Как пользоваться структурным блоком в майнкрафт

Обновлено: 19.05.2024

Используется для сохранения и загрузки структур без использования структурного блока.

structure save <name: string> <from: x y z> <to: x y z> [saveMode: StructureSaveMode] structure save <name: string> <from: x y z> <to: x y z> [includesEntites: Boolean] [saveMode: StructureSaveMode] Сохраняет структуру. structure load <name: string> [rotation: Rotation] [mirror: Mirror] [includesEntites: Boolean] [includesBlocks: Boolean] [integriy: float] [seed: string] structure load <name: string> <to: x y z> [rotation: Rotation] [mirror: Mirror] [animationMode: StructureAnimationMode] [animationSeconds: float] [includesEntites: Boolean] [includesBlocks: Boolean] [integrity: float] [seed: string] Загружает структуру. structure delete <name: string> Удаляет сохранённую структуру из списка

name: string : basic_string

from: x y z : CommandPosition и to: x y z : CommandPosition (в режиме save ).

Задаёт два противоположных угловых блока сохраняемой области.

to: x y z : CommandPosition (в режиме load ).

Задаёт нижний северо-западный угол выделенной области.

includesEntities: Boolean : bool

Указывает, должна ли структура содержать сущности или нет. Если не указано, по умолчанию используется true .

Значение должно быть одним из 0_degrees , 90_degrees , 180_degrees или 270_degrees . Задаёт коэффициент при загрузке структуры. Если не указано, по умолчанию используется 0_degrees .

Значение должно быть одним из x , z , xz и none . Задаёт ось зеркального отражения при загрузке структуры. Если не указано, по умолчанию используется none .

Аргумент должен быть одним из block_by_block и layer_by_layer . Задаёт анимацию для создания структур.

animationSeconds: float : float

Определяет продолжительность анимации.

includesBlocks: Boolean : bool

Указывает, должна ли структура содержать блоки или нет. Если не указано, по умолчанию используется true .

integriy: float : float

Указывает целостность (вероятность загрузки каждого блока) загружаемой структуры. Если значение равно 100, загружаются все блоки в структуре. Если 0, блоки не загружаются. Если не указано, по умолчанию используется 100 .

seed: string : basic_string

Указывает начальное число при вычислении того, должен ли блок загружаться в соответствии с целым. Если не указано, случайное начальное число является знаком.

Как пользоваться структурным блоком в майнкрафт

Ра: Майнкрафт, Командные блоки | Minecraft

Ра: Майнкрафт, Командные блоки | Minecraft

Ра: Майнкрафт, Командные блоки | Minecraft запись закреплена

Что такое структурные блоки? Зачем они? (Пост пишу, т.к. было очень много вопросов)

Структурный блок(Structure Block) - это блок, который был добавлен в первом снапшоте (15w31a) к версии 1.9. Представляет собой тёмный, неразрушимый блок с белыми буквами.(Он ещё в темноте светится)С ним нельзя взаимодействовать, его использовали разработчики для создания структур, в частности, эндер города и корабли.

Структурный блок чётырёхрежимный(Имеет разную текстуру, в зависимости от режима)
S, Структурный блок Сохранения — структура сохранения в мире, требует местонахождение блока и сохраняет его в файл (по умолчанию).
L, Структурный блок Загрузки — загружает сохраненные в файл блоки.
C, Структурный блок Размера — автоматически рассчитывает размер и масштаб.
D, Структурный блок Данных — для пометок сундука и остальных блоков, требующие данных.
Структурный блок имеет способность показывать эскиз структуры, окружив её белыми границами. Также структурный блок имеет способность вращать и отражать в обратную сторону эскизы структур.
Доступен через команду /setblock

minecraft:structure_block 1 (Также:2,3,4)
Скорее всего, команду для его получения изменят на /give, т.к. его можно будет использовать в майнкрафт 1.10

Применение блока-конструктора в Minecraft 1.10

В Minecraft 1.10 у этого блока имеется четыре режима: режим сохранения, загрузки, угловой режим и режим данных (именно этот режим ставится по-умолчанию). Эти четыре варианта работают вместе для сохранения структуры в файл и загрузки из файла. Это позволяет сохранить построенную игроком конструкцию, вроде дома. Затем можно многократно разместить этот дом в любом игровом мире.

Таким образом, по сути, речь идёт о шаблоне сохранения и копирования. При размещении сохранённой конструкции её можно поворачивать и размещать зеркально, оставлять предметы внутри или избавляться от них одним кликом.

Конструкция сохраняется в файл, и даже если мир Minecraft откуда она скопирована будет удалён, вы можете вставить её из файла в любое место другого мира.

Впервые эти блоки появились в Майнкрафт 1.9 и были доступны только разработчикам. Выглядели они тогда немного иначе и их называли структурными. Сейчас их могут использовать обычные игроки, а выглядят они так (кликните на изображения для просмотра в полном размере):

Режимы блока-конструктора в Minecraft 1.10
Сохранение Сохраняет конструкцию в файл. Вы можете задать её координаты самостоятельно, или автоматически определить их с использованием угловых блоков
Загрузка Загружает сохраненную конструкцию из файла и размещает её в указанном месте
Угол Используется для обозначения границ сохраняемого объекта
Данные Применяется для указании информации о содержимом копируемого объекта. Например, для обозначения сундуков и разных предметов, использующих дополнительные теги

Типы блока-конструктора

Овца справа пришла посмотреть, чем я тут занимаюсь.

Как использовать блок-конструктор в Minecraft 1.10

Данное пошаговое руководство по использованию блока-конструтора (многие его называют структурным блоком, якобы от англ. structure block) расскажет о его использовании для клонирования любых конструкций в Minecraft 1.10.

Последняя версия игры предлагает разработчикам карт и простым игрокам новый блок-конструктор, который служит для сохранения и загрузки любых структур на карте. По своему предназначению он чем-то напоминает командный блок.

блок-конструктор в Minecraft 1.10

Надпись однозначно определяет название нового типа блоков.

Он предназначен, по сути, для обеспечения сохранения готовой конструкций в файл, чтобы потом её можно было использовать много раз на разных картах.

Как пользоваться структурным блоком в майнкрафт

Ра: Майнкрафт, Командные блоки | Minecraft

Здесь вы можете поделится своей структурой. Но версия только 1.10+

Пример:
1.Башня.
2.Это башня.(Логично:D) Это небольшая двухэтажная постройка. В ней есть моб Husk, а на втором этаже сундук с луком и 16 стрел замедления.

Артем Калмыков

Статуя моего скина.

Ну, что тут объяснять. Это малая версия моего скина. Скин на рис.2. Ни одной сущности там нет.

Максим Смоляков

1. Механизм
2. Инвертировал свой механизм из кб в сб. Команда добавляет 2 портала: синий и оранжевый. Встав на синий портал, вас переносит к оранжевому блоку, и на оборот. На механизме есть табличка, нажав на которую вам выдастся книга, где написаны все рецепты крафта.

P.S. - Обязательно перед загрузкой введите /gamerule commandBlockOutput false , иначе будет спамить в чат.

Максим Смоляков

Артем Калмыков

Построил тут 6 статуй по иностранным урокам. Может, кому пригодятся.
Слева направо: Statue1, Statue2, Statue3 и т.д.

Даниил Цувавубетский

Сергей Полумарденов

1.Механизм из кб.
2.Механизм добавляет две прикольные штуки,созданные на основа тэге NoGravity.
Когда вы поставите его вам дадут два яйца спавна и снежок,черное яйцо спавнит гравий в воздухе,а другой динамит,активируем динамит и гравий прикольно разлетается.

А снежок делает радугу из блоков шерсти.

Фёдор Кривенко

Хм. Теперь вместо того, чтобы скачивать карту с механизмом, можно скачать структуру и вставить в свою карту. Так скачивание будет быстрее.. Круто. Да и ещё без MCEdit

Егор Гусив

Дом лесника.
В нём живёт лесник и его кот.Есть часы, печь лесника, стенд с неплохой бронью секретик.

Александр Зелинский

1. Скелет Стегозавра.
2. Обычный скелет динозавра. Версия 16w21b. Название Skelet1
3.

DELETED

Встав на блок магмы вы окажитесь под куполом , где вам предстоит сразиться с четырьмя ифритами , а снаружи для усложнения ситуации при телепортации игроков по отдельности каждый раз будут появляться еще четыре ифрита . В сундуках много всяких полезностей.

Павел Цыренжапов

Башня Лучниц 1-го уровня

Взята из Clash of Clans.Можно стрелять.

мало фоток,потому что в Windows 10 ВК только два документа извините.

Кирилл Баранощников

Крепость скелетов иссушителей. В неё находится много скелетов а ещё есть мини босс без способностей, кроме скелетов крепость защищают ифриты, в сундуках можно найти полезные вещи

Сергей Доброван

1. Название структуры Sprute. Вам потребуется установить структурный блок на уровне воды, как показано на скриншоте 1.
2. В блоке Load в пункте Relative Position указать -11 во второй клетке (скриншот 2). Разрешить спавнить энтити.

Далее просто загружаете структуру и смотрите на поломанный корабль.
Также тут есть оригинал корабля, без осьминога. Блок также надо будет ставить на уровне воды, но в Relative Position во второй клетке надо писать -5. Название стандартного корабля - Корабль.

DELETED

Раз на то пошло - поучаствую, пока актуально)
1. Simple Tree - имя структуре. Структурный блок нужно поставить на дно ямки, глубина которой составляет 2 блока(скрин 1).
2. Ну-у, простое деревце с качелями и фонарями, ничего особенного.

Пункты 3 и 4 ниже^^

Марк Матвеенко

Иван Павлюкевич

1. Дом кузнеца
2. Просто двухэтажный дом кузнеца, в котором есть 1) кузнец, 2) сундуки с едой и ресурсами, 3) 2 наковальни.

Федор Аргентов

1. CyclopsCave (Пещера Циклопов).
2. Это довольно таки необычная(типичная) пещера с секретом. Внутри неё есть несколько Циклопов(переодетых зомби)с дубинами(зачарованными палками), готовыми в любой момент атаковать вас. Также тут раскинуты черепа, кости и кровь(редстоун). Сломав заваленный камнями проход можно попасть в комнатку, где есть парочка сундуков с нужными(абсолютно бесполезными) вещами. Так же в них есть сами дубинки(палки) Циклопов. Сверху пещера заросла(искусственно засажена) разной травой, такой как мицелий и подзол.

Федор Аргентов

1. OWTreasure (OverWorld Treasure)
2. Это. Эмм. Беседка(Не знаю как по другому это назвать, просто захотелось так построить). Довольно простой и красивый данж из кварца и стержней энда. Но самое главное тут то, что в сундуке этого данжа генерируется разный лут. Нашёл я команду /setblock

minecraft:chest 0 replace , которая ставит сундук с лутом, который очень схож с лутом из сундука Храма Джунглей, ведь это и есть сундук из Храма Джунглей. То есть, я, можно сказать, "скопировал" сундук из Храма Джунглей и вставил его сюда. этот сундук- одна из вероятностей генерации сундука в Храме Джунглей. Таким образом можно в кавычках после LootTable поставить сундук из, к примеру, пирамиды в пустыне, заброшенной шахты или кузницы в деревне. Вот так. Надеюсь, что скоро в майнкрафте мы сможем сами создавать свои сундуки и сами давать процент шанса генерации того или иного лута в сундук.
Вы сами можете попробовать несколько раз поставить эту структуру и посмотреть, что лут в сундуках будет разный.
Ах, да, чуть не забыл, во второй клетке СБ поставьте -2.
Уже выслал ещё две беседки- Эндовскую и Адскую.

Как использовать блок-конструктор

/give имя_пользователя minecraft:structure_block

как получить блок-конструктор

Этой командой мы даём игроку atombox блок-конструктор.

Клонирование любого здания можно условно разделить на три шага:

  1. Выбор конструкции;
  2. Сохранение этой конструкции в файл;
  3. Вставка сохранённой конструкции из файла в нужное место.

В каждом шаге используется свой тип блока-конструктора.

Шаг 1: Использование углового режима для выбора структуры

Например, вы хотите скопировать маленький дом из деревни NPC и потом использовать его где угодно на своих картах.

копирование дома в майнкрафт

Поместите блок-конструктор на нижний угол дома так, чтобы ни одна плоскость дома не пересекала плоскость блока:

Необходимо разместить его ниже уровня конструкции, чтобы они не пересекались: ниже увидите почему. Поставим его в земле.

режимы блока

Название кнопки будет изменяться в зависимости от того, в каком режиме находится настраиваемый блок-конструктор.

режим Угол

Имена на русском прекрасно работают.

В диагональном направлении от первого углового блока разместите второй блок по тому же принципу.

второй блок

Шаг 2: Сохранение выбранного объекта

Радом с выделенной конструкцией поместите новый блок-конструктор:

сохранение конструкции в майнкрафт

Определение координат конструкции

Название должно совпадать, так как этот блок определяет координаты объекта, отмеченного двумя угловыми блоками.

После присвоения имени нажмите кнопку «Определить» и у дома появится трёхмерный контур, содержащий его целиком.

контур копируемого дома

Контур начинается от угла первого углового блока на земле и идёт до второго углового блока в воздухе. Если поместить первый угол на земле, то дом останется без фундамента.

Показать невидимые блоки

Визуально удобно, когда копируется сложный объект. Или когда рядом много посторонних элементов.

сохранение дома в Майнкрафт

Если вы хотите скопировать все объекты внутри здания, выберите «Включать сущности: Вкл».

Шаг 3: Загружаем сохранённый дом

Поместите новый блок-конструктор на землю в том месте, куда планируете поставить сохранённое здание.

Загрузка конструкции

Он будет являться исходной точкой координат нового здания.

загрузка скопированного объекта

Здесь можно указать вставлять ли объекты, которые были скопированы внутри здания, или повернуть дом в горизонтальной плоскости.

Нажмите «Загрузить» и структура будет сгенерирована.

Загрузка скопированного объекта

Чтобы дом не висел в воздухе поменяйте относительные координаты на 0 / 0 / 0, поскольку позиция по умолчанию 0 / 1 / 0 приподнимает конструкцию над землёй на один блок.

Либо учтите этот момент заранее и просто вкопайте блок-конструктор на уровень земли:

Если менять координаты в уже загруженном доме, то он опустится вниз на один уровень. Но верхний ряд блоков тогда будет продублирован. Может это исправят в будущем.

Читайте также: