Как пользоваться удавкой в hitman

Обновлено: 02.07.2024

Недавно вышедшая игра Hitman: Absolution предлагает пользователю множество вариантов устранения людей. Предвидя реакцию консервативно настроенной общественности - «Как можно! Это же учебник киллера!» - редакция Kanobu разобрала типичные методы киллера и пришла к неутешительному для Hitman: Absolution выводу. Комментирует «подвиги» Хитмана специально приглашенный судмедэксперт Василий Антонов.

1. Удавка
В игре: Визитная карточка агента 47 – безотказная фортепьянная струна. Киллер набрасывает удавку на шею беспомощной жертвы, делает едва заметные усилия, и через пять секунд жертва оказывается на полу. Ни стонов, ни криков, ни малейшего сопротивления. Лучшее оружие для тихого и незаметного прохождения.

В жизни: Для начала обратимся к анатомии. На самом деле при сдавливании шеи возможны два варианта отключения человека. Первый из них обеспечивается перекрытием дыхательных путей. Это затратный и долгий способ. Второй (более распространенный) - сжатие кровеносных сосудов, а именно сонной артерии. Кровь перестает поступать в мозг и – давай, до свидания. Для этого требуется приложить усилие всего лишь в 5 кг. Для сравнения: для того чтобы перекрыть дыхательные пути, сила должна быть примерно в шесть раз больше. Убить человека струной можно при соблюдении строгой технологии – закинув петлю из-за спины жертвы, скрестите ее и быстро падайте на колени, развернувшись спиной к объекту. Во всех остальных случаях вы потратите уйму времени и не достигнете нужного результата.

2. Нож
В игре: Типичное орудие убийства в большинстве известных криминальных случаев: от ограблений до бытовухи. Хитман, не церемонясь, перерезает горло, а затем втыкает лезвие в сонную артерию. На всю операцию уходит не больше трех секунд. Естественно, на одежде киллера не остается ни капельки крови.

В жизни: Полоснуть по горлу от уха до уха возможно только в кино. В реальности многое зависит от силы и места удара. Удачно ударив, можно, например, сломать шею или сместить позвонки, которые, в свою очередь, поражают спинной мозг. Удар спереди в шею может привести к сломанной трахее, она довольно хрупкая, так как состоит из хряща - человек не может вдохнуть и теряет сознание от боли. Если повреждены именно вены шеи, это сопровождается во время вдоха всасыванием в легкие из-за уменьшения давления в грудной клетке. Этот воздух попадает в верхнюю полую вену, далее в правое предсердие, правый желудочек, лёгочные артерии. Таким образом, воздух как бы затыкает лёгочные артерии, что, кроме нарушения поступления кислорода из них в кровь, ведёт к рефлекторному спазму бронхов и остановке сердца. При этом, вполне естественно, вы должны обладать железной выдержкой, так как на вас брызнет гигантское количество крови. Еще один, не менее эффективный способ – удар ножом в сердце. Причем важно помнить, что в реальности бить необходимо в центр грудной клетки, ведь сердце находится именно там.

3. Снайперская винтовка
В игре: Еще одно классическое орудие убийства из кинофильмов про наемных убийц. Хитман действует им по отработанному сценарию. Винтовка всегда разобрана и бережно упаковка в брендированный чемоданчик. Киллеру достаточно десяти секунд, чтобы собрать смертельное оружие, настроить окуляр прицела, и точно выстрелить в левый глаз жертве, затаив дыхание.

В жизни: Собрать винтовку за десять секунд и сразу начать из нее «работать» не может ни один высококвалифицированный снайпер. Реальный стрелок будет долго выбирать диспозицию, пристреливать оружие с нескольких точек и, конечно, не станет использовать что-либо сборно-разборное.

4. Две «Беретты»
В игре: Хитман с легкостью управляется с двумя не самыми точными пистолетами – «Береттами». Поражает цели из разных положений, поз и неудобных углов обзора. Фирменная стойка – стрельба «крестом», когда Хитман разводит руки в разные стороны, слегка наклоняя пистолеты набок, и ведет огонь в двух направлениях. Позер, что и говорить!

В жизни: Стрельба по-македонски (а именно так называется сей метод) далеко не так красива, как выглядит в фильмах или играх. При высокой кучности огня (при такой стрельбе обычно работают со сцепленными большими пальцами) такой навык обладает существенной слабостью в виде более частой перезарядки, которая необходима практически жизненно. К тому же точность стрельбы при таком способе не очень то и высока, как хотелось бы.

5. Взрывчатка
В игре: Хитман частенько вынужден устранять своих жертв с помощью взрывчатки. Конкретный пример, в одной из миссий Hitman Absolution игра предлагает заминировать роскошный автомобиль китайского наркоторговца. Игроку достаточно зажать одну кнопку и в течение следующих 5 секунд смертельный заряд будет установлен. Киллер делает это мастерски, со сноровкой опытного автослесаря, в довольно людном месте. Чудеса, да и только!

В жизни: Прикрепить к охраняемому автомобилю магнитную мину – дело весьма затруднительное. Во всех других случаях минирование транспортного средства серьезно уступает в эффективности поражения цели фугасному подрыву машины, либо минированию дороги в месте следования кортежа.

Что ж, похоже, методы 47-го не реалистичней способности превращаться в дракона или стрелять смертоносными лучами из глаз. Тем не менее – напомним, что возрастной рейтинг Hitman: Absolution – 18+ и, реалистичное или нет, это развлечение только для взрослых.

на профессионале, в первой миссии, когда надо задушить охранника который вышел отлить, я на корточках (с зажатым L1) подкрадываюсь к нему и чуть чуть не доходя до него чтоб затянуть удавку, он на меня агриться, и я не успеваю это сделать. на ютубе смотрел люди ближе подходят. что я делаю не так? вот твоя ошибка. там надо один раз нажать на л1, тогда он садится на корточки. а если постоянно держать зажатым, то он просто сидит.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 4425 ( 10) 1242


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TERMlNATOR-1982



сам то играл в ЭТО издание ? человек все правильно сказал - зажал L1 и крадешся.на компе в легкую делал а тут тоже чтото пару раз и неполучилось,забил на него и похол всех шинковать из баллер

и еще,дабы не создавать пустяковую тему - в блод мани как кидать монетку ?

ну значит ты такой один с таким замечательным изданием. залезь в игру и зажми л1 - главный герой присаживается на одно колено. А потом ОДНОКРАТНО нажми на л1 и почувствуй разницу. и враги сразу видеть не будут.

Последний раз редактировалось riojohn; 15.04.2013 в 15:04 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ X-rays


Карма: 48702 ( 10) 120754


Гарнитура есть

Гарнитура:


warhammer82_RUS warhammerKHV


Всё в дом


вот твоя ошибка. там надо один раз нажать на л1, тогда он садится на корточки. а если постоянно держать зажатым, то он просто сидит. сам то играл в ЭТО издание ? человек все правильно сказал - зажал L1 и крадешся.на компе в легкую делал а тут тоже чтото пару раз и неполучилось,забил на него и похол всех шинковать из баллер


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 3601 ( 10) 32145


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

riojohh


Знаток компаса


Убирайтесь за собой

Одно дело — устранить человека. Совсем другое — сделать это «чисто», чтобы о произошедшем никто не узнал. Для этого нужно не просто действовать тихо, но и прятать лела оглушенных и убитых противников. Лучше всего использовать для этого шкафы и контейнеры, коих много на каждом уровне, но в крайнем случае можно просто отнести тело в укромное место.

Это относится и к камерам: если персонажа запечатлеет одна из них, придется идти на пост охраны, чтобы стереть записи.

на профессионале, в первой миссии, когда надо задушить охранника который вышел отлить, я на корточках (с зажатым L1) подкрадываюсь к нему и чуть чуть не доходя до него чтоб затянуть удавку, он на меня агриться, и я не успеваю это сделать. на ютубе смотрел люди ближе подходят. что я делаю не так?


У меня была точно такая же проблема, и что печальнее всего - решать её для себя как то надо, потому как в игре будет хватать много мест где нужно тихо-сзади-незаметно придушить. ближайшая из них после охранника - это как раз глава мафии на этом уровне. вот как я её решил, на примере твоего охранника, но на других такой же принцип - стоит он спиной к тебе, зажав L1 и натянув удавку ты подкрадываешься к нему, не доходя немного - ты отпускаешь L1 и агент 47 встает и вот тут(в этом секрет успеха) ты делаешь резкий рывок к нему одновременно отпуская кнопку заранее натянутой удавки, он может чуть попытаться дернуться(мелькнет немного красная шкала) но на рейтинг это НЕ ПОВЛИЯЕТ если что еще будет непонятно - то пиши в личку, чем смогу помогу.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 4425 ( 10) 1242


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TERMlNATOR-1982



на профессионале, в первой миссии, когда надо задушить охранника который вышел отлить, я на корточках (с зажатым L1) подкрадываюсь к нему и чуть чуть не доходя до него чтоб затянуть удавку, он на меня агриться, и я не успеваю это сделать. на ютубе смотрел люди ближе подходят. что я делаю не так? вот твоя ошибка. там надо один раз нажать на л1, тогда он садится на корточки. а если постоянно держать зажатым, то он просто сидит.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 4425 ( 10) 1242


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TERMlNATOR-1982



вот твоя ошибка. там надо один раз нажать на л1, тогда он садится на корточки. а если постоянно держать зажатым, то он просто сидит. сам то играл в ЭТО издание ? человек все правильно сказал - зажал L1 и крадешся.на компе в легкую делал а тут тоже чтото пару раз и неполучилось,забил на него и похол всех шинковать из баллер


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 3601 ( 10) 32145


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

riojohh


Знаток компаса


ну значит ты такой один с таким замечательным изданием. залезь в игру и зажми л1 - главный герой присаживается на одно колено. А потом ОДНОКРАТНО нажми на л1 и почувствуй разницу. и враги сразу видеть не будут.


ВСЁ ВСЁ ВСЁ беру свои слова обратно
включил,поиграл - действительно простое нажатие L1 и он более тихо ИДЕТ


У меня была точно такая же проблема, и что печальнее всего - решать её для себя как то надо, потому как в игре будет хватать много мест где нужно тихо-сзади-незаметно придушить. ближайшая из них после охранника - это как раз глава мафии на этом уровне. вот как я её решил, на примере твоего охранника, но на других такой же принцип - стоит он спиной к тебе, зажав L1 и натянув удавку ты подкрадываешься к нему, не доходя немного - ты отпускаешь L1 и агент 47 встает и вот тут(в этом секрет успеха) ты делаешь резкий рывок к нему одновременно отпуская кнопку заранее натянутой удавки, он может чуть попытаться дернуться(мелькнет немного красная шкала) но на рейтинг это НЕ ПОВЛИЯЕТ если что еще будет непонятно - то пиши в личку, чем смогу помогу.

Тема: Hitman 2: Silent Assassin: Как использовать удавку?


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 17 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

pugguk



Немного о пользе ядов

Яд великолепен, если уметь использовать его (в Hitman). Он не оставляет следов, и очень полезен, когда цель всегда находится с другими людьми. Но чтобы правильно использовать яды, нужно значит несколько важный вещей.

Во-первых, яд подается вместе с едой и напитками, а значит для того, чтобы не вызвать подозрений, убийце нужно нарядиться официантом или кем-нибудь из обслуги.

10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке

Во-вторых, не забывайте, что яды бывают трех типов: летальные, нелетальные и слабительные. Первые, очевидно, убивают цель, вторые — оглушают на некоторое время, а третьи заставляют ее бежать в уборную по зову природы.

В-третьих, убийство с помощью яда не увеличивает счетчик найденных тел в случае, если убитого обнаружит охрана или кто-то из персонала. Это очень удобно, когда игрок ставит перед собой цель пройти миссию с нулевым показателем «Body Found».

Поднимите голову и смотрите по сторонам

Игры приучили нас к тому, что каждую ситуацию можно решить, использовав какое-нибудь приспособление или оружие, но хорошая игра всегда предлагает кое-что большее. Hitman — одна из них.



Дизайн уровней в эпизодической серии от IO Interactive восхитителен, и это выражается не только в красивых и реалистичных локациях, но и в их геймплейной проработке. Каждый уровень — это настоящий лабиринт логистических возможностей, и внимательный игрок сможет использовать их, чтобы пройти дальше, не используя предметы и уж тем более оружие.

Поэтому не ленитесь осматриваться и использовать окружение на полную, и тогда игра обязательно вас вознаградит!

Переигрывайте уровни, чтобы стать мастером

Даже наизусть вызубрив каждый из советов выше, наглядевшись роликов на YouTube, вы не сможете сразу стать знатоком Hitman, ведь практика всегда стоит на первом месте. Поэтому не бойтесь переигрывать один и тот же уровень много раз, выполняя разные испытания и под-задания. Так вы продлите удовольствие от игры и узнаете о ней гораздо больше.

Не игнорируйте возможности и испытания

Многие новички, столкнувшись с линейками сюжетных возможностей, стараются не вникать в них, думая, что это что-то сложное и непонятное. На самом же деле они специально сделаны для начинающих и позволяет превратить Hitman в эдакий стелс-квест, когда игрок может пройти задания, просто следуя по маркерам.

10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке

На каждом задании имеется как минимум две таких заскриптованных линейки, и с их помощью можно хорошо изучить новый уровень и позже эффективно пройти его самостоятельно.

Помимо возможностей есть еще и любопытные челленджи, которые позволяют пройти уже знакомый уровень с новыми условиями. Например, с другой целью или необычными требованиями к ее устранению — молотком по голове сзади в костюме ремонтника, например.

В качестве бонуса за прохождение испытаний выдается опыт, который разблокирует новое снаряжение и новые стартовые точки на каждой локации.

на профессионале, в первой миссии, когда надо задушить охранника который вышел отлить, я на корточках (с зажатым L1) подкрадываюсь к нему и чуть чуть не доходя до него чтоб затянуть удавку, он на меня агриться, и я не успеваю это сделать. на ютубе смотрел люди ближе подходят. что я делаю не так?


У меня была точно такая же проблема, и что печальнее всего - решать её для себя как то надо, потому как в игре будет хватать много мест где нужно тихо-сзади-незаметно придушить. ближайшая из них после охранника - это как раз глава мафии на этом уровне. вот как я её решил, на примере твоего охранника, но на других такой же принцип - стоит он спиной к тебе, зажав L1 и натянув удавку ты подкрадываешься к нему, не доходя немного - ты отпускаешь L1 и агент 47 встает и вот тут(в этом секрет успеха) ты делаешь резкий рывок к нему одновременно отпуская кнопку заранее натянутой удавки, он может чуть попытаться дернуться(мелькнет немного красная шкала) но на рейтинг это НЕ ПОВЛИЯЕТ если что еще будет непонятно - то пиши в личку, чем смогу помогу.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 4425 ( 10) 1242


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TERMlNATOR-1982



Тема: Hitman 2: Silent Assassin: Как использовать удавку?


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 17 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

pugguk



ну значит ты такой один с таким замечательным изданием. залезь в игру и зажми л1 - главный герой присаживается на одно колено. А потом ОДНОКРАТНО нажми на л1 и почувствуй разницу. и враги сразу видеть не будут.


ВСЁ ВСЁ ВСЁ беру свои слова обратно
включил,поиграл - действительно простое нажатие L1 и он более тихо ИДЕТ


У меня была точно такая же проблема, и что печальнее всего - решать её для себя как то надо, потому как в игре будет хватать много мест где нужно тихо-сзади-незаметно придушить. ближайшая из них после охранника - это как раз глава мафии на этом уровне. вот как я её решил, на примере твоего охранника, но на других такой же принцип - стоит он спиной к тебе, зажав L1 и натянув удавку ты подкрадываешься к нему, не доходя немного - ты отпускаешь L1 и агент 47 встает и вот тут(в этом секрет успеха) ты делаешь резкий рывок к нему одновременно отпуская кнопку заранее натянутой удавки, он может чуть попытаться дернуться(мелькнет немного красная шкала) но на рейтинг это НЕ ПОВЛИЯЕТ если что еще будет непонятно - то пиши в личку, чем смогу помогу.

Используйте уровни тревоги себе на пользу

Конечно, по-настоящему матерому киллеру это не нужно, ведь он не вызывает тревог, но на начальных этапах новички часто сталкиваются с ними. Но их тоже можно использовать для успешного прохождения задания. Для этого нужно различать уровни тревоги и уметь импровизировать.

1 уровень тревоги — проход на закрытую территорию. Это означает, что вы зашли туда, где вас, мягко говоря, не собираются встречать чаем и булочками. Такая тревога активируется, если кто-то вас заметил. При этом у вас будет буквально полминуты на то, чтобы устранить подозрительного наблюдателя, пока он не повысил уровень тревоги и не позвал подмогу.

10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке

2 уровень тревоги — подозрение. Если вас заметили за нарушением порядка, то через некоторое время вы вызовите подозрение. Обнаруживший вас человек может либо сразу повысить уровень до следующего, если дело происходит на особо охраняемом объекте, либо, как бывает чаще, попробовать прогнать вас в одиночку. В данном случае нужно либо быстро ретироваться, либо «успокоить» оппонента.

3 уровень тревоги — обнаружение. Бездействие игрока при возникновении подозрения очень быстро приводит к обнаружению. Грубо говоря, нарушителя заметили и хорошо запомнили его внешний вид.

«Ориентировка» быстро разлетается по всему уровню, высылается отряд для задержания, который подсвечивается оранжевым цветом. На этом этапе вариантов действий остается не так уж и много: нужно максимально быстро сменить одежду или спрятаться на несколько минут в другом конце уровня.

4 уровень тревоги — боевое столкновение. Если лысый решает разобраться с преследователями с помощью огнестрельного оружия без глушителя, то обнаружение быстро переходит на последний уровень тревоги, который подразумевает боевое столкновение. Вся охрана знает о вас и готова стрелять на поражение.

Прятаться гораздо сложнее, так как поиски проходят на всем уровне. Очень часто развитие событий приводит к тому, что персонаж игрока гибнет в перестрелке, но иногда ему удается просто-напросто убить всех противников и… Выполнить задание. Правда, рейтинг при этом будет на уровне плинтуса.

Hitman 2: Silent Assassin: Как использовать удавку?

на профессионале, в первой миссии, когда надо задушить охранника который вышел отлить, я на корточках (с зажатым L1) подкрадываюсь к нему и чуть чуть не доходя до него чтоб затянуть удавку, он на меня агриться, и я не успеваю это сделать. на ютубе смотрел люди ближе подходят. что я делаю не так?
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 3601 ( 10) 32145


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

riojohh


Знаток компаса


10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке


Реинкарнация симулятора убийцы в эпизодическом формате удалась на славу, и теперь это можно сказать с полной уверенностью, когда все эпизоды первого «сезона» доступны. А значит самое время собрать чемоданчик и идти на дело.

Поймите, как работает система подозрительности

Основная механика Hitman — это стелс, а значит прежде всего нужно научиться действовать скрытно. Для этого, в свою очередь, жизненно необходимо понимать, как работает система подозрительной активности. Без этого не удастся пройти ни одну миссию с хорошим счетом, а о «чистых» прохождениях и охоте за неуловимыми целями и вовсе можно забыть.

10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке

Разработчики не объясняют, как в точности работает механика подозрительности, ссылаясь на то, что это разрушит погружение в игру. Тем не менее, у нее есть свои ярко-выраженные особенности.

Существует ряд действий, которые вызывают у персонажей подозрения, при этом список действий может отличаться у разных «классов» NPC. Охрана, например, не знает всех коллег в лицо, однако капитаны легко узнают «чужака», поэтому их нужно избегать. Они отмечаются белой точкой выше головы.

Как еще можно вызвать подозрения? Тут все примерно как реальной жизни: люди могут начать приглядываться, если вы начнете бегать туда-сюда, ползать на «карачках», залезать туда, куда обычно не пускают обывателей.

сам то играл в ЭТО издание ? человек все правильно сказал - зажал L1 и крадешся.на компе в легкую делал а тут тоже чтото пару раз и неполучилось,забил на него и похол всех шинковать из баллер

и еще,дабы не создавать пустяковую тему - в блод мани как кидать монетку ?

ну значит ты такой один с таким замечательным изданием. залезь в игру и зажми л1 - главный герой присаживается на одно колено. А потом ОДНОКРАТНО нажми на л1 и почувствуй разницу. и враги сразу видеть не будут.

Последний раз редактировалось riojohn; 15.04.2013 в 15:04 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ X-rays


Карма: 48702 ( 10) 120754


Гарнитура есть

Гарнитура:


warhammer82_RUS warhammerKHV


Всё в дом


Hitman 2: Silent Assassin: Как использовать удавку?

на профессионале, в первой миссии, когда надо задушить охранника который вышел отлить, я на корточках (с зажатым L1) подкрадываюсь к нему и чуть чуть не доходя до него чтоб затянуть удавку, он на меня агриться, и я не успеваю это сделать. на ютубе смотрел люди ближе подходят. что я делаю не так?
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 3601 ( 10) 32145


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

riojohh


Знаток компаса


Играйте роль правильно

Все знают, что главная «фишка» Hitman — это возможность переодеться и в результате стать «другим человеком». Конечно, это нельзя назвать реализмом, однако на деле это очень интересная механика, которая во многом обеспечила успех всей серии.

10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке

Однако, надевая сорочку официанта, помните, что ему можно, а что — нет, иначе смысла в маскировке будет немного. Каждый комплект одежды имеет свой круг применения, и по ходу прохождения миссии смена облика по нескольку раз — это вполне нормально.

Конечно, есть более-менее универсальные роли. Например, охранник обычно имеет допуск во все зоны и даже может носить оружие, поэтому, заполучив его одежду, можно действовать относительно свободно, разве что не устраивая публичные расстрелы.

Станьте мастером отвлечения внимания

Трудно переоценить важность этого умения: его нужно применять в Hitman очень часто и по любому поводу. Отвлечь охранника, чтобы оглушить его, отвлечь обывателя и тихо проскользнуть мимо него, чтобы не вызвать подозрений — все это суровый быт киллера.

Базовый инструмент в этом деле — монетки, и именно они, а не пистолет с глушителем, станут верными товарищами игрока в начале многих миссий. Но если в карманах уже не звенит, то можно отвлечь внимание брошенным предметом.

Иногда лучше бросить какой-нибудь предмет, чем доставать пушку

Несмотря на то, что наш лысый друг практически всегда имеет при себе пистолет с глушителем, не стоит использовать его везде и всюду, ведь Hitman спроектирована так, чтобы наказывать игрока за стрельбу на каждом шагу.

И в этом плане эпизодическая серия примечательна тем, что предоставляет отличную альтернативу — метание предметов.

Это могут быть инструменты, банки с содовой, статуэтки и так далее. Но эффект у них один и тот же, равно как и радиус броска. Нужно всего лишь взять предмет в руки, прицелиться и хорошенько засадить по голове.

Читайте также: