Elite dangerous как вернуть истребитель на корабль

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Тут на самом деле все очень просто. Во-первых, вы можете банально самоуничтожиться, таким не хитрым образом при возрождении вы 100% окажетесь в корабле. Во-вторых, ничто не мешает вам воспользоваться кнопкой 3 (три) на клавиатуре открыв специальное меню и вызвать корабль. Корабль приземлится неподалеку от вас и вам останется лишь доехать до него. Также можно запросить стыковку и добравшись до ангара покинуть планету.

Выгрузка (развёртывание) ТРП

Для использования ТРП необходимо для начала посадить корабль на поверхность планетарного тела, так как выгрузку ТРП нельзя произвести, пока корабль находится над поверхностью с включенными двигателями или в движении, далее необходимо переключиться на функциональную панель (по умолчанию клавиша 3 ), выбрать ТРП и выбрать пункт «Развернуть» в появившемся меню:

ТРП-Функциональная панель-Развернуть ТРП

ИЛС-EDO-Низ-ТРП

Заправка и починка ТРП

ТРП — достаточно хрупкие машины, снабжённые реактивными ускорителями, щитами, модулем нейросвязи с кораблём, волновым сканером, вооружением (конечные кинетические боеприпасы) и прочими необходимыми инструментами для изучения поверхности. Используется топливо отличное от корабельного и заряды для пулемётов, поэтому дозаправку и перезарядку ТРП можно произвести либо на станциях (орбитальных и планетарных) либо используя добытые на нём же материалы в разделе Синтеза. В случае механических повреждений конструкции транспортного средства, его можно автоматически отремонтировать заехав в гараж на корабле (автоматическая дозаправка таким способом не производится). Также можно использовать синтез и осуществлять ремонт, перезарядку и дозаправку, не покидая поверхности планеты и не возвращаясь на корабль.

Взаимодействие с вышками данных (датчики и терминалы) происходит на расстоянии не более 50 метров, так что придётся в некоторых ситуациях максимально шустро подъезжать к точкам миссий под огнём охраны.

Содержание

Elite dangerous как вернуть истребитель на корабль

19 дек. 2016 в 5:37 возник вопрос вот есть у меня анаконда с ангаром для 2х истребителей и 3 наёмных пилота и тут начинаеться вся проблема, 1 пилот актевируеться а 2 других нет, посадить их на истрибители я не могу, 1 вопрос почему 2 как это должно все рабоать и 3й вопрос если я что то не понял то зачем тогда ангар по 2 истребителя? 19 дек. 2016 в 6:00 1.С собой можно возить только одного пилота, два других курят на станции.
2.Думаю вопрос отпал сам собой
3.2 истребителя на случай если один взорвут. (Заблокирован) 19 дек. 2016 в 7:06 19 дек. 2016 в 7:20

1. За одним ангаром закреплен один управляющий модуль с нейролинком. Как и в случае с игроком, нанимаемые пилоты используют технологию телеприсутствия и, не покидая кабину корабля-носителя, устанавливают безопасную связь с беспилотным истребителем по нейролинку. Эта же технология позволяет игроку на лету переключаться между управлением кораблём-носителем и палубным истребителем.

2. Нанять пилота можно только вплоть до 5 боевого ранга Эксперта (Expert) из 9, т.е. средняка за достаточно большой % отчислений с прибыли. Экономнее брать на обучение совсем зеленого новичка, а резерв наемных пилотов имеет смысл открывать только в случае, если вы прокачали одного пилота до Элиты и чтобы не терять опыт, можете взять второго, при этом ветеран отправится отдыхать на станцию. Ведь в случае, если корабль-носитель будет уничтожен, то любой наёмный пилот на борту считается погибшим, а полученный наёмником боевой опыт - безвозвратно потерянным. Здесь стоит учесть, что % с прибыли на текущий момент получают все пилоты, вне зависимости от того, находятся они на корабле или отдыхают на станции, поэтому не стоит бросаться набирать рейдерскую ватагу :)

3. Сборка беспилотной машины занимает порядка минуты реального времени, что в бою, в случае потери беспилотника, может оказаться критичным. Большие ангары могут переносить истребители двух и более конфигураций, позволяя выпускать новую машину другой конфигурации сразу после потери управления первой, в это время в ангаре происходит сборка новой машины на замену уничтоженной. Такая ротация позволяет достаточно долго вести боевые действия даже в боевых зонах высокой интенсивности.

Погрузка товаров на борт корабля

На данный момент в игре доступен только один вид ТРП:

Прдполагаемые виды ТРП, которые вероятно будут добавлены в ближайшем будущем:

Планетарный транспорт

Concept EliteDangerousHorizons Chase.jpg

Транспорт разведывательный планетарный (сокр. ТРП) — это небольшие транспортные средства для перемещения по поверхности безатмосферных планет. Данный вид транспортного средства был добавлен в обновлении Elite Dangerous: Horizons. Размещаются на корабле в специальном модуле «Гараж для планетарного транспорта», который приобретается отдельно. При покупке модуля стоит обратить внимание, что не все корабли могут быть оснащены данным модулем.

Погрузка ТРП на корабль

Чтобы вернуться на корабль, следует подъехать к кораблю в зону погрузки, расположенную под кораблём — смотрите на индикацию в правом нижнем углу экрана под индикацией топлива должен загорится индикатор «Погрузка». Далее, в нижнем меню (по умолчанию клавиша 3 ) выбрать пункт «Погрузка».

Вид ангара над кабиной ТРП

ТРП-Функциональная панель-Погрузка ТРП

Если пункт меню не появляется, нужно немного изменить позицию транспортного средства. В идеале надо под корабль заехать так (передом или задом — не важно), чтобы над головой был виден отсек ангара для ТРП (как на указанном выше снимке экрана).

При правильной ориентации ТРП под ангаром, справа внизу, под индикатором топлива загорится надпись «Погрузиться на корабль».

Если так вышло, что подъехать вы не можете, к примеру из-за ландшафта, воспользуйтесь в нижнем меню командой «Отпустить корабль» и вызовите его снова через некоторое время. Корабль сядет в другом месте. Другой метод — перезапустить игру с выключенным дополнением Elite Dangerous: Horizons (в режиме Elite: Dangerous).

Характеристики

Вывести более одного истребителя в бой (при наличии ячеек транспорта >1) можно только в режиме Мультиэкипаж (co-op), NPC может контролировать только один истребитель.

Взаимодействие ТРП с различными объектами

При подлёте к планетарным поселениям иногда встречаются запрещённые территории, обозначенные красной рамкой на радаре.

Оборонительный периметр поселения

Вызов корабля

Для корабля такая территория куда шире, а поэтому, при вызове своего корабля за пределами запрещённой территории для ТРП можно нарушить границы именно своим кораблём. Рекомендуется отъехать от поселения на 5 км и там вызывать свой корабль, если вы его ранее отпустили (или он сам улетел, так как вы отъехали от него на расстояние 2 км и более).

Вообще, после посадки на планету и высадке ТРП рекомендуется сразу же «Отпустить корабль», так как при некоторых видов деятельности, системы и службы безопасности поселения (такие, как корабли или противокорабельные турели) могут начать атаковать ваш корабль, если он расположен в зоне досягаемости вражеских кораблей. Если отпустить корабль, он отлетает недалеко, на орбите планеты и ждёт там, пока его вызовут обратно через меню ТРП.

ТРП-Функциональная панель-Предупреждение при вызове корабля

Интерфейс ТРП - Право-ТРП-Функции

Но часто пилоты не отъезжают от поселения, чтобы вызывают корабль, чтобы потом в него садиться (что занимает кучу времени), а просто самоуничтожаются, так как ТРП дешёв и восполняется на станциях как расходный материал. После самоуничтожения ТРП вы автоматически телепортируетесь на свой корабль и можете лететь дальше по своим делам.

Возврат ТРП в планетарный космопорт

Иногда пилоты покидают корабль на своём ТРП в зоне планетарного космопорта и не могут вернуться обратно, не зная что делать. Выход очень простой — заехать в любой планетарный ангар, далее, как в случае запроса на стыковку корабля, нужно также, через левое меню (по умолчанию клавиша 1 ) сделать запрос погрузку ТРП.

Ангар для истребителя


Ангар для истребителя — это необязательный внутренний модуль для корабля, добавленный в обновлении 2.2 — The Guardians. Установка ангара позволяет взять на борт ещё одного пилота NPC и запускать с корабля один из лёгких истребителей. В ангаре происходит ремонт истребителя, при его повреждении, а так же сборка нового, если истребитель был уничтожен. Сборка нового истребителя занимает время, но в модулях 6 и 7 класса можно сразу же запустить истребитель из другой ячейки. Обратите внимание, что данный модуль можно установить только на следующие корабли:

    (класс 5-6) (класс 5-7) (класс 5-6) (класс 5-7) (класс 5-6) (класс 5-7) (класс 5) (класс 5-6) (класс 5-7) (класс 5-7)

Читайте также: