Как пользоваться распятием в phasmophobia

Обновлено: 05.07.2024

Снаряжение в Phasmophobia позволяет определить тип призрака или достигнуть необязательных целей. Игроки могут приобретать снаряжение на деньги, которые они получают за успешные расследования, однако взять с собой можно только ограниченное количество предметов.

Электронное снаряжение в активном состоянии привлекает призрака к игроку во время охоты, как и голос, поэтому необходимо выключить его на время фазы.

Если игрок погибает, он теряет всё снаряжение, которое взял с собой на миссию, за исключением единичного экземпляра каждого вида базового снаряжения. Выжившим игрокам не нужно вручную собирать снаряжение в конце миссии, оно автоматически вернётся к ним.

Существует четыре типа снаряжения:

Базовое снаряжение

Доступно с начала игры без необходимости покупать его. Не будет потеряно, даже если игрок погибнет.

Радиоприёмник

Снаряжение, которое можно использовать, чтобы задавать призракам вопросы с целью получения дополнительной информации. Только некоторые типы призраков будут отвечать через радиоприёмник, в таком случае он считается уликой при определении типа призрака.

Блокнот

Снаряжение, которое используется для получения записей в блокноте. Следует размещать его рядом с призраком.

Фотокамера

Фотокамера не используется при сборе улик. Однако может быть необходима для выполнения дополнительных целей, ежедневных испытаний и получения денег за качественные фотографии.

Датчик ЭМП

Датчик ЭМП - небольшой белый прибор с пятью световыми индикаторами. Если датчик включён, один индикатор будет гореть. Если призрак появляется или взаимодействует с предметами, показания датчика изменяются. Все призраки способны создавать ЭМП 4-го уровня, но только 5-ый уровень считается уликой.

Видеокамера

Эта DSLR-камера предназначена для записи паранормальных явлений. Видео транслируется на видеомонитор в фургоне.

Ультрафиолетовый фонарик

Ультрафиолетовый фонарик используется для обнаружения отпечатков рук и следов призраков.

Фонарик

Основной источник света, без которого игроков поглотила бы непроглядная тьма. Доступна два типа фонарей: обычный и сильный. На миссию с собой можно взять до 4 таких предметов.

Как это работает

После того, как фаза подготовки завершится, призрак может начать охоту в любой момент. Шанс начала фазы частично определяется средним уровнем рассудка игроков, и так называемым "модификатором Охоты" призрака. Охота также может активироваться в зависимости от характеристик призрака и действий игроков.

Тип призрака Условие Модификатор Охоты
Демон Всегда 20
Мара В месте обитания призрака свет выключен 10
В месте обитания призрака свет включен -10

Когда таймер бездействия призрака заканчивается, с шансом 50% начинается проверка числа X. Если X меньше 50-ти, то охота не начнётся (на Банши не работает, если их цель находится в здании). Если результат между 50 и 75, то шанс начала охоты равен 16.6%. Если результат больше 75, шанс станет равен 25%. Уровень активности призрака не влияет на шанс.

Сложность Длительность фазы подготовки Длительность Охоты
Любитель 5 минут 25 секунд
Средняя 2 минуты 35 секунд
Профессионал Отсутствует 50 секунд

<\displaystyle X=(100-<\text<Средний уровень рассудка></p>
<p>>)+>>

Во время начала фазы у игроков есть 3 секунды, чтобы спрятаться до того, как призрак начнёт перемещаться по локации и искать свою жертву. Что характерно, во время этого периода призрак невидим. Охота закончится досрочно, если поиск и последующее убийство закончатся успешно. Призрак будет преследовать одного игрока в своём поле зрения (Банши преследует определённого игрока, который определяется в самом начале игры).

Также есть 50% шанс, что призрак будет проводить обыск места, где последний раз видел свою цель (именно во время предыдущей охоты).

FAQ по Phasmophobia

Для отключение сигнализации в Phasmophobia у машин вам потребуется для начала найти один из ключей. Обычно они располагаются на тумбочках при входе в дом.

Благодаря этой настройке, должна решиться проблема: почему меня не слышно? Сразу сообщу о том, что данное решение тестировалось только на Win 10.

Стоит учесть, что приложенные нижи системные требования, могут со временем поменяться. Мы постараемся обновить их, как только это произойдет.

Права на игру Phasmophobia принадлежат Kinetic games.

© 2020 - 2021 Phasmophobia.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Что привлекает призрака

  • Зрительный контакт между вами и призраком.
    • Стекло или решётки никак не препятствуют этому.
    • Шёпот имеет более низкий шанс привлечения.
    • Присутствует зависимость от громкости и чувствительности микрофона.
    • На данный момент призрак не может слышать игроков, находящихся на другом этаже.
    • Ёкай должен быть очень близко к вам, чтобы услышать вас.
    • Эта механика работает аналогично голосу, но предмет необязательно должен издавать звуки.
    • Это не относится к снаряжению, которое не находится в руках (например, на полу или столе), а также к ККГ.

    Советы для выживания, основанные на размере карты

    На маленьких картах:

    • Поворот за достаточное количество углов может привести к тому, что призрак потеряет вас из виду и перестанет преследовать вас.
      • Как упоминалось ранее, он отправится в то место, где в последний раз видел вас, и начнет искать вокруг него.
      • Завернув за достаточное количество углов, воспользуйтесь возможностью спрятаться, лучше всего в шкафчике или шкафу (потому что, прячась, скажем, в ванной комнате, вы рискуете, что призрак войдет в ваше укрытие просто по случайным обстоятельствам).
      • Находясь в укрытии, игроки должны молчать и стоять с выключенными приборами. Это всё помогает призраку находить жертв.
      • На первом этаже Grafton Farmhouse можно бегать кругами. Также можно бегать вокруг кухонного стола или автомобиля в гараже на определенных картах.

      На больших картах:

      • Знание карт Brownstone High School, Prison и Asylum, в частности, знание того, как избежать тупиков во время бега (например, бегая кругами по карте), позволит вам не попасться никому, кроме Ревенанта, поэтому он считается самым опасным на этих картах.
      • Независимо от того, стоит игрок или сидит на корточках, он будет бежать с одинаковой скоростью. То же самое верно независимо от того, бежит ли игрок вперед или назад (или даже бежит назад, сидя на корточках).
        • Из этого можно сказать, что чтобы сделать фотографию призрака, не являющегося Ревенантом, на этих картах можно заставить его преследовать себя, а затем (когда он достаточно близко) бежать назад, фотографируя его с помощью фотокамеры.
        • Чем вы ближе к призраку, тем сильнее становится ваше сердцебиение.

        Снаряжение в фургоне

        Снаряжение, расположенное в фургоне. Не будет потеряно ни при каких обстоятельствах.

        Список задач

        Список задач находится в фургоне, где появляются игроки. Расположен напротив мониторов камер и рядом с информационными дисплеями. Отображает информацию о заданиях и призраке.

        Карта локации

        Отображает детальную информацию о здании и установленных там приборах. Также позволяет видеть местоположение игроков.

        Монитор рассудка

        Монитор рассудка - экран, озаглавленный "Рассудок группы". На нём можно отслеживать уровень рассудка всех игроков в процентном выражении. Данные выводятся с поправкой примерно 3%.

        Монитор активности

        Четвёртый монитор на стене фургона. Демонстрирует уровень активности в единицах от 0 до 10. 0 означает, что призрак практически неактивен, а 10 - высокий уровень активности и/или охоту. Все другие типы активности призрака укладываются в остальные показатели (открывание и закрывание двери в место обитания, включение/выключение света, бросание предметов, пугающие звуки, звонки по телефону, включение радио, появление самого призрака, включение раковины, закрытие - но не запирание - входной двери).

        Монитор звуковых датчиков

        Отображает уровень звука, зафиксированного установленными датчиками звука. Датчики получают название комнат, в которых они были установлены, например "Гостиная". Если два датчика находятся в одной комнате, они получают одинаковое название, что может вызвать путаницу.

        Видеомонитор

        Представляет собой компьютер, расположенный на небольшом столике в глубине фургона. На монитор выводится изображение в реальном времени со всех включённых камер на локации, в том числе камер с креплением на голову, которые могут надевать игроки. Нажимая ЛКМ на мышку, можно поочерёдно переключаться между всеми активными камерами. Нажимая ЛКМ на клавиатуру - включать/отключать режим ночного видения. Видеомонитор - единственный способ обнаружить призрачные огоньки, если призрак вообще может их показывать.

        Распятие


        Чтобы Распятие сработало, оно должно находиться непосредственно рядом с призраком, когда тот начинает охотиться. Дальность действия предмета составляет 3 метра для всех призраков и 5 метров для Банши. Когда призрак начинает охоту, игра проверяет, есть ли рядом с ним Распятие, и при наличии такового, фаза не начинается, привидение переходит обратно в пассивное состояние. Каждый раз, когда предмет блокирует охоту, запускается 5-секундный таймер, в течение которого призрак может снова попытаться начать атаку.

        Если призрак не находится в радиусе действия предмета (даже если крест находится в месте обитания призрака), охота начинается как обычно. Успешное прерывание охоты сопровождается исчезновением одной из двух боковых частей распятия и кратким повышением активности призрака до 10 (проявляется не всегда). После двух использований Распятие становится красным, оставшаяся боковина не пропадает, но выглядит вместе со всем крестом так, будто он подвергался воздействию огнём.

        Распятие должно находиться рядом с местом, где призрак появляется для охоты. Из-за этого, на крест не всегда можно положиться, потому что призраки могут появляться в случайном месте на небольшой дистанции от их места обитания.

        Хотя Распятие работает, пока оно в руке, все равно лучше всего положить его на пол, чтобы использовать снаряжение для сбора улик, сохраняя при этом определенную степень безопасности.

        Рассудок и охота

        Средний рассудок рассчитывается по всем живым игрокам, как внутри, так и за пределами здания. Можно помешать призраку охотиться, удерживая значение выше порога. Это может быть достигнуто за счет того, что только один игрок входит в здание, в то время как другие игроки (в группе из трех или меньше человек) остаются в фургоне, чтобы держать свой рассудок на 100%. Обратите внимание, что если призрак является Банши, целевой игрок должен быть снаружи, чтобы этот трюк сработал.

        Условия

        Призрак может инициировать охоту после фазы подготовки. Если таймер до сих пор не истёк, то можно дать ему возможность сделать это раньше, закончив подготовку досрочно с помощью доски Уиджи (каждое использование имеет шанс 33% завершить фазу), или повторив имя призрака много раз. Обычно опасность атаки появляется, если игроки имеют 50% среднего рассудка или меньше. Есть призраки, для которых это ограничение можно усилить или ослабить, также оно может быть другим изначально.

        Стоит отметить, что в профессиональной сложности фаза подготовки отсутствует вовсе, и призрак может начать убивать в любое время.

        Призрака можно обнаружить и вне охоты, но при этом он не будет атаковать игроков, а признаки начала фазы отсутствуют. Он может делать всё, что может делать во время атаки, кроме убийств.

        Частота фазы зависит также от уровня рассудка игроков. Чем он ниже, тем чаще атаки. Ещё присутствует зависимость от типа призрака:

          атакует чаще, чем другие типы. Может атаковать после 70% среднего рассудка. атакует чаще, если в её месте обитания нет освещения. Включение света всё равно не защищает от её атак. Если свет включен, Мара может атаковать только после 40% среднего рассудка, в противном случае после 60%. не будет атаковать, если в одной комнате с ним находится несколько игроков. имеет повышенный шанс атаки, если рядом с ним кто-то разговаривает. Может атаковать после 80% среднего рассудка, если вообще не умолкать.

        Если поблизости от призрака лежит Распятие (хотя бы в 5-ти метрах от Банши, в 3-ёх для остальных), то когда он попытается начать фазу, у него ничего не выйдет. Это срабатывает только два раза, после чего крест становится бесполезен. Срабатывание распятия сопровождается исчезновением одной из его боковых частей. Каждый раз, когда предмет блокирует охоту, запускается 5-секундный таймер, в течение которого призрак может снова попытаться начать атаку.

        Распятие работает только до охоты, бросание креста в призрака или стояние на нём никак не повлияют на дальнейшие события.

        Содержание

        Выживание

        Игроки могут выжить, следуя нескольким путям:

        • Спрятаться в другой комнате или шкафу и закрыть за собой дверь.
          • Обратите внимание, что двери являются физически прозрачными для призрака, они служат только для разрыва зрительного контакта. Держание дверей может помешать ему открыть их, но пройти он сможет в любом случае.
          • Шкафы более безопасны в качестве укрытия, призрак не войдёт туда, если он не узнает, что вы там.
          • Призрак может следовать за звуком голоса игроков и за энергией работающего снаряжения, и таким образом находить их. В одиночной игре, призрак слышит игрока всегда, даже если он не использует локальный или глобальный чат.
          • Спрятаться за мебелью.
            • Мебель, сквозь которую можно пройти, не мешает призраку видеть вас.
            • Все призраки имеют одинаковую высоту обзора, вне зависимости от их модели.
            • Использовать благовония. Если призрак будет рядом с ними в этот момент, в течение нескольких секунд он будет бесцельно блуждать и не сможет убивать.
              • Во время этого периода постарайтесь спрятаться или убежать как можно дальше.

              Приобретаемое снаряжение

              Снаряжение, которое необходимо покупать. Если игрок, добавивший его в лобби, умрёт, всё пропадёт безвозвратно. В зависимости от сложности, он получит часть потраченных сбережений назад.

              Свеча

              Свечи можно зажигать от источников огня, например зажигалкой, после чего они используются в качестве источника света и предотвращают потерю рассудка. Игроки могут покупать свечи, но также возможно найти их на локации. Как и неоновые палочки, свечи можно ставить на пол, и они продолжат испускать свет.

              Распятие

              Используется, чтобы не позволить призраку начать охоту.

              Неоновая палочка

              Активированные неоновые палочки испускают ультрафиолетовый свет. Продолжают светиться, будучи брошенными на пол. Их свет поднимается примерно до середины дверного проёма, что позволяет использовать его для обнаружения отпечатков.

              Камера с креплением на голову

              Может быть использована, чтобы облегчить игрокам отслеживание положения друг друга и найти призрачные огоньки. Надетая камера не занимает места в инвентаре и действует как обычная видеокамера.

              Зажигалка

              Используется, чтобы зажигать благовония и свечи. Когда игрок зажигает её и держит, испускает немного света.

              Датчик движения

              Способен засечь даже малейшие изменения в окружающей его атмосфере. При срабатывании он освещает территорию ярким светом, а карта локации издает звуковой сигнал и помечает сработавший прибор.

              Направленный микрофон

              Способен засекать звуки даже сквозь стены и на большом расстоянии. Используется как мобильная версия датчика звука.

              Используется для отслеживания перемещений призрака. Её необходимо рассыпать там, где призрак может пройти. После того, как он сделает это, могут ненадолго остаться следы, которые обнаруживаются ультрафиолетовым светом.

              Успокоительное

              Восстанавливают уровень рассудка. Не поднимут его до 100%, восполняют 40%. Необходимы при исследовании обширных карт и позволяют дольше находиться в здании, будучи в относительной безопасности. Единственный способ восстановить рассудок. Пребывание на свету (фонарик не в счёт) предотвращает потерю рассудка, но не восстанавливает его.

              Благовония

              Используются, чтобы на некоторое время не позволить призраку начать охоту. Также увеличивают его активность. Могут быть полезны во время охоты, так как на короткий промежуток времени оглушают призрака.

              Датчик звука

              Улавливает даже самые тихие звуки. Обладает большой зоной покрытия, что позволяет игрокам сузить зону поиска на обширных картах. Данные выводятся на монитор в фургоне.

              Мощный фонарик

              Усиленная версия фонарика. Полностью соответствует своему названию: испускает намного более яркий свет, чем фонарик, чем значительно облегчает перемещения в темноте.

              Термометр

              Используется для замера температуры в помещении. Является надёжным инструментом в поисках места обитания (при включенном щитке).

              Штатив

              Используется для закрепления видеокамер. Обладает оптимальной высотой, поэтому полезен, если в комнате нет подходящего места для камеры без штатива.

              Механика преследования

              Если призрак видит игрока, он будет преследовать его до тех пор, пока не убьёт или не потеряет зрительный контакт. В последнем случае призрак обыщет место, где последний раз видел цель, чтобы найти её.

              Кроме того, все призраки, за исключением Ревенанта, со временем перемещаются все быстрее, пока они видят игрока. Скорость будет падать, если они не смогут найти цель после того, как они проверят её последнее известное местоположение.

              Охота


              Охота (англ. Hunt) — фаза активности призрака, когда он становится видимым и начинает убивать игроков. Во время охоты источники света, приборы, находящиеся достаточно близко к призраку, начинают проявлять себя странным образом.

              Ничто не может остановить уже начавшуюся охоту, кроме смерти игрока, но вы можете не дать фазе начаться.

              Примечание: обратите внимание, что снаряжение меняет своё поведение, только если находятся достаточно близко к призраку. Рекомендуется оставить какой-нибудь прибор, который способен издавать звуки, в рабочем состоянии в месте обитания призрака, чтобы быть в курсе событий.

              Идентификация по признакам

              Фотографирование Фантома с помощью фотокамеры приведет к тому, что Фантом исчезнет, но это не остановит охоту и не положит конец проявлению (призрак будет продолжать проявляться, о чем свидетельствуют звуки, которые он будет продолжать издавать, хотя он станет невидимым после того, как будет сделан снимок). Известно также, что Фантомы показываются меньше, чем другие призраки во время охоты, и их можно идентифицировать по времени между каждым миганием. Фантом будет мигать каждые 1-2 секунды, в то время как последние будут мигать каждые 0,3-1 секунду.

              В начале охоты Банши будет блуждать в месте, близком к своей цели (если ее цель не находится снаружи), поэтому призрак, начинающий охоту рядом с игроком и далеко от своего места обитания, может указывать на то, что это именно она. Тем не менее, призракам разрешено "блуждать" вдали от своей комнаты (что особенно часто происходит в начале игры, перед первой охотой), поэтому такое явление не является гарантией того, что это Банши. То же самое относится и к Миражу, который умеет телепортироваться к игрокам. Его присутствие рядом с вами можно обнаружить с помощью радиоприёмника.

              Снаряжение на локации

              Особые предметы, которые возможно использовать в игре. Их нельзя купить, только найти в здании.

              Доска Уиджи

              Предмет, который можно найти только во время исследования. Используется для общения с призраком. С вероятностью 33% может появиться на любой карте: в подвале, на чердаке, на постели или в кладовке. Используя доску Уиджи, игроки могут задавать призраку вопросы ценой собственного рассудка.

              Кость

              Кость можно найти в различных локациях на карте. Фотография кости приносит дополнительную награду по окончании миссии. Если подобрать саму кость, игрок получит дополнительные $10.

              Кукла вуду

              Назначение такое же, как и у кости (но отдельной категории фотографий для неё нет). Известна за свои странные скольжения и телепортации после того, как падает на пол.

              Содержание

              Читайте также: