Как пользоваться кпк в dayz stalker rp

Обновлено: 02.07.2024

New Horizon - Онлайн Role Play проект на движке игры DayZ, но в тематике и концепции S.T.A.L.K.E.R., с выделяющимся функционалом и глубокой атмосферой! Что важнее для вас? Бегать по отоптанным тропам и потчевать на обыденных просторах Зоны? Или отправится туда, где Сталкера были редким явлением? Новые территории, новые аномалии, частично узнаваемые вам локации, иная атмосфера и конечно же - вы можете стать первыми и занять лидирующие позиции среди искателей артефактов! Все это - вы найдете на проекте ɴᴇᴡ ʜᴏʀɪᴢᴏɴ. От игрока потребуется отыгрывать роль своего персонажа, опираясь на историю и квенту героя.

Как начать играть

- В случае неудачной сдачи второго или третьего этапа у Вас будет еще 2 шанса проявить себя и попасть на проект.
- После 3-го не удачного прохождения собеседования Вы будете отстранены на 3 дня от дальнейших собеседований.

Сервер : NewHorizon IP : 54.37.128.39 Port : 2306

Подробности о вступлении в игру можно найти в официальном дискорде.

Вечная мерзлота

В ночь на 3 декабря 2016 года на территории ЧЗО произошел огромный всплеск неуправляемой энергией в результате всплеска небо озарилось багровым цветом, прогремел грохот такой мощности,что у сталкеров заболела голова из-за резкого перепада давления, влажности и температуры. Кто-то упал в бессознательное состояние, у кого-то потекла кровь из носа.

После минутного затишья багровый цвет начал меняться, становясь чем-то новым, он стал тлеть на глазах, превращаясь в метель которая была силы невиданной до сего.

Аномальный выброс с метелью имел свойства и заставлял метал окисляться и ржаветь, приводя к негодности оружие, вещи стали сгнивать как-будто по ним прошлась моль.

Температура резко изменилась, все группировки и сталкерские отряды были не готовы к такому повороту событий, у ЗОНЫ были свои планы. Те немногие выжившие сталкера бросив своё снаряжение начали отступать к кордону, земля окоченела и стала вечной мерзлотой, что даже не поддавалась лопате. На последние деньги сталкера были вынуждены покупать теплую одежду и провизию, но надолго ли этого хватит?

Выжившие члены группировок забились на свои базы, начали разбирать свои постройки ломая: Заборы и ворота, чтобы хоть как-то отопить штабы и казармы. Поставки были заблокированы, связь с внешним миром была отрезана.

Через некоторое время в зоне наступила полная тишина…

Метель стихла, на небе стали видны проблески солнца, 5 дней все небо было скрыто густой метелью. Сталкера начали покидать свои убежища.

S.T.A.L.K.E.R. на движке DayZ - Сервер без собеседования и без RP

Если вы уже давно подписаны на наше сообщество и live-канал на Youtube, то могли замечать наши публикации связанные с модами на игру DayZ по тематике S.T.A.L.K.E.R..

Подобные проекты хотели самостоятельно опробовать многие игроки, но их останавливала необходимость прохождения собеседования, изучение правил, а также игра в формате Role Play. Недавно появился сервер, на который можно попасть без подобных преград, просто установив и запустив игру. На нем имеется большой открытый мир, мутанты, аномалии и локация, воссозданная по мотивам оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Как в это играется, проверим в нашем спец эфире!

Как пользоваться кпк в dayz stalker rp



5


2


1


2


2


1


1


1



Dayz Navigation Mod.

Compass:
You just need to open compass in your hands and put it to you inventory.
If you drop compass from inventory, gui turn off.

Watches:
You need to wear watches to check real server time.
Che.


This is a Community framework for DayZ SA.

One notable feature is it aims to resolve the issue of conflicting RPC type ID's and mods.

For help on using this mod in your own projects, follow this README on github the Community-Framework github [url=ht.

Оттепель

Гром пронзил багровое небо в ночь 29.12.2016, приборы начали зашкаливать, передавая показания не виданные ранее, мутанты ринулись с севера разнося живое и неживое.

Ученые смогли скрыться в своём бункере, но не надолго, их противник находясь севернее, воспользовался ситуацией и смог взять под контроль их разум и уничтожил все их исследования, а потом забрал их к себе как кукол.

Группировки и сталкера были вырезаны в ту ночь, судную ночь. Военные отступили за внешний периметр и все закончилось под ним, земля была усеяна гильзами от крупных калибров.

Проводники перестали водить сталкеров в зону отчуждения.

После затишья, было решено “покровителями” группировок с Большой Земли, произвести разведку местности и отослать своих агентов в опасные участки Зоны, а при выполнении поставленной цели также обеспечить рекогносцировку местности для дальнейшего базирования на ней оперативных отрядов ГП.

11.01.2017 между проводниками прошел слух, что в зоне отчуждения все стало более-менее безопасно, проводники стали промышлять своим ремеслом с новой силой.

Лор и предыстория

Как пользоваться кпк в dayz stalker rp


Основы ролевого выживания в Dayz Standalone (roleplay). Пособие для начинающих.

Вы должны всего лишь вжиться в роль обычного человека, чудом спасшегося от смертельной напасти, нависшей над Человечеством. Объединяйтесь в группы, создавайте лагеря, развивайте между ними отношения. Поступайте так, как бы поступили, оказавшись в зомбиапокалипсисе.

On our server You just have to get used to the role of an ordinary man, who miraculously saved from the deadly scourge hanging over Humanity. Unite in groups, create camps, develop the relationships between them. Do as you would do once in power.


2,518 уникальных посетителей
20 добавили в избранное





Особенности ролевых серверов в Dayz Standalone (часть №1)


Особенности ролевых серверов в Dayz Standalone (часть №2)





Особенности ролевых серверов в Dayz Standalone (часть №1)

Мир удивительно сложная штука, и порой банально не хватает времени, чтобы оценить всю его прелесть, и красоту. Люди, к сожалению, не долговечны, поэтому мало кому удается попробовать себя в тех направлениях, в которых хочется. Стать, актером, пилотом, писателем, ученым…. Для некоторых это способ самореализации, для других способ отлично провести время. В ролевой игре, человек может, пусть и не совсем по-настоящему, оценить прелести другого мира, и стать кем только пожелает.

РП – это сложный процесс, в котором задействовано множество людей, и огромное количество мелких деталей. Для того чтобы стать ролевиком, нужно иметь недюжинную фантазию, и даже театральные навыки. Уметь отыграть различные эмоции, грусть, печаль, боль, злость. Не все так просто как кажется, это огромный труд, и ответственность. Многие приходят на такие проекты, и через некоторое время деланно заявляют: отстой это ваше РП! Но постой, дорогой Друг! Почему отстой? Только лишь из-за того, что твоя фантазия настолько убога, что ты не смог в игре найти себе занятие по душе, кроме как шастать по военным базам, и жарить мясо у костра? Так это не проект виноват, а ТЫ. Ролевая игра подразумевает наличие у индивида роли, которую он сможет отыграть, и отыграть качественно, с изюминкой.

Есть несколько типов игроков:
- настоящие ролевики (люди, которые настолько качественно отыгрывают, что невольно начинаешь верить в происходящее)
- ролевики одной роли (люди способные отыграть, один-два типажа, но очень хорошо и колоритно) такие дамы, и господа хорошо отыгрывают свои роли, но проблема в том, что это люди узкого направления. Хорошо когда они сами это понимают.
- статические ролевики («серая» масса проектов, люди которых, зачастую, лишь участвуют в РП, а не создают его.) Их отличает бедность мышления, и узколобие, не способность что-то создать. Они ходят, торгую, едят, спят, но какого либо толку, от таких игроков нет.
- ПВЕшники (это ребята, которые не умеют РПшить, более того, и не хотят этого делать, а идут на РП лишь для того, чтобы им спокойно дали «полутаться»)
И самая последняя категория – «ВРЕДИТЕЛИ». Это самые мерзкие игроки, которые портят РП другим, воруют, потому что это прикольно, и так далее. Чаще всего, это замаскированные школьники, или просто ущемленные в жизни люди. Отличить на собеседовании таких ребят бывает трудно. Именно благодаря таким кадрам происходят психологические срывы у других игроков, и обиды. В результате чего нормальные люди покидают проект.

О навязывании РП.

Оно всегда было и будет, это необходимое зло. Те, кто говорит, что на их проекте нет навязывания отыгрыша, нагло врут. Не врут лишь те, на чьих проектах отыгрыша как такового вообще нет. Без навязывания невозможно создать РП в принципе. Прописные истины никуда не деваются и ниоткуда не берутся. Они просто есть. Разница в том, что есть граница, которую часто пересекают. Яркий пример: игроки берут на себя роль администрации, устраивая РП такого уровня, которое требует согласования с руководством проекта. Другие игроки, которым по сути это РП навязали, начинают возмущаться и жаловаться, дескать, как это так. Возникает конфликт, который может перерасти, в глобальную войну, и привести к огромному оттоку людей. Здесь важно понимать, что можно делать без согласования, а что нет.

Особенности ролевых серверов в Dayz Standalone (часть №2)

Хочу акцентировать внимание на проблемах ролевых проектов.
Первая проблема, с которой сталкиваются администраторы – это власть. Да, именно так. Власть. Человек, который управляет проектом, должен быть готов к моральному давлению, как со стороны других администраторов, так и игроков. Ведь как говорится: от любви до ненависти один шаг.
РП сервер – это маленькое государство, где администратор правитель, а люди подданные. Хорош тот правитель, который мудр, справедлив, и прислушивается к мнению «народа». Когда администратор начинает устраивать тоталитаризм и диктатуру, «народ» мигрирует на другие проекты. Это одна из основных причин оттока людей. Скрытые амбиции, корысть, и просто мания величия, не самые хорошие спутники администратора. Хорошо, когда человек справляется с этим, и ведет себя справедливо. А ведь, сколько проектов было загублено только из- за алчности, и амбиций маленьких «Наполеонов», которые мнили себя большими генералами. Вроде, и человек хороший, а дай ему власть, и увидишь, сколько нехорошего из него вылезет. Как сказал один умный мужик, которого, кстати, кинули в яму со змеями: (см. Рагнар Лодброк), «власть привлекает худших, и развращает лучших». Настоящие администраторы — это реликт, вымирающий вид. Для того чтобы стать хорошим руководителем, нужно быть психологом, философом, экономистом, уметь слушать, прислушиваться, и прощать. Без этих качеств администратор быстро погубит свое детище.

Вторая проблема, это духовная бедность самих игроков. Не секрет, что РП создают люди, от духовного богатства, и фантазии, зависит качество ролевой игры на проектах. Не администраторы суют палки в колеса РП-паровоза, а сами игроки. Это происходит, когда процент серой массы на проекте превышает 50%. Такие люди лишь ждут, когда им принесут интересный отыгрыш на блюдечке, загоняют в угол своих персонажей, а потом, теряя интерес к проекту, заявляют, что проект плохой. Строго положительного решения этой проблемы нет, есть лишь способы ее смягчить. Один из них - это задать строгий отыгрыш по определенному сценарию, но тогда эта, же серая масса обвинит Вас в диктатуре, и навязывании РП (о, это еще одна уникальная штука, о которой я расскажу чуть позже). Можно еще пытаться обучить ролеплею, но как показывает практика, дело это не благодарное, и долгое.

Третья проблема, это неправильное восприятие действительности, (грубо говоря, вранье самим себе). Большинство игроков идет на РП проект с мыслью, что там они смогут стать супер-воинами, отцами нагибаторами, которые будут невозбранно бряцать оружием перед фермерами, и убивать за яблоко, и некрасивое лицо, прикрываясь надуманными РП мотивами. Многие просто хотят лутать военки, и таскать оружие. Таким следует не на РП сервера идти, а на ПВЕ, спокойно играться в песочнице, не тратя время администрации, на чтение их «произведений» в две строчки, под названием квента. Прежде чем твердо решить, идти ли на РП проект, прочитайте правила, поговорите с людьми, которые УЖЕ играют, а потом только решайте, писать квенту или нет. Прочитайте правила не один раз, а несколько, вплоть до того, что попросите кого-то Вас по этим самым правилам поспрашивать.
Отдельное внимание хочется уделить людям, которые не хотят становиться качественными ролевиками, и тянут других ребят за собой. На данном этапе это очень большая проблема.
Мы с вами подошли к такому понятию как псевдо-РП. Это жанр, который основали люди, считающие себя хорошими игроками, выдающие ПВЕ побегушки, и минимальное взаимодействие с игроками, разговорами по VOIP, за настоящую ролевую игру. Они выдают свой продукт за качественное РП, убеждая в этом все больше и больше людей, создав целое движение, вследствие чего планка качества отыгрыша в русском ролевом сегменте значительно упала. И если раньше люди стремились к настоящему РП, то сейчас идут по пути наименьшего сопротивления. Действительно, зачем становиться настоящими ролевиками, придумывать для себя, и других интересные сюжеты, когда можно залутать СЗ, наклеить на лоб табличку «я РПшник», и радовать свое ЧСВ. Никто не говорит, что это плохой сегмент в игровой индустрии. Просто не нужно выдавать этот «жанр» за ролевую игру. Этим создается путаница, в результате чего, люди неадекватно смотрят на настоящие РП проекты.

Четвертая проблема – это финансовая составляющая, и реклама. Множество проектов, с действительно огромным потенциалом, загнулось лишь из-за отсутствия финансирования, и грамотной рекламы. Тут лишь можно сказать, что, если нет денег на содержание проекта, либо ищи инвесторов, либо играй на других серверах. Очень хорошо, когда сознательные игроки помогают любимому проекту, переводя какую-то копеечку в фонд помощи. Это показывает сознательность людей, и то, что им РП интересно. Понятно, что делать это могут не все, а лишь некоторые, мало кто может это сделать, у кого-то финансы не позволяют, кто-то по религиозным соображениям. Главное, что всех, объединяет любовь к РП.

И пятое. Люди постоянно ищут проблемы там, где их нет. Начинают ссориться с другими игроками, навязывать свое мнение, и строить из себя «дедушку» или «бабушку», а то и вовсе - гуру РП. Сам становился свидетелем, когда человека, интересующегося РП движением в программах для связи с администрацией (TeamSpeak, RaidCall, Discord) начинают публично унижать, и оскорблять. Такой человек не то, что обидится, он испугается, и забудет это как страшный сон. Это часто ускользает от внимания администрации, которая и так воюет за каждого РП игрока. А ведь кто знает, может ушедший человек будущая звезда проекта. Дедовщина на проектах сейчас проявляется очень бледно, но она есть в том или ином количестве, это как вирус, который нужно зарубить в зародыше. Неоднократно наблюдал, как после хорошего отыгрыша люди собирались и начинали его обсуждать. Через несколько минут обсуждение перерастало в спор, а еще через несколько уже в крики, ругань, и измерение «у кого РП больше». Как результат – обиды, бойкот, и уход с проекта. Все это является причиной оттока людей. Администрация все такие ссоры должна корректно пресекать, и обходиться малой кровью, иначе все между собой переругаются и разбегутся. Но самое лучшее не давать администрации повода пресекать такие конфликты.

По поводу обучения, и почему это неблагодарное дело.

Есть множество проектов, созданных для ролевой игры. Иногда туда приходят знаменитые, иногда те, кто хочет стать знаменитым. Это не важно. Важно, что все они приходят для того чтобы играть, и получать удовольствие. Многие в процессе игры обучаются сами, некоторых обучают. Вся идиллия начинает рушиться в тот момент, когда неблагодарные игроки, начинают забывать, кто их учил, и кому они, грубо говоря, обязаны своим качеством отыгрыша. Индивидуумы собирают в горсть свои разросшиеся со временем амбиции, и вместо того, чтобы помогать новичкам, развивать и увеличивать приток качественных игроков - покидают проект. Зачастую, открывают свой сервер, на фоне конфликта с администрацией того проекта на котором выросли в хороших РП игроков.

Сравнительно недавно, РП проекты стали расти как грибы. С одной стороны, это хорошо, а с другой плохо. Хорошо, что РП набирает популярность. Плохо, что множество серверов низкопробные, недолговечные, и рассеивают РП игроков. Это в том смысле что: «так, этот сервак мне уже не нравится, мне сказали, что военки лутать нельзя, пойду на другой, так, на этом сказали, что я школьник, пойду на третий. и.т.д.» Это тоже способствует низкому онлайну на проектах.

Еще один немаловажный фактор, сильно влияющий на РП составляющую это то, что игра находится в стадии альфа теста. Множество фишек еще не введено в игру, что на корню рубит некоторые игровые моменты. Если вам уж так мешают баги и лаги, могу пожелать Вам лишь терпения.


На этом все. Хочу пожелать всем хорошего настроения, прекрасных РП моментов, дружбы, уважения, честности, доверия, и простой человечности. Не отчаивайтесь, дорогие игроки, ищите свой путь, и свое РП.

Мотивация в мире людей имеет огромное значение. Например после вдохновенной речи лидера, сказанной на фоне общего недовольства и реальных проблем: низкой ЗП, плохих условий труда, беззакония и т.п. простые работяги могут с винтовками пойти свергать правительство и даже умирать/убивать ради этого.

Это сильная мотивация, но опять же всегда есть люди у которых есть уникальный опыт: пять детей или например трусливый характер, эгоизм или еще что то. Они не поведутся и откажутся рисковать своей шкурой, да еще и других отговорят. Кто то просто ухмыльнуться на призывы лидеров и пойдет загорать. Это тот самый момент, когда уникальный опыт ложится поверх мотивации. Тоже самое и на сервере. Вот вы сантехник или садовник и тут к вам подходят и говорят: держи бронежилет и автомат, Чернорусь погрязла в грехе, щас поедем очищать родную землю от скверны! Или например: " - Тут Петьку подстрелили, ты его не знаешь, но они - злодеи их надо наказать (обезвредить, предотвратить гипотетическое нападение на тебя в будущем), пошли с нами!" При этом человек по квенте был простым поваром или программистом а из уникального РП опыта - пару раз бухал в баре. И вот он идёт готовый устроить "Вьетнам" за людей которых толком и не знает! Я уже молчу про т.н. "наемников" которые готовы брать самоубийственные задания с квентами кондитеров.

Помните, даже если вас серьезно и обстоятельно обучили стрелять и нарядили красиво и страшно - обучить вас убивать и умирать за сомнительные идеи никто вас не научит. Подумайте о реальной мотивации вашего персонажа и о том, что и для кого вы готовы сделать.

Вы должны принимать решение, не просто под давлением или прямым указанием со стороны третьих лиц, вы должны оглянуться на свой уникальный опыт, на свои реальные возможности и желания. Задать себе вопрос: а чем это может закончится для меня и дорогих мне людей?

Будьте последовательны в своих действиях.

Нас двое ты один, значит ты должен испугаться. Или я с пистолетом, а ты с мотыгой, ты должен испугаться. Или наоборот: я в рубашечке и очках, ты должен был подумать что я хороший и т.п.
В большинстве случаев это разумеется так. Но тут опять огромную роль играет уникальный опыт и мотивация. Всегда думайте об этом.

Задумайтесь о том кто перед вами стоит, на что он реально способен и затем синхронизируйте это со своей мотивацией и личным, уникальным опытом. Это всегда поможет принять вам правильное с точки зрения РП решение. Если вы стоите перед потерявшим все, озлобленным и обдолбаным морфием человеком, в состоянии сильнейшего морального напряжения, не стоит ждать от него адекватности или строгого выполнения ваших приказов. Если вы стали бандитом и решили что будете теперь размахивать автоматиком, то будьте готовы что вам вышибут мозги без лишних сантиментов, поскольку бандит - опасная профессия, особенно в мире, где есть вооруженные и многое пережившие люди. Не стоит надеяться, что наличие тактического преимущества дает вам гарантию того, что все будет выполнять ваши требования.

Даже если вас сотня или три сотни. С другой стороны не стоит думать, что например паранойя или безумие всегда сказывается на поведении по определенному шаблону.Например, если вы отыгрываете психа, это не значит что вы будете на всех кидаться. Это может означать например, что вы убегаете, когда надо бы сражаться и сражаетесь, когда стоило бы убегать.

С другой стороны например любящий отец или муж может не задумываясь отдать жизнь ради своей семьи, вопреки здравому смыслу и логике (так же как и псих или дебил или наркоман например)
это уникальный опыт + мотивация.


Когда Вы отыгрываете любой момент в игре, мне кажется следует руководствоваться следующими принципами:

1) Меня могут видеть, даже если я этого не знаю, значит я должен быть в роли всегда.

2) Линейная логика в непредсказуемом, многообразном мире - невозможна.

3) Мотивация, проецируемая через призму моего характера (читай - квенты) и уникального опыта - есть причина и объяснение всех моих действий и поступков и никак иначе.

4) Цели и логика поведения других игроков не обязаны совпадать с моими целями и моей логикой, но ОБЯЗАНЫ быть обусловлены их собственной мотивацией, характером, уникальным опытом.

5) Персонаж может и будет меняться, но не всегда по своей воле. Радикальные события радикально влияют на мировоззрение и восприятие субъекта, умеренная эмоциональная окраска события влияет на людей гораздо меньше, опять же с поправками на характер персонажа (кто то более чувствителен и восприимчив, кто то менее)

6) Употребление галлюциногенов, эйфоретиков, стимуляторов, травма головного мозга и т.п. не может проходить бесследно. Не может и все. Продолжительность их воздействия должна быть максимально приближена к реальности.

7) Выглядеть как ободранный бомж, дауншифтер - не значит соответствовать канонам РП, особенно, если это противоречит вашей квенте, мотивации и уникальному опыту, так же и "поп лут" не является признаками "успеха" или соответствия канонам РП (Я выживший - значит я бронированный, непромокаемый, вооруженный до зубов персонаж, иначе как бы я выжил?)

8) Вы можете взять в руки любой предмет и оружие, но это не означает что вы умеете его использовать максимально эффективно.

9) Никто, кроме тренированного спецназа и олимпийский чемпионов не может бежать десятки километров даже легким бегом, не говоря уже о спринте. Особенно с 20-30 кг сверху своего веса, особенно по пересеченной местности. Передышка в 1 - 2 минуты так же не позволит вам этого сделать.

10) Тертон, Чеви и другие звезды проекта "Русский лес" не должны восприниматься как нечто сверх естественное. Придется переступать через себя и нарочито игнорить или даже возможно не любить их. Это лучше, чем щенячья привязанность к персонажам без особой на то МОТИВАЦИИ!

Читайте также: