнате хижины Гамлена

Сюжет начинается ночью на Торговой площади Верхнего города, куда Варрик затащил вас на встречу с неким Лезвием. Как оказалось, это была засада, что совсем неудивительно, но, что ни мало ни много, из антиванских воронов.

В игре есть три крупных сюжетных квеста и полтора десятка дополнительных.

Требуется проникнуть в замок Эн и стянуть драгоценность, которая, по словам Таллис, герцогу совсем не принадлежит.

По прибытии в замок вы сразу встретитесь с хозяином – герцогом Проспером Де Монфор и его телохранителем, оказавшимся аж хасиндом. Если вы проходите DLC в третьем акте, то еще при встрече с Таллис Варрик упомянет его имя, и приглашение будет адресовано непосредственно Защитнику Киркволла. Если же ваш герой еще не успел хорошенько надрать кунари задницу, то герцог отметит о том, что приглашение вообще посылалось семье Амеллов и «для галочки».

Замок расположен в живописнейшем месте

Как разработчики и обещали, она получила уникальную ветку шикарных умений наподобие как у остальных ваших спутников. Так же у нее имеются парные кинжалы, улучшающиеся с повышением уровня, и туча метательных ножей, не отображаемых в экипировке. Так же у нее нет улучшений доспеха и бижутерии, зато характеристики распределены таким образом, что замки не представляют для Таллис проблемы. Пару раз это пригодится.

Таллис проявляет таланты, которым позавидовал бы вор-домушник. Но кто, интересно знать, обучил ее таким умениям?

Тип: Включаемая способность

Таллис исчезает в тени, тут же появляется перед целью и затыкает ей рот, не давая использовать заклинания и умения на короткое время. При этом она остается невидимой.

Вероятность невидимости: 100%

Длительность: 10 с.

Стоимость: 20 выносливости

Восстановление: 20 с.

Тип: Включаемая способность

«Подсекание» убивает слабых врагов на месте, а выжившие получают значительный критический урон.

Физический урон: 400% против ХРУПКИХ целей

Физический урон: 200% против заклинателей и существ из Тени

Стоимость: 40 выносливости

Восстановление: 30 с.

Теперь «Подсекание» наносит удар и тем врагам, которые до этого были к нему устойчивы. Оно становится еще опаснее для ХРУПКИХ целей

Восстановление: -10 с.

Теперь «Подсекание» особенно действенно против врагов, применяющих магию; оно автоматически оглушает их и наносит существенно больше урона.

Физический урон: 200% против заклинателей и существ из Тени

Вероятность оглушения; 100% против заклинателей и существ из Тени

Тип: Включаемая способность

С помощью редкого и необъяснимого умения Таллис окутывает себя пеленой, защищающей от магических атак.

Физический урон: 202 против врагов, творящих заклинания против Таллис

Устойчивость к магии: +100%

Длительность: 10 с.

Стоимость: 20 выносливости

Восстановление: 20 с.

Пока Таллис защищена «Плащом», она автоматически наносит ответный удар врагам, атакующим ее магией.

Физический урон: 202 против врагов, творящих заклинания против Таллис

Тип: Пассивная способность

Таллис не стоит долго на одном месте. Многие из атак ее врагов просто не попадают по цели.

Тип: Пассивная способность

Никто не отвлечет Таллис от ее добычи

Устойчивость к оглушению: 100%

Кстати, после первого акта взятого в Орлей брата-сестру вы встретите уже здесь. Серый страж будет здесь по делам Ордена. Основная причина называется в том, что Проспер балуется с опасными животными, и неясно, чего он еще может учудить.

Бетани-маг и Карвер-храмовник прибудут сюда по вопросам вельгастриалов, о которых позже.

Герцог Проспер выдаст вам второй сюжетный квест: Приманивание Виверна

Очень «аппетитный» список, как оказалось

Местоположение находок легко отслеживается по карте в верхнем левом углу

То ли эвоки, то ли бандарлоги.

Зелий тут не так много, берегите запасы

Жалко убивать такого красотулю, но ничего не поделаешь

Далее возвращайтесь в замок короткой дорогой.

Интересно только, где сам эрл?

Пока вы прячетесь в тени, вас не заметят, пока буквально не наткнутся

Красные линии на полу - "зона обнаружения". Когда стражник садится, они исчезают.

И чем они успели залить глаза? Напитком из яда виверн?

Просто и понятно

Ладно кинжалы. Но где раньше Хоук прятала посох?

Если один из спутников поменяет цвет своей метки на оранжевый, то все открытые раньше двери закроются

До этого тут был "Черный квадрат"

В центре вы найдете сет доспехов для Хоука – мантию чародейки Илланы для мага, доспех орлесианского копьеносца для воина и доспех Гонца для разбойника. Так же решение головоломки разблокирует одно из достижений. Доспехи на 25 уровень

Сет для разбойника:

"Я нарисую тебе вторую улыбку. "

Сыплются на головы прямо с потолка

Попав в пещеры, вернуться назад не удастся

Помимо всего прочего у виверна есть резист к холоду и способность сбивать с ног резким рывком

В целом бой показался мне значительно легче, чем, например, с Корифеем.

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ

Потерянные гончие

Заблудившийся ученый

Он стоит на юге Западных угодий, куда ведет длинная узкая тропа. Ученый расскажет вам об аварском культе небес и находящемся где-то неподалеку алтаре – квест «Культ небес».

Загадай желание

Найдите 5 монеток-капризов и киньте их в фонтан Желаний. Монеты лежат на следующих местах: на бочке по другую от внутренней двери сторону двора, на скамейке у фонтана, по одной дадут Таллис и сын герцога Сирил, а пятую можно добыть у Интенданта.

Железный повар

Отравите пищу домашнего виверна герцога, смешав ингредиенты по книге рецептов повара - 4 части лютефикса (нажать дважды), 3 части сыра (один раз) и 5 кусков турнепса (пять раз), потом сложите все в кувшин, и подсыпьте в корзину с кормом для домашнего виверна герцога. В финальном бою он будет двигаться медленнее

КВЕСТЫ СПУТНИКОВ

Несколько собирательных квестов. Их получение зависит от присутствия в группе того или иного компаньона.

Секретный состав

Получаете, только если в группе есть Карвер. Первое знамя шевалье висит на верхней площадке лестницы в замке, второе - в комнате с ключом, а третье – в подвалах. Собрав все три вместе, вы обнаружите, что они напоминают карту. Выбравшись из замка в подземные ходы, вы сможете обнаружить тайник, в котором будет кулон для брата.

Пираты и проклятия

Наследие воина

Получаете, только если в группе присутствует Фенрис. Требуется собрать в замке три кусочка амулета: на столе напротив кухни, в комнате с решетками и в катакомбах. Потом при спуске с горы вы сможете обнаружить тайник с привязанной подвеской.

Романтичный подарок

Получаете, только если в группе присутствует Авелин. Нужно собрать в замке 3 образца любовной лирики в подарок. Первый находится в замке на столе до лестницы, второй – на сундуке в комнате с решетками, а третий – в подвале. В итоге в пещерах появляется тайник с подвеской для Авелин.

Печать Дю Лак

Плагиат

Только если в группе есть Варрик. Нужно искать части книги «Трудная жизнь в Верхнем городе II», написанной без разрешения гнома.

Только если в группе есть Андерс – нужно искать перья магической птицы. Первое лежит в западных охотничьих угодьях, на второй поляне, второе – в комнате с решетками, третье – неподалеку от входа в пещеры. Они укажут на тайник на спуске с горы, где будет находиться амулет для Андерса.

Мерриль особых квестов не обнаруживала.

Достижения

(или Новая Дей, намек на Фелицию Дей, играющую Таллис)

Для получения этой ачивки стоит всего лишь взять в отряд Таллис. Сюжетное На охоте воспользуйтесь всеми найденными вами приманками, чтобы убить виверна-вожака Решите головоломки в подвале и дезактивируйте огненную «охранную сигнализацию», после чего обчистите сундуки

* Бен-Хазрат – после разговора с Таллис в казематах;

* Библиотека достойнейших – ночью в библиотеке замка;

* Бюст разбойника по кличке Бородатый зверь – ночью в замке, на балконе;

* Виверн – после завершения охоты;

* Герцог Проспер де Монфер– после разговора по прибытии в замок;

* Гонец – подвалы замка Эн, после взятия части сета из дезактивированной ловушки, если Хоук – разбойник;

* Гордость и наездник – комната за библиотекой замка;

* Заметки об аварском Культе Небес – после разговора с Заблудившимся ученым в Западных охотничьих угодьях;

* Замок Эн – ночью в замке;

* Императрица Селина I Орлейская – после разговора по прибытии в замок Эн или уже во дворе после охоты;

* Культ Небес – по окончании одноименного квеста;

* Кунари других рас – после разговора с Таллис в казематах;

* Леди Амандина дю Валь – комната за библиотекой замка;

* Неопределенность – ночью в замке, при нахождении амулета или колец из сета (если идете «тихо», если с боем – северо-западная комната;

* Неподписанная записка – с тела главаря Воронов в Торговом квартале;

* Орлесианский копьеносец – подвалы замка, после взятия части сета из дезактивированной ловушки, если Хоук – воин;

* Портрет вдовы – комната за библиотекой замка;

* Размышления о Таллис - неподалеку от статуи Льва после прохождения DLC;

* Упырь – Западные Охотничьи угодья, обновление в Восточных угодьях;

* Чародейка Иллана – подвалы замка, после взятия части сета из дезактивированной ловушки, если Хоук – маг;

* Шевалье – после возвращения в замок Эн.

После прохождения DLC игроки смогут загрузить на специальной странице бонусный предмет – кольцо «Тёмная зелень» (Deep Green). Акция действует до 26 октября.

Характеристики этого кольца:

+4% урона от сил природы

+127 защиты от сил природы

+8% к вероятности нанесения смертельного удара

Враги оставляют лучшее снаряжение

Итоги

В результате мы получили милое дополнение с заковыристыми загадками. Кое-какие ляпы разработчики убрали, но тут же умудрились наловить новых. Кое-что оказалось затянутым. Например, под конец «стелс-миссии» я уже откровенно скрежетала зубами, да и головоломка с портретом не давалась мне минут 40.

Классы и специализации протагониста

Протагонисту даётся на выбор три класса, как и в предыдущей игре:

Однако разделение классов здесь более жесткое, чем в первой части игровой серии. Так, например, воин не может пользоваться луком и парным оружием или надеть мантию мага, не приведя в соответствие свои личностные параметры.

Отличия от Dragon Age: Origins

В отличие от своего приквела, Dragon Age: Origins, система классов претерпела некоторые изменения. Теперь, воин — специализируется на массовой атаке, при этом не используя должных умений. Маг же — специализируется на более мощных атаках, в отличие от Dragon Age: Origins. Разбойник — специализируется на дуэлях со своим противником, нанося ему мощные и смертоносные атаки.

Специализации

Специализации каждого класса были урезаны от четырёх, а в Awakening от шести, до трёх. Кроме того, некоторые специализации классов были подвергнуты изменениям.

Специализации у воина:

  • Храмовник — как и в Origins, храмовник способен обезвреживать магические способности магов.
  • Берсерк — как и в Origins, берсеркер способен призывать внутренний гнев и ярость для борьбы со своими противниками.
  • Потрошитель — как и в Origins, потрошитель способен использовать мощь магии крови в обычном бою.

Специализации у мага:

  • Маг силы — популярное в Киркволе учение и направление в магии. С помощью этой специализации маг способен управлять энергией и видоизменять её.
  • Духовный целитель — как и в Origins, духовный целитель способен исцелять и воскрешать своих компаньонов.
  • Маг крови — как и в Origins, маг крови использует всю силу магии крови вместо обычной.

Специализации у разбойника:

  • Убийца — специализация, которая пошла от профессиональных убийц клана Антивианских Воронов. Убийца использует особые навыки для победы в бою.
  • Дуэлянт — грубо говоря, специализация разбойника, выполняющая роль танка, используя насмешки и выкрики.
  • Тень — специализация, упирающаяся на скрытие в бою и незаметность. Спрятавшись, они наносят противнику смертельные атаки.

Продолжение

В 2011 году стало известно о продолжении серии. В 2012 году была официально анонсирована третья часть Dragon Age. В 2013 году появились новые подробности насчет продолжения серии. Осенью 2014 года вышла Dragon Age: Inquisition.

"Клеймо убийцы". Полное прохождение

Орлейские львы - самые изящные львы в Тедасе!

Так как Таллис у нас будет обязательным компаньоном, то кроме нее мы можем взять только еще двух спутников. Если брат или сестра живы, то их тоже можно взять в команду.

А глаза из-под шлема добрые-добрые.

Дворик

По правую сторону стоит некто Габриель, поговорив с которым можно взять задание «Бальзам егеря» - лекарство от яда виверна.

Охотничьи угодья – запад.

Охотничьи угодья - запад

Сейчас что-то будет.

Внизу на полянке бродит охотник, который потерял своих верных псов: Никодимуса и Сильвайна. Соглашаемся их поискать и получаем задание «Потерянные гончие». Поворачиваем за кустики и бежим по тропке дальше.

Какая нелепая смерть

Охотничьи угодья – восток.

Охотничьи угодья - восток

Свернув на восток, встречаем одного из псов охотника – Сильвайна. Похоже, он хочет, чтобы мы пошли с ним. Бежим за собакой до развилки и направо, а там через поляну. Пусть норы упырей вас пока не пугают – пока бы бегаем за псиной, они сидят тихо. Ага, а вот и второй пес – Никодимус. Он, похоже, отравлен ядом виверна, но ведь у нас как раз есть бальзам. Если вылечить пса, охотник встретит нас на поляне и подарит в благодарность неплохой лук. Впрочем, собаку можно оставить или усыпить. Но в этом случае награды вы не получите. Перед тем, как бежать на поляну за собаками, можно разворошить упыриные гнезда и поубивать нелюдей.

Фенрис шутит?! Это что-то новое.

Плакали чьи-то денежки

Охота окончена – можно идти в замок. А вот и выход: прямо перед нами.
Внутренний двор замка

Внутренний двор замка

Далее идет небольшой ролик, в котором Таллис говорит о том, что двери, ведущие в замок, заперты, а ключ, вероятно, у стражи. Здесь придется на время попрощаться с другими двумя спутниками, чтобы не бросаться всем в глаза большой компанией.

Начинаем с лордом светскую беседу, принимаем в подарок монетку-каприз и под любым предлогом отправляем его с Таллис пошептаться. Но, похоже, что лорд не любит эльфиек, у Таллис полный провал, и она просит Хоук пообщаться с Сирилом. Можно с ним пококетничать и тайком стащить ключ, а можно вырубить его и обшарить. Если не хочется действовать ни лаской, ни силой, можно просто поговорить, и он попросит принести ему бокал вина. Таллис скажет, что у нее есть снотворное на этот случай, так что берем со стола возле интенданта бокал с вином и подаем его лорду – ключ у нас. По пути кидаем монетки в фонтан и идем к двери в замок.

Загадай желание

Нужно собрать все монетки-капризы и бросить их в фонтан. Всего их пять:

    Возле клетки с Леопольдом, на бочке.

Бросаем все монетки в фонтан, завершая квест, и получаем в награду 1 очко характеристик.

Кроме того, можно пообщаться с гостями праздника:

    Графиня Дульси де Копьи

Замок Эн

Легче, конечно, просто пройти и порубить всех в капусту. Врагов будет больше, а хороших вещей меньше, но зато и проходится все быстрее.

Пробираться скрытно намного сложнее, но и улов всяких побрякушек будет весомее. Итак, у нас три основных приема: отвлечение (бросить камень, чтобы стражник пошел на источник звука), вывод из строя (подкрасться сзади и стукнуть стражника по голове, вырубив его) и прятаться в тенях (когда герой стоит в тени и не слишком близко к страже, он становится незаметным – в такие моменты его окутывает что-то вроде теневой ауры).

Подкрадываемся к капитану стражи сзади, вырубаем его и обшариваем в поисках ключа. Пока он не очнулся, забираем рядом книгу для Варрика и медальон для Фенриса. Подымаемся по лестнице, прихватив по пути флаг для Карвера, заходим через двери.

Выходим во дворик. Спрятавшись в тенях под лестницей, ждем, пока ближайший страж не пойдет в обход вокруг площадки. Идем за ним (на отдалении, конечно), скрываясь у заросших оградок, и подбираемся к сундуку, чтобы достать амулет из набора бижутерии.

Точно так же пробираясь за спиной у стража, добираемся до лестницы вниз и спускаемся к двери. За дверью балкон, его просто проходим. Внизу общаются слуги, но они нас не заметят. В следующей комнате подбираем любовные стихи для Авелин и идем дальше. Дальше нам нужно направо, но чтобы найти ключ от двери, следует завернуть в левый коридор. Стражника, который там ходит, можно вырубить, а можно пройти за ним потихоньку. На развилке будет дверь в комнату с двумя сундуками. Заодно в комнате можно будет отдохнуть – дверь закрыта и нас никто не заметит. В сундуке поменьше лежит ключ от балкона, а в том, который больше, второй предмет из набора бижутерии – кольцо Тревога.

Благодарность за дополнение и редактирование материала:

Wiki Dragon Age 2


Dragon Age II ( Век драконов 2 ) — компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разработана канадской студией BioWare. Продолжение ролевой игры Dragon Age: Origins, вышедшей в ноябре 2009 года и получившей множество наград. Игра была выпущена для Microsoft Windows, Playstation 3 и Xbox 360 8 марта 2011 года , в Европе же релиз состоялся 11 марта .

События «Dragon Age: Origins»

Игра позволяет загрузить сохранённые файлы первой части. Если же их нет, то игроку даётся выбор из трёх вариантов тех событий:

Так как действие «Dragon Age II» происходит в совершенно иной части Тедаса, то события первой части не сильно влияют на основной сюжет.

Персонажи и спутники Хоука

Хоук — главный герой Dragon Age 2, человек, беженец из Лотеринга, Защитник Киркволла. Имя и пол главного героя игрок может выбрать самостоятельно. По умолчанию имя главного героя-мужчины — Гаррет, героя-женщины — Мариан. Класс героя также можно выбрать из трёх доступных: воин, маг или разбойник.

Спутники Хоука

  • Бетани Хоук — маг-отступник, сестра-близнец Карвера Хоука, младшая сестра главного героя. Специализируется на атакующей магии. Добрая и общительная девушка. Погибает в начале игры при выборе класса игрока «Маг». Также может погибнуть, если её взять с собой в экспедицию на Глубинные Тропы при условии, что в команде нет Андерса. Если он взят на Глубинные Тропы, то с его помощью они находят Серых Стражей, к которым может присоединиться Бетани. Если оставить с матерью — её заберут в круг магов. Появляется под конец игры перед финальной битвой, помогает Хоуку вне зависимости от принятого решения. При активации DLC «Клеймо убийцы» или «Наследие», ей дают отгул и она может присоединиться к главному герою.
  • Карвер Хоук — воин, брат-близнец Бетани Хоук, младший брат главного героя/героини. Считает старшего брата/сестру соперником и виноватым во всех проблемах, склонен к нытью и депрессиям, однако готов пожертвовать собой ради близких. Погибает в начале игры при выборе класса игрока «Разбойник»/«Воин». Также может погибнуть, если его взять с собой в экспедицию на Глубинные Тропы при условии, что в команде нет Андерса. Если он взят на Глубинные Тропы, то с его помощью они находят Серых Стражей, к которым может присоединиться Карвер. Если оставить с матерью — Карвер присоединится к храмовникам. Появляется под конец игры перед финальной битвой, помогает Хоуку вне зависимости от принятого решения. При активации DLC «Клеймо убийцы» или «Наследие», ему дают отгул и он может присоединиться к главному герою.
  • Варрик Тетрас — гном-наземник из семьи орзаммарской касты торговцев, живущих в богатом квартале Орзамара. Класс: разбойник, арбалетчик. Его арбалет (который нельзя сменить в процессе игры) зовут «Бьянка» (примечательно, что Бьянка — единственный арбалет, доступный в Dragon Age II). Друг Хоука. От лица Варрика ведётся повествование в игре, но он не единственный, кто будет рассказывать историю. Варрик утверждает, что родился после того, как его семья покинула Орзаммар, и возвращаться туда не хочет, но при этом в первой части в Орзаммаре на арене Испытаний можно встретить гнома с таким же именем. Все свободное время рассказывает в трактире небылицы о похождениях Хоука. Те факты, что события второй части игры не совпадают хронологически с событиями первой части, можно списать как раз на недобросовестный рассказ Варрика.
  • Изабелла — пиратка, бывшая капитаном пиратского судна . Встречается также и в первой части, где может обучить протагониста специализации дуэлянта. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Покидает отряд ближе к концу игры, однако при выполнении личного квеста (нужно помочь разобраться с её врагом) может вернуться, независимо от уровня отношений. С Изабеллой можно переспать, не начиная с ней роман. При этом остаётся возможность завести роман с ней либо с кем-то ещё. На протяжении всей игры зависает в кабаке. Существует возможность вообще не брать её в отряд, если не начать разговор при первой встрече, в этом случае останутся неизвестны причины, почему кунари не покидают Киркволл.
  • Авелин Валлен — девушка-воин, мастер меча и щита . Жена храмовника Уэсли (погибшего в начале игры). Во втором акте становится капитаном стражи Киркволла. После прохождения одного из её квестов выходит замуж за подчинённого, стражника по имени Донник. Если взять Авелин в финальную битву, то Донник также будет помогать в битве против Мередит.
  • Фенрис (настоящее имя Лето) — беглый раб-эльф и телохранитель магистра из Империи Тевинтер, потерявший память и физически изменённый благодаря воздействию лириума. Подозрительно хорошо осведомлен о культуре и традициях кунари. Воин с двуручным оружием, обладающий особыми способностями из-за лириумных модификаций (татуировки, покрывающие все его тело). Является одним из возможных любовных партнеров — как женщины, так и мужчины. Ненавидит магов, считая что любая попытка дать им свободу приведёт к превращению Киркволла во второй Тевинтер. Примечательно, что оба его имени имеют двойной смысл: Фенрис (или Фенрир) — в скандинавской мифологии чудовищный волк, скованный цепями, и когда он освободится, наступит конец света; Лито (или Лето) соотносится с латинским корнем «lith», что значит «камень». Это является отсылкой к лириуму. Если не выполнить в первой главе квест, в процессе которого герой встречается с ним, то взять в отряд не получится, его отсутствие совсем не повлияет на сюжет.
  • Андерс — человек-маг, духовный целитель и Серый Страж, впервые появившийся в DAO — Awakening . «Андерс» — это не имя, а прозвище, связанное с тем, что его предки были из Андерфелса (взято, видимо, в связи с необходимостью скрываться от храмовников после побега из ферелденского круга, но уже к началу действия DAO — Awakening все равно скомпрометировано). В игре он предстаёт более зрелым и немного обрюзглым, а также он сильно изменился по характеру. Сбежал от Серых Стражей после того, как Ролан привёл храмовников и попытался убить Андерса с согласия Стражей. Не любит храмовников, считает Круг Магов тюрьмой. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Позволил вселиться в себя духу Справедливости (ещё один соратник в DAO — Awakening), позже пожалев об этом. Когда Андерс становится свидетелем несправедливого обращения храмовников с магами, Справедливость захватывает контроль над Андерсом и превращается в Месть. Также Справедливость проявляется, когда Андерс оказывается в Тени. В свободное время возглавляет благотворительную лечебницу в Клоаке, а к концу игры становится революционной фигурой, спровоцировавшей эскалацию насилия между храмовниками и магами. В зависимости от действий игрока может быть казнён.
  • Мерриль — эльфийка, маг крови, ученица Маретари, хранителя клана. Встречается на Расколотой горе, где будет вашим спутником, а вскоре вы решите, отправится ли она с вами в дальнейший путь или же нет. Также встречается в Dragon Age: Origins как временный компаньон в предыстории за долийского эльфа. Наивная и инфантильная девушка. Является одним из возможных любовных партнеров — как мужчины, так и женщины. Своеобразная философия и высокое мастерство Мерриль позволяет ей правильно относиться к обитателям Тени и практически без последствий использовать опасные техники и артефакты, при взаимодействии с которыми обычные маги крови часто становятся одержимыми.
  • Себастьян Ваэль — лучник благородного происхождения, находящийся на полпути к отмщению убийцам своей семьи. Является одним из возможных любовных партнёров для Хоука-женщины. Однако роман с ним носит чисто платонический характер, вследствие чего достижение «завершённый роман» не может быть получено. Становится доступным после скачивания дополнения «The Exiled Prince» .
  • Таллис — эльфийка-убийца, разбойница. О жизни Таллис известно достаточно мало. Родилась она среди простых эльфов, но вскоре стала рабом, когда собственные родители продали её в рабство. Способности молодой эльфийки заметил кунари Салит из Бен-Хазрата и предложил ей обратиться в веру Кун. Он стал её наставником, тем, кто взял её в Бен-Хазрат. Таллис стала профессиональным убийцей. Будучи эльфом, она стала идеальным шпионом для кунари в других государствах. Известно, что она бывала в Орлее, где при неизвестных обстоятельствах познакомилась с Лелианой. По непонятным пока причинам Таллис исключили из рядов Бен-Хазрата, но она ещё надеется туда вернуться. Временная спутница Хоука в дополнении «Mark of the Assassin» («Клеймо убийцы»).

Неигровые персонажи

Сюжет

События игры происходят на протяжении 7 лет (с учётом пролога − 8) параллельно и после событий первой части — Начала. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает Искательница Истины Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. Из рассказа гнома становится известно, как Хоук стал героем, Защитником. Хоуку предстоит пресечь работорговлю, сразиться с кунари и разрешить конфликт между магами и храмовниками.

В игре Хоук посещает такие места мира Dragon Age, как Вольная Марка, окрестности Лотеринга, а также Глубинные Тропы.

Собственно, действие игры состоит из пролога, показывающего бегство из Лотеринга и прибытие в Киркволл, и трёх актов, каждый из которых описывает жизнь Хоука в Киркволле. Многие сюжетные линии и цепочки квестов проходят через все три части.

Первая часть происходит через год после прибытия и описывает подготовку к экспедиции на Глубинные тропы и саму экспедицию. Здесь Хоук знакомится со всеми спутниками. Вторая часть происходит через три года после первой и описывает конфликт с кунари. В третьей части Хоук, получивший титул Защитника Города, участвует в конфликте между магами и храмовниками Киркволла. Действие проходит ещё через три года (или через семь лет после прибытия в Киркволл).

Пролог

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой - эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки - взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.


Предисловие


Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Критика

Компьютерными изданиями игра была принята преимущественно положительно. Критики отмечали динамичность игрового процесса и отличный сюжет . При этом в минусы ставилось однообразие многих локаций, урезанные возможности по экипировке ; также были замечания по некоторым недостаткам игрового процесса . Тем не менее, ряд российских изданий и рецензентов отмечают, что игра значительно ниже уровня Bioware, заметив ощутимый регресс по сравнению с Dragon Age: Origins во всех аспектах, начиная с сюжета и заканчивая неудачной реализацией диалоговой системы . Также разочарованной оказалась реакция значительной части игроков, которые обрушились на игру с волной критики, выразившейся в низких оценках . Так же сами издания, поставившие, по мнению игроков, незаслуженно высокие оценки, были обвинены их читателями в защите интересов издателей, предвзятости и ангажированности . Часть критических высказываний была связана с наличием в игре откровенно гомосексуальных сцен, а также наличием преимущественно персонажей нетрадиционной сексуальной ориентации .

Загружаемый контент

Первые два дополнения и патч текстур высокого разрешения вышли одновременно с игрой и были доступны покупателям, оформившим предзаказы. Также доступны 18 разблокируемых предметов снаряжения.

Принц в изгнании

Принц в изгнании ( The Exiled Prince ) — первое загружаемое дополнение. Вышло одновременно с релизом игры. Дополнение расскажет о лучнике Себастьяне Вэле. За убийство его родных он поклялся отомстить и вернуть себе королевский титул. После завершения квестов этот персонаж станет сопартийцем. Дополнение вышло одновременно с выходом игры и стало бесплатным для всех, кто сделал предзаказ .

Чёрный магазин

Чёрный магазин ( Black Emporium ) — дополнение, вышедшее одновременно с релизом игры, добавляющее в игру «Чёрный магазин», в котором хранится изменяющее облик игрока зеркало и свисток, призывающий боевого пса мабари во время игры, а также множество других артефактов.

Набор предметов № 1

Данный набор включает в себя различные предметы брони, одежды, оружия и аксессуаров, которые могут использовать как Хоук, так и его спутники. Представлено три набора, по одному на каждый класс (каждый набор включает в себя по 3 предмета для Хоука и его спутников, оружие и набор доспехов):

  • Набор мага. Эти памятные вещи Малкольма и Лиандры Хоуков ныне перешли к их детям. Разделите наследие и впишите свою главу в историю семейства Хоуков.
  • Набор разбойника. Здесь собраны легендарные вещи самых отпетых мерзавцев, каких только знал мир Dragon Age. Можете гордиться своей причастностью к этим дерзким обманщикам и коварным убийцам, можете просто радоваться, что эти вещи, каковы бы ни были их прежние хозяева, теперь у вас.
  • Набор воина. Изначальный владелец этого бесценного набора был зверски убит. Убийцы разобрали его вещи, но все, кому они достались, в скором времени умерли ужасной смертью. Каждый предмет — просто королевский подарок для любого воина, но захотите ли вы тянуть судьбу за хвост, рискуя навлечь на себя проклятие убитого?

Наследие

Это дополнение стало первым сюжетным DLC для Dragon Age II и успело вызвать немало споров среди фанатов до своего выхода. Разработчики же заверяют, что при создании «Наследия» прислушивались к отзывам об игре и постарались внести необходимые изменения.

  • Несколько часов приключений в совершенно новых местностях.
  • Новых врагов, в том числе — генлоков, бронто и эпическую битву с боссом.
  • Мощное оружие для разных классов, которое вы можете улучшать на своё усмотрение.

Набор предметов № 2

  • Набор для мага. Когда рассказывают истории о величайших магах, всегда упоминают Алденона Мудрого. Загадочные артефакты Алденона получит лишь тот, кто достоин его наследия. Дело за вами. Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для мага Хоука и других магов в отряде.
  • Набор для разбойника. Логэйн, до того как стать генералом, был отъявленным бандитом. Да и Дункан был ничуть не лучше до вступления в орден Стражей. Теперь их реликвии могут стать вашими! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для разбойника Хоука и других разбойников в отряде.
  • Набор для воина. И у ледяных пиков Морозных гор, и в мрачных чащах Диких земель Коркари живут племена ферелденских варваров. Они сражались с империями, бились в священных войнах, боролись с Морами. Внутри спрятано лучшее оружие и доспехи их доблестных героев. Пусть их мощь поможет вам вершить свою судьбу в Киркволле! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для воина Хоука и других воинов в отряде.

Клеймо убийцы

Это дополнение стало вторым и последним сюжетным DLC для Dragon Age II после «Наследия». Это дополнение имеет элементы стелс-прохождения. К Хоуку присоединяется эльфийка Таллис. Действие впервые происходит в Орлее, в замке и его окрестностях, принадлежащих знатному герцогу Просперу.

При оглашении результатов первого квартала 2011 финансового года представителями Electronic Arts сообщено, что с момента поступления игры в продажу было продано более 2 млн копий .

Локализация

На русский язык игра была переведена на уровне субтитров.

Читайте также: